Содержание
Выдавило масло через щуп — HD
28.01.2012, 12:46 #1
Выдавило масло через щуп
зарание извеняюсь первые тут и по машине знаю мало буду обьяснять на ломаном.
Система такая я остановился а у меня двегатель весь в масле выкинуло через щюп вобщем газы неуходят через сапун. У меня двигатель d4dd сапун там отходит в (ростадочную коробку)назавем так,у него три отвода один это сапун подходит один идет на патрувок между турбиной и интеркулиром а третий нижний в потдон.
вопрос такой ктонибудь уже сталкивался с таким случаем и что при этом делал
как я понял он замерз мне чтото говарили про это а так как машине всего год я и недумал что будут какието проблемы
я облил его кипятком и вроди нормально стало но проехал 1тыс км и опять такая же канителью
Подскажите что делать?
умная фраза купить(пожалусто дополните в каком городе магазин и если есть номер телефона)
Последний раз редактировалось V-U67; 25. 05.2017 в 19:51.
28.01.2012, 22:57 #2
утедя стоит клапан рециркуляции газов!на хендаях нужно сразу же переоборудовать!короче снимай всю приблуду на хрен!выводи сапун из клапанной крышки!остальное все глуши пробками заливай масло и если тебе повезло что масло не все выгнало то еще можешь тысяч 500 а то и более без особых проблем проехать!а вообще советую заехать к дилерам и пообщаться!если не дай бог авто на гарантиии то может все сделают по гарантии!если ты в москве могу помочь!и зря деньгами не раскидывайся а то ща насоветуют!езжай к дилерам!
Последний раз редактировалось V-U67; 14.08.2012 в 19:46.
29.01.2012, 10:47 #3
А какие минусы есть?
И будет уходить масо?просто как я понял отвот в потдон это для того чтобы которое масло выкинуло с сапуна шло опять в двигатель
вот отсоединю я я все патрубки заглушу оба отвода,а с сапуном что делать? чтото да оборудывать надо его нет?
просто я живу в Астрахани у нас тут дилер появился недавно и мастера походу тоже еще делитанты в переделкахПопадробнее отпишись пожалусто а то еще как бы делитант в хендаях да и в ремонте.
первый дизель раньше на газеле ездил
Последний раз редактировалось V-U67; 14.08.2012 в 19:46.
29.01.2012, 23:51 #4
ставишь заглушку на патрубок турбины и на поддон!и ставишь обыкновенный шланг на саппун клапанной крышки!если от туда кидает масло сильно то уже езжай в сервис!это на заводе сначала ставили клапанны рецеркуляции газов а потом официалам дали распоряжение все машины обслуживаемые у них переоборудовать так как клапан замерзает!сам работаю уже не первый год у официала слесарем по хендэ!если будут вопросы звони!89266912500сапун просто выводишь на улицу
только длинна сапуна должна составлять по рекомендации завода изготовителя 55см
Последний раз редактировалось V-U67; 14.08.2012 в 19:45.
30. 01.2012, 17:03 #5
Выдавливает масло из щупа
Почему выдавливает щуп масла. Подскажите пожалуйста.
Последний раз редактировалось V-U67; 15.08.2012 в 19:44.
30.01.2012, 19:22 #6
спасибо!!! Посматрю постараюсь сделать.
Я если что позвоню.
А так еще вопрос а там есть сапун или просто выход(ну трубка с бошки)?
Спасибо!
Я если что позваню.
Но так еще 1 вопросик а там есть сапун или там просто трубка без всяких(да же незнаю как обьяснить)
Последний раз редактировалось V-U67; 14.08.2012 в 19:47.
31.01.2012, 22:40 #7
я вообще у официала работаю!и нам завод изготовитель прислал готовые трубки!07. 02.2012, 15:21 #8
По этому вопросу читайте сюдаhttp://hyundaitruckclub.forum24.ru/?…0-0-1275769257
http://hyundaitruckclub.forum24.ru/?…0-0-1324323648
06.05.2012, 14:02 #9
Сообщение от Колёк
зарание извеняюсь первые тут и по машине знаю мало буду обьяснять на ломаном.
Система такая я остановился а у меня двегатель весь в масле выкинуло через щюп вобщем газы неуходят через сапун. У меня двигатель d4dd сапун там отходит в (ростадочную коробку)назавем так,у него три отвода один это сапун подходит один идет на патрувок между турбиной и интеркулиром а третий нижний в потдон.
вопрос такой ктонибудь уже сталкивался с таким случаем и что при этом делалДааа Колёк, это что то… 😮 это ж надо так слова исковеркать, нет слов — одни буквы …
И чтобы сапун уходил в раздаточную коробку 😮 . .. пипец, это же просто какой то нонсенс
Есть несколько категорий, возьмём хотя бы две из них, это водители и водятелы — надеюсь ты догадаешься к кому ты относишься.
Для начала хотя бы школьный букварь изучи или всё дело в том что у вас в Астрахани так жарко, что у тебя мозги плавятся
Хотя летом ведь сапун не замёрзнет, значит ты их наверняка отморозил это печально, но тем не менее факт на лицоP.S. Вот как так можно смотреть и нихрена не видеть — какой нахрен отвод 😮 идёт на патрубок между турбиной и интеркулером — глаза разуй
Этот шланг идёт на патрубок соединяющий турбину с воздушным фильтром вообще то говоря
Последний раз редактировалось Кардан; 06.05.2012 в 14:10.
15.08.2012, 00:36 #10
Сообщение от SERGEY77
Почему выдавливает щуп масла. Подскажите пожалуйста.
Сапун замёрз, у меня такое было, вот почитай — click here
Последний раз редактировалось V-U67; 15.08.2012 в 19:45.
Выдавливает масло через щуп — Двигатель, системы выпуска и охлаждения — Golf2club.com
#1
Olegic
Отправлено 14 February 2011 — 13:45 PM
Всем доброго времени суток! Такая проблема: как начались холода, так периодически выдавливает масло через щуп(только недавно определил откуда выходит наружу). Прогревается утром все нормально, но буквально через несколько минут движения загорается лампа давления масла и все, открываешь капот, а там все в масле. Сначала грешил на сальник коленвала, поменял его и распредвала, но не помогло, через некоторое время та же песня. Уже снял сопун, продувается, чистый, но не помогло, я так думаю, что проблема в том, что забился выход на сопун из картера. Каким образом можно удостовериться, что в нем проблема и как прочистить, только снимать поддон картера или можно какими другими средствами? Заранее всем спасибо!
Двигатель Golf 2, 1,3 NZ, МКПП 4ст, 1990г.
Сообщение отредактировал Olegic: 14 February 2011 — 13:52 PM
- Наверх
#2
оптимист
Отправлено 14 February 2011 — 14:04 PM
масло какое по вязкости и какая температура за бортом?
- Наверх
#3
Denis Golf2
Отправлено 14 February 2011 — 14:15 PM
В поиске набери «+выдавливает +масло»
Это болезнь 1,3
- Наверх
#4
L.
G.
Отправлено 14 February 2011 — 14:44 PM
Ты, в принципе то, правильно думаешь
ЗЫ. +1 к денису, тут описывалось много раз как лечить эту беду
- Наверх
#5
Olegic
Отправлено 14 February 2011 — 15:33 PM
Масло 10W40, на улице до -10, а если можно, то поточнее расскажите, где именно описывалась такая проблема, а то я, так сказать, не вхож… Ездить же совсем невозможно, как на пороховой бочке, в любой момент выдавит…
- Наверх
#6
L.
G.
Отправлено 14 February 2011 — 15:55 PM
Ой блин…в строке поиска введи запрос как Денис объяснил…или в курилке есть тема про альтернативный поиск…если на пальцах объяснять, то за блоком есть боченок масло отделителя(сними с корпуса ДЗ патрубок идущий от воздушного фильтра подлезть проще будет) вот тебе надо смотреть полностью все трубки, все фильтры и клапана вентиляции картера…если смотреть сверху будет виден боченок этот, клапан или хз че это в виде буквы Г с трубкой, уходящей в воздушную магистраль…снизу там найдешь уже сам
ЗЫ. извиняюсь дара культурно и понятно объяснять не имею, либо не цензурно либо не понятно
- Наверх
#7
Olegic
Отправлено 14 February 2011 — 16:22 PM
G.'» data-cid=»1055622″ data-time=»1297688140″>
Ой блин…в строке поиска введи запрос как Денис объяснил…или в курилке есть тема про альтернативный поиск…если на пальцах объяснять, то за блоком есть боченок масло отделителя(сними с корпуса ДЗ патрубок идущий от воздушного фильтра подлезть проще будет) вот тебе надо смотреть полностью все трубки, все фильтры и клапана вентиляции картера…если смотреть сверху будет виден боченок этот, клапан или хз че это в виде буквы Г с трубкой, уходящей в воздушную магистраль…снизу там найдешь уже сам
ЗЫ. извиняюсь дара культурно и понятно объяснять не имею, либо не цензурно либо не понятно
Ну я в принципе про эту байду и думал, тут пошерстил и нашел, что этот маслоотделитель, приделанный к картеру, снять можно, думаю, что он то и забился напрочь, судя по фото выложенным, просто в усмерть забивается. А то я уже собрался промывать его разными химикатами, но при попытке прогрева движка, масло опять, аккуратно, полилось из щупа. ..
- Наверх
#8
Борис666
Отправлено 14 February 2011 — 16:40 PM
Ну я в принципе про эту байду и думал, тут пошерстил и нашел, что этот маслоотделитель, приделанный к картеру, снять можно, думаю, что он то и забился напрочь, судя по фото выложенным, просто в усмерть забивается. А то я уже собрался промывать его разными химикатами, но при попытке прогрева движка, масло опять, аккуратно, полилось из щупа…
жесть,а я бы мотор на капиталку списал))))если бы не знал про такие забивающиеся маслоотделители))
- Наверх
#9
L.
G.
Отправлено 14 February 2011 — 20:17 PM
жесть,а я бы мотор на капиталку списал))))если бы не знал про такие забивающиеся маслоотделители))
Адинитри вобще цуко тварь вечная, капризная, но что бы убить его в конец надо постараться
- Наверх
#10
webkrot
Отправлено 14 February 2011 — 21:39 PM
По этому поводу тем было уже немерено….. Сам такую создавал когда то…. обкурили от души. Короче, автор, снимай и выкидывай маслоотделитель (ты же не истинный ариец и тебя так не волнуют выбросы картерных газов в атм. ) А сапун придётся серьёзно почистить… Отковыриваешь его отвёрткой, прокаливаешь, чистишь, моешь и обратно, желательно с герметиком…. Всё… проблему как бабка отшептала. Сам так делал Правда, говорят это не на вечно. Чтож, будем время от времени проделывать эту процедуру, ничего не поделать. Такова наша участь (касается владельцев 1,3)
- Наверх
#11
Igor…ok
Отправлено 14 February 2011 — 23:26 PM
Всем привет! чтоб не открывать тему напишу сюда… Всё проюзал тут перед новым годом (когда первый раз давануло) всё учёл. Проблема у меня немного в другом, так вот: забивается напрочь льдом шланг идущий от носика клапанной крышки, к тройнику на маслоотделитель и воздухан. В нём образуется пробка см 10 — 15 в месте провиса шланга. Сам маслоотделитель (пластиковый бачёнок как я понял) работает на все 100 и ничем на пару с сапуном забиваться не собирается ))) Было дело просто скидывал шланг с носика клапанной крышки и всё было норм, до сегоняшнего дня… Вот как раз через этот носик и выдавило, масла потерял не более 100 гр., причём выдавило не с утра, а при второй поездке, после того как я прогрел машину, съездил по делам (2 км туда и обратно) и при подъезде к дому всё и случилось… Укоротил шланги, полностью устранив провисание, масло 1\4 уровня но залязгатали гидрики… А теперь вопрос уважаемые знатоки — изза чего выдавило масло через носик? И почему залезготали гидрики? Хотя до этого и при минимуме они не лязгатали…
- Наверх
#12
Hrull
Отправлено 14 February 2011 — 23:46 PM
да у тебя в моторе этого конденсата еще больше чем в носике, вот каналы подзасрало внутри и гидрики на смеси воды и масла куево работают.
- Наверх
#13
Igor…ok
Отправлено 15 February 2011 — 00:00 AM
да у тебя в моторе этого конденсата еще больше чем в носике, вот каналы подзасрало внутри и гидрики на смеси воды и масла куево работают.
тогда бы они сразу куево работали бы, а не непосредственно после эксцесса… Кстати за бортом -20
- Наверх
#14
Борис666
Отправлено 15 February 2011 — 11:22 AM
..ok'» data-cid=»1056015″ data-time=»1297715182″>
Всем привет! чтоб не открывать тему напишу сюда… Всё проюзал тут перед новым годом (когда первый раз давануло) всё учёл. Проблема у меня немного в другом, так вот: забивается напрочь льдом шланг идущий от носика клапанной крышки, к тройнику на маслоотделитель и воздухан. В нём образуется пробка см 10 — 15 в месте провиса шланга. Сам маслоотделитель (пластиковый бачёнок как я понял) работает на все 100 и ничем на пару с сапуном забиваться не собирается ))) Было дело просто скидывал шланг с носика клапанной крышки и всё было норм, до сегоняшнего дня… Вот как раз через этот носик и выдавило, масла потерял не более 100 гр., причём выдавило не с утра, а при второй поездке, после того как я прогрел машину, съездил по делам (2 км туда и обратно) и при подъезде к дому всё и случилось… Укоротил шланги, полностью устранив провисание, масло 1\4 уровня но залязгатали гидрики… А теперь вопрос уважаемые знатоки — изза чего выдавило масло через носик? И почему залезготали гидрики? Хотя до этого и при минимуме они не лязгатали. ..
если гидрики застучали,слабое давление масла,по остальному сложно судить.Может канальчики всё таки маслянные закоксовались и масло не в двиг,а из него давит)))
- Наверх
#15
Denis Golf2
Отправлено 15 February 2011 — 12:46 PM
Igor…ok , что за масло льешь?
- Наверх
#16
Igor…ok
Отправлено 15 February 2011 — 15:16 PM
если гидрики застучали,слабое давление масла,по остальному сложно судить. Может канальчики всё таки маслянные закоксовались и масло не в двиг,а из него давит)))
изза того что масло выдавило масляный насос может вылететь? У меня когда машинке тяжело и долго держишь примерно одни и те же обороты выше 2х тысяч , срабатывает лампа давления, и причём только тогда когда двиг до рабочей прогрет… На холодную ни разу не срабатывала…
- Наверх
#17
Igor…ok
Отправлено 15 February 2011 — 15:23 PM
Igor…ok , что за масло льешь?
Полусинтетика LUXE 10W-40. Хозяин у которого брал машину сказал что это льёт… к лету буду колпачки маслосъёмные менять, поршневую гляну, а там планирую и масло обязательно заменить на другое. Уж чего то это мне доверия не внушает )))
- Наверх
#18
Denis Golf2
Отправлено 15 February 2011 — 17:09 PM
LUXE 10W-40
ЗАМЕНИ МАСЛО!!!
Если бы я покупал авто у такого хозяина, то только с мыслью о том что буду перебирать мотор.
- Наверх
#19
Olegic
Отправлено 15 February 2011 — 19:11 PM
Такая фигня сегодня приключилась… Надумал я, так сказать, обдурить движок. .. Думал буду понемногу прогревать его, как начнет давить, так я буду глушить и потом заново заводить пока не перестанет, типа все оттает и заработает, а за бортом около -10… Завел значит, вытащил щуп и смотрю когда начнется, через несколько минут опачки, полилось, ну я заглушил и так несколько раз, а потом думаю, когда польется, дай я крышку с заливной горловины откручу… помогло на время, как полилось через щуп, я открыл крышку и оно обратно ушло, ну я подумал, что так решил проблему, закрою крышку, а сниму шланг который подводится к клапанной крышке и доеду до места ремонта, но не тут-то было, через некоторое время, когда машина прогрелась, масло начало переть и через этот шланг и через щуп, короче изо всех щелей… Короче-это, я так понимаю, забилось в самом низу, сам маслоотделитель, газам деваться некуда, вот они прут все масло наверх… Короче, так я ничего и не добился этим, придется что-то другое выдумывать, до места ремонта то надо как-то добраться, не ждать же потепления погоды, которое по прогнозам нескоро ожидается. ..
- Наверх
#20
Olegic
Отправлено 15 February 2011 — 19:14 PM
жесть,а я бы мотор на капиталку списал))))если бы не знал про такие забивающиеся маслоотделители))
Да я сам уже и не знал, что делать, поменял все сальники, а оно все-равно прет, сказали, что скорей всего из-под головки… Вот я и караулил каждое утро с фонариком, пока машина прогревается, откуда оно выдавит… а тут вот оно как-через щуп… Ну ничего, думаю проблема решаемая, а летом вообще не должно такого происходить…
- Наверх
Почему мой дизельный двигатель выталкивает масло из щупа?
Ричард Роу
Как и люди, двигатели делают всевозможные странные и необъяснимые вещи, когда что-то идет не так. Масло, поднимающееся по щупу, является хорошим примером одной из таких загадочных неисправностей, и это определенно указывает на то, что что-то пошло не так внутри вашего двигателя. Если ваш дизель перешел от масляной горелки к масляному брызгу, вам нужно найти причину, прежде чем произойдет что-то худшее.
Проблема
Трубки маслоизмерительного щупа бывают двух типов: погружные и открытые. Открытая трубка щупа немного упирается в ваш блок, но, вероятно, не выходит за нижнюю часть отливки блока и уж точно не в само масло. Погружная трубка щупа полностью опускается в масляный поддон и постоянно находится в масле. Если давление в картере нарастает, а трубка щупа погружена в масло, масло будет проталкиваться вверх по трубке и выходить из двигателя.
Переполнение
Некоторые непогруженные трубки высовываются из литого блока и зависают чуть выше ожидаемого уровня масла. В норме избыточное давление воздуха в картере двигателя будет незаметно просачиваться в открытое пространство под вашей трубкой и выходить через отверстие для щупа. Однако переполнение масляного поддона может привести к погружению в воду непогруженной трубы, герметизации ее и вынуждению масла подниматься вверх для сброса давления.
Неисправность PCV
Почти все двигатели, дизельные или другие, используют какую-либо систему принудительной вентиляции картера для снижения давления внутри картера. Система PCV использует вакуум от двигателя — или турбо, в зависимости от обстоятельств — для сброса давления из картера обратно в двигатель. В системе PCV используется клапан PCV для улавливания масла и предотвращения его попадания в двигатель; если клапан PCV неисправен или фильтр засорен, то в картере создастся избыточное давление и вытолкнет масло из погруженной трубки щупа.
Чрезмерный прорыв газов
Во всех двигателях в определенной степени наблюдается прорыв газов или повышение давления в картере в результате просачивания продуктов сгорания через поршневые кольца. Дизельные двигатели обычно имеют гораздо более высокое давление в камере сгорания, чем газовые двигатели, что делает их более склонными к прорыву газов.