Ремонт и перемотка электродвигателей, ремонт насосов в ООО ГРАНАТ-ЭнергоСервис в г. Казани

Оказываемые услуги:

Новости:

06.02.2023

Срочно требуются слесари и электрообмотчики

25.07.2022

Важная информация

Уважаемые клиенты и посетители сайта, информируем вас о том, что, к сожалению, производители DAB, LOWARA, EBARA не принимают заявки на запчасти и оборудование.

16.01.2020

Сервисный центр насосов SAER

«ГРАНАТ-ЭнергоСервис» стал официальным Сервисным Центром насосного оборудования SAER!

08.06.2017

ГРАНАТ-ЭнергоСервис- Дилер и СервисЦентр PEDROLLO!

Уважаемые друзья и коллеги! Рады сообщить, что ГРАНАТ-ЭнергоСервис является авторизованным СервисЦентром и Дилером PEDROLLO!
Будем Вам рады помочь!

18.11.2016

Компания сменила юридический адрес

Спешите знать!

У нашей компании с 15 ноября 2016 года сменился юридический адрес.

Курс валют предоставлен сайтом old.kurs.com.ru

«ГРАНАТ-ЭнергоСервис» производит ремонт и сервисное обслуживание  электромашин,

а также приводов разных типов и исполнений мощностью до 250 кВт и на напряжение до 1000 Вольт, а именно:
 

ремонт общепромышленных электродвигателей зарубежного и отечественного производства любых серий


ремонт лифтовых электродвигателей с продленным сроком гарантии до 1 года


ремонт крановых электродвигателей 


ремонт электродвигателей (встроенных) компрессоров (BITZER  и пр.)


ремонт трансформаторов


ремонт электромагнитов различных назначений и типов

Не принимаем в ремонт электроинструмент, автогенераторы и стартеры, бензо- и дизельгенераторы (переносные), двигатели скважинных насосов.

Со стоимостью ремонта можно ознакомиться в Прайс-листах. Все цены базовые и не являются окончательными и (или) безоговорочными, поскольку не учитывают огромного количества конструктивных и иных особенностей электромашин. Точная стоимость может быть определена только после приема электромашины в ремонт, полной её разборки, составления дефектной ведомости и сметы или калькуляции.

                     

При сдаче электрооборудования в ремонт необходимо (при отсутствии «шильдиков») предоставить информацию о напряжении питания, способе включения и (или) коммутации, тип оборудования, и его назначении (если оно не очевидно). В случае технических и конструктивных особенностей, возможно (по желанию Заказчика) произвести перерасчёт обмоток на другие напряжения и (или) частоту вращения вала двигателя.
 

Прайс-листы за ремонт 

 

Цены за перемотку общепромышленных
электродвигателей

 

 

Цены за перемотку лифтовых
электродвигателей

Цены за перемотку крановых
электродвигателей ( 1-ая стр. )

Цены за перемотку крановых
электродвигателей ( 2-ая стр.)


  Данные прайс-листы не являются публичной офертой!

 

  

 

Ремонт, перемотка электродвигателей, водяных насосов, компрессоров в Казани, сварка аргоном меди, чугуна, алюминия |Tekhno-Master.ru

 ПОРЯДОК СОТРУДНИЧЕСТВА 

Диагностика

Проводим комплексную диагностику и выявляем повреждения.

Согласование стоимости

Специалисты оценивают объем работ по ремонту электродвигателя и составляют смету.

Выполнение работ

Согласовывается объем работ и стоимость их исполнения. Фото и видеоматериалы мы предоставляем по Вашему требованию.

Гарантия

На все виды работ мы предоставляем гарантию.

  О КОМПАНИИ   

Компания “ТехноМастер” основана в 2015 году. Именно тогда команда специалистов решила объединиться. Так была основана наша фирма. Мы сделали упор на качество, доступные цены и индивидуальный подход.

Мы имеем все необходимое оборудование и собственные производственные цеха: обмоточный, сварочный, токарный, слесарный. Персонал проходит постоянное повышение квалификации и дополнительное профессиональное обучение.

Работаем с физическими лицами и организациями.

Вы всегда можете рассчитывать на высочайший профессионализм и качество по доступной цене.

Мы предлагаем:

  • текущий ремонт электродвигателей;
  • срочный ремонт электродвигателей;
  • ремонт насосов (погружных, многоуровневых, дренажных, фекальных) и насосного оборудования любой сложности;
  • восстановление и ремонт компрессоров;
  • перемотка электродвигателей;
  • восстановление преобразователей частоты;
  • диагностика и испытание электродвигателей на стенде;
  • ремонт холодильного и насосного оборудования.

Наша компания проводит срочный, плановый и капитальный ремонт электрооборудования в соответствии со всеми ГОСТами.

Заказать консультацию 

Стоимость работ и сроки Вам поможет рассчитать наш менеджер.

Из чего складывается цена на ремонт и обслуживание электродвигателей:

Мощность электродвигателя;

Срочность выполнения заказа;

Цена комплектующих для электродвигателя.

 

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА

  • Гарантия — мы ценим Ваше доверие и несем ответственность за производимые работы. Поэтому предоставляем гарантию как на ремонт, так и на обслуживание электродвигателей.
  • Пунктуальность — мы строго придерживаемся оговоренных сроков и сдаем работу вовремя.
  • Цена — мы всегда готовы предложить Вам доступную стоимость ремонта и обслуживания электродвигателей и оборудования.
  • Форма оплаты — оплачивайте наши услуги удобными Вам формами оплаты: наличный и безналичный расчет, оплата через СБП или любым другим удобным способом.
  • Отчетность — мы предлагаем Вам отчеты в любом виде на всех этапах работы.
  • Качество — у нас работают только опытные мастера.
  • Собственная материально-техническая база — в наличии компании имеется собственный парк высокоточного современного оборудования и станков.

Работать с нами просто, удобно и выгодно!

Заказать консультацию 

 Мы на сайте ЗА ЧЕСТНЫЙ БИЗНЕС 

КОНТАКТЫ:

Адрес: Республика Татарстан, г. Казань, ул. Физкультурная 5

Телефон: +7 (967) 773-92-92

Телефон: +7 (960) 060-15-06

E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Режим работы:

Пн. — сб. с 9 до 18 часов.

ИП ШАКИРОВ ИЛЬДАР МАРАТОВИЧ

ИНН: 166032170254

ОГРН/ОГРНИП: 320169000116649 

Расчетный счет: 40802810362000061163

Банк: ОТДЕЛЕНИЕ «БАНК ТАТАРСТАН» N8610 ПАО СБЕРБАНК

БИК банка: 049205603           

Корр. счет банка: 30101810600000000603

Заказать консультацию 

АО «КМПО — Казанское моторостроительное производственное объединение»

 ОАО «КМПО»,
 Моторное научно-производственное предприятие
 420036, ул. Дементьева. 1,
 Казань, Россия.
 
  

Одно из крупнейших предприятий авиационной промышленности ОАО «Казанское моторостроительное производственное объединение» начало свою историю в 1931 году и в 2001 году отметило свое 70-летие.

Начав с производства двигателей воздушного охлаждения М-11 для самолетов У-1 в 1934 году, предприятие в 60-х годах исторически пришло к серийному выпуску ТРД РД3М-500 для первого реактивного пассажирского самолета Ту-104. В настоящее время предприятие выполняет ремонт и капитальный ремонт двигателей НК-8-2У, НК-86 для самолетов Ту-154Б, Ил-86. Осваивается производство ТРД Аи-22 для административных самолетов Ту-324 и Як-48, который в сентябре 2000 г. прошел первые испытания. Двигатель НК-93 с большой степенью двухконтурности разрабатывается для самолетов Ту-214, Ту-330, который по своим техническим и эксплуатационным характеристикам показывает наилучшее соответствие с мировыми аналогами. Продолжаются работы по освоению деталей и узлов авиационных двигателей «Pratt & Whitney Canada». Готовится участок сборки и испытаний двигателей PW 207 для российских вертолетов. Разработан и осваивается производство двигателя Р-100 для легкой авиации.

В 1980-е годы КМПО приступило к производству на базе авиационных двигателей и поставке силовых приводов НК-16СТ мощностью 16 МВт для газоперекачивающих агрегатов. Большая часть этих двигателей эксплуатируется российским ОАО «Газпром». Расширение программы сотрудничества с предприятиями газодобывающей отрасли позволило наладить выпуск более мощной модификации этой серии двигателя НК-16-18СТ. В опытно-промышленной эксплуатации находится новый высокоэкономичный двигатель НК-38 СТ с КПД 38%. Совместно с предприятиями Татарстана разработана современная газоперекачивающая установка ГПА-16 «Волга». Эксплуатирующие предприятия проявляют большой интерес к автоматизированной газораспределительной станции (АГРС) «Исток» производительностью от 100 до 100 000 м3/ч и безлюдного применения.

Важным направлением развития предприятия стало освоение производства гидромоторов для городских автобусов немецкой фирмы «Voith Turbo GmbH» (DIWA). В настоящее время в России и странах СНГ эксплуатируется более 100 автобусов, оборудованных гидросистемой DIWA.

В последние годы проводятся масштабные работы по техническому перевооружению производства. В инструментальном производстве внедрена система технологического оборудования, предназначенная для изготовления профильной оснастки и инструмента. В металлургическом производстве проводится реконструкция термического цеха с оснащением современными печами, позволяющими проводить процессы термообработки в нейтральной атмосфере и в вакууме; внедрено современное оборудование для изготовления стержней с подогревом арматуры, уникальная кокильная машина, пневмодозатор и манипулятор в цветном литейном производстве; в кузнечном цехе освоено производство кольцевых деталей методом точной обвалки с внедрением уникальной обжимной машины и печей для нагрева заготовок. Большое внимание уделяется использованию в производственном процессе новейших компьютерных систем. Специалисты работают в единой компьютерной системе. Создана и успешно развивается автоматизированная система управления предприятием. Рабочие места создаются с использованием систем CAD-Cam. Внедряется LCU управления технологическими процессами. Технологи и инженеры объединения проходят интенсивную подготовку для работы с автоматизированными системами управления и проектирования. Проводимое техническое перевооружение производства позволяет объединению выпускать современные, конкурентоспособные газотурбинные двигатели для авиационной и газодобывающей промышленности.

Система качества АО «КМПО» по производству, ремонту и обслуживанию авиационных двигателей соответствует требованиям ГОСТ Р ИСО 9002 и имеет соответствующие сертификаты.

Воронежский завод №16

История объединения до 1941 года складывалась из самостоятельной жизни двух заводов: Воронежского завода №16 и Казанского мотокомбината №27. В 1931 году на базе завода «Взрыватель» был основан Воронежский завод № 16 по ремонту самолетов и моторов. Уже в 1932 завод имел объемную программу по ремонту самолетов и моторов. Но уже в октябре 1931 года был разработан план реконструкции завода под выпуск самолетов. В начале 1932 г. реконструкция в основном была завершена, значительная часть инженерно-технических работников прошла переподготовку на родственных московских предприятиях.

В 1932 году завод построил пять самолетов, еще пять находились в стадии производства. Но летные испытания выявили ряд конструктивных и технологических дефектов, поэтому Всесоюзное авиационное объединение сочло необходимым изменить профиль самолетостроения и переориентировать его на серийное производство самолетной техники.

Очевидно, за короткое время завод трижды менял производственные программы и общий профиль.

В феврале 1934 г. по заказу Главного управления авиационной промышленности «Гипроавиапромом» был разработан еще один проект реконструкции для изготовления двигателей воздушного охлаждения М-11 конструкции А. Д.Швецова. Мотор М-11 имел форму пятиконечной звезды, воздушного охлаждения, мощностью 110 л.с., ресурсом 400 часов, массой 160 кг и расходом топлива 250 л/ч и был одним из самые популярные моторы на протяжении многих десятилетий. Потребность в этих двигателях была велика, так как они устанавливались на знаменитые самолеты ПО-2 (У-2) конструкции Н.Н.Поликарпова и использовались для массовой подготовки летчиков, в сельском хозяйстве, на почте, в медицине и для пассажирских перевозок.

Разработка проекта реконструкции, сама реконструкция, подготовка кадров и подготовка производства, освоение продукции, все это было выполнено за полгода: с февраля по август. В августе 1934 года началось серийное производство. В 1934-1935 годах завод стал единственным предприятием по выпуску таких двигателей.

В 1936 году завод перешел на конвейерную сборку изделий, что потребовало точной подачи узлов и деталей, а также организации внутрицехового планирования.

В 1939 году завод получил задание освоить новый первоклассный мотор ВК-105 конструкции В. Я.Климова. Этот мотор мощностью 1100 л.с. и ресурсом 100 часов был рассчитан на скорость полета 480 км/ч и устанавливался на знаменитые пикирующие бомбардировщики «Пе-2», «СБ».

Казанское моторное объединение № 27

Шёл 1932 год. По решению Совнаркома СССР были заложены первые камни будущих авиастроительных заводов. Начато строительство «Казмаша».

В апреле 1935 года приказом Глававиапрома «Гипроавиапром» получил новое задание — спроектировать производство самолетов и авиационных двигателей на заводе имени Серго Орджоникидзе (№ 124), который в последующем планировалось назвать «Авиационно-двигательный комплекс». № 1214-27. Но уже в следующем году стало ясно, что размещать в одном здании и авиационное, и моторное производство нецелесообразно. В апреле 1937 г. из Москвы было получено разрешение на отдельное развитие авиамоторного завода N 27. В 1936-1937 капитальный ремонт двигателей был основным направлением деятельности завода. 21 марта 1937 года Наркомат авиационной промышленности поручил заводу организовать выпуск авиационного центробежного нагнетателя АЦН-2 и авиационного нагнетателя АН-1.

7 июня 1939 года Наркомат авиационной промышленности распорядился о выделении Авиамоторного комплекса № 1214-27 на два самостоятельных предприятия: Моторный завод № 27 и Авиационный завод № 124. Моторный завод предназначался для выпуска новых изделий и запасных частей. .

В октябре 1941 года прошел испытания первый двигатель. Собран из деталей, полностью изготовленных заводом N 27.

Союз двух заводов

С 16 октября по ноябрь 1941 г. по решению ГКО Воронеж завод N 16 эвакуирован в Казань на территорию завода N 27 Такое объединение позволило сосредоточить в одном месте научную и конструкторскую работу, материальные и трудовые ресурсы, а также решить сложные производственные задачи военного времени.

Работа ассоциации может быть рассмотрена в четыре периода. Первое связано с технической реконструкцией присоединяемых производств, второе с организацией и развитием производства, третье с доведением производства до уровня государственного задания, четвертое с внедрением комплекса организационно-технических мероприятий. для экономии себестоимости продукции.

С 1941 по 1945 год на заводе работало поточное производство двигателей ВК-105, а в ноябре 1942 началось освоение нового форсированного двигателя М105ПФ мощностью 1200 л.с. конструкции В.Климова.

В 1943 году опытно-конструкторское бюро во главе с В.Глушко создало новый отечественный жидкостный реактивный двигатель РД-1. Он предназначался как вспомогательный двигатель, то есть ускоритель для улучшения взлетно-посадочных, скоростных и высотных качеств самолета. В состав конструкторского бюро вошли высококвалифицированные ученые, конструкторы, экспериментаторы, технологи, металлурги и химики. С 1942 по 1946 год С.Королев работал здесь заместителем главного конструктора по летным испытаниям двигателей. Так в Казани на заводе N 16 были собраны самые талантливые моторостроители.0005

Труд казанского моторостроителя в годы Отечественной войны был высоко оценен Правительством СССР, а Указом Президиума Верховного Совета завод был награжден орденом Ленина за образцовое выполнение государственных заданий.
Приказом ВЦСПС и Министерства от 16 апреля 1946 года Красное Знамя было оставлено на заводе на вечное хранение.

Особенно характерен первый послевоенный год большой помощью сельскохозяйственным рабочим (в 1946 директор завода М. Лукин издал приказ о производстве товаров народного потребления, а также деталей и узлов для производства сельскохозяйственных машин), также производились товары народного потребления.

Развитие отечественной авиации в послевоенное время таково, что она базировалась на реактивных двигателях. Он положительно отличался от комплекса по производству и эксплуатации поршневых двигателей. Наземный опытный образец такого двигателя был создан во время войны конструктором А. Люлькой. 19 марта46 Правительство поручает заводу очень ответственную задачу по освоению производства ТРД РД-20. Для этого был создан отдел разработки.

Заводчане успешно справились с задачей, и самолеты с нашими моторами появились в небе Москвы уже на майском параде 1947 года.

В сентябре 1948 года завод получает новое задание — начать выпуск двигателя РД-500 конструктора В.Яковлева, предназначенного для самолета Як-23. Эти самолеты выпускались до 1951.

Как уже отмечалось, в послевоенный период реактивная техника развивалась очень быстро и неудивительно, что заводу в очень короткие сроки пришлось осваивать выпуск различных типов двигателей: в 1949 г. первый реактивный двигатель конструктора А.Лулька, с 1951 по 1953 год — ВК-1 конструктора В.Яковлева с тягой 2700 кг и ресурсом 200 часов для самолетов МиГ-15. С 1953 года завод освоил выпуск двигателя АМ-3 (РД-3М-500) конструкции А.Микулина. Устанавливался на самолеты А.Туполева ТУ-16 и ТУ-104. Начиная с 19Запущено в производство 62 двигателя семейства НК-8-3 и НК-8 Н.Кузнецова. Эти двигатели с реверсом тяги устанавливались на межконтинентальный самолет Ил-62.

С 1969 года объединение приступило к выпуску двигателей НК-8-2У для самолета ТУ-154. До периода «великих» реформ Министерство гражданской авиации ежегодно перевозило 48% пассажиров самолетами с нашими двигателями. С 1975 года завод освоил выпуск двигателей НК-86 Н.Кузнецова для самолета Ил-86.

Руководство завода понимало, что расширение ассортимента продукции ведет к неизбежным трудностям, решить которые можно ускорением темпов автоматизации и механизации, техническим переоснащением производства. С этой целью были созданы новые службы: Отдел механизации и автоматизации технического перевооружения производства, Отдел автоматизации систем управления производством. Закуплено и смонтировано большое количество станков с ЧПУ отечественного и зарубежного производства. В производственном процессе использовались электронно-вычислительные машины и компьютерные машины.

Кроме основной продукции Советом Министров планировалось производство большого количества товаров народного потребления. Для этого по указанию приказа министра авиационной промышленности началось строительство дочернего завода в г. Буинске. На базе двух заводов: головного предприятия и дочернего, получившего наименование Буинского машиностроительного предприятия, приказом Минавиапрома № 215 от 1976 г. образовано Казанское моторостроительное производственное объединение.

В начале 1980-х годов возникла проблема обеспечения газопровода Уренгой-Помары-Ужгород газоперекачивающими установками с приводами авиационного типа. Приказом Министерства авиационной промышленности N293 от 9 июля 1979 года нашему предприятию была поставлена ​​задача изготовить данные силовые приводы к газотурбинным двигателям НК-16СТ. В 1982 году началось серийное производство этого двигателя. С учетом потребности газовой и химической промышленности в таких установках с применением авиационных двигателей второе дочернее предприятие КМПО было построено в 1980-1985 г. в г. Зеленодольске площадью 100 000 кв. м, которому приказом Министерства авиационной промышленности № 390 от 4 августа 1983 г. присвоено наименование Зеленодольского машиностроительного предприятия.

Титанический труд работников КМПО (двигатели НК-16СТ, НК-86, НК-8-2У выпускались одновременно с плановым ремонтом двигателей) был высоко оценен правительством. В 1983 году за заслуги в области создания и освоения новой авиационной техники КМПО приказом Президиума Верховного Совета СССР награждено орденом Октябрьской Революции.

Пришло время рыночных отношений. В 1994 г. КМПО путем присоединения преобразовано в ОАО «Казанское моторостроительное производственное объединение». В этом году заключен контракт на производство автоматических приводов городских автобусов с фирмой «ФОЙТ». Завод вышел на новый производственный уровень (для производства новой продукции закуплено высокотехнологичное и измерительное оборудование).

В 1995 году организован выпуск двигателя НК-16-18СТ для газоперекачивающих установок. В 1997 на КМПО организовано производство двигателей НК-93 конструктора Н.Кузнецова для самолетов ИЛ-96, ТУ-204, АН-70. Предприятие приступило к выпуску газоперекачивающих установок ГПА-16 «Волга», а также двигателя НК-38СТ для магистральных газопроводов. Налажено производство автоматической газораспределительной станции АГРС «Исток».

В 1998 г. было организовано производство двигателя АИ-22 конструкции конструктора Ф.Муравченко для установки на самолеты ТУ-324, ЯК-48. В феврале 2000 года система качества ОАО «КМПО» сертифицирована органами по сертификации качества «Центросерт» и «Союзсерт» и выдана сертификату соответствия N 6301.310073.RU и N 6300.31009.4/RU, подтверждающее, что система качества КМПО при производстве, ремонте и обслуживании авиационных двигателей соответствует требованиям ГОСТ Р ИСО 9002.

В 2001 году ассоциация отметила свое 70-летие. 7 сентября состоялось торжественное собрание, посвященное 70-летию образования завода. Среди гостей был Президент Республики Ментимер Шаймиев.

НОВОСТИ ПИСЬМО

Присоединяйтесь к списку рассылки GlobalSecurity.org

Введите свой адрес электронной почты

Взглянем на новые настольные компьютеры

Сегодня потребители хотят стиля и красивого дизайна. Продажи ноутбуков сейчас составляют 40 % продаж компьютеров. Теперь, когда люди покупают настольные компьютеры, все больше людей выбирают компьютеры Apple, и конкуренты это заметили.

Voodoo PC

Компания Voodoo PC, расположенная в Калгари, известна во всем мире благодаря производству компьютеров и ноутбуков на заказ. У них не только индивидуальная окраска, но и инновационные достижения, такие как жидкостное охлаждение вместо вентиляторов и кабели «оригами».

В прошлом году HP, заинтересованная в том, чтобы конкурировать с Apple и другими дизайнерами, купила канадскую компанию за их талант и дала им деньги и ресурсы для «переосмысления» компьютера. Это результат.

«Черный дрозд»

Только что объявленный в среду вечером, «Blackbird» является первым компьютером из новой линейки, который будет предлагать серьезные изменения:

Хотя это первая и дорогая модель, розничная цена которой стандарт для всех компьютеров HP с течением времени. Каждый Blackbird собирается вручную в Калгари, Канада.

Характеристики:

  • Без пластика. Идя дальше, чем Apple, Voodoo исключила из своего дизайна весь пластик. Это полностью алюминиевый корпус.
  • Открыть дверь автомобиля. Вы можете открыть капот на своей машине и посмотреть на свой двигатель. Почему не компьютер? У Blackbird есть боковая дверь с резиновыми прокладками.
  • Без винтов. Все части — видеокарта, жесткие диски и т. д. просто «защелкиваются» и вынимаются. Система работает со всеми деталями, продаваемыми сегодня на рынке. Они могут поставляться с винтами, но просто выбросьте их.
  • Светодиодное освещение, так что если вы заглянете внутрь, то увидите
  • Дизайн Ховера. Построенный вокруг специальной «ножки», Blackbird парит над землей.
  • Скрытые отсеки. Множество маленьких панелей появляются из ниоткуда, чтобы вы могли добавить новые USB-накопители
  • .

  • Полное охлаждение системы плюс термокамеры для отвода тепла  

Новый iMac

Все в одном, тонкий корпус означает меньше кабелей, меньше деталей и, конечно же, минималистичный дизайн. Но с этими новыми серебристыми и черными iMac Apple внесла некоторые серьезные изменения.

Характеристики:

  • Алюминиевый корпус и стеклянный экран. Это не только делает их более профессиональными, но и, что более важно, облегчает их переработку.
  • Они стоят от 1300 до 2500 долларов США
  • Очень быстрый процессор и те же дополнительные функции, что и их ноутбуки.
  • Единственным недостатком является то, что если есть проблема с экраном или любой другой частью, вам придется отправить все это дело в ремонт.

Dell Inspiron 531s

Тонкий и высокий, компактный дизайн от Dell — хороший пример того, что на рынке ПК считается модным. Разработанный вокруг идеи просмотра телевидения и записи, паузы и перемотки прямого эфира, он, безусловно, полон необычных функций, но не сильно изменился по сравнению с компьютером, который мы знали в течение последних 30 лет. Эта модель продается по цене от 800 долларов и выше.