Содержание

Тюнинг Днепра своими руками — грамотная доработка


Мотоцикл Днепр МТ 11 – родом из Советского Союза, который выпускался на Киевском мотоциклетном заводе. Эта тяжелая техника, которая была создана для преодоления сложных деревенских дорог, перевозки грузов в труднодоступные населенные пункты и буксировки небольших прицепов. Благодаря приводу на коляску и задней передаче мотоцикл Днепр имел высокую проходимость, маневренность и был незаменимым помощником в хозяйстве. В наше время тюнинг мотоцикла Днепр не теряет популярности благодаря простоте в ремонте, наличию доступных запчастей, а так же попадает под категорию «Ретро», что становится всё популярнее с каждым годом.


В этой статье мы расскажем, чем же так интересен тюнинг Днепр, по сей день. Так же речь пойдет про тюнинг двигателя Днепр, увеличение мощности, максимальной скорости, улучшения внешности.


Тюнинг двигателя Днепр


Главной особенностью любой модели Днепр МТ является система смазки двигателя. Её следует усовершенствовать в первую очередь, так как это болезнь всех мотоциклов Днепр. Проблема заключается в том, что масло плохо очищается на низких оборотах двигателя (до 3000 об/мин). Масляный фильтр в двигателе отсутствует. Его роль выполняет «центрифуга» которую следует заменить на «колпак-заглушку» и установить внешний автомобильный масляный фильтр. А в «гитарке» двигателя сделать проточки под уплотнительные кольца для стабильного давления масла.


Данная процедура позволит:


  • повысить давление масла в системе

  • улучшить качество смазки коленвала и других трущихся частей

  • повысить интервалы замены масла

  • продлить вдвое срок службы двигателя мотоцикла Днепр


Теперь не нужно каждые 10.000 км пробега снимать и разбирать двигатель для очистки центрифуги, достаточно просто заменить внешний масляный фильтр на новый.


Когда система подачи масла приведена в норму, самое время задуматься о повышении мощности. Стандартные подшипники коленвала, шатуны, а так же сам коленвал имеет огромный запас прочности! А вот кольца и поршни оставляют желать лучшего. Древняя конструкция стандартных поршневых колец не позволяет добиться высокой компрессии в цилиндрах. Для установки «ВАЗовских» автомобильных колец требуется расточка цилиндров мотоцикла до третьего ремонтного размера 79мм и тюнинг поршней.


За счет таких колец и новых поршней вы получите не только прибавку в мощности от повышения компрессии, но и избавитесь от жора масла, лишнего нагара в головках цилиндров и чистый выхлоп. Весьма улучшится запуск мотоцикла. В добавок к этому срежьте с верхних ступенек цилиндров 2мм металла для повышения степени сжатия и перехода на 92-95ый бензин.


Перейдем к тюнингу системы ГРМ – газораспределительного механизма. Главную роль этого процесса играет распределительный вал. От профиля кулачков распредвала зависит диапазон крутящего момента и пик максимальной мощности. Если хотите добиться максимума мощности – вам нужен распредвал от модели МТ 10-36.


Конечно же хорошим способом наращивания мощности являются тюнингованные карбюраторы. Как правило, их можно найти на разборках японских мотоциклов. Отличным вариантом будут такие карбюраторы как Keihin CVK32 и им подобные. Многие карбюраторы подходят от разных квадроциклов и другой техники с подобным объемом двигателя.


Обязательным будет замена старой системы контактного зажигания на новое микропроцессорное. Это может быть как Совек, так и Саруман которое является более совершенным. Ну а для реализации такой мощности на трассе, подлежит замене 8-ая пара шестерен в редукторе на 9-ку или 10-ку.


Тюнинг мотоцикла Днепр под спорт


Тюнинг мотоцикла Днепр своими руками процесс не из легких, но если постараться вы добьетесь впечатляющих результатов. Прежде чем приступать к тюнингу МТ Днепр, определитесь с классификацией мотоцикла. Вот такой яркий пример тюнинг Днепр спорт:



Для тюнинга мотоцикла Днепр спорт вам понадобится замена бензобака более обтекаемой формы, установка большого обтекателя, который можно как сделать самому из стеклоткани и эпоксидного клея, так и купить готовый от другого мотоцикла. Вот заднюю часть рамы придется переварить для установки нового сидения и хвостовой части. Конечно же не обойдется без установки модного стоп-сигнала в задней части мотоцикла. А стандартный широкий руль меняется на узкие «клипоны».


Если же острые формы обтекателей и наклонная вперёд посадка не пришлись вам по вкусу, то несомненно вас заинтересует тюнинг Днепр в стиле чоппер. Здесь, придется раскидать весь мотоцикл на части, оставив только двигатель. Используйте старую раму для изменения её геометрии так, как только позволит ваше воображение. Фото тюнинг МТ Днепр представлено ниже:


Главные черты крутого тюнинга мото Днепр это низкая посадка, большой каплевидной формы бензобак, измененный угол наклона вилки, лучше если это будет вилка от японского спорт байка. Обязательно уделите внимание выхлопной системе, чем длиннее трубы, тем лучше звук. Широкий руль позволит не только легче управлять байком, но и придаст изящности. Как видите, «жирные» колеса вашего Днепр МТ, создают внушительный вид.


Обычно используется автомобильный диск желаемого размера, а под него подбирают мото резину. Можно использовать и автомобильную резину, но управляемость и внешность ухудшится. Если вы хотите широкое колесо на спицах, хороший вариант – вырезать центр из штампованного авто диска и «заспицевать» на ступицу от мотоцикла Днепр, либо заказать у токаря новую ступицу с возможностью установки дискового тормоза на заднее колесо. Придется повозиться с карданным валом мотоцикла. В зависимости от ширины желаемого колеса и геометрии рамы, понадобится удлинение кардана, а при очень широком колесе – спасёт установка редуктора смещения вала. Как вариант, возможно перейти на цепной привод колеса в совокупности с которым можно увеличить ход задней подвески, и сделать мотоцикл комфортнее.


Не спешите избавляться от старых частей мотоцикла, они точно пригодятся для тюнинга мотоцикла Днепр. К примеру старые крылья возможно разварить под более широкие колеса. А из старого бензобака от мотоцикла К-750 легко сделать идеальный бак «каплю» заварив бардачок в верхней его части.


В завершении статьи, хочу отметить что стоит очень серьезно подходить к таким манипуляциям. Посоветуйтесь с опытными мотоциклистами, знакомыми механиками, оцените свои финансовые и физические возможности. Так как тюнинг Днепр – занятие, которое требует много времени. На тюнинг одного аппарата может уйти около года. Но если же вы настроены решительно – сложности вас не остановят.

Доработка стокового Днепр-11 1991 г.в. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW

Давно читаю статьи и решил, наконец, сам написать про свой мотоцикл и историю его ремонта с доработками. Может чем кому-нибудь поможет.

Мой путь приобщения к мото напишу кратко, ведь речь идет о сегодняшнем мотоцикле.
Отремонтировав и покатавшись на отцовском мопеде Карпаты-2 89 г.в. решил пересаживаться на мотоцикл. Купленная ЯВА 638 с битой вилкой принесла только проблемы и о катании речи быть не могло.Кому интересно — вот альбом «https://vk.com/album20195327_154020977». Выручил тесть, отдав свой ИЖ Ю-4 с коляской, простоявший лет 10 в металлическом гараже в поселке. Быстро вернув его к жизни с помощью знакомого мототехника))) я начал осваивать этот аппарат. Помучившись с болячками этой модели (которые частично исправил) и из-за отсутствия у меня на руках документов начал смотреть в сторону более мощных аппаратов т.к. Иж меня не впечатлил…
Дал объявление о покупке мотоцикла Днепр. «Почему именно Днепр, а не Урал?» — спросите вы, скажу что Днепр понравился внешне, да и возможностей для «тюнинга» у него больше из-за более прогрессивной, по сравнению с Уралом, системы смазки. Совершенно случайно один знакомый дал телефон деда, предлагавшего тому Днепр. Долго то одно, то другое не складывалось, но в конце-концов срослось.

После установки карберов и долгого пинания кикстартера двигатель, наконец, запустился и мы с товарищем прокатились. Я окончательно решился брать. И вот купил красный Днепр-11 с коляской 1991 г.в. и пробегом 5052 км.

Гараж, как видно, ПОЛНОГО советского образца: куча хлама и забит всякой ерундой. На тот момент, когда я пригнал Днепр, в гараже уже было 4 мото: мокик Карпаты-2, Ява-638 в разборе, Иж-Ю4 и половина мотоцикла Урал. Днепр всё же нашёл своё место, «разогнав» остальных по углам)))

Самым первым делом пришлось перебрать подшипники колес и рулевой колонки, а также редуктор, потому что старый воротниковый сальник тек давно и постоянно: то ли дед сам, то ли до него ещё неправильно воротник одели и пружинка наполовину слетела со своего места, давая волю маслу, которое сводило на нет все попытки затормозить. Совет бывшего владельца «посильнее подтянуть» ничего не дал бы — там и так колодки были разжаты «на нет» и я стал копать глубже. Изначальная замена сальника на новый дала результат, но не спасение. Также на большой шестерне пришлось поменять заводские сдвоенные контршайбы на гроверные так как те не выполнили свою функцию и болты, удерживающие эту шестерню на ступице, оказались откручены наполовину и вся конструкция бултыхалась.
Установил сзади поворотники от ИЖа — вкрутил прямо в кронштейн стоп-сигнала (получился забавный чебурашка если смотреть сзади)))

Заменил сиденье в коляске. Само сиденье от ИЖевской коляски, вроде от Ю-4. Вмонтированы в дно крепления для него, а вот спинка ручной работы: из профильной трубы 40х40 сварили такой же каркас как был, и надел кожаный чехол от автокресла, внутри толстый паролон. Замок встроил стандартный, как и крюки снизу.
Опыта было мало, но благодаря ОППОЗИТ.ру справился потихоньку с возникшими проблемами).

Откатав сезон 2013, подвел итоги: 2 разбитые сзади машины, одна немного, вторая посильнее и потраченные на это деньги заставили меня задуматься над доработками моего коня.
А дело было в тормозах… С них, собственно, всё и началось.
Весь сезон приходилось постоянно снимать заднее колесо и протирать бензином колодки, так как тормоз начинал проскальзывать буквально через неделю. В конце сезона я уже выяснил, что масло вытекало не только из под воротникового сальника, но и по оси тоже. Вставал вопрос об уплотнении и, благодаря интернету, поставил вместо фетрового кольца резиновое на распорную втулку в редукторе. Да, внутреннюю поверхность шестерни, где стоит эта втулка, пришлось долго обрабатывать наждачным валиком собственного производства, вставленным в шуруповерт. Заодно выкрутил зачем-то вкрученный снаружи в дренажное отверстие винт. Стало куда лучше, но всё равно промаслившиеся колодки и подтекание с воротника сделали свое черное дело…

Вмятина на багажнике от моего плеча)) Мот четко залетел под крыло и расперся вилкой между машиной и бордюром с поднятой коляской…
Самое приятное — мотоцикл почти не пострадал: снес лишь ветровой щиток со стеклом и немного согнул руль.

Теперь о решении проблемы: «http://oppozit.ru/article85909.html» — сальник от ступицы Suzuki Grand Vitara + 2! резиновых кольца на распорную втулку в редуктор по примеру ураловского редуктора «http://uraldnepr.ru/forum/9-668-1». Кольца лучше подбирать взяв с собой обработанную втулку и обработанную шестерню.
Конечно не обошлось и без эксцессов: в первой токарке (обратился по совету) сказали что сложно отцентровать картер для правильной обработки посадочного места (под сальник надо снять 1 мм с диаметра ПРИМЕРНО — у каждого своё), они попробуют, но если не отцентруют — браться не будут. АГА, ЩАС! Цитата: «Ну вот как-то так получилось, он (сальник) как-то свободно входит. Вобщем вот так.» Я вижу овальное отверстие с сильным смещением, и сальник, влетающий туда… Немая сцена… Предложили на моё возмущение сделать втулку. Я не стал рисковать дальше и поехал на завод, где мне сделали идеально отцентрованную идеальную втулку. Также пришлось полировать крестовину — она была совсем необработана, что и вызывало быстрый износ сальников. Заменил двухрядный подшипник на хвостовике. «Заколхозил» большую шестерню планетарки — она одета на ступицу и притянута болтами, загвоздка была в том, что притянуть эту шестерню удавалось лишь со смещением т.е. между внутренней поверхностью шестерни и ступицы был зазор и она всё время смещалась от центра в сторону. «Колхоз» в подкладывании полосы жести по всей окружности, чтобы шестерня центрировалась относительно ступицы. Край полоски отогнут в виде небольшого буртика чтобы цепляться за внутреннюю фаску этой шестерни, т.е. он внутри сборки ступица-шестреня и предотвращает выпадание этой «прокладки». Совет новичкам: внимательно подходите к выбору места, где будете заказывать работу и лучше берите все детали, которые надо друг к другу подгонять.
Собрал узел, поменял колодки с приобретенного донора и в новом сезоне моему счастью не было предела. Но обо всём по порядку. )))

Пока мне делали редуктор я занялся двигателем и коробкой. Причиной стало банальное любопытство, подкрепленное 6-м!!! чувством, что что-то там не так. Поспособствовали этому плохой выжим сцепления вкупе с севшей компрессией и вибрация при движении на 1-й скорости. Вскрытие показало:
1. Износ направляющих клапанов
2. Подпорченные дедом седла (пытался их шарошить из-за проблем с компрессией)
3. Изношенные сухарики клапанов
4. Изношенные кольца и поршень
5. Выработка неравномерная в цилиндре
6. Выработка БОРОЗДКАМИ на вкладышах
7. Незатянутая левая крышка шатуна
8. Непритянутый и незаконтреный фланец распредвала (винты вывернулись и чуть-чуть не доставали до шестерни)
9. ВООБЩЕ УДИВИТЕЛЬНЫЙ ФАКТ — 2 РОЛИКОВЫХ подшипника на коленвале
10. Износ наконечника одной из штанг
11. Пробой газов по внешней стороне направляющих (выяснилось после выпрессовки) и 1 посадочное место неправильной формы
12. Алюминиевая прокладка под левой головкой неподходящего размера, отчего было ослабление гаек затяжки левого цилиндра и прорыв газов
13. Отличие в массах поршней аж на 8 грамм.
14. Прослаблена обойма на шейке коленвала у ПЕРЕДНЕГО РОЛИКОВОГО подшипника
15. Очень много масла под правой клапанной крышкой (вероятно плохой отток по дренажной трубке)
16. Проблемы с давлением масла после разогрева двигателя
17. Уже мой косяк — потянута резьба на винте регулировки коромысла
Это из крупных «неприятностей», помимо мелких. Было принято решение — РЕМОНТ! Однозначно!
Теперь о решении, опять же благодаря ОППОЗИТ.ру, www.dnepromoto.com и пользователю AIR1580 на yuotubе:

ГБЦ. Направляющие были заменены на Metelli 01-1916, которые пришлось слегка укоротить для освобождения места под сальники клапанов. Сальники поставил Goetze и только на впускные клапана. Ну естественно долгая обработка посадочных мест; благодаря раздвижной развертке испортил посадочные места, из-за чего и пришлось искать увеличенные направляющие и заказывать на завод калибр для проверки посадочных мест под эти направляшки))). Кстати, если направляющие садятся в посадочные почти без натяга есть метод запрессовки с китайским клеем 101 или 110, что дает прекрасный результат (совет знакомого ремонтника авто). Направляющие выпрессовывались и запрессовывались мной по технологии, т.е. оправкой и нагорячую. Для соблюдения необходимой глубины подложил подошедший по размеру подшипник — оправка просто в него упиралась. Последующее выведение рабочих кромок на седлах уже знакомым специалистом, который почти материл за то, что я влез сам и скосил углы)))
Клапаны заменены на автомобильные аналоги: AE V91407 39,6х7,97х91,9 мм на впуск и AE V91338 38,1х7,97х91,9 мм на выпуск. Притирку клапанов делали тоже на станке. На коромыслах выведена плоскость под контрующие гайки винтов регулировки и плоскость соприкосновения с компенсатором клапана . Клапанные пружины были взяты б/у от ВАЗ 2108 вместе с верхними и нижними тарелочками и к ним новые сухарики. Это была уже вынужденная мера из-за других клапанов. Верхние тарелочки слегка укоротил, чтобы не разбили (ну вдруг) сальник клапана. Теплоизолирующие прокладки сделал из стеклотекстолита.
Также обработке подверглись впускные и выпускные каналы: слегка расширены, доведены до одинаковой приглядной формы (на правой и левой головках) и обработаны мелкой наждачкой. Впускные вообще очень сильно отличались: левый видимо был больше правого. Дренажные трубки рассверлены до 4 мм. Ну и вырезаны новые прокладки под головки из листовой меди с помощью «балеринки».

Цилиндры. Проточил цилиндры под 1-й ремонтный размер (я брал с собой 2 комплекта поршней 1-го и 2-го рем.размера для замеров). Поршни проверял сразу на прилавке с помощью эл. весов. Да, при сборке потом выяснилось что стоявшие пальцы большеваты для новых поршней и вошли с хорошим натягом при сильном нагреве поршня. Ну и естественно подгонка канавок на поршне под кольца))) Кольца для 1-го ремонтного с небольшой подгонкой зазора по мануалу, маслосъемное цельное.
Двигатель. Заменен передний подшипник распредвала. Куплен и установлен передний шариковый подшипник 6209 на коленвал, заменены вкладыши на 0-й размер(проверка выявила что износ практически отстуствует). Коленвал просверлил для совмещения масляных каналов и заказал токарю заглушку с канавкой вместо центрифуги. Узел заказывал из двух частей для того чтобы можно было продолбить паз для шпонки по всей длине. Потом просто соединил сваркой.

Ошибка токаря со внутренним размером дала мне возможность просто напрессовать её поверх шестрени.
Канал в «гитаре» был рассверлен. Картер обработан изнутри, отверстия для протекания там масла тоже приведены в нормальный вид. Взвесив шатуны обнаружил разницу всего в 1 гр. Пальцы отличались на 0,5 гр. примерно и я собрал два равновесящих комплекта: шатун-поршень-палец.

Масляный фильтр от ВАЗ на переходнике для москвича.

В маслонасосе заварен выход в стальной крышке. Притер корпус и шестрени, канал на редукционный клапан рассверлил, сбоку на на него наварен металл для создания нового выходного канала, реализованного ПРЯМОЙ стальной трубкой, которая вкручивается в новое отверстие и выходит из картера сбоку. Наварен металл и на картер напротив этого места. Сверлил при установленном маслонасосе для соосности отверстий. Далее в картере и в маслонасосе нарезаны резьбы, в картер вкручен самодельный поджимной сальник, вкручена и законтрена гайкой трубка в маслонасос.

Снаружи стальная трубка соединена с медной, которая подводится к переходнику. Выход очищенного масла сделан в отверстие для датчика давления через тройник (кажется тоже от маслосистемы москвича), в который вкручен и датчик. Переходник закрепил к раме на шпильки крепления двигателя под баком.

Конструкция вышла на удивление жесткой и удачной. Детали для создания этой масляной магистрали стандартные для маслосистем, купленные в автомагазинах и слегка доработанные. Также перенес точку забора масла в середину поддона, потому что были проблемы с давлением, когда мотоцикл ехал в горку. Прокладка на поддон не выдержала съемки и пришлось вместо пробковой поставить резиновую. Вывод: резина — говно. Буду искать варианты.

Зажигание. Заменил на бесконтактное с датчиком Холла от ВАЗ, электронным коммутатором 0529.3734 [ВТН] — ВАЗ 2101-2109 и катушкой для 406-го двигателя Газели. Эту систему зажигания я испытал на Юпитере и просто перенес на Днепр. Коммутатор закрепил под седлом,

катушка установлена на место старой с небольшой доработкой картера и самой катушки — «https://www. youtube.com/watch?v=Z8VvD-noOOw».

Модулятор изготовлен в виде бабочки с углом раскрытия 60 градусов и установлен(закрепил сваркой) на стандартный механизм опережения зажигания, только не посередине кулачка как у многих, а на самом его краю в сделанной проточке для того чтобы разместить датчик Холла в родном корпусе зажигания и прикрыть родной крышкой.

Да, кулачек пришлось избавить от осевого разбега подкладкой шайб снизу)).
Жгут проводки тоже стандартный для ВАЗ. ВВ провода использовал силиконовые. Свечи стоят А17В советского производства.

Электрику перебрал и проверил, новое реле поворотов от ВАЗ 2108 — «http://np26.ru/catalog/83/459156/». А вот ВАЗовские предохранители — говно… Ещё установил передний правый поворотник на стандартном кронштейне от донора.
Коробку тоже перебрал, поменял втулку на 1-й передаче, подшипники. Сейчас ищу варианты доработки и коробки, просто на тот момент переделок и так было очень много.
Сальники и уплотнительные кольца везде заменил на новые автомобильные, долго подбирал по размерам аналоги. Очень помогли таблицы на ОППОЗИТЕ. Мучился с воздушным фильтром и наконец, о чудо, фильтр масляный TGA, F2000 каталожный номер:51.05504-0098 подошел почти как родной. Кто такой купит — разберется где и как подрезать. Только он оказался чуть-чуть короче и пришлось под стандартные уплотнительные резинки подложить ещё прокладки толщиной 2,5-3мм.
Установлены карбюраторы ПЕКАР к-68 для 650 куб.см. Прокладки из толстого паронита — 4мм вместо идущих в комплекте. Почему-то на карбюраторах отверстия под шпильки d=10мм, а шпильки-то М8. Пришлось сделать втулки из медной трубки чтобы карбюратор не перекосило при притягивании.
Амортизаторы перебрал потому что на коляске протекал, а задние плохо работали. Износа почти не выявил, просто промыл. У меня были установлены пружины без кожухов сверху. Вероятно что с завода). Я нашел выход и сделал кожухи из баллонов от монтажной пены — и от грязи защищает, и от воды немного, да и смотрится прилично.

Вилку полностью перебрал, была тоже в хорошем состоянии, и это после 2-х дтп)))
В топливном баке изначально поменял краник на новый, потом в перемычку под баком добавил краник и у меня получилась система 2-го резерва, или даже 3-го)

Зеркала сделал как и многие — из шаховских.

Масло. Над этим вопросом я долго думал. Перерыл весь интернет. В итоге понял, что каждый заливает то что считает приемлемым. В подборе масла исходил из эксплуатационных условий с учетом технических особенностей узлов. В амортизаторы использовал АЖ-12Т, вроде неплохо. В двигатель — Лукойл минеральное 20W50, даже зимой (-10) всё норм. В КПП и редуктор тоже ЛУКОЙЛ ТРАНСМИССИОННОЕ ТМ-4 80W-90 (API GL-4), тут подбирал класс по году выпуска движка (ну мы-то знаем какого года конструкция наших паразитов))))). На тему подбора масла есть много полезной инфы в инете, надо просто найти и изучить. А заливать как «реальные пацаны» отработку и говорить что всё зае…замечательно — это уже выбор каждого.

Откатал сезон 2014 года без происшествий, доволен очень доработками. Давление масла, кстати, на холостых — 3,6 кг, поднимается с ростом оборотов до 5 кг и сбрасывается редукционником. Адская компрессия))) Тормоза теперь работают всегда и без проблем. Поворотники тоже не отказывают. Из минусов — подтекает прокладка поддона и с коробки где-то, скорее всего сальник первичного вала. Не хочется, но может влезу в ГБЦ для проверки клапанов-направляющих-сальников клапанов, тогда будет отзыв и об этой доработке.

Осенью генератор начал издеваться низким напряжением, теперь ищу на замену автодонора, возможно Daewoo Tico или тракторный Г-1000. Конические подшипники в рулевую колонку «http://www.ebay.com.au/itm/390566473437» уже пришли. Заказал и новые индикаторы в панель — «http://russian.alibaba.com/product-gs/warning-light-switches-12v-led-indicator-light-dia-22mm—637261532.html». Хочу заменить блок предохранителей на автомобильный типа «http://oppozit.ru/node/59130», заменить фару, наварить спереди раму на коляску и поставить противотуманку, установить на коляску багажник. В конце-то концов, сделать нормальный ветровой щиток со стеклом — есть 2 стекла от ижевских колясок. Заодно в планах сделать ведомый диск сцепления с прогрессивными характеристиками, как товарищ Shlans рекомендует. Самая большая проблема, помимо генератора, на сегодняшний день — это рама. Точнее качество изготовления. Плохие швы и рулевая колонка искривлена, как и у многих обладателей Днепров 89-91 г.в. Теперь ищу раму до 86 г.в. чтобы не возиться с этой.

Разумеется нужны фотографии, всё будет, обещаю.
Возможно вы спросите меня «для чего мне всё это нужно?», или скажете что «это же днепр, иномарку не сделаешь». Я просто люблю свой мотоцикл, и если у меня есть возможность сделать его хоть чуточку лучше — я буду к этому стремиться. Ну и ещё по поводу доработок — я стараюсь идти по пути максимальной взаимозаменяемости и доступности устанавливаемых деталей, с минимальным изготовлением экслюзивных, для большей ремонтопригодности и простоты в обслуживании. ))))))))))

Тюнинг для мотоцикла Днепр: любая мечта — реальность!

Сегодня на украинских дорогах достаточно часто можно встретить
мотоциклы Днепр, которые продолжают пользоваться огромной популярностью у
отечественных мотоциклистов. Данные модели сумели хорошо себя
зарекомендовать, однако нередко водители желают внести ряд
дополнительных конструктивных особенностей и обновлений.

Если у вас также появилось желание произвести тюнинг мотоцикла Днепр,
то потребуется ряд дополнительных запчастей. Найти магазин с достаточно
крупным ассортиментом не представляет каких-либо трудностей, однако
перед началом работ необходимо вспомнить о некоторых важных
особенностях.


Всем ли необходим тюнинг

Как отмечают профильные специалисты, конструкция мотоциклов Днепр не
обновлялась десятилетиями, что стало причиной некоторого недовольства
мотоциклистов. Главными претензиями к производителю становятся:

  1. Малая мощность транспортного средства.
  2. Недостаточное количество дополнительного оборудования.
  3. Особенности работы подвески и иных узлов агрегата.

Современный мотоцикл Днепр тюнинг выполняется с
целью нивелирования всех приведенных недостатков. Соответствующие
запчасти и элементы изготавливаются огромным числом производителей, что
стало причиной появления широкого ассортимента.

Кроме того, главным преимуществом подобного разнообразия стало
существенное снижение стоимости всех необходимых запчастей. Сегодня тюнинг мотоциклов Днепр можно проводить с минимальным бюджетом без привлечения дорогостоящих специалистов.

Таким образом, благодаря доступным интернет-магазинам и их широкому
ассортименту всего за несколько вечеров кропотливой работы мотоцикл
Днепр может быть превращен в транспортное средство, которое полностью
удовлетворит все ваши пожелания!

Где искать информацию по тюнингу

Практика показывает, что Днепр мотоцикл тюнинг лишь
на первый взгляд кажется крайне простым и понятным процессом. Тем не
менее уже через несколько часов после начала работ мотоциклисты
сталкиваются с рядом непонятных вопросов и фактов:

  • какие запчасти выбирать;
  • какой инструмент необходим для работы;
  • какова последовательность тех или иных видов работ?

В связи с возникающими недоразумениями тюнинг мотоцикла Днепр МТ 10 может
растягиваться на длительные месяцы. Кроме того, из-за отсутствия
необходимых запчастей или не вовремя законченных работ мотоцикл и вовсе
может остаться обездвиженным на неопределенный срок.

Если вы не желаете столкнуться с подобными неприятностями, то в
первую очередь рекомендуется заказать профильные книги и журналы. Их
можно без труда выбрать в интернет-магазине — они будут доставлены вам в
течение считаных дней.

Конечно, тюнинг мотоцикла Днепр МТ 10 можно
выполнять по советам в Интернете, на сайтах или форуме, однако есть
риски того, что информация носит неполный характер. В таком случае есть
вероятность допущения серьезной ошибки, которая потребует капитального
ремонта.

Особенно полезны будут профильные книги в том случае, если мотоциклист хочет сделать тюнинг мотоцикла Днепр своими руками. Не следует выполнять работы «методом тыка» — последствия могут быть фатальными!

Какой тюнинг выполняется в первую очередь

Как упоминалось ранее, тюнинг мотоцикла Днепр своими руками может осуществляться в разных сферах, однако чаще всего требуется улучшение:

  1. Систем освещения.
  2. Противоугонных систем и мотосигналов.
  3. Мотозеркал, дисков и защитных дуг.

Все необходимое может быть приобретено в интернет-магазине по выгодным ценам. В том случае, если требуется тюнинг двигателя мотоцикла Днепр,
то также найдутся цилиндры, расходные и смазочные материалы. С их
помощью можно выполнить высокоточные работы, которые сделают мотоцикл
гораздо быстрее. Более того, важно не забывать о пользе прямоточных
систем, которые оптимизируют подачу топлива в двигатель.


Системы освещения требуют обновления по той причине, что
производители предпочитают максимально экономить на них. Устанавливаются
технически устаревшие решения, которые не обеспечивают достаточной
безопасности поездок. Мотоциклисты могут установить любое количество
мотофонарей, а также настроить их индивидуальный режим работы.

Не следует забывать и о противоугонных системах, которые и вовсе
являются большой редкостью для мотоциклов Днепр. Это связано с тем, что
производитель попросту не обладает необходимыми технологиями. В связи с
подобной ситуацией количество угонов мотоциклов Днепр увеличивается из
года в год!

В целом мотоцикл Днепр МТ 10 36 тюнинг может
осуществляться в любом направлении: профильные магазины способны
предложить любую запчасть, которая потребуется для проведения ремонта.
Если вы что-либо не можете найти в ассортименте, то следует сделать
индивидуальный запрос консультантам — они всегда подскажут и найдут
требуемый товар для своих клиентов!

Стоимость проведения тюнинга мотоцикла Днепр

Практически каждому известно, что мотоциклы Днепр являются достаточно
экономичным и выгодным транспортным средством, которое обходится
гораздо дешевле моделей иностранного производства и автомобилей.
Аналогичные пожелания относительно цены его обслуживания остаются у их
владельцев.

К счастью, сегодня стоимость тюнинга мотоциклов Днепр крайне мала,
так как существует большое количество инструментов для снижения итоговой
цены запчастей:

  • широкий ассортимент продукции;
  • большое количество производителей;
  • использование различных технологий при производстве.

Таким образом, отныне нет никакой необходимости тратить десятки тысяч
гривен ежемесячно, чтобы сделать свой мотоцикл современным и быстрым
транспортным средством. Особенно актуально это утверждение относительно
проведения текущего ремонта.

Тем не менее существует широкая категория товаров, которые не могут
стоить дешево. Например, к их числу можно отнести системы сигнализации,
мотокофры, защитные рамы. Это связано со сложностью производственного
процесса, а также большим расходом материала. Если вы предпочтете
минимальную цену, то рискуете получить низкокачественный товар.

Как упоминалось ранее, максимальная экономия будет доступна тем, кто
желает выполнить тюнинг мотоцикла Днепр самостоятельно. Для этой работы
не требуется специальное образования или навыки, с задачей справится
каждый.

Помните, что в комплекте каждого аксессуара и запчасти имеется
исчерпывающая инструкция с пошаговыми объяснениями — в таких условиях
сделать ошибку невозможно. Тем не менее для работы может потребоваться
дополнительное оборудование, которое также можно купить в
интернет-магазине.

После проведенного текущего, капитального ремонта или тюнинга
мотоцикл сможет прослужить дополнительно до пяти лет, что действительно
выгодно. Общая экономия для мотоциклиста составляет порядка 3-5 тысяч
гривен.

Если у вас имеются какие-либо вопросы, то ответы на них всегда можно
получить у консультантов интернет-магазина. Свяжитесь с нами удобным для
вас способом в любое время, чтобы получить самое выгодное предложение.
Будьте уверены, что тюнинг мотоцикла Днепр — это рядовой процесс, с
которым может справиться каждый мотоциклист!

← Качественные мотокроссовки, или что необходимо знать о своем выборе
 | 
Что такое крашпеды? Важный элемент для каждого мотоцикла! →

Информационная страница комплектов для тюнинга мотоциклов

| Информация | Мотошлемы — Motorhelmets.com

Комплекты для тюнинга мотоциклов

Всегда была путаница со словом «тюнинг» применительно к двигателям. Лично мне нравится словарное определение: «приводить в гармонию». Но в мотоциклетных двигателях слово «тюнинг» может использоваться по-разному:
• Тюнинг двигателя
• Тюнинг
• Тюнинг для гонок/производительности
• Тюнинг для стадий
• Полная настройка

По большей части существует два распространенных, различных применения «настройки» в технологии двигателей мотоциклов. В первом случае обслуживается или настраивается серийная машина, а во втором случае двигатель сильно модифицируется или настраивается для гонок. Здесь мы собираемся рассмотреть различные аспекты настройки двигателя для соревнований, например, настройки для гонок/производительности.

Очень полезно начать с понимания того, как работает четырехтактный двигатель. На приведенном ниже рисунке показаны четыре ступени четырехтактного двигателя. Это может помочь вам понять, как ваши модификации производительности и настройки могут повлиять на двигатель.

  Почему Tune? 

Целью тюнинга является улучшение объемного КПД двигателя. Другими словами, двигатель после настройки будет производить больше мощности при том же рабочем объеме. Например, 1000-кубовый двигатель может выдавать 125 л.с. в стандартной комплектации и 175 л.с. после гоночной настройки.

Очень важно понимать, что настройка одного элемента (например, установка более крупных карбюраторов) может сама по себе не улучшить производительность, но в сочетании с другими модификациями даст требуемые результаты. Кроме того, установка запасных частей для тюнинга может не привести к увеличению л.с., на которое заявлены отдельные элементы. Например, 10 предметов, каждый из которых требует увеличения на 10 л.с., могут не давать в общей сложности 100 дополнительных л.с., поскольку они могут не работать в гармонии (то есть не в гармонии) друг с другом.

Как работает мотоцикл?

Когда у вас появляется желание покататься на мотоцикле, вы начинаете задавать много вопросов. Простые вещи, такие как «Как мне завести велосипед?» или «Как переключать передачи?» Конечно, эти вопросы всегда предполагают обсуждение основных частей мотоцикла и того, как они взаимодействуют друг с другом. Просто для того, чтобы дать шаги, чтобы завести мотоцикл на холме, требуется огромное количество деталей мотоцикла. Совершенно новый гонщик может даже не знать, где искать деталь. Как только новый гонщик идентифицирует детали, он может приступить к изучению основных процедур управления машиной. Чтобы вы начали, мы дадим вам фотографии мотоцикла и укажем на основные части мотоцикла, которые вам нужно знать. Затем вы сможете нажать на часть, чтобы получить дополнительную информацию. Я использую один из моих собственных мотоциклов, 1994 Harley-Davidson Sportster XLH 1200, для фото. Харлеи могут немного отличаться от других мотоциклов, и я постараюсь указать вам на эти отличия. Не все велосипеды имеют одинаковые детали в одних и тех же местах.

Каждый велосипед имеет свою собственную терминологию для наименования частей, и даже способ соединения частей может отличаться от велосипеда к велосипеду. Ниже показаны четыре вида моего мотоцикла. Если вы нажмете на одну из картинок, вы увидите увеличенное изображение. В этом представлении вы можете перемещать указатель мыши по различным частям и видеть, как появляются имена. Если вы щелкните мышью в этой точке, вы получите больше информации. Если вы знаете, что ищете, вы можете просто посмотреть под четырьмя картинками, где есть список всех ссылок, относящихся к каждой картинке. Не было предпринято никаких попыток включить каждую часть в различные изображения, поэтому, если вы не видите часть, описанную в одном представлении, попробуйте другое. В частности, страницы «Детали левой стороны» и «Детали правой стороны», возможно, придется использовать вместе для определения основных частей в области двигателя. Будут рассмотрены только основные факты о частях. Вы можете развить свои знания позже. Пожалуйста, используйте ресурсы, представленные на боковой панели, для дальнейшего чтения того, что вам нужно знать об основах езды на мотоцикле. Это описание мотоцикла будет пополняться новой информацией, так что вы можете чаще проверять обновления. Обучение мотоциклетному спорту может стать делом всей жизни. Познакомьтесь с другими, путешествующими по той же дороге. Не забудьте зайти на наш мотоциклетный форум, где тысячи любителей мотоциклов ежедневно читают и публикуют сообщения, обсуждая свою страсть к мотоциклам.

Основные советы начинающим мотоциклистам

Начинающие водители часто понятия не имеют, что еще им нужно купить после покупки своего первого мотоцикла. Оказывается, список довольно длинный. Вот некоторые предметы первой необходимости, которые вам нужно иметь при себе во время поездки. Многое можно добавить позже, когда вы увеличите размер своего велосипеда. Конечно, вам все равно нужно найти места для хранения всех лишних предметов. Вот почему люди заканчивают тем, что покупают большие туристические велосипеды, тянущие за собой прицепы, или велосипеды-крысы, набитые хламом, украшенным многочисленными взаимосвязанными банджи-сетками.

Правовые вопросы Пожалуйста, выполните все юридические требования, чтобы стать мотоциклистом. Водительское удостоверение мотоцикла. Я рекомендую вам пройти базовый курс безопасности мотоциклов (MSF). Многие из этих курсов обеспечивают автоматическое подтверждение ваших существующих автомобильных прав после завершения. В противном случае выполните государственные требования для получения лицензии. И последнее, но не менее важное: ваша страховка, очень важная на случай, если вы ее съедите!

Harley Днепр K750 — метрическая таможня

Арахисовое масло и желе. Вегемит и авокадо. Маринованные яйца и пиво. В кулинарном мире есть несколько сочетаний, которые, на первый взгляд, вообще не должны работать. И все же, если вам удастся преодолеть пропасть логики и свободно шагнуть в страну авантюрной еды, вы обнаружите, что иногда интуиция и прыжки веры работают намного лучше, чем здравый смысл. Это те же самые инстинкты, которые использовал Ричард из берлинской Metric Customs, когда решил, что нет веских причин, по которым двигатель Harley и байк Dnepr не могут работать вместе. Как Рейган и Горбачев. Гений.

«Metric Customs — это лейбл только для меня», — говорит Ричард без тени иронии. «Все началось с программируемых систем зажигания и некоторых деталей для тюнинга русской коляски здесь, в Германии. Кроме того, на большинстве велосипедов, которые я построил или помог запустить, есть мой логотип. Но не все такие особенные, как «Шарлотта», «Ванда» или мой новый проект «Эленифае». Как всегда, название происходит от членов семьи; пока они, кажется, не возражают.

Рич собирает все велосипеды и детали, ограничивая клиентуру только собой и своими товарищами. Почему-то у нас создается впечатление, что он, вероятно, не испытывает недостатка в них. Но что он — это без электричества. «У меня всего два небольших гаража, и, хотите верьте, хотите нет, ни в одном из них нет электричества. Что касается всех крупных работ, мне обычно приходится выполнять их в нерабочее время. Обычно это происходит так: разобрать в гараже, поставить в машину, на следующий день гнать на работу, после работы все распаковать, работать два дня и ночи, запаковать все обратно в машину, загнать обратно в гараж и распаковать. . Опять и опять.» Естественно, Рич надеется найти в Берлине подходящую мастерскую в новом году. И мы почти уверены, что его босс тоже.

Итак, теперь к «Эленифае». В январе этого года Рич разбил мотор Ironhead. Вы знаете историю. Вы смотрите на eBay. Никто не делает ставки. Что делать мотоциклисту? «Итак, я получил его, переделал и поставил в углу своего гаража. В то же время я помог другу построить велосипед. Так уж случилось, что у него была вторая рама Днепр К750 с бумагами, которые он точно никогда не использовал. Так что, когда пришло время платить мне… ну, вы поняли. Не особо задумываясь, я поставил его в свой гараж прямо к двигателю с железной головкой. И остальное уже история.»

«Проект начался 22 февраля этого года, когда я разрезал раму на части и проверил, сработает ли эта довольно необычная идея. Естественно, рама была слишком маленькой, поэтому мне пришлось перестроить ее вокруг двигателя». Рич тщательно рассчитал некоторые числа и углы для консервативного наклона, длины и высоты и изготовил новые верхнюю и нижнюю трубы рамы.

Хотя Ричу было бы намного проще вообще отказаться от маятника Раски, он решил, что ему это очень нравится — точно так же, как Путин любит медвежью борьбу без рубашки. Поэтому он застрял и построил новый поворотный рычаг, сделанный из смешения русского оригинала и запаски Ironhead. «Я сварил его вместе, чтобы использовать оригинальный шарнир поворотного рычага, который также был обрезан и сдвинут назад, чтобы освободить место». После этого нужно было всего лишь привести все в порядок с помощью лазера и сварить все это вместе с несколькими дополнительными трубками.

Следующий шаг? Рич взялся за опоры двигателя вместе с тысячей или около того маленьких держателей, отверстий и выступов. Затем были воплощены в жизнь масляный бак, крепления для подножек, седло, первый набросок топливного бака, боковая стойка и заднее крыло. «Все они были сделаны из листового металла и старых деталей. Затем я купил новую переднюю вилку Harley Springer и установил ее».

Желая сделать резервуар центральным элементом конструкции, Рич остановился на смелом зубчатом дизайне, который не только охватывал бы всю сторону резервуара, но и позволял бы декоративной латунной балке ловко охватывать всю его длину. Думайте об этом как о внебрачном сыне металлической балки и набора кастетов.

«На финишной прямой были звуковой сигнал и свет, которые приводятся в действие маленькими латунными кнопками на руле. Как всегда, я добавил свой электронный модуль зажигания, который запрограммировал и сделал сам. Он использует мой собственный бесплатный язык программирования. Да, я ам гордый выродок.

Тогда это был (не очень) простой случай подключения тормозов, проводки, эм, проводов и ламп. И последнее, но не менее важное: пришло время получить оклеветанное (также известное как «жестокий ублюдок») немецкое одобрение TÜV, чтобы получить официальную лицензию на пригодность к эксплуатации на дорогах. «Первый раз я получил его 26 июля 2014 года. Наконец, я закончил».

[superquote] «Российская рамка была кошмаром. Ничто не было прямым».[/superquote]

«Затем, в момент вдохновения, я взял коляску из другого проекта только потому, что она лучше подходила для этого проекта. К счастью, нужно было изменить лишь несколько мелочей. Вот и все! Возможно, это звучит просто, но это вовсе не . Российская рама была кошмаром. Ничего не было прямо! В конце концов, большая его часть была заменена, за исключением опоры задней подвески, так как именно на ней был проштампован номер рамы».

Для тех из вас, кто хочет увидеть сборку более подробно, у Ричарда есть полный набор фотографий этого процесса здесь. Лучше взять упакованный ланч, если вы понимаете, что мы имеем в виду. Совершенно очевидно, что внимание к деталям, которое Рич вкладывает в свои сборки, также находит отражение в его визуальной документации. Мы позвоним в службу экстренной помощи, если вы не вернетесь через неделю.

[Фото Шеуни]

Как поменять мотоцикл «Днепр» 🚩 мотоцикл Днепр простой тюнинг 🚩 Мотоциклы и мотороллеры

By EasyHow

Киев мотоцикл Днепр очень популярен среди более бедных мотоциклов задорно, которые б/у японцы очень дорогие, а китайцы не рисуют ни дизайном ни качеством. Кроме того, каждый владелец киевского оппозита стремится переделать свой мотоцикл в меру своих возможностей.

Вам понадобится

  • 1. Исправный и функциональный мотоцикл Днепр
  • 2. Сухой, чистый и теплый гараж
  • 3. Набор гаражных ключей и слесарных инструментов.
  • 4. Верстак или стол с тисками
  • 5. Наковальня
  • 6. Углошлифовальная машина (болгарка) с версткой 115 или 125
  • 7. Сварочный аппарат достаточной мощности
  • 8. Компрессор для покраски

5

5

  • Инструкция

    Перед тем, как модернизировать велосипед и получить некоторый опыт эксплуатации стандартного варианта без инвалидной коляски. Это поможет сформулировать программу изменений велосипед и определите конечный результат. Эскиз точно просчитывает их технические возможности, чтобы процесс тюнинга не затягивался на годы и десятилетия. Разберите велосипед , внимательно осмотрев все детали и выявив неисправные. Все узлы и агрегаты тщательно моются и аккуратно складываются. Отремонтируйте, при необходимости, двигатель, задний мост и трансмиссию.

    Модернизация начинается с рамы. В зависимости от желаемого результата можно удлинить раму за двигателем на 50-150 мм с удлинением карданного вала, либо удлинить раму перед двигателем (как на мотоцикл е Урал-Волк). Дополнительно можно расширить раму для более широких задних колес за счет сломанного карданного вала или редуктора, изменить угол наклона передней вилки (он должен быть не более 33 град.) и/или изменить угол наклона задних амортизаторов на улучшить внешний вид. В конструкцию рамы можно внести небольшие доработки: установить чашки под переднюю вилку, уменьшить высоту седла, поднять переднюю часть рамы.

    Если вы задумали радикальную смену рамы, то проще будет вырезать ее целиком из трубы, а потом из полученной трубы изготовить новую раму. Кадр Днепр и прекрасно поддается сварке при условии, что качество сварки должно быть высоким. Если опыт сварочных работ небольшой, потренируйтесь на аналогичных трубах. Если вам нужно больше труб, снимите их с других рам. Не используйте воду – они не обладают необходимой прочностью и имеют неправильный диаметр. Для сварки используют сварочный полуавтомат, включённый в макс ток. Весь периметр каждого сварочного шва должен быть проварен за один проход. Раму варят на хомутах, чтобы обеспечить необходимую ровность колес. Несоответствие колеи колес может привести к авариям в дальнейшей жизни.

    Самый красивый, стильный и необычный танк можно сделать только вручную. В гаражных условиях хорошо зарекомендовал себя простой способ изготовления с использованием фрагментов и деталей топливных баков, изготовленных из мотоцикла с. Так для изготовления каплевидного танка хороши танки от мотоцикла с К-750, ИЖ-49, Ява. Перед началом работ очистите снаружи старый бак, сняв слои краски при помощи болгарки с тонким кругом. Срежьте ржавые участки и замените листовым металлом толщиной 1 мм. Затем резервуар разрезают по выбранной схеме расширения (по центру или по бокам).

    Разрежьте бак начисто внутри. В зоне сварных швов удалить цинковое покрытие, чтобы оно не портило качество сварки. Усовершенствованный замок бака приварен резьбовыми шпильками или стержнями. Затем приварите накладки. Привариваем направляющие короткими хомутами в разных местах, чтобы бак не покоробился. Для герметизации бака используйте специализированные герметики или смесь эпоксидного клея с алюминиевой пудрой. Герметизирующий состав втирают в чистый обезжиренный шов жесткой щеткой. При заливке бака будьте осторожны, чтобы не повредить герметизирующий слой.

    По возможности поставить велосипед на колесо для окончательного определения стиля крыльев. Они могут просто обрезать в стиле чоппера. Полностью удалять или слишком коротко подстригать не рекомендуется. Переднее крыло выполняет свои функции даже при минимальном размере. Задний край заднего крыла для выполнения своей функции должен быть не ближе линии задних колес.