Содержание

Лучшие двигатели из Японии — тюнинг проект

Предлагаем вашему вниманию девять лучших японских моторов для тюнинг-проекта. Понятно, что автомобиль выбирают не только по тому, какой на нём стоит двигатель, но все, же данный фактор не стоит “сбрасывать со счетов”.  Девять лучших японских двигателей.

Лучшие двигатели из Японии – тюнинг проект

Мотор 2jz-gte

2jz-GТЕ Устанавливается в Toyota Supra. Краткие Ттх: 3,0-литровая турбированная рядная шестерка. Предназначен для заднего привода. Выдерживает мощность до 700 л.с. без внутренних изменений. Обладает огромным потенциалом.

Наряду с 1j2, выпускалась и вторая, большео объемная, версия джейзета – 2JZ, заменившая предыдущий мотор 7M. 2JZ это такая же рядная шестерка в чугунном блоке, с объемом 3 литра, которые были получены путем увеличения хода поршня, блок цилиндров 2JZ выше 1JZ на этом основные отличия 1JZ от 2JZ заканчиваются.

В остальном, такой же двухвальный мотор, 4 клапана на цилиндр, с ремнем грм, служащий около 100 тыс. км., впускной коллектор с регулируемой геометрией ACIS, с 1997 года движки пошли с VVTI, гидрокомпенсаторов нет, клапаны регулируются шайбами, раз в 100 тыс. км.

купить мотор 2JZ-GTE



Лучшие двигатели из Японии – тюнинг проект

Мотор 3S-GTE

ЗS-GTE Устанавливается в Toyota Celica 4WD МR-2. Краткие Ттх: 2,0-литровый турбированный рядный четырехцилиндровый. Предназначен для переднего и полного привода. Компактный турбо мотор с раллийными корнями. Несмотря на небольшой объем поднять его мощность до 500 л.с. вполне реально.

Двигатель тоуота 3S-gте – самый мощный из серийных моторов серии S, выпускался с 1990 по 2002 годы. В отличие от своего прародителя (3S-ge) 3s-gте оснащался турбонаддувом, масляными форсунками и пониженной степенью сжатия. Алюминиевая головка блока также дорабатывалась спецами из Yамана. В первом варианте выдавал 225 сил и предназначался для ST165 Celica GT-Four. В последующих поколениях мотор также устанавливался на Celica в кузовах ST185, ST205 и ST246. А также на SW20 MR2 (MR2 Turbo) и st215 caldina GT-T.

купить мотор 3S-GTE


Лучшие двигатели из Японии – тюнинг проект

Мотор RB26Dett

RB26DЕТТ Устанавливается в Nissan Skyline GT-R. Краткие Ттх: 2,6-литровая битурбированная рядная шестерка. Предназначен для полного или заднего привода.

Легендарный японский двигатель rb26dett, извечный конкурент 2JZ-GTE, был выпущен в 1989 году, специально для нового, на то время, автомобиля Nissan Skyline GT-R R32, основной целью которого была победа в JTS (Group A). Мотор RB26Dett немного напоминает младшего RB25Dett, но от него отличается блоком цилиндров без масляного канала, коленвалом с ходом поршня 73.7 мм, своими шатунами (использовались на rb25dett), новыми поршнями (ниже на 1 мм), степенью сжатия 8.5.

купить мотор RB26 DETT


Лучшие двигатели из Японии – тюнинг проект

Мотор 4G63

4G63 Устанавливается в Mitsubishi Evolution. Краткие Ттх: 2,0-литровый турбированный рядный четырехцилиндровый. Предназначен для переднего и полного привода. Отличный мотор, проверенный в жестких условиях ралли.

Двигатель объемом 1997 смз, рядный 4 цилиндровый. Имеет чугунный блок и головку блока цилиндров из алюминиевого сплава с системой газораспределения Sонс или Dонс – с одним или двумя распределительными валами. Устанавливался как продольно так и поперечно, после модификации в другую сторону шкивами. Мог быть карбюраторным (Mikuni, Sоlех, Weber) двух карбюраторным моновпрыск (две электрических форсунки в корпусе дроссельной заслонки), инжекторным (ECI-Multi впрыск).

купить мотор 4G63


Лучшие двигатели из Японии – тюнинг проект

Мотор в18/в16

В18/В16 Устанавливался, Civic Si. Краткие Ттх: 1,8- или 1,6-литровый четырехцилиндровый рядный атмосферный. Предназначен для переднего привода. Быстрый и легкий недорогой мотор.

Уникальность В-серии в том, что только ей удалось объединить в себе по-настоящему гражданские характеристики В20В, и фантастические спортивные способности в16в или в18с. Самое удивительное в том, что двигатели В-серии могут спокойно «скрещиваться» внутри линейки, что дает прекрасные конечные результаты. Этим пользуются многие селекционеры тюнеры, создавая гибриды, превосходящие по мощности турбовые моторы конкурентов.

купить мотор B18 или B16


Лучшие двигатели из Японии – тюнинг проект

Мотор EJ20

EJ20 Устанавливается в Subaru WRX. Краткие Ттх: 2,0-литровый турбированный оппозитный четырехцилиндровый. Предназначен для полного привода. Легендарный раллийный мотор.

Новая серия EJ появилась в 1989 году, на автомобиле legacy и первый экземпляр семейства назывался EJ20. Этот 2-х литровый мотор пришел на замену старому 1.8-ми литровому AE82 и стал основным для всех моделей субару. Двигатель ej20, как и еа82, это алюминиевый оппозитный четырехцилиндровый блок, с высотой 201 мм и сухими чугунными гильзами. Внутри коленвал с ходом поршня 75 мм. Сверху две алюминиевых ГБЦ по одному распредвалу на каждой и по 4 клапана на цилиндр. Диаметр впускных клапанов 36 мм, выпускных 32 мм, толщина ножки 6 мм.

купить мотор EJ20


Лучшие двигатели из Японии – тюнинг проект

Мотор 13B-REW

13В-REW Устанавливается в Mazda RX-7. Краткие Ттх: 1,3-литровый битурбированный. Предназначен для заднего привода. Роторно-поршневой двигатель. С одного литра рабочего объема этого мотора сдувают более 190 л.с..

Двух-турбинная версия 13в, двигатель 13в-rew, стал известен своей высокой мощностью и малым весом.

Две турбины Hiтаснi нт-12 устанавливались последовательно. Примечательно, что это был первый в мире двигатель по объёму производства с последовательной двойной системой турбонаддува. По оценкам мощность двигателя составила 280 л.с. (206 квт) на автомобиле Mazda rx-7. Устанавливался на Mazda rx-7: 1992-1995 (255 л.с., 190 квт), 1996-1998 (265 л.с., 197 квт), 1999-2002 (280 л.с., 206 квт).

купить мотор 13B-REW


Лучшие двигатели из Японии – тюнинг проект

Мотор SR20DETT

SR20DETT Устанавливался на Nissan 180sx, Pulsar GTi-R, Silvia. Краткие Ттх: 2,0-литровый турбированный рядный четырехцилиндровый. Предназначен для полного и заднего привода.

купить мотор SR20DETT


Лучшие двигатели из Японии – тюнинг проект

Мотор D16

D16 Устанавливается в Ноndа Civic, CRX. Краткие Ттх: 1,6-литровый четырехцилиндровый рядный атмосферный. Предназначен для переднего привода. В газораспределительном механизме мотора предусмотрен только один распределительный вал.

купить мотор D16

Рейтинг самых надежных японских автомобилей, топ надежных японских авто на сайте Autospot

  • Назад

    1. Главная

    2. org/ListItem»>

      Лучшие авто

    3. Рейтинг японских автомобилей

    4. Рейтинг японских авто по надежности

О модели
Характеристики авто

от 3230000 р.

3 авто в продаже

Suzuki Jimny

2018 – н. в., IV

Плюсы

Устойчивость, Ходовые качества, Качество сборки, Цена, Подвеска, Долговечность, Электроника

Минусы

Комфорт, Размер багажника

Читать все отзывы

Рейтинг

О модели
Характеристики авто

от 2149000 р.

14 авто в продаже

Suzuki Vitara

2018 – н.в., II Рестайлинг

Плюсы

Ходовые качества, Проходимость, Комфорт, Размер багажника, Экономичность, Расход топлива, Габариты, Вместительность салона, Дизайн салона, Безопасность

Минусы

Информативность, Технологичность, Цена, КПП, Электроника, Стоимость ТО, Стоимость страховки

Читать все отзывы

Рейтинг

О модели
Характеристики авто

от 2119000 р.

211 авто в продаже

Mitsubishi Outlander

2018 – н.в., III Рестайлинг 3

Плюсы

Вместительность салона, Комфорт, Размер багажника, Маневренность, КПП, Расход топлива, Стоимость ТО, комфорт, размер багажника, Регулировка сидений

Минусы

Дизайн салона, Тормозная система, Цена, Подвеска, Долговечность, Электроника

Читать все отзывы

Статьи

Рейтинг

О модели
Характеристики авто

от 3250000 р.

3 авто в продаже

Toyota RAV4

2018 – н.в., V (XA50)

Плюсы

Долговечность, Комфорт, Дизайн салона, Размер багажника, Ходовые качества, Надежность, Технологичность, Потеря в стоимости при продаже, Безопасность, Активные системы безопасности

Минусы

Цена, Стоимость ТО, Подвеска, стоимость ремонта, стоимость страховки

Читать все отзывы

Статьи

Рейтинг

О модели
Характеристики авто

от 4639900 р.

35 авто в продаже

Subaru Forester

2021 – н.в., V Рестайлинг

Плюсы

Дизайн салона, Проходимость, Надежность, Вместительность салона, Размер багажника, Трансформация салона, Безопасность, Устойчивость, Ходовые качества, КПП

Минусы

Стоимость страховки, Транспортный налог, Стоимость ТО, Стоимость ремонта, Цена

Читать все отзывы

Рейтинг

О модели
Характеристики авто

от 3820000 р.

109 авто в продаже

Mitsubishi Новый Pajero Sport

2019 – н. в., III Рестайлинг

Плюсы

Проходимость, Ходовые качества, Комфорт, Вместительность салона, Расход топлива, Дизайн салона, Размер багажника, Безопасность, КПП, Надежность

Минусы

Стоимость ТО, Маневренность, Технологичность, Экономичность, Стоимость страховки, Цена, Габариты

Читать все отзывы

Рейтинг

О модели
Характеристики авто

Isuzu D-Max

2019 – н.в., III

О модели
Характеристики авто

от 7190000 р.

5 авто в продаже

Toyota Новый Hilux

2020 – н. в., VIII Рестайлинг

Плюсы

Надежность, Проходимость, Дизайн салона, Безопасность, Ходовые качества, Технологичность

Минусы

Цена, КПП, Качество сборки, Стоимость ТО

Читать все отзывы

Рейтинг

О модели
Характеристики авто

от 8905000 р.

67 авто в продаже

Toyota Land Cruiser 300

2021 – н.в., 300 Series

Плюсы

Безопасность, Информативность, Надежность, Комфорт, Размер багажника, Проходимость, Ремонтопригодность, Цена, Габариты

Минусы

Стоимость ТО, Регулировка руля, Устойчивость, Расход топлива, Расход масла, Стоимость ремонта, Регулировка сидений, КПП, Маневренность

Читать все отзывы

Рейтинг

О модели
Характеристики авто

от 19240000 р.

16 авто в продаже

Lexus Новый LX

2021 – н.в., IV

Плюсы

Комфорт, Дизайн салона, Электроника, Подвеска, КПП, Вместительность салона, Размер багажника, Тормозная система, Маневренность, Регулировка сидений

Минусы

Расход топлива, Цена, Стоимость ТО, Стоимость страховки, Срок гарантии, Устойчивость

Читать все отзывы

Рейтинг

Вас также может заинтересовать

Топ 10 самых надежных японских автомобилей

Стабильно востребованные в России «японцы» чаще всего полностью отвечают всем требованиям, предъявляемым к современным авто: они адаптированы к нашим дорогам, а сервис обходится сравнительно недорого. Autospot представляет полезный рейтинг, составленный с учетом отзывов специалистов и пользователей.

Определение надежности

Показатель определяется соответственно таким данным:

  • время службы, в течение которого не потребуется уход;
  • гарантийный и постгарантийный срок безопасного использования;
  • стоимость запчастей, расходных материалов и легкость в ремонте.

Рейтинг, расположенный ниже, дает возможность ответить на вопрос, какой японский автомобиль самый надежный, определив предпочтительный для себя вариант.

Топ японских авто

Toyota RAV4. В странах СНГ кроссовер комплектуется бензиновым силовым агрегатом объемом 2 и 2,5 л, а также дизельным, объем которого составляет 2,2 л. Двигатели Тойоты РАВ4 считаются неприхотливыми в обслуживании, терпимыми к качеству топлива и масла.

Седан Mazda 3. Считается одной из самых надежных японских машин, особо выделяясь качеством ходовой части, которая не требует частого вмешательства авторемонтников. Амортизаторы Мазды 3, передние и задние, способны прослужить до 90000 км., а шаровые опоры, подшипники и прочее – до 100000 км.

Nissan Qashqai. Кроссовер отличается отличной ремонтопригодностью, запчасти к нему достаточно дешевы. Бесступенчатая трансмиссия способна работать до 150000 км, обычная механическая – до 200000 км. Лакокрасочное покрытие Ниссан Кашкай достаточно толстое, стойкое к появлению ржавчины.

Mitsubishi Eclipse Cross. Бюджетное авто с достаточно резвым мотором, нетребовательным и выносливым, разгоняется до 100 км/ч за 11 с. Корпус Митсубиси Эклипс Кросс выделяется оптимальной шумоизоляцией, сборка стабильная, без изъянов.

Toyota Land Cruiser 200. Знаменитый внедорожник имеет высокую коррозионную стойкость кузова, выносливый силовой агрегат объемом 4,7 и 4,5 л. Сильнейшая сторона Тойоты Лэнд Крузера 200 – электрика, не требующая ремонта даже после 10 лет эксплуатации.

Nissan Almera. Автомобиль знаменит «неубиваемой» подвеской, невысокой стоимостью обслуживания. Бюджетный седан Ниссан Алмера привлекает покупателей плавностью хода, выносливостью, сохраняющейся стабильной ездой до 100000 км. пробега.

Honda CR-V. Полноприводный внедорожник обладает хорошими ходовыми качествами, движок машины рассчитан на работу до 350000 км без ремонта. Фирменная коробка передач Хонды СРВ защищена от пробуксовок, ресурс ее функциональности без обслуживания – до 10 лет.

Suzuki Vitara. Ресурс двигателя авто составляет 280000 км., при этом остальные системы и узлы рассчитаны на 300000 км. Сузуки Витара считается максимально надежным японским автомобилем, количество жалоб покупателей и возвратов авто составляет всего около 4%.

Subaru Forester. Мотор рассчитан на 250000 км. эксплуатации, причем после капитального ремонта его можно использовать столько же. Механическая коробка Субару Форестер не требует сервиса весь срок службы.

Infiniti QX80. Внедорожник признан одним из самых выгодных в эксплуатации. Ходовая, трансмиссия, другие системы могут работать без перебоев и обслуживания до 350000 км. Инфинити Кью Икс 80 имеет особое покрытие корпуса, стойкое к вымыванию, повреждениям.

Сайт Autospot предоставляет пользователям возможность получить скидки на транспортные средства, а дилеры, с которыми сотрудничает площадка, дают специальные бонусы.

10 лучших японских двигателей для послепродажного тюнинга

В мире тюнинга можно с уверенностью сказать, что большинство двигателей более популярны, чем автомобили. По правде говоря, некоторые автомобили обязаны своей популярностью двигателям под капотом. В то время как большинство японских двигателей в их заводской конфигурации не являются безумно мощными, тюнинг раскрывает весь потенциал, а также поднимает производительность автомобиля на новый уровень. Большое количество двигателей JDM пользуются спросом благодаря их надежности, мощности и долговечности. Добавьте это к тому факту, что они известны своей легкой природой.

СВЯЗАННЫЕ: 5 величайших двигателей Mopar (5, которых следует избегать)

Ни для кого не секрет, что выходная мощность лучших двигателей JDM отличается от двигателей, продаваемых на других рынках. Большинство двигателей в этом списке были ограничены максимальной мощностью 276 л.с. в соответствии с японским «джентльменским соглашением», введенным в 90-х годах. В результате эти японские двигатели, предназначенные для экспорта, были очень надежными, а также обладали огромным потенциалом модернизации. В самом мощном состоянии мелодии некоторые становились настолько мощными, что бумажные цифры казались почти шуткой. И теперь, благодаря запасным частям для тюнинга и умопомрачительной выходной мощности, эти японские моторы считаются одними из лучших в мире, и многие из них стали культовыми. «Джентльменское соглашение», возможно, исчезло в середине 2000-х годов, но японское мастерство создания великих двигателей живет и по сей день. Вот 10 лучших японских двигателей для настройки.

10 Роторные двигатели Mazda (13B-REW)

Через: Mazda

Роторный двигатель, изобретенный в 1950-х годах Феликсом Ванкелем, завоевал популярность среди хот-роддеров и сборщиков комплектных автомобилей благодаря своему непревзойденному потенциалу настройки и непревзойденному соотношению мощности и веса. Они наносят адский удар в очень маленьком пространстве — четырехроторный двигатель Ванкеля (меньше, чем типичная оппозитная шестерка) издает ворчание, которое вы найдете в двигателе V8.

via Wallup

Двигатель набирает обороты быстро и сильно, с потенциалом настройки мощности около 150 л.с. на ротор без принудительной индукции. Добавьте турбокомпрессор, и последовательный двигатель сможет развивать мощность более 300 л.с. на ротор. Их конструкция производит импульсы горячего выхлопа, которые могут легко раскрутить большие турбины. Двигатель 13B-REW мощностью 280 л.с. в Mazda RX-7 был популярен благодаря своей высокой мощности и легкому весу; это был первый в мире серийный двигатель с последовательным турбонаддувом.

9 Двигатели Honda серии B

Jefff88 

Любите их или ненавидите, двигатели Honda с их рядными четырехцилиндровыми двигателями доминировали на рынке тюнинга в период с 1980-х по 2000-е годы. Энтузиасты Honda поклоняются им за их невероятный дизайн, как в стандартной комплектации, так и в большей степени при настройке. Это двигатели, которые представили редукторы для технологии VTEC.

Первое поколение B16A, представленное в 1989 году, могло производить 160 л.с. всего лишь из 1,6-литрового (1595 см3) двигателя при 7600 об/мин без наддува. Даже по сегодняшним меркам это безумие, учитывая объем двигателя. Позже Honda представила B16B в 1997-2000 Civic Type R и удалось выжать бодрые 182 л.с.

8 Двигатель Nissan SR20DET

Через: Nissan

Что касается двигателей JDM, Nissan SR20DET занимает довольно высокое положение. Высокопроизводительный четырехцилиндровый агрегат приводил в действие несколько автомобилей, таких как Nissan Bluebird, легендарная S15 Silvia и Nissan Pulsar/Sunny GTI-R, которые считались одними из самых быстрых хот-чатов 80-х и 90-х годов. Его 13-летний производственный цикл не смог помешать ему завоевать сердца тюнеров и бесчисленных энтузиастов.

СВЯЗАННЫЕ: Это 10 самых ненадежных 6-цилиндровых двигателей, когда-либо созданных Имея в наличии всего 247 л.с., любая легкая настройка увеличивает его мощность примерно до 270 л. с.; 400 л.с. достигается при стандартной комплектации.

7 Toyota 1UZ-FE

Двигатель

via clublexus

Обычно двигатели дорожных автомобилей превращаются в гоночные и наоборот. Безнаддувный двигатель 1UZ показал себя тяжело в нескольких 90s Автомобили Lexus изначально разрабатывались как гоночные двигатели, а затем были переделаны для использования на дорогах. Для V8 он легкий и может спокойно разогнаться до 8000 об/мин, не вспотев.

Via LexusNewsroom

Но, как и любой другой двигатель, 1UZ оживает при форсировании и может выдавать более 400 л.с. без турбонаддува. Удвоить эту мощность можно с полностью встроенной турбонастройкой. 1UZFE до 94 года считается вариантом тюнинга Святого Грааля после изменений Toyota в модели после 94 года; более легкие шатуны, большая мощность и обновление VVT-i.

6 Двигатели Subaru серии EJ (EJ20G)

Subaru

Двигатели серии EJ — мечта каждого тюнера по нескольким причинам; их характерная четырехцилиндровая оппозитная (плоская) компоновка, возможности настройки и характерный грохочущий звук выхлопа. EJ20G с турбонаддувом (по прозвищу EJ20T) является самым популярным из-за своей гоночной родословной. Он считается одним из лучших в мире двигателей JDM.

EJ20T — прочная и надежная силовая установка, которая использовалась в моделях Legacy, Forester и Impreza WRX STI. Последний наиболее известен тем, что много лет подряд выступал в чемпионате WRC. EJ20G был ограничен мощностью 276 л.с., но его можно было настроить примерно до 500 л.с. или более, при этом стандартные внутренние компоненты остались нетронутыми.

5 Двигатель Nissan серии RB (RB26)

Youtube

Двигатель Nissan RB принес всемирную известность легендарному Nissan Skyline. Серия RB представляет собой рядную шестерку с турбонаддувом, популярную в семействе GT-R. Три версии с турбонаддувом (RB20DET, RB25DET и RB26DETT) — мечта любого тюнера, но RB26DETT, используемый в R32-R34 Skylines, — их отец. Он был разработан только по одной причине; побеждать в гонках в категории Touring Car Group A.

СВЯЗАННЫЕ: 8 автомобилей, о которых вы не знали, имели двигатель V4

Via unsplash(aachal)

Твин-турбо 2,6-литровая мельница развивает максимальную мощность 276 л. с. Звучит низко по сегодняшним меркам, но его потенциал настройки не имеет себе равных. С помощью нескольких настроек тюнеры открыли способы увеличить мощность RB26 до 500 л.с.

4 Двигатель Nissan VR38

через carthrottle.com

Двигатель VR38 пошел по стопам своего младшего брата, серии RB, благодаря простоте настройки. 3,8-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом для Nissan GT-R появился в 2007 году и развивает мощность 480 л.с. С тех пор он получил несколько обновлений, и последняя модель Nissan GT-R NISMO с настройкой спецификации GT-3 развивает мощность 710 л.с.

источник: wsupercars

Максимальная мощность этого V6 составляет более 1500 л.с., и, похоже, скоро будет больше. А если 3,8-литрового рабочего объема вам недостаточно, на вторичном рынке можно приобрести комплекты для увеличения объема двигателя до 4,6 литров.

3 Двигатель Honda K20

YouTube

Серия K от Honda выдержала испытание временем с момента своего появления в 2001 году. Благодаря высокому потенциалу тюнинга и надежности легко понять, почему автолюбители меняют свои стандартные силовые установки на K20. . Даже новый Type R с турбонаддувом мощностью 306 л.с. оснащен невероятно настраиваемым двигателем K20C1 на базе K20.

Через Wikimedia Commons: Kirakiraouji 

Для двигателя, покидающего завод в таком настроенном состоянии — даже без наддува — из него можно высосать гораздо больше мощности. Оснащенный K20 2,6-литровыми строковыми комплектами и 2,4-литровым днищем K24, двигатель может развивать мощность более 300 л.с., не прибегая к принудительному впуску.

2 Двигатели Toyota 1/2JZGTE

Via That Racing Channel

MK IV Supra является фаворитом среди редукторов, но одно можно сказать наверняка: своим успехом она обязана нерушимой мельнице 2JZ под капотом. В то время как рядная шестерка Skyline RB с турбонаддувом впервые привлекла внимание тюнеров, двигатель JZ в настоящее время является фаворитом среди поклонников тюнинга.

СВЯЗАННЫЕ: Это 10 самых плохих двухтактных двигателей, когда-либо созданных

Via Mecum

3,0-литровый бегемот с двойным турбонаддувом производил 276 л. с. в стоке, но был настроен до 326 л.с. для других рынков. Когда вы отбрасываете крошечные турбины и бьете хорошо оснащенную большую турбину, установленную на 2JZ-GTE, все оживает. Чугунный литой блок двигателя может выдерживать невероятную мощность со стоковыми внутренними компонентами, в некоторых случаях до 1200 л.с.

1 Двигатель Mitsubishi 4G63

Через: Fes.motor1.com

Энтузиасты Mitsubishi окрестили этот двигатель 2JZ четырехцилиндрового мира. Созданный в соответствии со стандартами WRC, двигатель 4g63 обладает широкими возможностями настройки и может развивать мощность более 1000 л.с. Это стало возможным благодаря прочному чугунному блоку и качественным гильзам, что делает двигатель пуленепробиваемым и достаточно надежным, чтобы выдерживать большие мощности.

через: NetCarShow

2,0-литровый двигатель 4G63T с турбонаддувом приводил в действие первые девять поколений культового Lancer Evo. И да, это тот же самый силовой агрегат под капотом Tommi Makinen Lancer, который выигрывал четыре чемпионата WRC подряд из 19 лет. с 96 по 1999 год.

Лучшие двигатели JDM из когда-либо созданных — и некоторые из них, которых следует избегать — Autowise

Многие двигатели для внутреннего рынка Японии (JDM) известны своей надежностью, выносливостью и мощностью. Кроме того, эти двигатели часто очень легкие. Если вам посчастливится получить один из лучших двигателей JDM , возможно, у вас в руках зачатки быстрого спящего автомобиля.

Топ-10 двигателей JDM

Надежность — не единственное преимущество этих двигателей. Многие из них удивительно мощные, с большим крутящим моментом. Показатели производительности лучших двигателей JDM часто отличаются от показателей двигателя того же автомобиля, выпущенного на других рынках.

Эта скрытая мощность и огромный рынок запасных частей для высокопроизводительных деталей сделали моторы JDM фаворитами фанатов во всем мире. У многих из этих двигателей почти культовые поклонники. Читайте список десяти лучших двигателей JDM, а также список худших двигателей японского производства.

Honda B-Series

Honda B-серии включала в себя рядные 4-цилиндровые попперсы SOHC и DOHC. Версии SOHC устанавливались в автомобили эконом-класса, а DOHC — в качестве опции. B-серия тоже была впервые Honda использовала систему SOHC VTEC (электронное управление переменными фазами газораспределения и подъема).

Семейство B-серии состоит из четырех двигателей: B16, B17, B18 и B20. Из четырех двигателей B16 и B18, безусловно, являются лучшими двигателями JDM в группе (хотя JDM B20B довольно хорош). Эти двигатели могут производить от 126 до 190 л.с. без модификации. Кроме того, у B16 красная черта превышает 8500 об/мин.

Honda B16B был специально изготовлен для JDM Honda Civic EK9.Type R. Несмотря на небольшой объем двигателя в 1595 куб. см, он выдает бодрые 186 л.с. и способен раскручиваться до 8900 об/мин. При установке на Civic EK9 Type R это было подходящее оружие.

В дополнение к отличным характеристикам, двигатель был также очень прочным, потому что он содержал поршни с меньшим трением в цилиндре, полностью сбалансированный коленчатый вал, более легкие впускные клапаны, двухслойные пружины впускного и выпускного клапанов и, что самое главное, другой короткий блок.

Субару ЭДЖ20

Subaru EJ20 — прочная и долговечная силовая установка. Этот двигатель JDM в течение многих лет использовался в Subaru Legacy, Subaru Impreza WRX STI и Subaru Forester. EJ20 может быть без наддува или с турбонаддувом. Из этих двух турбированный EJ20 гораздо более популярен.

Многие любители двигателей JDM называют турбомотор EJ20 EJ20T. Звучит разумно, но Subaru на самом деле обозначила турбодвигатель JDM как EJ20G. Эти двигатели вошли в топовые комплектации нескольких автомобилей, хотя 9-цилиндровый0029 Subaru WRX STI может быть самым заметным из группы.

Двигатель Subaru STI был выдающимся участником раллийных гонок WRC и известен своей готовностью справиться с чем угодно. EJ20G имеет диапазон мощности от 220 л.с. при 6400 об/мин до 275 л.с. при 6500 об/мин.

Благодаря этому двигателю Subaru часто оказывалась в выигрышных позициях на раллийных соревнованиях. Обладая долгим наследием превосходства, EJ20G высоко ценится как один из лучших двигателей JDM в истории.

Ниссан ВР38ДЭТТ

Серия двигателей Nissan VR представляет собой группу двигателей V6 с двойным турбонаддувом и двойным наддувом. Группа приводила в действие все, от GT-R до Jukes.

Nissan VR38DETT — лучший среди этих жеребцов с двигателем V6. Этот 3,8-литровый 24-клапанный красавец весит всего 600 фунтов. Кроме того, он оснащен системой изменения фаз газораспределения и системой управления с обратной связью для изменения топливно-воздушной смеси в зависимости от нагрузки на двигатель.

Nissan предлагал этого зверя в Nissan GT-R и редком JDM Nissan Juke R — он также использовался в прототипе Nissan Infiniti Q50 Eau Rouge 2014 года. Покупатели могли выбрать 480, 550 или 600 л.с., если они выбрали двигатель с двойным турбонаддувом высшего уровня. VR38DETT считается самым мощным двигателем в нашем списке лучших двигателей JDM.

Mazda 13B-REW

Mazda экспериментировала с роторными двигателями Ванкеля с конца 1950-х годов. Первой серийной версией был L8A в Mazda Cosmo, который дебютировал на Токийском автосалоне 1963 года.

Двигатель 13B считается самым массовым двигателем Ванкеля. 13B производился 30 лет, который закончился в 2002 году. Он был в таком количестве предложений Mazda, что стал почти синонимом автопроизводителя.

Пожалуй, лучшая версия 13B — 13B-REW. 13B-REW маленький, даже с двигателями JDM. При объеме всего 1,3 л его мощность повышают двойные турбонагнетатели Hitachi HT-12. Первичный турбонаддув обеспечивает наддув до 4500 об/мин; затем включается вторичное турбо. Эта система ознаменовала первое использование последовательного двигателя с двойным турбонаддувом.

Двигатели, выпущенные в 2002 модельном году, имеют мощность 280 л.с. — отличная мощность для 1,3-литрового двигателя. Автомобили Mazda, оснащенные лучшими двигателями и трансмиссиями JDM, доставляют удовольствие от вождения.

Mitsubishi 4G63T

Mitsubishi 4G63 представляет собой 2,0-литровую версию двигателя Mitsubishi Sirius. Эти двигатели JDM устанавливались на автомобили Galant, Eclipse, Lancer и несколько пикапов Mitsubishi.

Безнаддувные версии были хорошо известны своей экономичностью и долговечностью. Они никогда не были известны своими захватывающее ускорение или топовая производительность. Вот где на помощь приходит 4G63T.

Mitsubishi 4G63T — это версия 4G63 с турбонаддувом, которая уже много лет обеспечивает участие Mitsubishi в чемпионатах мира по ралли. Отличные автомобили, импортированные из Японии, такие как версии WRC Mitsubishi Galant VR-4, Lancer Evolution, Carisma GT и Lancer WRC04, были оснащены вариантами этого двигателя. Он приводил в действие Lancer Evolution. Томми Мякинен вел свой путь к победе в четырех последовательных титулах WRC.

Даже на складе 4G63T крепкий. В Lancer Evolution 2003 года мощность стандартного 4G63T составляет 271 л.с. при 6500 об/мин и 273 фунт-фут. крутящего момента при 3500 об/мин. Этого достаточно, чтобы держать вещи за рулем захватывающими.

Toyota 4A-GE

Серия двигателей Toyota A серии JDM представляет собой семейство рядных 4-цилиндровых двигателей рабочим объемом от 1,3 л до 1,8 л. Toyota начала разработку этой серии в конце 1970-х годов с целью создания линейки лучших двигателей JDM, которые могли бы обеспечить баланс между топливной экономичностью и производительностью.

Серия A включает первый серийный двигатель DOHC с четырьмя клапанами на цилиндр, 4A-GE. Цель Toyota состояла в том, чтобы построить небольшой агрегат, который был бы мощным, но при этом очень экономичным и надежным. Этот двигатель, являющийся опорой на складе двигателей JDM, разрабатывался на протяжении пяти поколений.

Первая итерация называлась Blue Top из-за синих букв на крышках клапанов. Эти двигатели JDM имели мощность 112 л.с. и крутящий момент 97 фунт-фут. крутящего момента. Версии второго поколения Red и Black Top имели мощность 115 л.8 фунтов-футов крутящего момента.

Версия Red Top третьего поколения этих двигателей JDM имела мощность 123 л. с. и 110 фунт-футов. крутящего момента. Четвертое поколение Silver Top имело мощность 157 л.с. и крутящий момент 120 фунт-фут. крутящего момента. В конце концов, версия Toyota 4A-GE Black Top пятого поколения развивала мощность 162 л.с. и крутящий момент 120 фунт-фут. крутящего момента. Эта версия 4A-GE пользуется большим спросом у тюнеров и имеет большой рынок запасных частей.

Nissan SR20DET

Это одна из наиболее уважаемых комбинаций двигателя и трансмиссии JDM, когда-либо производимых. Nissan SR20DET — это 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель DOHC с турбонаддувом и электронным впрыском топлива.

SR20DET использовался в нескольких автомобилях на рынке JDM, и мощность варьировалась в зависимости от модели. В наиболее экономичном варианте он имел мощность 202 л.с. и крутящий момент 202 фунт-фут. крутящего момента.

При большей мощности, как в Nissan S15 Silvia , он был способен развивать мощность 250 л.с. и крутящий момент 220 фунт-фут. крутящего момента. В настоящее время этот 16-клапанный силовой агрегат очень популярен среди тюнеров.

Honda K20A

Honda K20 — один из самых надежных двигателей Honda JDM в нашем списке. Изначально он был построен, чтобы прожить долгую жизнь в семейной Honda Stream. Базовый K20 был разумным двигателем для разумной цели.

Но не раз эта чувствительность немного искажалась с Honda K20A, которая использовалась в Civic Type R и Honda Accord.

При использовании в Civic Type R мощность двигателя VTEC варьировалась от 212 до 221 л.с. с крутящим моментом от 150 до 160 фунт-футов. Он также был доступен в некоторых моделях Honda Acura с эксклюзивными передними зажимами JDM.

Nissan RB26DETT

Линейка двигателей Nissan RB JDM представляет собой группу рядных 6 силовых установок, построенных между 1985 и 2004. Рабочий объем варьировался от 2,0 до 3,0 л. Семейство RB использовалось почти исключительно в семействе компактных автомобилей Skyline, спортивных автомобилях и компактных автомобилях представительского класса.

Один из самых ярких представителей семейства RB — RB26DETT. Эти 2,6-литровые двигатели JDM использовались в Nissan Skyline GT-R 1989–2002 годов. 24-клапанный Nissan RB26DETT использует шесть отдельных корпусов дроссельной заслонки и параллельную систему двойного турбонаддува с керамическими турбонагнетателями типа T25. Первая версия этого двигателя имела мощность 276 л.с. при 6800 об/мин и крутящий момент 260 фунт-фут. при 4400 об/мин.

К 2002 году мощность была увеличена до 276 л.с. при 6800 об/мин и 289 фунто-футах. при 4400 об/мин. Эти цифры могут показаться низкими, но RB26DETT легко модифицируется. Тюнеры нашли способ увеличить мощность RB26DETT до 500 л.с.

Toyota 2JZ-GTE

Имея на рынке лучшие двигатели JDM, такие же мощные, как Nissan RB26DETT и Honda K20A, Toyota была вынуждена ответить тем же, выпустив 2JZ-GTE. Этот рядный шестицилиндровый двигатель DOHC имел последовательные двойные турбонагнетатели с промежуточным охладителем воздуха, чтобы выделить двигатель.

Toyota 2JZ-GTE впервые была установлена ​​на Toyota Aristo V 1991 модельного года и Toyota Lexus GS300, но быстро переместилась на Toyota Supra RZ. Для Supra в 2JZ-GTE использовались утопленные верхние части поршней для более низкой степени сжатия и головка блока цилиндров с измененными портами, кулачками и клапанами.

Как и Nissan Skyline GT-R, Supra с двигателями JDM имела заявленную мощность 276 л.с.; однако у Supra было 320 фунтов-футов. крутящего момента. Когда Toyota добавила VVT-i, крутящий момент подскочил до 333 фунт-футов. На других рынках мощность оценивалась в 321 л.с. и 320 фунт-футов.

9 двигателей JDM с наихудшими техническими ошибками

Есть по меньшей мере дюжина других двигателей JDM, которые могли бы попасть в наш список, но хотя многие списки посвящены лучшим примерам конкретной вещи, мы собираемся посвятить вторая половина этой статьи тоже к худшим двигателям JDM.

Большую часть времени все хотят поговорить о GOAT (лучших за все время) и обсудить, какой лучший JDM-двигатель они бы поставили на свою любимую машину, если бы деньги не имели значения. Будет ли это Nissan серии RB от знаменитого Skyline GT-R? А как насчет Toyota 2JZ от культовой Supra? Оба, вероятно, входят в список лучших двигателей JDM.

Но слон в комнате, о котором никто не хочет говорить, это двигатели JDM, которые находятся на другом конце спектра. Это двигатели, которые могут быть просто худшими японскими двигателями всех времен из-за плохой разработки.

Honda серии D (Single Cam VTEC, 1,6 л)

При первом выпуске двигатель Honda JDM с двумя распредвалами VTEC вызвал некоторый ажиотаж, который сопровождался надеждой, что он пробьется через океан на рынок США. . К сожалению, он так и не попал в Штаты с формулой двойного распредвала.

Вместо этого появились Honda Civic EX и Si с двигателем VTEC с одним распределительным валом. Хотя этот двигатель определенно был шагом вперед по сравнению с комплектациями DX и LX с двигателем без VTEC, он, казалось, застрял в тени DOHC VTEC внутреннего японского рынка .

И как бы многие тюнеры ни пытались сделать двигатель с одним распределительным валом настоящим исполнителем, они нашли в двигателе много слабых звеньев. Эти звенья включали шатуны и меньшие отверстия в блоке. Если вы хотели получить от двигателя значительную мощность, все это нужно было модернизировать.

Рынок запасных частей действительно сделал все возможное, чтобы заставить двигатель кричать, но, как многие узнали на горьком опыте, было почти необходимо просто заменить двигатель на лучшую модель, если вы хотите получить больше мощности.

Mazda 13B Renesis

У Mazda RX7 было огромное количество поклонников, которые были глубоко опечалены, когда RX7 покинула берега США в 1995 году. Девять лет спустя этот фан-клуб радовался новой Mazda RX8 с атмосферным двигателем 13B Renesis. .

Радость длилась недолго, так как Renesis оказался настоящим провалом. Двигатель рекламировал снижение мощности, чтобы помочь в экономии топлива, но даже это начало портиться, поскольку владельцы кричали о грязных рейтингах миль на галлон. Разгром превратился в тотальный скандал, и Mazda дошла до того, что выкупила несколько моделей RX8, чтобы удовлетворить своих потребителей.

На вторичном рынке было предложено несколько вариантов принудительной индукции для этого двигателя JDM, но стоимость было трудно оправдать, поскольку производительность не могла конкурировать с любым другим модифицированным импортным двигателем того же класса. Система управления двигателем, казалось, все равно боролась с изменениями, и большинство владельцев RX8 предпочли отказаться от корабля в пользу другого шасси с некоторой оставшейся изжогой.

Nissan KA24E (Single Overhead Cam 2.4L)

Японский рынок 180SX и S13 Silvia пользовались огромным успехом в Японии и вызвали волну внимания со стороны потребителей в США, когда американская версия 240SX пробилась через океан. .

Однако поклонники автомобиля были разочарованы, узнав, что двигатель с турбонаддувом в японских моделях был заменен двигателем с одним распределительным валом, обычным для грузовика Nissan Hardbody . Двигатель действительно обеспечивал значительный крутящий момент, но не мог соперничать с мощностью своего кузена из Японии.

Железный блок мог бы удерживать значительную мощность с принудительной индукцией, но единственный распределительный вал не работал бы. Поклонники шасси 240SX были счастливы, когда после двух лет унылой работы двигатель KA24DE с двумя распредвалами заменил двигатель E с одним распредвалом.

Спустя 30 лет двигатели E и DE до сих пор называют «грузовыми двигателями», и это клеймо, вероятно, никогда не исчезнет. Этот двигатель страдал от слишком большого ажиотажа и не мог выполнить обещания.

Toyota 4A-GE (версия без головки VVT)

Toyota Corolla AE86 обрела легион новых поклонников, когда в начале 2000-х годов набрал популярность аниме-сериал «Initial D». Поклонники стекались, чтобы подобрать шасси для сборки дрифт-каров , как показано в «Initial D», но большинство разочаровались в двигателе 4A-GE, когда поняли, насколько слабым он был в реальной жизни.

К счастью, в шасси AE101 появилась головка изменения фаз газораспределения (VVT) на железном блоке, но новое шасси не имело опции RWD, чтобы соответствовать новым возможностям.

На вторичном рынке начали переходить на отдельные дроссельные заслонки, заменять дроссельные заслонки карбюраторами или заменять новые двигатели VVT на старое шасси AE86, чтобы сочетать новый многообещающий двигатель с опцией RWD. Другие оставили двигатель как есть и пошли по пути принудительной индукции. В любом случае, это не был вариант движка JDM, работающий по принципу plug-and-play.

Toyota 1MZ-FE

Двигатель Toyota 1MZ-FE начал свою жизнь с большим обещанием. Он использовался в широком спектре транспортных средств с 1990-х до середины 2000-х, и даже имел комплект нагнетателя , доступный от Toyota Racing Development. Алюминиевый блок содержал стальные втулки и был увенчан головкой изменения фаз газораспределения (VVT). В 1996 году двигатель даже вошел в список 10 лучших двигателей Уорда.

Но, как многие владельцы узнали на собственном горьком опыте, невнимательное отношение к техническому обслуживанию и замене масла обошлось дорого, так как накопление отложений в двигателе отправило ряд этих японских двигателей в раннюю могилу. Если шлам в двигателе не повлиял на двигатель, другой убийцей оказался выход из строя прокладки головки блока цилиндров с трещинами в алюминиевых головках, что привело к проблемам с перегревом.

Потребители в конце концов подали коллективный иск из-за проблем с отложением отложений в двигателе и перегревом. Инженеры не учли, что их потребитель не будет придерживаться строгого плана замены масла, и эта ошибка стоила двигателю места в списке лучших двигателей JDM и заслужила репутацию одного из худших.

Toyota 7M-GTE

Двигатель Toyota 7M-GTE был выпущен вместе с Toyota Supra 1986 года и перенесен в 1992 выпуск. Рядный 6-цилиндровый двигатель был более поздним вариантом двигателей серий 5M и 6M, а буква «T» в «GTE» означала Turbo.

7M продемонстрировал увеличение рабочего объема до 3,0 л и должен был действительно поставить Supra на фоне других заводских суперкаров от автопроизводителей JDM. Однако 7M-GTE начал демонстрировать проблемы с надежностью, особенно когда на заводском двигателе был установлен наддув.

В связи с увеличением количества сообщений о выходе из строя прокладок головок и детонации шатунов, двигатель был позже снят с производства с введением 1JZ в 1993 выше.

Nissan QR25DE

Двигатель Nissan серии QR пришел на смену любимым двигателям SR и посредственным двигателям KA. Его объем варьировался от 2,0 л до 2,5 л, и он широко использовался в глобальной линейке Nissan.

Одной из вариаций на рынке США была Sentra SE-R Spec-V, которая показала признаки слабости на пике популярности. Sentra SE-R использовала вариант 2,5 л, общий с 4-дверным седаном Altima, и имел встроенный каталитический нейтрализатор, который страдал от плохой настройки ECU на моделях Sentra.

У Altima не было такой проблемы, но у нее были проблемы с поршневыми кольцами в течение всего срока службы. Проблемы Sentra также проявлялись в более высоком расходе масла и воды, а также в ослабленных винтах на впускном коллекторе, которые попадали в камеру сгорания двигателя для встречи с поршнями и клапанами.

Проблемы с поршневыми кольцами на Altima в конечном итоге привели к отзывной кампании, хотя на Sentra подобных действий не было.

Subaru EE20 (оппозитный дизель)

Дизель Subaru EE20 должен был стать полной инновацией знаменитого двигателя Boxer, который уже полюбился поклонникам Subaru. Этот дизельный двигатель был выпущен в моделях Forester и Outback и рекламировался с более низким уровнем выбросов (на 38% меньше углеводородов и на 60% меньше угарного газа) по сравнению с бензиновым двигателем конкурентов на тех же моделях.

Однако дизельные двигатели производят значительно больше сажи, чем аналогичные бензиновые двигатели, и для того, чтобы сжечь эту сажу из сажевого фильтра, им нужно было работать при полной рабочей температуре в течение более длительных периодов времени. Инженеры Subaru не учли, что их целевой рынок проживал в основном в городе, и не ездил постоянно при полной рабочей температуре.

Как выяснили городские водители, их каталитические нейтрализаторы не очищались так регулярно, как планировали инженеры, и вскоре нейтрализаторы засорились и нуждались в замене. Послепродажный рынок попытался обойти проблему, добавив чипы производительности, но это открыло ящик Пандоры, который также привел к тому, что непосредственный впрыск топлива сделал отверстия в поршнях двигателя.

Mitsubishi 4G54B

У Mitsubishi 4G54B было много обещаний, но они не оправдали ожиданий. На бумаге это звучало великолепно; он отличался впрыском топлива с компьютерным управлением и одним турбокомпрессором, но его было трудно настроить на большую мощность, и он был подвержен выходу из строя прокладки головки блока цилиндров. Две топливные форсунки за корпусом дроссельной заслонки обеспечивали подачу топлива в двигатель, но при таком расположении возникли проблемы с равномерным распределением по всем цилиндрам.

Кроме того, корпус дроссельной заслонки, впускной коллектор и головка блока цилиндров не могли получить достаточный поток воздуха для действительно значительной мощности. Послепродажный рынок никогда не охватывал 4G54 настолько, чтобы создавать и настраивать его с учетом недостатков, и фанаты начали переходить на двигатель 4G63, который был гораздо более мощным.