Содержание
Восстановление подушек двигателя, коробки передач, редуктора
Подушки двигателя, коробки передач, редуктора
Двигатель — агрегет, приводящий в движение автомобиль, крепится к раме авто через резинометаллические подушки или гидроопоры. Автопроизводители уделяют большое внимание этим элементам, т.к. именно они гасят вибрации двигателя в разных режимах, удерживают двигатель от смещения. Во время движения по неровностям, разгоне или торможении эти элементы воспринимают крайне высокие нагрузки в следствие большого веса двигателя. Все это приводит к износу подушек двигателя (разрыв, смещение от оси и др.) и требует своевременной замены.
Подушки ДВС имеют сложную конфигурацию (пустоты, перемычки и т.д.), а на современных авто премиум-класса используются т.н. гидроопоры — подушки, наполненные специальным маслом. Как правило, замена этих элементов становится «в копеечку»
Мы предлагаем качественное восстановление подушек двигателя с использованием полиуретана. Высокая прочность и эластичность этого материала в сочетании с различными твердостями позволяют нам качественно восстановить элемент в кратчайшие сроки. Как правило, любая подушка двигателя восстанавливается за 24 часа. В очень редких случаях ремонт опоры двигателя занимает 2-3 дня. Особенно это актуально, когда детали нет в наличии, а доставка может занять несколько недель.
Накопленный опыт позволяет с уверенностью сказать, что восстановленная подушка в большинстве случаев превосходит «оригинал», а вот по стоимости Вы экономите порой до 500% от стоимости новой детали.
Гарантия на восстановленную опору двигателя, кпп, редуктора составляет 1-2 года без ограничения пробега.
Производитель:
Выбрать производителя
Acura
Alfa Romeo
BMW
Cadillac
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Ford
Honda
Jeep
Land Rover
Mazda
Mercedes-Benz
Mitsubishi
Nissan
Opel
Porsche
Rover
Saab
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
Показано 1 — 18 из 4415306015018
Муфта кардана — Opel Frontera I/II
Описание товара
Опора двигателя — Land Rover Freelander
Описание товара
Опора двигателя — Porsche Cayenne
Описание товара
Верхняя подушка крепления двигателя — Alfa Romeo 166
Описание товара
Опора заднего редуктора — Mercedes Benz C203
Описание товара
Полиуретановые опоры амортизаторов — Cadillac
Описание товара
Полиуретановая Подушка двигателя — Acura TL
Описание товара
Полиуретановая Подушка двигателя — Acura TL
Описание товара
Полиуретановая Подушка двигателя — Acura TL
Описание товара
Задняя опора двигателя — Alfa Romeo 166
Описание товара
Подушки двигателя — Chrysler Pacifica.
Описание товара
Полиуретановая подушка двигателя — Chrysler Sebring
Описание товара
Полиуретановая подушка двигателя — Dodge Caliber
Описание товара
Полиуретановая подушка двигателя — Dodge Caliber
Описание товара
Полиуретановая подушка двигателя — Jeep Grand Cherokee WJ
Описание товара
Подушка двигателя — Jeep Grand Cherokee WJ
Описание товара
Полиуретановая подушка двигателя — Mazda Millenia 2,5
Описание товара
Полиуретановая подушка двигателя — Mitsubishi Colt
Описание товара
≡ Ремонт SRS Airbag в Минске | Восстановление и замена подушек безопасности
Главная » Услуги СТО » Автоэлектрика
Автоэлектрика
Онлайн заявка на ремонт авто
Заказать бесплатный звонок
Ремонт SRS в Минске
Мы ремонтируем, прошиваем и восстанавливаем блоки SRS Airbag большинства автомобилей импортного производства — Audi, VW, Skoda, Seat, BMW, Mercedes Benz, Toyota, Lexus, Mitsubishi, Honda, Acura, Volvo, Saab, Opel, Vauxhall, MINI, Rover, Mazda, Kia, Hyundai, Subaru, Nissan, Peugeot, Citroen, Renault, Ford, Isuzu, Jaguar, Infinity, Fiat и т. д.
Стоимрсть ремонта SRS
Услуга | Цена | Срок исполнения |
---|---|---|
Диагностика SRS airbag | 30 руб | 15 минут |
Снятие/установка блока SRS | от 60 руб | от 1 часа |
Ремонт блока SRS (сброс краш даты) | от 130 руб | от 2 часов |
Снятие/установка панели приборов (торпедо) | от 280 руб | от 1 дня |
Ремонт и перетяжка торпедо | от 800 руб | от 2 недель |
Снятие подушки безопасности старой и установка новой подушки в руль | от 40 руб | 20 мин |
Перетяжка поврежденной крышки руля | от 160 руб | от 1 недели |
Ремонт и восстановление накладки пассажира панели приборов | от 350 руб | от 1 недели |
Ремонт ремня безопасности | от 150 руб | от 5 дней |
Установка ремней безопасности | от 60 руб | от 1 часа |
Разблокировка ремней безопасности | от 130 руб | 1 сутки |
Компьютерная диагностика автомобиля | 30 руб | 15 мин |
Перепрошивка блока SRS
Прошивка блока SRS Airbag пригодится владельцам автомобилей, оборудованных блоками SRS, у которых сработали подушки безопасности либо ремни безопасности. В таких случаях возникает вопрос — купить новый блок SRS или прошить старый. Учитывая, что новый блок SRS обычно достаточно дорого стоит, все больше и больше владельцев автомобилей выбирают второй способ — ремонт блока SRS.
Внимание! Опасно производить работы по ремонту системы SRS Airbag (подушки безопасности) собственными силами или силами неспециализированных сервисов!
Мы предлагаем вам ремонт и восстановление систем SRS. Если ваш автомобиль попал в аварию, мы можем восстановить полную эффективность системы пассивной безопасности.
Большинство контроллеров подушек безопасности записывают данные о столкновениях после столкновения. Эти типы ошибок не могут быть удалены с помощью диагностических устройств. Мы программируем контроллеры на основе INFINEON, XC2060, XC2361, MAC 7241 и MAC7242, MPC / SPC, RENESAS, NEC и многих других.
Позвоните и проконсультируйтесь по своей проблеме — тел. +375 (29) 363-76-88
Записаться сейчас!
Запишитесь на ремонт SRS в Минске онлайн
Жми!
Аирбэг (Airbag дословно – сумка с воздухом) — это просторечное английское название пассивной системы безопасности SRS (Supplementary Restraint System), которая в наше время устанавливается на подавляющем большинстве европейских, американских и японских автомобилей. В России эта система называется «подушкой безопасности», но большого распространения не имеет.
Основным элементом системы SRS, как можно догадаться из английского и русского названия, является наполненный воздухом мешок (собственно подушка безопасности водителя), который расправляется в момент сильного удара и гасит остаточное инерционное движение человеческого тела. В свернутом состоянии он помещен в специальный модуль раскрывания, состоящий из корпуса и снабженного электромагнитным клапаном баллона с газом.
Кроме модуля раскрывания в состав системы SRS Airbag входит модуль управления и диагностики, а также сенсор аирбега – аварийная подсистема, состоящая из нескольких электромеханических датчиков (сенсоров), монтируемых на раму или двери автомобиля. Питание всей системы осуществляется от аккумулятора, но в составе SRS имеется и аварийный источник энергии, который постоянно держится заряженным. Именно он дает импульс на открывание клапана газового баллона.
Записаться сейчас
Классификация систем SRS
Итак, вы решили отремонтировать подушки безопасности. Это не является проблемой, но прежде чем сделать это, нужно определиться с тем, какие подушки именно нуждаются в восстановлении. В зависимости от своего расположения они делятся на фронтальные и боковые. Первые защищают при лобовом столкновении, вторые – при ударе в дверь.
Состав элементов SRS может подбираться по двум принципам: раздельному (у каждой подушки имеется свой блок управления аирбаг) и интегральному (все подушки и датчики подключены к единому блоку управления). Сегодня наибольшее число иностранных автомобилей имеет три блока управления: центральный контролирует фронтальные подушки водителя и пассажира, вторичные – отдельно левую и правую боковые подушки.
Всего в салоне автомобиля может быть установлено от одной до четырех подушек Аэрбег. Фронтальные размещаются в рулевом колесе и передней панели, боковые крепятся под облицовкой средних стоек. Важным отличием боковых подушек является то, что они выстреливают не к человеку, а по направлению движения автомобиля (в сторону лобового стекла) и наполняются с заметно большей скоростью.
Блок управления Airbag: перспективы повторного использования
Несмотря на то, что система SRS не предназначена для повторного использования, многие автовладельцы не спешат менять выстреливший Airbag. Б/у подушку безопасности, как показала практика, можно использовать повторно, если перепрограммировать блок управления. Процедура эта недолгая, да и стоит значительно дешевле, нежели установка новой подушки.
Вместе с перепрограммированием осуществляется укладка выстреливших подушек безопасности и установка новых лицевых заглушек Airbag. При серьезных авариях заменяются еще и поврежденные электромеханические датчики. Вне зависимости от того, заменяете ли вы систему SRS полностью или пользуетесь услугами по ее реактивации, выбирайте качественные комплектующие, рекомендованные производителем транспортного средства.
К примеру, если вам необходимо реактивировать сработавший Аирбаг БМВ или автомобиля другой марки, попутно заменив пару вышедших из строя датчиков, лучше использовать те же самые комплектующие или, если они недоступны, их параметрические аналоги. В противном случае возможно ошибочное срабатывание или заедание подушки безопасности.
Если у вас есть вопросы относительно наших услуг по восстановлению безопасности SRS Airbag или вы хотите записаться на ремонт SRS, пожалуйста, позвоните нам по телефону или воспользуйтесь кнопкой онлайн записи ниже.
Записаться сейчас
Как у вас осуществляется ремонт подушек безопасности автомобиля?
Собственноручно мы прошиваем блок srs и чиним ремни безопасности, разбираем и восстанавливаем детали, заряжаем подушки безопасности новыми пиропатронами, ремонтируем торпедо.
Сколько по времени длится восстановление безопасности SRS?
Длительность нашей работы от часа до недели, в зависимости от сложности поставленной задачи. Мы придерживаемся заводских технологических рекомендаций и применяем при этом только оригинальные материалы, поэтому после починки торпедо выглядит аналогично заводскому состоянию.
Где в Минске восстановить системы безопасности авто (SRS)?
СТО МПД-ТехСервис — современный сервисный центр, который специализируется на профессиональном ремонте подушек безопасности в Беларуси. Уже не один год мы занимаемся предоставлением услуг по возобновлению системы безопасности авто (SRS).
Steele Rubber Products — Chevrolet 1965-1969 гг. Обслуживание подвески двигателя — только ревулканизация
Steele Rubber Products с гордостью предлагает услугу ревулканизации металлического сердечника для этой детали.
Для получения дополнительной информации об этой услуге, , пожалуйста, нажмите здесь .
Нажмите, чтобы увеличить изображение
- Номер детали:
- 60-0624-11
- ОЕМ-номер:
- 3880588
- Цена: org/Offer» data-value=»248.190000″>
248,19 $/шт.
Звонок или электронная почта
Звоните или пишите
- Обзор
- Соответствующие автомобили
Эта опора двигателя — Ревулканизация предназначена для восстановления оригинальных задних опор двигателя до состояния нового.
Требуются обе оригинальные стальные детали от каждой сборки. Отправьте ядро и подождите три недели для обслуживания.
- Для этой услуги требуются оригинальные металлические сердечники.
- В ходе сервисного обслуживания используется высококачественная резина EPDM для надлежащей изоляции двигателя от вибрации.
- Создан на основе оригинала для точной репродукции.
- Для заводского крепления #3880558.
Примечание к продукту
Примечание: Пожалуйста, позвоните или напишите по электронной почте для получения дополнительной информации об услугах и заказе.
Ручная работа. Качество изготовления. Сделано в США.
Пожалуйста, проверьте вкладку Подходящие автомобили , чтобы убедиться, что эта часть применима к вашему автомобилю.
A Предупреждение для жителей штата Калифорния. (Предложение 65)
Год | Сделать | Модель | Стиль | |
---|---|---|---|---|
1965 | Шевроле | Корвэйр 500 | 2-дверная жесткая крыша | |
1965 | Шевроле | Корвэйр 500 | 4-дверная жесткая крыша | |
1965 | Шевроле | Корвэйр 95 | 2-дверный мини-пассажирский фургон | |
1965 | Шевроле | Корвэйр Корса | 2-дверный кабриолет | |
1965 | Шевроле | Корвэйр Корса | 2-дверная жесткая крыша | |
1965 | Шевроле | Корвэйр Монца | 2-дверный кабриолет | |
1965 | Шевроле | Корвэйр Монца | 2-дверная жесткая крыша | |
1965 | Шевроле | Корвэйр Монца | 4-дверная жесткая крыша | |
1966 | Шевроле | Корвэйр 500 | 2-дверная жесткая крыша | |
1966 | Шевроле | Корвэйр 500 | 4-дверная жесткая крыша | |
1966 | Шевроле | Корвэйр Корса | 2-дверный кабриолет | |
1966 | Шевроле | Корвэйр Корса | 2-дверная жесткая крыша | |
1966 | Шевроле | Корвэйр Монца | 2-дверный кабриолет | |
1966 | Шевроле | Корвэйр Монца | 2-дверная жесткая крыша | |
1966 | Шевроле | Корвэйр Монца | 4-дверная жесткая крыша | |
1967 | Шевроле | Корвэйр 500 | 2-дверная жесткая крыша | |
1967 | Шевроле | Корвэйр 500 | 4-дверная жесткая крыша | |
1967 | Шевроле | Корвэйр Монца | 2-дверный кабриолет | |
1967 | Шевроле | Корвэйр Монца | 2-дверная жесткая крыша | |
1967 | Шевроле | Корвэйр Монца | 4-дверная жесткая крыша | |
1968 | Шевроле | Корвэйр 500 | 2-дверная жесткая крыша | |
1968 | Шевроле | Корвэйр Монца | 2-дверный кабриолет | |
1968 | Шевроле | Корвэйр Монца | 2-дверная жесткая крыша | |
1969 | Шевроле | Корвэйр 500 | 2-дверная жесткая крыша | |
1969 | Шевроле | Корвэйр Монца | 2-дверный кабриолет | |
1969 | Шевроле | Корвэйр Монца | 2-дверная жесткая крыша |
Сварка опор двигателя и X-образного элемента с Джорданом Грэмом для Dupli-Color: – Duplicolor
Это ящик уровня 2, пространство
меню
Только точные совпадения
Точные совпадения только
Поиск по заголовку
Поиск по заголовку
Поиск по содержанию
Поиск по содержанию
Искать в отрывке
почта
сообщение
страница
страница
видео
видео
Тип продукта
тип продукта
категория видео
видео-категория
Скрытый
Скрытый
Скрытый
Скрытый
Скрытый
Скрытый
Автомобиль
Цветовой код
Select a year202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119
Сначала выберите год
Выберите сначала сделать
1928 Hot Rod Roadster
Серия реставраций Dupli-Color продолжается, пока Джордан Грэм приваривает крепления для малогабаритного двигателя Chevy, а затем берется за член X.