Двигатели Газель | Все двигатели ЗМЗ, УМЗ, Камминс, ремонт

ГАЗ Газель — сверхпопулярное семейство малотоннажных автомобилей, которое выпускается с 1994 года. В течение столь длительного срока производства, автомобиль подвергался модернизации, и в 2003 году был проведен внешний рестайлинг, а в 2010 году произошло более серьезное и глубокое обновление. Автомобиль обновился как внешне, так и внутренне, а возле надписи «Газель» появилась приставка «Бизнес». Семейство Газель-Бизнес выпускается и сегодня, параллельно с преемником Газель-Next. На базе Газели выпускается короткобазный ГАЗ Соболь.

В движение Газель приводится бензиновыми двигателями ЗМЗ 402, ЗМЗ 406, ЗМЗ 405, УМЗ 4216 и Chrysler 2.4 а также дизелями Cummins ISF, ГАЗ 5602.

Какой двигатель на Газели лучше, надежней и ресурсней, какое масло лить, характеристики этих моторов, неисправности, устройство, тюнинг и прочее, вы узнаете, просто выбрав интересующую модель ниже.   

ГАЗ 3302 Газель. Бортовая (1994 — н. в.):
ГАЗ 3302 (двигатель ЗМЗ-402) (90 л.с.) — 2.45 л.
ГАЗ 3302 (двигатель ЗМЗ-402) (100 л.с.) — 2.45 л.
ГАЗ 3302 (двигатель ЗМЗ-406) (145 л.с.) — 2.3 л.
ГАЗ 3302 (двигатель ЗМЗ-405) (133 л.с.) — 2.45 л.
ГАЗ 3302 (двигатель УМЗ-4216) (107 л.с.) — 2.9 л.
ГАЗ 3302 (двигатель Chrysler) (137 л.с.) — 2.4 л.
ГАЗ Газель Эконом (99 л.с.) — 2.9 л.
ГАЗ 3302 Газель-Бизнес (двигатель УМЗ-4216) (107 л.с.) — 2.9 л.

ГАЗ 3302 (дизельный двигатель ГАЗ-5602) (110 л.с.) — 2.1 л.

ГАЗ 3302 Газель-Бизнес (120 л.с.) — 2.8 л. TD

ГАЗ 33023 Газель-Фермер (1995 — н.в.):
ГАЗ 33023 (двигатель ЗМЗ-402) (100 л.с.) — 2.45 л.
ГАЗ 33023 (двигатель ЗМЗ-406) (145 л.с.) — 2.3 л.
ГАЗ 33023 (двигатель ЗМЗ-405) (133 л.с.) — 2.45 л.
ГАЗ 33023 (двигатель УМЗ-4216) (107 л.с.) — 2.9 л.
ГАЗ 33023 (двигатель Chrysler) (137 л.с.) — 2.4 л.
ГАЗ 33023 Газель-Бизнес (двигатель УМЗ-4216) (107 л.с.) — 2.9 л.
ГАЗ 33023 (дизельный двигатель ГАЗ-5602) (110 л.с.) — 2.1 л

ГАЗ 33023 Газель-Бизнес (120 л.с.) — 2.8 л. TD

ГАЗ 2705 Газель. Фургон (1995 — н.в.):
ГАЗ 2705 (двигатель ЗМЗ-402) (100 л.с.) — 2.45 л.
ГАЗ 2705 (двигатель ЗМЗ-406) (145 л.с.) — 2.3 л.

ГАЗ 2705 (двигатель ЗМЗ-405) (133 л.с.) — 2.45 л.

ГАЗ 2705 (двигатель УМЗ-4216) (107 л.с.) — 2.9 л.
ГАЗ 2705 (двигатель Chrysler) (137 л.с.) — 2.4 л.
ГАЗ 2705 Газель-Бизнес (двигатель УМЗ-4216) (107 л.с.) — 2.9 л.
ГАЗ 2705 (дизельный двигатель ГАЗ-5602) (110 л.с.) — 2.1 л

ГАЗ 2705 Газель-Бизнес (120 л.с.) — 2.8 л. TD

ГАЗ 3221 Газель. Микроавтобус (1996 — н.в.):
ГАЗ 3221 (двигатель ЗМЗ-402) (100 л.с.) — 2. 45 л.
ГАЗ 3221 (двигатель ЗМЗ-406) (145 л.с.) — 2.3 л.
ГАЗ 3221 (двигатель ЗМЗ-405) (133 л.с.) — 2.45 л.

ГАЗ 3221 (двигатель УМЗ-4216) (107 л.с.) — 2.9 л.
ГАЗ 3221 (двигатель Chrysler) (137 л.с.) — 2.4 л.
ГАЗ 3221 Газель-Бизнес (двигатель УМЗ-4216) (107 л.с.) — 2.9 л.

ГАЗ 3221 (дизельный двигатель ГАЗ-5602) (110 л.с.) — 2.1 л
ГАЗ 3221 Газель-Бизнес (120 л.с.) — 2.8 л. TD

 

<<НАЗАД

Характеристики двигателя змз-406

Производство

Заволжский
моторный завод

Годы
выпуска

1997
— 2008

Материал
блока цилиндров

Чугун

Система
питания

Карбюратор

Тип

Рядный

Количество
цилиндров

4

Клапанов
на цилиндр

4

Ход
поршня, мм

86

Диаметр
цилиндра, мм

92

Степень
сжатия

8

Объем
двигателя, см3

2286

Мощность
двигателя, л. с./об.мин

100/4500

Крутящий
момент, Нм/об.мин

186/3500

Топливо

А-76

Экологические
нормы

Евро
– 3

Вес
двигателя, кг

185

Масло
в двигатель

5W-30,5W-40,10W-30,10W-40,

15W-40,20W-40

Рабочая
температура двигателя, град.

~90

Основными
конструктивными особенностями двигателей
являются верхнее (в головке цилиндров)
расположение двух распределительных
валов с установкой четырех клапанов на
цилиндр (двух впускных и двух выпускных).

Эти
технические решения позволили повысить
максимальную мощность и максимальный
крутящий момент, снизить расход топлива
и уменьшить токсичность отработавших
газов.

Для
повышения надежности на двигателе
применен чугунный блок цилиндров без
вставных гильз, имеющий высокую жесткость
и более стабильные зазоры в парах трения,
уменьшен ход поршня до 86 мм, снижена
масса поршня и поршневого пальца,
применены более качественные материалы
для коленчатого вала, шатунов, болтов
шатунов, поршневых пальцев и др.

Привод
распределительных валов — цепной,
двухступенчатый, с автоматическими
гидравлическими натяжителями цепей;
применение гидротолкателей клапанного
механизма исключает необходимость
регулировки зазоров.

Применение
гидравлических устройств и форсировка
двигателя требуют высокого качества
очистки масла, поэтому в двигателе
применен полнопоточный масляный фильтр
повышенной эффективности («суперфильтр»)
однократного использования. Дополнительный
фильтрующий элемент фильтра исключает
попадание неочищенного масла в двигатель
при пуске холодного двигателя и засорении
основного фильтрующего элемента.

Привод
вспомогательных агрегатов (насоса
охлаждающей жидкости и генератора)
осуществляется плоским поликлиновым
ремнем.

На
двигателе устанавливается диафрагменное
сцепление с эллипснонавитыми накладками
ведомого диска, имеющими высокую
долговечность.

Микропроцессорная
система управления зажиганием позволяет
корректировать угол опережения зажигания,
в том числе по параметру детонаций при
изменяющихся режимах работы двигателя,
что позволяет обеспечить необходимые
показатели — мощностные, экономические
и токсичности отработавших газов.

Сцепление
на автомобиле однодисковое, сухое,
фрикционное, привод – гидравлический.

Рисунок
4. Сцепление

1
– главный цилиндр привода выключения
сцепления; 2 – картер сцепления; 3 –
маховик; 4 – фрикционные накладки
ведомого диска; 5 – нажимной диск;

6
– опорные кольца; 7 – пружина педали; 8
– диафрагменная пружина;

9
– подшипник выключения сцепления; 10 –
шток главного цилиндра;

11
– педаль; 12 – первичный вал коробки
передач; 13 – поролоновые кольца;

14
– муфта выключения; 15 – шаровая опора
вилки; 16 – кожух; 17 – вилка;

18
– шток рабочего цилиндра; 19 – соединительная
пластина; 20 – рабочий цилиндр; 21 –
прокачной штуцер; 22 – демпферная пружина;
23 – ведомый диск.

Сцепление
состоит из алюминиевого картера, муфты
выключения с подшипником и вилкой,
ведущего диска в сборе (корзины), ведомого
диска, главного и рабочего цилиндров,
соединенных между собой шлангом и
трубкой.

Ведущий
диск (корзина) состоит из кожуха, в
котором установлены диафрагменная
пружина, опорные кольца и нажимной диск.
Пружина, закрепленная на кожухе, краями
давит на нажимной диск.

Ведомый
диск состоит из ступицы со шлицевым
отверстием и двух дисков, к одному из
них приклепаны пластинчатые пружины.
К ним с обеих сторон крепятся фрикционные
накладки.

Пластинчатые
пружины, имеющие изгибы, способствуют
лучшему прилеганию диска и дополнительно
сглаживают рывки в трансмиссии при
включении сцепления.

Для
более плавной передачи крутящего момента
при трогании автомобиля или переключении
передач в окнах дисков установлены
демпферные пружины.

Ведомый
диск прижимается к маховику двигателя
нажимным диском корзины. Через фрикционные
накладки, усиливающие трение, крутящий
момент передается на ведомый диск и,
далее на первичный вал коробки передач,
с которым ведомый диск связан шлицевым
соединением.

Для
временного отсоединения двигателя от
трансмиссии служит привод выключения
сцепления. При нажатии на педаль
сцепления, поршень главного цилиндра
сцепления перемещается вперед.

Вытесняемая
жидкость по трубке и шлангу поступает
в рабочий цилиндр, выдвигая из него
поршень со штоком.

Шток
действует на хвостовик вилки, которая
поворачивается на шаровой опоре, другим
концом перемещая по крышке подшипника
коробки передач муфту выключения
сцепления. Подшипник муфты нажимает на
концы лепестков диафрагменной пружины.
Деформируясь, пружина перестает
действовать на нажимной диск, который
в свою очередь «отпускает» ведомый, и
передача крутящего момента прекращается.

Снаружи
механизм сцепления закрыт алюминиевым
картером. Картер шестью болтами и двумя
усилителями крепится к блоку цилиндров
двигателя. С другой стороны в картер
ввернуты четыре шпильки для крепления
коробки передач.

Картер
имеет посадочное место для рабочего
цилиндра сцепления и окно для установки
вилки. Для увеличения жесткости на
нижней части картера сцепления
устанавливается усилитель. 

Китай Производитель подшипников колес, Подшипники ступиц колес, Поставщик головок цилиндров

Новое поступление головок цилиндров

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Подшипник колеса

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Горячие продукты

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Блок цилиндров

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Профиль компании

{{ util. each(imageUrls, функция(imageUrl){ }}

{{ }) }}

{{ если (изображениеUrls.length > 1){ }}

{{ } }}

Вид бизнеса: Торговая компания
Основные продукты: Подшипник колеса
,
Подшипник ступицы колеса
,
Крышка цилиндра
,
Ступица колеса
,
Комплект подшипника колеса
,
Автомобильный . ..

Количество работников: 15
Год основания: 22. 10.2010
Сертификация системы менеджмента: ИСО 9001, ИАТФ16949
Среднее время выполнения: Время выполнения заказа в сезон пиковой нагрузки: один месяц
Время выполнения заказа в межсезонье: в течение 15 рабочих дней

Информация отмечена
проверяется

СГС

Beijing Funch Autoparts Co. , Ltd — профессиональная компания, специализирующаяся на разработке, производстве и продаже автомобильных запчастей. В основном мы производим головку блока цилиндров, коробку передач, турбокомпрессор, ступичные подшипники, ступицу колеса и другие прокатные серии. Основываясь на отличном качестве, разумной цене и хорошем послепродажном обслуживании, мы продаем наши товары отечественным и зарубежным клиентам и завоевали хорошую репутацию. У нас есть передовые международные производственные линии, профессиональные сотрудники и мы посвящаем себя …

Просмотреть все

Заводская выставка

10 шт.

Мастерская 1

Мастерская 2

Мастерская 3

Мастерская 4

Мастерская 5

Мастерская 6

Головка блока цилиндров — VISTANA BRAND

ПОДШИПНИКИ МИТАСУ

Склад 01

Готовая продукция 1

Пошлите Ваше сообщение этому продавцу

* От:

* Кому:

г-жа Джоанна Суан

* Сообщение:

Введите от 20 до 4000 символов.

Это не то, что вы ищете?

Опубликовать запрос на поставку сейчас

Ремонт и замена поршневого двигателя ЗМЗ-406

Снятие головки блока цилиндров

Снятие картера и прокладки картера

Снятие масляного насоса

Ослабьте гайки 1 шатунных болтов и снимите крышку 2 шатун.

Поскольку крышка сидит плотно, сбейте ее легкими ударами молотка.

Снимите вкладыш шатунного подшипника с крышки.

Вставьте поршень в цилиндр так, чтобы он вышел из цилиндра, а затем снимите его вместе с шатуном.

Снимите вкладыш шатунного подшипника с шатуна.

Осторожно извлеките поршень с шатуном из цилиндра, чтобы не повредить зеркало цилиндра.

Проверьте метки на шатуне и крышке шатуна.

Если метки не видны, пометьте шатун и крышку номером цилиндра.

Таким же образом снимите остальные поршни с шатунами.

С помощью съемника снимите поршневые кольца.

Снимите стопорные кольца с обеих сторон поршня.

Выпрессуйте поршневые пальцы с помощью специального инструмента.

При отсутствии инструмента поршневые пальцы можно выбить легкими ударами молотка через оправку 1.

Снимите шатун 2 с поршня 3.

Таким же образом снимите остальные поршни с шатунов.

После разборки промойте все детали бензином.

Очистить поршни от нагара.

Очистите канавки поршневых колец старым поршневым кольцом или сломанным кольцом.

Осмотр, проверка и ремонт

Проверка поршней. При наличии на них потертостей, следов прогара, глубоких царапин поршни заменить.

Измерьте диаметр поршня.

Если он меньше 91,9 мм, заменить поршень. Диаметр поршня измеряется в плоскости, перпендикулярной оси поршневого пальца, на 8,0 мм ниже оси поршневого пальца.

Поршень устанавливается в цилиндр с зазором 0,024 -0,048 мм.

Для обеспечения зазора поршни разделены по диаметру на пять размерных групп A, B, C, D и E.

Буквенное обозначение выбито на днище поршня.

При подборе поршня к цилиндру необходимо обеспечить указанный выше зазор.

Максимально допустимый зазор между поршнем и цилиндром 0,25 мм.

Зазор между поршнем и цилиндром можно определить путем измерения поршня и цилиндра.

Поршни поставляются в запчастях двух ремонтных размеров: с диаметром увеличенным на 0,5 мм и на 1,0 мм.

На одной из бобышек под поршневой палец отлиты надписи «406» (поршень номинального размера), «406АП» (поршень увеличен на 0,5 мм), «406БР» (поршень увеличен на 1,0 мм).

Измерьте зазор между поршневым кольцом и канавкой на поршне в нескольких местах по окружности поршня.

Зазор должен составлять от 0,05 -0,087 мм для компрессионных колец до 0,115 -0,365 мм для маслосъемного кольца.

Если зазоры больше указанных, кольца или поршни необходимо заменить.

Измерить зазоры в замках поршневых колец.

Для этого вставьте кольцо в цилиндр и продвигайте поршень как оправку так, чтобы кольцо вошло в цилиндр ровно, без перекосов.

Измерьте щупом зазор в замке колец, он должен быть в пределах 0,3 -0,6 мм для компрессионных колец и 0,5 -1,0 мм для маслосъемных дисков.

Если зазор превышает указанный, замените кольцо.

Если зазор меньше, можно подпилить концы кольца напильником, зажатым в тисках. В этом случае кольцо перемещается вверх и вниз по файлу.

Проверить посадку поршневого пальца на верхнем конце шатуна.

Зазор между пальцем и втулкой шатуна должен быть в пределах 0,0045 -0,0095 мм.

Поршни, поршни и шатуны делятся на четыре размерные группы и маркируются краской.

Палец маркируется на внутренней поверхности с одного конца, шатун маркируется на шатуне, поршень маркируется на нижней поверхности одной из бобышек или на днище поршня выбивается римская цифра.

Размерные группы поршней, шатунов и пальцев приведены в таблице.

Слегка смажьте поршневой палец моторным маслом и вставьте в верхний конец шатуна.

Палец должен входить в головку от усилия большого пальца равномерно, без заеданий.

Шатун должен поворачиваться на пальце под действием собственного веса из исходного горизонтального положения.

Штифт не должен выдвигаться или выпадать из головки шатуна под собственным весом, когда шатун поворачивается так, чтобы штифт находился в вертикальном положении.

Поршневой палец и шатун должны быть одной или соседних размерных групп.

Поршни с поршневыми кольцами, пальцами и шатунными узлами подбираются по массе. Разница в весе для одного двигателя должна быть не более 10 г.

Осмотрите шатунные вкладыши. При наличии на них потертостей, рисков, сколов и т. п. их необходимо заменить.

Установите крышки на шатуны и измерьте диаметр отверстия в нижней головке шатуна. Номинальный диаметр отверстия 60 +0,019 мм, максимально допустимый диаметр 60,03 мм.

Если измеренный диаметр превышает предел, замените шатун колпачком.

Измерьте диаметр отверстия во втулке шатуна.

Номинальный диаметр отверстия 22 +0,007 и 22 –0,003 мм, максимально допустимый — 22,01 мм. Если измеренный диаметр превышает предел, замените шатун.

Размеры шатунно-поршневой группы приведены в таблице (таблице)

Сборка и установка

Собрать поршень 4 с шатуном 3. Перед этим нагреть поршень до температуры 60-80 °С.

Затем быстро вставьте шатун в поршень так, чтобы надпись: «Впереди» на поршне и выступ А на шатуне оказались с одной стороны, и нажмите на поршневой палец 6.

Установите стопорные кольца

Установите поршневые кольца на поршень с помощью съемника.

Верхнее компрессионное кольцо имеет надпись: «Верхнее», кольцо необходимо устанавливать на поршень этой надписью к днищу поршня.

На внутренней стороне нижнего компрессионного кольца имеется канавка, кольцо необходимо устанавливать этой канавкой вверх к днищу поршня.

Вставьте втулку 7 в нижнюю головку шатуна, при этом стопорный выступ на втулке должен войти в выемку в нижней головке поршня.

Вставьте втулку 1 в крышку шатуна 2, следя за тем, чтобы стопорный выступ втулки попал в выемку в крышке.

Смажьте цилиндр, поршень 4, шейку коленчатого вала и подшипники 1 и 7 моторным маслом.

Поверните поршневые кольца так, чтобы замки компрессионных колец находились под углом 180° друг к другу, замки маслосъемных дисков также находились под углом 180° друг к другу и под 90° к замкам компрессионных колец, замок расширителя маслосъемного кольца находится под углом 45° к замку одного из маслосъемных дисков.

Размерные группы поршней, шатунов и пальцев

Провернуть коленчатый вал так, чтобы шатунная шейка цилиндра, в котором установлен поршень, находилась на н.м.т.

Вставить поршень с шатуном в цилиндр, надписью: «Front» на бобышке поршня, обращенной к передней части двигателя (в сторону привода распредвала).