Почему не работает сигнал ВАЗ 2110,2111 и 2112

Рейтинг 4.5 из 5. Голосов: 22



Эксплуатация и ремонт ВАЗ своими руками


Перестал работать звуковой сигнал? Причин неисправности может быть несколько. В статье рассмотрим, как можно выполнить диагностику и ремонт звукового сигнала ВАЗ 2110 своими руками.

Схема звукового сигнала ВАЗ 2110


Принципиальная схема звукового сигнала реализована по двухполюсной схеме где:

  • (+) постоянно подается на сигнал.
  • (-)  подает на сигнал минус при замыкании контакта в рулевом колесе, тем самым обеспечивая его работоспособность.

1 — звуковой сигнал
2 — выключатель звукового сигнала
3 — монтажный блок

А — колодка проводов к электродвигателю вентилятора системы охлаждения двигателя
В — к источникам питания


Что делать если пропал сигнал


Первое с чего стоит начать поиск проблемы — проверка предохранителя сигнала, на ВАЗ 2110 — это F7. Он же отвечает за работу электровентилятора системы охлаждения. В случае необходимости заменяем предохранитель звукового сигнала на новый (20А).

Далее проверяем клаксон под капотом, для этого достаточно подключить его напрямую к аккумулятору. Если он не работает, тогда заменяем его на новый, в противном случае перебираемся в салон автомобиля для проверки контактов на рулевом колесе.



Разбираем рулевое колесо и находим два провода клаксона. Если перемкнув эти два провода проволокой:



  1. Вы услышите звуковой сигнал, значит проблема в наконечниках (они окислены или плохо соединены на корпусе сигнала). Иногда подвижные контакты перестают касаться контактного кольца, для решения проблемы следует ослабить гайки крепления подрулевых переключателей и переместить их ближе к рулю, чтобы подвижные контакты стали касаться контактного кольца.

  2. Вы не услышите сигнал, значит ищем повреждения проводки.

    Кстати, а Вы знаете, что стандартный клаксон можно заменить на волговский сигнал.




    Сталкивались ли Вы с неработающим звуковым сигналом?





    Да, проблема была в предохранителе



    6.8%   (28)




    Да, проблема была в плохом контакте на руле



    39.9%   (163)




    Да, проблема была в плохом контакте на клаксоне под капотом



    3.4%   (14)




    Да, проблема была в самом клаксоне под капотом



    8.6%   (35)




    Да, проблема была в проводке



    18. 6%   (76)




    Да, другая причина (указать в комментариях)



    9%   (37)




    Нет



    13.7%   (56)




    Loading…






    Ключевые слова:

    • гудок

     

    Интересный сайт? Поделись с друзьями

    Добавить комментарий

    как подключить по схеме и подходит ли от Волги?

    02.03.2023