Чип-тюнинг двигателя авто в Москве — одна из популярных услуг, которая предполагает индивидуальную настройку ключевых систем машины. Грамотная наладка позволяет повысить крутящий момент и эффективность работы мотора при сохранении или сокращении расхода топлива. Плюс мероприятия — в отсутствии физического вмешательства. Тюнингованный автомобиль остается на официальном гарантийном обслуживании.
Серийные машины не предполагают индивидуальную настройку моторной части. Услуги чип-тюнинга в Москве от производителей скорее исключение из правил. Однако возможность регулировки параметров основных систем подразумевается заводом-изготовителем. Наша задача — помочь клиентам использовать это преимущество себе во благо.
Компания PowerChip предлагает профессиональное чипование двигателя авто в Москве. Наши знания и опыт позволят выжать максимум возможностей из вашего транспорта.
Наши преимущества
Машины серийного производства не имеют выдающихся характеристик. Они отличаются средней мощностью моторов при сохранении малого расхода топлива и соответствии экологическим нормам. По этой причине базовые модели не удовлетворяют потребностям продвинутых автолюбителей. Цель чипования двигателя авто в Москве — оптимизировать программу управления для повышения характеристик мощности, поднять динамику, исключить вялость хода.
Отличия тюнингованных машин:
Чип-тюнинг (в Москве проводились реальные эксперименты, которые позволили сравнить характеристики машины до и после настройки) дает прирост мощности до 25 % на бензиновых и дизельных моторах.
КОМПАНИЯ MR. CHIP СООБЩАЕТ О СМЕНЕ НАЗВАНИЯ И РАСШИРЕНИИ СПЕКТРА УСЛУГ
Компания Mr. Chip, ведущая свою деятельность на российском рынке автосервиса с 2009 года, сообщает о смене своего названия на PowerChip. Накопленный за годы работы опыт и возможность использовать уникальные технические решения позволили нам расширить сферу своей деятельности и повысить качество услуг до самого высокого уровня. Профессионализм наших специалистов, а также...
Подробнее...
Ответим на все Ваши вопросы! +7 (499) 899-99-29 +7 (906) 784-52-74
Оставьте заявку через сайт, и мы свяжемся! Запись онлайн
mr-chip.ru
Каждый водитель хочет от машины отзывчивости и лучшей динамики, но даже новый автомобиль не может этим похвастаться. Педаль газа заторможено реагирует на нажатие, лошадиных сил не хватает, подводит динамика автомобиля. Причина в экологических нормах, которые душат мотор. Из-за этого изначально мощные двигатели теряют около 6–10% (атмосферные) или 12–30% (турбодизельные) возможностей. Увеличить мощность и крутящий момент можно с помощью чип-тюнинга двигателя в Нижнем Новгороде.
Чип-тюнинг — улучшение параметров автомобиля через перепрограммирование электронного блока управления. ЭБУ управляет двигателем и таким образом прошивка «мозгов» влияет на все системы автомобиля.
Специалист сервиса проводит обязательную диагностику перед чиповкой
Для каждого двигателя существует несколько видов прошивки. Вы можете выбрать гражданский или агрессивный мод. Последний делается только на исправном автомобиле, зато прирост мощности и крутящего моменты доходит до 30%.
Для автомобилей с ГБО есть двухрежимные прошивки с корректировкой углов опережения зажигания.
На современных автомобилях часто выходят из строя катализатор или сажевый фильтр. У автовладельцев есть два пути решения проблемы: выбить или заменить на новый. Новый катализатор или сажевик стоят дорого и со временем снова забьются. Есть дешевый выход из ситуации — программное отключение с дальнейшим физическим удалением.
Чип-тюнинг от Лаборатории Скорости. Сеть сервисов, работающих на территории России, в том числе и в Нижнем Новгороде. Они используют прошивки известных авторов, пишут собственные. Если клиент не разбирается в чип-тюнинге, то специалист выбирает прошивку по своему усмотрению.
Чип-тюнинг от Ёжика Пых. Калибровщик Дмитрий из Москвы без представительства в Нижнем Новгороде. Его прошивки выбирают немногие, но аудитория сложилась. Низкие цены. Работает в основном с маркой Mitsubishi.
Чип-тюнинг от Паулюса. Известный калибровщик в России. Представлен в Нижнем Новгороде, но пишет программы только для бензиновых двигателей. В «АвтоЧип-ОКЕЙ» мы используем прошивки от Паулюса для чип-тюнинга корейских авто и марки Ford в ряде случаев.
Чип-тюнинг от Revo. Имеют представительство в Нижнем, но партнеры неактивно работают с центром. Шьют не все модели, большое внимание уделяют спортивному тюнингу. Высокие цены на прошивки.
Чип-тюнинг от APR. Это ателье ориентировано на спортивный тюнинг, поэтому представители не чипуют большинство марок. Есть дилер в Нижнем Новгороде, который работает только с Volkswagen. Стоимость прошивок высокая.
Тюнинг-бокс RaceChip. Устройство подключается в цепь между ЭБУ и датчиками. Бокс искажает подаваемую датчиками информацию и отправляет ее в блок управления, при этом параметры в области калибровок не меняются. Обратной связи с ЭБУ нет, поэтому возникают поломки. Сами продавцы устройств говорят о возможных проблемах с аварийным режимом или невозможностью завести машину. Прирост мощности и крутящего момента не соответствует заявленным производителями. Полноценный чип-тюнинг гарантирует лучшие показатели при схожей цене. Из плюсов — быстрый монтаж и демонтаж устройства.
Тюнинг-бокс RSchip. Очередная «коробочка мощности», которая передает искаженную информацию и меняет работу ДВС, не учитывая другие системы. Риск поломки при такой работе велик, так как тюнинг-бокс не адаптируется под работу конкретного автомобиля.
Приезжайте на чип-тюнинг в «АвтоЧип-ОКЕЙ»: мы используем проверенные на больших пробегах прошивки АДАКТ. В нашей базе есть тюнинг-программы для всех популярных автомобильных марок, по несколько мод-файлов для каждой модели. Плюс можно заказать индивидуальную прошивку или доработку текущей версии. После чип-тюнинга выдадим персональный сертификат подлинности прошивки.
Выберите «АвтоЧип-ОКЕЙ» для чип-тюнинга в Нижнем Новгороде. Мы гарантируем безопасность и качество заливаемой прошивки. Для дизелей ПО пишет Алексей Соколов, он же Kstovchanin — известный калибровщик и чип-тюнер.
Не рекомендуем чиповать автомобиль самостоятельно или доверять сомнительным гаражникам. Прошивка двигателя серьезная и ответственная работа, которую качественно выполнит только опытный спец с профессиональным оборудованием.
Обращаясь к нам вы получаете:
Посмотрите видеообзор чип-тюнинга Mitsubishi Pajero в нашем автосервисе, в котором даются основные ответы зачем делать прошивку ЭБУ.
Мы постоянно обновляем и закупаем новое оборудование для репрога. С осени 2017 года стали выполнять чип-тюнинг Газелей, Газелей Next и Валдай с двигателем Cummins ISF 2.8/3.8.
Со стоимостью чип-тюнинга в Нижнем Новгороде ознакомьтесь в разделе «Цены». Если не нашли свой автомобиль или не знаете какой стоит ЭБУ, записывайтесь и приезжайте на консультацию в наш автосервис на Родионова, 134.
Помните, чип-тюнинг двигателя проводится только на исправных автомобилях, поэтому перед процедурой проводится компьютерная диагностика двигателя и систем. В «АвтоЧип-ОКЕЙ» мы делаем её бесплатно.
Чип-тюнинг в Нижнем Новгороде
Средняя оценка 3.4 Проголосовало 14auto-chip-nn.ru
Суть процедуры чип тюнинга.
Данную услугу предлагает наш автосервис. Это относительно новая операция, быстро набирающая популярность среди автовладельцев, а мы делаем чип тюнинг дешево и качественно. Суть заключается в перенастройке или перепрошивке ЭБУ, вследствие чего улучшаются показатели мощности, динамики и экономичности машины. Чип тюнинг двигателя не предполагает никакого механического вмешательства, работая чисто на уровне электроники.
Если говорить простым языком, процедура сравнима с переустановкой операционной системы на компьютере – купив устройство с устаревшей программой (а ЭБУ для автомобиля так же является «мозгом», как ОС для компьютера), вы можете самостоятельно или с помощью специалиста переустановить её, по максимуму используя возможности современной техники.
1. Какие цели преследует чип тюнинг?
Данная процедура изменяет настройки блока управления, которые напрямую влияют на работу двигателя, определяя необходимое количество топлива, количество оборотов и прочие параметры. Грамотно проведенный чип тюнинг автомобиля выполняет следующие задачи:
• увеличение мощности автомобиля;
• увеличить крутящий момент;
• сделать ход машины более плавным;
• снять ограничение максимальной скорости;
• увеличить динамику авто;
• сделать машину более экономичной, снизив расход топлива.
С помощью чип тюнинга можно раскрыть потенциал машины – это в равной степени касается как современных спортивных иномарок, так и отечественных автомобилей. Доступна процедура и для грузовых машин, и для мотоциклов. Она проводится независимо от типа двигателя – при этом чип тюнинг дизеля способен увеличить мощность авто до 40%!
2. Преимущества чип тюнинга!
Такая перенастройка электронного блока управления имеет немало плюсов, оправдывающих затраты на услугу:
• возможность быстрого возврата заводских настроек;
• настройки ЭБУ не влияют на гарантийное обслуживание;
• отключение неработающих элементов двигателя;
• возможность увеличить параметры ускорения или снять ограничение максимальной скорости;
• опциональная настройка ЭБУ по желанию владельца.
Это означает, что перепрошивка блока управления может быть любой: если владельцу важно сделать машину более быстрой и мощной, применяется агрессивный чип тюнинг, если он хочет снизить затратность – подходит эконом-вариант перенастройки. Также существует доработанный заводской вариант с небольшим снижением расхода топлива, а увеличение мощности двигателя на 3-5% не влияет на его ресурс.
3. Чип тюнинг в Москве – обращайтесь к лучшим специалистам!
К основным недостаткам процедуры можно отнести её немалую стоимость – цена чип тюнинга в столице очень часто завышается. Специалисты нашего автосервиса производят чип тюнинг недорого для любых машин, импортных и отечественных. Перепрошивка занимает буквально 20-30 минут, после чего вы увидите скрытые возможности своего автомобиля. Используйте авто с максимальным комфортом и удовольствием, не переплачивая: перепрошивка программы ЭБУ в нашем сервисе выполняется качественно и недорого!
chipro.ru
От тонировки стекол и карбоновых дисков владельцы машин переходят к совершенно другому, внутреннему тюнингу. Даже название придумали – чип-тюнинг. Но стоит ли игра свеч? И кому выгодно делать чип-тюнинг – автомобилистам или СТО, предлагающим эту услугу чуть ли не на каждом углу? Каждого читателя ждет честный и независимый взгляд на чип-тюнинг. Поскольку вопросов о данной услуге скопилось немало, статья будет построена в формате ответов на них.
Chip-tuning – это то же самое, что переустановка Windows на компьютере. Пользователь меняет программу управления двигателем авто. В результате у ДВС повышается мощность (эту информацию мы еще проверим), топлива расходуется меньше, все возникшие ошибки удаляются.
Кстати, перепрограммировать вы будете электронный блок управления (сокращенно ЭБУ). Заменили одни значения другими – и можно ездить дальше. Но быстрее и эффективнее.
Удельная мощность двигателя – далеко не самый главный показатель для производителя. Двигатели форсируют до 100% только в самых крайних случаях. Часто автоконцерны заведомо снижают ее, чтобы снизить выбросы CO2 – в Европе с этим строго. К тому же, чем ниже мощность, тем меньше налоги.
Могут ли выпустить один и тот же мотор в стандартной и форсированной версии? Безусловно. Известный многим автовладельцам Ford 1.6 Duratec Ti-VCT доступен в вариациях 105 л.с. и 125 л.с., хотя конструктивно оба двигателя устроены одинаково. А вот вам и второй пример. Из-за роста транспортного налога 2-литровый дизельный мотор Ssang Tong Actyon мощностью 175 лошадиных сил специально дефорсировали до 149 «лошадей».
Чтобы снизить объем выбросов, жертвуют экономичностью, некоторыми другими показателями. Иногда мотор оказывается «придушенным» из-за банальной ошибки ПО. Чип-тюнеры успешно находят «лазейки», путем перепрошивки повышают характеристики авто.
Чип-тюнеры заявляют, что ресурс мотора остается неизменным. Без исследований и доказательств. Понятно, почему – проводить собственные исследования дорого, да и не нужно. Поэтому проще спрятать руки в карманы и деловито сказать – нет, не влияет. Ну что же, приготовьтесь услышать правду.
Если взять 2 двигателя «до» и «после», полностью открыть дроссель и заставить их молотить на пике, форсированный вариант будет изнашиваться гораздо быстрее. Но не спешите с выводами.
Вопрос в том, критично ли это? Нет, не критично. Во-первых, езда «на всех парах» – явление редкое. 90% времени мы с вами катаем с частичной нагрузкой.
Во-вторых, ресурс по «железу» у современных моторов исчисляется сотнями тысяч км. Поэтому падение ресурса на несколько сотен км вряд ли вызывает опасения.
В-третьих, качество масла влияет на ресурс гораздо больше, чем картография двигателя.
Оговоримся – перечисленные выше аргументы справедливы для корректного, вдумчивого чип-тюнинга. Обратившись в «шарашкину контору», вместо оптимизации работы можно получить полностью неработоспособный двигатель.
При неправильном подходе chip tuning способен перегрузить КПП, как это часто бывает с 6-ступенчатым «автоматом» в машинах Volkswagen. О гарантиях и страховке речь не идет. Остается уповать на профессионализм фирмы. Если это авторитетная СТО, через которую прошли сотни авто, она серьезно дорожит своей репутацией. Поэтому специалисты обязательно предупредят вас о возможных последствиях или будут форсировать авто до безопасных пределов.
В случае безграмотной прошивки ЭБУ мотор может прийти в негодность. Вряд ли производитель захочет покрыть расход на подобный вид ремонта.
С другой стороны, визуально распознать процедуру нельзя. Например, если обратиться в сервисный центр для ремонта подвески, дилер окажет вам эту услугу. Конечно, если не начнет копаться в программном обеспечении.
Любые гарантии на силовой агрегат теряются. При возникновении проблем с мотором специалисты заметят новую версию «прошивки». Некоторые дилерские центры сами делают чип-тюнинг, но цены там на порядок выше.
У атмосферного двигателя показатели вырастут ненамного – буквально на 3-7%, иногда на 10%. При модернизации безнаддувных моторов внимание уделяется крутящему моменту. Двигатель становится «живым».
Предел повышения мощности только изменением программы, без доработок по железу, т.н. Stage 1
Модель |
Мощность Крутящий момент |
|
До |
После |
|
Peugeot 308 1.6 VTi 120 |
120 л.с. 160 Н*м |
133 л.с. 175 л.с. |
Volkswagen Golf 1.4 TSI |
122 л.с. 200 Н*м |
152 л.с. 250 Н*м |
Volkswagen Tiguan 2.0 TSI |
170 л.с. 280 Н*м |
254 л.с. 400 Н*м |
BMW 318i (E90) |
129 л.с. 180 Н*м |
141 л.с. 200 Н*м |
Porsche 911 (997) Carrera |
325 л.с. 370 Н*м |
350 л.с. 398 Н*м |
Opel Astra J 1.4 Turbo |
140 л.с. 200 Н*м |
165 л.с. 240 Н*м |
Mitsubishi L200 |
136 л.с. 314 Н*м |
170 л.с. 390 Н*м |
А вот наддувные двигатели поддаются модернизации гораздо лучше. Показатели совершенно другие как на бензиновых моторах, так и на дизельных. Нередко удается поднять показатели на 40-50%!
Только взгляните, как изменились скоростные характеристики Фольксваген 1.8 TSI после чип-тюнинга. 155 лошадиных сил выросли почти до 200, момент подрос почти на 75 Н*м.
Действительно, даже после перепрошивки вам не удастся выжать из такого мотора солидную мощность. Поэтому специалисты делают ставку на кривую крутящего момента, поднимая планку в диапазоне средних оборотов. Простыми словами, упираются в субъективную динамику, а не объективную. Мотор становится более гибким.
Яркий пример такой работы – чип-тюнинг Chevrolet Lacetti с движком 1.4. После прошивки ЭБУ мощность выросла всего на одну лошадиную силу, а момент – на скромные 5%. Зато крутящий момент стал полнее. Это хорошо замено в зоне до 4 тысяч оборотов.
В теории да. Тот же выброс азота напрямую зависит от текущей температуры. Увеличивая угол опережения зажигания, удается повысить мощность, снизить расход. Платой за это становится снижение экологических показателей мотора. Понятно, что большинство отечественных автолюбителей этот факт не особо волнует.
Стоимость услуги зависит от уровня СТО и марки авто. «Гаражные» мастера предлагают чиповку за несколько тысяч рублей, ценник солидных компаний может вырасти до 40-50 тысяч рублей за индивидуальную прошивку под мощный многолитровый мотор. Однако во втором случае программа пишется конкретно под ваш автомобиль, что повышает стабильность и надежность прошивки.
У каждого свои причины. Большинство обращений связано с желанием повысить динамику транспортного средства. Одни хотят сэкономить, ведь налог нужно платить «по паспорту», другие нуждаются в корректировке характеристик мотора. «Подвисания», нестабильная работа в «холодном» режиме, плохая отзывчивость педали – все эти проблемы действительно можно решить благодаря чип-тюнингу.
У авторитетных чип-тюнинговых фирм есть информативные стенды, позволяющие замерить скоростные, прочие характеристики авто. Если мы говорим о грамотной модернизации, снятие показателей должно быть обязательным этапом. В том числе и ради обеспечения надежности «тюнингованного» мотора. Иногда специалисты используют комплект RaceLogic.
Любопытный факт. Известный эффект плацебо работает и в автотюнинге. Даже если очевидных улучшений нет, многие водители отмечали чумовой прирост мощности. А все потому, что они сильнее давили педаль, чуть больше раскручивали мотор.
Рассмотрим, как выглядит процесс чип-тюнинга, когда автомобиль попадает в руки опытных специалистов.
Чиповка позволяет ускорить реакцию педали газа. Но если вам нужно только это, можно ограничиться покупкой корректора. Устройство представляет собой небольшой блок, который интегрируется в цепь. Полученный от педали сигнал модулируется, удваиваясь в 2 раза. Например, если элемент выдает 20%, корректор увеличит это значение до 40%, тут же передаст его в ЭБУ.
В этом плане современные авто кажутся медлительными. Особенно если сравнивать их с машинами аналогичной мощности родом из 90-х. Это объясняется особенностями акселератора, призванного улучшить экологичность двигателя в переходном режиме. Корректоры частично решают проблему. Автомобиль субъективно начинает ехать быстрее, в некоторых случаях даже управление становится проще. А бывает и наоборот – расход топлива после установки корректора растет, поскольку водитель начинает ездить на полной скорости.
Есть у корректора одно очевидное преимущество над чип-тюнингом. Перед визитом к дилерам его можно быстро снять. Что касается эффективности агрегата, многое зависит от конкретной марки авто, ваших личных предпочтений. Идеальный вариант – попросить корректор на небольшой «тест-драйв», а потом отдавать за него от 10 до 20 тысяч.
Отдельные модели оснащены специальной кнопкой отключения. Рекомендуем деактивировать устройство, когда потребности в «острой» педали нет. Например, во время парковки.
Есть и такой вид апгрейда. Для него используются специальные тюнинг-боксы. Их ставят на дизели, позволяя добиться хорошей мощности, экономичности. Еще раз повторимся: изменений в двигателе не будет. При желании, «бокс» снимается, после чего вы сможете поставить его на другой автомобиль.
Как заявляют производители, бокс снижает расход топлива минимум на 10%. Отдача мотора тоже улучшается. Продвинутые версии тюнинг-боксов обеспечат до 30% мощности сверху. Некоторые из них вносят изменения в степень форсирования.
Живой пример – установка тюнинг-бокса на Mitsubishi L200. Значения в нулевом режиме: 130 лошадиных сил мощность, 265 Н*м крутящий момент. Практически полное соответствие паспортным данным. Форсированный 8-й режим: 152 лошадиные силы мощность, 306 Н*м крутящий момент. Современными моделями боксов можно управлять прямо с экрана мобильного.
Пусть каждый читатель, прочитавший эту статью до конца, сделает свой вывод – стоит ему делать чип-тюнинг или нет. Мы предложили вам взгляд на услугу со стороны и постарались быть максимально объективными. Надеемся, вы нашли ответы на актуальные вопросы и теперь знаете о чип-тюнинге намного больше, чем раньше.
glushitel-service.ru
BANTAM III 1.3 8V 75 Hp | 10000 руб. |
FORD BANTAM III 1.6 8V 95 Hp | 10000 руб. |
FORD CONTOUR 2.0 16V 125 Hp | 10000 руб. |
FORD CONTOUR 2.5 V6 170 Hp | 10000 руб. |
FORD CONTOUR II 2.5 V6 195/200 Hp | 10000 руб. |
FORD COUGAR 2.0 16V 128 Hp | 10000 руб. |
FORD COUGAR 2.5 V6 167 Hp | 10000 руб. |
FORD COURIER 1.4 16V 90 Hp | 10000 руб. |
FORD COURIER 1.6 16V 103 Hp | 10000 руб. |
FORD CROW VICTORIA 4.6 V8 220/224/239/250 Hp | 12000 руб. |
FORD ECOSPORT 1.0 8V Supercharger 95 Hp | 10000 руб. |
FORD ECOSPORT 1.4 TDCI 68 Hp | 12000 руб. |
FORD ECOSPORT 1.6 8V 117 Hp | 10000 руб. |
FORD ECOSPORT 2.0 16V 143/145 Hp | 10000 руб. |
FORD ENDEAVOUR 2.5 TDI 143 Hp | 15000 руб. |
FORD ENDEAVOUR 3.0 TDI 156 Hp | 15000 руб. |
FORD ESCAPE 2.0 16V 115 Hp | 9000 руб. |
FORD ESCAPE 2.3 16V 147/153 Hp | 10000 руб. |
FORD ESCAPE 3.0 V6 197/203 Hp | 10000 руб. |
FORD ESCORT IV 1.6 8V 90 Hp | 10000 руб. |
FORD ESCORT IV 1.8 16V 115 Hp | 10000 руб. |
FORD E SERIES 4.6 V8 255 Hp | 15000 руб. |
FORD E SERIES 5.4 V8 255 Hp | 15000 руб. |
FORD E SERIES 6.8 V10 305 Hp | 15000 руб. |
FORD E SERIES 7.3 TD POWERSTROKE 275 Hp | 15000 руб. |
FORD EVEREST 3.0 TDI 156 Hp | 15000 руб. |
FORD EXCURSION 7.3 TD POWERSTROKE 250 Hp | 15000 руб. |
FORD EXPEDITION 5.4 V8 300 Hp | 15000 руб. |
FORD EXPLORER 4.0 V6 210 Hp | 12000 руб. |
FORD EXPLORER 4.6 V8 292 Hp | 12000 руб. |
FORD EXPLORER 5.0 V8 215 Hp | 12000 руб. |
FORD F150 4.2 V6 202 Hp | 15000 руб. |
FORD F150 4.6 V8 248 Hp | 15000 руб. |
FORD F150 5.4 V8 300 Hp | 15000 руб. |
FORD F150 7.3 TD POWERSTROKE 250 Hp | 15000 руб. |
FORD F250 SUPERDUTY 5.4 V8 300 Hp | 15000 руб. |
FORD F250 SUPERDUTY 6.8 V10 362 Hp | 15000 руб. |
FORD F350 SUPERDUTY 5.4 V8 300 Hp | 15000 руб. |
FORD F350 SUPERDUTY 6.8 V10 362 Hp | 15000 руб. |
FORD F450 SUPERDUTY 5.4 V8 300 Hp | 15000 руб. |
FORD F450 SUPERDUTY 6.8 V10 362 Hp | 15000 руб. |
FORD FIESTA IV 1.2 16V 75 Hp | 8000 руб. |
FORD FIESTA IV 1.4 16V 90 Hp | 8000 руб. |
FORD FIESTA IV 1.6 16V 103 Hp | 8000 руб. |
FORD FIESTA V 1.3 8V 50 Hp | 8000 руб. |
FORD FIESTA V 1.3 8V 60 Hp | 8000 руб. |
FORD FIESTA V 1.4 16V 90 Hp | 8000 руб. |
FORD FIESTA V 1.8 TD 75 Hp | 10000 руб. |
FORD FIESTA VI 1.0 8V 65 Hp | 8000 руб. |
FORD FIESTA VI 1.0 8V Supercharger 95 Hp | 10000 руб. |
FORD FIESTA VI 1.2 16V 70 Hp | 8000 руб. |
FORD FIESTA VI 1.4 16V 80 Hp | 8000 руб. |
FORD FIESTA VI 1.4 TDCI 68 Hp | 10000 руб. |
FORD FIESTA VI 1.6 16V 100 Hp | 8000 руб. |
FORD FIESTA VI 1.6 8V 95 Hp | 8000 руб. |
FORD FIESTA VI 2.0 16V ST 150 Hp | 10000 руб. |
FORD FIESTA VII 1.2 16V 82 Hp | 8000 руб. |
FORD FIESTA VII 1.4 16V 96 Hp | 8000 руб. |
FORD FIESTA VII 1.4 TDCI 68 Hp | 12000 руб. |
FORD FIESTA VII 1.4 TDCI 68 Hp | 12000 руб. |
FORD FIESTA VII 1.6 16V TI VCT 120 Hp | 8000 руб. |
FORD FOCUS I 1.4 16V 75 Hp | 8000 руб. |
FORD FOCUS I 1.6 16V 100 Hp | 8000 руб. |
FORD FOCUS I 1.8 16V 115 Hp | 8000 руб. |
FORD FOCUS I 1.8 TDCI 75/90/100/115 Hp | 12000 руб. |
FORD FOCUS I 2.0 16V 130 Hp | 8000 руб. |
FORD FOCUS II 1.4 16V 80 Hp | 8000 руб. |
FORD FOCUS II 1.6 16V 100 Hp | 8000 руб. |
FORD FOCUS II 1.6 16V TI VCT 115 Hp | 8000 руб. |
FORD FOCUS II 1.6 TDCI 90/110 Hp | 12000 руб. |
FORD FOCUS II 1.8 16V 125 Hp | 8000 руб. |
FORD FOCUS II 1.8 TDCi 115 Hp | 12000 руб. |
FORD FOCUS II 2.0 16V 132/140/145 Hp | 8000 руб. |
FORD FOCUS II 2.0 TDCi 136 Hp | 12000 руб. |
FORD FOCUS III 2.0 GDI 150 Hp | 12000 руб. |
FORD FOCUS III 2.0 TDCi 140 Hp | 15000 руб. |
FORD FOCUS RS 2.0 16V TURBO 215 Hp | 15000 руб. |
FORD FOCUS II ST 2.5 20V TURBO 225 Hp | 15000 руб. |
FORD FOCUS C MAX 1.6 16V TDCI 90/110 Hp | 12000 руб. |
FORD FOCUS C MAX 1.8 TDCI 115 Hp | 12000 руб. |
FORD FOCUS C MAX 2.0 TDCI 136 Hp | 12000 руб. |
FORD FOCUS C MAX 2.0 132/140/145 Hp | 8000 руб. |
FORD FUSION 1.4 16V 80 Hp | 8000 руб. |
FORD FUSION 1.4 TDCI 68 Hp | 12000 руб. |
FORD FUSION 1.6 16V 100 Hp | 8000 руб. |
FORD FUSION 1.6 16V TDCi 90 Hp | 12000 руб. |
FORD FUSION 2.3 16V 160 Hp | 10000 руб. |
FORD FUSION 3.0 V6 221 Hp | 10000 руб. |
FORD GALAXY 1.8 TDCi 115 Hp | 12000 руб. |
FORD GALAXY 1.9 TDI 90/110/115/130/150 Hp | 12000 руб. |
FORD GALAXY 2.0 16V 115 Hp | 10000 руб. |
FORD GALAXY 2.0 TDCI 136/170 Hp | 12000 руб. |
FORD GALAXY 2.3 16V 140 Hp | 10000 руб. |
FORD GALAXY 2.8 V6 24V 240 Hp | 10000 руб. |
FORD GALAXY II 1.8 TDCI 100/125 Hp | 12000 руб. |
FORD GALAXY II 2.0 16V 145 Hp | 10000 руб. |
FORD GALAXY II 2.0 TDCI 130/140 Hp | 12000 руб. |
FORD IMAX 2.0 148 Hp | 14000 руб. |
FORD KA 1.0 8V 53/65 Hp | 10000 руб. |
FORD KA 1.3 8V 50/60/69 Hp | 10000 руб. |
FORD KA II 1.3 TDCI 75 Hp | 12000 руб. |
FORD KA II 1.6 16V 95 | 10000 руб. |
FORD KUGA 2.0 TDCi 136 Hp | 15000 руб. |
FORD KUGA 2.0 TDCi 140 Hp | 15000 руб. |
FORD MAVERICK 2.0 16V 115 Hp | 8000 руб. |
FORD MAVERICK 2.3 16V 147/153 Hp | 8000 руб. |
FORD MAVERICK 3.0 V6 197/203 Hp | 8000 руб. |
FORD MONDEO 1.6 16V 90 Hp | 12000 руб. |
FORD MONDEO 1.8 16V 90 Hp | 12000 руб. |
FORD MONDEO 1.8 TDCI 90/115/130 Hp | 15000 руб. |
FORD MONDEO ST24 2.5 V6 170 Hp | 15000 руб. |
FORD MONDEO II 1.8 16V 125 Hp | 11000 руб. |
FORD MONDEO II 2.0 16V 130 Hp | 11000 руб. |
FORD MONDEO II 2.0 TDCI 115/130 Hp | 15000 руб. |
FORD MONDEO II ST200 2.5 V6 200 Hp | 15000 руб. |
FORD MONDEO III 2.0 TDCI 90 Hp | 15000 руб. |
FORD MONDEO III 2.2 TDCI 155 Hp | 15000 руб. |
FORD MONDEO IV 1.6 125HP | 12000 руб. |
FORD MONDEO IV 1.8 TDCI 125 Hp | 15000 руб. |
FORD MONDEO IV 2.0/2.3 | 12000 руб. |
FORD MONDEO IV 2.0 TDCI 130/140 Hp | 15000 руб. |
FORD MONDEO IV 2.2 TDCI 170 Hp | 15000 руб. |
FORD MUSTANG 4.0 212 Hp | 15000 руб. |
FORD MUSTANG GT 4.6 V8 300 Hp | 15000 руб. |
FORD MUSTANG GT 5.4 V8 500 Hp | 15000 руб. |
FORD MUSTANG GT 500 4.6 V8 319 Hp | 15000 руб. |
FORD PUMA RACING 1.7 16V 155 Hp | 10000 руб. |
FORD PUMA VCT 1.7 16V 125 Hp | 10000 руб. |
FORD PUMA 1.4 16V 90 Hp | 10000 руб. |
FORD PUMA 1.6 16V 105 Hp | 10000 руб. |
FORD RANGER 2.3 16V 143 Hp | 12000 руб. |
FORD RANGER 2.5 TDI 109 Hp | 14000 руб. |
FORD RANGER 3.0 TDI 160 Hp | 15000 руб. |
FORD RANGER 3.0 V6 148 Hp | 12000 руб. |
FORD RANGER 4.0 V6 207 Hp | 12000 руб. |
FORD S MAX 1.8 TDCI 100 Hp | 15000 руб. |
FORD S MAX 1.8 TDCI 125 Hp | 15000 руб. |
FORD S MAX 2.0 TDCI 140 Hp | 15000 руб. |
FORD S MAX 2.2 TDCI 170 Hp | 15000 руб. |
FORD THUNDERBIRD 3.8 V6 145 Hp | 12000 руб. |
FORD TOURNEO 1.8 TDCI 90 Hp | 12000 руб. |
FORD TRANSIT CONNECT 1.8 TDCI 75/90/110 Hp | 12000 руб. |
FORD TRANSIT 2.0 DDI 85/100/120 Hp | 12000 руб. |
FORD TRANSIT 2.0 TDDI 125 Hp | 12000 руб. |
FORD TRANSIT 2.4 DDI 120 Hp | 12000 руб. |
FORD TRANSIT V 2.4 DDI 90 Hp | 12000 руб. |
FORD TRANSIT VI 2.0 TDCI 125/137 Hp | 12000 руб. |
FORD TRANSIT VI 2000 TDCI 137 Hp | 12000 руб. |
FORD TRANSIT VII 2.2 TDCI 85/110/130 Hp | 12000 руб. |
FORD TRANSIT VII 2.4 TDCI 100/110/115/140 Hp | 12000 руб. |
FORD WINDSTAR 3.0 V6 200 Hp | 12000 руб. |
mr-chip.ru