Содержание
Мой Peugeot Boxer 2 вибрирует в холодном состоянии, что мне делать?
Вы недавно заметили, что ваш Peugeot Boxer 2 вибрирует от холода, и только если двигатель еще не успел прогреться. Мы вызовем различные возможные причины, которые беспокоят вас по поводу вашего Peugeot Boxer 2 ..
Во-первых, мы увидим возможные причины этих вибраций, а во-вторых, какие у вас есть варианты. быстро решите проблему, чтобы ваш Peugeot Boxer 2 больше не трясся и может нормально водить машину настолько быстро, насколько это возможно.
Во-первых, если вы заметили, что вибрации присутствуют только при торможении, советуем прочитать нашу статью, посвященную этой проблеме:
– Вибрации при торможении моего Peugeot Boxer 2
Почему мой Peugeot Boxer 2 холодно вибрирует
Прежде всего, вы должны знать, что если ваш Peugeot Boxer 2 вибрирует только в холодном состоянии, то есть большая вероятность, что ваша проблема связана с деталями, которые участвуют в пусковом механизме, или с погодными условиями.
Сначала мы увидим причины вибрации которые не являются ненормальными и не требуют ремонта на вашем Peugeot Boxer 2.
Если вы заметили эти вибрации, когда двигатель холодный и что температуры сами по себе низкие, можно с уверенностью сказать, что это исходит оттуда. Это потому, что двигатель вашего Peugeot Boxer 2 должен быть на точная температура функционировать должным образом. Если он холодный, ему сначала трудно добраться до него, и поэтому эти колебания являются следствием, пока не будут достигнуты температурные условия. Таким образом, ваш двигатель будет вибрировать, и вам будет казаться, что вибрирует вся кабина. Поэтому через несколько минут после запуска Peugeot Boxer 2 изучите эволюцию вибрации двигателя. температурная функция поэтому внешний. Если вы заметили, что ваш Peugeot Boxer 2 вибрирует даже летом или при высоких температурах, проблема в другом.
Если случайно есть Neige застрял под колесами вашего Peugeot Boxer 2, это может вызвать вибраций также мы рекомендуем вам удалить его перед запуском. Это также дает вам больше возможностей для захвата.
Различные детали, которые заставляют мой Peugeot Boxer 2 вибрировать
анти загрязнение:
Турбонагнетатель немного дует, что позволяет катализатору быстрее нагреться, что вызывает вибрацию двигателя, это может длиться небольшую минуту, затем скорость двигателя снижается и вибрация прекращается. Если это произойдет с вами при запуске, когда довольно холодно, не волнуйтесь, не волнуйтесь! Однако если колебания продолжительнее, возможно, где-то есть неисправность.
Также не забудьте очистить различные фильтры (воздушные фильтры, топливные фильтры и т. Д.), Клапан рециркуляции отработавших газов, который может засориться при использовании Peugeot Boxer 2 и, следовательно, нарушить работу механизма.
Если вы обнаружите, что проблема не в этом, давайте попробуем найти, какие части могут быть повреждены.
Свечи зажигания:
Если у вас бензиновая модель Peugeot Boxer 2, ваши свечи зажигания могут быть в плохом состоянии. Они вызывают искру, которая вызывает сгорание смеси воздуха и бензина, питающей двигатель. Если они неисправны, двигатель не сможет обеспечить хорошую мощность при запуске, и при запуске Peugeot Boxer 2 будут возникать проблемы с правильной работой. Мы рекомендуем вам проверить их состояние и заменить их, если они слишком старые, так как они могут вызвать неисправность. вибрации, которые вы замечаете в своем Peugeot Boxer 2.
Маховик:
Маховик вашего Peugeot Boxer 2 — это механическая часть, расположенная между двигателем и сцеплением, которая обеспечивает передачу между этими двумя частями, а также ограничивает толчки цилиндров. Если он был поврежден, вы почувствуете вибрацию в рулевом колесе вашего Peugeot Boxer 2. Однако эта неисправность не будет проявляться исключительно при запуске, поэтому, если вибрации не прекратятся через несколько километров, ваша проблема, безусловно, причитается. кроме того.
Поэтому мы предлагаем вам прочитать нашу статью на эту тему,
– Руль моего Peugeot Boxer 2 вибрирует, что делать ?
Датчик температуры:
Этот датчик температуры предназначен для определения температуры охлаждающей жидкости и отправки информации в компьютер, который определит соотношение вода / топливо для повышения эффективности двигателя. Если это действие было выполнено неправильно, например, двигатель работает так, как будто он горячий, он не будет работать должным образом и потенциально может вибрировать.
Вывод на моем Peugeot Boxer 2, который вибрирует:
Как мы показали ранее в статье, мы обнаруживаем, что основная причина холодных колебаний — погодные условия детали или даже небольшой недостаток технического обслуживания вашего Peugeot Boxer 2. Начните с простых шагов, просто очистите различные доступные части вашего Peugeot Boxer 2, а если это ничего не изменит, посмотрите на состояние. различные части, о которых мы говорили ранее в этой статье.
Если вы чувствуете вибрацию в основном в двигателе вашего Peugeot Boxer 2, то мы предлагаем вам прочитать нашу статью на эту тему:
– Двигатель моего Peugeot Boxer 2 трясет
GV80 — Вибрация спереди при запуске двигателя
Паровоз
Пользователь
#1
Доброго времяни суток.
В эксплуатации гена ровно неделю, при запуске на «холодную», чувствуется вибрация двигателя, прямо неприятная для такого класса машины, посте нескольких секунд работы-все пропадает и движ работает равномерно. Это норма, есть у кого такое?
Gevi
Постоянный
#2
У меня дизель. Норма
Nastia
Активный
#3
Паровоз написал(а):
Доброго времяни суток.
В эксплуатации гена ровно неделю, при запуске на «холодную», чувствуется вибрация двигателя, прямо неприятная для такого класса машины, посте нескольких секунд работы-все пропадает и движ работает равномерно. Это норма, есть у кого такое?Нажмите для раскрытия…
У меня так же, еще глушитель дребезжит
Бензин 2.5
Последнее редактирование:
Серебристый премиум + хайтек GV80 бензин 2.5 2021г.
Andy3d
Активный
#4
Это норма. Точнее так у многих. У меня тоже. Как будто что-то прогревается. Может выпуск или ещё что. Не обращайте внимание…
Nastia
Активный
#5
Может это вовсе не двигатель, а из за как раз таки глушителя идет вибрация ?!
Серебристый премиум + хайтек GV80 бензин 2.5 2021г.
Паровоз
Пользователь
#6
Спасибо!
До этого был дизель ауди, там не обращал внимание. ..
Но тут бензин, степень сжатия меньше, и двигатель должен мягче работать!
Zverolov
Участник
#7
2.5. Никакой вибрации.
Nastia
Активный
#8
Паровоз написал(а):
Спасибо!
До этого был дизель ауди, там не обращал внимание. ..
Но тут бензин, степень сжатия меньше, и двигатель должен мягче работать!Нажмите для раскрытия…
Так то его почти и не слышно, вот что происходит при запуске меня тоже иногда напрягает, может так должно быть, и напрягаться не нужно ?!
Серебристый премиум + хайтек GV80 бензин 2.5 2021г.
Vladik268
Я тут живу
#9
Ещё от топлива бывает зависит. Дизель только Лукойл, и то бывало на Санте по разному работает на прогреве.
ru_kur
Участник
#10
Это прогрев катализатора идет, такая же система была на предыдущей машине, первые 15 секунд повышенные обороты и чуть вибрации от глушителя.
Gevi
Постоянный
#11
ru_kur написал(а):
Это прогрев катализатора идет, такая же система была на предыдущей машине, первые 15 секунд повышенные обороты и чуть вибрации от глушителя.
Нажмите для раскрытия…
Первый раз услышал про прогрев катека)
Gevi
Постоянный
#12
При запуске идет обогащение смеси. Оч зависит от темп воздуха и двигателя. При первых минутах работы, после запуска холодного двигателя, могут наблюдаться повышенные обороты на холостом и небольшая вибрация. Это норма для двс
Последнее редактирование:
Andy3d
Активный
#13
Паровоз написал(а):
Спасибо!
До этого был дизель ауди, там не обращал внимание. ..
Но тут бензин, степень сжатия меньше, и двигатель должен мягче работать!Нажмите для раскрытия…
При чём тут двигатель? Он и так мягко работает.
Дребезг есть только на холодном двигателе, длится секунд 20 и тут же пропадает. По звуку это резонансные колебания в системе выпуска. Смысл заморачивался если они пропадают меньше чем за минуту.
Gevi
Постоянный
#14
Andy3d написал(а):
При чём тут двигатель? Он и так мягко работает.
Дребезг есть только на холодном двигателе, длится секунд 20 и тут же пропадает. По звуку это резонансные колебания в системе выпуска. Смысл заморачивался если они пропадают меньше чем за минуту.Нажмите для раскрытия…
При том, что машина не на батарейках)
Oleg
Участник
#15
Дизель. Вначале вибраций на руле не было на холостых, после обкатки стала появляться легкая вибрация но пропадала при резком увеличении скорости, сейчас пробег 11000 и легкая вибрация при прогреве есть всегда и только иногда пропадает при увеличении скорости. На дизеле вольво xc60 конечно мотор слышен но никакой вибрации в руль не было.
Вольдемар
Пользователь
#16
Бензин, такая же ситуация, через 15-20 секунд пропадает
Сабай700
Участник
#17
Бензин. Такая ситуация на холодную пока стрелка тахометр не опустится до 1300 об. Потом пропадает вибрация. Я забил и все ок
Завершающие испытания двигателей на шум и вибрацию
- Анализ NVH (шум-вибрация-жесткость) холодного двигателя с помощью MAN
Артикул
Безотказное производство при холодном испытании двигателя
Полная проверка проводится при выпуске двигателей внутреннего сгорания для транспортных средств. Каждое отдельное устройство перед отправкой с завода тщательно тестируется. Например, его проверяют на наличие нежелательного шума и вибрации при проведении так называемых испытаний на шум, вибрацию и жесткость (NVH).
Электродвигатель тянет/вращает/приводит в движение двигатель внутреннего сгорания во время холодного испытания двигателя. В дополнение к измерению вибрационных и шумовых характеристик двигателя в целом, дефекты компонентов или узлов также идентифицируются с помощью сигнала вибрации, измеряемого бесконтактным способом с помощью одного или нескольких лазерных виброметров, что позволяет проводить целенаправленный и эффективный ремонт или доработку.
Вы можете использовать лазерные виброметры Polytec для выявления следующих типов неисправностей, например: повреждение или производственные отклонения на кулачковых валах, неправильная установка зазора клапана, неисправности вспомогательных узлов, таких как насосы высокого давления, дефекты зубьев шестерен, повреждения подшипников или посторонние тела в камере сгорания.
Бесконтактное измерение вибрации в качестве конечного производственного испытания
Гибкие датчики для оптического контроля качества на линии
Компания Saab Medav Technologies специализируется на цифровой обработке сигналов, маркерных системах, радиомониторинге, анализе вибрации, обработке информации и измерительной технике для контроля качества. Баварская компания уже более 20 лет полагается на высокое качество, точность и надежность систем измерения вибрации Polytec. И не без оснований, как утверждает Олаф Страма:
«Мы используем лазерные виброметры для измерения вибрации с середины 1990-х годов. Мы начали с компактного лазерного виброметра Polytec, а затем закупили партию промышленных датчиков вибрации IVS. Тем временем мы используем преемников IVS, особенно для точек измерения, к которым трудно получить доступ или где для автоматического производства требуется широкая полоса пропускания».
Дипл. и автомобильные решения (IAS) в Saab Medav Technologies
Акустический контроль качества с лазерной точностью
Другие применения в обеспечении промышленного качества
- Производственные испытания электроприводов с использованием встроенного лазерного виброметра
Приводы и приводы - Производственные испытания бытовой техники с использованием лазерных датчиков вибрации для автоматизированного контроля качества
Бытовая техника - Производственные испытания и контроль качества топливных форсунок лазерными виброметрами
Форсунки - Производственные испытания промышленных лазерных виброметров на мембранах в медицинской технике
Медицинские приборы
Вибрация рулевого управления на холодном двигателе
#1
Когда завожу машину на холодном двигателе, вибрирует весь руль, пока двигатель не прогреется, потом немного уменьшается, но полностью не проходит, кондиционер выключен. Что может быть причиной этого?
#2
Есть ли у вас верхние или нижние опоры из полибуши? Поскольку это характерно для них на определенных оборотах, когда холодно, обороты выше на холостом ходу, чтобы прогреть кошек и т. д., поэтому именно в диапазоне оборотов возникает вибрация (собственная частота возбуждения области рулевого колеса).
Вы можете либо жить с этим, либо вернуться к штатным креплениям (как я сделал, лол)
#3
судж сказал:
У вас полибуш верхние или нижние крепления? Поскольку это характерно для них на определенных оборотах, когда холодно, обороты выше на холостом ходу, чтобы прогреть кошек и т. д., поэтому именно в диапазоне оборотов возникает вибрация (собственная частота возбуждения области рулевого колеса).
Вы можете либо жить с этим, либо вернуться к штатным креплениям (как я сделал, лол)
Нажмите, чтобы развернуть…
Нет, это штатные крепления, никогда не менялись.
#4
Затем пусть ваш механик проверит крепления. Могу поспорить, что некоторые из них погибли / рухнули
#5
bedoef сказал:
Затем пусть ваш механик проверит крепления. Могу поспорить, что некоторые из них погибли / развалились
Нажмите, чтобы развернуть…
Спасибо, приятель. Вы рекомендуете использовать штатные крепления на всякий случай?
#6
Насколько мне известно, для замены резины есть только OEM.