Содержание
причины появления ошибки Check Engine
Алексей Федоров
автомеханик со стажем
Профиль автора
Мы уже рассказывали про знаки на приборной панели.
Напомним, что желтый цвет — предупреждающий. Знак «Проверить двигатель» — один из них. Также его называют Check Engine или просто «чек».
Что вы узнаете
- Почему загорается лампа «Проверить двигатель»
- В каких случаях можно ехать
- Как снять индикацию неисправности
- Что делать, если устранить проблему самостоятельно не получилось
- Как избежать ее появления
Почему загорается значок «Проверить двигатель»
Лампа индикации неисправности двигателя загорается, когда блок управления двигателем видит проблему. Приведу примеры.
6 способов сломать двигатель автомобиля
Катализатор вышел из строя: забился из-за некачественного топлива, разрушился, потерял эффективность. В классической схеме до и после него есть по датчику, которые измеряют количество кислорода в отработавших газах. Если с катализатором что-то не так, показания будут отклоняться от нормы — и загорится знак «Проверить двигатель».
Если катализатор забит, двигателю будет не продохнуть: эффект такой же, как если бы выхлопную трубу заткнули тряпкой. Мощность упадет, станет сложно разгоняться и трогаться с места.
Катализатор, который потерял эффективность, плохо очищает отработавшие газы. Показатели экологичности снижаются — и в современном двигателе блок ограничивает мощность, чтобы снизить вредные выбросы.
Появились пропуски зажигания. Такое случается при неисправностях катушки зажигания, износе свечей или силовых проводов, загрязненном топливном или воздушном фильтре. Также это может быть вызвано некачественным топливом или неправильным составом топливовоздушной смеси.
Дроссельная заслонка или клапан EGR серьезно загрязнились. Состав топливовоздушной смеси меняется, двигатель работает неустойчиво на холостых оборотах. Грязь налипает также и на впускные клапаны двигателей с непосредственным впрыском — наполнение воздухом цилиндра сильно ухудшается.
/guide/egr/
Для чего нужен и как работает клапан EGR
Неисправность одного из датчиков: лямбда-зонда, датчика оборотов, массового расхода воздуха или температуры.
Датчики числа оборотов и положения коленвала и распредвала позволяют блоку управления рассчитать момент и длительность впрыска топлива, момент зажигания. Если один из них окажется неисправен, двигатель будет троить и работать в аварийном режиме либо вовсе не запустится.
При проблемах с датчиком расхода воздуха смесь будет обогащенной или обедненной. Мотор может продолжить работать нормально, но возрастет расход топлива, пропадет тяга. Блок управления определит ошибку, а на приборной панели появится желтый значок.
Проблемы с подсосом воздуха и герметичностью впускного тракта. Воздух начнет поступать мимо датчика массового расхода, бортовой компьютер не сможет это учесть, и смесь будет обедненной. Лишь по косвенным показаниям лямбда-зонда в выпускном коллекторе компьютер увидит бедную смесь — и скорректирует подачу топлива. Благодаря этому машина не заглохнет и продолжит нормально работать, но загорится «чек».
Проблемы с АКПП, двигатель при этом абсолютно исправен. Так бывает, если на приборной панели нет отдельной лампы индикации для автоматической коробки. Проблема может быть с датчиками температуры или оборотов, с уровнем масла из-за течи сальника, также индикатор может сообщать об аварийном режиме работы из-за перегрева.
/guide/save-akpp/
Как не сломать АКПП легкового автомобиля
Влага попадает в разъемы и блоки управления. Причиной может быть перепад температуры, глубокая лужа, неграмотная мойка двигателя или забитые ливневые стоки.
Это далеко не весь список возможных неисправностей. В любом случае значок «Проверить двигатель» информирует водителя о наличии проблемы, которая требует внимания: неправильная работа двигателя может привести к серьезным поломкам.
В каких случаях можно ехать
Если лампа горит, но при этом автомобиль запускается и нормально едет, продолжать эксплуатацию можно. Хотя не стоит затягивать с поиском проблемы: любая ошибка может повлиять на расход и динамику.
Если же двигатель троит, тяга пропала — дальше ехать не стоит, да и вряд ли получится. Проблема может прогрессировать, есть вероятность, что машина заглохнет окончательно — посреди оживленного перекрестка или на глухой дороге. Лучше не рисковать и вызвать эвакуатор.
/guide/evakuator/
В каких случаях стоит вызвать эвакуатор
Как избавиться от ошибки Check Engine
Самый надежный и правильный способ — обратиться в сервис за диагностикой. Если же до сервиса очень далеко, вот что можно попробовать сделать самостоятельно:
- Снять на некоторое время клемму аккумулятора. Обычно хватает 5—10 минут. Машина и блоки управления полностью обесточиваются — и могут «забыть» о неисправности. Это не лучший способ избавиться от индикации: если есть неисправность, сигнал появится вновь.
- Открутить крышку бензобака. Если услышите шипение, значит, в баке есть давление — либо неисправна система вентиляции, либо забит адсорбер.
В подобных инструкциях предлагают самостоятельно проверить свечи, но с этой задачей лучше обратиться к опытному специалисту. Не стоит выкручивать их, если не знаете, на что смотреть. Важно, чтобы плохие свечи было на что поменять, чтобы их подобрали и установили грамотно. Не забывайте про момент затяжки и одноразовые уплотнительные шайбы на свечах: игнорируя это, вы можете нанести серьезный вред двигателю.
/guide/new-battery/
Как выбрать аккумулятор для легкового автомобиля
Индикация может погаснуть сразу, но в случае со свечами это произойдет позже, после нескольких ездовых циклов.
У многих водителей есть диагностический сканер, который через приложение на смартфоне может прочитать и стереть многие ошибки. Даже начинающий автомобилист сможет разобраться, как работает приложение, и узнать, из-за чего горит знак «Проверить двигатель».
Про автомобильные сканеры мы обязательно напишем отдельную статью, поэтому не будем останавливаться на них подробно.
Что делать, если не получилось устранить проблему самостоятельно
Подключить сканер и прочитать ошибки на СТО стоит 1000—1500 Р. Эта сумма не окончательная, стоимость ремонта может быть значительно выше — но есть шанс, что специалист устранит проблему в рамках диагностики и не возьмет дополнительной платы. Это может быть пустяк: например, при замене свечей неплотно защелкнули разъем.
В хорошем сервисе после диагностики вам объяснят, в чем проблема, назовут стоимость ремонта и запчастей, дадут рекомендации. Мастер не просто подключит сканер, но и не поленится залезть под капот, осмотреть разъемы, поменять катушки зажигания местами, прозвонить провода и все-таки найти причину неисправности.
/guide/spark-plugs/
Свечи зажигания: зачем нужны, как правильно подбирать и когда менять
Избегайте мастеров, у которых нет ничего, кроме сканера. Потратите деньги зря: ни один хороший специалист не возьмется за работу, пока не продиагностирует машину самостоятельно.
Как избежать ошибки Check Engine
Чтобы знак «Проверить двигатель» не загорался как можно дольше, важно обслуживать машину как минимум по регламенту автопроизводителя и проводить профилактику.
Вот что стоит делать:
- Менять топливный фильтр и свечи согласно регламенту. Можно чаще, если условия эксплуатации суровые или топливо вызывает сомнения.
- Не забывать про чистку дроссельной заслонки и клапана EGR.
- На моторах с непосредственным впрыском в рамках профилактики чистить впускные клапаны.
- Чистить ливневые стоки от листвы и грязи. Они могут забиться полностью, и вода будет заливать проводку и блоки управления.
/guide/throttle/
Дроссельная заслонка: зачем нужна и как ломается
Запомнить
- Не бойтесь индикатора «Проверить двигатель». В большинстве случаев можно продолжать движение, но стоит как можно скорее запланировать визит на СТО.
- Если лампа часто мигает, а двигатель троит — не пытайтесь ехать самостоятельно, лучше вызовите эвакуатор или выездную диагностику.
- Хороший мастер не возьмет денег за «просто почитать ошибки», он не поленится частично что-либо разобрать и найти причину.
Значок «двигателя» — Диагностика check, Ремонт значка инжектора и Удаление чека с приборной панели
Привет, мы вернулись с новой порцией полезной информации об индикаторах на приборной панели авто. Речь пойдет о лампочке с изображением двигателя. В этом материале Мы ответим на вопросы:
- как выглядит значок чек на машине
- как убрать значок двигателя
- что означает желтый значок двигателя
- как убрать чек двигателя
- как выглядит чек двигателя
- как проверить чек двигателя
- что значит значок двигателя на приборной панели
- как погасить чек двигателя
- почему горит значок двигателя на панели
- почему горит чек двигателя
- загорелся значок двигателя что делать
- почему мигает чек двигателя
Погнали разбираться.
Что означает значок двигателя на панели?
Лампочка с изображением двигателя горит в автомобилях при появлении неполадок с двигателем или электронными системами. Владельцы авто называют его еще знаком инжектора или просто «Check».
Важно: в разных моделях транспортных средств индикатор может выглядеть по-разному, но это всегда лампочка желтого, изредка — оранжевого цвета.
Как выглядит «двигатель» на панели приборов разных авто?
Форд Фокус 2 | |
Рено Дастер | |
Митсубиси Лансер 10 | |
KIA Sorento, 2.4 л., 2012 года | |
Lada Priora | |
Volkswagen Bora, 1.4 л., 2000 года | |
ВАЗ 2110 | |
BMW | |
Skoda Fabia 2 | |
Лада Гранта | |
Форд Фокус 2 | |
Ford Fiesta | |
KIA Sportage, 2. 0 л., 2017 года | |
Хёндай Солярис | |
Киа Оптима | |
Шевроле Круз | |
ВАЗ 2110 | |
Хендай I30 | |
Audi a6 c6 | |
Lada Priora |
Горит значок двигателя: в чем причина и что делать?
Причин появления на приборной панели индикатора «чек» достаточно много. Среди самых распространенных можно выделить своего рода ТОП-10. В него вошли:
- Не до конца закрытая крышка топливного бака. Эта банальность быстро устраняется после простой проверки и в большинстве случае позволяет погасить индикатор.
- Низкое качество бензина. Увы, наши заправки часто этим грешат, а система автомобиля может резко среагировать, выдавая чек на панели. Выход из ситуации так же тривиален – слить плохое топливо и залить более качественное.
- Уровень масла. Беритесь за щуп и проверяйте, при необходимости – пополняйте. Кроме этого, стоит посмотреть не появились ли трещины или подтеки.
- Неполадки в бензонасосе. Важно оценить работу насоса на предмет появления посторонних звуков.
- Загрязнение форсунок. «Лечится» традиционной очисткой.
- Неисправные провода или катушки.
- Неполадки в блоке свечей зажигания. Часто индикатор двигателя реагирует и на эту проблему. Необходимо проверить свечи и заменить их при необходимости.
- Нет искры в одном из цилиндров.
- Выход из строя лямбда-зонда. Эта ситуация решается тремя возможными способами: чистка, замена или установка обманки.
- Проблемы с катализатором. В этом случае подход к решению проблемы аналогичен предыдущему, но является более дорогостоящим.
Стоит понимать, что это лишь краткий список причин, по которым система может выдавать индикатор двигателя на панели. На самом деле их намного больше и для получения полной картины происходящего требуется полная диагностика.
Важно: большинство ошибок, о которых сообщает значок check – не критичны. Диагностика возможна самостоятельно или в СТО. Но если наблюдается изменение поведения авто на дороге, двигатель перешел в аварийный режим или рядом с чеком горит другая лампочка (охлаждающей жидкости, масла, катализатора или перегрева), то до устранения проблемы движение продолжать не рекомендуется.
Наша компания чаще всего помогает решить вопрос с чеком на таких авто:
- Опель: астра, омега б, корса
- Шевроле: авео, круз, лачетти, нива
- Мазда: 3, сх 5, 6, сх7
- Шкода: а5, октавия, фабия
- Тойота: аурис, камри 40, ларгус, приус, ипсум
- Киа: рио, сид
- Чери: амулет
- Ваз: 2114, 2110, 2107 инжектор, 2112, 2109, 2107
- Лада: веста, гранта, калина
- Митсубиси: лансер 10, аутлендер, каризма, лансер 9
- Сузуки: гранд витара, форестер
- Бмв: е90
- Фольцваген: пассат б6, гольф 4, джетта, пассат б7, поло седан, гольф 6, пассат б5, тигуан, кадди, гольф 5
- Ниссан: кашкай, жук, тиида, х трейл
- Форд: фокус 3, фьюжн, мондео 4, фокус 2
- Рено: дастер, логан
- Дэу: нексия, ланос
- Хендай: солярис
- Хонда: фит, аккорд 7, цивик 4д
- Уаз: патриот
- Мерседес
- Ситроен: с4
- Пежо: 308, 206, 307, 408
Вместо вывода
Надеемся, что внесли некоторую ясность в вопросы появления индикатора двигателя на панели. Если остались вопросы без ответов – пишите их в комментариях и мы обязательно ответим.
Категория: Ремонт
Детали:
Двигатель,
Датчики,
Электрика,
Автоэлектроника,
Проводка,
Автор: Виктор
Просмотров: 1155
Опубликовано:
2022-09-04 21:09:19
Бортжурнал автора
Оцените запись
Подписка на:
Что делать, если загорается индикатор Check Engine (+6 причин)
Связаться с нами
Получить предложение
Вы едете по своим делам, когда на приборной панели загорается индикатор. Это похоже на очертания двигателя автомобиля вместе со словами «проверить двигатель» или «скоро обслужить двигатель».
Это называется контрольной лампой двигателя — то, что вы не хотите видеть во время вождения.
Итак, почему именно на , и стоит ли вам беспокоиться?
Не волнуйтесь!
В этой статье мы объясним все, что вам нужно знать о индикаторе «Проверьте двигатель» — что это значит, как это исправить, а также рассмотрим некоторые связанные часто задаваемые вопросы.
Эта статья содержит
- Что означает индикатор Check Engine?
- Что делать, если загорается индикатор Check Engine?
- 6 причин, по которым может гореть индикатор Check Engine
- Диагностика индикатора Check Engine
- 3 Часто задаваемые вопросы о индикаторах Check Engine
- Безопасно ли вождение с горящим индикатором Check Engine?
- Может ли низкий уровень масла вызвать загорание индикатора Check Engine?
- Могу ли я пройти тест на выбросы с горящей лампочкой Check Engine?
Начнем.
Что означает индикатор Check Engine ?
Индикатор проверки двигателя или индикатор неисправности обычно означает, что в вашем автомобиле возникла проблема с двигателем. Но это может произойти по многим другим причинам, начиная от простой незакрепленный крышка бензобака на более серьезный плохой каталитический нейтрализатор .
Кроме того, то, что включает свет, зависит от года выпуска, марки и модели автомобиля.
Другими словами: невозможно точно сказать, почему горит индикатор двигателя , без проведения диагностических работ.
Так как же узнать, что у вас возникла чрезвычайная ситуация?
Вы можете оценить серьезность проблемы, взглянув на сигнальную лампочку. Индикатор Check Engine может загораться двумя способами:
- Твердое желтое/янтарь Light : указывает на менее неотложную проблему
- мигание Light или Red: указывает на серьезное задание, которое требует сразу же. всегда диагностируйте и ремонтируйте свой автомобиль, независимо от того, горит ли он постоянно или мигает.
Что делать с горящим чеком Лампа двигателя ?
Что делать, если загорается индикатор Check Engine
Если индикатор Check Engine неожиданно загорается во время движения, вот несколько советов:
- Сохраняйте спокойствие и Обратите внимание на то, как себя ведет автомобиль . Например, обратите внимание, если двигатель кажется слабым или вялым, и есть ли какие-либо странные звуки. Иногда ваш автомобиль сразу переходит в «режим аварийного режима , », когда модуль автоматически отключает некоторые второстепенные аксессуары и ограничивает вашу скорость. Таким образом, двигатель производит меньше энергии и помогает предотвратить дальнейшее повреждение.
- Двигайтесь медленно и проложите маршрут до ближайшего сервисного центра или специалиста по ремонту автомобилей. Кроме того, следите за датчиками на приборной панели, чтобы проверить, заканчивается ли у вас топливо или перегревается.
- Если у вас мигает индикатор проверки двигателя, попробуйте найти безопасное место для остановки . Не спеши, как хочешь избегать дополнительной нагрузки на двигатель . После того, как вы припарковали свой автомобиль, выключите двигатель. Немедленно назначьте службу проверки двигателя или, что еще лучше, попросите мобильного механика прийти к вам на помощь.
Знание того, что делать, когда загорается индикатор обслуживания двигателя, может уберечь вас от дорогостоящего ремонта.
Но что вызывает загорание лампочки двигателя в первую очередь?
6 причин, по которым ваш может гореть индикатор «Проверить двигатель»
Индикатор вашего двигателя загорается по нескольким причинам: от плохих проводов свечи зажигания и сломанной крышки бензобака до неисправного кислородного датчика. Вот почему вам понадобится специалист по ремонту автомобилей, чтобы правильно диагностировать ваш автомобиль.
Давайте подробнее рассмотрим некоторых распространенных виновников горящего индикатора проверки двигателя.
1. Проблемы с двигателем
Проблема с двигателем может привести к срабатыванию индикатора двигателя. Большинство из этих проблем связанные с плохой экономии топлива . Некоторые примеры:
- Чрезвычайно Низкое давление масла может привести к срабатыванию индикатора неисправности двигателя. Обычно это сопровождается горящим индикатором моторного масла.
- Слишком длительное вождение на высокой скорости или частая буксировка тяжелых грузов могут перегрузить двигатель и вызвать мигание сигнальной лампы.
- Ан пропуски зажигания двигателя также могут привести к миганию индикатора проверки двигателя.
2. Проблемы с трансмиссией
Трансмиссия вашего автомобиля управляет двигателем мощностью и передает ее на ведущие колеса. Поскольку трансмиссия и двигатель тесно взаимодействуют друг с другом, проблема с трансмиссией (например, проскальзывание трансмиссии) может привести к снижению эффективности использования топлива.
Таким образом, если модуль управления обнаружит проблему с трансмиссией, он активирует индикатор сервисного двигателя.
3. Неисправное оборудование для контроля выбросов
В современных автомобилях установлено множество устройств для контроля выбросов, таких как система рециркуляции отработавших газов, каталитический нейтрализатор и система улавливания паров топлива. Эти детали помогают свести к минимуму выбросы выхлопных газов и повысить экономию топлива.
Простые проблемы, такие как незакрепленная крышка бензобака или крышка топливного бака, могут привести к срабатыванию индикатора двигателя вашего автомобиля. Неисправная крышка бензобака приведет к выходу паров топлива из топлива бак , что приводит к плохой экономии топлива.
Помимо сломанной крышки бензобака, неисправный клапан продувки адсорбера также может привести к выходу паров топлива из бака и включению индикатора проверки двигателя.
4. Проблемы с системой зажигания
Система зажигания включает в себя все необходимое для воспламенения воздушно-топливной смеси внутри двигателя. Такие проблемы, как изношенная катушка зажигания или плохие провода свечей зажигания вызывают свет двигателя.
Неисправная свеча зажигания препятствует запуску двигателя или вызывает его внезапную остановку. Если оставить без присмотра, можно получить пропуски зажигания двигателя .
5. Неисправные модули и датчики
Блок управления двигателем (ECU) использует несколько датчиков. Проблемы с датчиками, такими как незакрепленный датчик кислорода проводка , забитый датчик массового расхода воздуха или неисправный датчик кислорода , могут привести к включению индикатора проверки двигателя.
Например, лямбда-зонд измеряет количество несгоревшего кислорода в выхлопных газах и информирует об этом блок управления двигателем, который использует эти данные для регулировки соотношения воздух-топливо. Неисправный датчик O2 может привести к тому, что ваш двигатель будет сжигать больше топлива , чем требуется, что приведет к плохой экономии топлива.
6. Перегрев
Если охлаждающая жидкость двигателя не менялась некоторое время, это может ухудшить работу двигателя термостат и привести к перегреву . В таких случаях загорится индикатор проверки двигателя, а указатель температуры на приборной панели поднимется.
Когда это произойдет, немедленно прекратите движение . Код ошибки P0217 может сопровождать служебный индикатор.
Стандартная автомобильная страховка не покрывает весь ремонт автомобиля, поэтому лучше сразу же обратиться к специалисту по ремонту автомобилей, чтобы диагностировать проблему.
Посмотрим, как это делается.
Диагностика Контрольная лампа двигателя
Когда загорается контрольная лампа двигателя, компьютер вашего автомобиля сохраняет в памяти соответствующий диагностический код неисправности (DTC). Может быть трудно понять, что означает индикатор проверки двигателя, поэтому лучше отвезти машину в сервисный центр, чем делать ее своими руками.
Ваш механик подключит сканер OBD для получения кода ошибки.
Они будут использовать коды двигателей в качестве отправной точки для устранение неполадок и проведение дополнительных диагностических тестов для определения проблемы.
Например, код неисправности P0300 указывает на пропуски зажигания более чем в одном цилиндре. Ваш механик должен провести дополнительные проверки, чтобы проверить коды и исправить их. Типичными причинами таких кодов являются неисправные провода свечей зажигания, неисправный датчик O2, неисправный датчик массового расхода воздуха или неисправный каталитический нейтрализатор.
Как только проблема будет решена, двигатель проверка свет должен автоматически выключаться .
Типовой ремонт индикатора Check Engine
Поскольку существует множество причин, по которым может загореться индикатор двигателя, вот некоторые возможные ремонтные работы и их стоимость:
- Замена крышки бензобака: 18–22 долл. США
- Кислородный датчик Замена: $60–300
- Замена катушки зажигания: $170–220
- Замена свечи зажигания: 100 – 500 долларов
- Замена каталитического нейтрализатора: 900 – 3500 долларов
- Замена датчика массового расхода воздуха: 240 – 340 долларов
Услуга проверки двигателя, которая покрывает все, поэтому страхование автомобиля может стать дорогим , как планы защиты AutoNation.
Теперь, когда вы знаете, как механик диагностирует загоревшуюся лампочку двигателя, пришло время ответить на некоторые часто задаваемые вопросы!
3 Часто задаваемые вопросы о индикаторе Check Engine
Вот некоторые часто задаваемые вопросы о лампочке проверки двигателя.
1. Безопасно ли вождение с включенной лампочкой Check Engine?
Самый безопасный ответ НЕТ.
Вы не можете определить причину включения индикатора двигателя, поэтому лучше не садиться за руль, когда индикатор горит.Если вам это действительно нужно, помните следующие советы по уходу за автомобилем:
- Ехать медленно
- Не перевозить и не буксировать тяжелые грузы
Вы не хотите нагружать двигатель и причинять дополнительные повреждения, пока добираетесь до сервисного центра.
2. Может ли низкий уровень масла вызвать загорание индикатора Check Engine?
Низкий уровень масла является серьезной проблемой, но это не вызовет контрольную лампочку двигателя . Вместо этого он активирует индикатор масла.
Однако низкое давление масла может привести к включению индикатора двигателя.
Вот несколько советов по уходу за автомобилем, чтобы этого не произошло:
- Следите за уровнем масла в двигателе, особенно перед дальними поездками
- Не забывайте вовремя заменять моторное масло
3. Могу ли я пройти тест на выбросы с помощью горящего индикатора Check Engine?
Короткий ответ: нет .
Мало того, что вы подвергаете себя опасности, когда направляетесь к испытательному полигону, они могут дать вам автоматический отказ, если горит индикатор проверки двигателя.
Заключительные мысли
Горящая лампочка проверки двигателя — это не то, на что вы должны сбрасывать со счетов. Это может означать серьезные проблемы и коды двигателя, которые требуют немедленного внимания.
Лучше, чем откладывать, почему бы не связаться с мобильным механиком, таким как RepairSmith , чтобы вы могли проверить его немедленно?
RepairSmith — это мобильная служба ремонта и технического обслуживания автомобилей, которая предлагает широкий спектр услуг по ремонту и замене на кончиках ваших пальцев. Наши рабочие часы охватывают семь дней в неделю.
Итак, почему бы не запланировать обслуживание с нами, если вам нужна диагностика индикатора двигателя, и мы отправим наших специалистов к вам!
Мастер по ремонту
RepairSmith позволяет легко поддерживать надежность вашего автомобиля, предоставляя качественный ремонт и техническое обслуживание прямо на подъездной дорожке, с легким бронированием, прозрачными ценами и проверенными техническими специалистами.
Подпишитесь, чтобы получать советы по техническому обслуживанию, новости и рекламные акции, которые помогут поддерживать ваш автомобиль в отличной форме.
Продолжая, вы соглашаетесь с Условиями обслуживания RepairSmith.
и подтвердите, что ознакомились с Политикой конфиденциальности.
Вы также соглашаетесь с тем, что RepairSmith может общаться с вами по электронной почте, SMS или телефону.9 наиболее частых причин появления индикатора Check Engine
Возможно, вы уже знаете или не знаете, что индикатор Check Engine на вашем автомобиле, по сути, является универсальным предупредительным сигналом. Он может быть отключен рядом различных датчиков и систем в вашем автомобиле. Сегодняшние современные автомобили с более совершенными компьютерными системами могут дать вам более конкретное уведомление вместе с загорающейся лампочкой проверки двигателя, но старые автомобили не будут такими полезными.
Вот 9 наиболее распространенных причин, по которым в вашем автомобиле загорается индикатор Check Engine:
1. Неплотно закрепленная крышка топливного бака
На самом деле эта причина очень распространена. Иногда вы не полностью завинчиваете крышку бензобака (прислушайтесь к этому щелчку) или, может быть, вы вообще забыли заменить ее. В любом случае, эту проблему легко найти и исправить.
2. Кислородный датчик
Ваша выхлопная система будет иметь кислородные датчики, предназначенные для обнаружения проблем с выхлопными газами. Если есть проблема с выбросами, скорее всего, загорится индикатор проверки двигателя. Иногда сам датчик может выйти из строя или давать неверные показания, и его может потребоваться заменить.
3. Другие проблемы с выбросами
Выхлопная/выхлопная система является наиболее вероятной причиной того, что во многих случаях загораются индикаторы проверки двигателя. Возможна утечка выхлопных газов или проблема с каталитическим нейтрализатором. Датчик массового расхода воздуха (MAF) — это еще один датчик, который легко срабатывает или может выйти из строя. Обычно хорошей идеей является проверка вашей выхлопной системы, если горит индикатор проверки двигателя.
4. Свечи зажигания или катушки зажигания
Еще одна очень распространенная причина, по которой загорается индикатор проверки двигателя, связана с неисправностью одной из ваших свечей зажигания или катушек зажигания. Вещи могут работать неправильно, что может привести к снижению производительности двигателя, а индикатор проверки двигателя сообщает вам о наличии проблемы.
5. Проблемы с проводкой
От аккумулятора до проводов свечей зажигания и системы зажигания между ними есть много проводов, которые жизненно важны для того, чтобы ваш автомобиль завелся и оставался в рабочем состоянии. Любое ослабленное соединение или поврежденный провод могут вызвать проблемы и могут зажечь индикатор проверки двигателя.
6. Коробка передач
Ваша коробка передач может иметь свои собственные предупреждающие индикаторы, но повреждение коробки передач также может привести к тому, что индикатор Check Engine загорится и сообщит вам о наличии проблемы. Возможно, вы просто просрочили обслуживание трансмиссии для замены жидкости, или могут быть более серьезные внутренние повреждения, которые необходимо устранить.
7. Система охлаждения
Опять же, перегретый автомобиль будет иметь свои собственные сигнальные лампы температуры и датчики. Однако индикатор проверки двигателя может также загораться при наличии проблемы с системой охлаждения.
8. Топливная система
Если ваш двигатель не получает нужное количество топлива или само топливо загрязнено из-за необходимости замены фильтра, может загореться индикатор проверки двигателя, информирующий вас о топливной системе.