Содержание
Дымный выхлоп и повышенный расход масла двигателя ВАЗ-21179 (информационное
Двигатель ВАЗ-21179 (1.8 л, 122 л.с.) устанавливается на Lada Vesta и XRAY. В ходе эксплуатации этих автомобилей с таким мотором возможно проявление несоответствия «сизый дым на выходе из системы выпуска, повышенный расход масла, более 0,7 л на 1000 км пробега автомобиля». По исключению указанных дефектов на АвтоВАЗе были проведены мероприятия, а в дилерские центры были направлены рекомендации по устранению этих несоответствий.
Информационное письмо №48-17 прислал Boris Kershev.
Методика проверки двигателя ВАЗ-21179 1,8 л автомобиля XRAY на «сизый дым»:
Показать / Скрыть текст
Рекомендации по устранению дымного выхлопа двигателя 1,8 л на автомобиле XRAY и Веста:
1. Рекомендации по устранению дефектов «Дымный выхлоп» и «Повышенный расход масла» на ПССС при обращении потребителей.
1.1 На автомобилях, изготовленных до 06.2016 г., заменить масло на 5W-40.
1.2 На автомобилях, изготовленных до 03.2017 г. заменить впускные и выпускные клапаны, имеющие видимые невооруженным глазом (или с помощью лупы с увеличением 2х или 4х) следы обработки, забоины стержня и отслоение хромового покрытия (см. рисунки 1, 2 и 3), а также соответствующие им МОК. При операциях рассухаривания и засухаривания клапанов обратить особое внимание на недопустимость повреждения клапанов применяемым инструментом в связи с низкой твёрдостью хромового покрытия клапанов.
Рисунок 1 – Следы обработки на стержне клапана (кольцевая нарезка)
Рисунок 2 – Забоины на стержне клапана
Рисунок 3 – Отслоение хромового покрытия на стержне клапана
При установке клапанов убедиться в свободном входе в направляющие втулки и отсутствии «закусывания» при выходе из втулок, в противном случае зачистить возможную забоину на торце направляющей втулки.
1.3 На автомобилях, изготовленных до апреля 2017 г., заменить сепаратор 21174-1014231 на оригинальный с двумя заглушенными сливными отверстиями (см. рисунок 4).
Рисунок 4 – Модифицированный сепаратор системы вентиляции картера.
1.4 На автомобилях XRAY с двигателем 1,8 л, изготовленных до июня 2017 г., заменить трубку указателя уровня масла на оригинальную 21124-1009080-10 с отличительной меткой (см. рисунок 5).
Рисунок 5 – Отличительная метка на трубке указателя уровня масла.
Напомним, ранее мы уже затрагивали тему повышенного расхода масла у двигателей ВАЗ-21129 и ВАЗ-21179.
Категории товаров, которые вам могут быть интересны на основании статьи «Дымный выхлоп и повышенный расход масла двигателя ВАЗ-21179 (информационное»:
Записей не найдено.
Товары, из ассортимента Дастершоп77 по теме статьи:
Изображение | Артикул | Наименование | Производитель | Цена | Наличие | В корзину |
Добавить комментарий
Уведомлять меня о новых комментариях по E-mail
баяни далла-далла, фасали да кума сакэ дубава
Двигатель Ваз-21179, да халайе на ванда ака рига ака сани, кума ака джера цикин ванан лабарин, я казанс сабон абу бидиа «АвтоВАЗ». Don maye gurbin tsohon «shestnadtsatiklapannik» juz’i na 1.6 lita zo 1.8 lita engine tare da m bawul lokaci, da kuma da yawa wasu sababbin abubuwa. Bugu да кари, да двигатель за ия самар кан na’ura mai да zabe таро cewa бата taba amfani. Икон наурар — май бан шаава 122 лошадиные силы да кума байянар карфи да кама замани вазовская инджуна. Duk da haka, ya kamata a lura da cewa engine ne gaba daya sabon: ci gaban injiniyyi aka tsunduma a cikin gida mota.
«Гараж кунна»
Идан вани замани масу гида мотоци магана гейм да икон, ванда яна бункаса сабон двигатель Ваз-21179, я ши не вата ила дон грин — сука се, да кума на замани «шестнадцатиклапанник» ия «драйв» to 122 sojojin da] in da block, прошивка sabon cika da shigar ƙirƙira поршни. Amma ya zama dole a san cewa,wann ne «gareji kunna» m baya da factory ci gaba. Кума дук сабода су са кан наура май мота, ванда ака Подогнанный матсаин мисали а замани мотоцин, хака ма, кара да тасири да кума ханья — айватар локачи-чиньева кума м.
Daya iya cewa tsohon 1,6 лита «рата я» ба да вани карфи йи таре да та даце кунна. Амма кар ка манта да цева баян май цаво да кума айки тукуру да инджинийойи, масу мотоци за ка саму двигатель Ваз-21179, ванда сиффофи да баяр да шаварар да а ява я фи гирма м.
ci gaba Tarihi
A tarihin na naúra, wadda za ta zama saman-karshen cikin jeri, «АвтоВАЗ» an nan gaba, ya samu da yawa abubuwan da suka faru, rubucen da kuma hambarar da. Амма, мафи muhimmanci lokaci на ci gaba fara в 2006 году, lokacin да Вани Mota пе Kanmu sosai. Саан нан, а цикин царе-царен на баббан зане хукумар я саки вани сабон габа дайа аджи на мотоциклах Ваз-2116 (он же айкин «силуэт» ко «С-аджи АвтоВАЗ»).
Кума, захири, да Ваз-21179 ака камата я зама саман лейин да кума шигар (бан да модель на «силуэт»), амма кума кан внедорожники. Дук да хака, си габан руфе сабода управление бай аминсе да C-класс, амма дага бая я кома таре да сабунта кузари га ши а шекарар 2008. Ко саан нан, он же янке шаварар а таттара сабон наурар кан тушен да хайхува 1. 6 lita kazalika da halittar wani sabon gaba daya engine zai kudin mai kyawawan dinari. Sakamakon bincike да tattaunawa да ака кулла yarjejeniya да вата kwangila таре да damuwa да Рикардо, тушен Великобритании да кума aiwatar да м bawul lokaci царин.
A farko gwaje-gwaje
All 2009 tafi a kan zane da kuma tsaftacewa da zane, da kuma na farko прототипы на Vaz-21179 da aka tattara a cikin watan Agusta. Двигатели да ака canjawa wuri zuwa Birtaniya да gwajin, кума а ‘ян watanni да suka tabbatar duk да sigogi на aikin, баян да АвтоВАЗ фара kammala naúrar. Дук да насарар да гваджин, да кума шаавар да саури фара да двигатель чикин джерин, айкин я даскарарре кума перезапустил сау да ява. Dalilin shi da canji a cikin Доска мота да кума васу куди матсалоли. Дук да хака, дон кова да кова я мамаки, а ватан Фабраиру 2016 да Ваз-21179двигатель тафи ува наура, да кума фара зама салла-самар.
Fasaha bangaren kuma tushe
Engine zane ne irinwann cewa naúrar za a iya yi musu kyauta sa a cikin samarwa data kasance wuraren da shuka. Бабу шакка, муна да су йи заби цикин ниимар да мота, сабода хака я зама тушен да сабон. Заби фади кан Ваз-21127 1,6 лита (кума йи амфани да код 21129).
Камар ядда ака нуна а биса, да сабон Ваз-21179 яна да вани фитарва на 122 л. вани. (Камар ядда цайя до 106 л.с. А туше на мотор). Karfin juyi ne ma tsaya a lamba na 170 морских миль, yayin da 21127 th ɓullo da 148 морских миль. Ya kamata a lura da cewa wani m 127 nm a sabon naúrar ya cimma a 1000 об/мин, wanda zai ji didin kyau kuzarin kawo cikas yayin hanzari. Irin Wannan Manuniya haihuwa Motors ба су кай ко да иякар гуду, би да би, ши пе нан за ка ия ганин тасири на инганта.
Абин да за а заби: даце, ия айки, ко кудин?
Сауки тамбая, кума я амса да ши, да инджинийойи «АвтоВАЗ» яна да кьяваван киртани вверх тарар да квакварма. А фарко, кума мафи сауки баяни я ара да бугун джини на фистан кума, сабода хака, жузи на двигатель Ваз-21179. 200 «кубиков» — а кананан карува, амма ши я иса я ара карин «давакаи». Amma a cikinwanan harka, da tambaya ya jũya a kan mafi juriya da gas ducts daga iska ci, don haka muna da sa baki Ricardo nan. Suka kuwa taimaki injiniyoyi yin lissafi da kuzarin kawo cikas da kuma ci gaba na musamman da tsarin, wanda ya musanya bawul lokaci. Дон зама мафи дайдай, а васу нуфи да движок айки «цатцева» не ададин иска цева я аке буката, ман фетур да ака ма аллура цикин буката ява.
Bugu da ƙari, ta hanyar hada da a tsaye da kuma a kwance вихри a цилиндры, Ricardo injiniyoyi sun iya оптимально cimma m da ingantaccen konewa daga cikin cakuda. Фаса? Ба ши да вани матсала! Мотор Ваз-21179 саму вани мафи кьяу дука сиффар конева джам’ийя, вани цари на кьяндирори, кума габа дайа переработанная силинда шугабан саньяя куртка. Титаник да м айки!
silinda block
Idan ka duba waje, za ka lura da kusan cikakkiyar kama da sabon naúrar da haihuwa, kumawanan gaskiya ne. Amma akwai bambanci, kuma shi ne kawai imbin. Farko bambancin — вани sabon mai wucewa tsakanin farko tukwanen gas guda biyu, madadin cewa an dake tsakanin Silinda yawan biyu da uku.
Ши не я камата а лура да kasancewar musamman V-dimbin yawa tashoshi don sanyaya Silinda wuraren da gadoji da cewa zai kawar da lalacewa zobba a farkon matakai. Подшипники kara da uku-bene rarrabuwa gadaje babban, вкладыши коленчатого вала. Wannan mataki, akwai mai ban sha’awa aya zabe taro a lokacin da musamman tracking na’urar karanta bayanai game da girman azuzuwan da Silinda block da коленчатый вал, sa’an nan sakonni da bukatar haraji shigarwa na wani shafi. Кума ма баяр да дама га Ваз-21179джери а кан дук-дабаран водить мотоциклы.
Коленчатый вал от кума Silinda shugaban ПРОКЛАДКА
Ingantawa ba kare da коленчатый вал, wanda aka samu ta hanyar kara girman gwiwa 84 мм da kuma шатуны rage a diamita, game da shi, rage gogayya hasarori. mai Tsarki da aka shafe, wanda a baya перекрыл iyakoki, kamar yadda su ne yiwuwar hatsari a matsayin wuraren da guntu.
Силинда шугабан ПРОКЛАДКА — вани карфе, яна yiwuwa a cimma karami nakasawa daga cikin Силинда банго локачин таро на наура. Matsalar wani «m» gammaye ya gaban высокая окантовка Silinda, da samar da «gwiwa», ta hanyar abin da Silinda bango iya tanƙwara a lokacin da затягивающий kusoshi. Сакамакон — да зобе гуду таре ланкваса Силинда ганувар, кара май амфани куди да кума самувар картерный газ йаван губа. Amfani da m shim kauce wa gagarumin кривизна daga cikin Silinda bango, saboda haka, da yawa illar wasu har.
silinda shugaban
Babu kasa muhimmin ɓangare na engine Vaz-21179, da halaye na wanda kawai ba da damar su yi ĩmãni a cikin gida asalin na naúra (da shi ne!), Silinda shugaban ya kuma, halartar tarko yake a ainihin dauki kan da yawa daga cikin halaye na da tushe. Основная «замба» — ƙара вани карин самар да ман фетур а цыкин силинда кай цаканин фарко тукванен газ гуда бийю (кафин ирин ванан ши кадай, я касансэ цаканин 3-й да 4-й цилиндры).
Ака ба каре да кума саньяя на кай, да самар да вани сабон габа дайя «куртка рува» га вани я фи дачева да царин. Кума, ба шакка, да канже-канже сун шафи газ ташошин да ака цара кавай дага аса хар, шан лаакари дукан букатун да риба.
Карин кума мафи догон-джиран вани zaɓi wani tsarin na m bawul lokaci, wanda a yarda a cimma m sakamakon a cikin engine kuzarin kawo cikas. Бугу да кари, сабода да царин я ия ярость ман фетур амфани да кара туки таазийя. Lalle ne, kusan duk wani tempo VVT engine zirga-zirga zai ba da damar lokaci zuwa Dart kashe, ba da zama dole prytkost naúrar.
muhalli da bukatun
Yana da wuya a yi imani da cewa m samar iya saduwa da zamani muhalli matsayin, kamar yadda a cikin Rasha Federation dokokin da suka shafi muhalli, softter fiye da a cikin EU da kuma Amurka. Амма дага фаркон на самар да Ваз-21179двигатель ванда фарашин не кусан бабу тасири а кан сауран кудин на абин хава, ши яна да вани мухали аджи «Юро-5». А кананан цари на Лада 4х4, кванан нан хальшен а Яммачин Турай хаду мухали нагартачче «Юро-6»! Яна yiwuwa нан габа да Wannan Мисали за ия амфани да motocin дон sayarwa cikin ƙasa па Rasha Федерации да СНГ kasashe.
Дук да догон чи габа да кума баббан идда, ши не хар янзу йиву су ябэ да м инджинийойи. Баян каше май ява lokaci, ilmi да albarkatun cikin sabon яро, suka tabbatar mai kyau нан gaba motocin, ванда заи ия зама alfahari да kowane. Хакика, ши ваджиби пе су джира на фарко да саке дубава на масу моточи таре да сабон двигатель, амма янзу я байяна сарай цева «АвтоВАЗ» я йи вани баббан айки дон инганта инганчин самар да моточин на кусан дук вани аджи.
Двигатель V8 SRE объемом 11,9 л мощностью 1275 л.с.
Время чтения: около 3 минут |
Написано Беном Бранчем |
22 сентября 2022 г.
Если и есть что-то, в чем американцы хороши, так это излишество. Этот двигатель является прекрасным примером этого явления, он был разработан и построен командой Sonny’s Racing Engines (SRE) в Вирджинии, он работает на обычном насосном газе и развивает мощность 1400 л.с.
Такая непристойная цифра мощности возможна по нескольким причинам, но, возможно, в основном из-за рабочего объема 727 кубических дюймов (11,9литров) и 54-летний опыт создания двигателей, который команда SRE накопила с момента основания компании Сонни Леонардом в Линчбурге, штат Вирджиния, в 1968 году. ADRL, и компания производит двигатели для дрэг-рейсинга, буксировки грузовиков, маслкаров и экстремальных морских применений.
Видео вверху: В этом выпуске Engine Builder, который ведет Жаки Ван Хэм, подробно рассказывается о SRE 727 V8 и рассказывается о команде, стоящей за ним.
Выработка более 1000 л.с. на стабильно работающем двигателе, работающем на обычном насосном газе, — немалый подвиг, просто спросите инженеров Bugatti, Koenigsegg, Hennessey или Aston Martin.
В то время как все вышеупомянутые компании, как правило, склоняются к чрезвычайно сложной конструкции для достижения своей выходной мощности, команда SRE использует комбинацию проверенных и проверенных ноу-хау американских толкателей V8 в сочетании с огромным рабочим объемом.
Каждый двигатель SRE 727 V8 оснащен блоком из сплава Sonny/Brodix с приподнятым на 1,0 дюйма кулачком и специальными водяными рубашками с высоким расходом для улучшенного охлаждения.
Пара полностью собственных полусферических головок цилиндров с ЧПУ с отверстиями Sonny затем добавляется вместе с кривошипом из заготовки Bryant, шатунами из стальной заготовки Carrillo, поршнями BME Endurance, титановыми впускными клапанами Manley, выпускными клапанами Manley Inconel, пружинами клапана PSI, Trend толкатели, кривошипное зажигание MSD, высокомоментный стартер MSD и распределительный вал Comp Cam 60 мм.
Этот SRE 727 V8 оснащен электронным впрыском топлива, насосом гидроусилителя руля и даже компрессором кондиционера, что делает его идеальным для применения в уличных автомобилях.
При заказе нового двигателя вы также можете выбрать усилитель руля и кондиционер, электронный впрыск топлива и четырехступенчатую систему смазки Moroso с сухим картером. Текущие цены на полный двигатель без каких-либо дополнительных компонентов составляют 57 400 долларов США, а мощность, производимая SRE 727, увеличилась с 1275 л.с. до 1300 л.с. и 1400 л.с. за последние несколько лет по мере дальнейшего развития конструкции.
Двигатель, который вы видите здесь, выпущен в 2016 году, он никогда не использовался и даже не устанавливался на автомобиль, поскольку проект, для которого он был заказан, так и не был реализован. В результате он лежал на складе, и теперь владелец решил его продать.
Сейчас он продается в магазине Bring A Trailer of Wayne, Нью-Джерси. Он оснащен корпусом дроссельной заслонки Accufab, насосом гидроусилителя руля и компрессором кондиционера и рассчитан на работу на обычном бензине 91-93.
Если вы хотите узнать больше об этом или зарегистрироваться для участия в торгах, вы можете посетить список здесь.
Изображения предоставлены Bring A Trailer. Журнал Autoweek, журнал Wired, Autoblog, Gear Patrol, Jalopnik, The Verge и многие другие.
Silodrome был основан Беном еще в 2010 году, за годы, прошедшие с тех пор, как сайт стал мировым лидером в секторе альтернативных и винтажных автомобилей, с более чем миллионом ежемесячных читателей со всего мира и многими сотнями тысяч подписчиков.