Содержание

Дизельный двигатель Д 144

Каталог электродвигателей и электрооборудования

Электродвигатели

Оборудование

Дизельные двигатели

Запчасти, доп. оборудование

 

Весь каталог — дизельные двигатели ВМТЗ


Двигатель Д144 представляет собой четырехтактный дизельный двигатель, более усовершенствованный и модернизированный по сравнению с дизельными двигателями Д120 и Д130, выпускаемыми «ВМТЗ». Широчайший спектр применения двигателя Д144 в различных машинах обуславливает огромный спрос среди потребителей, а так же признание специалистов.

Двигателями Д144 комплектуются:

  • трактора Т-40, ЛТЗ-55, Т28Х4М;
  • электростанции АД-16-Т400-1ВП, ЭД-16-Т400-1ВП;
  • автопогрузчики 4014Д, 40811, 40261, 40271, 40816;
  • катки дорожные ДУ-63-1, ДУ-93;
  • автобетоносмесители СБ-92-В1, СБ-172-1; ДУ-47Б, ДУ-94;
  • асфальтоукладчики ДС-143, ДС-155;
  • компрессорные станции типа ЗИФ и ПКСД;
  • сварочные агрегаты типа АДД;
  • путевые машины ПРМ и МСШУ.


Надежность и экономичности двигателей Д 144 с воздушным достигается за счет применения современных технологий и внедрения последних разработок мировых производителей. Владимирский моторо-тракторный завод предлагает к продаже двигатели Д 144 и в северном исполнении, зпуск которого возможен при температурах до — 45С. На всю продукцию «ВМТЗ» распространяется гарантия качества.


Технические параметры Д 144 позволяют этому двигателю стать конкурентоспособным не только на отечественном рынке, но и среди мировых аналогов. Габариты двигателя Д 144 – длина 919 мм, ширина 741 мм, высота 848 мм. Масса двигателя в зависимости от комплектации может быть от 375 кг до 390 кг. Эксплуатационная мощность двигателя Д144 составляет 60 л.с., при номинальной частоте вращения коленчатого вала 2000 об./мин. Цилиндры двигателя расположены в четыре ряда в вертикальном положении, их рабочий объем равен 4,15 л.


Двигатели Д 144 предлагаемые ОАО Владимирский моторо-тракторный завод, все модели двигателей сертифицированы. Двигатели Д 144 давно завоевали доверие и хорошо себя зарекомендовали среди покупателей и отличаются эффективностью работы. Д144 обладают экономичным расходом топлива и соответствием строгим экологическим стандартам.


Принцип работы четырехтактного Д144 состоит из поочередных операций. В первом такте порция воздуха втягивается в цилиндр через впускной клапан. Второй такт работы — впускной и выпускной клапаны закрыты, и воздух сжимается в объёме примерно в 17 раз, вследствие чего воздух становится очень горячим. Перед началом третьего такта, так называемого такта рабочего хода, топливо впрыскивается в камеру сгорания через распылитель форсунки. При впрыске топливо распыляется на мелкие частицы, которые равномерно перемешиваются со сжатым воздухом для создания самовоспламеняемой смеси. При сгорании энергия высвобождается и поршень двигателя Д 144 начинает свое движение в такте рабочего хода. Впрыск продолжается и вызывает поддержание постоянного давления сгораемого топлива на поршень. При четвертом такте выпускной клапан открывается, и выхлопные газы проходят через выпускной клапан.

Основные технические характеристики дизельного двигателя Д144













Марка

Д144

Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.)

44,1
(60)

36,8
(50)

27,23
(37)

Номинальная частота вращения, об./мин.

2000

1800

1500

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм.

105/120

Число и расположение цилиндров

Рабочий объем цилиндров, л.

4,15

Максимальный крутящий момент, Нм (кгс.м)

221,4
(22,57)

204,8
(20,9)

192
(19,7)

Номинальный коэффициент запаса крутящего момента, %

15(-3,+10)

 

Удельный расход топлива, г/кВт.ч.(г/л.с.ч.) при эксплуатационной мощности

242+7
(178+5)

241+7
(177+5)

239+7
(176+5)

Относительный расход масла на угар от расхода топлива, %

0,3-0,5

Масса дизеля в состоянии поставки, сухого, кг

375-390 (в зависимости от комплектации)

Габаритные размеры, мм.
длина
ширина
высота

919
741
848

Купить дизельный двигатель Д144 у нас — это просто!

СпецЭлектро — доступная цена на электродвигатели и электрооборудование.

 


Каталог — дизельные двигатели

Дизельный двигатель Д120
Дизельный двигатель Д130
Дизельный двигатель Д144
Дизельный двигатель Д130Т
Дизельный двигатель Д145Т

 

Двигатель Д-144: технические характеристики — MTZ-80.ru

Весь каталог — дизельные двигатели ВМТЗ

Дизельный двигатель Д 144

Общее описание дизельного двигателя Д 144

Двигатель Д144 представляет собой четырехтактный дизельный двигатель, более усовершенствованный и модернизированный по сравнению с дизельными двигателями Д120 и Д130, выпускаемыми «ВМТЗ». Широчайший спектр применения двигателя Д144 в различных машинах обуславливает огромный спрос среди потребителей, а так же признание специалистов.

Двигателями Д144 комплектуются:

  • трактора Т-40, ЛТЗ-55, Т28Х4М;
  • электростанции АД-16-Т400-1ВП, ЭД-16-Т400-1ВП;
  • автопогрузчики 4014Д, 40811, 40261, 40271, 40816;
  • катки дорожные ДУ-63-1, ДУ-93;
  • автобетоносмесители СБ-92-В1, СБ-172-1; ДУ-47Б, ДУ-94;
  • асфальтоукладчики ДС-143, ДС-155;
  • компрессорные станции типа ЗИФ и ПКСД;
  • сварочные агрегаты типа АДД;
  • путевые машины ПРМ и МСШУ.

Надежность и экономичности двигателей Д 144 с воздушным достигается за счет применения современных технологий и внедрения последних разработок мировых производителей. Владимирский моторо-тракторный завод предлагает к продаже двигатели Д 144 и в северном исполнении, зпуск которого возможен при температурах до — 45С. На всю продукцию «ВМТЗ» распространяется гарантия качества.

Технические параметры Д 144 позволяют этому двигателю стать конкурентоспособным не только на отечественном рынке, но и среди мировых аналогов. Габариты двигателя Д 144 – длина 919 мм, ширина 741 мм, высота 848 мм. Масса двигателя в зависимости от комплектации может быть от 375 кг до 390 кг. Эксплуатационная мощность двигателя Д144 составляет 60 л.с., при номинальной частоте вращения коленчатого вала 2000 об./мин. Цилиндры двигателя расположены в четыре ряда в вертикальном положении, их рабочий объем равен 4,15 л.

Двигатели Д 144 предлагаемые ОАО Владимирский моторо-тракторный завод, все модели двигателей сертифицированы. Двигатели Д 144 давно завоевали доверие и хорошо себя зарекомендовали среди покупателей и отличаются эффективностью работы. Д144 обладают экономичным расходом топлива и соответствием строгим экологическим стандартам.

Принцип работы четырехтактного Д144 состоит из поочередных операций. В первом такте порция воздуха втягивается в цилиндр через впускной клапан. Второй такт работы — впускной и выпускной клапаны закрыты, и воздух сжимается в объёме примерно в 17 раз, вследствие чего воздух становится очень горячим. Перед началом третьего такта, так называемого такта рабочего хода, топливо впрыскивается в камеру сгорания через распылитель форсунки. При впрыске топливо распыляется на мелкие частицы, которые равномерно перемешиваются со сжатым воздухом для создания самовоспламеняемой смеси. При сгорании энергия высвобождается и поршень двигателя Д 144 начинает свое движение в такте рабочего хода. Впрыск продолжается и вызывает поддержание постоянного давления сгораемого топлива на поршень. При четвертом такте выпускной клапан открывается, и выхлопные газы проходят через выпускной клапан.

Основные технические характеристики дизельного двигателя Д144

Марка

Д144

Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.)

44,1 (60)

36,8 (50)

27,23 (37)

Номинальная частота вращения, об. /мин.

2000

1800

1500

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм.

105/120

Число и расположение цилиндров

Рабочий объем цилиндров, л.

4,15

Максимальный крутящий момент, Нм (кгс.м)

221,4 (22,57)

204,8 (20,9)

192 (19,7)

Номинальный коэффициент запаса крутящего момента, %

15(-3,+10)

 

Удельный расход топлива, г/кВт.ч.(г/л.с.ч.) при эксплуатационной мощности

242+7 (178+5)

241+7 (177+5)

239+7 (176+5)

Относительный расход масла на угар от расхода топлива, %

0,3-0,5

Масса дизеля в состоянии поставки, сухого, кг

375-390 (в зависимости от комплектации)

Габаритные размеры, мм. длина ширина высота

919 741 848

Купить дизельный двигатель Д144 у нас — это просто!

СпецЭлектро — доступная цена на электродвигатели и электрооборудование.

 


Источник

Установка турбины ТКР-7Н(Камаз) на Д-144

Ячейки КСО

 


© 1996-2019 Auto-Alliance | ГОСТ Р ИСО 9001-2015  |  Создание сайта:
Полное или частичное использование любых материалов или их копирование
разрешено только с письменного согласия администрации сайта.

Последнее обновление страницы 28.11.2019 17:14

Описание модели Д-144 (Д-144-07, Д-144-09, Д-144-25, Д-144-26, Д-144-28, Д-144-30, Д-144-60, Д-144-66, Д-144-72, Д-144-73, Д-144-80, Д-144-80-1, Д-144-81)

Четырехтактный дизельный двигатель воздушного охлаждения. Устанавливается на трактора Т-40, ЛТЗ-55, Т28Х4М; автопогрузчики 4014Д, 40811, 40261, 40271, 40816; катки дорожные ДУ-63-1, ДУ-93, ДУ-47Б, ДУ-94; асфальтоукладчики ДС-143, ДС-155; автобетоносмесители СБ-92-В1, СБ-172-1; компрессорные станции типа ЗИФ и ПКСД; сварочные агрегаты типа АДД; электростанции АД-16-Т400-1ВП, ЭД-16-Т400-1ВП; путевые машины ПРМ и МСШУ.

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Номинальная частота вращения, об./мин. 
при эксплуатационной мощности 44,1 (60) кВт (л.с.)2000
при эксплуатационной мощности 36,8 (50) кВт (л.с.)1800
при эксплуатационной мощности 27,23 37) кВт (л.с.)1500
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм105/120
Число и расположение цилиндров
Рабочий объем цилиндров, л.4,15
Максимальный крутящий момент, Нм (кгс.м) 
при эксплуатационной мощности 44,1 (60) кВт (л. с.)221,4 (22,57)
при эксплуатационной мощности 36,8 (50) кВт (л.с.)204,8 (20,9)
при эксплуатационной мощности 27,23 37) кВт (л.с.)192 (19,7)
Номинальный коэффициент запаса крутящего момента, %12
Удельный расход топлива, г/кВт.ч.(г/л.с.ч.) 
при эксплуатационной мощности 44,1 (60) кВт (л.с.)242+7 (178+5)
при эксплуатационной мощности 36,8 (50) кВт (л.с.)241+7 (177+5)
при эксплуатационной мощности 27,23 37) кВт (л.с.)239+7 (176+5)
Относительный расход масла на угар от расхода топлива, %0,3-0,5
Масса дизеля в состоянии поставки, сухого, кг375-390
Габаритные размеры, мм. 
длина919
ширина741
высота848

Источник

Установка турбины ТКР-7Н(Камаз) на Д-144

Двигатель Д144

Двигатель Д 144 является универсальным, поскольку устанавливался более чем в 10 видов техники — трактора, катки, асфальтоукладчики и пр. В связи с этим, на него очень легко достать запасные части. Необычным также является то, что двигатель оборудован воздушным охлаждением.

Двигатель Д 144 является дизельным. Его разработкой и дальнейшим выпуском занимался Владимирский моторно-транспортный завод, который в свою очередь, является спецпредприятием по разработке аналогичных моторов. В заключение можно сказать, что Д 144 устанавливается в различные технические средства заграничного происхождения.

Достоинства двигателя

  • Простота ремонта
  • Наличие рычага. Отвечающего за включение/выключение гидравлического насоса
  • Экономия топлива за счёт использования одноплунжерного топливного насоса

Недостатки двигателя

  • Чугунный выхлопной коллектор
  • Недостаточно быстрое охлаждение
  • Доливка масла каждые 2-3 месяца
  • Просачивание масла через сальник на КВ

Технические характеристики

Характеристики делятся на две группы — базовые и уникальные.

Базовые характеристики:

  • размер цилиндра — 105/120 мм;
  • рабочий объем — 4,16л;
  • запас крутящего момента — 15%;
  • масса мотора сухого/с заправочными ёмкостями — 375/390 кг.
  • длинна/ширина/высота — 919/741/848 мм.

Благодаря довольно высокой мощности двигатель Д 144 хорошо себя показал в разных условиях работы — как при низких, так и при высоких температурах.

Двигатель Д 144 имеет 3 версии, различающиеся между собой по мощности, а именно 60, 50 и 37 л.с. соответственно.

Версия60 л.с.50 л.с.37 л.с.
Технический параметр
Скорость вращения КВ, об/мин200018001500
Количество цилиндров444
Максимальный крутящий момент, Н∙м221205192
Удельный расход топлива, грамм/ВТ∙ч242241241
Объем цилиндра, л4,164,164,16

Небольшой расход топлива достигается наличием воздушного охлаждения.

Поскольку данные двигатели востребованы в различных отраслях деятельности человека, то ВМТЗ всерьёз занялось разработкой модифицированной версии данного движка.

Принципы работы

Работа двигателя, простая и является аналогичной к другим дизельным двигателям. Запуск двигателя проводится с помощью стартера. К тому же, во многих средствах, где установлен Д 144, стартер — автоматический, а для облегчения пуска используются свечи накаливания. Рассмотрим устройство основных систем агрегата.

Система питания

Система питания не является уникальной, никаких отличий от аналогичных двигателей не наблюдается. Топливо подаётся с помощью топливного насоса рядного типа. Имеются форсунки закрытого типа и многослойный распылитель. Присутствует 2 вида топливных фильтров — грубой и тонкой очистки.

Достоинство фильтров заключается в универсальности, поскольку их просто заменить и возможно заменить их аналогичными с других двигателей. Установлен воздухоочиститель, который являет собой бумажный элемент.

Смазочная система

Смазка проводится комбинированным способом — разбрызгивается под давлением на нужные поверхности. Охлаждение жидкости осуществляется в специальном радиаторе. Это позволяет не использовать жидкостное охлаждение. Также поскольку некоторая часть тепла уходит через дополнительный радиатор, то достаточным является использование воздушного охлаждения. Система включает в себя масляный насос с приводом от двигателя и фильтр.

Система охлаждения

В первых версиях мотор охлаждался пассивно, но в последних модификациях был установлен вентилятор, осуществляющий принудительное охлаждение. Его крутящий момент передаётся посредством ременной передачи. При этом он приводит в работу вентилятор КВ.

Электрооборудование

Из электрического оборудования двигатель Д 144имеет только две детали — стартер и генератор.

Генератор вырабатывает переменный ток, но в него также встроен выпрямитель для преобразования тока. Напряжение составляет 12/24 В, а мощность — 700-1000 Вт.

Стартер — стандартный. Напряжение также составит 12/24. В, но на разных двигателях имеет разную мощность — 4 кВт и 5,9 кВт соответственно.

Запреты при эксплуатации

  • загрузка непрогретого дизеля
  • длительная работа при перегрузке
  • длительная работа на холостом ходу
  • работа без кожуха вентилятора и дефлекторов
  • работа без воздухоочистителя
  • работа с перебоями, стуками.

Рекомендации по поводу ремонта

Разборки двигателей проводятся в соответствии с неисправностями, которые были перед самой разборкой.

Замена деталей поршневой группы

Кольца заменяют, если забор в замке кольца превышает 5мм. Канавки под кольца и маслоотводящие отверстия очищаются от нагара, а поршень промывается дизельным топливом. Установленные кольца должны плавно перемещаться в канавках и утопать в них.

Поршни заменяются в случае, когда зазор по высоте между верхней канавкой и компрессионным кольцом составляет больше 0,5 мм, а также в случае при превышении зазора в 0,5 мм между юбкой поршня и цилиндром при нахождении поршня в ВМТ. При установке поршня замки колец устанавливают под углом в 90о одно к другому, но они не должны быть против отверстия под палец. При этом поршни устанавливаются только в те же цилиндры, в которых они работали.

Замена вкладышей КВ

Вкладыши подлежат замене при следующих условиях:

  • зазор в шатунных подшипниках — 0,4 мм
  • зазор в коренных подшипниках — 0,35 мм
  • овальность шеек — 0,15 мм

Шейки КВ, а также подшипники изготовляют двух номиналов. Верхний и нижний вкладыши подбираются заводом-изготовителем, а нарушение их комплектности является нарушением эксплуатации.

При сборке КШМ все маслоподводящие каналы в картере и КВ должны быть очищены, промыты дизельным топливом и продуты сжатым воздухом. Постели и наружные поверхности вкладышей протираются насухо, а шейки вала покрываются тонким слоем моторного масла.

Коленной вал должен свободно двигаться в затянутых подшипниках, а нижние головки шатунов должны перемещаться вдоль шеек от усилия руки.

Вывод

Мотор Д 144 оправдывает своим существованием выражение «цена=качество». Он имеет множество достоинств, но при этом не стоит забывать и о слабых местах двигателя, которые в большей степени касаются различных расходников.

Источник

Двигатель Д 144- Устройство и технические характеристики… Motoran.ru

Владимирским моторным заводом выпускаются высококачественные дизельные моторы, используемые для различной техники: тракторов, асфальтоукладчиков, дорожных машин, катков и пр. Четырехтактный двигатель Д 144 пользуется заслуженной популярностью среди отечественных и зарубежных автопроизводителей, благодаря большому количеству достоинств: он экономичен, надежен, относительно дешев. Для восстановления работоспособности данного силового агрегата авторынок располагает большим количеством необходимых запчастей.

Устройство двигателя Д 144

На базе данной модели выпускаются три основные модификации. Отличие данных двигателей внутреннего сгорания состоит в количестве номинальных оборотов коленвала: 1500; 1800; 2000 оборотов в минуту. В соответствии с этими значениями, каждый мотор развивает определенную максимальную мощность в диапазоне от 37 до 60 лошадиных сил.

Каждая из модификаций, в зависимости от особенностей конструкции, условий эксплуатации, комплектуется следующими механизмами и устройствами:

  1. Компрессор.
  2. Система автоматической остановки.
  3. Насос гидросистемы шестеренчатого типа.
  4. Электрическая сеть 12V, 24V.

При маркировке каждой модели к базовому обозначению добавляется дополнительный индекс, свидетельствующий об особенностях комплектации.

Базовые технические характеристики Д 144

Диаметр цилиндров105/120 мм
Объем цилиндров4,15 л.
Вес двигателя д 144375 – 390 кг
Длина919 мм
Высота848 мм
Ширина741 мм

Основные узлы и системы, входящие в состав всех моделей двигателя Д 144:

  1. Картер мотора.
  2. Шатуны.
  3. Цилиндры.
  4. Поршни.
  5. Коленчатый вал.
  6. Электрооборудование, в том числе навесное.
  7. Система питания.
  8. Газораспределения.
  9. Охлаждения.
  10. Смазки.

Описание картера и элементов цилиндропоршневой группы двигателя Д 144

Картер дизельного двигателя – это корпусная деталь. Она служит основой для размещения рабочих агрегатов, узлов и деталей двигателя внутреннего сгорания. Конструкцией базовой детали предусмотрены специальные опоры для установки коленчатого вала. Верхняя часть картера расточена под установку цилиндров.

Материал изготовления цилиндров – чугун повышенной прочности. Наружная поверхность каждого цилиндра оформлена специальными ребрами, способствующими улучшению охлаждения. При помощи специальной механической обработки внутренней поверхности цилиндров придается зеркальная гладкость. Если в процессе эксплуатации цилиндры повреждаются, изнашиваются, они не подлежат расточке и прочим видам восстановления. Такие элементы заменяются на новые образцы.

Поршни двигателя Д 144 изготовлены из алюминиевого литья. В канавки, проточенные в корпусе поршня, вставлены маслосъемные, а также компрессионные кольца в количестве 3 штук. В днище каждого поршня предусмотрена специальная выемка. Это необходимо для обеспечения полного сгорания топливовоздушных смесей.

Навесное и электрическое оборудование Д 144

Данная система состоит из свечей накаливания, стартера и генератора. Как уже писалось выше, напряжение в системе может иметь значение как 24, так и 12 вольт. Все зависит от модели дизельного двигателя. Мощностные параметры рабочих узлов отражены в таблице:

при 12V при 24V
Мощность генератора700 Вт1000 Вт
Мощность стартера6 л. с.8 л. с.

Навесное оборудование:

  1. Ременные передачи генератора, вентилятора системы охлаждения, привода компрессора.
  2. Элементы системы смазки двигателя Д 144 – заливная горловина, контрольный масляный щуп, фильтр, масляный поддон.
  3. Привод системы газораспределения.
  4. Топливные фильтры, насос ТНВД, форсунки.
  5. Коллекторы (выхлопной, впускной).
  6. Дефлектор охлаждающей системы.
  7. Вентилятор.
  8. Стартер.
  9. Генератор.
  10. Картер маховика.

Система питания двигателя Д 144

В конструкции силового агрегата используются топливные насосы ТНВД как импортные, так и отечественного изготовления. Перед поступлением в насос топливо проходит через фильтрующие элементы. При этом производится тщательное двухступенчатое очищение солярки от больших и мельчайших фракций. Дизельное топливо подается на распыляющие форсунки через медные трубки. Кислород, поступающий в систему, проходит четырехступенчатое очищение в воздухоочистителе – бумажном фильтре.

Особенности системы газораспределения двигателя Д 144

В дизельных двигателях Владимирского завода каждый цилиндр имеет свою головку. Материал изготовления головки – алюминиевый сплав. Благодаря наружным ребрам охлаждения, а также воздушному зазору между соседними корпусными деталями, обеспечивается надежный отвод тепла от камер сгорания. Головки оснащены клапанами впуска-выпуска. Форсунки и декомпрессионные устройства устанавливаются в подготовленные отверстия с резьбовой нарезкой. Декомпрессор необходим для обеспечения быстрого запуска дизеля при пониженных температурах окружающей среды.

Система смазки двигателя Д 144

Смазочная система семейства двигателей Д 144 относится к смешанному типу. Здесь моторное масло подается к трущимся поверхностям рабочих узлов и деталей принудительно под напором и методом разбрызгивания. Помимо смазочной функции масло выполняет эффективный отвод тепла. Для создания необходимого давления в системе применяется насос с блоком шестерен. В систему встроен специальный клапан (редукционный), который призван контролировать давление смазочной жидкости.

От качества функционирования системы смазки зависит надежность двигателя внутреннего сгорания и транспортного средства в целом. Для обеспечения стабильности в работе дизеля нужно выполнять следующие мероприятия:

  • регулярно проверять уровень моторного масла;
  • возмещать недостающее количество.

При проведении технического обслуживания двигателя осуществляется замена смазочной жидкости и масляных фильтров. Также производится регулярный уход за масляным радиатором. В комплекс работ по техобслуживанию двигателя Д 144 входят пункты по регулировке зазоров клапанов и угла опережения подачи топлива.

Система охлаждения Д 144

Чтобы технические характеристики двигателя Д 144 сохранялись в течение продолжительного времени, требуется обеспечить надежное высококачественное охлаждение, независимо от времени года и прочих внешних условий эксплуатации. Львиную долю работ по отводу тепла выполняет осевой вентилятор.

Направленные потоки воздуха проходят сквозь зазоры и ребра раскаленных деталей и узлов двигателя внутреннего сгорания. При помощи специального кожуха и дефлекторов, установленных между рабочими цилиндрами, воздух свободно перемещается в заданном направлении. Для управления интенсивностью воздушных потоков в воздухозаборнике установлен специальный поворотный диск.

Преимущества дизелей Д 144

При изготовлении двигателей внутреннего сгорания семейства применяются современные технологии, благодаря чему технические средства, оснащенные Д 144, обладают большим эксплуатационным сроком.

Главные достоинства двигателей Д 144:

  1. Система охлаждения – воздушного типа. Это позволяет значительно упростить сборочные работы при создании мотора.
  2. Компактные габариты.
  3. Уровень экологичности соответствует Европейским требованиям.
  4. Сравнительно малый вес готового изделия.
  5. Отличные показатели по потреблению топлива, достигают уровня лучших представителей известных брендов.
  6. Простота конструкции, удобство расположения выносных элементов, предназначенных для проведения техобслуживания двигателя.

В составе моторов отсутствуют элементы системы охлаждения, применяемые в жидкостном варианте исполнения:

  • радиатор, наполненный охлаждающей жидкостью;
  • расширительный бачок;
  • набор шлангов, патрубков и пр.

Качественное охлаждение воздушного типа обеспечивает стабильность функционирования многочисленных модификаций дизельных двигателей Д 144 в различных климатических поясах. Он пригоден к использованию в широком температурном диапазоне от +40 до – 40°С.

Двигатель

Honda GX140 (5.0 л.с.): обзор и характеристики

Модель Honda GX140 представляет собой одноцилиндровый 4-тактный бензиновый двигатель внутреннего сгорания с воздушным охлаждением объемом 0,14 л (144 куб. см), производимый Honda Motor Company с 1983 года для универсального применения.

Этот двигатель имеет один цилиндр, наклоненный на 25°, конструкцию с верхним расположением клапанов для повышения эффективности и оптимальной передачи мощности, сложную систему впуска воздуха, большой объем, многокамерную выхлопную систему, усиленный ручной стартер.

Диаметр цилиндра 64,0 мм (2,5 дюйма) и ход поршня 45,0 мм (1,77 дюйма) дают двигателю общий рабочий объем 144 см3. Он производит 3,6 кВт (5,0 л. с.) при 4000 об/мин и 9,8 Н·м (1,0 кг·м, 7,7 фут·фунт) крутящего момента при 2800 об/мин.

Общая информация

лошадиных сил

Технические характеристики двигателя
Модель GX140
Тип 4-тактный, OHV, одноцилиндровый, с наклоном 25°
Рабочий объем 144 см 3 (8,78 куб. дюймов)
Макс. 5,0 л.с. (3,6 кВт) при 4000 об/мин
Макс. крутящий момент (кривошип ВОМ) 9,8 Н·м (1,0 кг·м, 7,7 фут·фунт) при 2800 об/мин
Карбюратор Горизонтального типа, дисковый затвор
Система охлаждения С принудительной подачей воздуха
Система зажигания Транзисторное зажигание от магнето
Система смазки Всплеск
Система запуска Ручной стартер
Система остановки Масса первичной цепи зажигания
Используемое топливо Бензин неэтилированный (октановое число 86 или выше)
Емкость топливного бака 3,6 л (0,95 галлона США, 0,79 британского галлона)
Расход топлива 230 г/л. с.ч
Вращение карданного вала Против часовой стрелки (со стороны карданного вала)

Размеры и вес

GX140 «S-тип»
Длина, мм (дюймы) 315 (12,4)
Ширина, мм (дюйм) 355 (14,4)
Высота, мм (дюймы) 335 (13,2)
Сухой вес, кг (фунт) 14,0 (30,9)

Блок цилиндров и головка

Honda GX140 имеет чугунную гильзу цилиндра, коленчатый вал с опорой на шарикоподшипники, улучшенную конструкцию поршня, усиленный балансирный вал.

Блок цилиндров
Степень сжатия: 8,7
Диаметр x Ход 64 мм х 45 мм (2,5 х 1,77 дюйма)
Внутренний диаметр втулки 64,00 мм (2,5196 дюйма)
Наружный диаметр юбки поршня 63,985 мм (2,5190 дюйма)
Количество поршневых колец (компрессионное/масляное): 2 / 1
Головка блока цилиндров
Деформация (предел) 0,10 мм (0,004 дюйма)
Расположение клапанов: ОХВ
Клапаны: 2

Сервисная информация

Двигатель
Максимальная скорость 4000 ± 150 об/мин
Скорость холостого хода 1400 ± 150 об/мин
Цилиндр сжатия 6,0–8,5 кг/см 2 (85–151 фунт/кв. дюйм) при 600 об/мин
Масляная система
Тип масла Honda 4-тактный или аналогичный (SE или SF)
Рекомендуемое масло SAE 10W-30
Емкость для масла 0,6 P (0,63 кварты США, 0,53 англ. кварты)
Система зажигания
Свеча зажигания NGK: BPR6ES
NIPPONDENSO: W20EPR-U
Зазор свечи зажигания 0,7–0,8 мм (0,028–0,031 дюйма)

Применение в двигателях

  • Мойки высокого давления
  • Коммерческое оборудование для газонов и садов
  • Культиваторы/культиваторы
  • Генераторы
  • Строительное/промышленное оборудование
  • Сельскохозяйственное оборудование
  • Малые транспортные средства
  • Водяные насосы

ВНИМАНИЕ! Уважаемые посетители, данный сайт не является торговой площадкой, официальным дилером или поставщиком запчастей, поэтому у нас нет ни прайс-листов, ни каталогов запчастей. Мы являемся информационным порталом и предоставляем технические характеристики бензиновых и дизельных двигателей.

Мы стараемся использовать проверенные источники и официальную документацию, однако возможны расхождения между источниками или ошибки при вводе информации. Мы не консультируем по техническим вопросам, связанным с эксплуатацией или ремонтом двигателей. Мы не рекомендуем использовать предоставленную информацию для ремонта двигателей или заказа запчастей, используйте только официальные сервис-мануалы и каталоги запчастей.

Этот веб-сайт использует файлы cookie для улучшения вашего опыта. Мы предполагаем, что вы согласны с этим, но вы можете отказаться, если хотите. Настройки cookiesAccept

Mercedes-Benz Sprinter Особенности и спецификации

DrivetTrain

задний привод заднего колеса

Код заказа инженера

MM3

ТИП И ТРЕБУЕТСЯ

LISCOULED TURBO TURBO LEANDEDEDEDEDEDEDEDED I-4

(

LITRED Turbo. /куб.дюйм)

2,0 л/121

Fuel System

Gasoline Direct Injection

Maximum Horsepower @ RPM

188 @ 5000

Maximum Torque @ RPM

258 @ 2500

Cooling System Capacity (quarts)

NA

Engine Oil Cooler

None

Код заказа трансмиссии

G43

Описание трансмиссии

Автоматическая с наружным диаметром

Количество скоростей трансмиссии

9

Передаточное число первой передачи (:1)

5,53

Второе передаточное соотношение (: 1)

3,24

Третье передаточное соотношение (: 1)

2,25

Четвертое передаточное соотношение (: 1)

1,64

Пятый передача (: 1)

. 1,21

Шестой передаточный взаимодействие (: 1)

1,00

Седьмое передаточное взаимодействие (: 1)

0,86

Восьмой передача (: 1)

0,72

Девятый передача (: 1)

NA

Обратное отношение (:1)

4,90

Передаточное число оси главной передачи (:1)

NA

Модель раздаточной коробки

Нет

Передаточное число раздаточной коробки, высокое (:1)

NA

NA

Передаточное число раздаточной коробки, низкое (:1)

25

5

5

Размер сцепления

NA

Оценка парниковых газов EPA

NA

Выбросы CO2, 15 тыс. Мио миль/год (тонны)

NA

Диапазон, город/шоссе (мили)

N/A/N/N/N/N/N/N/N/N/N/N/N/N/N/N/N/N/N/N/N/N/N NA

A

EPA Экономия топлива в смешанном цикле/город/шоссе (миль на галлон)

N / A / n / A / N / A

Топливная емкость / размер бензинга

22

AUX AUX TOUFACE емкость (галлоны)

NA

Колесная база (дюймы)

144

Длина

. (дюймы)

233,5

Ширина, без зеркал (дюймы)

80

Высота (дюймы)

96,3

Высота отверстия задней двери (дюймы)

NA

Ширина задней двери (дюймы)

NA

. нет данных

Длина тела

0,00

Заземляющий просмотр, передняя часть

8

Пассажир / сиденья

2

Передняя головная комната (дюймы)

47,3

Передняя нога (дюймы)

38,9,9 0009

Передняя нога (дюймы)

38,9,

(дюймы)

(дюймы)

(дюймы) Пространство для плеч (дюймы)

67,4

Пространство для бедер спереди (дюймы)

63,7

Пространство для головы второго ряда (дюймы)

Нет данных

Пространство для ног второго ряда (дюймы)

0002 Плечевое пространство второго ряда (дюймы)

NA

Нижнее пространство второго ряда (дюймы)

NA

Длина грузового пространства/площади от пола до консоли

NA

Длина грузового пространства/зоны позади первого ряда

132. 9

Ширина грузового пространства/площади на линии пояса (дюймы)

70,4

Ширина грузового слоя на полу (дюймы)

NA

Ширина грузового кровати между колесами (дюймы)

53,1

. (дюймы)

67,7

Грузовое пространство / площадь (кубические футы)

319

Тип рулевого управления

стойка

Коэффициент рулевого управления (: 1)

NA

Диаметр / radius, сгиба

40,7

Диаметр поворота / радиус, стена к стене (футы)

NA

Передняя подвеска тип

Спорт

Тип задней суспензии

Лист

Диаметр поглотителя переднего удара (мм мм)

Лист

Диаметр поглотителя переднего удара (мм)

лист

0005

NA

Диаметр заднего амортизатора (мм)

NA

Передний диаметр анти-рулона (дюймы)

NA

Задний болотный диаметр (дюймы)

NA

Тип

4-колесный диск

Антиблокировочная тормозная система

4-колесный диск

Передние тормозные диски, диаметр x толщина (дюймы)

Не применимо

Задние тормозные диски, диаметр x толщина (дюймы)

Задние 5 Не применимо

Барабаны, диаметр x ширина (дюймы)

NA

Размер переднего колеса (дюймы)

16 x 6,5

Материал переднего колеса

Стальная

Размер передней шины

LT245/75SR16

Размер заднего колеса (дюймы)

16. 5

(дюймы)

16.5

(дюймы) Материал заднего колеса

Сталь

Размер задней шины

LT245/75SR16

Размер запасного колеса (дюймы)

Полноразмерный

Размер запасного колеса

Запасная шина

50005

Постоянный размер

Максимальная буксировочная способность (фунты)

5000

Максимальный вес прицепа, сцепка с мертвой весом (фунты)

5000

Максимум. Масса прицепа, распределительная сцепка (фунты)

5000

Максимальный вес сцепного устройства, распределительная сцепка (фунты)

500

Базовая снаряженная масса (фунты)

4597

Общий веса варианта (фунты)

0,00

Максимальная пропускная способность (фунты)

3953,00

При спецификации пропускной способности (фунты)

3953,00

Рейтинг валового автомобиля (фунты)

8550,009 9000

. Оценка веса брутто оси (фунты)

4101

Оценка веса валовой оси задней оси (фунты)

5359

Вес бордюра

4597,00

Вес полевой нагрузки

CORM Cranking Amps @ 0 ° F (2ND)

. 0005

850

Cold Cranking Amps @ 0° F

850

Maximum Alternator Capacity (amps)

250

Mercedes-Benz Sprinter Specs for Other Model Years

  • 2022 Mercedes-Benz Sprinter
  • 2021 Mercedes- Mercedes-Benz Sprinter
  • 2017 Mercedes-Benz Sprinter
  • 2017 Mercedes-Benz Sprinter
  • 2016 Mercedes-Benz Sprinter
  • 2015 Mercedes-Benz Sprinter
  • 2014 Mercedes-Benz Sprinter
  • 2013 Mercedes-Benz Sprinter
  • 2012 Mercedes-Benz Sprinter
  • 2011 Mercedes-Benz Sprinter
  • 2010 Mercedes-Benz Sprinter

Engine: 2.0L I4 Turbo

Трансмиссия: 9G-TRONIC Automatic

Передаточное число 4,182

Полная масса автомобиля: 8 550 фунтов (3 880 кг)

0002 Задний привод

92 А/ч 850CCA Необслуживаемая аккумуляторная батарея

Генератор переменного тока 250 А

Жгут проводов прицепа

3953# Максимальная полезная нагрузка Сенсорное рулевое управление

22 гал. Топливный бак

Одинарная выхлопная труба из нержавеющей стали

Передняя подвеска со стойками и поперечными листовыми рессорами

Задняя подвеска со сплошным мостом и листовыми рессорами

Дисковые тормоза на 4 колеса с ABS на 4 колеса, передние вентилируемые диски, система помощи при торможении и подъеме Удерживайте контроль

Колеса: 16 «x 6,5J Сталь

Шины: LT245/75R16

Шина Бренд Не указано

Все сезонные шины

Стальное запасное колесо

Полноразмерные запасные шины.

Серый передний бампер

Серый задний бампер

Серые боковые молдинги

Черная отделка боковых окон

Черные дверные ручки

Черные боковые зеркала с подогревом и электроприводом, выпуклым корректировщиком и ручным складыванием

светло -тонированное стекло

Фиксированное интервал

Передняя ветровое стекло -инк: солнцезащитная полоса

Полностью оцинкованные стальные панели

Splash Guards

Black Grille

. Поворотно-откидной задний доступ к грузовому отсеку

Замок задней двери/задней двери в комплекте с дверными замками с электроприводом

Автоматическое включение/выключение аэрокомпозитных галогенных дневных ходовых огней

Светодиодные стоп-сигналы

Радио: стандартная аудиосистема, включая: ЖК-дисплей и встроенный порт USB-C

Радио с поисковым сканированием, часами, разъемом для дополнительного аудиовхода, органами управления на рулевом колесе и управлением внешней памятью

Защита от кражи аудио

Потоковая передача Аудиосистема

Встроенная антенна на крыше

Беспроводная связь по Bluetooth

1 ЖК-монитор спереди

Передние ковшеобразные сиденья

6-позиционное сиденье водителя

Сиденье водителя

Андрест для сиденья водителя

Датчик занятости сиденья водителя

6 -way Пассажирский сидень Вход со встроенным передатчиком ключей и подсветкой входа

Круиз-контроль с органами управления на рулевом колесе

Ручной кондиционер

HVAC — вкл. : рециркуляция остаточного тепла и дополнительный обогреватель

блокирующие перчатку

Водитель ноги

Фронтальная ткань Хедлайнер

Материал переключения передач уретановой передачи

Матуриновая ткань обивка

День-ночная задняя часть зеркала

Full Haperge Console W/Heress и 2 12V DC Power Gustlets

FAD FADE FADE FADE FAD -To-Off Внутреннее освещение

Виниловое/резиновое напольное покрытие только спереди

Освещение багажного отделения

Элементы управления FOB — включая: доступ в грузовой отсек

Система отслеживания Ящики

Электростеклоподъёмники 1-го ряда с функцией 1-Touch Down для водителя и пассажира

Дверные замки с электроприводом

Датчик наружной температуры

Аналоговый внешний вид

Сиденья с виниловой спинкой

Сиденье

Иммобилайзер

2 розетки постоянного тока 12 В

Фильтрация воздуха

ESP с электронным контролем устойчивости при боковом ветре (ESC)

АБС и система контроля тяги трансмиссии

Боковые удары с боковыми ударами

Двойные сцены и пассажирские боковые подушки, установленные на сиденье,

Аварийные SOS

Низкое предупреждение о давлении в шинах

Двойные сцены и пассажирские передние воздушные колеса

1-й ряд. Передние поясные и плечевые ремни безопасности, включая: Регуляторы высоты и преднатяжители

Камера заднего вида

3 базовых года / 36 000 базовых миль

5 Срок службы трансмиссии / 100 000 миль трансмиссии

5 лет коррозии / 100 000 миль пробега

3 года помощи на дороге / 36 000 миль помощи на дороге

6HAL2|Вспомогательные двигатели|Концепция продукта|Морской коммерческий|YANMAR

Технические характеристики

Номинальная мощность

Модель двигателя 6ХАЛ2-Н 6ХАЛ2-ТН 6HAL2-ВТ 6HAL2-БЕЛ 6HAL2-ВДТ Тип Вертикальный, с водяным охлаждением, 4-тактный дизельный двигатель Количество цилиндров 6 Диаметр цилиндра × Ход [мм] 130×165 Непрерывная номинальная мощность [кВт(л. с.)] 90
(122) 115
(156) 120
(163) 150
(204) 180
(244) 160
(217) 220
(299) 265
(360) 200
(271) 255
(346) 305
(414) Мощность генератора [кВт(кВА)] 80
(100) 100
(125) 104
(130) 136
(170) 160
(200) 144
(180) 200
(250) 240
(300) 180
(225) 232
(290) 280
(350) Частота вращения двигателя [мин -1 ] 1200 1500 1200 1500 1800 1200 1500 1800 1200 1500 1800 Система сгорания Прямой впрыск Система запуска Электрический пуск или пневматический пуск Сухая масса [кг] 1380 1422 1422 1437 1447 Общий вес (общий комплект) [кг] 2360 2410 2410 2750 2850

Вышеупомянутая мощность генератора зависит от фактической эффективности генератора.

Размеры/Вес

[мм] / [кг]

Модель двигателя А А2 Б С Д Е Ф Г Сухой вес
Двигатель Универсальный комплект
6HAL2-N 90~115кВт 2499 1589 1164 1654 2100 820 544 1327 1380 2360
6HAL2-TN 120кВт 2499 1589 1164 1774 2100 820 544 1327 1422 2410
6HAL2-WT 150~180 кВт 2499 1589 1164 1774 2100 820 544 1327 1422 2410
6HAL2-WHT 160~265 кВт 2574 1589 1164 1804 2200 820 544 1327 1437 2750
6HAL2-WDT 200~305кВт 2684 1589 1164 1804 2200 820 544 1327 1447 2850

Сухой вес и внешний вид двигателя могут отличаться в зависимости от технических характеристик и дополнительных принадлежностей.