Содержание

Двигатель ГАЗ 3110: характеристики, особенности

Одним из основных этапов в модельном ряде Горьковского автомобильного завода стало производство автомобилей ГАЗ 3110. Выпуск их длился с 1997 года до 2005. На этот автомобиль устанавливались разные силовые агрегаты ЗМЗ, которые известны многие владельцам машин ГАЗ.

Технические характеристики

Перед тем, как начать рассматривать технические характеристики двигателя ГАЗ 3110 стоит понять, какие силовые агрегаты устанавливались на автомобиль. Так, в процессе производства на транспортное средство устанавливали, как карбюраторные моторы, так и инжекторного типа. Итак, какие двигатели ставились на автомобили ГАЗ 3110: ЗМЗ-402.10, ЗМЗ-4021.10, ЗМЗ-4062.10, ГАЗ-560, ГАЗ-5601.

Рассмотрим технические характеристики моторов линей, которые устанавливались на ГАЗ 3110:

ЗМЗ-402

НаименованиеХарактеристика
ИзготовительЗМЗ
МодельЗМЗ 24, ЗМЗ 24Д
МодификацииЗМЗ 4021, ЗМЗ 4022, ЗМЗ 4025, ЗМЗ 24С
Тип мотораБензиновый
Тип впрыскаКарбюратор
Конфигурация4-цилидровый рядный продольный ДВС
Мощность двигателя95 л. с.
Количество цилиндров4
Количество клапанов8
Диаметр поршня92 мм
Ход поршня92 мм
ОхлаждениеЖидкостное
Материал блока и головкиАлюминий
Ресурс300 000 км
Порядок работы цилиндров1-2-4-3
Система зажиганияКонтактная или бесконтактная

ЗМЗ 406

НаименованиеХарактеристика
ИзготовительЗМЗ
МодельЗМЗ 406
МодификацииЗМЗ 406.1, ЗМЗ 406.2, ЗМЗ 406.4
Объем двигателя2,28 литра (2284 см куб.)
Тип мотораБензиновый
Тип впрыскаКарбюратор или инжектор
Конфигурация4-цилидровый рядный продольный ДВС
Мощность двигателя145 л. с.
Количество цилиндров4
Количество клапанов8
Диаметр поршня92 мм
Ход поршня86 мм
ОхлаждениеЖидкостное
Материал блока и головкиАлюминий
Ресурс300 000 км
Порядок работы цилиндров1-2-4-3
Система зажиганияКонтактная или бесконтактная

ГАЗ 560 «Штайер»

НаименованиеХарактеристика
ИзготовительГАЗ
МодельГАЗ 560 Штайер
Тип мотораДизель (есть вариант турбодизель)
Объем2,1 литра
КонфигурацияРядный, 4 цилиндра
Мощность двигателя95-125 л.с.
Количество цилиндров4
Количество клапанов8
Диаметр поршня85
Ход поршня94
ОхлаждениеЖидкостное
Материал блока и головкиАлюминий
Ресурс250 000 км

Тюнинг и доработка

Двигатель ГАЗ 3110 и все его семейство легко поддаются тюнингу и доработке. Если говорить о карбюраторной версии, то переделка проводится стандартно относительно ЗМЗ 402. При этом необходимо переточить поршневую группу, а также установить облегченные детали, такие как поршни, коленчатый вал и клапаны.

Остальная доработка касается системы воспламенения топливной смеси, а именно система зажигания, а также подачи топлива и воздуха. Так, у карбюратора растачивают жиклеры или система впрыска меняется на моноинжекторную. Воздушный фильтр заменятся на «нулевого» сопротивления.

Что касается системы зажигания, то ее можно улучшить путем установки бесконтактной группы, заменой проводов и свечей, а также выставлением более раннего зажигания.

В случае с инжекторным двигателем, то все не так и просто, как кажется. Обычной расточкой поршневого механизма не обойтись. Так, как и в случае с карбюраторным мотором облегчается сам вес силового агрегата. Для того, чтобы выставить систему впрыска, придется заглянуть в электронный блок управления двигателем, то есть сделать чип тюнинг.

Кстати, он бывает трех видов: стандартный (баланс расхода топлива и мощности), мощностной (на увеличение мощности, но при этом увеличится расход) и экономический (снижение расхода и потеря некоторых мощностных характеристик).

Для улучшения подачи воздуха устанавливается «нулевой» воздушный фильтр. Что касается системы охлаждения, то рекомендуется установить улучшенную помпу и термостат, а стандартные патрубки заменить на силиконовые. Но, это не все. О тюнинге моторов ГАЗ 3110 можно говорить еще много, но автомобилист должен понимать, чего он хочет достигнуть.

Вывод

Двигатели, устанавливаемые на ГАЗ 3110 достаточно разнообразные. В начале производства завод изготовитель стал на машину модификацию ЗМЗ 402, но это длилось не долго. Затем автомобиль оснащался карбюраторным 406-м мотором, и с 2002 году уже инжекторным.

Доработка и тюнинг двигателей ГАЗ 3110 проводится достаточно просто. ЗМЗ 402 тюнингуется так само, как и на 24-й Волге, а вот с 406-м мотором придется поковыряться, поскольку на инжекторной версии уже установлен электронный блок управления, который не всегда поддается перепрошивке.

Снятие и установка ЗМЗ-406 ГАЗ-3110

Устанавливаем автомобиль на смотровую яму или на подъемник

Работу по снятию двигателя производить в следующем порядке:

  • — открыть капот и снять его, отвернув четыре болта его крепления к петлям;
  • — слить охлаждающую жидкость из системы охлаждения, отвернув пробку на радиаторе и открыв краники на блоке цилиндров и отопителе. Снять пробку расширительного бачка;
  • — слить масло из картера двигателя и из коробки передач, отвернув пробки сливных отверстий. После слива масла пробки поставить на место и туго затянуть;
  • — снять аккумуляторную батарею;
  • — зацепить двигатель за грузовые проушины и натянуть цепь тали.

Отсоединить топливопроводы подачи и слива топлива

Снять аккумуляторную батарею.

Снять капот.

Отвернуть шесть болтов 1 и снять передний брызговик 2 двигателя.

Слить жидкость из системы охлаждения двигателя.

Слить масло из картера двигателя.

Слить масло из коробки передач.

Снять радиатор системы охлаждения с электровентилятором и кожухом вентилятора.

Снять катушки зажигания.

Отсоединить штекерную колодку датчика фазы от жгута проводов

Отвернуть винты и отсоединить провода от датчиков указателя давления масла 1 и аварийного давления масла 2.

Отсоединить штекерные колодки от датчиков температурного состояния двигателя 5, указателя температуры охлаждающей жидкости 4, сигнализатора перегрева охлаждающей жидкости 3.

Ослабить затяжку хомута и снять со штуцера 6 термостата шланг к расширительному бачку.

Ослабить затяжку хомута 1 и снять со штуцера шланг 2 к обратному клапану вакуумного усилителя тормозов.

Отсоединить штекерную колодку 3 от датчика положения дроссельной заслонки.

Отвернуть гайку 1 и снять «массовый» провод голубого цвета со шпильки на переднем конце ресивера.

Отвернуть гайку 4 и вытащить трос 3 акселератора из сектора привода воздушной дроссельной заслонки.

Отсоединить от жгута проводов штекерную колодку 2, расположенную между впускными трубами двигателя, датчика частоты вращения и синхронизации коленчатого вала, установленного около зубчатого венца шкива коленвала.

Сдвинуть сальник 3 троса с резьбового наконечника 2 оболочки троса, отвернуть гайку 1 крепления наконечника троса и вытащить наконечник 2 из кронштейна, закрепленного на впускной трубе двигателя, сдвинув его назад.

Затем вынуть трос акселератора из кронштейна вверх.

Отогнуть держатель троса акселератора и вынуть из него трос.

Отвести трос акселератора в сторону от двигателя.

Отсоединить провода от генератора. Нужно отметить штекера, чтобы не перепутать.

Отсоединить штекерную колодку 1 от регулятора холостого хода.

Отвернуть гайку 2 и снять «массовые» провода со шпильки на заднем конце ресивера

Отсоединить штекерную колодку 1 от датчика температуры воздуха. Ослабить затяжку хомута 2 и снять шланг подачи охлаждающей жидкости со штуцера крана отопителя.

Отсоединить провода от стартера.

Вывернуть гайку и отсоединить от крана шланг подачи масла к масляному радиатору.

Ослабить затяжку хомута и снять шланг слива жидкости из отопителя со штуцера радиатора отопителя.

Отвернуть гайку 1, снять датчик детонации 2 и отвести его вместе с проводом в сторону от двигателя.

Отсоединить штекерные колодки 1 от форсунок.

Разогнуть держатели 2 жгута проводов и вынуть жгут из держателей.

Отвести жгут проводов в сторону от двигателя.

Зацепить двигатель талью за проушины на выпускном коллекторе и кронштейне генератора.

Отвернуть гайку и отсоединить от штуцера на картере шланг слива масла из масляного радиатора.

Снять систему выпуска отработавших газов.

Снять коробку передач.

Снять картер сцепления.

Отвернуть по два болта с каждой стороны крепления усилителя картера сцепления к блоку цилиндров.

Затем приподнять заднюю часть двигателя и снять усилитель, выведя его из-за средней тяги рулевой трапеции

Отвернуть с каждой стороны болт крепления кронштейна подвески двигателя к подушке.

Проверить, все ли шланги и электропроводка отсоединены от двигателя.

Осторожно вынуть двигатель вверх.

Устанавливают двигатель в обратном порядке.

При установке двигателя на подушки следить за тем, чтобы установочные штифты на подушках вошли в отверстия на кронштейнах двигателя, при этом должны совместиться отверстия под болты на кронштейнах и подушках.

Работы, проводимые снизу автомобиля:

  • — снять карданный вал в сборе;

  • — установить пробку-заглушку в отверстие удлинителя коробки передач;
  • — отвернуть гайки крепления задней опоры двигателя к поперечине;
  • — отсоединить поперечину от рамы автомобиля и снять поперечину;
  • — отсоединить вал спидометра от коробки передач;
  • — отсоединить кронштейн крепления приемных труб системы выпуска отработавших газов от коробки передач;
  • — отсоединить приемные трубы от выпускного коллектора двигателя;
  • — отсоединить провода от выключателя света заднего хода на коробке передач;
  • — отвернуть два болта крепления рабочего цилиндра привода выключения сцепления и отсоединить цилиндр от картера сцепления.

Работы, проводимые с левой стороны автомобиля:

  • — отсоединить от распределителя зажигания провода высокого и низкого напряжения, идущие к катушке зажигания, провода от стартера, от датчиков давления и аварийного давления масла на масляном фильтре, от датчика указателя температуры охлаждающей жидкости на корпусе термостата и датчика сигнализатора перегрева охлаждающей жидкости в крышке головки цилиндров;
  • — отсоединить шланг топливопровода от топливного насоса; — отвернуть болт крепления левой подушки к кронштейну на двигателе.

Работы, проводимые с правой стороны автомобиля:

  • — отсоединить провода от генератора;
  • — отсоединить шланги забора теплого и холодного воздуха от воздушного фильтра, патрубков забора воздуха, термозащитного экрана выпускной трубы и снять их;
  • — отсоединить шланг вентиляции картера от воздушного фильтра, крышки коромысел и снять его;
  • — снять крышку и фильтрующий элемент воздушного фильтра;
  • — отогнуть усы стопорных шайб и отвернуть гайки крепления корпуса воздушного фильтра, осторожно снять гайки и стопорные шайбы, исключив попадание их в двигатель;
  • — снять корпус воздушного фильтра с фланцем и прокладками, закрыть карбюратор чистой салфеткой;
  • — отсоединить провода от карбюратора;
  • — отсоединить от карбюратора тросик привода дроссельных заслонок и тягу воздушной заслонки;
  • — отсоединить от карбюратора шланг топливопровода перепуска топлива;
  • — отсоединить шланги от электромагнитного клапана системы экономайзера принудительного холостого хода;
  • — отсоединить два шланга отопителя от двигателя;
  • — отсоединить краник слива охлаждающей жидкости;
  • — отсоединить шланг вакуумного усилителя тормозов от впускной трубы;
  • — отсоединить провод «массы»;
  • — отвернуть болт крепления правой подушки к кронштейну на двигателе.

Работы, проводимые спереди:

  • — снять решетку облицовки радиатора, ослабив болты крепления;
  • — отсоединить трос замка капота;
  • — отвернув болты, снять верхнюю панель облицовки радиатора;
  • — отвернув болты, снять планку нижнего крепления облицовки радиатора;
  • — отсоединить шланги от расширительного бачка к корпусу термостата и распределительному патрубку;
  • — отсоединить шланги от радиатора и от двигателя, снять шланги;
  • — отвернуть болты крепления радиатора и снять его.

Работы, проводимые внутри кузова:

  • — поднять к рукоятке рычага переключения передач резиновый уплотнитель;
  • — отвернуть колпак крепления рычага на горловине крышки коробки передач и вытащить рычаг вверх;
  • — закрыть отверстие в горловине чистой салфеткой. Вынуть двигатель в сборе со сцеплением и коробкой передач.

Установка двигателя на место производится в последовательности, обратной снятию.

Расход топлива газ 3110 инжектор 406

Содержание

  • Технические характеристики волга 3110 с двигателем 406
  • Норма расхода: какие цифры заверил производитель?
  • Расход топлива ГАЗ-3110 «Волга» по отзывам владельцев
    • Модификация с карбюратором
    • Модификация с инжектором

Технические характеристики волга 3110 с двигателем 406

———————————————————
>>><<<
———————————————————
Проверено, вирусов нет!
———————————————————
Автокаталог ГАЗ 3110 / GAZ 3110 (справочник автомобилей). Описание, технические характеристики, фотографии ГАЗ 3110 / GAZ 3110, начиная с 1997. Описание, технические характеристики, фотографии ГАЗ 3110 2.3 (1997), 150 л.с. Технические характеристики автомобиля ГАЗ 3110 2.3 (1997). 3 Двигатель 406 Ремонтопригодность-5 Надежность -5 Мощность-надо больше. Проблемы и неисправности двигателя Волги ЗМЗ-406, причины, ремонт, технические характеристики, масло в двигатель, ресурс, тюнинг, турбина и. Из всех трех типов двигателей агрегат ЗМЗ 402. и современному ЗМЗ 406, и ГАЗ к 2000 году в. Расход топлива: трасса 9 л\100 км город 13,5 л\100 км. Объём бака: 70 или 55 л. ГАЗ-3110 «Волга» российский автомобиль среднего класса производства Горьковского. ЗМЗ-4062.10. ГАЗ-560. ГАЗ-5601. Трансмиссия. механическая, пятиступенчатая. Разгон до 100 км/ч: 13,5 с двигателем ЗМЗ- 4062.10. ЗМЗ-406 линейка рядных 4-цилиндровых 16-клапанных бензиновых автомобильных двигателей внутреннего сгорания производства ОАО » Заволжский моторный завод». Данное семейство двигателей широко применяется на автомобилях Горьковского автозавода: «Волга» 3102, 3110 и «ГАЗель». Описание двигателя ЗМЗ · ЭБУ · Руководство по ремонту. Семейства двигателей 406 и 405 – настоящая гордость компании. на многих моделях ГАЗ, в числе которых знаменитая «Волга» (3110). меньший расход топлива, плюс двигатель заводится заметно проще. Волга ГАЗ 3110 описание, технические характеристики. выпускались как с карбюраторным, так и с инжекторным двигателем (тип ЗМЗ 402 и ЗМЗ 406). ГАЗ 3110 – автомобиль среднего класса производства Горьковского автозавода, больше известный как «Волга». Это модернизированная линейка. Автомобили и цены: подробное описание авто ГАЗ 3110 2.3 MT (150 Hp). GAZ 3110 2.3 MT (150 Hp): расход топлива, мощность двигателя. Автомобиль Волга ГАЗ 3110 оснащен инжекторным двигателем ЗМЗ-406, объемом 2.3 л. который развивает мощность в 145 л.с. двигателей ЗМЗ-406 инжектор. Юлия Дудникова. Loading. ГАЗ 3110 Волга 294,006 views · · ГАЗель змз-406 — Duration: 1:03. Расход топлива по трассе: 7-15 л/100км. Двигатель: 9. отзыв о двух своих Волгах 3110 и обе 1999года выпуска и с мотором змз406. Все об автомобиле ГАЗ-3110 Волга: цены, характеристики, фотографии. На «Волгу» устанавливался карбюраторный двигатель ЗМЗ-402.10 объемом. Обзор автомобиля ГАЗ 3110: цена, фото, технические характеристики, отзывы, дилеры ГАЗ 3110. Технические характеристики ГАЗ-3110 Волга 1997–2004. ГАЗ-310221 Волга , ГАЗ-3110 Волга. двигатель. расположение, спереди, продольно. Технические характеристики двигателя ЗМЗ 406 . Передний мост — ГАЗ 3110. Тюнинг ГАЗ 21 · передняя подвеска 3110 на ГАЗ 21 · ГАЗ 21 Custom. Здравствуйте. Я собрался купить себе бу Волгу 3110 и столкнулся вот с каким вопросом: С каким же все таки двигателем брать — 402 или 406?. расход топлива , динамика слабенькая.плюсы : плавность хода ,приары рядом не. Апрель 1982 — Начат серийный выпуск автомобиля Волга ГАЗ-3102. индекс, год выпуска, двигатель, описание/особенности. Технические новшества (относительно ГАЗ-24). На ГАЗ-3102 появляется ЗМЗ 406. картинка. Комплектации: Комплектование машин ГАЗ 3110 и ГАЗ-3102, если последние. так вот с каким купить? рассматривал варианты. нашел тут у себя с. Самая быстрая Волга из тех что у них были разогналась до 175. Волга 3110 с 406 движком 2003г.в. вообщем-то нормальная машина.

ГАЗ 3110 – выпуск этого четырехдверного седана начался в 1996 году. По сути это модернизированная модель ГАЗ-31029. В дизайне автомобиля изменились крылья, новую форму приобрела крыша и капот и многое другое. С 2000 года бампера стали окрашивать в цвет кузова, это стало придавать автомобилю более солидный вид. Крышка багажника, которая расположена возле самого бампера, облегчает открытие багажника и погрузку багажа. Сам кузов окрашивают по новой системе, что значительно увеличило срок его службы. Линейка силовых агрегатов представлена бензиновыми: 2,5 литра 100 л.с. и 90 л.с. и 2,3 литра 150 л.с. и турбодизельными двигателями ГАЗ-560 (ГАЗ 3110-600) и ГАЗ-5601 (ГАЗ 3110-601). Двигатели оснащались механической пятиступенчатой коробкой передач. Тормозная система состояла из дисковых тормозов спереди и барабанных сзади. Телескопические амортизаторы, цилиндрические пружины – это передняя независимая подвеска. Сзади же стояла зависимая рессорная подвеска с амортизаторами. В 2005 году полностью прекратился выпуск модели ГАЗ-3110, ему на смену пришел ГАЗ-31105 Модификации: 3110 Volga 2.1 TD, 3110 Volga 2.5, 3110 Volga 2.1 TD, 3110 Volga 2.3 i 16V, 3110 Volga 2.5, 3110 Volga 2.5, 3110 Volga 2.3i, 3110 Volga 2.3.

Горьковским автозаводом в 1996 году была презентована новая модификация седана среднего класса – ГАЗ-3110. Модель является продолжением модернизированной линейки «Волга», за основу который был взят предшественник ГАЗ-31029. Автомобиль не только внешне преобразовался, но и получил совершенное техническое оснащение, ранее недоступное старым версиям авто. Уже в 1999 году был осуществлен первый рестайлинг, в ходе которого «Волга» претерпела значительных изменений в дизайне: крылья, форма крыши и бампер стали более утонченными.

В 2003 году седан решили в очередной раз доработать, но в этот раз усилия инженеров были направлены на улучшение технической составляющей. Кузов стали грунтовать и красить с учетом последних технологий, таким образом, производителю удалось увеличить его стойкость к коррозии. За выносливость и вместимость модель удостоилась общественного внимания автолюбителей. Актуальным остается лишь вопрос, каков расход топлива ГАЗ-3110 на 100 км пути.

Норма расхода: какие цифры заверил производитель?

Линейка силовых агрегатов «Волга» включает в себя пять различных сборок с рабочим объёмом от 2. 3 до 2.5 литров. Наиболее популярными стали версии авто с легендарным 402-м движком, которым оснащали не только автомобили семейства «Волга», но и семейства «Газель», микроавтобусы «Латвия». Мощность двигателя составляет 100 лошадиных сил, что позволяет транспортному средству развивать скорость 100 км/ч за 15 секунд. Для того времени это был действительно выдающийся показатель. Спустя некоторое время ГАЗ-3110 стали комплектовать инжекторным ЗМЗ-406.

Официальная норма расхода топлива в городском/загородном цикле:

  • ЗМЗ-402 – 13/9 литров;
  • ЗМЗ-4021 – 12/8 литров;
  • ЗМЗ-406 – 11.5/7.5 литров.

ЗМЗ-4021 характеризуется меньшей мощностью – 90 лошадиных сил. За счет технических преобразований 2.4-литровый мотор стал потреблять меньшее количество бензина, однако официальная норма всё также была на довольно высоком уровне, что не устраивало многих отечественных водителей. Турбодизельные силовые агрегаты ГАЗ-560 и ГАЗ-5601, выпускаемые по лицензии «Stery», были менее популярными. Недоверие людей к качеству дизтоплива наложило свой отпечаток на количестве продаж модификаций ГАЗ-3110 с дизелем под капотом. За счет небольшого уровня потребления солярки – 8 литров по городу, небольшой спрос на них всё же был.

Расход топлива ГАЗ-3110 «Волга» по отзывам владельцев

Ремонтопригодность «Волги» и наличие мощных силовых агрегатов в совокупности с разумной ценой – основные факторы, способствующие заинтересованности потенциальных покупателей к приобретению этой машины. Моторы ГАЗ-3110, агрегируемые 5-ступенчатой механикой, достаточно надёжны и неприхотливы. Их динамичность сегодня не является существенным преимуществом. А вот повышенная «прожорливость» – серьёзный недостаток. Для определения реального уровня расхода топлива ГАЗ-3110 «Волга», лучше всего обратиться к отзывам автовладельцев, ощутивших на собственном опыте все преимущества и недостатки автомобиля.

Модификация с карбюратором

  1. Юрий, Курск. Работаю в таксопарке, сам езжу на ГАЗ-3110 с 402-м карбюратором. Расход большой и не каждому понравится. Но мне нравится мощь этой машины, она дарит ощущение свободы что ли. Зимой как-то в пробку попал, вообще денек нервный получился – в итоге 16 литров спалил. Правда, такие случаи единичны и крайне редки. В основном заправляюсь 92-м бензином, палит по 13-14 л в худшем случае. На трассе при скорости 120 км/ч «кушает» по 9 л на 100 км.
  2. Георгий, Тула. Владею машиной еще 1998 года. Двигатель еще даже ни разу не вскрывали. Очень надёжная и стабильная машина. Ломается по мелочам частенько, но раздобыть нужные детали не составляет большого труда. Тем более, всё чинится самостоятельно, в гараже, в хорошей обстановке. Двигатель мощный, около 100 лошадей, стоит нажать на газ – рвет с места. Но и «кушает» соответствующе своему нраву – 12 л на сотню в теплое время, до 15 л в зимнее время с учетом прогрева.
  3. Максим, Екатеринбург. Машина досталась от отца, езжу на ней буквально каждый день. Коробка передач 5-ступенчатая, движок ЗМЗ-4021. При полном стоке движка в городе палит около 16 литров. В загородном цикле цифры более адекватные – 12 л на 100 км пути в среднем. Хотя, тоже немаленький показатель. С этим авто расставаться не слишком хочется. Думаю, может на газ перейти?
  4. Станислав. Многих интересует вопрос, каков расход топлива ГАЗ-3110 с карбюратором двигатель 402? Дам некоторые рекомендации и практические советы на основании своего опыта, а он у меня не такой уж и маленький! За рулем «Волги» я уже больше тридцати лет, были различные модификации и модели. Сегодня работаю на ГАЗ-3110 – привлекательный автомобиль, в силу различных причин, так и не сумевший полностью раскрыть свой потенциал. Всегда заправлялся АИ-92, на трассе расходует около 13-14 л! Люблю быстро ездить – отсюда и результат. В городе полный караул для любителей сэкономить – меньше 16 л на сотню почти не «кушает». С прогревом зимой цифра вообще может доходить до 18 литров.

По отзывам владельцев модификации ГАЗ-3110 с карбюраторным мотором ЗМЗ-402 и ЗМЗ-4021, можно отметить, что заверенная производителем норма в редких случаях соответствует действительность. В своем большинстве водители фиксируют показатели уровня потребления бензина автомобилем на отметке 15-16 литров на каждые 100 км пути.

Модификация с инжектором

  1. Валентин, Чебоксары. Езжу на «Волге» 2003 года с 406 инжекторным двигателем. Бак установлен на 70 литров. Машина просторная, удобная, а движок тяговит и достаточно надёжен. Уже делал капитальный ремонт, до этого прошел около 300 тысяч километров. Бензина уходит максимум 13 л на 100 км по городу в период крепких морозов, а так в среднем по 10 л. В теплое время года «аппетит» машины значительно меньше – 9 л это верхний предел. Ориентируюсь на 8.2-8.3 на сотню. По трассе 8 литров, если хорошенько «подтопить».
  2. Сергей, Москва. Перед покупкой отечественного автотранспорта, я также искал ответы на вопрос, каков расход топлива на ГАЗ-3110 с инжектором 406. Решил брать новую версию, чтобы в будущем не возиться с машиной. Слежу за давлением в шинах, на уровень потребления горючего «Волги» этот фактор играет важную роль. При давлении 2.5 на протяжении всего года самые низкие показатели «прожорливости» – 8-9 л на 100 км по Москве. В пробках и зимой частенько 10 литров, но, на мой взгляд, это не критично. Резина R15 195/65.
  3. Максим, Саратов. У меня авто с движком ЗМЗ-406, инжектор, 5-ступенчатая механика, пробег 168 000 км. Палит примерно 11-12 л в городе, на трассе до 10 л. Езжу иногда груженный, перечисленные показатели при полной/частичной загрузке. Пустым до десяти литров на 100 км укладываюсь. Машина хорошая, вместительная, но «кушает» слишком много.
  4. Александр, Иркутск. Приобрел недавно «Волгу» 406-й мотор, 5-ступка, с пробегом 200 тыс. км. Расход с самого начала эксплуатации был в районе 12-13 л, что касается поездок в пределах города. Летом «аппетит» несколько притупляется и падает до более-менее приемлемых 9.5-10 л. Но всё равно мне было накладно заправлять машину с такой периодичностью, поэтому решил перейти на газ и установил ГБО. Сейчас в среднем палит по 16 литров – несущественная, но экономия. Конечно, показатели мощности незначительно упали.

За счет внедрения производителем системы двойного впрыска снизить уровень потребления горючего автомобилем действительно удалось. Показатели экономичности инжекторного двигателя ощутимы: расход снизился с отметки 15 литров в карбюраторной версии ЗМЗ-402 до фактических 10-11 л. Небольшой перерасход наблюдается в зимнее время, водители отмечают повышенный «аппетит» машины из-за прогрева и простоев в пробках. В целом, заявленная официальная норма соответствует действительности.

Плохо заводится ГАЗ 3110 406 мотор. В чем причина?

Объявление

Страницы: 1 2

#1 
05.01.2010 23:28:02

nnik
Автолюбитель
Откуда: Сокол
Авто: Есть парочка
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 1728

Поблагодарили 75 раз в 68 сообщениях

Итак имеем ГАЗ 3110 406 инжекторный двигатель, так же имеем проблему с  тем, что этот агрегат очень хреново заводится, тоесть стартёр крутит, искра есть, всё вроде нормально, схватывает бывает но не заводится. .. Если завелась то работает ровненько и прекрасно. из ошибок показала только 62 (неисправность ОЗУ блока управления, но такую ошибку она показывает при отключении аккумулятора)…. Подскажите люди добрые куда копать? Датчик воздуха? ДМРВ? Что ещё может быть?

#2 
05.01.2010 23:33:40

GAZ35
Уважаемый
Регистрация: 14.08.2006
Сообщений: 3884

Поблагодарили 13 раз в 9 сообщениях

масса, свечи, провода, катушки.

#3 
05.01.2010 23:47:37

nnik
Автолюбитель
Откуда: Сокол
Авто: Есть парочка
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 1728

Поблагодарили 75 раз в 68 сообщениях

GAZ35:

масса, свечи, провода, катушки.

Если бы было что о из этого списка тогда она и когда заведена глючила бы, а в данной ситуации она если завелась то работает отменно, но если заглушил, то стартёром крутишь секунд 30, потом она либо заводится либо крути пока акум не сядет

#4 
05.01.2010 23:57:31

Калян
Посетитель
Откуда: Вологда
Авто: Газель
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 9
19nnik84:
GAZ35:

масса, свечи, провода, катушки.

Если бы было что о из этого списка тогда она и когда заведена глючила бы, а в данной ситуации она если завелась то работает отменно, но если заглушил, то стартёром крутишь секунд 30, потом она либо заводится либо крути пока акум не сядет

У меня 40522( инжектор) вчера в -34, 3 акума посадил пока завёл, а до -27 заводится с тычка! проверь фазы, на распред валах! и ВМТ по отношению к ней!

#5 
06.

01.2010 00:07:30

nnik
Автолюбитель
Откуда: Сокол
Авто: Есть парочка
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 1728

Поблагодарили 75 раз в 68 сообщениях

а поподробнее можно чтог именно и как проверить?

#6 
06.01.2010 00:14:21

Калян
Посетитель
Откуда: Вологда
Авто: Газель
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 9
19nnik84:

а поподробнее можно чтог именно и как проверить?

у миня в МСК цепь оборвало, там иё поменяли, а звезды оставили старые. и машина работала хорошё но заводилась долго! потом приехал в мотор спринт и там сделал, у них есть все приблуды! и шкала по выстановлению ваз и стрбоскоп, чоб всё проверить!

#7 
06.

01.2010 00:20:04

nnik
Автолюбитель
Откуда: Сокол
Авто: Есть парочка
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 1728

Поблагодарили 75 раз в 68 сообщениях

Что такое фазы ГРМ я прекрасно понимаю а что такое и ВМТ по отношению к ней????

#8 
06.01.2010 00:34:01

Калян
Посетитель
Откуда: Вологда
Авто: Газель
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 9
19nnik84:

Что такое фазы ГРМ я прекрасно понимаю а что такое и ВМТ по отношению к ней????

Верхняя Мёртвая Точка!
Она уходит когда газо распределение работает не правильно!

#9 
06.

01.2010 20:22:13

nnik
Автолюбитель
Откуда: Сокол
Авто: Есть парочка
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 1728

Поблагодарили 75 раз в 68 сообщениях

Писец её колбасит как фиг знакт кого, сыплются ошибки 053, 18,62,142… в общем куча (((( блин может где то вода в колодку соединительную проводки попала???

#10 
06.01.2010 20:29:25

GAZ35
Уважаемый
Регистрация: 14.08.2006
Сообщений: 3884

Поблагодарили 13 раз в 9 сообщениях

19nnik84, еще совет, сними мозги, просуши, просуши и колодку.
З.ы. Блок где висит?

#11 
07.01.2010 00:51:56

nnik
Автолюбитель
Откуда: Сокол
Авто: Есть парочка
Регистрация: 28. 05.2009
Сообщений: 1728

Поблагодарили 75 раз в 68 сообщениях

Блок висист на положенном ему месте справа под бардачком, правда перевёрнут на 180 градусов чтоб вода не затекала, сегодня снимал его и никаких следов попадания влаги не нашёл… Но когда зацепил провода машина как то то ли заглохла на долю секунды а потом опять завелась… Проводка???

#12 
07.01.2010 01:16:19

GAZ35
Уважаемый
Регистрация: 14.08.2006
Сообщений: 3884

Поблагодарили 13 раз в 9 сообщениях

ой, сними ты его! Колодку ВД-шкой пройдись. И ВЫСУШИ ВСЕ! А вообще, купи сканер СКАТ, меня выручал постоянно.

#13 
07.01.2010 09:32:32

nnik
Автолюбитель
Откуда: Сокол
Авто: Есть парочка
Регистрация: 28. 05.2009
Сообщений: 1728

Поблагодарили 75 раз в 68 сообщениях

где купить?
и что с ним делать?

#14 
07.01.2010 11:51:04

GAZ35
Уважаемый
Регистрация: 14.08.2006
Сообщений: 3884

Поблагодарили 13 раз в 9 сообщениях

набери в яндексе «бортовой компьютер скат волга».

#15 
07.01.2010 13:06:02

nnik
Автолюбитель
Откуда: Сокол
Авто: Есть парочка
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 1728

Поблагодарили 75 раз в 68 сообщениях

Блин диагностика всё таки много значит, проблема дыла в замыкании в датчике температуры охлаждающей жидкости, он выдавал -40 на компьютер, при кипящем тосоле. заменили датчик и машинку стало просто не узнать, ошибки пропали

#16 
07.01.2010 14:22:35

GAZ35
Уважаемый
Регистрация: 14.08.2006
Сообщений: 3884

Поблагодарили 13 раз в 9 сообщениях

19nnik84, датчики — расходный материал, сам мучался, когда в мороз датчик выдавал +60 градусов. Вычислил благодаря СКАТу. Также поможет завести авту постукивание по датчику или снятие провода.

#17 
07.01.2010 14:29:28

nnik
Автолюбитель
Откуда: Сокол
Авто: Есть парочка
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 1728

Поблагодарили 75 раз в 68 сообщениях

Согласен )))

#18 
23.

08.2012 20:14:35

Ketti
Автолюбитель
Откуда: вологда
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 880

Поблагодарили 83 раза в 34 сообщениях

Решила в эту темку написать, дабы не заводить новую. Особенно обсуждать думаю нечего, но мож кто из волговодов опытом поделится. Скоро зима. Заводить машину станет сложнее и дольше. Автозапуски, предпусковые подогреватели не поканают наверно к моей машинке? Старым дедовским способом умею заводить, но греть её долго. Что посоветуете? Советы типа «смени машину» не принимаются, так как на другую ещё коплю, а волгу свою люблюнимагу…

#19 
23.08.2012 20:22:21

Andrew_35
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: цвета благородного металла
Регистрация: 28. 03.2011
Сообщений: 5962

Поблагодарили 378 раз в 344 сообщениях

Ketti, а проблема то в чем? Двигатель какой?
У меня УАЗ был, никаких проблем с запуском даже в морозы не существовало. Пока стартер способен масло прокачивать — она сама всегда заводилась (хоть и старенькая машинка была)

#20 
23.08.2012 20:31:28

Ketti
Автолюбитель
Откуда: вологда
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 880

Поблагодарили 83 раза в 34 сообщениях

Карбюратор, 402 двигло. Заводится то она заводится, но долго. И на прогрев двигателя время надо.  Хорошо тому кто встал утром кофе пьёт, а машина у подъезда уже греется. Автозапуск ведь на карбюраторную машину не поставишь.

org/WPSideBar»>


Форум

Правила

ВКонтакте

Twitter

Мобильная версия сайта



Сейчас на форуме:

9

Пользователи: 1  Гости: 8

infy_bard

Полезные ссылки:

Каталог автомобилей AUTO.ru
DRIVE2.ru
Скачать ПДД РФ
Скачать КоАП РФ

ГАЗ — Википедия

Двигатель периодически модифицировали. В частности это: ЗМЗ В первую очередь необходимо отметить ненадежность цепи ГРМ, а именно натяжителей.

Из-за проблем с натяжителями цепь периодически клинит. Из-за проблем с термостатом и карбюратором нередко возникает перегрев двигателя.

Значительное потребление масла, еще одна проблема данных движков. Обратить внимание в таком случае следует на маслосъемные кольца, сальники клапанов и лабиринтный отражатель. Не редкость для двигателя и проблемы с тягой, причина чаще всего в катушках зажигания.

Еще для двигателя характерны такие проблемы как волга 3110 406 двигатель, стуки двигателя, проблемы с электроникой и датчиками.

Наконец у двигателя просто низкое качество сборки, что характерно и для всего отечественного автопрома. Атмосферный тюнинг, первое что можно попробовать на двигателе.

О первом поколении двигателей ГАЗ 31105 Волга (2004 — 2009)

Впуск, установка забора холодного воздуха, ресивера с большим объемом, распилить ГБЦ, доработать камеры сгорания. Далее необходимо сделать увеличение диаметра каналов, шлифовать, поставить подходящие клапана.

Кроме того придется озадачиться приобретением соответствующих пружин и валов. Далее, приобретение и установка кованых поршней, легких шатунов, облегченного коленвала, и балансировка.

В результате таких доработок можно добиться примерной мощности л. Второй вариант, это установка турбины или компрессора. Здесь следует знать, что для уверенной переносимости высокого давления потребуется волга 3110 406 двигатель кованная поршневая группа под низкую степень сжатия.

Турбина и компрессор позволят двигателю развить мощность свыше л.

Движок ЗМЗ можно назвать одним из наиболее популярных двигателей Заволжского автопрома. Помимо алюминиевого блока, для двигателя характерно наличие мокрых чугунных гильз и нижнее расположение распределительного вала.

Доработке подверглись масляный насос и выпускной волга 3110 406 двигатель, а также ряд других элементов двигателя. Наиболее часто на двигателе ЗМЗ встречается проблема с задним сальником коленвала.

Он быстро изнашивается и теряет свои свойства, после чего необходимо менять сальниковую набивку. Двигатель дергается и вибрирует на холостых ходах. Кроме того движок стучит, чтоб этого избежать необходима периодическая регулировка клапанов, проверка распредвала и шатунных вкладышей. Волга 3110 406 двигатель этом плане передние крылья и сам передок сохранились, новым был капот с более высоким выступом и выразительным перекатом в решётку радиатора.

Автомобили волга 3110 двигатель 406

Она имела форму равнобедренной трапеции с обтекаемыми хромированными контурами и центральным разделителем. Приборы освещения остались прежними по конструкции, а вот светорассеиватели волга 3110 406 двигатель стали прозрачными. Волга 3110 406 двигатель передок был несколько улучшен, то задняя часть кузова стала совершенно новой, кардинально изменивший визуальное представление машины. ГАЗ имел совершенно новые крылья, крышку багажника, заднюю панель и пол.

Архитектура задка по сути была неизменной ещё с ГАЗ так как отличия и, следовательно, заключались в ином расположении заднего светового блока и декоративной отделкой.

Общий контур повторял форму передка в виде плавного перехода от крыши к боковине за счёт скруглённых обводов заднего оперения и бампера.

Тем самым задний свес, особенно на углах, был значительно сокращён, что имело и практический смысл, упрощая маневрирование автомобилем в тесных условиях. При этом высота самого свеса, в том числе фартук задка, понизилась, придавая более стильный облик автомобилю. Продолжая гармоничный переход от заднего окна, крышка багажника была приподнята в центре, тем самым увеличив объём внутри, но самое главное, задняя панель выполнялась с ней воедино, тем волга 3110 406 двигатель значительно упростив погрузку и разгрузку.

Световой блок стал раздельным и, в контрасте с прямоугольным блоком волга 3110 406 двигательимел скруглённую форму и не был утоплен в сам кузов, сохраняя гладкий контур автомобиля. Появился и дублирующий стоп-сигнал в заднем окне. Но за счёт более высокого профиля крышки, в самом багажнике установили растяжку, которая фиксировала запасное колесо к потолку, под задним окном.

Двигатель ЗМЗ-406

Более высокий профиль кузова позволил увеличить объём топливного бака с 55 до 70 литров. В целом горьковским инженерам удалось вписать сердцевину ГАЗ в современную моду х. Силами собственного станкостроения создана новая линия сборки и сварки кузова, в которой участвовало 38 роботов KUKA. волга 3110 406 двигатель

Волга 3110 406 двигатель представлял собой дальнейшую модернизацию модели ГАЗ с заменой части наружных кузовных панелей, включая панель крыши, но исключая двери и передние крылья. Изначально на машину устанавливались узкие бамперы из чёрного термопластикас года они были заменены объёмными накладными пластиковыми бамперами.

Салон был полностью обновлён и стал в целом соответствовать по отделке стандартам недорогих иномарок. ГАЗ экспортировались в ряд стран, в частности, в довоенный Ирак.

В году планировалось обновить базовую модель ГАЗ Двигатель планировался ЗМЗ с нейтрализатором отработавших газов, отвечающий экологическим нормам Евро Также машины планировалось оснащать ABS фирмы Bosch. В итоге была разработана модернизированная модель ГАЗ 5которая выпускалась в годах.

Двигатель инжектор Газ Газель Волга 1 ₽. Республика Крым, Бахчисарайский р-н, садоводческое некоммерческое товарищество.

Среди серийных улучшений были: бесшкворневая подвеска передних колёс, стабилизатор поперечной устойчивости подвески задних колёс, а также усовершенствованная коробка передач.

Осовременен и внешний вид автомобиля: вместо угловатых передних фар установлены каплевидные такие же, как и у ГАЗзаменена решётка радиатора, передние крылья, капот и передний бампер.

волга 3110 406 двигатель

Двигатель ЗМЗ-406: дела сердечные

С июня года ГАЗ оснащали новым интерьером, разработанным при участии немецких дизайнерских ателье. В ноябре года с конвейера сошли последние ГАЗ — вместе со всеми модификациями.

Для адаптации этого двигателя к Волге была перенастроена система впрыска, в результате мощность мотора снизилась до л. Рестайлинг года слегка коснулся внешности — были изменена решетка волга 3110 406 двигатель — на горизонтальные линии, и рисунок задних фонарей, был полностью изменён салон автомобиля, в разработке которого приняли участие немецкие фирмы Hоеrmann Rawema и EDAG.

Люксовый рестайлинговый вариант модели ГАЗ Впервые была представлена на автосалоне МИМС В — гг. Версия отличалась удлиненной на мм колесной базой и удлиненными на мм дверьми. Автомобиль создан на основе узлов и агрегатов легкового автомобиля массового производства ГАЗ Всё это дало возможность получить параметры, характерные для представительских автомобилей.

Органы волга 3110 406 двигатель автомобиля были модернизированы: применена регулируемая по углу наклона и длине травмобезопасная рулевая колонка от ГАЗ Был установлен волга 3110 406 двигатель вместо многорычажного механизм стояночного тормозапривод коробки получил укороченный рычаг и был придвинут ближе к подушке сиденья.

Приборная панель абсолютно новой конструкции. Климатическая установка также была модернизирована. Модель получила новый двухцветный салон [7]. Всего выпущено 60 единиц [8]. Модель отличалась пружинной волга 3110 406 двигатель подвеской, запасное колесо наконец-то переехало с архаичной полки в нишу пола багажника, увеличенным углом наклона заднего стекла и пластиковым топливным баком, перенесённым в пределы колёсной базы, а также новой задней светотехникой [9].

Данный автомобиль по сути рестайлинг ГАЗ и упрощенный вариант ГАЗ С года ДВИГАТЕЛЬ ВОЛГА/ГАЗЕЛЬ ЗМЗ

В дальнейшем от модернизации задней подвески решено было отказаться. В итоге волга 3110 406 двигатель проект модернизации реализован не. Масштабная модель ГАЗ в масштабе в промышленных масштабах в России не выпускалась. Дата обращения: 4 декабря Материал из Википедии — свободной энциклопедии. У этого термина существуют и другие значения, см.

Волга значения.

Троит двигатель газ 3110 406 двигатель

  • ГлавнаяСписок форумовТехфорум
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Мобильный вид
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

затрудненный запуск и троение 406-го мотора

Е111УУ » 31 авг 2011 11:51

Re: затрудненный запуск и троение 406-го мотора

fil м848кв-52 » 31 авг 2011 12:27

Волга — это маленькая квартира

Re: затрудненный запуск и троение 406-го мотора

Е111УУ » 31 авг 2011 12:36

Re: затрудненный запуск и троение 406-го мотора

fil м848кв-52 » 31 авг 2011 12:44

Волга — это маленькая квартира

Re: затрудненный запуск и троение 406-го мотора

Е111УУ » 31 авг 2011 12:59

Re: затрудненный запуск и троение 406-го мотора

Slayer » 31 авг 2011 13:11

Re: затрудненный запуск и троение 406-го мотора

Е111УУ » 31 авг 2011 13:16

Re: затрудненный запуск и троение 406-го мотора

hoopoe » 31 авг 2011 13:37

Re: затрудненный запуск и троение 406-го мотора

fil м848кв-52 » 31 авг 2011 13:41

Волга — это маленькая квартира

Re: затрудненный запуск и троение 406-го мотора

Artefact » 31 авг 2011 16:56

Re: затрудненный запуск и троение 406-го мотора

Е111УУ » 01 сен 2011 06:03

Re: затрудненный запуск и троение 406-го мотора

Е111УУ » 01 сен 2011 06:05

Re: затрудненный запуск и троение 406-го мотора

hoopoe » 01 сен 2011 08:11

так, стоп. на 406-ых двиглах используется до 3-х датчиков температуры:
1. на мозги
2. на приборку
3. на карлсона (вентилятор охлаждения) — его часто заменяют на управление с мозгов

вычислить датчик карлсона просто — по проводке
датчик приборки — чуть сложнее: греешь машину до 70-80 градусов, глушишь, включаешь зажигание (двиг не пускать, только зажигание, чтобы стрелки показометров встали на свои места) и скидываешь клемму с одного из оставшихся датчиков — если показания температуры изменились — этот датчик на приборку, если нет — то на мозги.

Re: затрудненный запуск и троение 406-го мотора

Е111УУ » 01 сен 2011 08:37

Re: затрудненный запуск и троение 406-го мотора

Slayer » 01 сен 2011 13:20

Re: затрудненный запуск и троение 406-го мотора

lykym » 02 сен 2011 22:07

Re: затрудненный запуск и троение 406-го мотора

Е111УУ » 13 сен 2011 12:59

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: ЧК не дремлет [Bot] и гости: 8

Возможно, здесь причина. Клинит клапан (не всегда). Но диагностика связана с большой разборкой.

РХХ, точнее трубки идущие от него. Небольшие трещины могут вызывать большие изменения в составе смеси. Снять, внимательно осмотреть, особенно гофрированную.

Недостаток топлива из-за забитости фильтров в баке, топливном насосе, под капотом.

Глюк датчика температуры ОЖ. Просто поменять с датчиком температуры воздуха.

Вольга
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Вольга
Найти ещё сообщения от Вольга
Файловый архив
Скачиваний: (5) 23.93 Мб
21.09.2010, 16:49#3

__________________
Электротехника — наука о ПЛОХИХ контактах
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

За рулем выполняю правило ДДД
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Лень — наказуема! Всегда.
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

21.09.2010, 17:13#4
Влад Титов
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Влад Титов
Найти ещё сообщения от Влад Титов

Возможно, здесь причина. Клинит клапан (не всегда). Но диагностика связана с большой разборкой.

РХХ, точнее трубки идущие от него. Небольшие трещины могут вызывать большие изменения в составе смеси. Снять, внимательно осмотреть, особенно гофрированную.

Недостаток топлива из-за забитости фильтров в баке, топливном насосе, под капотом.

Глюк датчика температуры ОЖ. Просто поменять с датчиком температуры воздуха.

21.09.2010, 17:29#5
rifey
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для rifey
Найти ещё сообщения от rifey
21.09.2010, 17:30#6
Ali-xan
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Ali-xan

При движении последним выездом было впечатление, что работает 1 или 2 цилиндра. При трех работающих машина бы не снижала обороты на подъеме.

Добавлено через 33 секунды

21.09.2010, 17:32#7
rifey
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для rifey
Найти ещё сообщения от rifey

__________________
Электротехника — наука о ПЛОХИХ контактах
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

За рулем выполняю правило ДДД
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Лень — наказуема! Всегда.
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

21.09.2010, 17:45#8
Влад Титов
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Влад Титов
Найти ещё сообщения от Влад Титов

Снял насос, а он, оказывается, не как в нормальных машинах, не в салоне, а под ним. И фильтров на нем никаких. Неразборный завальцованный цилиндр. Продул (подручными средствами (ртом)). Поставил на место, завел.
И пусть не чудо, но половина чуда! Даешь газ, обороты подхватывает.
Только немного троит, скорее всего одна из форсунок не работает в режиме, наверно та, четвертая.
Неужели надо снимать всю рампу, ведь для этого надо кажется снять воздухозаборник?

Добавлено через 3 минуты 31 секунду
А фильтров кроме бака нет. И в баке невем — есть ли нет? Не снимать же бак.
Под капотом очевидно был, но там сейчас стоит просто трубка между шлангами — подарок прежнего хозяина. Надо купить и поставить вместо нее; очевидно вся проблема-таки в этом: нет очистки топлива на форсунки.

21. 09.2010, 18:41#9
rifey
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для rifey
Найти ещё сообщения от rifey
21. 09.2010, 18:46#10
Ali-xan
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Ali-xan

Пожалуй, наоборот. В НЕнормальных машинах насос в салоне ))

Добавлено через 1 минуту 11 секунд

В полу багажника есть люк, специально для доступа к топливозаборнику.

Добавлено через 6 минут 1 секунду

__________________
Электротехника — наука о ПЛОХИХ контактах
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

За рулем выполняю правило ДДД
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Лень — наказуема! Всегда.
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

21.09.2010, 18:56#11
Влад Титов
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Влад Титов
Найти ещё сообщения от Влад Титов
21.09.2010, 19:23#12
rifey
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для rifey
Найти ещё сообщения от rifey

Очень даже стоит! И чистить, или менять сетку.

Добавлено через 4 минуты 54 секунды

Для замены форсунки (одной или всех) нужно снять рампу.
Верхнюю часть впускного коллектора(воздуховод) снимать не обязательно. У кого какие инструменты и как руки заточены.

Добавлено через 3 минуты 35 секунд

__________________
Электротехника — наука о ПЛОХИХ контактах
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

За рулем выполняю правило ДДД
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Лень — наказуема! Всегда.
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

21.09.2010, 19:35#13
Поблагодарил следующий пользователь:
Влад Титов
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Влад Титов
Найти ещё сообщения от Влад Титов

Вообще по поводу машины:
купил в Перми у перекупов, крашеная, делали только на продажу.
Первая поездка до дома показала: дымит и ест масло.
Заменил колпачки.
По мелочи еще что-то крутил, ставил, но это несущественно.
Съездил в Костромскую, вернулся, затем вновь сюда, уже на ПМЖ.
Три конца по 900 км выдержала без проблем, нигде не стоял.
Год езжу здесь, в глуши по кочковатым дорогам, хотелось бы выкинуть алюминевые диски — испортил уже пару покрышек на ямках. И резину повыше — низкая на передке стоит, такая досталась от прежних владельцев.
Да, здесь уже зимой «кончился» стартер при морозе в 30 гр. не мог завести, долго гонял, но так и не завел. Оказалось — отпал плохо приклееный магнит и раскрошился.
Здесь найти новый магнит — невозможно. Писал даже на завод, — ответа нет.
После долгих размышлений и экономических исследований своих карманов купил клей типа китайской «Секунды» и просто склеив магнит из крупных кусков (мелочь выбросил, это около 30%) вклеил сборку на место. Полгода — не ломается. Новый естьв магазине, около 2500р., пока не покупаю.
В остальном доволен.

Добавлено через 16 минут 50 секунд
Спасибо за дельные советы.
Еще подскажите, какие примерно затраты времени на разборку-сборку рампы без снятия коллектора? За полдня, наверно, можно осилить? На днях это надо сделать. И прочистить фильтр на баке.

Добавлено через 44 минуты 39 секунд
Еще сделано:
1)отсоединял по одной форсунки — не заводится на трех форсунках. Т.е. форсунки работают, пусть не в режиме, но работают.
Скидывал наконечники со свечей по одной — работают все цилиндры, искра — до 5 см (ужас какой, — молния!). Плохо набирает обороты от хх до 2000 примерно, дальше — лучше, после прогазовки поднимает свободно до 5000. И троит на всех режимах, кроме хх. Последний работает устойчиво.
Может дело все-таки в сбое блока управления?

Группа: Пользователи
Сообщений: 577
Регистрация: 3.3.2010
Из: Киров
Пользователь №: 4809

Мде. однозначно грешить на катушки не стоит, тк троило бы и на горячий двигатель. У меня например при температуре ниже 0 стандартно заводится с 2-х цилиндров. работает 10 сек, потом подхватывают все. все исправно.

полностью поменяй свечи и высоковольтники (только на хорошие). как ты проверял высоковольтники? — сопротивление мерял? если бы это были катушки — то они бы на постоянку барахлили. на свечи — возможно, скапливается конденсат.

Группа: Пользователи
Сообщений: 3199
Регистрация: 8.10.2009
Из: г.Слободской
Пользователь №: 4666

Группа: Пользователи
Сообщений: 101
Регистрация: 11.4.2011
Из: киров
Пользователь №: 5180

Мде. однозначно грешить на катушки не стоит, тк троило бы и на горячий двигатель. У меня например при температуре ниже 0 стандартно заводится с 2-х цилиндров. работает 10 сек, потом подхватывают все. все исправно.

полностью поменяй свечи и высоковольтники (только на хорошие). как ты проверял высоковольтники? — сопротивление мерял? если бы это были катушки — то они бы на постоянку барахлили. на свечи — возможно, скапливается конденсат.

Группа: Пользователи
Сообщений: 101
Регистрация: 11.4.2011
Из: киров
Пользователь №: 5180

Группа: Пользователи
Сообщений: 851
Регистрация: 7.4.2009
Пользователь №: 3289

Группа: Пользователи
Сообщений: 3199
Регистрация: 8.10.2009
Из: г.Слободской
Пользователь №: 4666

Группа: Пользователи
Сообщений: 101
Регистрация: 11.4.2011
Из: киров
Пользователь №: 5180

Группа: Администраторы
Сообщений: 626
Регистрация: 28.9.2008
Из: г. Киров
Пользователь №: 6

Про себя:
— свечи НГК новые с игольчатым электродом.
— высоковольтники не разъемные, новые, силиконовые.
— катушки тестировались, проблем нет;
— форсунки менял на новые, отходили 20 ткм. , сименс;
— подсосов нет;
— датчик температуры воздуха новый, со сточенной головкой во избежание погрех;
— датчики положения коленвала и распредвала исправны;
— бортовой комп. показывает реальную температуру воздуха и ОЖ, значит блок управления получает адекватную информацию.
— блок управления настраивался и перенастраивался миллион раз у разных спецов — прикопаться не к чему.

Проблема с плохим запуском в холодную погоду не устранена.
Лечится продувкой цилиндров перед запуском. после этого мотор заводится нормально со всех цилиндров.

Группа: Пользователи
Сообщений: 851
Регистрация: 7.4.2009
Пользователь №: 3289

Группа: Пользователи
Сообщений: 1447
Регистрация: 6.4.2009
Из: Киров
Пользователь №: 3274

Группа: Пользователи
Сообщений: 101
Регистрация: 11.4.2011
Из: киров
Пользователь №: 5180

Группа: Пользователи
Сообщений: 3199
Регистрация: 8. 10.2009
Из: г.Слободской
Пользователь №: 4666

21. 09.2010, 20:36#14

Снятие и установка ЗМЗ-406 ГАЗ-3110

Устанавливаем автомобиль на смотровую яму или на подъемник

Снимаем двигатель в следующем порядке:

  • — открываем капот и снимаем его, отвернув четыре болта его крепления к петлям;
  • — слить охлаждающую жидкость из системы охлаждения, отвернув пробку на радиаторе и открыв краны на блоке цилиндров и отопителя. Снимите крышку расширительного бачка;
  • — слить масло из картера двигателя и из коробки передач, отвернув сливные пробки. После слива масла установите на место пробки и плотно затяните их;
  • — снять аккумулятор;
  • -зацепите двигатель за грузовые проушины и натяните подъемную цепь.

Отсоедините линии подачи и возврата топлива

Снимите аккумулятор.

Снимите капот.

Отверните шесть болтов 1 и снимите передний брызговик 2 двигателя.

Слить воду из системы охлаждения двигателя.

Слить масло из картера.

Слить масло из коробки передач.

Снимите радиатор системы охлаждения с электровентилятором и кожух вентилятора.

Снимите катушки зажигания.

Отсоединить штекер датчика фаз от жгута проводов

Вывернуть винты и отсоединить провода от датчиков указателя давления масла 1 и аварийного давления масла 2.

Отсоединить штекерные разъемы от датчиков температуры двигателя 5, указателя температуры охлаждающей жидкости 4, индикатор перегрева охлаждающей жидкости 3.

Ослабьте хомут и снимите шланг к расширительному бачку со штуцера 6 термостата.

Ослабить хомут 1 и снять шланг 2 со штуцера обратного клапана усилителя тормозов.

Отсоединить разъем 3 от датчика положения дроссельной заслонки.

Отвинтить гайку 1 и снять синий провод заземления со шпильки на переднем конце приемника.

Отвернуть гайку 4 и вытянуть трос акселератора 3 из сектора привода дроссельной заслонки.

Отсоедините разъем 2 от жгута проводов, расположенного между впускными патрубками двигателя, датчиком частоты вращения и датчиком опережения коленчатого вала, установленным возле зубчатого венца шкива коленчатого вала.

Снять кабельный ввод 3 с резьбового наконечника 2 оболочки кабеля, отвернуть гайку 1 крепления кабельного наконечника и вытянуть наконечник 2 из кронштейна, закрепленного на впускной трубе двигателя, сдвинув его назад.

Затем вытяните трос акселератора вверх из кронштейна.

Потяните назад держатель троса акселератора и выньте из него трос.

Отведите трос акселератора от двигателя.

Отсоедините провода от генератора. Нужно пометить вилку, чтобы не перепутать.

Отсоедините разъем 1 от регулятора холостого хода.

Отвернуть гайку 2 и снять провода массы со шпильки на заднем конце ресивера

Отсоединить разъем 1 от датчика температуры воздуха. Ослабьте хомут 2 и снимите шланг подачи охлаждающей жидкости с крана отопителя.

Отсоедините провода от стартера.

Отвернуть гайку и отсоединить от крана шланг подачи масла к масляному радиатору.

Ослабьте хомут и снимите шланг слива жидкости отопителя с патрубка радиатора отопителя.

Отвернуть гайку 1, снять датчик детонации 2 и отвести его от двигателя вместе с проводом.

Отсоединить разъемы 1 от форсунок.

Разогните держатели 2 жгута проводов и снимите жгут с держателей.

Отведите жгут проводов от двигателя.

Подвесьте двигатель к проушинам на выпускном коллекторе и кронштейне генератора с помощью лебедки.

Отвернуть гайку и отсоединить шланг слива масла от маслоохладителя от штуцера на картере.

Снять выхлопную систему.

Снимите коробку передач.

Снимите картер сцепления.

Снимите два болта с каждой стороны усилителя сцепления к блоку цилиндров.

Затем поднимите заднюю часть двигателя и снимите усилитель, выдвинув его из средней тяги рулевой тяги

Выверните болт крепления кронштейна подвески двигателя к подушке с каждой стороны.

Убедитесь, что все шланги и проводка отсоединены от двигателя.

Осторожно поднимите мотор.

Установите двигатель в обратном порядке.

При установке двигателя на подушки убедитесь, что крепежные штифты на подушках входят в отверстия на кронштейнах двигателя, при этом отверстия под болты на кронштейнах и подушках должны быть совмещены.

Работы, выполняемые снизу автомобиля:

  • — снять карданный вал в сборе;
  • — установить заглушку-заглушку в отверстие удлинителя редуктора;
  • — отвернуть гайки крепления задней опоры двигателя к поперечине;
  • — отсоединить поперечину от рамы автомобиля и снять поперечину;
  • — отсоединить вал спидометра от коробки передач;
  • — отсоединить кронштейн крепления патрубков выхлопной системы от коробки передач;
  • — отсоединить впускные патрубки от выпускного коллектора двигателя;
  • — отсоедините провода от выключателя фонарей заднего хода на коробке передач;
  • — отвернуть два болта крепления рабочего цилиндра привода выключения сцепления и отсоединить цилиндр от картера сцепления.

Работы, проводимые с левой стороны автомобиля:

  • — отсоедините от распределителя зажигания провода высокого и низкого напряжения, идущие к катушке зажигания, провода от стартера, от датчиков давления и аварийного давления масла на масляный фильтр, от датчика указателя температуры охлаждающей жидкости на корпусе термостата и датчика указателя перегрева охлаждающей жидкости в крышке головки блока цилиндров;
  • — отсоединить шланг топливопровода от топливного насоса; — отвернуть болт крепления левой подушки к кронштейну на двигателе.

Работы проводимые с правой стороны автомобиля:

  • — отсоединить провода от генератора;
  • — отсоединить шланги забора горячего и холодного воздуха от воздушного фильтра, патрубков забора воздуха, теплозащитного экрана выхлопной трубы и снять их;
  • — отсоединить шланг вентиляции картера от воздушного фильтра, крышки коромысел и снять его;
  • — снять крышку и элемент воздушного фильтра;
  • — отогнуть ус стопорных шайб и отвернуть гайки крепления корпуса воздушного фильтра, осторожно снять гайки и стопорные шайбы, не допуская их попадания в двигатель;
  • — снять корпус воздушного фильтра с фланцем и прокладками, закрыть карбюратор чистой тканью;
  • — отсоединить провода от карбюратора;
  • — отсоединить трос дроссельной заслонки и шток воздушной заслонки от карбюратора;
  • — отсоединить шланг перепускного топливопровода от карбюратора;
  • — отсоединить шланги от электромагнитного клапана системы принудительного холостого хода экономайзера;
  • — отсоединить от двигателя два шланга отопителя;
  • — отсоединить кран слива охлаждающей жидкости;
  • — отсоединить шланг вакуумного усилителя тормозов от впускного патрубка;
  • — отсоединить провод массы;
  • — открутить болт крепления правой подушки к кронштейну на двигателе.

Передние работы:

  • — снять решетку радиатора, ослабив болты крепления;
  • — отсоединить трос замка капота;
  • — открутив болты, снимите верхнюю панель облицовки радиатора;
  • — отвернув болты, снять планку нижнего крепления облицовки радиатора;
  • — отсоединить шланги от расширительного бачка к корпусу термостата и распределительной трубке;
  • — отсоедините шланги от радиатора и от двигателя, снимите шланги;
  • — открутить болты крепления радиатора и снять его.

Работы, проводимые внутри кузова:

  • — поднять резиновый уплотнитель к рукоятке рычага переключения передач;
  • — отвернуть колпачок крепления рычага на горловине крышки коробки передач и потянуть рычаг вверх;
  • — закрыть отверстие в горловине чистой салфеткой. Снимите двигатель вместе со сцеплением и коробкой передач.

Двигатель устанавливается на место в порядке, обратном снятию.

газ3103

газ3103

ГАЗ Волга 3103 элегантность престиж

В 50-е годы имя Волга было вершиной отечественного автомобилестроения. А вот и еще одна Волга от ГАЗа. Раньше название «Волга» обозначало один автомобиль, такой как «Аккорд» и «Таурус», но теперь оно объединяет более 5 различных автомобилей, различающихся по цене и комфорту. Это большой шаг для ГАЗа, потому что ГАЗ специализируется на выпуске автомобилей с задним приводом, а у этого передний привод. Под капотом находится двигатель ЗМЗ-406 мощностью около 160 л.с. Двигатель продольный и расположен за передней осью, как у Honda S2000. Это дает очень хороший баланс, но дизайнерам также пришлось установить трансмиссию, которая теперь расположена слева от двигателя. Точные характеристики неизвестны, так как официально ГАЗ нам еще не сообщил. Я ожидаю, что ускорение будет между 8 и 11 секундами. Автомобиль выглядит длиннее других Волг, но длиннее ГАЗ 3110 всего на 30 см. Задняя подвеска сзади неравнозависимая. Было доказано, что эта конструкция, хотя и сложная, обеспечивает более комфортную и мягкую езду. Багажник имеет объем около 700 литров, что неплохо для автомобиля такого класса. Интерьер также был переработан, чтобы соответствовать новому автомобилю. Несмотря на обилие пластика, салон все равно выглядит оригинально и уж точно недешево. Вместительность на заднем сиденье также была улучшена, теперь вы не сможете коснуться передних сидений коленями, если только вы не профессиональный баскетболист. Ожидалось, что этот автомобиль поступит в производство в 2000 году, сейчас это 2002-2004 годы.

                                               Артур Касимов
          Информация заимствована из других статей

ГАЗ Волга 3110

ГАЗ-3110

Волга ГАЗ-3110 этот автомобиль произведен Горьковским Автомобильным Заводом (ГАЗ, Горьковский Автомобильный Завод) от года выпуска 1996 до года выпуска 2004 года как его поколение Volga značka.

Obsah

  • 1 Dějiny
  • 2 Technické údaje
  • 3 Verze
  • 4 Bezpečnost
  • 5 Reference
  • 6 externí odkazy

Dějiny

: Počáteční série Volga Gaz-3110

: Volga Gaz -3110 поздней серии

По выпуску модели ГАЗель, его поставка была астрономической, си завод заработал стабильный прыжок потенциометра для власти модернизировать будущие модели. Poté, co se nepodařilo představit 3103/3102/3105, a když viděli, že poptávka по модели ГАЗ-31029Волга стала высокой, было ясно, же авто мохло а буде по делши добу фунговать. Místo Experimentování s „dočasnými“ vozy, jako je to u dedičnosti vozů 24-10 a 31029, bylo zvoleno trvalejší řešení, kdy bylo vozidlo významně vylepšeno. Праце зачала в гонке 1995 г. прототип был в том рождении на московском автосалоне.

Celkově GAZ-3110 zaznamenal okamžitý úspěch, navzdory svému stárnoucímu profilu měl GAZ konečně vůz, který dokázal překlenout mezeru před plánovaným novým vozidlem (GAZ-3111 ) vstoupil počátkem roku 2000. Ačkoli sotva soupeřem pro nové zahraniční značky, rozhodně trh jejich opětovného prodeje хитил ве свой проспеч. Цена в роце 1997 чинили 8800 долларов США за почтовую версию с двигателем 402 и 12 900 долларов США за 406 выбавеноу. Dokonce Ruská finanční krize z roku 1998 sotva ovlivnil poptávku Volhy, právě naopak, GAZ kapitalizated jeho marketing jako levnou alternativu.

Vůz však stále trápily bežné problémy se spolehlivostí všech vyrobených automobilů z 90. let: špatná kvalita montáže, vadná elektronika and low kultura sluzeb, zejmíná vsivat u model. Други мотор в роце 1999 года выпуска 1999 года выпуска 1999 г.в.,2, абы се zabránilo detonaci, což snížilo výkon ze 150 na 131 koní.

Když se dekáda uzavřela, v roce 2000 se GAZ aktivně připravoval na vypuštění 3111 Volhy. Vozidlo vyžadovalo vážnou modernizaci stávajících zařízení v závodě, a protože byly uvedeny do provozu online, byly důkladně testovány modelem 3110. Například nový Haden Drysys lakovna, když byla uvedena na dopravník, s atraktivními akrylovými a kovovými povrchy, pomohla vyřešit hlavní problémy s korozí u 3110 265 / 70R15. Малая серия лицензий Steyr K dispozici byly vznetové motory (ЗМЗ-560).

Příchod 3111 by 3110 úplně nenahradil a pro dokončení životnosti dopravníku v roce 2001 zavedl malý vizuální facelift nárazníky v barvě karoserie s černou pryskyřičnou lištou, které obsahovaly klesající spoilery a integrované mlhové světlomety.

Technické údaje

GAZ-310221

EMERCOM MY Volga po roce 2001

Motorová jednotka pro nový vůz již byla přítomna a od roku 1996 byla k dispozici testovací dávka GAZ-31029 vybavených ZMZ-406. Díky sdílení pístové skupiny 402 byl motor ze všech duvodů a účelů zcela noý, přestože prošel rozsáhlým návrhové období. Стручный завод мотору был выправлен в розу 1982 а докончен был в роце 1986, абы мог бы пожить у новых моделей 3103 и 3104. Соучсный двоитый вачковый гржидель с двумя вентилями на валеце (DOHC) был зволен с Bosch се встржикованів. Высокая сетрвачность здвих pístu omezená potenciální nucená indukce, a byla tak snížena z 92 na 86, tedy pokles objemu o 2445 ccm na 2286 ccm. Компресе на атмосферном воздухе 406 было меньше 9,3 на 8,5 зе 402 и червя чара взрослая на 5500 об/мин (4750 на 402). Двууступнёвый розводовы ржэтэз был реализован про сполехливость и литиновый блок вальцу додавал потенцирующую тяжесть прши поужити пржи будучих управач с нуценоу индукці а / небо дизели. Мотор 406 был спойен с петиступновой мануални небо чтыржступнёвой автоматкoу пршеводовкоу. Standardem byly nyní přední kotouchové brzdy a posilovač řízení.

Zevně si vůz zachoval pouze „kosterní“ Detaily sveho předchůdce: stredove sloupky, dveře plošinu. Zbývající panely были навржены од нули и соучасне в половине 90. пусть спойовали варованоу моду с пассивной безпечности деформационной зоны. Vedlejším přínosem tohoto nového uspořádání bylo dramatické usnadnění manévrování s vozidlem při hustém provozu a parkování, protože archaické rohy byly efektivně obroušeny, zejména zadní prostor zavazadlového prostoru, který se zúžil po podběhu zadních kol. Víko zavazadlového prostoru mělo vyšší profile a jeho okraj se prodloužil na uroven nárazníku, což současně usnadnilo přístup a zvýšilo hlasitost. Увлажнение завазадлового простора было современным обложением, резервная пневматика была полезной засунута до сильного седла на специальном раме, вместо этого сада настроила ржидиче была уложена ве скрыты проглубниш. Обложенный вагон и заводской вжлед модели ГАЗель / 31029, але было на нем поставено с вертикальной деленой мржижкоу хладиче и передний пластовы наразник с хромованоу поврховоу управоу. Новая силуэта была zvýrazněna 15palcovými ráfky ze slitiny.

nový byl také vozu s plně nastavitelnými vyhřívanými sedadly, palubní dayly vyplněnou pěnou aboložením dveří, jejichž povrchovou úpravu lzením zvolit. Ozdobné prvky было возможно objednat s obrázkem lakovaneho dřeva (na rozdíl od nálepek na předchozích vozech). Novinkou был таке měkký volant с airbagem řidiče (zpočátku není k dispozici). Новы сдружены пршистрой наконец цискаль отачкомэр и набижени батарея была индиковано спише ве волтех неж в амперех. Нове было взять ветрянку и вытапить кабину и добровольно взять климатизацию. Окна были новые атермальные и тонированные, передние электрические звенья были стандартными, задними, волевыми.

Verze

U modelového roku 1997 se výroba překrývala s GAZ-31029, ale poté byla nutná rozpočtová verze a byla k dispozici zjednodušená převodovka s motorem o výkonu 402/4 rychlosti s horším obložením a bez některých možností (ačkoli by zůstal posilovač řízení котучковые бзды).

На конец 2002 года вышло новое, же ГАЗ-3111 никто не взглянул, а был заложен двуступенчатый апгрейд программы, его выследил буде ГАЗ-31105. Первый шаг был механиком и был убит на всех автомобилях модельного ряда 2003 (некды названы в начале года). Нейвизнамнейшим рысьем была много лепши овладательность, чего было досажено дики новьему предшествующему завешению с куловым клубом, ктерэ нахрадило архаицкие чепы. Задние завешены новые сайлентблоки и водяная стабилизация. Новинкоу была таке пржепрацована двоитэ синхронизирована петиступнова пршеводовка. В душе с предписанием Евро II мела ныни вшечна возидла нейтрализаторы. 9 «ГАЗ Волга 3110». Авторевю . Citováno 1. června 2017.

externí odkazy

  • Oficiální stránka na webu GAZ (archivováno)

539339305393939393939393939393939393939393939393939393939393733

«  předchozí — GAZ, dceřiná společnost společnosti Skupina GAZ, časová osa automobilu, 1960 – současnost

Тип 1960 Sedmdesátá léta 1980 90. léta 2000s 2010s
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Výkonné auto GAZ М21 Volga
GAZ-24 Volga GAZ-24-10 Volga GAZ-31029 Volga GAZ-3110 Volga GAZ-31105 Volga
GAZ -3102 Volga
GAZ-3105 Volga GAZ-3111 Volga GAZ Siber
Luxusní auto GAZ M13 Chaika
GAZ-14 Chaika
LCV Gazela
GAZelle DALŠÍ
Kamion GAZ- 51 GAZ-3307 /3309
GAZ-63 GAZ-3308 SADKO
39393939739393939393939393939393939393939393939339393939393939393939393939393939393

GAZ-3308.