Содержание

Lada Niva Travel: характеристики внедорожника

В Январе 2021 года стартовали продажи обновленного внедорожника Lada Niva Travel. Многих пользователей интересуют технические характеристики и возможности этой машины. В сегодняшней статье мы дадим ответы на эти вопросы.

Двигатель Niva Travel

Так как Нива Тревал — это модернизация Нивы Шевроле, то и технические характеристики у них, примерно, одинаковые. Стоит сказать несколько слов о моторе. Это мотор 2123, который не претерпел никаких изменений с момента модернизации Niva Chevrolet. В интернете ходят разговоры о том, что его мощности не хватает. Но на деле, внедорожник полностью оправдывает свою стоимость и уверенно двигается, как по трассе, так и по бездорожью. Основными преимуществами его можно назвать простоту и ремонтопригодность. При своевременном обслуживании и соблюдений правил эксплуатации двигатель Нивы Тревал может пройти 250 тысяч километров до первого ремонта.

Таблица характеристик:

Объем1690
Диаметр цилиндра82
Количество клапанов8
Расположение и количество цилиндровРядное, 4
Мощность л. с.(кВт)80(61)
Крутящий момент129
Расположение двигателяПродольное
ТипБензиновый
ТопливоАИ-95
Ход поршня80
Экологический классЕвро-5
Степень сжатия8,5
ПитаниеРаспределенный впрыск

Трансмиссия Niva Travel

Нива Шевроле и Нива Тревал комплектовались всегда 5-ти ступенчатой МКПП. Автоматических коробок на Lada Niva никогда не устанавливали. В дополнение к основной КПП на внедорожник устанавливают раздаточную коробку с межосевым дифференциалом, блокирующимся при помощи рычага с салона и понижающим рядом передач. Эти функции позволяют Ниве преодолевать различные препятствия.

Таблица характеристик:

ТипМеханическая
Количество ступеней5
ПриводПолный
Главная передача3,9
1-ая3,67
2-ая2,1
3-ая1,36
4-ая1
5-ая0,82
Задняя3,53

Кузов

Кузов Нивы Тревал представляет собой 5-ти дверный универсал. Габариты остались примерно, те же, что и у Нивы Шевроле. Изменились лишь свесы. Колесная база и прочие параметры — одинаковые. Отличительной особенностью Lada Niva Travel является высокий клиренс, который позволяет преодолевать большие препятствия.

Тип кузоваВнедорожник
Тип ТСЛегковой
Длина4099
Ширина1804
Высота1690
Колесная база2450
Передняя колея1466
Задняя колея1456
Дорожный просвет220

Подвеска Niva Travel

Конструкция ее не изменилась с 1977 года. В течение этого срока, она подвергалась небольшим изменениям для повышения ее ресурса и улучшения внедорожных качеств.

Таблица характеристик:

ПередняяПружинная, многорычажная, независимая с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
ЗадняяЗависимая, с неразрезным мостом, телескопическими стойками

Тормозная система

Передние тормоза Нивы Шевроле и Нивы Тревал комплектуются дисками, задние — барабанные. Барабанные тормоза обладают повышенным ресурсом и нуждаются в более редком обслуживании. К тому же, они лучше защищены от внешних воздействий, что немаловажно на бездорожье.

Практически все комплектации Lada Niva Travel оснащены анти-блокировочной системой тормозов.

Динамика и расход топлива

Динамические характеристики Нивы Шевроле и Lada Niva Travel слабые по сравнению с аналогичными автомобилями. Однако их хватает для решения повседневных задач. Машина уверенно может двигаться, как по трассе, так и по бездорожью. Поэтому свои деньги русский внедорожник отрабатывает с лихвой. Единственная проблема Нивы — большой расход топлива.

Разгон до 100 км/ч19 с
Максимальная скорость140 км/ч
Расход по трассе8,5 л/100 км
Расход в городе13,4 л/100 км
Расход топлива при смешанном цикле10,2 л/100 км

Салон и багажник

В салоне достаточно места для 4 пассажиров. Если сзади будет сидеть три человека, то им будет тесновато. Тем не менее, в Ниве высокий потолок, удобные сидения и неплохое отопление. Не жалуются владельцы и на работу кондиционера.

А вот багажником, впрочем, как и Chevrolet Niva, Тревал обделили. Поэтому характеристики скромные:

Глубина багажника680
Высота до верхней полки500
Высота до потолка930
Глубина со сложенными сидениями1230
Ширина багажного отсека1340
Объем багажного отсека320 л
Объем багажника при сложенных сидениях650 л
Снаряженная масса1410
Разрешенная масса1860
Объем топливного бака58 л

Заключение

Вот и все технические характеристики Нивы Шевроле (Niva Travel). Очень важно их изучать перед покупкой внедорожника, чтобы узнать, отвечает ли он своим потребностям.

Всё про расход топлива на 100 км у Нивы Шевроле

Наилучшими характеристиками обладает двигатель Opel объемом 1,8 литра. При мощности 125 лошадиных сил на 100 километров пробега он расходует:

  • 12,7 литров в городе;
  • 8,4 литра на трассе;
  • 10,3 литра в смешанном цикле.

Двигатели объемом 1,7 литра производства АвтоВАЗа отличаются большим расходом при меньшей мощности. 82-сильный мотор евро-5 потребляет:

  • 14,1 литров в городе;
  • 8,8 литра на трассе;
  • 11,2 литра в смешанном цикле.

Устаревшая модель мотора 1,7 л, соответствующая экологическому стандарту евро-2, расходует немного меньше — 10,8 л/100 км в смешанном цикле.

Как ни странно, за экологичность приходится платить большим расходом топлива. Но АвтоВАЗ больше не ставит «опелевские» моторы, которые одновременно сохраняют и кошелек владельца.

Содержание статьи:

  • 1 Расход на сжиженном газе
  • 2 Почему Шеви Нива расходует больше топлива?
  • 3 Как уменьшить расход?
    • 3. 1 Бензин
    • 3.2 Техническое состояние автомобиля
    • 3.3 Стиль вождения
  • 4 Интересное видео

Расход на сжиженном газе

Установка газобаллонного оборудования позволяет неплохо сэкономить. Разумеется, расход на газе растет на 10-20%.

Не стоит верить установщикам и надеяться на то, что потребление топлива останется на прежнем уровне. Однако возросший расход компенсируется вдвое меньшей ценой пропана.

В результате стоимость 100 км пробега снижается на 30-40%. 

И чем менее экономичен ваш двигатель, тем выгоднее ставить на него газобаллонное оборудование.

Но нельзя забывать о недостатках ГБО:

  • Дополнительные затраты на установку и обслуживание газобаллонного оборудования.
  • Уменьшение полезного объема багажника.
  • Незначительное увеличение массы машины.

Что касается пробега, то тут ситуация неоднозначная. Нива Шевроле на полном баке бензина проедет больше, чем на баллоне пропана. Зато при заправке обоих видов топлива вы получите дополнительные 300 км до следующей дозаправки.

Почему Шеви Нива расходует больше топлива?

Технические характеристики, заявленные производителем, не вполне соответствуют реальным. Это касается не только Нивы Шевроле, а любого авто.

Экономичность двигателя, указанная в официальной документации, достижима лишь полностью исправным автомобилем на хорошей дороге при спокойном стиле вождения.

При этом должен использоваться высококачественный бензин и даже отсутствовать встречный ветер. Поэтому фактический расход всегда выше заявленного.

Даже при идеальном техническом состоянии включенный кондиционер и агрессивная манера вождения могут добавить от 1 до 3-4 литров на 100 километров.

Зимой потребление топлива увеличивается на 10-20% в зависимости от протяженности пробега. Если вы греете машину 10 минут перед поездкой поездкой на пару километров, расход может вырасти до 20 литров.

Также на экономичность машины влияют следующие факторы:

  • Состояние дорожного покрытия. На разбитом асфальте, проселке, в грязи, снегу или песке машине нужно больше горючего.
  • Состояние двигателя, зажигания и топливной системы. Слабая компрессия, забитый инжектор и другие проблемы ухудшают экономичность двигателя.
  • Неправильные углы развала-схождения, недостаточное давление в шинах. Эти факторы увеличивают сопротивления качению, в результате чего расходуется больше горючего.

Важно: О завышенном расходе можно говорить, если машина при спокойном стиле вождения с отключенным кондиционером потребляет горючего хотя бы на 15% больше нормы. В этом случае нужно проверять состояние форсунок, зажигания или цилиндров ДВС.

Увеличенный расход бензина возникает и при неисправностях системы охлаждения.

Как уменьшить расход?

Не надейтесь сделать ваш автомобиль более экономичным, чем это прописано в технической документации.

Как бы вы не старались, он не будет «есть» меньше 8 литров на шоссе.

Однако при комплексном подходе к проблеме можно приблизить параметры к заводским. Для этого нужно:

  • заливать качественный бензин;
  • держать автомобиль в хорошем техническом состоянии;
  • придерживаться спокойного стиля вождения.

Все три направления заслуживают подробного рассмотрения.

Бензин

Нередко АЗС пытаются заработать на водителях, заливая в бак некачественное топливо. Это влечет такие последствия:

  • Большое количество примесей или низкое октановое число бензина снижает КПД двигателя.
  • Парафин и другие загрязнения, встречающиеся в низкосортном бензине, засоряют форсунки, фильтры, дроссель и топливный насос.

Поэтому нужно заправляться только на проверенных АЗС. Это поможет сэкономить топливо и продлить ресурс двигателя.

Важно: Не стоит заливать «моющий бензин» — безопаснее и эффективнее промыть  форсунки и топливную систему специальными жидкостями. Правда, для этого придется разобрать дроссель и снять форсунки.

Разнообразные присадки, снижающие расход горючего, очищающие форсунки и увеличивающие октановое число бензина в лучшем случае не нанесут вреда. В худшем — они засорят жиклеры и оставят нагар на свечах зажигания.

Техническое состояние автомобиля

Любые неисправности двигателя, зажигания или топливной системы отражаются на расходе бензина. Прежде всего нужно выделить:

  • Состояние свечей и высоковольтных проводов. Нагар электродах или пробой изоляции ухудшает искру. В результате топливо сгорает не полностью или слишком медленно.
  • Загрязненные форсунки. Налет в жиклерах или неисправный электромагнитный клапан препятствует созданию оптимальной концентрации топливо-воздушной смеси.
  • Дроссель. Проблемы с открытием и закрытием заслонки меняют состав смеси в камерах сгорания. Это ухудшает тягу и КПД мотора.
  • Состояние фильтров. Забитый воздушный фильтр не позволяет доставить достаточное количество кислорода в камеры сгорания.  
    Неисправные топливные фильтры вызывают перебои в работе мотора, что негативно сказывается на расходе.
  • Давление в шинах, состояние ступичных подшипников и трансмиссии, углы установки колес. От этих параметров зависит сопротивление качения. Полуспущенные колеса или неправильный развал-схождение могут увеличить расход бензина на 10-20%.
  • Термостат. Клапан, застывший в открытом положении, не позволяет двигателю прогреться до рабочей температуры. В холодное время года это увеличивает потребление топлива на 25%, в теплое перерасход будет немного ниже.
  • Катализатор. Исправная деталь не сильно отражается на экономичности. Но со временем соты катализатора забиваются и затрудняют прохождение выхлопных газов. Это снижает КПД двигателя и даже может привести к проблемам с его запуском. Решить проблему можно двумя способами: правильным — заменить деталь, бюджетным и неэкологичным — вырезать катализатор и вварить на его место кусок трубы.

Стиль вождения

Резкие разгоны с агрессивным торможением ухудшают экономичность на треть и более. Следует помнить — энергия, потраченная на разгон, зависит от массы автомобиля и квадрата скорости. Поэтому «резкий» стиль вождения увеличивает расход топлива на десятки, а иногда и на сотни процентов.

На трассе нужно ехать на пятой передаче и не быстрее, чем 80-90 км/час. Иначе слишком много энергии будет расходоваться на преодоление сопротивления воздуха. Багажник на крыше добавит до 5% к расходу горючего на шоссе.

При движении старайтесь тормозить двигателем, это сохранит не только колодки, но и бензин.

Разгон должен быть плавным. На следующую передачу следует переключаться, когда двигатель набирает 2500-3000 оборотов в минуту.

Соблюдение всех перечисленных советов позволит сэкономить как минимум 10-30% топлива.

Интересное видео

Посмотрите ниже полезное видео о проверке расхода топлива на Шниве в дальней поездке.

Похожие статьи:

Двигатели, трансмиссии, компоненты и модификации

Вы находитесь на сайте Chevrolet. com (США). Закройте это окно, чтобы остаться здесь, или выберите другую страну, чтобы увидеть транспортные средства и услуги, характерные для вашего местоположения.

КанадаДругое

Продолжать

Закажите свой каталог 2021 сегодня

Получите фору в новом году, заказав печатную копию каталога Chevrolet Performance 2021 года. Разрешить 6-8 недель для доставки.

ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС

Закажите свой каталог 2021 сегодня

Получите фору в новом году, заказав печатную копию каталога Chevrolet Performance 2021 года. Разрешить 6-8 недель для доставки.

ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС

Обзор
Обзор

  • Найти дилера производительности

ДВИГАТЕЛИ

ТРАНСМИССИИ

ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ И КРУИЗ

КОМПОНЕНТЫ ДВИГАТЕЛЯ

2023 КОПО

МОДЕРНИЗАЦИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

НАЙТИ ДИЛЕРА PERFORMANCE

ПРЕДЛОЖЕНИЯ

КАТАЛОГ

Шевроле Перфоманс

Вот уже почти 60 лет мы питаем страсть автолюбителей. Блоки цилиндров, двигатели, трансмиссии, системы Connect & Cruise и другие детали Chevrolet Performance разработаны, спроектированы и протестированы компанией Chevrolet. Наши двигатели, трансмиссии и компоненты не подлежат замене.

Подписка по электронной почте

Подпишитесь, чтобы получать ежемесячные сообщения по электронной почте, такие как новости, предложения и многое другое от Chevrolet Performance.

Самое сладкое путешествие

Самое сладкое путешествие


Когда вам захочется сладкого, отправляйтесь в округ Батлер, штат Огайо, чтобы попробовать почти бесконечное разнообразие вкуснейших пончиков в 12 разных местах. Отправляйтесь в самую вкусную поездку на нашем Chevrolet Equinox 2020 года.

Когда вам захочется сладкого, отправляйтесь в округ Батлер, штат Огайо, чтобы попробовать почти бесконечное разнообразие вкусных пончиков в 12 разных местах. Отправляйтесь в самую вкусную поездку на нашем Chevrolet Equinox 2020 года.

Прочитать полную статью

Принесите нам свой талант

Технические специалисты GM ASEP могут получить диплом всего за 2 года, положив начало успешной карьере в автомобильной промышленности. Программа направлена ​​на то, чтобы направлять вас на каждом этапе пути.

Учить больше

БЛОК

Посетите TheBLOCK.com, чтобы заглянуть за кулисы мира Chevrolet Performance с точки зрения энтузиаста.

Учить больше

Свяжитесь с Chevrolet Performance

Хотите узнать последние новости о Chevrolet Performance и многое другое? Свяжитесь с нами по электронной почте и в социальных сетях сегодня.

Зарегистрироваться

Принесите нам свой талант

Технические специалисты GM ASEP могут получить диплом всего за 2 года, положив начало успешной карьере в автомобильной промышленности. Программа направлена ​​на то, чтобы направлять вас на каждом этапе пути.

Учить больше

БЛОК

Посетите TheBLOCK.com, чтобы заглянуть за кулисы мира Chevrolet Performance с точки зрения энтузиаста.

Учить больше

Свяжитесь с Chevrolet Performance

Подключиться к Chevy Performance.

Зарегистрироваться

ПОСЕТИТЕ НАШИ БРЕНДЫ ДЛЯ ВАШИХ ПОТРЕБНОСТЕЙ OE

Если в настоящем документе специально не указано иное, автомобили, оснащенные деталями Chevrolet Performance, влияющими на выбросы, могут не соответствовать законам и нормам США, Канады, штатов и провинций, касающихся выбросов автотранспортных средств. Эти детали разработаны и предназначены для использования в транспортных средствах, предназначенных исключительно для соревнований: в гонках или организованных соревнованиях на трассах, отделенных от общественных улиц или автомагистралей. Посетите сайт www.chevroletperformance.com/emissions для получения более подробной информации.

Если в настоящем документе специально не указано иное, автомобили, оснащенные деталями Chevrolet Performance, могут не соответствовать федеральным или канадским стандартам безопасности транспортных средств США и не должны использоваться на дорогах общего пользования. Клиенты Chevrolet Performance несут ответственность за использование запчастей Chevrolet Performance в соответствии с применимыми федеральными, государственными/провинциальными и местными законами, правилами и постановлениями. Многие детали, предназначенные для использования в частной собственности, в том числе для гонок на треке, не спроектированы и не испытаны на ударопрочность или соответствие стандартам безопасности, применимым к использованию на дорогах общего пользования, и могут отрицательно повлиять на исходные рабочие характеристики или характеристики управляемости автомобиля. Эти детали разработаны и предназначены для использования под наблюдением экспертов за их установкой и использованием, чтобы обеспечить правильную и безопасную эксплуатацию автомобиля.

    Суффикс-коды двигателей Nova | Northwest Nova

    Nova Restoration Resources

    → Nova Engine Suffix Code Reference

    GM использовала суффиксные коды для определения ключевых аспектов применения двигателя, таких как целевое транспортное средство, трансмиссия и опции, установленные на двигателе.
    Коды часто, но не всегда, зависят от модели автомобиля. Коды иногда перерабатывались между различными двигателями, такими как рядные шестицилиндровые двигатели 230 и 250 и V8 с низкими характеристиками.

    Литейные номера (в основном номер детали) предоставляют более общую информацию, такую ​​​​как «, это блок двигателя для 283 CID V8 ».
    Коды суффиксов предоставляют более подробные данные: « это 283 CID V8, собранный для Chevy II 1964 года с 4-ступенчатой ​​коробкой передач и кондиционером. »
    Литейные номера были «отлиты» при заливке двигателя на литейном заводе. Суффикс-коды (и идентификационный номер двигателя, с которым они связаны) были проштампованы рабочими на сборочной линии.
    Суффикс должен был быть проштампован до проштамповки частичного VIN, поэтому расположение, «шрифт» штампа и глубина штриха могут различаться между ними.

    → Расположение штампа
    • L4 — пассажирская сторона подушки двигателя рядом с распределителем.
    • L6 — пассажирская сторона подушки двигателя рядом с распределителем.
    • V8 — со стороны пассажира перед двигателем на прокладке перед ГБЦ.
    → Двигатели Chevy II по годам выпуска
    • 1962  — 153 L4 • 194 L6 ( Дебют Chevy II )
    • 1963  — 153 L4 • 194 L6
    • 1964 — 153 L4 • 194 L6 • 230 L6 • 283 V8 ( Дебют малого блока V8 и 4-ступенчатая )
    • 1965 — 153 L4 • 194 L6 • 230 L6 • 283 V8 • 327 V8 ( Дебют малого блока 327 V8 )
    • 1966 — 153 L4 • 194 L6 • 230 L6 • 283 V8 • 327 V8 ( Дебют РПО L79 327 )
    • 1967  — 153 L4 • 194 L6 • 250 L6 • 283 V8 • 327 V8
    • 1968  — 153 L4 • 230 L6 • 250 L6 • 307 V8 • 327 V8 • 350 V8 • 396 V8 ( Дебют большого блока V8 — RPO L78 )
    • 1969  — 153 L4 • 230 L6 • 250 L6 • 307 V8 • 350 V8 • 396 V8
    • 1970  — 153 L4 • 230 L6 • 250 L6 • 307 V8 • 350 V8 • 396 V8
    • 1971 — 250 L6 • 307 V8 • 350 V8 ( Рядный 4 и большой блок V8 сняты с производства )
    • 1972  — 250 L6 • 307 V8 • 350 V8
    • 1973  — 250 L6 • 307 V8 • 350 V8
    • 1974 — 250 L6 • 307 V8 • 350 V8
    ОСНОВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ
    • ДВИГАТЕЛИ V8 НЕ БЫЛИ УСТАНОВЛЕНЫ НА ЗАВОДЕ В 1962–63 годах выпуска.
    • Коды суффиксов состоят из двух букв (иногда из одной) до 1969 года. Три буквы с 1970 года. Числа обычно не использовались, но я полагаю, что есть исключения.
    • Код суффикса

    • идентифицирует объем двигателя, транспортное средство назначения, вариант трансмиссии, настройку смога, кондиционер и уровень производительности (только для высокой производительности).
      Он также определит, предназначался ли двигатель для полицейской машины или такси.
    • 1964–67 Двигатели Chevy II V8 не имеют суффиксных кодов с другими легковыми автомобилями Chevy из-за их уникальных блоков цилиндров.
      Там может быть перекрытие с грузовиками.
    • На двигателях V8 коды суффиксов могут быть потеряны при фрезеровании блока цилиндров двигателя. Остерегайтесь мошенников, перештамповывающих движки, чтобы создать ценное приложение для движка.
    • Особых двигателей «только СС» в период 1962 — 67 годов не было. Все двигатели, кроме 153 рядного 4-го, можно было заказать в любом американском 9-цилиндровом исполнении. 0160 Chevy II модель или тип кузова.
      L4 не был доступен в хардтопах, кабриолетах или автомобилях серии 400. Имеются веские доказательства наличия 4-цилиндровых двигателей в канадских хардтопах и кабриолетах (у нас есть один).
    • Модели 230 и 250 L6 могут иметь одинаковые суффикс-коды и номер блочного литья. Затем код даты блока используется для идентификации смещения.
    • 1962 — 67 автомобилей L4 и L6 с механической коробкой передач использовали 3-ступенчатую коробку передач. 4-ступенчатая коробка передач была доступна только в приложениях V8.

    –ПРИМЕЧАНИЕ– Эти списки составлены непосредственно из исходных материалов GM. Мы не используем онлайн-ресурсы для получения наших данных.
    Если у вас есть исправления или дополнения к представленной информации, не стесняйтесь обращаться к нам.
    Мы не будем рассматривать информацию, которая не подкреплена поддающимися проверке ссылками GM.

    Суффикс Год Двигатель Приложение
    Е 1962 – 64 153 CID-L4 3-ступенчатая механическая коробка передач
    ЭБ 1962 – 64 153 CID-L4 3-ступенчатая механическая коробка передач с усиленным сцеплением
    ЭГ 1962 – 64 153 CID-L4 Трансмиссия Powerglide
    ЕК 1962 – 64 153 CID-L4 3-ступенчатая механическая коробка передач — такси
    ЭЛЬ 1962 – 64 153 CID-L4 Трансмиссия Powerglide — такси
    ЕР 1962 – 64 153 CID-L4 3-ступенчатая механическая коробка передач с принудительной вентиляцией (PCV)
    Эквалайзер 1962 – 64 153 CID-L4 Трансмиссия Powerglide с принудительной вентиляцией (PCV)
    ЕР 1962 – 64 153 CID-L4 3-ступенчатая механическая коробка передач, усиленное сцепление с принудительной вентиляцией (PCV)
    ЕС 1962 – 64 153 CID-L4 3-ступенчатая механическая коробка передач с принудительной вентиляцией (PCV) — Такси
    ЭТ 1962 – 64 153 CID-L4 Трансмиссия Powerglide с принудительной вентиляцией (PCV) — такси
    ОА 1965 – 68 153 CID-L4 3-ступенчатая механическая коробка передач
    ОС 1965 – 68 153 CID-L4 3-ступенчатая механическая коробка передач с усиленным сцеплением
    ОГ 1965 153 CID-L4 3-ступенчатая механическая коробка передач — такси
    ОХ 1965 – 68 153 CID-L4 Трансмиссия Powerglide
    ОЖ 1965 153 CID-L4 Трансмиссия Powerglide — такси

    г.

    Суффикс Год Двигатель Приложение
    БА 1968 – ХХ 230 CID-L6 Механическая коробка передач
    ББ 1968 – ХХ 230 CID-L6 3-ступенчатая механическая коробка передач с усиленным сцеплением и C. A.C. (Кондиционер)
    г. до н.э. 1968 – ХХ 230 CID-L6 3-ступенчатая механическая коробка передач с усиленным сцеплением
    БД 1968 – ХХ 230 CID-L6 3-ступенчатая механическая коробка передач с C.A.C. (Кондиционер)
    БФ 1968 – ХХ 230 CID-L6 Трансмиссия Powerglide
    БН 1968 – ХХ 230 CID-L6 Трансмиссия Powerglide с C.A.C. (Кондиционер)
    БТ 1962 – 64 230 CID-L6 Трансмиссия Powerglide
    БУ 1962 – 64 230 CID-L6 Трансмиссия Powerglide с принудительной вентиляцией (PCV)
    СМ 1968 – ХХ 250 CID-L6 Механическая коробка передач
    CN 1968 – ХХ 250 CID-L6 3-ступенчатая механическая коробка передач с C. A.C. (Кондиционер)
    CQ 1968 – ХХ 250 CID-L6 Трансмиссия Powerglide
    CR 1968 – ХХ 250 CID-L6 Трансмиссия Powerglide с C.A.C. (Кондиционер)
    Н 1962 – 64 194 CID-L6 3-ступенчатая механическая коробка передач
    НВ 1962 – 64 194 CID-L6 3-ступенчатая механическая коробка передач с усиленным сцеплением
    ВЧ 1962 – 64 194 CID-L6 Трансмиссия Powerglide
    ГЛ 1962 – 64 194 CID-L6 3-ступенчатая механическая коробка передач — такси
    ХМ 1962 – 64 194 CID-L6 Трансмиссия Powerglide — такси
    НТ 1962 – 64 194 CID-L6 3-ступенчатая механическая коробка передач с принудительной вентиляцией (PCV) — такси
    Ю 1962 – 64 194 CID-L6 Трансмиссия Powerglide с принудительной вентиляцией (PCV) — такси
    ЛП 1962 – 64 230 CID-L6 3-ступенчатая механическая коробка передач
    ЛР 1962 – 64 230 CID-L6 3-ступенчатая механическая коробка передач с принудительной вентиляцией (PCV)
    ОК 1965 – 67 194 CID-L6 3-ступенчатая механическая коробка передач
    ОМ 1965 – 67 194 CID-L6 3-ступенчатая механическая коробка передач с усиленным сцеплением
    OQ 1965 194 CID-L6 3-ступенчатая механическая коробка передач — такси
    ИЛИ 1965 – 67 194 CID-L6 Трансмиссия Powerglide
    ОС 1966 194 CID-L6 Трансмиссия Powerglide с пневмоподвеской (Смоговый насос) — Такси
    ОТ 1965 194 CID-L6 Трансмиссия Powerglide — такси
    ПК 1966 230 CID-L6 3-ступенчатая механическая коробка передач с A. I.R. (насос для дыма)
    ПК 1967 250 CID-L6 3-ступенчатая механическая коробка передач с A.I.R. (насос для дыма)
    ИП 1966 230 CID-L6 Трансмиссия Powerglide с пневмоподвеской (насос для дыма)
    ИП 1967 250 CID-L6 Трансмиссия Powerglide с пневмоподвеской (насос для дыма)
    ПВ 1965 – 66 230 CID-L6 3-ступенчатая механическая коробка передач
    ФВ 1967 250 CID-L6 3-ступенчатая механическая коробка передач
    ПК 1965 – 66 230 CID-L6 Трансмиссия Powerglide
    ПК 1967 250 CID-L6 Трансмиссия Powerglide
    ZX 1966 – 67 194 CID-L6 Трансмиссия Powerglide с пневмоподвеской (насос для дыма)
    ZY 1966 – 67 194 CID-L6 3-ступенчатая механическая коробка передач с A. I.R. (насос для дыма)
    Суффикс Год Двигатель Приложение
    ЦФ 1964 283 CID-V8 4-ступенчатая механическая коробка передач
    КГ 1964 283 CID-V8 4-ступенчатая механическая коробка передач с C.A.C. (Кондиционер)
    Ч 1964 283 CID-V8 3-ступенчатая механическая коробка передач
    ЧЖ 1964 283 CID-V8 3-ступенчатая механическая коробка передач с C.A.C. (Кондиционер)
    ДА 1968 – ххх 307 CID-V8 Механическая коробка передач
    ДБ 1968 – ххх 307 CID-V8 4-ступенчатая механическая коробка передач
    Германия 1964 283 CID-V8 Трансмиссия Powerglide
    Германия 1968 – ххх 307 CID-V8 Трансмиссия Powerglide
    ДФ 1964 283 CID-V8 Трансмиссия Powerglide с C. A.C. (Кондиционер)
    ЕА 1968 327 CID-V8 Механическая коробка передач
    ЕЕ 1968 327 CID-V8 Трансмиссия Powerglide
    ЕР 1968 327 CID-V8 Высокоэффективная трансмиссия Powerglide
    МЛ 1968 327 CID-V8 Высокая производительность — механическая коробка передач
    МК 1968 327 CID-V8 Механическая коробка передач
    ММ 1968 327 CID-V8 Трансмиссия Powerglide
    MQ 1968 396 CID-V8 Механическая коробка передач
    МР 1968 396 Идентификационный номер V8 Трансмиссия Th500
    МС 1968 350 CID-V8 Механическая коробка передач
    МУ 1968 350 CID-V8 Трансмиссия Powerglide
    МХ 1968 396 CID-V8 Механическая коробка передач
    ПБ 1965 283 CID-V8 Трансмиссия Powerglide, 4 барреля карбюратора с C. A.C. (Кондиционер)
    ПД 1965 – 67 283 CID-V8 3-ступенчатая механическая коробка передач
    ПЭ 1965 283 CID-V8 3-ступенчатая механическая коробка передач, 4 барреля карбюратора
    ПЭ 1966 – 67 283 CID-V8 3-ступенчатая механическая коробка передач с A.I.R. (насос для дыма)
    ПФ 1965 – 67 283 CID-V8 3-ступенчатая механическая коробка передач с C.A.C. (Кондиционер)
    ПГ 1965 283 CID-V8 3-ступенчатая механическая коробка передач, 4 баррелей карбюратора с C.A.C. (Кондиционер)
    ПГ 1966 283 CID-V8 3-ступенчатая механическая коробка передач с A.I.R. (Смоговый насос) и C.A. C. (Кондиционер)
    ПК 1965 – 66 283 CID-V8 Трансмиссия Powerglide, 4 барреля карбюратора
    PL 1965 – 67 283 CID-V8 4-ступенчатая механическая коробка передач
    Вечер 1965 – 67 283 CID-V8 4-ступенчатая механическая коробка передач с C.A.C. (Кондиционер)
    Номер детали 1965 – 67 283 CID-V8 Трансмиссия Powerglide
    Заказ на поставку 1966 283 CID-V8 Трансмиссия Powerglide с пневмоподвеской (Смоговый насос) и C.A.C. (Кондиционер)
    ПП 1965 и 1967 283 CID-V8 Трансмиссия Powerglide с C.A.C. (Кондиционер)
    ПП 1966 283 CID-V8 Трансмиссия Powerglide, 4 барреля карбюратора с C. A.C. (Кондиционер)
    ПК 1966 – 67 283 CID-V8 4-ступенчатая механическая коробка передач с A.I.R. (Смоговый насос)
    ПС 1966 283 CID-V8 4-ступенчатая механическая коробка передач с A.I.R. (Смоговый насос) и C.A.C. (Кондиционер)
    УЕ 1966 – 67 283 CID-V8 Трансмиссия Powerglide с пневмоподвеской (насос для дыма)
    Контроль качества 1966 283 CID-V8 Механическая коробка передач, 4 баррелей карбюратора
    QB 1966 283 CID-V8 Механическая коробка передач, 4 баррелей карбюратора и C.A.C. (Кондиционер)
    КК 1966 283 CID-V8 Механическая коробка передач, 4 баррелей карбюратора и воздуха. (насос для дыма)
    РД 1966 283 CID-V8 Трансмиссия Powerglide, 4 барреля карбюратора с A.I.R. (Смоговый насос)
    QE 1966 283 CID-V8 Трансмиссия Powerglide, 4 барреля карбюратора с A.I.R. (Смоговый насос) и C.A.C. (Кондиционер)
    QF 1966 283 CID-V8 Механическая коробка передач, 4 барреля карбюратора с A.I.R. (Смоговый насос) и C.A.C. (Кондиционер)
    ЗА 1965 – 66 327 CID-V8 Механическая коробка передач
    ЗА 1967 327 CID-V8 Механическая коробка передач, 4 баррелей карбюратора
    ЗБ 1965 327 CID-V8 Высокая производительность — механическая коробка передач
    ЗБ 1966 – 67 327 CID-V8 Механическая коробка передач с A. I.R. (Смоговый насос)
    ЗК 1966 327 CID-V8 Механическая коробка передач с A.I.R. (Смоговый насос) и C.A.C. (Кондиционер)
    ЗД 1966 – 67 327 CID-V8 Трансмиссия Powerglide с пневмоподвеской (насос для дыма)
    ЗЕ 1965 – 67 327 CID-V8 Механическая коробка передач с C.A.C. (Кондиционер)
    ЗФ 1965 327 CID-V8 High Performance — механическая коробка передач с C.A.C. (Кондиционер)
    ЗФ 1966 327 CID-V8 Трансмиссия Powerglide с пневмоподвеской (Смоговый насос) и C.A.C. (Кондиционер)
    ЗГ 1966 327 CID-V8 High Performance — механическая коробка передач с A.I.R. (насос для дыма)
    ЗГ 1967 327 CID-V8 High Performance — механическая коробка передач с A. I.R. (Смоговый насос) и C.A.C. (Кондиционер)
    Ж 1966 327 CID-V8 High Performance — механическая коробка передач с A.I.R. (Смоговый насос) и C.A.C. (Кондиционер)
    ЗИ 1966 – 67 327 CID-V8 Высокая производительность — механическая коробка передач
    ЗЖ 1966 – 67 327 CID-V8 High Performance — механическая коробка передач с C.A.C. (Кондиционер)
    ЗК 1965 – 67 327 CID-V8 Трансмиссия Powerglide
    ЗЛ 1965 327 CID-V8 Высокоэффективная трансмиссия Powerglide
    ЗМ 1965 – 67 327 CID-V8 Трансмиссия Powerglide с C.A.C. (Кондиционер)
    ЗН 1965 327 CID-V8 Высокая производительность — трансмиссия Powerglide с C.