Почему не работает сигнал ВАЗ 2110,2111 и 2112

Рейтинг 4.5 из 5. Голосов: 22



Эксплуатация и ремонт ВАЗ своими руками


Перестал работать звуковой сигнал? Причин неисправности может быть несколько. В статье рассмотрим, как можно выполнить диагностику и ремонт звукового сигнала ВАЗ 2110 своими руками.

Схема звукового сигнала ВАЗ 2110


Принципиальная схема звукового сигнала реализована по двухполюсной схеме где:

  • (+) постоянно подается на сигнал.
  • (-)  подает на сигнал минус при замыкании контакта в рулевом колесе, тем самым обеспечивая его работоспособность.

1 — звуковой сигнал
2 — выключатель звукового сигнала
3 — монтажный блок

А — колодка проводов к электродвигателю вентилятора системы охлаждения двигателя
В — к источникам питания


Что делать если пропал сигнал


Первое с чего стоит начать поиск проблемы — проверка предохранителя сигнала, на ВАЗ 2110 — это F7. Он же отвечает за работу электровентилятора системы охлаждения. В случае необходимости заменяем предохранитель звукового сигнала на новый (20А).

Далее проверяем клаксон под капотом, для этого достаточно подключить его напрямую к аккумулятору. Если он не работает, тогда заменяем его на новый, в противном случае перебираемся в салон автомобиля для проверки контактов на рулевом колесе.



Разбираем рулевое колесо и находим два провода клаксона. Если перемкнув эти два провода проволокой:



  1. Вы услышите звуковой сигнал, значит проблема в наконечниках (они окислены или плохо соединены на корпусе сигнала). Иногда подвижные контакты перестают касаться контактного кольца, для решения проблемы следует ослабить гайки крепления подрулевых переключателей и переместить их ближе к рулю, чтобы подвижные контакты стали касаться контактного кольца.

  2. Вы не услышите сигнал, значит ищем повреждения проводки.

    Кстати, а Вы знаете, что стандартный клаксон можно заменить на волговский сигнал.




    Сталкивались ли Вы с неработающим звуковым сигналом?





    Да, проблема была в предохранителе



    6.8%   (28)




    Да, проблема была в плохом контакте на руле



    39.9%   (163)




    Да, проблема была в плохом контакте на клаксоне под капотом



    3.4%   (14)




    Да, проблема была в самом клаксоне под капотом



    8.6%   (35)




    Да, проблема была в проводке



    18. 6%   (76)




    Да, другая причина (указать в комментариях)



    9%   (37)




    Нет



    13.7%   (56)




    Loading…






    Ключевые слова:

    • гудок

     

    Интересный сайт? Поделись с друзьями

    Добавить комментарий

    как подключить по схеме и подходит ли от Волги?

    02.03.2023

    ./images/bg_tabl.jpg» valign=»top»>

     

    Часто задаваемые вопросы





    1.1 — у меня есть
    стандартное для старых автомобилей напряжение в сети
    сети — около 13,9 В. Поставил
    «кальциевая батарея», которая
    требует более высокого напряжения, а я
    есть противотуманные фары и мощная машина
    стерео.
    Как увеличить напряжение на
    сеть?

    Установить регулятор с высоким
    контролем напряжения и с регулировкой напряжения непосредственно на
    результат
    генератор 1702.3702-01 на ВАЗ2108(09), 9111.3702 на
    ВАЗ-2110 и другие, в
    соответствии с типом генератора. Также при использовании
    автомобиль с длинным
    паузы на холостом ходу для обеспечения необходимого энергетического баланса
    рекомендуется увеличить
    уровень холостого хода.



    1.2 – есть
    постоянно заниженное напряжение
    автомобильная сеть. Напряжение, измеренное на
    аккумулятора или на выходе генератора
    составляет около 13 вольт, а то и меньше. Замена
    регуляторы напряжения не
    помощь.

    Это
    необходимо измерить выходное напряжение генератора
    на другом двигателе
    обороты На холостых оборотах двигателя частота вращения генератора равна
    самая начальная точка
    нагрузочные характеристики генератора. На низких оборотах ХХ и
    существующие потребители генератор
    еще не дошел до стадии регулирования, и
    напряжение, которое пытается
    удержание управления в этом режиме не достигается. Начиная
    выходного тока
    определяется конструкцией генератора и
    остаточное падение напряжения на
    регулятор. При замене регулятора на
    остаточное напряжение около 1,2
    — 1,3 В (типовые показатели регулятора по средней цене
    группа) на регуляторах
    напряжением 0,05 — 0,2 В (все щеточные регуляторы ВТН,
    а также некоторые виды
    некоторых других производителей) начало выдачи тока
    смещается в
    частотные эквиваленты до 45 — 55 об/мин. При этом
    общий выходной ток
    увеличивается на 2 — 3А в начале диапазона и на
    4 — 5А при средних и
    высокие скорости.



    1.3 — При запуске
    автомобиль
    напряжение на генераторе на средних оборотах имеет
    значение 14,3 В, но через некоторое
    время работы снижается до 14,0 В. Это
    можно сделать стабильный регулятор!?


    Нет! А
    зарядка должна быть в точном соответствии с типом
    батарея (нормальная/»кальциевая»), как
    также как
    его температура. Напряжение должно уменьшаться с
    повышение температуры.
    Поэтому регулятор имеет температурную компенсацию.
    Обычно окружающая среда
    измеряется температура; датчик температуры электролита
    используется в некоторых автомобилях. Другой
    типы регуляторов от разных производителей имеют
    различная температурная компенсация.
    Кроме того, регуляторы с высоким уровнем остаточной
    стресс становится сильным
    тепла, и эта температура влияет на точность
    установка напряжения
    регулирование. Поэтому очень важно использовать
    регуляторы с низким
    остаточное напряжение — у них своя низкая теплоотдача
    и его уменьшение
    напряжение происходит в более точном соответствии с
    температура окружающей среды.



    1.4 — На машине нет зарядки
    МАЗ. Как найти
    причина? Генератор 3252 (БАТЭ) снят.
    и разобран. Регулятор 9333.3702-25
    (ВТН). Как проверить
    регулятор производительности?

    Причина может быть не
    в регуляторе или даже не в генераторе. Это
    необходимо делать сигналы
    проверить на машине перед снятием генератора. Первый
    отсоедините аккумулятор для
    20 секунд минимум. После подключения проверить
    напряжение на этом силовом кабеле
    и управляющий вход (вывод «L» генератора). Напряжение на выходе питания
    должен быть AB (24-
    27В), на контакте «L» не должно быть напряжения. Чем включить
    зажигание
    (без запуска двигателя). Лампа заряда AB (a
    напряжение от 0,2 до 2В на контакте «L») должен загореться
    на приборной панели.

    Запустить двигатель для увеличения
    двигатель
    Скорость оборотов. Лампа должна погаснуть, а напряжение
    должно быть больше 20В при
    шпилька «Л». Если лампа не погасла, возможно
    подозревать
    неработающие части генератора, обмотка возбуждения,
    БВО или регулятор
    сам.

     

    Следующий
    лучший шаг это
    замена регулятора на другой и повтор
    вышеуказанные измерения как
    часть генератора на автомобиле или на стенде. Когда
    разборка это
    рекомендуется проверить сопротивление обмотки (оно должно быть в
    диапазон от 4,5 до
    6,0 Ом), а также производительность диодов БВО (можно
    проверен тестером в диоде
    режим тестирования).




         2.1. — Я купил ВТН
    контроллер зажигания 131.3734-11. Начало
    был улучшен, но двигатель все еще
    пропуски зажигания на некоторых оборотах.


    Этот тип контроллера зажигания
    является
    рассчитан на систему зажигания, отвечающую заявленным
    допуски. Таймер в
    некоторые старые автомобили настолько беспорядочны, что микроконтроллер
    не знает о сигналах
    которые выходят за пределы расчетного диапазона, и отклоняются.

    Вы можете установить другой тип
    контроллер зажигания (например типа 90.3734), он будет работать
    правильно (или попробуйте использовать
    контроллер зажигания других производителей), но
    машина еще будет
    малая мощность и большой расход топлива. Рекомендуется
    выровнять (или заменить
    на новом) таймер и его привод. Или найти другой
    возможная проблема.



    2.2 — У вас есть 4
    типы контроллеров зажигания для
    ВАЗ-2108(09) представлен на вашем сайте. Что
    разница между ними?

    двумя главными отличиями между ним является наличие или
    отсутствие сигнала на
    тахометр на контакте №7, а также различные
    ток переключения (7,0 А или 7,5
    А). Остальные различия можно увидеть, сравнив
    настройки стола для
    все четыре типа.



    3.1 —
    Недавно я установил ваш датчик TPS.
    машина сразу начала двигаться
    плавно, рывки при раскрутке есть
    пропал отклик на педаль газа
    повысился. Однако иногда холостые плавают.


    Бесконтактный
    Датчики ДПДЗ 3102.3855, 3202.3855, 3302.3855 — есть
    датчики электронного типа,
    построен на электронной схеме с использованием мостового датчика
    магнитное поле и
    микроконтроллер. Его потребляемый ток составляет около 12 мА.
    Установленные датчики
    на большинстве автомобилей используются механические датчики
    резистивного типа, с током
    потребление около 1 мА. В подавляющем большинстве
    транспортные средства такая разница в
    потребление тока не имеет значения и электронный
    датчики работают без
    ограничения ресурсов, с гораздо более высокими настройками, чем
    механический. Однако в
    некоторых транспортных средств возможно, что из-за неисправного
    цепи (например,
    повышенное сопротивление цепи «0В») или из-за
    ограничения
    ток в блоке питания ЭБУ, электронный датчик
    может не работать должным образом. Как
    практика показывает, найти конкретный дефект в таком случае
    довольно сложно (это
    требует высокой квалификации и специальных измерений).