хэтчбек, количество дверей: 3 / 5, количество мест: 5, размеры: 4020.00 мм x 1695.00 мм x 1405.00 мм, масса: 1285 кг, объем двигателя: 2792 см3, распределительный вал в головке блока цилиндров (OHC), количество цилиндров: 6, клапанов на цилиндр: 2, максимальная мощность: 174 л.с. @ 5800 об/мин, максимальной крутящий момент: 235 Нм @ 4200 об/мин, разгон с 0 до 100 км/ч: 7.80 с, максимальная скорость: 224 км/ч, передачи (механические/автоматические): 5 / -, вид топливо: бензин, расход топлива (в городе/на трассе/смешанный): - / - / 9.6 л, шины: 205/50 R15
Марка | Volkswagen |
Серия | Golf |
Модель | III (1HX) 2.8 VR6 |
Первый год выпуска | 1992 |
Последний год выпуска | 1997 |
Тип кузова | хэтчбек |
Количество дверей | 3 / 5 |
Количество мест | 5 (пять) |
Колесная база | 2475.00 мм (миллиметров)8.12 ft (фуов)97.44 in (дюймов)2.4750 м (метров) |
Колея передняя | 1450.00 мм (миллиметров)4.76 ft (фуов)57.09 in (дюймов)1.4500 м (метров) |
Колея задняя | 1434.00 мм (миллиметров)4.70 ft (фуов)56.46 in (дюймов)1.4340 м (метров) |
Длина | 4020.00 мм (миллиметров)13.19 ft (фуов)158.27 in (дюймов)4.0200 м (метров) |
Ширина | 1695.00 мм (миллиметров)5.56 ft (фуов)66.73 in (дюймов)1.6950 м (метров) |
Высота | 1405.00 мм (миллиметров)4.61 ft (фуов)55.31 in (дюймов)1.4050 м (метров) |
Минималный объём багажника | 320.0 л (литров)11.30 ft3(кубических футов)0.32 м3(кубических метров)320000.00 см3(кубических сантиметров) |
Максимальный объём багажника | 677.0 л (литров)23.91 ft3(кубических футов)0.68 м3(кубических метров)677000.00 см3(кубических сантиметров) |
Снаряжённая масса | |
Максимальная масса | 1685 кг (килограммов)3714.79 lbs (фунтов) |
Объём топливного бака | 65.0 л (литров)14.30 имп.гал. (имперских галлонов)17.17 ам.гал. (американских галлонов) |
Тип топливо | бензин |
Тип системы подачи топлива | распределенный впрыск (MPFI) |
Расположение двигателя | спереди, поперечно |
Объём двигателя | 2792 см3(кубических сантиметров) |
Газораспределительный механизм | распределительный вал в головке блока цилиндров (OHC) |
Наддув | атмосферный двигатель (без наддува) |
Степень сжатия | 10.00 : 1 |
Расположение цилиндров | V-образное |
Количество цилиндров | 6 (шесть) |
Количество клапанов на цилиндр | 2 (два) |
Диаметр цилиндра | 81.00 мм (миллиметров)0.27 ft (фуов)3.19 in (дюймов)0.0810 м (метров) |
Ход поршня | 90.30 мм (миллиметров)0.30 ft (фуов)3.56 in (дюймов)0.0903 м (метров) |
174 л.с. (английских лошадиных сил)129.8 кВт (киловаттов)176.4 л.с. (метрических лошадиных сил) | |
Mаксимальная мощность достигается при | 5800 об/мин (оборотов в минуту) |
Максимальный крутящий момент | 235 Нм (Ньютон-метров)24.0 кгм (килограмм-сила-метров)173.3 фунт/фут (фунто-футов) |
Максимальный крутящий момент достигается при | 4200 об/мин (оборотов в минуту) |
Разгон с 0 до 100 км/ч | 7.80 с (секунд) |
Максималная скорость | 224 км/ч (километров в час)139.19 мили/час (мили в час) |
Расход топлива в городе | - |
Расход топлива на трассе | - |
Расход топлива - смешанный | 9.6 л/100 км (литров на 100 км)2.11 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)2.54 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)24.50 мили/галлон (мили на галлон)6.47 мили/литр (мили на литр)10.42 км/л (километров на литр) |
Тип трансмиссии | механическая |
Количество механических передач | 5 (пять) |
Тип привода |
Рулевой механизм | шестерня-рейка (реечная передача) |
Сервопривод | гидравлический |
Диаметр поворота | - |
Передняя подвеска | - wishbone |
Задняя подвеска | - тяга стабилизатора |
Передние тормоза | вентилируемые дисковые |
Задние тормоза | дисковые |
ABS (антиблокировочная система) | да |
Размер дисков | - |
Размер шин | 205/50 R15 |
Колесная база | - 7% |
Колея передняя | - 4% |
Колея задняя | - 5% |
Длина | - 10% |
Ширина | - 5% |
Высота | - 6% |
Минималный объём багажника | - 29% |
Максимальный объём багажника | - 51% |
Снаряжённая масса | - 10% |
Максимальная масса | - 14% |
Объём топливного бака | + 5% |
Объём двигателя | + 24% |
Максимальная мощность | + 10% |
Максимальный крутящий момент | - 11% |
Разгон с 0 до 100 км/ч | - 24% |
Максималная скорость | + 11% |
Расход топлива - смешанный | + 30% |
смотрю Микледжан только по клаве стучит, а отчета досих пор нет по внедрению этого чуда, тогда начну атам думаю подхватят.
некоторые фото будут с других ресурсов т.к. несохранились свои.
И так начнем
Необходимио для установки.
1. кузов от Г2 в живом состояние без явных дырок и гнили ( это наверно самый главный кретерий поиска)
2. Мотор вр6 со всеми потрахами (коробка, кулиса тросовая от б3, проводка, мозги, привода)
3. бак топливный от г3 от вр 6 или абв. под колбу.
4. тяги рулевые с наконечниками от г3 или пасcи б3
5. блок иммобилайзера с ключем зажигания и антеной. если этого нет смотрите внизу в разделе электросхемы. т.к. без этого вы его не заведете!!!!выгладит этот блок вот так.
6. подрамник от Г3 т.к. левая подушка крипления мотора отличаеться от г2 или можно рискнуть ( присрать и на подрамник от Г2 с ПГшной подушкой) теоритически.
найди отличиеГ2
Г3, корра врш.
ходовая от Г3 (рычаги, кулаки , тормоза) т.к. рычаг от г 3 длинее чем на г 2. Плюс наружние шрусы там свои ( в народе называються жирные)
можно собрать и на рычагах с ходовкой от г2. при условии что у вас изначально стоят 100мм внутренние шрусы
если у вас машина до 89 года то возможные траблы с проводкой т.к. на Г3 уже едет нового образца а на Г2 до 89 старого образца.
я вышел из положения купил новый блок предохранителей и всю проводку от пасси Б3 и затянул вместо старой. (цена вопроса от 1000 до 3000) смотря за сколько купите.
радиатор охлажденя тут 3 варианта:
1. если у вас круглые фары то можно поставить радиатор размером 720 х 380 номер радика 3A0 121 253 C
и балку от б3 - б4. плюс в этой установки. стоит радиатор ровно и есть места для вентеляторов охлаждения. номер балки 357 199 171 B
с джета ( ралли) мордой не прокатит т.к. упираеться радик в фары
на авто выглядит так. фото от dizel
2. радик 630 х 320 ставиться на родную подрадиаторную балку
номер радика 8MK 376 715-061 (hella) т.к. ориджинал уже снят с производства. минус в такой установки нужны плоские вентеляторы охлаждения.
3. самый колхозный вариант. радик от г3 с размером 630 х 380. плюс резка болгаркой родной подрадиаторной балки. это микледжана выход из положения.
На штатные крепления он, ясен х не встанет, ибо здоровый слишком, поэтому его можно поставить на ступеньку ниже, она есть в передней балке. Правая часть становится чотка, а вот левой не хватает места зайти ибо балка в том месте изгибается, и получается вот так.
Взяв в наши рученьки балхарочку и совершив ряд непонятный движении (самвахуе)) получаем непонятно что)
Но тем не менее радик туда чотко становится и морда закрывается
.
педальный узел.
тут тоже есть 3 варианта
1й. купить тросовый крючок и растяжку кпп 02А и не трогать педальный узел. (остаеться тросовая)
2. купить и поставить педальный узел под гидро сцепу от б3 или от Г2 с двс ПГ. или от коряги
3. присрать педальный узел с гидросцепой и АБС от Г3.
и так ставим машину в гараж. подымаем ее на козлики.
снимаем предний телек, отключаем АКБ.
сливаем все тех жидкости.
получаем вот так
далее вытаскиваем мотор и убераем всю проводку.
.
далее отпускаем родной подрамник с рычагами .
теперь нам надо немного изменить форму правого лонжерона. т.к. шкив колена цепляет за него
тут есть 2а варианта.
1. забить тупо кувалдой. и покрасить с балончика. (быстро и эфективно)
2. резка сварка покраска. (долго и красиво)
я делал так
кто то делает так
далее подготовка запиленого куска.
теперь если есть желание то можно освежить подкапотное, если нет то приступакм дальше.далее присираем подрамник от г3
далее нам нужно будет прикрутить кулису от пасика б3.
фото кулис 1.3 и тросовая с пасика. что бы небыло вопросов
далее и прикручиваем в место родной
терь нам надо поставить рулевую рейку
есть 2 варианта с гуром и без принцип установки одинаков
фак по установки гидро рейки с списом запчастей http://vwts.ru/forum/111670
далее нам следует определиться с педальным узлом.
если трос то нам нужно вот это:Трос сцепления для коробки 02A 357 721 335 EЛапка выжима 02A 141 708 BШток выжима 02A 141 740 AСтопорное кольцо 02A 141 730Пыльник механизма сцепления 02A 141 728
для гидро сцепы ищим от пассата б3вот это
далее готовим мотор к постановке
подтаскиваем его в подкапотное пространства и при помощи тали подымаем в верх.
после того как он заднеми подушками встал на подрамник надо будет подложить кирпичики( доски) что есть под падон и опустить мотор с тали.
далее нас ждет трабл с передним подрамником. есть 2 косяка
1. ремень навесного упераеться в него лечиться подрезкой болгаркой
2. передняя опра двс. кто то делает из хокейных шайб, кто то покупает тюнинговую.
есть очень интересный выход из положения гибридная подрадиаторная балка
низ ищем от коряги / пасси, верх оставляем свой если радик вы решили оставить 630 х 320
если вы решили ставить радик 720 х 380 то ищем весь передний подрамник от пасика б3
вот мотор мы впихнули. тперь самое интересное электро проводка
я искал долго схемы и распиновку всех блоков. теперь имею все схемы вагов от 83 до 97 года
не смотря на то что мотор ставился на разные модели и в разные года, проводки отличаються кардинално.
выложу самые оптимальные схемы.
было два вида моторов
1. трамблерный
2. модульный.
теперь сами схемы:
для трамблерного двигателя
ODB 1
http://yadi.sk/d/CcwKcVmE2AKnt
модульный
OBD 2
hthttp://yadi.sk/d/BAbTpAuA2AKpb
но на одних схемах далеко не уедишь.
детальная распиновка бпр с обазначением каждого контакта.
http://yadi.sk/d/8vBO-lub2AL2e
даже это все вам не поможет если у вас нет иммобилайзера.
тут тоже есть 2 выхода
1. заказать готовый вариант эмулятора иммы ( легко и просто) только ждать надо. стоимость его от 1500 до... жадности продавца.выгладит он так
2. собрать его самостаятельно ( для маньков которые не ищут легких путей)
Поддерживает иммобилайзеры всех VAG с 92 по 2003 г. Устройство собрано на микроконтроллере Attiny 2313. Печатные платы представлены для корпуса DIP и smd. Прошивка расширением .bin, ничего страшного в этом нет, она ничем не отличается от .hex и также поддерживается всеми программами.
прошивкаhttp://letitbit.net/...ошивка.rar.html
печатные платыhttp://letitbit.net/..._платы.rar.html
тахометр на приборной доске от г2 показывает погоду на марсе вместо оборотов двс вр6.
тут тоже есть 2 выхода.
1. купить и заколхозить доску от г3
2. спаять не мудрую преблуду для доски г2 ( в редакции не могу найти файл)
теперь мы когда это все подключили можно приступить к установки топливного бака.
бак от г3 встет болт он без колхоза.
топливопроводы можно купить медные d-8мм или пластиковые воздушные магистрали с грузовиков они выглядят как родные и стоят по 70р за 1м.п
всякие егр, и угольные фильтра нам не нужны т.к. эти все прибомбасы сделаны для экологии.
у себя оставил вход и обратку.
по выхлопу. (от мекледжана)
Знач мой варик весь выхлоп от Г3, врш. И сочинять кастомный крепеж. Я вешал на тросах 3мм, но если подушки херовые и мотор качает как морской прибой, то слетит и с них. Кстати можно привариваться\присверливатся к кузову и ставить стоковый крепеж от Г3. Среднюю банку(чемодан) необходимо доработать(напильником), чтоб все грамотно поместилось, об этом ниже.Катализатор соотвественно выкидываем нах, вместо него можно взять пламягас и переварить фланец, потом присобачить к нему гофру и первую банку.Можно так без гофры
А можно так с гофрой. Гофра 54 на 200, хватает с головой.
Второй вариант более православный.
Да! Очень рекомендую снять выпускной коллектор и поменять гофры с этом месте, что более предпочтительно, нежели с кусками труб как у меня. Ибо они часто уже помирают, а снимать на машине коллектор, невероятное западло. Не беспокойтесь, он прекрасно варится.перезалил сылки схем по просьбе трудящихся!!!
www.golf2club.com
Автомобиль Vento – элегантный и вместе с тем практичный – настоящая находка для семьи. Приличная вместимость и хорошая управляемость делают Vento привлекательным и для водителя, и для пассажиров. По развиваемой мощности Vento способен угодить любым вкусам и удовлетворить любые требования. Двигателя рабочим объемом 1,8 л, 2,0 и VR6 работают на бензине, не содержащем свинца, и весьма экономичны. Для независимой передней подвески характерно использование рычажной системы МакФерсона и цилиндрических пружин, а геометрическая схема установки управляемых колес способствует повышению динамической устойчивости автомобиля.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Volkswagen Vento 2.8 VR6.
01.02.2009
chervov alexandr
Оценка автора
Объективность
надежность,ремонтопригодность 100%,дешевые запчаси,расход топлива 4.5 литра, машина для перемещения из А------Б не более,неубиваемая,может пережить хозяина. и еще мощьности ооочень мало. По теперешним меркам машинка конечно фуфло, но ездить будет долго.
подробнее21.09.2009
михаил3_21092009
Оценка автора
Объективность
купил ее 7 лет назад с германии пригнали год вроде откатал намано потом ремонтировал коробку рассыпался дифференциал вроде долго никто не брался но ремонт оказался пустяковый 250 уе поменял колечки 200 уе подвеску 3 раза менял тода запчастей много еще левых продавалось щас с этим вроде намано стало разок поменял бензонасос прада датчик неоригинал завышает топливо пороги пришлось варить год назад изза пластиковых накладок туда попадала грязь вот и коррозия накладки убрал совсем с порогов свечи ставлю хорошие а то куда не приеду то одно сунут фуфло то другое а на мой движок т...
подробнее20.10.2009
Тарасенко Александр Фёдорович
Оценка автора
Объективность
Надёжный, хороший автомобиль. Настоящее немецкое качество! Можно иметь и побольше "лошадей" под капотом, но для езды по нашему городу и дорогам вполне достаточно. Заметный плюс - экономичность двигателя в 102 л.с. - по городу 7-9, по трассе 6 л/100км. В салоне просторно, особенно на заднем сиденье.
подробнееwww.autonet.ru