Дизельный двигатель Рено Дастер: отзывы, характеристики, ресурс

Рено Дастер популярен сегодня во многих странах мира, в том числе и в России. Этот внедорожник заслужил уважение среди пользователей своим необычным видом и выносливостью, а также отличными характеристиками. Это также доказывается тем, что спрос на автомобиль растет с каждым годом. Автомобиль с завода выпускается в разных вариациях.

Обзор дизельного Рено Дастер на видео:

Содержание

  • 1 Двигатели Рено Дастер
    • 1.1 Отзывы о о дизельном двигателе (90 «лошадок») на Рено Дастер
    • 1.2 Недостатки дизельного двигателя
    • 1.3 Характеристики
    • 1.4 Испытания дорогой
  • 2 Выводы

Двигатели Рено Дастер

Автомобиль оснащался бензиновыми (1.6 и 2.0 л) и дизельными (1.5) моторами. Мощность нового дизельного двигателя равна 109 лошадиным силам, но мы рассмотрим с Вами Дастер, который продавался в нашей стране до 2015 года, с дизельным двигателем мощностью 90 л. с.

Отзывы о о дизельном двигателе (90 «лошадок») на Рено Дастер

Под капотом у дизельного Дастера мощностью 90 лошадиных сил

Особенности:

  1. Потребляет в городе 6.5 литров топлива.
  2. Стоимость топлива для дизеля на порядок меньше, чем для мотора, работающего на бензине.
  3. Мотор может развить максимальный крутящий момент на низких оборотах.
  4. Также может развивать максимальную мощность на невысоких оборотах.
  5. Высокий крутящий момент по сравнению с бензиновым.
  6. Большой ресурс мотора.
  7. Меньшая вероятность возгорания агрегата при эксплуатации в тяжелых условиях.
  8. Есть возможность переоборудования под газ.
  9. Экологичность.

Недостатки дизельного двигателя

Дизельный двигатель 90 лошадок

Также есть у дизельного агрегата и свои недостатки:

  1. Дорогой ремонт мотора и его обслуживание (хоть и большинство жидкостей стоит приблизительно одинакового, в бензиновой версии как и в дизельной в системе охлаждения используется антифриз ELF) .
  2. В холодных регионах надо использовать специальное топливо.
  3. Высокий уровень шума на холостых оборотах.
  4. Надо мощный стартер для запуска.
  5. Чувствительность к качеству топлива.

Характеристики

Сажевого фильтра на Рено Дастер, который собран в России — нет

Крутящий момент силового агрегата, который работает на солярке, составляет 200н/м. Этот агрегат отличается экономичным потреблением топлива при любых режимах езды. Работать в паре может с механической КПП и имеет полный привод. До ста километров в час разгоняется за 15 секунд. Максимальная скорость – 160 км/час. Отличным вариантом этот мотор будет для установки на Рено Дастер, который в основном эксплуатируется на бездорожье. По проведенным тестам стало известно, что ресурс этого мотора в 4 раза превосходит ресурс бензинового двигателя.

Подробно о всех технических характеристиках дизельного двигателя на Рено Дастер здесь.

Испытания дорогой

Дастер в грязи, испытания бездорожьем

Также во время проведения испытаний, агрегат тестировался не только на выносливость, но и на возможность работать при критических температурах, как высоких, так и низких. Результаты испытаний:

  1. После пробега в 300 000 километров (эквивалент пробега легкового авто в 100 000 километров) в моторном отсеке была обнаружена грязь. В масле было большое количество кремния. По этой причине свою работу начал плохо выполнять воздушный фильтр после 20 000 км. пробега. В результате был замечен износ поршневой.
  2. Компрессия мотора на всем пути следования была достаточно хорошей. Но во второй части испытаний, после 150 000 километров пробега, был замечен повышенный расход масла. Несмотря на эту проблему, которая наблюдается у всех авто Рено Дастер с дизельными моторами, в ходе испытаний не пришлось производить ремонт мотора или менять какие-то запчасти. Это говорит о том, что комплектующие устанавливаются на авто высокого качества.

Для кого-то такие результаты проведения испытаний стали обычным делом, для кого-то – неожиданностью. Так как автомобиль нельзя отнести к идеальному кроссоверу, то специалисты оценили работу силового агрегата в 4 балла из 5 возможных.

Выводы

Учитывая стоимость самого авто, можно сказать, что его владелец вряд ли на протяжении всего срока эксплуатации авто как по трассе, так и по бездорожью, будет испытывать особые проблемы с силовым агрегатом. При необходимости и желании, владелец автомобиля может произвести чип тюнинг мотора, что позволит добавить агрегату мощности и повысить крутящий момент.

Тест-драйв Рено Дастер с дизельным двигателем

Новый кроссовер Renault Duster завоевал огромную популярность не только в России, но и во многих других странах. Данная популярность прежде всего обусловлена доступностью автомобиля, широкой гаммой комплектаций, привлекательным внешним видом и надежностью. Самой желаемой версией оказалась версия Рено Дастер с дизелем — 1.5 dCi (90 л.с.), тест-драйвы которого собраны в данной статье.

 

Дизельный двигатель прежде всего ставится низким расходом топлива, а также наилучшей проходимостью на бездорожье. Если вы еще сомневаетесь в покупке автомобиля с данным двигателем, предлагаем вам внимательно ознакомиться с мнением автомобильных экспертов, которые провели тест драйв Рено Дастер дизель.

 

Тест-драйв Renault Duster с дизельным двигателем от За рулем

 

Ни для кого не секрет, что в Европе дизеля любят. Недаром более 60% Дастеров, собранных в Румынии – дизельные. Специфика налогообложения, привязанная к выбросам СО2 и экономичность дизельных двигателей играют там решающую роль. В России ситуация обратная – только 20% заказанных Renault Duster – дизеля. Почему так происходит?

 

Дело в том, что при разработке Рено Дастер целевой группой покупателей считались женатые мужчины старше 35 лет. Действительно, для такого водителя неспешный ритм движения вполне подходит, и здесь не очень динамичный дизель — самое то. Но в России Duster приглянулся также и молодежи (именно из-за его доступной цены), а здесь потребности уже другие. Динамика, адреналин выходят на первое место. И никакой расход топлива с экологией не преграда. Тем более, есть возможность на бензиновую версию установить ГБО и выйти по показателям расходов на топливо на уровень дизеля или приблизиться к ним.

 

Кроме того, Рено Дастер с дизельным двигателем на 25000 дороже версии 2.0 4х4, проходить ТО нужно в 1,5 раза чаще.

 

Да, французские специалисты гарантируют высокую надежность дизельных двигателей. После тестирования 1.5dCi 90л.с. в условиях, близких к нашим (мороз до -28ºС, некачественная солярка) Дастер действительно получил новый радиатор и электронагреватель в контур системы отопления мощностью 1,5кВт. Но более динамичным он от этого не стал. И по-прежнему идти на обгон после скорости 80км/ч опасно из-за растянутости во времени. Ситуацию мог бы сломать турбодизель в 150 л.с, предназначенный для Колеоса, но тогда пропадает главный козырь Renault Duster – низкая цена. Но имеем то, что имеем. В конце концов, на каждый товар есть свой купец, и кому-то приглянется эта экономичная, настраивающая на размеренную езду модификация.

 

Подробнее о тесте читайте в источнике: www.zr.ru

 

Видео тест-драйв Рено Дастер дизель от Авто Плюс

 

Видео тест дизельного Рено Дастер проводил журналист и телеведущий Александр Гусаров, сотрудник телеканала «Авто Плюс», который показывают в программе «Наши тесты». Он не стал подробно останавливаться не экстерьере и интерьера автомобиля, неоднократно описанного до него. Ведь самое интересное в этом Дастере – дизельный двигатель.

 

 

В движении по трассе Александр Гусаров отметил отличную управляемость и хорошую эргономику автомобиля. Динамика казалось бы не очень мощного мотора, вполне достаточная для уверенного движения в потоке. Непонятной оказалась для журналиста лишь 6-ти ступенчатая коробка передач, в частности ее короткая первая передача. Не осталась незамеченной и недостаточная шумоизоляция. Но, по утверждению самого Александра Гусарова, владельцы Renault Duster на такую мелочь внимания обращать не будут.

 

Очень достойно дизельный паркетник проявил себя и на бездорожье. Несмотря на не очень хорошее качество грунтовки, двигался автомобиль уверенно и плавно. Именно здесь прояснилось назначение такой своеобразной нарезки КПП. В результате журналист признал, что коробка передач Рено Дастер продумана очень качественно, именно для работы в условиях легкого, но бездорожья. Не испугался Дастер и диагонального вывешивания. При этом двери автомобиля открывались и закрывались легко, без заеданий. Сохранилась отличная курсовая устойчивость и динамика.

 

По мнению Александра Гусарова, автомобиль у французов получился очень достойный, несмотря на некоторые недочеты.

Смотрите также:

  • Тест-драйв Рено Дастер от журнала За рулем
  • Большой тест-драйв Рено Дастер от Стиллавина
  • Видео тест-драйв Рено Дастер от Михельсона

 

ОБЗОР | Экономичный Duster с дизельным двигателем Renault (и загадка сломанного указателя уровня топлива)

  • Топовый Duster Intens от Renault идеально подходит для людей, которые ненавидят заправляться.
  • Этот дизельный внедорожник потребляет меньше топлива, чем большинство автомобилей, продаваемых в Южной Африке.
  • Ожидайте высокий уровень функций и достойное вождение с множеством возможностей для обгона.
  • Чтобы узнать об автомобильных новостях, перейдите по ссылке Wheels24

Я позвонил представителю Renault SA, который доставил машину: «Я думаю, что указатель уровня топлива сломан. Он отказывается двигаться от полного». Он засмеялся и сказал, что удачи в опустошении бака — это просто скромно.

Речь идет о Renault Duster 2022 года выпуска, особенно о модели 1.5dCi Intens. Он оснащен рядным четырехцилиндровым дизельным двигателем с турбонаддувом объемом 1461 куб. Большинство OEM-производителей отвернулись от дизеля, поскольку они используют мягкие гибридные системы на 48 В и подключаемые электрические решения, чтобы выжать больше миль из капли топлива — но не Renault, по крайней мере, в ЮАР.

Модельный ряд Duster доступен только с дизельным двигателем, работающим на жидком топливе, мощностью 80 кВт и крутящим моментом 250 Нм. Наш тестовый автомобиль, топовый Intens, сочетает в себе эту силовую установку с шестиступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, которой вы можете управлять вручную с помощью рычага переключения передач. Удивительно, но мотивация направляется на передние колеса с минимальным крутящим моментом подруливания по сравнению с его предшественником .

Renault Duster 2022 года

Входит в комплект поставки

На самом деле, последний Duster кажется более податливым по всем параметрам по сравнению со старыми, более квадратными моделями. Есть одна или две причуды, но я не могу вспомнить, когда в последний раз я водил машину, которая потребляла так мало топлива.

Renault Duster 2022

Входит в комплект поставки

Сломанный указатель уровня топлива

Одним из первых тестов, которые я люблю проводить с автомобилями со средствами массовой информации, является расход топлива на шоссе. Я проезжаю 100 км по кольцу вокруг Йоханнесбурга на каждой машине, которую мы оцениваем. В большинстве автомобилей в наши дни вы получаете приличный расход топлива, но мы добились феноменально низких показателей в Duster.

Автомобиль потреблял 3,0 литра на 100 км пробега по шоссе; конечно, я был один в машине без багажа или чего-либо утяжеляющего его. По данным Renault, этот автомобиль должен потреблять 4,8 литра на 100 км в смешанном цикле. Мы достигли 4,5 литра на 100 км в конце нашего семидневного периода.

ПРОЧИТАТЬ: ОБЗОР | Поскольку электричество берет верх, мы думаем, вы пожалеете, что не купили новый Polo GTI

Он отказался пить дизельное топливо по шоссе и по пригородам в школу и обратно, а также для тех случайных поездок в супермаркет. Я был впечатлен тем, что двигатель был таким легким на соке. Конечно, иногда с очень низких оборотов у него турбо-лагги, так как он настроен на экономичность. Тем не менее, вы очень быстро привыкаете к его мощному и крутящему характеру, и вы сможете предвидеть, когда нужно нажать на газ для безопасного обгона в один миг.

Итак, указатель уровня топлива не сломался и не застрял в положении полного заряда. Он не сдвинулся с места, несмотря на мили, которые мы проехали на нем за неделю. Вы можете легко заправить этот автомобиль раз в месяц или реже, в зависимости от ваших поездок на работу, и это убедительно в то время, когда топливо стоит столько же, сколько и стоит.

Renault Duster 2022

В комплекте

Цена соответствует

Цена Renault Duster 1.5dCi Intens 1.5dCi Intens составляет 389 900 рупий. Цена недешевая, но конкурентоспособная. Ford EcoSport 1.0T Trend обойдется вам примерно в 358 700 рандов в этом сегменте, но он не соответствует техническим характеристикам, потребляет бензин и долго держится на зубах, как бы ни был прекрасен в управлении. Аналогично оборудованный Haval Jolion 1.5T Premium может привлечь вас за 357 9 рупий.00 или Chery Tiggo 4 Pro 1.5T Elite по цене около 359 900 рэндов. Мы пока не можем поручиться за китайские модели, поскольку они относительно новые, и мы мало с ними сталкивались. Если вы купили компактный кроссовер или внедорожник в этом сегменте или по этой цене, сообщите нам, что вы выбрали и почему.

ПРОЧИТАЙТЕ: Hyundai i20 N-Line может быть дорогим, но это чертовски приятный автомобиль для вождения. как контрастные окрашенные участки экстерьера по сравнению с его меньшими братьями и сестрами. Он также может похвастаться прочными привлекательными 17-дюймовыми колесами с толстой резиной (215/60 R17), которые не взорвутся при виде выбоины.

Автоматическая коробка передач с двойным сцеплением обеспечивает уверенное управление, легкое рулевое управление, легко регулируемые тормоза и плавное переключение передач. Автомобиль пытается сцепиться со скользкими поверхностями, но встроенные противоскользящие системы хорошо работают, чтобы держать вас прямо и узко. Антиблокировочная система тормозов, четыре подушки безопасности, климат-контроль и великолепная аудиосистема, совместимая с Apple CarPlay, также дополняют красивую комплектацию. Вы получаете обычные электрические стеклоподъемники и зеркала, а также систему входа и выхода без ключа. Здесь есть множество функций для автомобилей премиум-класса, поэтому лучше всего попросить подробно изучить модель при проверке шин.

Renault Duster 2022

В комплекте

Стоит ли тогда покупать?

Абсолютно. Если вы хотите экономить топливо с местом для пяти человек и приличным багажным отделением (550 литров), вы должны рассмотреть этот автомобиль. Он поставляется с прекрасной гарантией — пять лет или 150 000 км — и вы даже получаете трехлетний или 45 000 км план обслуживания в стандартной комплектации.

С приличным дорожным просветом в 210 мм вы можете наслаждаться несколькими гравийными дорогами вдали от проторенных дорог, но имейте в виду, что он лучше всего подходит для легкого бездорожья без системы 4×4, которую вы найдете в немного менее дорогом Zen. Модель 4WD по цене R381 900.

Renault Duster 2022

Прилагается

ЧИТАТЬ: ОБЗОР | Cayenne Turbo GT больше похож на гиперкар, чем на внедорожник, и он сверкает на полном ходу. отличный пакет. На нем легко ездить и легко парковаться, точки ISOFIX позволяют легко устанавливать и снимать детские сиденья, и вы просто получаете общее ощущение соответствия в автомобиле.

Renault Duster может стать для вас идеальным выбором, если вы подумываете о покупке своего первого автомобиля в стиле внедорожника, поскольку мы ожидаем, что вам понравится его высокая посадка водителя, обеспечивающая уверенный обзор дороги. По сравнению с хэтчбеками и седанами, на которых вы, возможно, привыкли ездить, этот автомобиль — скрытая жемчужина, и вам следует изучить его, прежде чем двигаться дальше.

Я чувствовал себя полным недотепой, думая, что Renault SA поставит тестовый автомобиль со сломанным указателем уровня топлива, но это просто фантастика – испытать на себе дизельную технологию, которая по-прежнему обеспечивает плавность хода при минимально возможном расходе топлива. Пожалуйста, тест-драйв один и сообщите нам , если вы считаете, что это выгодная сделка в этом высококонкурентном сегменте.


Будьте в курсе последних автомобильных новостей, подписавшись на наш БЕСПЛАТНЫЙ информационный бюллетень ‘LET’S DRIVE’.


Мы живем в мире, где факты и вымысел смешиваются

Во времена неопределенности вам нужна журналистика, которой вы можете доверять. В течение 14 бесплатных дней вы можете получить доступ к миру глубокого анализа, журналистских расследований, лучших мнений и ряду функций. Журналистика укрепляет демократию. Инвестируйте в будущее сегодня. После этого вам будет выставляться счет 75 руб. в месяц. Вы можете отменить в любое время, и если вы отмените в течение 14 дней, вам не будет выставлен счет.

Подписаться на новости24

Dacia Duster Вождение, двигатели и производительность

Вождение

Каково это водить?

Раньше Duster поставлялся с безнаддувным двигателем, то есть без турбонагнетателя и, следовательно, с очень низким крутящим моментом. Он работал достаточно хорошо — и точно соответствовал заведомо негламурной атмосфере, которая пронизывает большую Dacia — но теперь его полностью вытеснили меньшие опции с турбонаддувом.

Это означает, что Duster сегодня стоит от 15 000 фунтов стерлингов, но Dacia знает свою аудиторию. Их все еще привлекает обещание выгодной сделки, а затем они тратят значительно больше на более высокие характеристики. Не так, как мы, когда идем в Икею за пачкой чайных свечей, а получаем совершенно новую кухню.

Реклама — Продолжение страницы ниже

ТАК ЧТО МНЕ ВЫБРАТЬ?

Отказ от дизельного топлива кажется естественным. Не в последнюю очередь потому, что есть единственный дизельный вариант, но доступно множество бензиновых двигателей, один из которых представляет собой двухтопливный двигатель с огромным баком для сжиженного нефтяного газа для потенциального диапазона между заправками почти 800 миль. Восемьсот. Мы знаем людей, которые не проехали 800 миль за весь 2021 год.

Если вам нужен Duster с автоматическим переключением передач, вы, наконец, можете получить его благодаря обновлению середины жизни второго поколения, хотя и с самым мощным двигателем из всех — бензиновый четырехцилиндровый двигатель мощностью 148 л.с., который используется совместно с Qashqai, Kadjars и даже Mercedes A-Class. Он плавный, изысканный, а автоматическая коробка отлично справляется с переключением вверх и вниз передаточных чисел, хотя управлять собой нужно с помощью рычага, так как на рулевом колесе нет подрулевых лепестков. Это не гоночный автомобиль GT3, так что, вероятно, это справедливое решение со стороны Dacia.

Все остальное использует шестиступенчатую механическую коробку передач. 1,3-литровый бензиновый двигатель мощностью 130 л.с. — прекрасный маленький двигатель — ненавязчивый, резвый и с достаточной мощностью, чтобы успокоить любые сомнения, которые могут возникнуть у вас. Имейте в виду, довольно узкие диапазоны мощности — пиковая мощность приходится на 4500-6000 об / мин, но хороший крутящий момент. Как и дух Дастера, он разгонит вас до выбранной вами скорости и сделает это без суеты, и ничего более. И это нормально. На автомагистрали тихо, хотя высокие передние стойки Duster делают шум ветра более заметным.

На самом деле мы не были за рулем базового 1,0-литрового трехцилиндрового двигателя мощностью 89 л. покупатели, которые откажутся от бытовых удобств, таких как информационно-развлекательный экран, камера заднего вида и электрические задние стеклоподъемники, только для того, чтобы выбрать 3-цилиндровый двигатель, который разгоняется до 100 км/ч за 13,1 секунды и достигает максимальной скорости 103 миль в час.

Реклама — Страница продолжается ниже

НО ПОСМОТРИТЕ НА ЭТО. КОНЕЧНО Я ХОЧУ 4X4?

Что ж, Duster торгует своей грубоватой внешностью, так что мы понимаем, почему вам нужно что-то с возможностью соответствовать. Однако, если вы хотите 4×4, ваш единственный выбор — дизель.

1,5-литровый турбированный двигатель знаком по семейству Renault/Nissan, но для бездорожья он здесь особенно маломощный, а на круизе подпевает выше 3000 об/мин. Первая передача особенно короткая, чтобы свести на нет необходимость в «коробке» с низким диапазоном. У вас есть 113 л.с., а Duster весит всего около 1200 кг, так что 0-62 миль в час можно разогнать за 10,2 секунды.

На самом деле мы довольно много ездили на последнем Duster по неровностям, и итерация 4×4 замечательна тем, что она может победить для такого простого устройства. В обычных ситуациях это передний привод, но переключение ручным тормозом позволяет вам переключиться в автоматический режим 4WD, где задние колеса помогают, если что-то становится скользким, или вы можете заблокировать трансмиссию в 4WD для максимальной способности. Из-за небольшого веса он пропустит большинство препятствий, а дорожный просвет впечатляет. Кроме того, углы въезда, съезда и отрыва достаточно высоки, чтобы вы могли преодолевать внезапные провалы, подъемы и падения. Менее продуманным является сочленение колес, которого недостаточно, чтобы избежать слишком частого отрыва одной или нескольких шин от земли. И противобуксовочная система не всегда может остановить вращение воздушного колеса, приводящее к потере мощности. Однако отключите антипробуксовочную систему на мягком покрытии, и Duster также может доставить массу удовольствия на бездорожье. Не спрашивайте нас, откуда мы это знаем…

Вы также получаете некоторые технологии, включая систему контроля спуска с холма и систему мониторинга бездорожья, которая отслеживает ваши углы и тому подобное. В основном, хотя он оставляет все на ваше усмотрение с тремя педалями и механической коробкой передач.

Итак, купите 4×4, если вы используете свой Duster в качестве рабочей лошадки или перевозите вещи вместе с фаркопом, но мы, вероятно, выберем более тихий бензин и, возможно, даже автоматическую коробку, если он собирается жить в городе. .

ЧТО НАсчет «ОБРАЩЕНИЯ»?

Новым для этого поколения Duster является электроусилитель руля, который достаточно точен, даже если он легче, чем хотелось бы. Поворачиваешь руль и машина поворачивает, есть все: рулевое управление прогрессивное, крен сдержанный, неожиданностей нет.

Езда достаточно приличная — это не самый привязанный из автомобилей на действительно ухабистых поверхностях, но с большими толстыми шинами в виде пончиков по сравнению с тонкими профилями конкурентов-внедорожников с более ситцевыми колесами, он явно неприхотлив на неудобных городских дорогах. Как и рулевое управление, подвеска просто делает свою работу без суеты.

Вы управляете Duster немного беспристрастно, но он не напрасно пытается быть спортивным там, где некоторые из его более неоднозначно продаваемых альтернативных кроссоверов. Имейте в виду, что он заметно менее утончен, чем большинство из них; шум шин время от времени дает о себе знать, как и шум ветра, даже если вы не едете быстро.

Лучшее из модельного ряда

Самый быстрый
Dacia Duster 1.2 TCe Prestige 5dr
  • 0-6210,4 с
  • CO2135,0 г/км
  • BHP150
  • MPG47
  • Price£16,530
the cheapest
Dacia Duster 1.