Все ужасы владения Porsche Cayenne первого поколения

Покупка Porsche Cayenne первого поколения – затея очень рискованная. Разберемся, почему.

Производство первого поколения Porsche Cayenne (с индексом 955) началось в 2002 году. С 2007 года выпускается уже версия с индексом 957.

На украинском рынке первые версии автомобилей предлагают в ценовой вилке от 12 до 22 тысяч долларов. Привлекательная цена для внедорожника “Порше”, ничего не скажешь! Но сколько придется вложить владельцу в процессе эксплуатации?

Общая база с другими моделями концерна Volkswagen AG упрощает и удешевляет обслуживание

Кузов Порше Кайен первого поколения

Кузов первого поколения Porsche Cayenne обладает средней коррозионной стойкостью. Наиболее подверженные рыжей болезни места – пороги, колесные арки и днище. Последнее часто страдает из-за действительно хороших внедорожных возможностей Cayenne. Пороги прикрыты пластиком и на первый взгляд ржавчины не видно. Но под декоративные накладки обязательно нужно заглянуть перед покупкой.

Двигатель – самое слабое место Porsche Cayenne первого (и не только) поколения

Как спасти двигатель Порше Кайен

Одно из самых слабых мест первого (и не только первого) поколения Porsche Cayenne – это двигатель. Самым надежным и безпроблемным считается “бюджетный” мотор конструкции V6 объемом 3,2 л и дизеля. Старшие бензиновые моторы (V8), имеют весьма продвинутую для своего времени конструкцию. Но… отлитый из алюминия блок цилиндров живет недолго – около 100-150 тысяч километров пробега. После этого все моторы “задираются”, начинают потреблять масло и топливо в огромных количествах.

Читайте также: Найкомфортніший кросовер: тест-драйв ŠKODA KAROQ від Авто 24

Виной тому – задиры в цилиндрах. Умельцы уже давно научились справляться с этой проблемой. Моторы гильзуют – растачивают цилиндры и впрессовывают в них чугунные вставки. После такого ремонта ресурс двигателя значительно возрастает. Стоимость такой операции сильно зависит от аппетитов сервиса и степени “раздолбаности” мотора. Но дешевле трех тысяч долларов бюджет такого восстановления вряд ли составит.

Покупая старый Cayenne, нельзя экономить на диагностике

Поэтому перед покупкой Cayenne обязательно нужно сделать эндоскопию. Через отверстие свечи зажигания в цилиндры двигателя опускают специальную камеру и осматривают рабочие поверхности. Толковый специалист способен достаточно быстро определить состояние мотора, сказать, гильзован ли он, или эта операция понадобится в ближайшем будущем.

У моторов V8 очень скромный ресурс

Турбированые моторы, естественно, имеют проблемы с турбиной. На тех же 100-150 тысячах пробега. Благо, реставрация нагнетателя для Porsche не намного дороже, чем для любого другого автомобиля. Цена ремонта турбины – 800 – 1000 долларов. Нюанс только в том, что турбин две, соответственно эту сумму нужно умножить на два.

Читайте также: почему авто на «евробляхах» настолько недороги

Еще одна проблема моторов “Порше Каен” – цепной привод газораспределительного механизма и фазовращатели. Ресурс цепи небольшой – 80-100 тыс км. После этого в двигателе появляются посторонние звуки. Если их проигнорировать – изнашиваются и шестерни распредвалов, а там и до обрыва цепи остается всего несколько тысяч километров. Если цепь оборвалась – ищите мотор с разборки, гильзуйте и ставьте. Реставрация старого выльется значительно дороже, чем стоит весь автомобиль.

Применение передовых технологий всегда несет в себе риски – Каен как раз тот случай

Уже гильзованые моторы можно часто встретить на машинах с украинской регистрацией. Стоит учесть, что в Европе цены на подобные ремонты значительно выше и часто владельцы Cayenne, вместо того чтобы тратить деньги на реанимацию старого автомобиля, покупают новый. Изношенный мотор вместе с автомобилем продают.

Читайте также: Надежность б-у Skoda Fabia

Проблемы коробки передач “Порше Каен”

Вторая проблема старых Cayenne – автоматическая коробка передач. Сами по себе коробки достаточно надежные. Но дело в том, что многие пользователи считают, что Cayenne — это Porsche в полном смысле этого слова. Сочетание мощного мотора с одной стороны, и приличной массы автомобиля с другой, разрывают фрикционы автоматической трансмиссии в клочья. Клочья забивают гидроблок. Если же относиться к Cayenne как к обычному кроссоверу и менять масло в АКП раз в 50-60 тысяч – коробка легко прослужит и 300, и 400 тыс. км. В противном случае за ремонт автомата придется выложить 1500 – 3000 долларов.

Дизайн салона нравится не всем, но с качеством исполнения никто не спорит

Ходовая “Порше Каен”

Подвеска у Cayenne была как обычная, так и пневматическая. Последняя могла побаловать прежнего владельца комфортом, но нужно понимать, что ресурс пневмобаллонов и компрессора не слишком велик и составляет около 80-100 тыс км. К скорой смерти вышеперечисленных пневматических элементов часто ведет выход из строя относительно недорогих датчиков уровня кузова. Не устраненная вовремя неисправность быстро выводит из строя пневматику.

Пневмостойки с разборки стоят значительно дешевле новых. Но их ресурс неизвестен

Пневмостойки передней подвески в неоригинальном исполнении стоят по 1500 долларов за штуку. Схожая цена и на задние пневматические элементы. Конечно, есть варианты реставрации, но они подходят разве что для того, чтобы подготовить автомобиль к продаже. Новый неоригинальный компрессор пневмомоподвески стоит около 500 долларов.

Задние пневмоэлементы подвески на разборках стоят по 200 долларов за штуку

Задняя многорычажная подвеска дороже, рычагов там больше. Но есть и преимущества – большинство шарниров и сайлетблоков можно заменить отдельно, не меняя рычаги целиком. Поэтому и для владельцев старых Каенов, и для сервисменов есть пространство для маневров с различными бюджетами – от нескольких сотен до тысячи долларов.

Читайте также: подержанный Mercedes-Benz A-Class

Есть нюансы и с тормозной системой. Для Каенов с простым мотором и тормозами все стандартно, а вот мощные версии, требуют использования очень дорогих тормозных колодок и дисков. Причем их износ происходит довольно быстро – тяжелый автомобиль с мощным двигателем, который провоцирует на активный драйв, тому способствует.

Активный стабилизатор с разборки стоит 200-400 долларов

Устанавливались на Каены первого поколения и активные стабилизаторы поперечной устойчивости. Замена вышедшей из строя детали на новую обходится как минимум в 1000 долларов.

На этом шокирующая дороговизна деталей ходовой части заканчивается. Направляющие элементы подвески, благодаря унификации с другими моделями концерна VAG, стоят не так дорого. К тому же есть масса альтернативных неоригинальных предложений. К примеру, комплект из четырех рычагов передней подвески, рулевых тяг, наконечников и тяг стабилизатора стоит около 500 – 700 долларов.

Прибор для диагностики электронных систем с русскоязычным интерфейсом стоит 40-60 долларов

Электрика “Порше Каен”

Настоящая беда старых Cayenne – электрика. Да, для ее диагностики подходит недорогой прибор под названием VAG COM (или его русскоязычная версия “Вася диагност”), но регулярные выходы из строя лямбдазондов, расходомеров воздуха и прочих датчиков, отвечающих за работу силового агрегата, способен не только разорить рискованного “поршеведа”, но и просто свести его с ума, ведь эти поломки сложно спрогнозировать – они случаются в самый неожиданный момент.

Фары с Porsche Cayenne воруют часто

Пресловутые фары Porsche Cayenne, которые так любят снимать мелкие воришки, украинские владельцы Каенов уже научились закреплять нужным образом. Покупая автомобиль из Европы, сделать это нужно обязательно. Ведь каждая новая неоригинальная фара стоит как минимум 300 долларов.

Читайте также: Какой автомобиль на еврономерах выбрать: примеры

В целом, покупка старого Porsche Cayenne первого поколения кажется мероприятием очень рискованным. Дело в том, что ломается Cayenne часто, чинить его дорого. Радует только, что на разборки “живые” Каены принимают за неплохие деньги.

Porsche

Ремонт, диагностика и ТО автомобилей Порше

Porsche Cayenne- как много в этом звуке. Многие автовладельцы хотят иметь автомобиль этой марки, но боятся, так как уверены, что Porsche Cayenne очень дорого обойдутся в ремонте. В этих словах совсем нет правды, но и боятся, что неисправности Кайена «оставят без штанов» — не совсем верно.  

Некоторые «болячки» Porsche Cayenne

Износ топливных форсунок дизельных Порше Кайен. Дизельные моторы VAG группы не отличаются уж совсем капризностью топливной аппаратуры, в отличии от BMW и MB, но периодически форсунки изнашиваются от некачественной солярки, что выводит из строя сопла и клапана форсунки. Форсунки начинают «лить», увеличивается расход топлива, из выхлопной трубы черный дым при перегазовке. В крайней степени износа происходит гидроудар со всеми прелестями ремонта ДВС. Проблемы перелива форсунок элементарно диагностируется с гарантией 100%. 

ТНВД дизельных двигателей. Проблемы с металлической стружкой из-за износа насоса высокого давления была решена концерном VAG еще в 2009 году, и на Porsche Cayenne 958 серии практически не возникает. Стоит отметить, что дизельные Порше Кайенн очень надежные, поэтому они дороже бензиновых . 

Проблемы с турбонаддувом Порше Кайен с дизельным двигателем достаточны редки и ресурс при нормальной эксплуатации составляет более 250 тысяч, однако если Porsche Cayenne  чиповали (увеличение давления наддува) и автовладелец любит «давить на тапку» — ресурс турбины может сильно сократиться. При диагностике Порше необходимо оценивать максимальный наддув создаваемый в пике мощности турбины, время ее подключения, а также осматривать патрубки впуска и корпус холодной/горячей части на течи. Слабые запотевания допускаются, а вот течи это симптом сильного износа. Избегайте вымытых на продажу двигателей.

Дизельные моторы —  4.2 л V8 стоит особенно внимательно проверять работу турбин, т.к. их общая мощность позволяет скрыть недостаток наддува, особенно для человека, который никогда не ездил на исправном авто с подобным двигателем. 

Течь антифриза в развале блока дизельного двигателя Порше Кайен CASC/CRCA 3.0. Очень любят работники различных trade-in, которую они стараются найти на всех Порше попадающих к ним для уменьшения стоимости выкупа. Визуально  — низкий уровень антифриза и неустановленная течь по бокам двигателя. Трейдинщики,перекупы и подборщики часто обьясняют подобные течи разливая масло сверху на двигатель и, в дальнейшем, рассказывают о слесарях с «кривыми руками», которых попросили поменять масло , а они  “его разлили”.  

Цепной механизм ГРМ CASC и CRCA 3.0 TDI практически превышает 200 тысяч километров. У Порше Кайен нет проблем с перескакиванием цепи или износом муфт распредвалов как у других моторов VAG группы. Ранние замены цепей обычно свидетельствуют о крайне агрессивном вождении и наличии тюнинга двигателя. 

Течи поддона и задней крышки мотора на двигателях 3.0 TDI. Очень распространенная проблема на 3х литровых дизелях всего семейства платформы VAG. Течь крышки ГРМ легко устраняется в нашем автосервисе «АвтоДиагност».

Течь поддона двигателя встречается гораздо реже и переуплотнение в данном случае довольно бюджетное. 

Течи сальников стыка АКПП и двигателя. Для устранения требуется снимать коробку передач. Сама по себе проблема не стоит выеденного яйца и присутствует на практически всех дизельных Поршах.

Вот проблемы с покупкой подержанного Porsche Cayenne

Автор
Адина Ахим

Подержанный внедорожник Porsche Cayenne — заманчивая перспектива благодаря своей роскоши и разумной цене, но он сопряжен с дорогостоящими проблемами.

через Майкла Ван Ранкла / HotCars

Некоторые внедорожники и спортивные автомобили представляют собой солидную инвестицию, даже если они бывшие в употреблении, поскольку они сохраняют свою ценность, надежны и безопасны и даже по прошествии многих лет ведут себя почти как новые. И наоборот, есть другие автомобили и внедорожники, которые являются наихудшими инвестициями, потому что они превращаются в смертельные ловушки или грабежи, потому что владельцы должны покрывать расходы на ремонт и техническое обслуживание.

Когда вы думаете о Porsche , вы, вероятно, представляете, что легендарный немецкий автопроизводитель строит только автомобили, которые выделяются своим инженерным мастерством, надежностью и управляемостью. По сути, они звучат как отличные долгосрочные инвестиции. Однако на самом деле все гораздо сложнее, и некоторые модели представляют собой настоящую денежную яму.

Возьмем, к примеру, подержанный Porsche Cayenne — его следует избегать. Идеальный автомобиль для «мамы-футболиста» легко соблазняет потенциальных покупателей своей разумной ценой и репутацией. Но даже у Cayenne есть несколько лет, которые доставят владельцам головную боль из-за отзывов и проблем с надежностью. Например, Porsche отозвал модели 2014 года из-за проблем с электрической системой и рабочими тормозами. Но это далеко не единственные проблемы, о которых сообщают владельцы. Вот почему вам не стоит покупать подержанный Porsche Cayenne.

СВЯЗАННЫЕ: 10 вещей, которые нужно знать перед покупкой Porsche Cayenne

2022 года

Общие механические проблемы и отзывы

источник: Porsche

В прошлом у Porsche Cayenne были проблемы, и, к сожалению, у этого внедорожника была своя доля проблем. На cars.com Cayenne имеет 25 отзывов NHTSA по безопасности. Национальная администрация безопасности дорожного движения выпустила отзыв по таким различным причинам, как неправильно приваренные сиденья водителя, отсутствующие колпачки, закрывающие винты горизонтальной регулировки фар ближнего света, проблемы с регулировкой задней оси, проблемы с рулевой колонкой, проблемы с двигателем, проблемы подвески и разные другие недостатки и проблемы. В другом месте, CoPilot отмечает, что наиболее распространенные проблемы с надежностью связаны с силовой передачей, двигателем, запуском и системой охлаждения. Как вы понимаете, обслуживание и ремонт Cayenne обходится очень дорого. Средняя стоимость годового обслуживания Porsche составляет 1192 доллара, что выше, чем средняя годовая стоимость обслуживания автомобиля примерно в 750 долларов.

Это модельные годы, которых следует избегать

Возьмите с собой прицеп

Согласно CoPilot , худшими годами выпуска являются 2004 и 2011. Учитывая чрезмерное количество проблем с двигателем, задокументированных владельцами, модель 2011 года получает приз как худший Cayenne. доступны на рынке. Перегрев, проблемы с тормозами и отказ двигателя — вот некоторые из проблем, доставлявших неприятности владельцам. Например, несколько владельцев упомянули, что проблема перегрева началась еще до того, как автомобиль проехал 15 000 миль, отказали тормоза до 20 000 миль, а двигатель заглох до 40 000 миль. Все эти ремонты могут вас разорить.

«Отказ двигателя, присутствующий в Porsche Cayenne 2011 года, — самая серьезная проблема всех моделей этого года, поэтому обязательно избегайте этой проблемы», — говорит второй пилот . Между тем, у модели 2004 года есть проблемы с системой охлаждения, трансмиссией и электрической системой. «Если вы столкнетесь с одной из этих проблем, вы, вероятно, заплатите более 3000 долларов за ее устранение», — добавляет CoPilot .

Покупатели роскошных автомобилей, безусловно, могут найти на рынке лучшие модели Cayenne или, что еще лучше, другие подержанные автомобили, которые не имеют проблем.

Связано: Почему мы не стали бы трогать подержанный Porsche Cayenne первого поколения 10-футовым шестом

Обслуживание клиентов разочаровывает производителя роскошных автомобилей

Через «Принеси трейлер»

Потребители ожидают исключительного обслуживания от люксовых брендов. Это еще более важно, когда вы делаете серьезные финансовые вложения и покупаете что-то столь же серьезное, как спортивный внедорожник, но Porsche не всегда работает в полевых условиях. На самом деле, многие владельцы Porsche сетуют на то, что дилерские центры, представляющие немецкий бренд, даже не предлагают что-то настолько простое, как аренда автомобиля или подменный автомобиль для клиентов, которые привозят свои автомобили для капитального ремонта. Хотя большинство компаний предлагают эту услугу бесплатно в качестве стандартного рабочего процесса, в случае с Porsche это не всегда так. На самом деле на форумах владельцы Порше предупреждают потенциальных покупателей по этому поводу.

Например, на Planet9 пользователь начал обсуждение, задав вопрос: «Разве бесплатный кредит не должен покрываться гарантией Porsche?» И, к его удивлению, ответ был отрицательным. Тем временем другой пользователь ответил: «На бесплатного кредита гарантия Porsche не распространяется. Большинство дилерских центров предоставят вам во временное пользование просто для того, чтобы вы были довольны, но во временное пользование не обязательно должен быть Porsche», в то время как другие указывали, что «в гарантии нет ни одного взятого напрокат автомобиля». Справедливости ради, это далеко не единственная претензия потребителей к Porsche. Согласно Табло оценки обслуживания клиентов , «Обслуживание клиентов Porsche занимает 125-е место из 1002 компаний, имеющих рейтинг CustomerServiceScoreboard.com с общим баллом 53,67 из 200 возможных на основе 54 оценок. Эта оценка оценивает обслуживание клиентов и поддержку клиентов Porsche как разочаровывающие».

Похожие темы

  • Пикапы и внедорожники
  • Автомобильная культура
  • Порше

Об авторе

Адина Ахим — журналист с обширными знаниями и опытом работы в индустрии роскоши. Она увлечена брендами роскошных автомобилей, технологическими тенденциями в автомобильной промышленности и экзотическими автомобилями.

6 самых распространенных проблем с двигателем Porsche Cayenne

Porsche Cayenne был представлен еще в 2002 году и выпускается до сих пор. С момента его появления прошло три поколения. Первое поколение, часто называемое 9PA Cayenne или Porsche 955, было построено на платформе Volkswagen Group PL71 и работало с 2003 по 2010 год. Второе поколение, часто называемое 92A Cayenne, было построено на платформе Volkswagen. Платформа Group PL72 и работала с 2011 по 2018 год. И, наконец, третье поколение, часто называемое 9-м.YO Cayenne был построен на платформе Volkswagen Group MLB Evo, производство началось в 2018 году и производится до сих пор.

Интересным фактом о Porsche Cayenne является то, что он занесен в Книгу рекордов Гиннеса как самый тяжелый самолет Air France Airbus A380 весом 265 тонн, буксируемый серийным автомобилем. Как многие могут себе представить, компания Porsche выпускала множество комплектаций Porsche Cayenne: Cayenne, Cayenne S, Cayenne S Hybrid, Cayenne S E-Hybrid, Cayenne GTS, Cayenne Turbo, Cayenne Turbo S, Cayenne Turbo S E-Hybrid, Cayenne Turbo GT, Cayenne Diesel и Cayenne S Diesel. Со всеми этими комплектациями также есть много разных двигателей.

Двигатели Porsche 955/957 Cayenne первого поколения

Первое поколение выпускалось с 11 различными двигателями, но мы постараемся максимально сжать информацию. Базовый Cayenne поставлялся с 3,2-литровым двигателем VR6 мощностью от 247 до 286 л.с. и крутящим моментом от 229 до 284 фунт-футов. S поставлялся с 4,5-литровым двигателем V8 мощностью 335–399 л.с. и 310–369 фунт-футов. GTS поставлялся с 4,8-литровым двигателем V8 мощностью 399 л.с. и 369 Нм крутящего момента. Turbo поставлялся с 4,8-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом и 4,5-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом мощностью от 444 до 49 л.с.3 л.с. и 457 фунт-фут — 516 фунт-фут крутящего момента. Turbo S был оснащен 4,5-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, который развивает мощность от 513 до 542 л.с. и 531–553 фунт-фут крутящего момента. Наконец, дизель был оснащен 3,0-литровым двигателем V6 мощностью 237 л. с. и 406 Нм крутящего момента.

Двигатели Porsche 958 Cayenne второго поколения

Во втором поколении было еще больше двигателей, начиная с 16. Базовый Cayenne поставлялся с 3,6-литровым двигателем VR6, который развивает мощность от 296 л.с. и 295 фунт-фут крутящего момента. Cayenne S поставлялся с 4,8-литровым двигателем V8 NA мощностью 39 л.5 л. GTS был оснащен 4,8-литровым двигателем V8 NA мощностью 414 л. Turbo и Turbo S оснащены 4,8-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, который развивает мощность от 493 до 562 л.с. и 516–590 фунт-фут крутящего момента. У дизеля был 3,0-литровый V6 с одним турбонаддувом, который выдавал от 237 до 258 л.с. и 406–428 фунт-фут крутящего момента. Наконец, Cayenne S Diesel был оснащен 4,1-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, который развивает мощность 380 л.с. и 627 фунт-фут крутящего момента.

Третье поколение Porsche 9YA или P0536 Cayenne Двигатели

И, наконец, в третьем поколении было меньше двигателей. Базовый Cayenne оснащен 3,0-литровым двигателем V6 с одним турбонаддувом, который развивает мощность 335 л.с. и крутящий момент 332 фунт-фут. Cayenne S был оснащен 2,9-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом, который развивает 434 л.с. и 406 фунт-фут крутящего момента. GTS & Turbo оснащен 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, который развивает мощность от 434 до 454 л.с. и 406–457 фунт-фут крутящего момента. Turbo S E-Hybrid оснащен 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, который развивает мощность от 671 до 69 л.с.0 л.с. и 642 фунт-фут — 664 фунт-фут крутящего момента. Наконец, совершенно новый Cayenne Turbo GT оснащен 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, который развивает 631 л.с. и 626 фунт-фут крутящего момента.

Распространенные проблемы с двигателем Porsche Cayenne

Перед тем, как перейти к проблемам с двигателем Porshe Cayenne, мы хотели бы отметить, что, поскольку существует множество двигателей, мы попытаемся определить, какое поколение имеет наиболее распространенную проблему, перечисленную ниже. Кроме того, для запасных частей, указанных ниже, убедитесь, что они подходят для вашего автомобиля, если вам необходимо их заказать. Если нет, дайте нам знать в комментариях, и мы поможем в любом случае.

  1. Неисправность катушки зажигания или свечи зажигания
  2. Неисправен топливный насос
  3. Неисправность термостата
  4. Пластиковые магистрали охлаждающей жидкости — 2011-2019 V8
  5. Неисправность раздаточной коробки
  6. Неисправность болта регулятора кулачка — 2010 — 2012 V8

1. Неисправность катушки зажигания или свечи зажигания

Преждевременный отказ катушки зажигания или свечи зажигания характерен для многих двигателей Porsche. Таким образом, эти проблемы связаны не только с конкретным Cayenne. Свечи зажигания нуждаются в электричестве высокого напряжения, чтобы создать «искру» в камере сгорания, инициирующую сгорание двигателя. Катушки зажигания получают электричество более низкого напряжения от аккумулятора и преобразуют его в более высокое напряжение, необходимое свечам зажигания.

Существуют две основные причины выхода из строя катушек зажигания и свечей зажигания: естественный износ или модификация двигателя. Модификация двигателя и создание большей мощности приведет к большему нагреву и нагрузке на катушки и свечи, что часто приводит к мгновенному выходу из строя пары. Когда они выходят из строя, в конкретном цилиндре с неисправной катушкой или свечой будут пропуски зажигания. Большинство катушек зажигания и свечей зажигания ДОЛЖНЫ прослужить 60 000 миль или более. Тем не менее, мы видели некоторые последние 5000 миль и некоторые последние 80 000 миль.

Признаки неисправности катушки зажигания или свечи зажигания:

  • CEL/MIL горит
  • Пропуски зажигания двигателя с кодами неисправностей P0300 – P0308
  • Плохая работа двигателя
  • Проблемы с запуском двигателя
  • Двигатель помпаж или глохнет

Варианты замены катушки зажигания и свечи зажигания:

Если катушка зажигания или свеча зажигания все-таки выходят из строя, мы рекомендуем заменить их все, пока вы это делаете, чтобы избежать проблем с пропусками зажигания в будущем. Замена катушки зажигания и свечи зажигания — не самая сложная задача, если у вас есть соответствующие инструменты и вы знаете расположение катушек. Механик или местный дилер, скорее всего, возьмут от 450 до 600 долларов за замену катушек и свечей зажигания.

Замена катушки зажигания: https://amzn.to/3mwwEuH
Самостоятельная сложность: Easy

2. Неисправный топливный насос

Когда мы упоминаем оба старых топливных насоса низкого давления, мы топливные насосы и более новые топливные насосы высокого давления или HPFP. Старые 955 Cayenne имеют два топливных насоса низкого давления (в баке), а новые 958/9YA Cayenne имеют ТНВД (или топливный насос высокого давления) из-за непосредственного впрыска. Топливные насосы низкого давления расположены в топливном баке, а ТНВД обычно устанавливается на левом боковом кулачке. Топливный насос перекачивает топливо из топливного бака и подает его в двигатель. HPFP на новых Cayenne нагнетает топливо под высоким давлением в систему непосредственного впрыска.

Топливные насосы низкого давления, как правило, выходят из строя, поскольку сам насос имеет тенденцию перегреваться и отключаться. ТНВД имеет тенденцию выходить из строя, потому что что-то внутри насоса выходит из строя или может выйти из строя клапан в верхней части насоса. Когда любой из них выходит из строя, ожидайте брызги двигателя, пропуски зажигания и плохую работу двигателя. Как правило, топливные насосы выходят из строя хотя бы один раз за жизненный цикл автомобиля.

Признаки неисправности топливного насоса:

  • Воющий звук из топливного бака
  • Затрудненный запуск двигателя
  • Всплески, брызги или остановки двигателя
  • Двигатель умирает
  • Снижение расхода топлива
  • Плохая работа двигателя при ускорении

Варианты замены топливного насоса:

Когда топливный насос низкого или высокого давления выходит из строя, его необходимо заменить в 9/10 случаях. Бывают случаи, когда вы можете просто заменить прокладку на ТНВД, если она протекает, но это не слишком распространено. Если топливный насос низкого давления выходит из строя, мы настоятельно рекомендуем заменить его вместе с соответствующим фильтром. Замена ТНВД или топливных насосов низкого давления не самая простая задача, если вы не знаете, где они расположены. Механик, скорее всего, возьмет около 1200 долларов в зависимости от того, какие насосы заменяются.

Сделай сам Сложность: Сложно

3. Отказ термостата

Отказ термостата, как и катушек зажигания и свечей зажигания, распространен во многих других двигателях Porsche. Термостат контролирует количество охлаждающей жидкости, которая рециркулирует обратно в двигатель, и то, сколько охлаждающей жидкости охлаждается радиатором перед рециркуляцией. Есть несколько причин, по которым термостат может выйти из строя: заедание в открытом положении, заедание в закрытом положении или выход из строя прокладки. Когда он выйдет из строя, температура двигателя будет высокой, что приведет к перегреву двигателя.

Симптомы неисправности термостата:

  • Высокая температура двигателя
  • Горящий индикатор низкого уровня охлаждающей жидкости
  • Перегрев двигателя
  • Спорадические показания температуры на приборной панели
  • Неправильный поток охлаждающей жидкости

Варианты замены термостата:

Как правило, при выходе из строя термостата рекомендуется также заменить водяной насос, поскольку он обычно выходит из строя примерно в одно и то же время. Кроме того, потому что они находятся рядом друг с другом. Мы классифицировали самостоятельную работу как сложную, потому что и термостат, и водяной насос довольно труднодоступны. Тем не менее, в Интернете есть много видеоуроков, если вы пытаетесь сэкономить на трудозатратах. Механик или дилер, скорее всего, возьмут 1000 долларов за замену только термостата.

Самостоятельная сложность: Сложность

4. Пластиковые трубопроводы охлаждающей жидкости или неисправность эпоксидной смолы

По какой-то причине компания Porsche решила поставить в двигатели Cayenne пластиковые трубки охлаждающей жидкости. В частности, против Porsche подан иск за все V8 958 Cayenne 2011–2019 годов выпуска. Трубки охлаждающей жидкости перемещают охлаждающую жидкость от радиатора к самой горячей части двигателя и обратно к радиатору для охлаждения, прежде чем повторять один и тот же процесс снова и снова.

Трубки охлаждающей жидкости расположены под впускным коллектором, что является не самым холодным местом для пластиковых деталей. Трубы и эпоксидная смола со временем выходят из строя из-за высокой температуры, которую они выдерживают. Когда они выходят из строя, будь то эпоксидная смола или трубы, из двигателя, скорее всего, начнет выходить пар, и двигатель может заглохнуть.

Признаки неисправности пластиковых линий охлаждающей жидкости или эпоксидной смолы:

  • Горящий индикатор низкого уровня охлаждающей жидкости
  • Пар из двигателя
  • Затрудненный запуск двигателя
  • Перегрев двигателя
  • Потеря мощности двигателя
  • Двигатель умирает

Пластиковые трубопроводы охлаждающей жидкости Варианты замены:

Когда эпоксидная смола со временем разлагается или пластиковые трубки охлаждающей жидкости начинают изнашиваться, единственное, что можно сделать, это заменить их. Вы можете попробовать добавить больше эпоксидной смолы на концы, но мы настоятельно не рекомендуем этого делать. При замене настоятельно рекомендуем использовать алюминиевые трубы, чтобы пластиковые не вышли из строя снова. К трубам немного сложно добраться, но в Интернете есть множество руководств, объясняющих, как сделать своими руками, так что это не так уж сложно. Поскольку Porsche, на момент написания этой статьи, не покрывает этот ремонт, вам, вероятно, придется платить 3500 долларов за замену пластиковых трубок на алюминиевые трубки охлаждающей жидкости.

Самостоятельная сложность: Промежуточный уровень

5. Неисправность раздаточной коробки

Наиболее распространенный модельный год с отказом раздаточной коробки — 2012, но это, конечно, не единственный Cayenne, у которого отказала раздаточная коробка. Обычно это встречается в Cayenne с полным приводом. Раздаточная коробка присоединяется к трансмиссии и соединяет передний и задний ведущие мосты автомобиля с полным приводом и направляет крутящий момент от трансмиссии на оси.

Они преждевременно выходят из строя из-за естественного износа. Когда они выходят из строя, это приводит к неправильному расчету предполагаемой скорости колеса по сравнению с фактической скоростью колеса. Это было настолько серьезной проблемой, что Porsche продлил гарантийный срок заводских раздаточных коробок, потому что после многих попыток исправить неисправные раздаточные коробки они все еще являются проблемой. Как правило, раздаточные коробки не должны выходить из строя на протяжении всего жизненного цикла автомобиля.

Симптомы неисправности раздаточной коробки:

  • Спорадическое ускорение
  • Вибрации при разгоне
  • Двигатель дергается
  • Затрудненное переключение передач
  • Скрежет, завывание или гудение, исходящие от двигателя
  • Полный привод не включается

Варианты замены раздаточной коробки:

При износе раздаточной коробки единственным выходом является ее замена. Мы бы не советовали делать это своими руками, так как до него трудно добраться, и для его выполнения потребуется некоторое время. К сожалению, Porsche не покрывает расходы на замену раздаточной коробки после истечения срока расширенной гарантии. Было замечено, что клиенты платят абсурдную сумму за замену раздаточной коробки до 5500 долларов, в основном из-за стоимости запасной части.

Сделай сам Сложность: Сложно

6. Неисправность актуатора распредвала

Неисправность актуатора распредвала является обычным явлением в 2010–2012 958 Cayenne с двигателем V8. Однако проблема не в самом приводе распредвала, а в болтах крепления звездочек цепи ГРМ. Привод распределительного вала расположен на конце распределительного вала и регулирует скорость открытия или закрытия тарельчатых клапанов, что обеспечивает более точную синхронизацию двигателя. Болты привода распредвала удерживают привод распредвала на месте.

Когда отваливаются болты привода распредвала, синхронизация двигателя сбивается, и двигатель будет работать очень неровно. В современном двигателе болты вообще не должны ломаться. Это была такая проблема, что Porsche фактически отозвала Cayenne 2010–2012 годов, чтобы исправить болты.

Симптомы неисправности привода распредвала:

  • Плохая работа двигателя
  • Двигатель глохнет
  • ГРМ выкл.
  • CEL или MIL горит с кодами неисправности P0340 или более, связанными с распределительным валом
  • Грубый холостой ход
  • Снижение эффективности использования топлива

Варианты замены привода распределительного вала:

Если у вас есть Cayenne 958 и у вас еще не было этой проблемы, мы настоятельно рекомендуем заменить соответствующие болты, чтобы избежать выхода из строя регулятора. Как вы можете себе представить, это тоже непростая работа своими руками, так как вам нужно вынуть много компонентов из двигателя, чтобы добраться до болтов. Если у вас есть Cayenne 2010–2012 годов, обязательно проверьте, не менялись ли они, а если нет, то это должно подпадать под действие Porsche.