Свойства двигателя VR
Простыми двигателями считаются рядные - R2, R3, R4. Количество цилиндров, которое нам нужно, распределяем в ряд и таким образом у нас получается необходимый рабочий объем. Также у двигателя есть схема цилиндров поршневого внутреннего сгорания - V-образная. Цилиндры размещены напротив друг друга от 1° до 180° под углом, но чаще 45°, 60° и 90°. В нынешних автомобилях конфигурации цилиндров с 5,6, 8. С 10 и 12 цилиндрами выпускаются обычно спортивные модели. Компания «Lancia» в свое время наладила выпуск моторов V-образных, развал цилиндров под маленьким углом 10*-20*. Из-за вибронагруженности такие агрегаты так и не нашли дальнейшего распространения.Рядно смещенная компоновка обозначается «VR», и зародилась она именно тогда, когда компания «Lancia» начала выпуск V-образных моторов, в прошлом XX веке.Принцип действия двигателя VR
VR- это новое обозначение двигателя для рядных агрегатов. «VR», — два немецких слова, где V-образный и R-рядный. V-образный двигатель с малым экстремальным углом 15° и рядным двигателем разработан немецкой компанией «Volkswagen» и представляет симбиоз двигателя. В V - образном двигателе под углом развала 15° размещены шесть цилиндров. Стандартный и традиционный V - образный двигатель с углом 60° или 90° отличается от двигателя VR. Двигатель VR компактнее, меньше по ширине, чем шестицилиндровый V-образный и по длине меньше, чем шестицилиндровый рядный. На автомобилях Sharan, Volkswagen Passat, Vento, Corrado, Jetta, Golf устанавливался с 1991 года. Благодаря небольшому углу развала VR-образный двигатель может уменьшить поперечный и продольный размер агрегата. VR5 и VR6 получили распространение. (R) рядный двигатель — компоновка при помощи которой цилиндры расположены на одной плоскости. При малом количестве цилиндров используется (R2, R3, R4, R5 и R6). Шестицилиндровый рядный двигатель легко поддается снижению вибраций, но он довольно длинный. Двигатель V-образный, у которого цилиндры находятся в двух плоскостях так, что напоминают латинскую букву V. И поэтому этот угол между плоскостями получил название угол развала двигателя с обозначением латинской буквы V. У V - образного двигателя всегда четное число цилиндров, при этой компоновке уменьшается у двигателя длина, а ширина увеличивается.Редко встречаются двигатели V4, V10, V12, V16. Самыми распространенными считаются двигатели с компоновкой V6 и V8.
Различия двигателей VR
Двигатели шести и четырехцилиндровые отличаются друг от друга не только мощностью, но и габаритами. В компактных автомобилях невозможно установить шестицилиндровые моторы, так как это агрегат не вместится в малом моторном отсеке. В небольших машинах двигатель устанавливается поперечно, на передние колеса привод. И получается экономия пространства в салоне, он смотрится более просторным и комфортным. Коробка передач размещена под капотом, там же и дифференциал. Моторный отсек тесен у небольшого автомобиля и поэтому в нем невозможно установить двигатель большого размера. Фердинанд Пих вместе со своей командой инженеров сделал прорыв в моторостроении. Они смогли разработать V-образный 6-цилиндровый двигатель с углом развала – 15°, а литраж в таком «некомпактном» - объемом 2,8. Известный VR6 сейчас устанавливается VW Golf на 3-е поколение. Мотор отличался своими размерами, короткий и узкий он был похож на рядную четверку. Поставлялись компактные VR6 для Mercedes-Benz – минивэна V-класса. VR-двигатели созданы для легковых автомобилей среднего класса. Эти двигатели имеют одну головку блока. Чтобы получить двинатель W12, можно просто два дигателя VR6 объединить под углом 720. Двигатели VR для производителей автомобилей имеют сложность в изготовлении по себестоимости и отсутствия технологий.
А вот немцы при своей высокой технологии и стремлением к совершенству техническому смогли себе позволить такое производство двигателей. Они выпускают такие двигатели на Фольксваген.
Автор, Олег
autodoza.ucoz.ru
Рядно-смещенная компоновка, которая обозначается буквами «VR», зародилась в 1920-е годы, когда компания Lancia наладила выпуск семейства V-образных моторов с очень маленьким углом развала цилиндров (всего 10-20°). Тем не менее, впоследствии подобные агрегаты не нашли распространения, главным образом из-за чрезмерной вибронагруженности.
Лишь в 1991 году Volkswagen возродил рядно-смещённую схему, поскольку в то время немецкому концерну был необходим мощный шестицилиндровый мотор для установки на компактные модели Audi, Seat и Volkswagen. Традиционный V6 оказался для них излишне широким. Кстати, новые двигатели получили обозначение VR, и с тех пор это название стало официальным для рядно-смещённых агрегатов. «VR» — аббревиатура двух немецких слов, обозначающих V-образный и R-рядный, то есть «v-образно-рядный». Двигатель, разработанный компанией Volkswagen представляет собой симбиоз V-образного двигателя с экстремально малым углом развала 15° и рядного двигателя. Его шесть цилиндров расположены V-образно под углом 15°, в отличие от традиционных V-образных двигателей, имеющих угол 60° или 90°. Поршни расположены в блоке в шахматном порядке. Совокупность достоинств обоих типов двигателей привела к тому, что двигатель VR6 стал настолько компактным, что позволил накрыть оба ряда цилиндров одной общей головкой, в отличие от обычного V-образного двигателя. В результате двигатель VR6 получился существенно меньше по длине, чем рядный 6 цилиндровый, и меньше по ширине, чем обычный V-образный 6-цилиндровый двигатель. Ставился с 1991 года на автомобили Volkswagen Passat, Corrado, Golf, Vento, Jetta, Sharan.
Первые двенадцатиклапанные моторы VR6 имели заводские индексы «AAA» (объём 2.8 литра, мощность 174 л.с.) и «ABV» (объём 2.9 литра, мощность 190 л.с.). Позже в линейке моторов Volkswagen появились и другие модификации, вытекающие из данной компоновки:
Позднее, как развитие данной компоновки, появились двигатели R32 и R36, объёмом 3,2 л и 3,6 л соответственно.
Модификации двигателей VR6, устанавливавшихся на автомобили Volkswagen:«AAA» 2.8, 174 л.с. — Passat (06/1991-12/1996), Golf (01/1992-12/1997), Jetta (07/1993-08/1996), Vento (07/1994-12/1997), Sharan (09/1995-03/1998)«ABV» 2.9, 184 л.с. — Passat (10/1994-12/1996)«ABV» 2.9, 190 л.с. — Corrado (08/1991-07/1995), Golf (10/1994-12/1997)«AES» 2.8, 140 л.с. — Transporter/California (01/1996-05/2000)«AMY» 2.8, 174 л.с. — Sharan (04/1998-02/2000)«AFP» 2.8, 177 л.с. — Jetta (11/1998-06/2002)«AYL» 2.8, 204 л.с. — Sharan (04/2000-)«AUE» 2.8, 204 л.с. — Bora (05/2000-04/2001), Golf(01/00-04/01)
R32:«AYT» 3.2, 241 л.с. — Phaeton (05/2002-05/2005)«BKL» 3.2, 241 л.с. — Phaeton (08/2003-)«BRK» 3.2, 241 л.с. — Phaeton (05/2004-)«BUB» 3.2, 250 л.с. — Golf (11/2005-)«BML» 3.2, 244 л.с. — Golf (10/2003-05/2004)«BFH» 3.2, 244 л.с. — Golf (06/2002-05/2004)
R36:«BLV» 3.6, 280 л.с. — Passat (09/2005-)«BHL» 3.6, 280 л.с. — Touareg (10/2005-)«BHK» 3.6, 280 л.с. — Touareg (10/2005-)
п·о·р Двигатель внутреннего сгорания по числу цилиндров п·о·р Двигатели внутреннего сгорания (кроме турбинных)
| ||||||||
Двигатель Ванкеля • Орбитальный двигатель (двигатель Сарича) • Роторно-лопастной двигатель Вигриянова | ||||||||
Гибридные • Двигатель Хессельмана |
VR-образный двигатель Информация Видео
VR-образный двигатель Просмотр темы.VR-образный двигатель что, VR-образный двигатель кто, VR-образный двигатель объяснение
There are excerpts from wikipedia on this article and video
www.turkaramamotoru.com
Рядно-смещенная компоновка, которая обозначается буквами «VR», зародилась в 1920-е годы, когда компания Lancia наладила выпуск семейства V-образных моторов с очень маленьким углом развала цилиндров (всего 10-20°). Тем не менее, впоследствии подобные агрегаты не нашли распространения, главным образом из-за чрезмерной вибронагруженности.
Лишь в 1991 году Volkswagen возродил рядно-смещённую схему, поскольку в то время немецкому концерну был необходим мощный шестицилиндровый мотор для установки на компактные модели Audi, Seat и Volkswagen. Традиционный V6 оказался для них излишне широким. Кстати, новые двигатели получили обозначение VR, и с тех пор это название стало официальным для рядно-смещённых агрегатов. «VR» — аббревиатура двух немецких слов, обозначающих V-образный и R-рядный, то есть «v-образно-рядный». Двигатель, разработанный компанией Volkswagen представляет собой симбиоз V-образного двигателя с экстремально малым углом развала 15° и рядного двигателя. Его шесть цилиндров расположены V-образно под углом 15°, в отличие от традиционных V-образных двигателей, имеющих угол 60° или 90°. Поршни расположены в блоке в шахматном порядке. Совокупность достоинств обоих типов двигателей привела к тому, что двигатель VR6 стал настолько компактным, что позволил накрыть оба ряда цилиндров одной общей головкой, в отличие от обычного V-образного двигателя. В результате двигатель VR6 получился существенно меньше по длине, чем рядный 6 цилиндровый, и меньше по ширине, чем обычный V-образный 6-цилиндровый двигатель. Ставился с 1991 года на автомобили Volkswagen Passat, Corrado, Golf, Vento, Jetta, Sharan.
Первые двенадцатиклапанные моторы VR6 имели заводские индексы «AAA» (объём 2.8 литра, мощность 174 л.с.) и «ABV» (объём 2.9 литра, мощность 190 л.с.). Позже в линейке моторов Volkswagen появились и другие модификации, вытекающие из данной компоновки:
Позднее, как развитие данной компоновки, появились двигатели R32 и R36, объёмом 3,2 л и 3,6 л соответственно.
Модификации двигателей VR6, устанавливавшихся на автомобили Volkswagen:«AAA» 2.8, 174 л.с. — Passat (06/1991-12/1996), Golf (01/1992-12/1997), Jetta (07/1993-08/1996), Vento (07/1994-12/1997), Sharan (09/1995-03/1998)«ABV» 2.9, 184 л.с. — Passat (10/1994-12/1996)«ABV» 2.9, 190 л.с. — Corrado (08/1991-07/1995), Golf (10/1994-12/1997)«AES» 2.8, 140 л.с. — Transporter/California (01/1996-05/2000)«AMY» 2.8, 174 л.с. — Sharan (04/1998-02/2000)«AFP» 2.8, 177 л.с. — Jetta (11/1998-06/2002)«AYL» 2.8, 204 л.с. — Sharan (04/2000-)«AUE» 2.8, 204 л.с. — Bora (05/2000-04/2001), Golf(01/00-04/01)
R32:«AYT» 3.2, 241 л.с. — Phaeton (05/2002-05/2005)«BKL» 3.2, 241 л.с. — Phaeton (08/2003-)«BRK» 3.2, 241 л.с. — Phaeton (05/2004-)«BUB» 3.2, 250 л.с. — Golf (11/2005-)«BML» 3.2, 244 л.с. — Golf (10/2003-05/2004)«BFH» 3.2, 244 л.с. — Golf (06/2002-05/2004)
R36:«BLV» 3.6, 280 л.с. — Passat (09/2005-)«BHL» 3.6, 280 л.с. — Touareg (10/2005-)«BHK» 3.6, 280 л.с. — Touareg (10/2005-)
п·о·р Двигатель внутреннего сгорания по числу цилиндров п·о·р Двигатели внутреннего сгорания (кроме турбинных)
| ||||||||
Двигатель Ванкеля • Орбитальный двигатель (двигатель Сарича) • Роторно-лопастной двигатель Вигриянова | ||||||||
Гибридные • Двигатель Хессельмана |
VR-образный двигатель Информация Видео
VR-образный двигатель Просмотр темы.VR-образный двигатель что, VR-образный двигатель кто, VR-образный двигатель объяснение
There are excerpts from wikipedia on this article and video
www.turkaramamotoru.com
В этой статье не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники. Эта отметка установлена 6 августа 2011. |
Рядно-смещенная компоновка, которая обозначается буквами «VR», зародилась в 20-е годы прошлого века.
Именно тогда компания Lancia наладила выпуск семейства V-образных моторов с очень маленьким углом развала цилиндров (всего 10-20°). Тем не менее, впоследствии подобные агрегаты не нашли распространения, главным образом из-за чрезмерной вибронагруженности.Лишь в 1991 году Volkswagen возродил рядно-смещённую схему, поскольку в то время немецкому концерну был необходим мощный шестицилиндровый мотор для установки на компактные модели Audi, Seat и Volkswagen. Традиционный V6 оказался для них излишне широким. Кстати, новые двигатели получили обозначение VR, и с тех пор это название стало официальным для рядно-смещённых агрегатов. «VR» — аббревиатура двух немецких слов, обозначающих V-образный и R-рядный, т.е «v-образно-рядный». Двигатель, разработанный компанией Volkswagen представляет собой симбиоз V-образного двигателя с экстремально малым углом развала 15° и рядного двигателя. Его шесть цилиндров расположены V-образно под углом 15°, в отличие от традиционных V-образных двигателей, имеющих угол 60° или 90°. Поршни расположены в блоке в шахматном порядке. Совокупность достоинств обоих типов двигателей привела к тому, что двигатель VR6 стал настолько компактным, что позволил накрыть оба ряда цилиндров одной общей головкой, в отличие от обычного V-образного двигателя. В результате двигатель VR6 получился существенно меньше по длине, чем рядный 6 цилиндровый, и меньше по ширине, чем обычный V-образный 6-цилиндровый двигатель. Ставился с 1991г на автомобили Volkswagen Passat, Corrado, Golf, Vento, Jetta, Sharan.Первые двенадцатиклапанные моторы VR6 имели заводские индексы «AAA» (объём 2.8 литра, мощность 174 л.с.) и «ABV» (объём 2.9 литра, мощность 190 л.с.). Позже в линейке моторов Volkswagen появились и другие модификации, вытекающие из данной компоновки:- VR5 - VR6, от которого "отрезали" один цилиндр,- W8 - два мотора VR6, от которых "отрезано" по два цилиндра, в одном блоке на одном коленвале,- W12 - два мотора VR6, установленные под углом 72° на одном коленвале.
Модификации двигателей VR6, устанавливавшихся на автомобили Volkswagen:«AAA» 2.8, 174 л.с. - Passat (06/1991-12/1996), Golf (01/1992-12/1997), Jetta (07/1993-08/1996), Vento (07/1994-12/1997), Sharan (09/1995-03/1998)«ABV» 2.9, 184 л.с. - Passat (10/1994-12/1996)«ABV» 2.9, 190 л.с. - Corrado (08/1991-07/1995), Golf (10/1994-12/1997)«AES» 2.8, 140 л.с. - Transporter/California (01/1996-05/2000)«AMY» 2.8, 174 л.с. - Sharan (04/1998-02/2000)«AFP» 2.8, 177 л.с. - Jetta (11/1998-06/2002)«AYL» 2.8, 204 л.с. - Sharan (04/2000-)«AUE» 2.8, 204 л.с. - Bora (05/2000-04/2001), Golf(01/00-04/01) R32:«AYT» 3.2, 241 л.с. - Phaeton (05/2002-05/2005)«BKL» 3.2, 241 л.с. - Phaeton (08/2003-)«BRK» 3.2, 241 л.с. - Phaeton (05/2004-)«BUB» 3.2, 250 л.с. - Golf (11/2005-)«BML» 3.2, 244 л.с. - Golf (10/2003-05/2004)«BFH» 3.2, 244 л.с. - Golf (06/2002-05/2004) R36:«BLV» 3.6, 280 л.с. - Passat (09/2005-)«BHL» 3.6, 280 л.с. - Touareg (10/2005-)«BHK» 3.6, 280 л.с. - Touareg (10/2005-)
dic.academic.ru