Содержание
Топливный насос уаз в категории «Авто — мото»
Топливный насос УАЗ Буханка 900-1106010
На складе
Доставка по Украине
917 грн
Купить
Насос топливный УАЗ механический AT (6010-400FP)
На складе в г. Борисполь
Доставка по Украине
717 грн
Купить
Борисполь
Насос топливный Газель,УАЗ дв.УМЗ (пр-во ШАНС)
Доставка из г. Харьков
1 915 грн
Купить
Харьков
Насос топливный Двиг. УМЗ УАЗ + прокл.
Доставка по Украине
822.36 — 846 грн
от 2 продавцов
846 грн
Купить
Насос паливний УАЗ + прокл. Двиг. УМЗ ДК
Доставка по Украине
491.40 грн
Купить
Насос топливный LSA ГАЗ,УАЗ (LA-451-1106010)
На складе в г. Борисполь
Доставка по Украине
571 грн
Купить
Борисполь
Насос топливный Газель,УАЗ двигатель УМЗ 4215, 4218 (производство LSA)
Доставка по Украине
600 грн
Купить
Насос топливный Газель,УАЗ двигатель УМЗ (производство ШАНС)
Доставка по Украине
1 730 грн
Купить
Насос топливный УАЗ малый (бензонасос) ШАНС
Доставка из г. Хуст
1 454 — 1 819 грн
от 5 продавцов
1 454 грн
Купить
Топливный насос УАЗ 452
Доставка из г. Киев
576 грн
640 грн
Купить
Насос топливный Газель,УАЗ дв.УМЗ (пр-во LSA)
Доставка из г. Харьков
585 грн
Купить
Харьков
Насос топливный ГАЗель, Соболь, Волга, Уаз Патриот Weber
Доставка по Украине
550 грн
Купить
Насос топливный дв. УМЗ УАЗ + прокл. (RIDER) 900-1106010
На складе
Доставка по Украине
1 009 грн
Купить
Кольцо уплотнительное погружного топливного насоса УАЗ 452.3741.31519.3163
Доставка из г. Харьков
120 грн
Купить
Харьков
Насос топливный струйный УАЗ 31519.3160.3163
Доставка из г. Харьков
130 грн
Купить
Харьков
Смотрите также
Насос топливный Двиг. УМЗ УАЗ + прокл. 900-1106010
Доставка по Украине
806 грн
Купить
Насос топливный Газель,волга, газ 3302, 2410, 24, 3102, 31029, 3110, соболь, Уаз 452, 469, 31512, 3152, 3303
Доставка из г. Полтава
4 285 грн
Купить
Полтава
Насос топливный УАЗ (ДК)
Доставка из г. Житомир
950 грн
Купить
Житомир
Насос топливный Газель,УАЗ дв.УМЗ (пр-во «Пекар») 900-1106010
Доставка по Украине
1 200 грн
Купить
Насос топливный Газель,УАЗ дв.УМЗ (пр-во LSA) 451-1106010
Доставка по Украине
688 грн
Купить
Насос топливный (бензонасос) Газель,Волга РАФ УАЗ Соболь Рута дв.402
Доставка по Украине
1 242 грн
Купить
Насос топливный (бензонасос) Газель,Волга,УАЗ,Соболь Рута ЗМЗ- 406
Доставка по Украине
1 242 грн
Купить
Насос топливный (бензонасос) Газель, Соболь Рута УАЗ 451 ГАЗ 21 дв.УМЗ 4215 421 карбюрат
Доставка из г. Одесса
1 242 грн
Купить
Одесса
Насос топливный (бензонасос) Волга, ГАЗ 21, УАЗ старого образца Оригинал «Старые запасы»
Доставка по Украине
2 500 грн
Купить
Насос паливний УАЗ дв. УМЗ (вир-во ПЕКАР)
Доставка по Украине
1 520 грн
Купить
Насос паливний електричний УАЗ 3163/Нексия (94-)(СтартВОЛЬТ)
Доставка по Украине
494.13 грн
Купить
Насос топливный (электробензонасос) 2101, 2107, 2121 Нива, 2108, 21099, для карбюраторного двигателя
Доставка по Украине
450 грн
Купить
Насос топливный Газель,Соболь, Рута, Бизнес, УАЗ 3151 дв.УМЗ (пр-во Пекар)
Доставка по Украине
2 017 грн
Купить
Насос топливный (бензонасос) УАЗ
Доставка из г. Киев
790 грн
Купить
Топливные насосы Pontiac — Как правильно выбрать топливный насос
| Практическое руководство — Двигатель и трансмиссия
Подробный обзор механических топливных насосов, предлагаемых Carter Fuel Delivery Products
Топливный насос является важнейшим компонентом правильной работы двигателя. Для миллионов автомобилей Pontiac V-8, которые покинули завод по сборке двигателей, механический топливный насос был невоспетым героем, получившим небольшую известность. Он спокойно снабжал карбюратор достаточным количеством топлива для правильной работы двигателя при любой скорости и нагрузке. Он работал настолько надежно и стабильно, что, если не считать полного отказа, большинство владельцев просто воспринимали помпу своего Понтиака как должное.
Как мы узнали из «Обучения этанолу» (HPP, сентябрь 2009 г.), топливо на основе этанола с низким содержанием этанола никуда не денется, и, по-видимому, в будущем ожидается повышение содержания этанола с 10 процентов (E10) до E15. . В этой статье мы обсуждали, как этанол приводит к тому, что резиновые компоненты в топливной системе окаменевают или изнашиваются и выходят из строя. Мы обнаружили, что постоянным решением для карбюраторов является высококачественный ремонтный комплект с компонентами, специально предназначенными для использования с топливом на основе этанола.
Проблемы, связанные с неисправностями, связанными с этанолом, не ограничиваются только компонентами карбюратора. Этанол вызывает коррозию и со временем может повредить всю топливную систему старинного автомобиля. Другие резиновые детали, такие как диафрагма топливного насоса и обратные клапаны, также могут быть повреждены. К счастью для любителей, Federal-Mogul производит ряд запасных механических топливных насосов для автомобилей Pontiac в своей линейке Carter, и все они предназначены для использования с топливом на основе этанола. Следите за тем, как мы изучаем эти предложения и делимся предложениями от инсайдера компании.
Основы механического топливного насоса
Топливный насос предназначен для забора топлива из бака, расположенного в задней части автомобиля, и подачи его в поплавковую камеру карбюратора, где оно распыляется и поступает в двигатель для потребления. Типичный механический топливный насос с постоянным уплотнением состоит из корпуса из литого сплава и крышки топливного бака из штампованной стали, или, как ее часто называют, канистры. Внешний рычаг насоса выступает из корпуса насоса, а на противоположном конце рычага насоса находится большая внутренняя диафрагма, изготовленная из резины определенного типа.
Эксцентрик, прикрепленный к передней части распределительного вала, толкает рычаг топливного насоса вниз. Когда рычаг насоса движется вниз, он поворачивается и тянет диафрагму вверх. Это создает вакуум, который всасывает топливо через впускной обратный клапан в топливную камеру. По мере того как эксцентрик продолжает вращаться, рычаг топливного насоса свободно поворачивается вверх. Возвратная пружина со сжатой диафрагмой сжимает топливо и выталкивает его из топливной камеры через выпускной обратный клапан к карбюратору.
При нормальной работе топливный насос не будет закачивать дополнительное топливо в топливную камеру, когда она будет полностью заполнена. Топливо остается под давлением возвратной пружины диафрагмы и впускного клапана карбюратора. Когда карбюратор расходует топливо и уровень его поплавка падает, впускной клапан открывается, и топливо поступает из топливной камеры в карбюратор. Любые проколы или разрывы резиновой диафрагмы насоса и/или резиновых обратных клапанов препятствуют его способности правильно всасывать или проталкивать топливо.
Насосы Pontiac
Pontiac стратегически разместил топливный насос V-8 со стороны водителя на крышке ГРМ, где он охлаждается вентилятором двигателя. Его насосы были получены от подразделения переменного тока General Motors. До середины 60-х насосы переменного тока имели литой корпус и крышку топливного бака, которые крепились друг к другу с помощью болтов или винтов. Хотя предполагаемый срок службы составлял около 30 000 миль, агрегаты были исправны и могли быть восстановлены с использованием нового комплекта, доступного в отделах запчастей дилеров.
9 марта 1965 года компания Pontiac выпустила сервисный бюллетень № 65-84, уведомив отделы обслуживания своих дилеров о том, что с февраля того же года на некоторые двигатели 421ci был установлен новый «одноразовый» топливный насос. В отличие от того, чтобы скрепляться с помощью оборудования, новый топливный насос Unitac, который продавала компания AC, имел канистру из штампованной стали, которая была обжата вокруг корпуса из литого сплава и сохранила диафрагму.
Заявленные преимущества конструкции включают увеличенную площадь диафрагмы, что улучшает распределение топлива в жарких условиях эксплуатации; меньшая вероятность утечки топлива наружу; и более тихая работа в целом. Однако ремонт был невозможен. В случае любого отказа требовалась полная замена насоса, но компания AC заявила, что срок службы нового агрегата в два раза больше, чем у его предшественника, собранного на болтах. Через пару лет каждый Pontiac V-8 использовал конструкцию с постоянным уплотнением.
Топливный насос Pontiac, выбранный для конкретного двигателя, полностью удовлетворял его потребности в заправке. Пропускная способность 40 галлонов в час (галлонов в час) при 2 фунтах на квадратный дюйм и частоте вращения двигателя 1800 об / мин, а также номинальное переменное давление при 1800 об / мин от 5 до 8 фунтов на квадратный дюйм (в зависимости от применения) были обычным явлением. На самом деле, стандартные насосы использовались на самых мощных мельницах Pontiac Ram Air, High Output и Super-Duty, что свидетельствует о том, что компания Pontiac Engineering была полностью уверена в возможностях своего насоса.
Замена оригинального оборудования Carter
Компания Federal-Mogul начала производить топливные насосы для большинства марок, включая Pontiac, когда приобрела Carter в 1986 году. запасные топливные насосы предназначены для точной замены оригинала в случае выхода из строя и имеют гарантию производителя на 12 месяцев или 12 000 миль пробега».
По мере того, как топливо с низким содержанием этанола с годами становилось все более распространенным, компания Federal-Mogul пересмотрела внутренние детали топливного насоса, чтобы обеспечить полную совместимость всей линейки Carter с современным топливом E10, а теперь и E15. «Оригинальные топливные насосы Pontiac были совместимы с некоторыми присадками, но не с этанолом. Внутренняя резиновая диафрагма и пластины обратного клапана могут выйти из строя при длительном воздействии этанола. степени содержания этанола от Е10 до Е85».
В настоящее время Federal-Mogul предлагает 17 различных механических топливных насосов с постоянным уплотнением для автомобилей Pontiac в своей линейке Carter, включая модернизированный блок для замены детали, скрепленной болтами, которая использовалась в более ранних моделях V-8. «Наши топливные насосы, соответствующие спецификации оригинального оборудования, производятся с использованием современных технологий, но сохраняют то же давление и расход, а также расположение впускного и выпускного отверстий, как изначально предполагалось Pontiac. Мы даже включаем отвод паров, где это применимо».
Высокопроизводительное предложение Carter
Похоже, что когда двигатель модифицируется для обеспечения значительно большей мощности и/или работы на гораздо более высоких оборотах, стандартный механический топливный насос может стать неадекватным. Наряду со своими насосами, заменяющими оригинальные запчасти, Carter также производит высокопроизводительные механические агрегаты для автомобилей Pontiac, в которых требуется повышенная производительность насоса.
«Мы можем увеличить давление и расход, отрегулировав ход рычага топливного насоса, внутренние обратные клапаны и размер топливных фитингов», — говорит Ричардсон. «Мы создали нашу линейку Competition Series для сильно модифицированных двигателей, где желателен или необходим надежный механический насос, который подает больше топлива. -маршрутизация линий».
Насос серии Competition для Pontiac, номер детали M6907, обеспечивает постоянное давление 6 фунтов на кв. дюйм и скорость свободного потока 120 галлонов в час. Ричардсон поясняет: «Хотя конусность входной и выходной резьбы составляет 1/4 дюйма NPT, фактическое отверстие ближе к 1/2 дюйма, и это позволяет пропускать такой же или больший поток топлива, как и существующие в автомобиле 3/8 дюйма. топливопровод, внутренний диаметр которого составляет 5/16 дюйма. Отвод паров не включен, поскольку модифицированные приложения, для которых предназначены эти насосы, требуют подачи в карбюратор как можно большего количества топлива ».
Рекомендации Federal-Mogul
Ричардсон сообщил HPP, что ему часто звонят клиенты, желающие отремонтировать или усовершенствовать систему подачи топлива своего Pontiac. «Я считаю важным, чтобы вся топливная система автомобиля сначала была оснащена компонентами, совместимыми с топливом на основе этанола. Этанол вызывает коррозию и может повредить топливные баки, жесткие трубопроводы и, очевидно, любые резиновые компоненты. дно бака, и это может засорить топливные фильтры и обратные клапаны топливного насоса».
Если клиент звонит и объясняет, что его Pontiac имеет двигатель, который является относительно стандартным или слегка модифицированным, «я чувствую, что для этого применения лучше использовать стандартный топливный насос», — говорит Ричардсон. «Он рассчитан на установку без каких-либо модификаций. Мы обнаружили, что наши насосы оригинального типа могут надежно поддерживать мощность до 450 л.с., и этого обычно более чем достаточно для типичного уличного двигателя».
Если двигатель Pontiac клиента сильно модифицирован, он дает еще одну рекомендацию. «Модифицированные двигатели, производящие значительно большую мощность, потребляют больше топлива. Если мощность превышает 450 л.с. или около того, я рекомендую нашу серию Competition (PN M69).07) насос. Он выглядит относительно стоковым, будет работать с заводским Quadrajet, подходит к двигателю с минимальными доработками и надежно поддерживает до 600 л.с. Я начинаю рекомендовать установку электрического топливного насоса и регулятора, когда мощность превышает это значение».
Будущее топливного насоса
механический насос был произведен в начале 80-х годов. В основном мы охватываем все приложения Pontiac нашей текущей линейкой, поэтому в настоящее время нет необходимости добавлять что-либо. Наши насосы в настоящее время совместимы с топливом на основе этанола, но если мы обнаружим, что будущие изменения в составе топлива будут более коррозионными для некоторых внутренних компонентов, мы примем необходимые меры, чтобы наши насосы соответствовали нашим требованиям к надежности».0003
Ричардсон говорит, что линейка топливных насосов Carter для Pontiac его компании продолжает продаваться относительно хорошо. «Их можно приобрести в большинстве местных магазинов автозапчастей или у поставщиков по почте. Мы обнаружили, что оригинальные запасные части особенно популярны среди энтузиастов и приверженцев реставрации, потому что они выглядят и функционируют точно так же, как оригинал. В последнее время мы наблюдаем небольшой спад. однако в продажах насосов серии Competition. Я считаю, что любители, ориентированные на производительность, переходят на наши высокопроизводительные электрические насосы, особенно по мере того, как современный впрыск топлива становится все более популярным ».
Заключение
Как и в прошлом, будущее механических топливных насосов, по-видимому, не вызывает особого энтузиазма. Тем не менее, многие любители согласятся, что это максимум, что кто-либо может требовать от любого механического топливного насоса. Компания Federal-Mogul предприняла шаги для обеспечения того, чтобы ее запасные модели Carter продолжали обеспечивать любителям надежность и стабильность, которые они привыкли ожидать от механического топливного насоса, независимо от содержания этанола в топливе.
Даже если существующий механический топливный насос вашего Pontiac выглядит новым и работает нормально, он может быть несовместим с топливом на основе этанола. Какая-то неудача может быть не за горами. Если ваш насос неизвестного года выпуска или качества, вы можете подумать о замене его современным насосом Carter, который готов обеспечить вам тысячи миль безотказной работы на любом типе топлива. Это вложение в размере 50 долларов, которое может стать дешевой гарантией того, что ваш Pontiac будет работать в лучшем виде на долгие годы.
Эти виды в разрезе типичных насосов с маленькими и большими канистрами дают наглядное представление о внутренних различиях между двумя типами насосов.
Применение топливных насосов Carter | |||||
Номер детали | Применение модели | Расход в галлонах в час** | Давление топлива*** | Отвод паров | Размер канистры |
М4507 | ’65-’66 Понтиак | 40 | 5,5 — 7,0 | № | Маленький |
М4522 | ’67 Понтиак | 40 | 5,5 — 7,0 | № | Маленький |
М4523 | ’67 Понтиак | 40 | 5,5 — 7,0 | № | Маленький |
М4566 | ’58-’65 Понтиак | 40 | 5,5 — 7,0 | № | Маленький |
М4684 | ’67 Понтиак | 40 | 6,5–8,0 | Да | Маленький |
М4686 | ’67 Понтиак | 40 | 6,5–8,0 | Да | Маленький |
М4689 | ’68 Понтиак | 40 | 5,5 — 7,0 | № | Маленький |
М4690 | ’68 Понтиак | 40 | 6,5–8,0 | Да | Маленький |
М4868 | ’69-’72 Понтиак | 40 | 5,0–6,5 | № | Маленький |
М4885 | ’69-’72 Понтиак | 40 | 6,5–8,0 | Да | Маленький |
М6112 | ’70-’71 Понтиак | 40 | 6,5–8,0 | Да | Маленький |
М6122 | ’70-’78 Понтиак | 40 | 6,5–8,0 | Да | Большой |
М6403 | ’72-’74 Понтиак | 40 | 6,5–8,0 | № | Маленький |
М6404 | ’72-’74 Понтиак | 45 | 6,5–8,0 | Да | Маленький |
М6405 | ’72-’74 Понтиак | 40 | 6,5–8,0 | Да | Большой |
М6803 | ’75-’81 Понтиак | 40 | 6,5–8,5 | № | Маленький |
М6804 | ’75-’81 Понтиак | 40 | 6,5–8,5 | Да | Маленький |
М6907 | Все Понтиак | 120* | 5,5–6,5 | № | Маленький |
Trending Pages
Audi привозит в Америку ультрагорячий спортивный универсал RS4
Большое испытание! Honda CR-V 2023 против Toyota RAV4, Subaru Forester, Kia Sportage, Hyundai Tucson, Nissan Rogue, Mazda CX-5 Тесла? Дешевле, чем раньше — вот разбивка цен0371
Trending Pages
Audi привозит в Америку ультрагорячий спортивный универсал RS4
Большое испытание! Honda CR-V 2023 против Toyota RAV4, Subaru Forester, Kia Sportage, Hyundai Tucson, Nissan Rogue, Mazda CX-5 Тесла? Дешевле, чем раньше — вот разбивка цен0371
Home — Kelly Aero
В настоящее время принимая заказы
View PMA/FAA Magnetos
Большие части. Современные испытания
View Aircraft Magnetos
Kelly Aero — ваш источник зажигания для авиации общего назначения, обеспечивающий новый уровень совершенства. Новые жгуты зажигания для самолетов доступны практически для всех двигателей Franklin, Lycoming и Continental Motors.
Посмотреть Жгуты зажигания
Запчасти для авиационных двигателей, ремонтные комплекты, первоклассный ремонт и проверки. Kelly Aero — ваш надежный источник высококачественных компонентов зажигания для авиации общего назначения!
Посмотреть Капитальный ремонт и запасные части
С помощью собственных ресурсов мы создаем, проектируем и проектируем не только детали авиационных двигателей, но также инструменты и производственные процессы. Каждый отремонтированный Bendix, магнето Slick, новые жгуты зажигания или запасные части, одобренные FAA/PMA, поставляются в соответствии с требованиями вашего самолета.
ПРОДУКТЫ
Время решает все. Сведите к минимуму время простоя с помощью запасных частей, одобренных Kelly Aero FAA/PMA, при ремонте системы зажигания авиационного двигателя. Мы предлагаем компоненты зажигания самолета, детали магнето и ремонтные комплекты для Slick, Bendix и Continental Motors.
Подробный контрольный список из 35 пунктов для обеспечения полной проверки вашего CMI/Bendix Magnetos.
Превзойти ваши самые смелые ожидания в отношении капитального ремонта самолетов.
Зарегистрируйте свою деталь сегодня, чтобы воспользоваться нашей политикой ограниченной гарантии. Просмотрите нашу регистрацию запчастей для самолетов.
Одобренная FAA Система качества
Краткий поворот и обмен
100% Производительность, протестированные в более высокую критерию принятия, чем в отрасли
9 . ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ PMA
Kelly Aero производит магнето для самолетов, одобренные FAA/PMA, провода зажигания, жгуты и запасные части для авиации общего назначения и военных.
Наша служба поддержки клиентов и отдел продаж будут рады помочь вам с любыми вопросами.
334-286-8551
Новый уровень совершенства.
Kelly Aero является партнером и членом сообщества авиации общего назначения уже более 35 лет, поддерживая хорошие отношения со всеми основными OEM-производителями, дистрибьюторами, организациями по техническому обслуживанию и, что наиболее важно, с пилотами. Как опытные пилоты и владельцы самолетов, семья Келли осознает необходимость качества всех деталей, которые они поставляют на рынок; поскольку это не просто способ ведения бизнеса, но и ответственность.
Наша сила в понимании каждого самолета и требований к системам, которые мы поддерживаем. Мы используем наш многолетний опыт работы в авиации общего назначения и прочные отраслевые партнерские отношения, чтобы гарантировать, что вся продукция Kelly Aero спроектирована, изготовлена, испытана и распространена в соответствии с самыми высокими стандартами клиентов. Двигаясь вперед, мы стремимся представить больше передовых продуктов по оптимальной цене для вас, владельца самолета.