Содержание

Капитальный ремонт или контрактный двигатель? — 2 — VII


  • Форум

  • Honda Civic

  • Honda Civic

  • VII


  • Капитальный ремонт или контрактный двигатель?







  1. 10.02.2012, 19:27




    #11





    xpress,

    ПРИВЕТ ДВИЖОК СТОИТ ГДЕТА 35-37 АРИМОНТ ЛУЧШИ ПАСМАТРИ НА ЭБЕЙЛИ ТАМ ВСЁ МОЖНА КУПИТЬ

    Ответить с цитированием












  2. 10.02.2012, 20:40




    #12





    хаос,
    тебе словарь по русскому выдать надо,и конкретики , а не тупо описывай абы что!

    Ответить с цитированием









  3. 10. 02.2012, 21:16




    #13




    http://rusyaz.ru/pr/


    http://rusyaz.ru/pr/
    Извините. Не смог удержатся….

    Миниатюры


     

    Ответить с цитированием









  4. 11.02.2012, 07:15




    #14





    признаюсь на газульку давил, как на цивике ездить то без этого)

    Ответить с цитированием









  5. 11.02.2012, 18:01




    #15





    я тоже давил
    но с момента появления стука до клина прошло не более 5К километров (месяц езды с давлением на газюльку)
    а дальше клин и контракт.

    Ответить с цитированием









  6. 12.02.2012, 18:01




    #16





    reader,

    Это на легаси или еще на сивке клин получился? (так для общего развития интересуюсь)

    Ответить с цитированием









  7. 19.05.2015, 22:13




    #17





    Прошло 3 года после написания последнего сообщения и я решусь возобновить тему с учетом смены ситуации в стране и цен. Что сделать выгоднее, капиталка или контракт. А ситуация такая: есть Civic eu1 2000г D15B Vtec и нет 2 литров масла, которые он съедает на 5000 км. У кого спрашивал и интересовался — мнения расходятся. Решил вынести вопрос на общее обозрение и провести дискуссию с вашими доводами. Если кто за капитал, то пожалуйста пишите какие детали оригинала можно заменить качественной альтернативой, дабы выиграть в цене. Жду ответов

    Ответить с цитированием









  8. 20.05.2015, 13:58




    #18




    Сообщение от Maverik

    Прошло 3 года после написания последнего сообщения и я решусь возобновить тему с учетом смены ситуации в стране и цен. Что сделать выгоднее, капиталка или контракт. А ситуация такая: есть Civic eu1 2000г D15B Vtec и нет 2 литров масла, которые он съедает на 5000 км. У кого спрашивал и интересовался — мнения расходятся. Решил вынести вопрос на общее обозрение и провести дискуссию с вашими доводами. Если кто за капитал, то пожалуйста пишите какие детали оригинала можно заменить качественной альтернативой, дабы выиграть в цене. Жду ответов

    Заменить можно 95%.

    Я в вашей ситуации бы поступил (к примеру: я готов финансово и морально погулять 1-2 недели без авто), следующим образом:

    1. Узнал бы по своему городу, кто достойно делает блоки (постели, расточку, хонингование), делает гбц, шлифует коленвалы. Сложил бы суммы и сроки + стоимость работ по сборке, разборке, дефектовке, снятию и установке. («ремонт» так называемый).

    2. Выделил бы сумму, которая может улететь в трубу в случае если ваш двигатель совсем убит, это плата за дефектовку и разборку мотора. Снятие нам в любом случае оплачивать, тут мы не теряем ничего, + получаем часть рабочих зап частей, отмытых, которые можем продать потом — это удобнее, чем мотор в сборе на балконе, если вдруг решение в пользу контракта.

    Затем, после дефектовки (сумма по запчастям, сюда же), принимаем решение.

    Ответить с цитированием









  9. 23.05.2015, 10:29




    #19





    c1mota,
    Спасибо за ответ. Я все же в пользу кап.ремонта, так как деньги потраченные на контракт будут примерно равны на капиталку, только при капиталке ты будешь знать что все точно новое, нежели в контракте. Вопрос один остался: в японцах никогда не копался, возможно откапиталить самому в гараже. Есть в переборе что-то сверхъестественное что возможно нужно будет делать, с чем можно не справиться или запороть двигатель? Не знаю, притирать, шлифовать по микронам, регулировки различные?? И стоит ли самому туда лезть? Я читал статьи что люди в одного делают капиталку и описано это все просто, хоть за день можно собрать. Но мне кажется не все так просто. Так вот, стоит ли делать самому в таком случае? Желание есть =) И может быть есть какая литература, инструкция, мануал на русском естественно по сбору, ремонту d15b vtec катушечный. Буду очень рад сылкам

    ЗЫ: поправка, делать буду не кап ремонт, а замена колец, колпачков, вкладышей. Самому осилить можно?



    Последний раз редактировалось Maverik; 25.05.2015 в 12:28.

    Ответить с цитированием









  10. 01.06.2015, 17:47




    #20




    Сообщение от Maverik

    c1mota,

    Спасибо за ответ. Я все же в пользу кап.ремонта, так как деньги потраченные на контракт будут примерно равны на капиталку, только при капиталке ты будешь знать что все точно новое, нежели в контракте. Вопрос один остался: в японцах никогда не копался, возможно откапиталить самому в гараже. Есть в переборе что-то сверхъестественное что возможно нужно будет делать, с чем можно не справиться или запороть двигатель? Не знаю, притирать, шлифовать по микронам, регулировки различные?? И стоит ли самому туда лезть? Я читал статьи что люди в одного делают капиталку и описано это все просто, хоть за день можно собрать. Но мне кажется не все так просто. Так вот, стоит ли делать самому в таком случае? Желание есть =) И может быть есть какая литература, инструкция, мануал на русском естественно по сбору, ремонту d15b vtec катушечный. Буду очень рад сылкам

    ЗЫ: поправка, делать буду не кап ремонт, а замена колец, колпачков, вкладышей. Самому осилить можно?

    самому осилить нефиг делать, если есть инструмент, и главный инструмент в этом деле динамометрический ключ! все зависит на сколько убит двигатель, у меня кушало литра 2 на 10000 или 8-9, точно не помню…….то бишь литр или чуть больше на 5000км пробега. …..замена колец и колпачков с заменой и всех расходников проблему решило……главное проверять на плите плоскость блока и головки, притирка клапанов делается за час полтора, по необходимости замена направляющих втулок клапанов, проверка прилегания клапана к седлу…….мелочей много…..нужен микрометр, нутромер(тот же микрометр только измерять внутри окружности)……. ну и немного технической подкованности…..не бояться делать и желание сделать самому, и главное делать все не спеша, спешка в этом деле не нужно……….я один разобрал мотор( не снимая движка, и не снимая колена) сам неспеша за день, собрали вдвоем не спеша за 4-5 часов с учетом залитых всех жидкостей и масел с прокачкой масла по системе и удаления воздушных пробок в ОЖ…….в 2 дня начали, в 7 вечера я уже приехал к парку обмыть это дело кофеином ))) движку старался не глушить, дабы приработалось все…… если нужен будет мануал, напиши в личку адерс почты, я скину, но там по моему 1.4, 1.6 и моторы серии К20-24. ……

    Ответить с цитированием






«
Гудит вариатор
|
Замена форсунок омывателя лобового стекла
»

Похожие темы


  1. Ответов: 13


    Последнее сообщение: 08.10.2015, 14:06



  2. Ответов: 84


    Последнее сообщение: 15.03.2014, 13:07



  3. Ответов: 14


    Последнее сообщение: 15.01.2013, 13:26



  4. Ответов: 114


    Последнее сообщение: 13.10.2011, 13:31



  5. Ответов: 22


    Последнее сообщение: 02. 12.2008, 18:51



Ваши права

1.3 MH, альтернативы капиталке — Двигатель, системы выпуска и охлаждения — Golf2club.com

#1

Kiv

Отправлено 04 July 2009 — 15:09 PM

Добрый день!

В декабре недорого взял гольфа 1.3 MH. В основном с целью научиться ездить и ремонтировать. 🙂
За это время полностью перебрал подвеску, тормоза, поставил глушитель, поставил коробку 5-тиступенчатую от 3-го гольфа, отреставрировал карбюратор, поменял бензонасос, вакуумник трамблера и многое другое. Заводится он теперь с полоборота в любую погоду, очень уверенно держится на дороге, динамика отличная.

Но вот настало лет, температура за бортом поднялась и двигатель все более уверенно говорит свое «кря».
При температуре ниже +10 он дымил первые пять минут, потом все отлично. Лампа давления масла за полгода загоралась раз 10, не более. Теперь стабильно дымит как икарус, спустя 20 минут после запуска двигателя начинает стабильно загораться лампа давления масла, гаснет только при высоких оборотах. Масло стал есть ведрами (2 литра на 1000). Сейчас пробег 395 тысяч, была ли ранее капиталка — не известно.

Обзвонил клубные сервисы — капиталка от 40-45 тысяч у всех. То есть совсем не вариант. Свободных денег на ремонт у меня тысяч 20-30, не более.
Продавать носочка ОЧЕНЬ не хочется, полюбил я его за полгода, да и своими руками очень много сделал, жалко скидывать за 50, если не меньше. Да и железо в отличном состоянии, кроме двигателя почти все новое. Не думаю, что за 80-90 тысяч я куплю что-то лучше.

Соответственно вопрос: что делать?

Варианты:
1. Поменять двигатель. Минусы: покупаю кота в мешке, предыдущим владельцем был утерян ПТС, восстанавливать ему лень, поэтому езжу по доворенности, соответственно сразу возникают проблемы с документами.
2. Попытаться откапиталить самому. Минусы: нет опыта, наверняка проблемы с запчастями, не знаю, где его растачивать и можно ли и т.д. В принципе был бы рад любой помощи от форумчан, но, боюсь, аборт по телефону мало кто умеет делать. Живу в ЮАО, если что.
3. Купить новый двигатель от той же девятки. Очень сомневаюсь, что его можно будет вкорячить, но, может, можно?
4. Поменять машину. Минусы: вряд ли кто его с таким двигателем возьмет дороже 50 штук, а ведь кроме него все в норме, да и денег было вложено не мало.

Что бы вы сделали на моем месте?

  • Наверх

#2

DAMILA

Отправлено 04 July 2009 — 18:26 PM

Как владелец 1.3 МН, говорю: продавать однозначно! Пока еще ты не вбухал в него ТУЕВУ ХУЧУ денег. Я вот уже вбухала, поэтому мне уже поздно продавать, буду радоваться жизни!
А уж что потом — тебе решать: если ты прикипел к Гольфам — бери машину с более удачной версией движка, например с RP.
Я б наверное так и сделала… если б я была поумнее и не затеяла капремонт+восстановление кузова у своего чахлика… Как показала моя практика, у нашей версии Гольфа слишком много разных заморочек: двигатель, карбюратор, коробка — все не слишком удачное, да и стоимость новых агрегатов иногда выше, чем у других версий.
Вот как-то так. Все вышесказанное — ИМХО.

  • Наверх

#3

Kiv

Отправлено 04 July 2009 — 18:29 PM

Спасибо за мнение! 😉

Я его брал за 50, вбухал еще около 30-40.
А какова его адекватная цена на продажу? Опять тот же полтинник?

  • Наверх

#4

Vladimir

Отправлено 04 July 2009 — 19:11 PM

Цитата(Kiv @ 4. 7.2009, 19:29)

Спасибо за мнение! 😉

Я его брал за 50, вбухал еще около 30-40.
А какова его адекватная цена на продажу? Опять тот же полтинник?

Хорошая капиталка своими руками думаю обойдется 20-30, как минимум — нужно поменять МСК и кольца со всеми прокладками и сальниками, хотя судя по симптомам требуется шлифовка КВ, а вообще вскрытие покажет.

  • Наверх

#5

SheLLdon

Отправлено 05 July 2009 — 00:15 AM

Если есть 20-30 и всё.. то кроме как откапиталть самому… вариантов мало….
КВ скорей всего будет в порядке как и ЦПГ..но я думаю лучче сразу раасточить так как подкинуть колечек хватит тыщ на 30… Расточишь до первого ремонта. .. Кольца возьми оригинал..первый ремонт…. Вкладыши тоже… (скорей всего будет номинал) … поршни можно и не оригинальные взять, но не самые печальные конечно (моё ИМХО)… я сам был без опыта… за две недели потихоню по мурзилке сделал!!!
А ну ещё голову… колпачки клапана и направляющие (это не так и дорого). Тут надо у мастера.. кстати когда привезёшь снятую голову будет и дешевле. У Распредала если будет осевой люфт… не критично…. звук только будет от него печальный
Хороший инструмент ещё надо и много WD-40!!! Удачи!

Сообщение отредактировал SheLLdon: 05 July 2009 — 00:20 AM

  • Наверх

#6

Владлен

Отправлено 05 July 2009 — 00:39 AM

или продавать тачку, или строить заново «под проект» (но это в том случае, если кузов живой).

  • Наверх

#7

Vovusik

Отправлено 05 July 2009 — 23:40 PM

Цитата(Kiv @ 4.7.2009, 19:29)

Спасибо за мнение! 😉

Я его брал за 50, вбухал еще около 30-40.
А какова его адекватная цена на продажу? Опять тот же полтинник?

Если привык до такой степени к машине-бери и капиталь своими руками.Я всё сделал с движком 2 дня,включая расточку.Денег тебе на это хватит и 15тысяч с московскими расценками на расточку.Если хочешь на ней ездить долго и счастливо-точи и котлы и колено,ставь ремонтные вкладыши и поршневую группу.Обрати внимание на передний вкладыш промвала,там,наверняка,задиры,купи его сразу.Купи азбуку обязательно.Переборку головки в целях экономии тоже можешь сделать сам по азбуке. Все приспособы стоят копейки и подходят от восьмёрки.Купишь только колпачки-около 150р и направляющие клапанов-около 300р.Советом поможем,удачи.

Сообщение отредактировал Vovusik: 05 July 2009 — 23:41 PM

  • Наверх

#8

Kiv

Отправлено 06 July 2009 — 00:23 AM

Vovusik, спасибо, вдохновил. 🙂

В целом и покопаться хочется, и чтобы не дико дорого, и чтобы еще годик без проблем поездить.

Последние пара вопросов:
1. Гаража у меня нет. Реально ли все сделать на улице/дома (первый этаж, таскать недалеко)? Детей нет, жена сама машинку очень любит. 🙂
2. Сколько весит блок цилиндров? Его одному или вдвоем реально снять?
3. Где в Москве в ЮАО можно расточить котлы и колено? Желательно конкретные ссылки или телефоны.
4. САМЫЙ главный вопрос. Ремкомплекты на 1.3 MH сейчас реально найти?

В целом, как я понял почитав азбуку, надо все это хозяйство разобрать, замерить спецприборами (кстати, никто на недельку не даст попользоваться? небезвозмездно), сравнить с номиналами. Дальше в зависимости от износа обзванивать магазины и искать запчасти. Верно?

  • Наверх

#9

SheLLdon

Отправлено 06 July 2009 — 09:14 AM

Цитата(Kiv @ 6.7.2009, 1:23)

Vovusik, спасибо, вдохновил. 🙂

В целом и покопаться хочется, и чтобы не дико дорого, и чтобы еще годик без проблем поездить.

Последние пара вопросов:
1. Гаража у меня нет. Реально ли все сделать на улице/дома (первый этаж, таскать недалеко)? Детей нет, жена сама машинку очень любит. 🙂
2. Сколько весит блок цилиндров? Его одному или вдвоем реально снять?
3. Где в Москве в ЮАО можно расточить котлы и колено? Желательно конкретные ссылки или телефоны.
4. САМЫЙ главный вопрос. Ремкомплекты на 1.3 MH сейчас реально найти?

В целом, как я понял почитав азбуку, надо все это хозяйство разобрать, замерить спецприборами (кстати, никто на недельку не даст попользоваться? небезвозмездно), сравнить с номиналами. Дальше в зависимости от износа обзванивать магазины и искать запчасти. Верно?

Без гаража будет хреновасто, если читал мурзилку, то мотор надо подвешивать когда открутишь подушки. Становись что ли под дерево серьёзное (это так… предложение).
Блок весит сам не много, я бы тебе посоветовал вытягивать всё вместе с коробкой (проще так, снимал 3 раза)…. вдвоём реально если человеки нормально развитые но для страховки лучше втроём.
С запчастями проблем никаких даже у нас…. в Москве я думаю тем более

  • Наверх

#10

Hrull

Отправлено 06 July 2009 — 11:23 AM

Капиталить несложно. ..двигатель простой до неприличия…И башку и блок сам делал первый раз в жизни….Но наберись терпения и читай форум, все ответы уже есть…
А так, я б ради познания неизведанного новый мотор воткнул…Это лучше, чем тоже бабло на капиталку тратить…Только 1.8…Правда опоры и карабас докупить…и солекс сверху впендюрить…Бюджетно получится…Цены смотри в евроавто…

  • Наверх

#11

HelsinG

Отправлено 06 July 2009 — 11:33 AM

Лучше поставить другой двигатель 1.8 карб/инжектор если поискать, то и капиталить не придется(ну по крайней мере хватит покататься, да и потом если капиталить то уже будет результат на много лучше чем капиталенный 1.3)

  • Наверх

#12

eratmanov

Отправлено 06 July 2009 — 11:40 AM

Цитата(Kiv @ 6. 7.2009, 1:23)

Vovusik, спасибо, вдохновил. 🙂

В целом и покопаться хочется, и чтобы не дико дорого, и чтобы еще годик без проблем поездить.

Последние пара вопросов:
1. Гаража у меня нет. Реально ли все сделать на улице/дома (первый этаж, таскать недалеко)? Детей нет, жена сама машинку очень любит. 🙂
2. Сколько весит блок цилиндров? Его одному или вдвоем реально снять?
3. Где в Москве в ЮАО можно расточить котлы и колено? Желательно конкретные ссылки или телефоны.
4. САМЫЙ главный вопрос. Ремкомплекты на 1.3 MH сейчас реально найти?

В целом, как я понял почитав азбуку, надо все это хозяйство разобрать, замерить спецприборами (кстати, никто на недельку не даст попользоваться? небезвозмездно), сравнить с номиналами. Дальше в зависимости от износа обзванивать магазины и искать запчасти. Верно?

Делюсь опытом, как только вылезший из подобного геморроя:
во дворе реально, я так и делал, только с RP — скинул голову, навесное, вынул блок и упер домой — 2 этаж. Если есть возможность — делать вдвоем, одному тяжело.
Затем разбирать до голого блока — колена и везти в механику/моторинтех. Я делал у последних, там-же бесплатно померяют износ/овальность и скажут какой размер покупать. Если поршни брать бюджетные — лучше привезти до расточки, их обмеряют и блок расточат под размер — размер поршней может плавать. Если поршни брать KS — они сожрут половину бюджета

  • Наверх

#13

Artem?

Отправлено 06 July 2009 — 16:41 PM

Ходят слухи, что в этой вашей Москве можно не очень дорого купить двиг+коробку+навесное. Недорого — это как, и вообще, насколько утверждение правдиво? Не то чтобы движка не хватало или старый просился на капиталку — просто нет предела совершенству, а от второго гольфа уже не оторваться.

Сообщение отредактировал Artem?: 06 July 2009 — 16:44 PM

  • Наверх

#14

Vladimir

Отправлено 06 July 2009 — 21:20 PM

Цитата(Artem? @ 6.7.2009, 17:41)

Ходят слухи, что в этой вашей Москве можно не очень дорого купить двиг+коробку+навесное. Недорого — это как, и вообще, насколько утверждение правдиво? Не то чтобы движка не хватало или старый просился на капиталку — просто нет предела совершенству, а от второго гольфа уже не оторваться.

Не слухи, а дешевле взять битое авто-донора 10-20, ну 25 т. и переставить все необходимые агрегаты.
Я в принципе так и сделал, купил Ждетту с двиглом 1,6, утилизировал с высвобождением агрегата, хотя мне кажется кузов было проще заменить, и откапиталил движок с МКПП, потом в течении 2-х дней не парясь все это дело поменял. Регистрация мне еще предстоит… Заменой вполне доволен, как зарегистрирую, поставлю ГБО,

  • Наверх

#15

Kiv

Отправлено 13 July 2009 — 23:33 PM

Ну вот, сегодня таки выкорчевали с другом мотор, полностью разобрали. Зазор между поршнем и цилиндром около 1 мм, что явно ни в какие рамки не вписывается.

Появились новые вопросы:
1. Посоветуйте магазины (лучше с телефонами), где можно купить все прокладки, сальники и, ГЛАВНОЕ, ремонтные поршни. Подходят ли не VAG’овские, как искать и т.д. Буду ОЧЕНЬ признателен.
2. Как лучше ставить мотор обратно? Вместе с коленом он ОЧЕНЬ тяжелый. Делаем вдвоем во дворе. Ставить лучше в сборе или в начале голову, а потом уже остальное навешивать? Пока есть мысль полностью разобрать морду, тогда вроде легче будет вкорячивать обратно. Снимали блок цилиндров отдельно от коробки.
3. В данный момент очень легко можно заменить сцепление. Как определить его ресурс? Какая толщина дисков должна быть на новом?
4. Блок из алюминия или чугунный?

За любые советы буду НУ ОЧЕНЬ признателен. 🙂

На всякий случай напомню, город — Москва (ЮАО), двигатель 1.3 MH.

  • Наверх

#16

Ёжик

Отправлено 13 July 2009 — 23:40 PM

у нас в Пскове на разборке двигло без навесного с документами 10 000 р хорошие движки таскают…

  • Наверх

#17

dimitrii21rus

Отправлено 14 July 2009 — 19:07 PM

А 1. 3 МН бывают инжекторы???

  • Наверх

#18

Sanekzam

Отправлено 29 July 2009 — 15:15 PM

Цитата(dimitrii21rus @ 14.7.2009, 20:07)

А 1.3 МН бывают инжекторы???

бывают, только называются NZ

  • Наверх

Nissan Primera P12: капитальный ремонт двигателя QR20DE

Описание QR20DE

Ниссановский двигатель серии QR

Дебют первого мотора серии пришёлся на 2000 год. Он пришёл на смену семейству SR. Новый электронный дроссель, отдельные катушки зажигания, доработанная ГБЦ — эти и другие детали нашли применение на модели 20DE.

Согласно техническим документам, этот мотор представляет собой инжекторный агрегат, развивающий мощность от 130 до 150 л. с. По конструкции — рядная «четвёрка» с ГРМ типа DOHC. На каждый цилиндр приходится по четыре клапана. Расходует силовая установка около 8 литров бензина.

Масса двигателя облегчена, так как он сделан на 70 процентов из алюминия. Прочность при этом не пострадала. ГБЦ отличается от головки предшественника формами коллекторов. Маслоканалы и интеркулер расположены в верхней части БЦ, а в нижней — нашли место подшипники и опорные шейки для коленвала. Что касается ГБЦ, то здесь предусмотрены места для распределительных валов и гнёзда под направляющие клапанов с их сёдлами. Головка соединяется с корпусом БЦ через прокладку.

Немного истории

Наш образец был далеко не единственным в своём семействе, выпущенным компанией Nissan. Двигатели QR были запущены в производство в начале 2000-х годов, которые пришли на смену серии SR. Новый мотор был доработан электронной дроссельной заслонкой, индивидуальными катушками зажигания, модернизированной ГБЦ, сбалансированными валами и наличием изменений фаз газораспределения на впускном валу и т. д.

Основными собратьями нашего мотора было несколько моделей, отличавшихся объёмом камеры сгорания – 2 и 2,5 литра, а также некоторыми техническими характеристиками. Блок цилиндров у всех ДВС был изготовлен из алюминиевого сплава, система газораспределения была представлена в виде 2-х распределительных валов. Все моторы были 16-ти клапанными – на каждый цилиндр приходилось по 2 впускных и 2 выпускных клапана.

В начале второго тысячелетия был выпущен наш первенец, который был оснащён многоточечным электронным впрыском топлива. Устанавливался данный силовой агрегат на множество машин – от недорогостоящих седанов до солидных автомобилей.

Такое решение инженеров было вполне оправдано – технические возможности мотора позволяли маневрировать на трассе как маленькой машинке, так и тягать увесистые внедорожники даже при включенном компрессоре кондиционера.

Мощность составляла от 130 до 150 л.с. в зависимости от варианта исполнения ДВС и подборки к конкретному авто.

Автомобильный прогресс не стоял на месте, для обновленных версий требовались более совершенные движки, и наш образец дал начало ещё пяти дочерним моделям:

  • QR20DD;
  • QR20DЕ;
  • QR20DЕ+;
  • QR25DD;

От одной к другой модели моторы постоянно совершенствовались, производились небольшие конструктивные переделки – отличия были в виде впрыска топлива, модернизации цилиндропоршневой группы, менялся объём камеры сгорания, степень сжатия и т.д. Наш двигатель устанавливался на Ниссан Примера и другие известные автомобили, в том числе и с АКПП, вариатором cvt.

Ниссан Примера

Регламент обслуживания QR20DE

QR20DE устанавливался под капот внедорожника Nissan X-Trail

В среднем данный мотор ходит около 200 тыс. км, а при своевременном и грамотном обслуживании возможно увеличение ресурса ещё на 50-60 тыс. км. По истечении срока службы приветствуется замена на контрактный вариант, но есть возможность и капремонта с расточкой БЦ.

Большое значение имеет выбор правильного масла. При частом использовании некачественных составов капремонт не заставит себя долго ждать, ведь достаточное количество масляной плёнки не обеспечивается, износ трущихся деталей возрастает в несколько раз.

Низкосортная смазка также быстрее «сгорает», вымывается. Это приводит к повышенному расходу и лишним затратам. По этой причине рациональнее один раз залить качественный продукт, а магазины, предлагающие масло по низкой цене, обходить стороной.

Лучшими марками моторного масла для ниссановского QR20DE считаются:

  • 0W-30;
  • 5W-20, 30, 40;
  • 10W-30, 40, 60;
  • 15W-40;
  • 20W-20.

Сроки замены нужно соблюдать: проводить обновление каждые 15 тыс. км пробега или в два раза чаще, если условия эксплуатации жёсткие.

На моторе QR20DE гидрокомпенсаторов нет, поэтому раз в 100 тыс. км следует настраивать клапаны. Если этого не делать, появятся стуки.

Клапаны QR20DE требуют периодической регулировки

Надёжность мотора

Ресурс двигателя составляет в среднем 200 тыс. км пробега, при своевременном техническом обслуживании и размеренным режимом езды, можно проехать на 50-70 тыс. км больше. По истечению срока службы большинство автолюбителей ставят контрактный силовой агрегат, однако возможен и капитальный ремонт с расточкой блока цилиндров.

Если вы можете снять мотор, то согласно схеме мануала, откапиталить его можно и своими руками, а услугой токаря можно воспользоваться в специализированных мастерских. Частой проблемой считается запуск QR20DE в мороз.

Сочетание неоптимальной заводской прошивки при выходе из строя катализатора приводит к тому, что при нарушении процесса пуска заливает свечи – поэтому запуск в мороз ниже 20 градусов порой затруднителен.

Обзор неисправностей QR20DE

Одной из характерных болячек этого мотора является то, что в мороз ниже 20 градусов запуск агрегата порой затрудняется. Это объясняется конструктивным несовершенством заводской прошивки. Когда выходят из строя катализаторы, заливает свечи. В основном, это касается моделей ДВС, произведённых до 2004 года.

Другие неполадки:

  • вибрации, которые устраняются путём замены прошивки;
  • стуки из-под капота, требующие настройки клапанов;
  • утечка смазки из-под крышки клапанов, что решается заменой прокладки;
  • падение уровня масла по вине износа поршневых колец;
  • троение мотора — поможет чистка дроссельного узла и промывка форсунок;
  • дёрганья и рывки, плавание оборотов — причина неисправности в растянутой цепи ГРМ;
  • повышение расхода горючего — нужен анализ кодов ошибок, как правило, всё решается после замены лямбда зонда;
  • исчезновение искры на свечах, что связано с самими элементами или высоковольтной проводкой;
  • проблемы с запуском — виноват датчик коленвала или проводка.

Ремонтопригодность

QR20DE – простой моторчик, который прост в обслуживании. Как и у всех двигателей, у него периодически появляются классические неприятности. Глохнет на холостых, не крутит стартер, плохо , понижение оборотов – всё это далеко не единичные поломки, с которыми сталкиваются владельцы данного двигателя

  1. Вибрация – проблема устраняется сменой прошивки.
  2. Течь масла из-под клапанной крышки – решается заменой прокладки.
  3. Загорается лампочка датчика давления масла – проверьте его исправность. Если уровень масла упал, то одна из причин – износ поршневых колец. При нужном опыте ремонт можете осуществить самостоятельно, ремкомплект можно приобрести в любом автомагазине.
  4. Металлический стук из-под капота – необходимо отрегулировать клапана.
  5. Двигатель троит – в данном случае заниматься самодиагностикой не стоит, промойте в автосервисе форсунки и почистите дроссельный узел. Если он повреждён, возможно, придётся произвести замену инжекторов.
  6. Машина дёргается, возникают рывки, плавают обороты – при большом пробеге виновата растянутая цепь ГРМ. Также рекомендуется осмотреть состояние муфты vvti, проверить клапан егр.
  7. Повышенный расход топлива – необходимо съездить на диагностику, посмотреть коды ошибок. Возможно, необходимо заменить лямбда зонд.
  8. Нет искры – замените свечи, осмотрите провода и катушки. Фотоотчёт в интернете будет в помощь.
  9. Стартер крутит, мотор не запускается – проверьте датчик коленвала и его проводку, возможно неисправность именно в них.

Варианты тюнинга QR20DE

Замена катализаторов на пламегаситель и обычную трубу может повысить мощность двигателя QR20DE

Этот ниссановский движок, поступающий в Россию и страны бывшего СНГ, несколько задушен программно. По этой причине снятие катализатора может добавить лишних 10 л. с. Также имеется возможность проведения портинга ГБЦ, что повысит мощность агрегата до 160 л. с.

Турбирование данной установки нецелесообразно, так как это бессмысленный способ траты денег. Например, турбо киты на базе Garrett T3 и компрессоры с интеркулером стоят дорого. Дополнительно ещё придётся купить кованую поршневую с цековками, более производительные форсунки и топливный насос, а также заказать прямоток. На выходе это даст около 250 лошадей, но ресурс агрегата заметно снизится.

Расположение замков поршневых колец | Audi Club Russia

Двигатель h5м или hr16de для renault, nissan и автоваза
Заинтересовала меня эта тема, накапала инфа со временем, делюсь с вами. Друзья мои, поделитесь и вы своими соображениями и опытом.

Далее «вырезки из газет»

«VW Passat B3 …Установить в соответствующие канавки в поршнях по три поршневых кольца, располагая их замки через 120». Ориентировать замок верхнего компрессионного кольца в плоскости оси коленчатого вала.

На нижнем компрессионном и маслосъемном кольцах имеется метка «Тор» или «Оbеn» (Верх), которая должна быть обращена при установке кольца в канавку вверх…»

«…возник вопрос о правильности установки поршневых колец с наборным маслосъемным кольцом(конкретно KS) попытки узнать у знакомых мастеров закончились тем что все ставят по разному и говорят о правильности своего метода) уже есть 3-4 разных варианта установки))) вообшем очень хочется получить от Вас ответ о том какже всетаки правильно это сделать(как распологать замки на самом маслосъемном составном, а также как расположить замки на компрессионном относительно маслосъемного) …там написанно наборное маслосъемное все три части через 120 друг от друга, а компрессионные через 120 только хз от чего. от замка на пружинке или от 1 или от 2 ламеля. . . кстати в инструкции к другим кольцам наборным в инструкции совсем другая установка описана. ламели через 180 и расположить под пальцами, замок пружинки на 90 от ламелей в любую сторону, а компрессионные уже через 120 от замка пружинки . . . (это вроде в мале такое описание о установке правильной)…»

«…7.17. Установка поршневых колец (рис. Нексия)

Расположение поршневых колец на поршне 1 – верхнее уплотнительное кольцо; 2 – среднее уплотнительное кольцо; 3 – маслосъемное кольцо При установке маслосъемного кольца в первую очередь установите расширитель, затем кольцо, сместив замок кольца на 180° от выступа расширителя. Проверьте, чтобы маркировка ТОР на кольцах была направлена вверх (см. рис. Расположение поршневых колец на поршне). Расположите замки верхнего и среднего компрессионных колец со сдвигом на 120° от замка маслосъемного кольца. Проверьте, чтобы замки поршневых колец не совместились с осью поршневого пальца…»

«…Замки колец должны смотреть в разные стороны и не быть в плоскости качания шатуна

. Образуется своеобразный лабиринт для прорывающихся газов. Таким образом обеспечивается наибольшая компрессия…»

www.audi-club.ru

Перечень модификаций QR20DE

Мотор имеет несколько основных модификаций, отличающихся объёмами камер сгорания и другими техническими характеристиками.

  • 2-литровый QR20DE;
  • 2,5-литровый QR20.

Обе версии имели полуалюминиевый блок цилиндров, систему газораспределения с двумя распредвалами и 16 клапанов. Первый агрегат оснащался многоточечным электронным впрыском и устанавливался на большое количество автомобилей. Это были седаны бюджетного типа и автомобили топового класса. Технические характеристики моторов позволяли использовать их и на маленьких машинах и на увесистых внедорожниках.

На основе базовой модели были созданы дочерние версии:

  • QR20DD;
  • QR20DE;
  • QR20DE+;
  • QR25DD.

QR25DD — 2,5-литровая версия ниссановского мотора

Двигатели периодически модернизировались, проводились не слишком объёмные инженерные переделки. В результате версии получали различные типы впрыска, цилиндро-поршневой, камер сгорания и степень сжатия.

Плюсы и минусы

Изначально мотор SR20DE считается надежным, дешевым и удобным в эксплуатации. Однако этот силовой привод имеет недостатки:

  • многообразие модификаций с разными поршнями и распредвалами, впускными коллекторами приводит к путанице с запчастями во время ремонта;
  • система газораспределения имеет гидрокомпенсаторы, для работоспособности которых рекомендовано применение высококачественного и, соответственно, дорогого масла;
  • низкий ресурс датчиков ДМРВ и РХХ.

Мотор SR20DET S14

Достоинствами SR20DE являются:

  • эксплуатационный ресурс около 400000 км;
  • отсутствие регулировок тепловых зазоров клапанов;
  • высокий ресурс цепи ГРМ от 250000 пробега;
  • возможность тюнинга атмосферных и турбированных версий.

Для капремонта блока необходимо специальное оборудование, поскольку сухая посадка гильз считается производителем не ремонтопригодной в принципе. Зато головка блока цилиндров легко разбирается и тюнингуется новыми распредвалами.

Технические характеристики QR20DE

ПроизводствоYokohama Plant
Годы выпуска2000-2013
Объём двигателя, см31998
Максимальная мощность, л.с.130 — 150
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.178 (18) / 4400 192 (20) / 4000 198 (20) / 4000 200 (20) / 4000
Используемое топливоАИ-92 АИ-95
Расход топлива, л/100 км7.8 — 11.1
Тип двигателя4-цилиндровый, 16-клапанный
Выброс CO2, г/км205 — 213
Диаметр цилиндра, мм89
Количество клапанов на цилиндр4
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин130 (96) / 5600 136 (100) / 6000 140 (103) / 6000 147 (108) / 6000 150 (110) / 6000
Крутящий момент, Нм/об. мин200/4000
Механизм изменения объёма цилиндровотсутствует
НагнетательНет
Система старт-стопнет
Степень сжатия9.8 — 10
Ход поршня, мм80.3
Расход топлива, л/100 км (Primera P12) — город — трасса — смешан.11.7 6.7 8.5
Расход масла, гр./1000 кмдо 500
Сколько масла в двигателе3.9
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практикен.д. 200+
Тюнинг — потенциал — без потери ресурсан.д. ~160
Кривошипно-шатунный механизмКоленчатый вал на пяти опорных шейках, шатуны соединяют его с поршнями, приводя в движение. Зазор в коренных и шатунных шейках регулируется подшипниками скольжения и согласно мануалу должен составлять не более 0,25 мм. Зазор между поршнем и цилиндром регулируют поршневые кольца.
ГРМЦепь ГРМ берёт вращение от звёздочки коленчатого вала и приводит в движение два распредвала, расположенные в головке двигателя. Чтобы не сбились метки, используется натяжитель цепи гидравлического типа, а снижает её резонанс – успокоитель. Особенностями газораспределительного механизма является наличие интеллектуального изменения фаз газораспределения vvti на впускном валу, регулирующая ход клапанов сдвиганием распредвала под нужный угол.
Система охлажденияЖидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией. Для оптимальной её работы рекомендуется заливать антифриз. Состоит из радиаторов, вентиляторов, патрубков, термостата и водяного насоса.
Масляная системаМасло нагнетается насосом шестерёночного типа, который находится в поддоне двигателя. Объём масляной системы составляет 3,9 литра.
Система питанияТопливо подаётся из бензобака специальным насосом высокого давления, в котором стоит фильтр грубой очистки в виде сеточки, защищающей систему от попадания в неё крупных частиц. По трубкам горючее подаётся к фильтру тонкой очистки, где из него удаляются мельчайшие соринки. Количество подачи воздуха обеспечивает дроссельная заслонка, которая находится под контролем ЭБУ.
Система зажиганияПорядок работы свечей – 1-3-4-2. На QR20DE стоят сальники свечного колодца, препятствующие замасливанию свечей.

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

Список моделей авто, в которых устанавливался

Применялся за время выпуска с 1989 по 2002 год мотор SR20DE в нескольких авто Nissan:

  • Presea – 1990 – 1998 г., малогабаритный седан для азиатского рынка;
  • Avenir – 1990 – 2001 г., полноприводный универсал;
  • Serena – 1991 – 2000 г., минивэн;
  • Bluebird – 1989 – 1998 г., среднеразмерный седан;
  • R’nessa – 1997 – 2000 г., крупногабаритный универсал;
  • Prairie/– 1995 – 1997 г., минивэн;
  • Liberty – 1998 – 2000 г.,
  • Wingroad/Tsubame – 1996 – 1999 г., крупногабаритный универсал с передним и полным приводом;
  • Silvia – 1991 – 1996 г. , спорткупе;
  • Rasheen – 1998 г., кроссовер;
  • Almera – 1996 – 1999 г., седан;
  • Sentra/Tsuru – 1991 – 2001 г., компактный седан;
  • Pulsar/Sabre – 1991 – 2000 г., субкомпактный кроссовер;
  • NX2000/NX-R/100NX – 1991 – 1996 г., купе компакт;
  • 180SX – 1991 – 1997 г., лифтбэк на S-платформе;
  • 200SX SE-R – 1995 – 1998 г., лифтбэк на S-платформе;
  • X-Trail GT – среднеразмерный кроссовер;
  • Primera – 1990 – 2002 г., универсал, лифтбэк, седан.

Nissan Pulsar

Еще про Ниссан: Замена маслосъёмных колпачков QR20 — стр. 6 — Двигатель — Клуб владельцев Nissan Liberty

Учитывая улучшенные характеристики двигателя, мотор SR20DE установили в компактном авто представительского класса Infiniti G20 в период 1991 – 2002 г.

Турбированная версия мотора SR20DET использовалась в автомобилях Nissan:

  • Liberty Highway Star GT4 – 230 л. с., 275 Нм;
  • Avenir PNW11 GT4 – 210 л. с., 275 Нм;
  • Bluebird SSS ATTESA Limited HNU12 и HNU13 – 205 и 210 л. с., соответственно, 275 Нм;
  • R’nessa NN30 GT Turbo – 200 л. с., 265 Нм;
  • Pulsar GTI-R RNN14 – 230 л.с., 284,4 Нм;
  • Silvia S15 JDM – 250 л. с., 275 Нм;
  • 200SX S14/S14A – 220 л. с., 275 Нм;
  • 180SX S13 – 205 л. с., 275 Нм;
  • Silvia S13/14/15 – 205 л. с., 275 Нм.

Nisto 270R Turbo

Дочерней компанией автопроизводителя Nissan выпускается спортивное купе Nismo 270R с Турбо двигателем 275 Нм крутящего момента и общей мощностью 270 л. с.

Контрактный двигатель qr20dd 2.0 40333

Контрактный двигатель qr20dd

Первая партия силовых агрегатов QR20DD сошла с конвейера в 2000-м году. Над созданием 2-литрового мотора трудились строго конструкторы концерна Ниссан. Несмотря на отличную репутацию, эта серия получилась довольно спорной по качеству и долговечности.

Технические качества

Автовладельцам, планирующим купить двигатель qr20dd из Японии, стоит быть внимательными. Ведь параллельно с этой модификацией Ниссан выпустил практически аналогичную — QR20DE, отличающуюся только подачей топлива.

Выпуск рядного 4-цилиндрового силового агрегата преследовал цель повысить экологические характеристики авто и уменьшить потребления горючего. Для этого разработчики в устройстве мотора применили:

  • 2 верхних слегка измененных распредвала;
  • впускной и выпускной коллекторы иной модификации;
  • непосредственную подачу горючего с электронным управлением;
  • блок цилиндров и 16-клапаннная ГБЦ из алюминия;
  • балансирные валы;
  • систему VVT;
  • цепной привод ГРМ.

Необходимость купить двигатель nissan 2.0 qr20dd бу может возникнуть у владельцев только одной модельной линии Nissan — Bluebird. (См. Таблицу)

МодельОбъем двигателяГоды установкиМощность, л.с.
Nissan Bluebird Sylphy2.02000-2002145
Nissan Bluebird Sylphy2.02002-2005150
Возможные проблемы

Ресурс, отведенный производителем данному агрегату, не очень большой по сравнению с остальными – всего 250 тысяч км. К тому же, каждые 100 тысяч км автовладельцу придется посещать СТО для регулировки клапанов, чистки дроссельной заслонки, замены цепи ГРМ и прокладки крышки клапанов.

Эта серия является одной из тех, что очень любят высокооктановый бензин. Поэтому, лучше всего для замены, выбирая между местным б/у и ввезенным из-за рубежа qr20dd, купить контрактный, цена на который, хотя и будет выше, зато не придется решать проблемы, связанные с потреблением низкокачественного горючего.

Относительно надежности и долговечности на данный агрегат имеется много нареканий. Некоторые специалисты считают его проблемным, хотя на самом деле вся соль лишь в сложностях, связанных с его обслуживанием. Наличие инноваций в компоновке мотора QR20DD требуют от специалистов сервисов определенных знаний и навыков, так что толкового моториста для такого агрегата днем с огнем не сыскать.

Ввоз агрегатов по контракту

Как уже упоминалось, для замены специалисты рекомендуют подыскивать контрактный мотор qr20dd, поскольку ввезенные двигатели заправлялись качественным горючим, а после отечественного бензина ни один б/ушный агрегат долго не протянет.

На российскую территорию ввезено много переоборудованных автомобилей, на которых установлены данные моторы. Конструктивно они могут иметь расхождения и не подходить для замены. Этот момент при выборе следует учитывать.

Контрактные агрегаты, в том числе и двс qr20dd, купить в Москве или в любом другом городе России можно, обратившись в нашу компанию. Оформление заказа доступно через специальную форму на сайте или по телефону. По желанию заказчика мы комплектуем двигатели навесным оборудованием и трансмиссией. Адвигатель

advigatel.ru

Типы двигателей Nissan X-Trail QR20DE QR25DE MR20DE YD22DDT M9R R9M

Сердцем автомобиля, конечно же, является мотор.

Nissan X-Trail изначально получил мотор, который на момент старта линейки «иксов» действительно был самой новой технологией. Конструктора концерна разработали легкий двигатель, который выдавал достаточно хорошие показатели. Вся линейка имеет компоновку DOHC (Double OverHead Camshaft). 2 распредвала в верхней части. 4 цилиндра по 4 клапана на каждый. Итого 16 клапанов. Алюминиевый блок цилиндров. Впрыск инжекторный. Такая конструкция была легкой , недорогой в сборке, достаточно надежной с хорошим балансом мощности/экономичности. Производитель пожертвовал ремонтопригодностью двигателя, что бы достичь данных параметров. Также, конструкция не предусматривала гидрокомпенсаторов. Именно поэтому двигатель Nissan X-Trail требует соблюдения регламента обслуживания и регламента эксплуатации. Идея даного двигателя была простой: надежный, недорогой, достаточно мощный мотор, который должен отслужить положенный срок и его можно заменить. Двигатель не предназначен ни для тюнинга, ни для ремонта!

Именно поэтому мы крайне негативно относимся к ГБО, чип-тюнингу и прочим экспериментам с данным типом моторов. Это прямо противоречит концепции его создания. И в 100% случаев приводит к проблемам.

Итак. типы двигателей.QR20DE

– самый первый. 2л. Бензин. 140 л.с. Относиться к категории экономичных. Двигатель крайне чувствителен к нарушению регламенту ТО. К некачественному топливу и маслу. Перегрев такого двигателя не просто отклонения от нормы, а в 99% ведет к деформации. «Капиталить» его не возмется ни один знающий мастер, так как особо это смысла уже не имеет. Лучше сразу менять. Но в случает правильного обслуживания движек спокойно ходит до 300тыс км и более.

QR25DE

– следующее поколение ( с учетом минусов первого). 2.5л. Бензин. 171л.с. Фактически это тот же qr20de у которого шатуны стали короче, и изменился коленвал. После чего рабочий объем и ТТХ выросли. Данный двигатель стал более надежным в плане нарушений регламента ТО. Жор масла и перегревы на нем проявляются редко. Но в то же время он получил минус, о котором мало кто знает. Оптимальные обороты движка – 2200 об/мин. Пик вращающего момента на 4000об/мин. Но конструкция позволяет ехать и на 1000 об/мин. Именно это является проблемой. Так как езда на низких оборотах приводит к перегрузкам на механику движка. И за тисяч 100 приводит к повреждениям. Если об этом не знать – можно думать, что экономишь, на самом деле просто изнашиваешь двигатель. Хорошая новость, что данная модель движка более ремонтопригодна. «капиталка» почти всегда успешная в руках хорошего мастера.

Данный двигатель считается максимально удачным в линейке и был перенесен на последующие модели X-Trail.

MR20DE

. Появился на Т31 в 2007 году. 2.0л. Бензин. 141 л.с. Изменился диаметр цилиндров. Повысился показатель компрессии. Достаточно экономичен. Особенность – обязательная регулировка клапанов раз в 90тыс. Если часто давить из него высокие обороты – растяжение цепи ГРМ гарантировано. Более хрупкий корпус – при чрезмерном затягивании свечей возможны трещины в колодцах. Необходимо пользоваться динамометрическим ключем.

YD22DDTi

турбодизель 2.2 л. Устанавливался на X-Trail T30. 136 л.с. Достаточно экономичный и мощный мотор. Не особо проблемный движек. Проблемным местом является выход из строя свечей накаливания и течь масла интеркулера. Очень требователен к качеству топлива.

На смену YD22 пришел M9R

. Устанавливается на Т31. Улучшенная турбина. Новая система впрыска. Новые пьезоэлектрические форсунки. Также была изменена система валом. Двигатель дополнен сажевым фильтром и катализатором. Отличные силовые характеристики, экологичность и расход. Самый удачный, проверенный двигатель из дизельной серии «иксов»

R9M

. Дизельный двигатель для Т32. 130 л.с. Это уже двигатель совместной разработки Nissan & Renault. Меньше вес, очень экономичен при тех же силовых характеристиках. Современный качественный двигатель. Информации о хронических проблемах такого агрегата пока что не собрано.

Зная особенности этих моторов, вы сможете оценить свои потребности от X-Trail. Так же это убережет Вас от ошибок впоследствии неправильной эксплуатации.

x-trail.com.ua

Problems and malfunctions

The service life of the QR20DE engine is about 120,000 miles of mileage (200,000 km). The valve clearance needs to be adjusted every 60,000 miles of mileage (90,000 km).

Frequent problems and malfunctions:

  1. Oil leaks from under the cylinder head cover. That problem fixes by installing the new gasket.
  2. Idle problems, jerking. The problem in the stretched timing chain. It often happens on the first generation of the engines. A new timing chain will allow you to forget about any issues related to bad timing chain.
  3. The QR20DE motor is difficult to start in the cold weather. (below -20° C)
  4. If the engine was produced till 2004, the catalyst is not long-life part.
  5. The thermostat is not an example of reliability and you can easily to overheat aluminum cylinder block.
  6. High oil consumption. If your oil consumption exceeds 1 qt. per 1500 miles (0,5L per 1000 km), then the piston rings and valve oil seals need to be replaced.

Что такое капитальный ремонт двигателя? | American Engine Installations

Замена двигателя вашего автомобиля

Какова цель капитального ремонта двигателя? Каждый год тысячи американцев нанимают механиков для капитального ремонта автомобилей, лодок, грузовиков и других транспортных средств. Их цель — продлить срок службы двигателя и избежать необходимости платить за замену. Но всегда ли это хороший вариант? Ну, это зависит от того, в каком состоянии ваш двигатель и для чего он вам нужен. В лучшем случае капитальный ремонт добавит старому двигателю еще несколько лет и улучшит его характеристики. Для этого требуется профессиональный механик, который знаком с типом двигателя и может сделать это по разумной цене. Давайте рассмотрим работы по капитальному ремонту двигателя и попытаемся кратко объяснить, что включает в себя капитальный ремонт двигателя.

Какова цель капитального ремонта двигателя?

Любое механическое в природе имеет приблизительный срок годности. В зависимости от степени износа двигатель может прослужить от нескольких лет до десятилетий. В конце концов, однако, детали ломаются, и вы начинаете сталкиваться с проблемами. Большинство владельцев автомобилей, вероятно, сталкивались с какой-либо поломкой двигателя. Будь то застревание на обочине или невозможность добраться до работы, отказ двигателя может стать огромным разочарованием.
Капитальный ремонт двигателя включает в себя разборку двигателя и замену неисправных или старых компонентов. Хотя это не то же самое, что приобрести новый двигатель, капитальный ремонт двигателя может продлить срок службы вашего двигателя и сэкономить ваши деньги.

Как узнать, нужен ли вам капитальный ремонт двигателя?

Каковы признаки неисправного двигателя? Есть вещи, на которые вы можете обратить внимание перед полным отказом двигателя, которые могут дать вам понять, что вам следует капитально отремонтировать двигатель. Вот некоторые знаки, на которые стоит обратить внимание:

  • • Стук – если ваш двигатель издает стук во время работы, это признак того, что синхронизация сгорания сбита.
  • • Черный или синий выхлоп – обратите внимание на цвет выхлопа вашего двигателя. Если это глубокий, темный цвет, то это признак того, что у него проблемы.
  • • Низкая топливная экономичность — если ваш двигатель расходует меньше миль на галлон, значит, пришло время капитального ремонта.
  • • Плохое давление масла. Неисправные двигатели также не могут рассеивать масло, поэтому вы можете увидеть признаки низкого давления масла.
  • • Белый выхлоп. Если выхлоп выхлопа имеет белый цвет, это означает, что охлаждающая жидкость сгорает в цилиндрах двигателя и требует осмотра.

Это не исчерпывающий список. На самом деле, каждый раз, когда вы замечаете что-то необычное в своем автомобиле, отведите его на осмотр к механику. Чем раньше вы начнете действовать, тем выше ваши шансы на то, что капитальный ремонт двигателя сможет спасти ваш двигатель.

Капитальный ремонт двигателя

Если вы видите признаки того, что ваш двигатель неисправен, вот как профессиональная ремонтная служба проведет капитальный ремонт двигателя. Капитальный ремонт двигателя может быть сложным и требовать времени в зависимости от типа двигателя, поэтому убедитесь, что вы нашли компанию с хорошей репутацией, которая предоставит необходимые вам результаты.

Первым шагом в процессе капитального ремонта двигателя является разборка двигателя. Механик отделит двигатель от подключенных насосов и компрессоров, чтобы они могли его осмотреть. После удаления они, скорее всего, воспользуются цепным блоком, чтобы снять его с автомобиля и разместить на открытом пространстве, где смогут работать. Затем они снимут все гайки, болты, прокладки и любое другое съемное оборудование. Наконец, роторы будут сняты, после чего двигатель будет готов к осмотру.

Опытные механики могут провести визуальный осмотр двигателя. Опыт капитального ремонта двигателя является огромным плюсом, а наметанный глаз делает работу более тщательной и эффективной. В основном они будут искать такие вещи, как влага и пыль, которые могут вызвать повреждение двигателя. Запах гари при разборке двигателя также часто свидетельствует о повреждении. Валы будут вращаться, чтобы проверить, работают ли подшипники должным образом, и порты будут проверены, чтобы убедиться, что охлаждение в порядке.

После осмотра ваш двигатель будет очищен, а неисправные компоненты заменены или отремонтированы. Можно использовать тепловую лампу, чтобы высушить внутреннюю часть двигателя, чтобы удалить влагу. Во время сборки механики будут использовать масло для капитального ремонта двигателя или другую смазку для улучшения характеристик двигателя. Когда двигатель будет полностью восстановлен, он пройдет серию тестов, чтобы убедиться, что он готов к работе.

Капитальный ремонт двигателя — это хорошо?

Капитальный ремонт двигателя — отличный вариант для грузовиков, легковых автомобилей и других транспортных средств, когда владельцы хотят продлить срок службы своих двигателей. Это более доступно, чем замена двигателя, и иногда все, что нужно вашему двигателю, — это одна или две новые детали, которые будут работать годами. С другой стороны, если ваш двигатель очень старый и постоянно ломается, капитальный ремонт двигателя может не принести наилучшей отдачи от ваших денег. Если вы сталкиваетесь с повторяющимися проблемами двигателя в своем автомобиле, спросите механика о том, является ли капитальный ремонт хорошей идеей. Вы можете сэкономить много денег, починив свой текущий двигатель вместо покупки нового.

Планируете капитальный ремонт вашего автомобиля в Мариетте и Атланте, штат Джорджия? Свяжитесь со специалистами компании American Engine Installations, набрав (404) 289-9997.

Стоит ли ремонтировать двигатель?

Зачем мне ремонтировать двигатель?

Обычными причинами ремонта двигателя являются потеря компрессии, чрезмерный расход масла или чрезмерный масляный зазор.

Симптомами потери компрессии являются продолжительный пуск (трудный запуск), недостаток мощности или пропуски зажигания (неровная работа). Все эти симптомы могут быть вызваны отсутствием компрессии, но они также могут быть вызваны и другими причинами, поэтому перед ремонтом двигателя необходимо провести диагностику, выполнив тест на компрессию или герметичность.

Расход масла – это потеря моторного масла даже при отсутствии значительных внешних утечек масла. Это может быть вызвано изношенными направляющими клапанов, высохшими уплотнениями направляющих клапанов, залипшими маслосъемными кольцами или чрезмерным зазором между цилиндром и поршнем. Это также может быть вызвано очень дешевым клапаном PCV. Так что попробуйте сначала заменить его, прежде чем осуждать двигатель.

Наиболее частым признаком чрезмерных масляных зазоров является ужасный стук в двигателе. Низкое давление масла также является признаком чрезмерных масляных зазоров, но встречается реже (к моменту, когда давление масла падает, обычно проявляется детонация в двигателе). Стук в двигателе может быть вызван изношенными шатунными подшипниками, коренными подшипниками, поршневыми пальцами, поршнями и кулачковыми подшипниками. Иногда некоторые типы детонации двигателя можно устранить, не устанавливая двигатель в машину. Чтобы точно знать, нужно частично разобрать двигатель.

Стоит ли переделывать или ремонтировать мой двигатель?

В большинстве случаев все сводится к личному выбору. У этого вопроса нет хорошего шаблонного решения. Бывают случаи, когда это простое решение. Если машине 20 лет, пробег 300 000 км, и она разваливается по швам, то совершенно очевидно, что нет смысла ее чинить. Если машине 5 лет и она в хорошем состоянии, ремонтировать однозначно стоит. Большинство автомобилей, которым нужны двигатели, находятся где-то посередине. Мы рекомендуем провести полную проверку автомобиля перед ремонтом двигателя, а затем учесть общую предполагаемую стоимость двигателя, а также необходимое техническое обслуживание и ремонт. Подумайте, нравится вам ваша машина или нет, и стоимость покупки нового или подержанного автомобиля, который вы хотели бы. Имейте в виду, что есть некоторая неопределенность при покупке подержанного автомобиля, даже если вы проверили его. Не забудьте включить расходы на финансирование и полную страховку, когда думаете о новом автомобиле. В некоторых случаях стоит сделать ремонт автомобиля сверх его стоимости в синей книге.

Значит, моя машина будет как новая, верно?

Нет. Автомобиль — это гораздо больше, чем просто двигатель. Есть рулевое управление, подвеска, трансмиссия, тормоза, шины, оси, система впрыска топлива, дымовое оборудование и многое другое. Автомобиль с восстановленным двигателем по-прежнему будет плохо работать с неисправным проводом зажигания, по-прежнему не сможет задымиться с неисправным датчиком кислорода и по-прежнему будет перегреваться с неисправным радиатором.

Какие существуют способы ремонта двигателя?

Наименее дорогим является работа с кольцом и клапаном. Это делается для двигателя, который потерял компрессию в одном или нескольких цилиндрах или сжигает масло. Работа с кольцом и клапаном выполняется на блоке двигателя в автомобиле. Он включает в себя снятие головки и ее сборку, снятие поршней и их перекольцевание, при необходимости хонингование стенок цилиндров и замену шатунных подшипников. Философия заключается в ремонте двигателя по мере необходимости. Детали, которые еще исправны, не заменяются. Например, если диаметр направляющей клапана все еще соответствует спецификации производителя, то они не заменяются. Вы платите за то, что получаете, поэтому, если ваш двигатель менее поврежден, он стоит меньше. Обычно вам назначают базовую работу, а после осмотра компонентов вам перезвонят с более точной сметой. Работа с кольцом и клапаном не может быть выполнена, если стенки цилиндра изношены сверх нормы, кривошип изношен или поверхность деки деформирована или имеет неровности. Это вещи, которые нельзя проверить, пока двигатель не разобран. Все машинные работы по изготовлению колец и клапанов выполняются здесь, в Art’s Automotive.

Следующий вариант — перестроение собственными силами. Этот ремонт может решить практически любую проблему с двигателем. Часто этот тип восстановления начинается с замены колец и клапанов, когда были обнаружены изношенные стенки цилиндров, требующие растачивания. Для этого ремонта блок двигателя снимается с автомобиля. Он включает в себя восстановление головки, расточку цилиндров увеличенного размера и новые поршни, новые компоненты ГРМ, декинг блока, замену шатунных и коренных подшипников, замену заглушек и другие ремонтные работы по мере необходимости. Философия заключается в ремонте двигателя по мере необходимости. Например, если шатунные шейки не нужно шлифовать под размер, то это не так. Вы платите за то, что получаете, поэтому, если ваш двигатель менее поврежден, вы платите меньше. Обычно вам назначают базовую работу, а после осмотра компонентов вам перезвонят с более точной сметой. Art’s Automotive может не выполнять всю работу по ремонту такого типа. Например, мы не можем обслуживать шатуны или шлифовать шатуны, но мы дважды проверим всю работу машины и выполним окончательную очистку и сборку.

Третий и самый затратный способ ремонта двигателя — замена восстановленного. Философия состоит в том, чтобы ремонтировать все, независимо от того, нужно это или нет. Например, кривошип в рабочем состоянии в любом случае будет меньше размера. К сожалению, после закрытия Densmore Engines у нас нет поставщика обменных модулей, которому мы полностью доверяем. Если выбран этот вариант, гарантия на двигатель будет у поставщика двигателя, и любая гарантия на работу также должна быть приобретена через него. Мы видели действительно ужасное качество изготовления от ремонтников, у которых есть крупные контракты на поставку оригинального оборудования.

А как насчет тех старых японских подержанных двигателей с пробегом 30 000 миль?

Это азартная игра. Может быть, вы получите хороший, может быть, нет. Мы разобрали несколько таких двигателей и можем гарантировать, что они пройдут более 30 000 миль. Мы устанавливали бывшие в употреблении двигатели, которые потребляют много масла, имеют стук штока и даже пробитые прокладки головки блока цилиндров. Если вам повезет и вы думаете, что с вашим подержанным двигателем ничего из вышеперечисленного не произойдет, мы установим его для вас. Когда мы устанавливаем подержанные двигатели, нам нравится заменять ремень ГРМ, водяной насос, уплотнения кулачка и кривошипа, заднее главное уплотнение, прокладку масляного поддона, прокладку крышки клапана и все остальное, что легко заменить, когда двигатель снят с автомобиля. Гарантия на двигатель составляет 6 месяцев без учета работ. В случае серьезной проблемы с двигателем мы предоставим скидку на работу по установке второго двигателя в течение шестимесячного гарантийного срока. Если вы ищете самую дешевую цену на установку подержанного двигателя, попробуйте Jemco в Окленде. Ни одной цены ниже, чем у них, мы не видели.

Какая гарантия на ремонт двигателя?

1 год запчасти и работа. Гарантия аннулируется, если двигатель перегрет. На двигатель будет установлена ​​вкладка нагрева, которая плавится при определенной температуре. Гарантия аннулируется, если в двигателе закончилось масло. Работа двигателя без масла приводит к явным повреждениям, поэтому мы сможем сказать, даже если масло было залито постфактум. Поэтому, пожалуйста, следите за указателем температуры, уровнем охлаждающей жидкости и уровнем масла, чтобы вы могли обнаружить небольшую проблему до того, как она перерастет в большую.

Как обкатать восстановленный двигатель?

Изменяйте частоту вращения двигателя и нагрузку. Не используйте дроссель более 75%. Не превышайте 75% от максимальных оборотов. Не используйте синтетическое масло. Не позволяйте двигателю работать на холостом ходу в течение длительного времени. Не ездите по автостраде с одной и той же скоростью в течение длительного времени. Чтобы обкатать двигатель, потребуется всего около 500 миль. После этого замените масло и делайте, что хотите. Хотите верьте, хотите нет, но то, как вы обкатали свой двигатель, может иметь огромное значение в том, как долго прослужит ваш восстановленный двигатель и сколько масла он использует. Вы также должны знать, что восстановленный двигатель будет сжигать больше масла по мере обкатки, поэтому чаще проверяйте масло.

Почему двигатель вообще вышел из строя?

Это важно учитывать. Если двигатель перегрелся из-за частично забитого радиатора, а новый двигатель установлен без устранения этой проблемы, новый двигатель наверняка тоже выйдет из строя. Если ваше обслуживание было пятнистым, и вы не меняете свои привычки, то новый двигатель также выйдет из строя. Обычно существует устранимая причина отказа двигателя. Большинство двигателей, над которыми мы работаем, прослужат весь срок службы автомобиля без необходимости ремонта. У нас есть один клиент с пробегом почти 400 000 миль на ее оригинальном двигателе. Есть, конечно, случайные отказы, такие как Integra, которая прожгла дыру в головке за задней стороной седла клапана на 40 000 миль, и Civic, у которого выпал клапан без видимой причины, но такие проблемы случаются редко. Так что если причина поломки двигателя вам не очевидна, обязательно спросите.

Миф о капитальном ремонте двигателя | Aviation Pros

Чтобы обсудить капитальный ремонт двигателя, мы должны начать с рассмотрения нескольких правил. FAR 43.2 требует, чтобы любое «лицо» [определено в FAR 1], которое описывает продукт как «капитальный ремонт» в любой требуемой записи обслуживания [определено в FAR 43.9], «[использовало] методы, методы и практики, приемлемые для Администратора. ..» Кроме того, изделие должно быть «…разобрано, очищено, осмотрено, при необходимости отремонтировано и снова собрано…». определено в FAR 1] стандартами и техническими данными [читай агентство капитального ремонта, такое как ремонтная станция], или в соответствии с действующими стандартами и техническими данными, приемлемыми для Администратора, которые были разработаны и задокументированы держателем сертификата типа [читай Лайкоминг или Континенталь, например]…»

В качестве аргумента здесь давайте согласимся, что мы описываем «капитальный ремонт» двигателя, а не двигатель, восстановленный на заводе. Кроме того, нет таких юридических изменений, как «сверху» или «снизу!» Это ремонт, потому что нет доступных данных, соответствующих FAR 43.2(a) относительно таких работ.

Первое, на что часто обращают внимание владельцы самолетов при поиске агентства по капитальному ремонту, — это оценка их работы. Сертифицированный FAA механик по силовым установкам может полностью отремонтировать двигатель и юридически утвердить его для возврата в эксплуатацию. На самом деле, есть ряд мастерских по капитальному ремонту двигателей, которые не являются ремонтными станциями, а работают с сертифицированными механиками.

В случае с мастерскими, не работающими как ремонтная станция, FAA часто связывается с отдельным механиком только в случае конкретной жалобы или авиакатастрофы! В случае проблем с капитальным ремонтом FAA не может подать в суд на компанию, а только на физическое лицо.

Осторожно, компания может попытаться свалить вину на механика, подписавшего капитальный ремонт. Он будет ссылаться на FAR 43.7, возлагая ответственность на человека, потому что компания НЕ сертифицирована.

С другой стороны, ремонтная станция несет совместную ответственность со своими сотрудниками, поскольку FAR 145 требует, чтобы ремонтная станция контролировала сотрудников.
Из-за этого многие владельцы выбирают для проведения капитального ремонта специализированную ремонтную станцию. (Это НЕ означает, что отдельные механики не выполняют качественный капитальный ремонт!)

Во избежание каких-либо проблем как ремонтные станции, так и отдельные механики должны заранее письменно предоставить клиентам, какие именно технические данные они намерены использовать для капитального ремонта двигателя. Кроме того, владельцы могут захотеть получить в письменной форме, какой именно минимум деталей вы замените И где вы собираетесь их получить. Являются ли детали подлинными заводскими деталями или они будут частями PMA? Если вы собираетесь использовать детали PMA, обязательно заранее сообщите об этом клиенту. Несмотря на то, что использование деталей PMA без ведома или согласия владельца является абсолютно законным в отношении FAR, рекомендуется сообщить об этом покупателю.

«Проверено» и «при необходимости отремонтировано»
Помните FAR 43.2 и слова «проверено» и «при необходимости отремонтировано»? Остерегаться! Осмотрены и отремонтированы по мере необходимости в соответствии с чем? В соответствии с утвержденными FAA данными ИЛИ данными держателя сертификата типа двигателя?

FAR 43.9 описывает записи, необходимые для «обслуживания» [определено в FAR 1], которые включают «осмотр, капитальный ремонт, ремонт… и замену деталей». Разве это не то, что требуется при капитальном ремонте двигателя? Вы держите пари, что это! Записи о капитальном ремонте двигателя ДОЛЖНЫ соответствовать FAR 43. 9.для каждого из этих видов деятельности. Было бы совершенно законно, если бы сертифицированное лицо в соответствии с FAR 43.7 подписало полный капитальный ремонт двигателя для возврата в эксплуатацию с помощью простого заявления: «Я подтверждаю, что я провел капитальный ремонт этого двигателя в соответствии с руководством по капитальному ремонту [владельца сертификата конкретного типа]. номер [показать номер вручную]». Соблюдены все требования FAR 43.9, т.е. описание выполненных работ [капитальный ремонт] и ссылка на приемлемые данные [FAA] [руководство владельца ТС по капитальному ремонту].

А как насчет «отремонтировать по мере необходимости»? Это становится сложным, и здесь у специалистов по техническому обслуживанию могут возникнуть проблемы.

«Отремонтировано по мере необходимости» означает в соответствии с техническими данными, а не по вашей прихоти или наилучшему предположению. Является ли «ремонт» основным или незначительным [определено в FAR 1 и в FAR 43, Приложение A]? В руководствах по капитальному ремонту держателя TC указаны конкретные виды ремонта, а некоторые из них представляют собой капитальный ремонт. Угадай, что? Большинство руководств по капитальному ремонту одобрены FAA, потому что для капитального ремонта требуются ТОЛЬКО данные, одобренные FAA! (Для капитального ремонта всегда требуется форма 337; однако ремонтным станциям предоставляется отступление, позволяющее им регистрировать капитальный ремонт в нарядах на работу в соответствии с FAR 43, Приложение B, ПРИ УСЛОВИИ, ПРИ УСЛОВИИ, что заказчик получает ПОДПИСАННУЮ копию наряда на работу.) Опять же, все Требования к записи ремонтов при капитальном ремонте должны соответствовать FAR 43.9требования записи.

Остерегайтесь специальных предложений
Теперь все становится сложнее. Есть ремонтные станции, которые рекламируют «особые» процессы, которые побуждают владельцев использовать их агентства вместо некоторых других. Бизнес по капитальному ремонту двигателей очень конкурентоспособен! Однако «специальные» процессы в большинстве случаев отклоняются от данных капитального ремонта держателя ТС; иначе бы их не называли «особыми». Имейте в виду, что ВСЕ ПРОЦЕССЫ, выполняемые ЛЮБОЙ ремонтной станцией, сертифицированной FAA, ДОЛЖНЫ быть одобрены FAA! На самом деле, FAR 145.33(c) специально требует [используя слово «должен», определенное в FAR 1.3 как «императивное»], чтобы ЛЮБОЙ используемый ПРОЦЕСС ДОЛЖЕН БЫТЬ ПЕРЕЧИСЛЕН в эксплуатационных спецификациях ремонтной станции, утвержденных FAA.

Теперь мы добрались до настоящего минного поля капитального ремонта двигателя! Сколько объявлений о специальных схемах окраски двигателя, таких как порошковое покрытие, вы видели? Возможно, реклама или две для хромированных или никелированных крышек клапанов и фурнитуры? Я даже видел рекламу крышек рокеров с покрытием из 24-каратного золота!

Как насчет объявлений о парковке внутренних деталей двигателя? Кроме того, существуют рекламные объявления, в которых описывается процесс, при котором шатуны и другие внутренние детали удаляются из металла, чтобы сбалансировать компоненты друг с другом. НИ ОДИН из этих процессов обычно не фигурирует в данных держателя TC. ВСЕ эти процессы должны быть включены в Спецификации операций ремонтной станции, если вы их используете!

Не дайте себя обмануть! FAR 43. Приложение A, раздел (b)(2), конкретно описывает капитальный ремонт как «специальный ремонт структурных частей двигателя с помощью сварки, нанесения покрытия, металлизации или других методов». Здравый смысл подсказывает, что никелирование деталей крепления картера — это КОНСТРУКЦИЯ! Кроме того, снятие использованного оборудования с двигателя и его замена, даже с той же обработкой кадмием, ЭТО ПРОЦЕСС! Он должен быть одобрен, И ремонтная станция должна быть одобрена для его использования, если только он специально не указан в данных о техническом капитальном ремонте владельца ТС. (Угадайте, что? Большинство держателей TC хотят, чтобы вы использовали все новое оборудование!)

В конце концов, не ошибитесь в том, что является «правильным», когда речь идет о капитальном ремонте двигателя. От вашей честности и добросовестности зависит жизнь вашего клиента и жизнь его или ее близких.