Содержание

Сколько весит тойота марк 2

Недавно толкал во дворе БМВ 740 в свежем кузове и ничего не получалось) Спросил у хозяина тачки сколько же она весит? ответ был — 3 тонны!) После этого решил узнать, сколько же точно весит девяностик. Я знал что 80й кузов тяжелее чем 90, но точных цифр не знал и в инете везде по разному пишут.

Итак, поехал на металлолом) там электронные весы. Марк в стоке 15л бенза в баке, без доп шумки, саба и тд+пару растяжек, + достаточно много снега в арках, 1392 кг, не мало(( :

Максимальная скорость: 190 км/ч
Расход топлива на 100км по городу: 14 л
Расход топлива на 100км по городу: 8 л
Объем бензобака: 70 л
Снаряженная масса автомобиля: 1380 кг
Допустимая полная масса: 1655 кг
Размер шин: 195/65 R15

Расположение: спереди, продольно
Объем двигателя: 1998 см3
Мощность двигателя: 160 л. с.
Количество оборотов: 6200
Крутящий момент: 200/4400 н*м
Система питания: Распределенный впрыск
Турбонаддув: нет
Газораспределительный механизм: DOHC
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 6
Диаметр цилиндра: 75 мм
Ход поршня: 75 мм
Степень сжатия: 10
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: АИ-95

Привод: Задний
Количество передач: автоматическая коробка – 4
Передаточное отношение главной пары: 4.3

Передняя подвеска: Двойной поперечный рычаг
Задняя подвеска: Двойной поперечный рычаг

Тип кузова: седан
Количество дверей: 4
Количество мест: 5
Длина машины: 4735 мм
Ширина машины: 1760 мм
Высота машины: 1460 мм
Колесная база: 2780 мм
Колея передняя: 1495 мм
Колея задняя: 1475 мм
Дорожный просвет (клиренс): 150 мм

Toyota Mark II (яп. トヨタ・マークII ) — среднеразмерный седан, выпускавшийся компанией Toyota с 1968 по 2004 годы. Наименование Mark II использовалось компанией Toyota на протяжении нескольких десятилетий и первоначально использовалось в составе названия Toyota Corona Mark II. Отметка II была введена, чтобы машина выделялась из основной платформы Toyota Corona. Как только в 1970-е годы платформа была разделена, автомобиль стал известен просто как Mark II.

В конце 1970-х годов Mark II стал основой для двух седанов — Toyota Cresta и Toyota Chaser, отличающихся от него лишь вариантами исполнения салона и элементами экстерьера. Некоторые поколения седана поставлялись на экспорт с левым расположения руля под маркой Toyota Cressida, ставшей флагманом компании на рынке США на период до появления Toyota Avalon — седана, специально спроектированного для североамериканского рынка.

В середине 1990-х годов продажи Mark сокращались, что заставило компанию Toyota обновить линейку своих седанов. Так на базе девятого поколения появилась Toyota Verossa, при этом были сняты с производства Toyota Cresta и Toyota Chaser. Под маркой Mark II появился ещё и универсал с передним или полным приводом — Mark II Qualis, конструктивно очень далекий от заднеприводного седана (в 2002 году на смену Mark II Qualis пришёл спроектированный на основе девятого поколения универсал Mark II Blit).

Начиная с седьмого поколения у Mark II появилась модификация Tourer V, получившая наиболее мощный турбированный двигатель 1JZ-GTE объёмом 2,5 литра. В 2004 году на смену Mark II пришел Toyota Mark X.

Содержание

5 поколение [ править | править код ]

Пятое поколение Toyota Mark II в кузовах 70-й серии выпускалось с 1984 по 1988 гг. Существует 3 разные моделей этого поколения: MarkII Hardtop, MarkII Sedan, MarkII Wagon. Именно с выпуском кузовов 70-й серии на лейбочках автомобиля перестала фигурировать приставка «corona». До 70-й серии «corona mark II». Начиная с 70-й серии «mark II»

  • 1G-EU — 2,0 л 6 цилиндров, 105 (130) л.с.
  • 1G-GEU — 2,0 л 6 цилиндров, 140 л. с.
  • 1G-GTEU — 2,0 л 6 цилиндров, битурбонаддув, 185 л.с.
  • 2L — 2,4 л 4 цилиндра, дизельный, 85 л.с.
  • 1S-U — 1,8 л 4 цилиндра, 100 л.с.
  • M-TEU — 2,0 л 6 цилиндров, 145 л.с.
  • 5M-GE — 2,8 л 6 цилиндров, 175 л.с. (только для США)
  • 2Y — 1,8 л 4 цилиндра 70 л.с. бензиновый (ставился на 76 кузов)

6 поколение [ править | править код ]

Шестое поколение Toyota Mark II в кузовах 80-й серии выпускалось с августа 1988 по декабрь 1995 гг. Существовали 2 различные модификации кузова — Sedan и Hardtop без рамок стёкол дверей. Также у версии Hardtop была своя оптика и решётка радиатора. С сентября 1992 по декабрь 1995 гг. выпускались модификации только в кузове Sedan. Применялись несколько двигателей, устанавливавшихся на заднеприводные Mark II с механической и автоматической коробками передач:

  • 4S-FE — 4 цилиндра, объём двигателя 1,8 л, мощность 115 л.с.
  • 1G-FE — 6 цилиндров, объём двигателя 2,0 л, мощность 135 л. с.
  • 1G-GE — 6 цилиндров, объём двигателя 2,0 л, мощность 150 л.с.
  • 1G-GZE — 6 цилиндров, объём двигателя 2,0 л, объёмный приводной нагнетатель типа Рутс, мощность 170 л.с.
  • 1G-GTE — 6 цилиндров, объём двигателя 2,0 литра, битурбонаддув, мощность 210 л.с.
  • 2L — 4 цилиндра, объём двигателя 2,4 л, дизельный, мощность 85 л.с.
  • 2L-T — 4 цилиндра, объём двигателя 2,4 л, дизельный, турбонаддув, мощность 97 л.с.
  • 1JZ-GE — 6 цилиндров, объём двигателя 2,5 литра, мощность двигателя 180 л.с.
  • 1JZ-GTE — 6 цилиндров, объём двигателя 2,5 л, турбонаддув, мощность двигателя 280 л.с.
  • 7M-GE — 6 цилиндров, объём двигателя 3,0 литра, мощность 200 л.с.

Mark II занял промежуточное место между находящимся ниже по классу седаном Toyota Corona и более престижным Toyota Crown. В августе 1990 г. добавилась модификация Twin Turbo с двигателем 1JZ-GTE.

7 поколение [ править | править код ]

Седьмое поколение Toyota Mark II в кузовах 90-й серии выпускалось с октября 1992 по август 1996 гг. Применялись несколько двигателей, устанавливающихся на задне- и полноприводные. Двигатели 4S-FE и 1G-FE устанавливались на заднеприводные модификации версии.

  • 4S-FE — 1,8 л, 4 цилиндра, 125 л.с.
  • 1G-FE — 2,0 л, 6 цилиндров, 135 л.с.
  • 1JZ-GE — 2,5 л, 6 цилиндров, 180 л.с.
  • 2JZ-GE — 3,0 л, 6 цилиндров, 220 л.с.
  • 1JZ-GTE — 2,5 л, 6 цилиндров, твинтурбо, 280 л.с.
  • 2L-TE — 2,4 л, дизельный, 4 цилиндра, турбонаддув, 97 л.с.

Турбированный двигатель 1JZ-GTE устанавливался на специальную спорт-модификацию Tourer V с задним приводом. На полноприводную версию устанавливался только 1JZ-GE с автоматической 4-ступенчатой коробкой передач. Большинство произведенных при переходе на кузова 90-й серии конструкционных изменений стали базовыми и для будущих поколений автомобиля. Двигатели «JZ» стали основополагающей для дрифт- и JDM-культуры.

Паспортные показатели разгона:

  • 1G-FE — 2,0 л, 6 цилиндров, 135 л.с. 0-100 (9.9 сек)
  • 1JZ-GE — 2,5 л, 6 цилиндров, 180 л. с. 0-100 (8.9 сек)
  • 2JZ-GE — 3,0 л, 6 цилиндров, 220 л.с. 0-100 (8.0 сек)

8 поколение [ править | править код ]

Восьмое поколение Toyota Mark II в кузовах 100-й серии (100, 101, 105) выпускалось с сентября 1996 по сентябрь 2000 гг. При смене поколения радикально был переработан дизайн автомобиля. Габариты кузова и салона практически не изменились, конструкция ходовой части и трансмиссии так же не претерпели существенных изменений. Как и у седьмого поколения сохранилось заднеприводные и полноприводные модификации. Гамма применяемых двигателей претерпела изменения и выглядела следующим образом:

  • 4S-FE — 1,8 л, 4 цилиндра, 130 л.с.
  • 1G-FE — 2,0 л, 6 цилиндров (без VVT-i), 140 л.с.
  • 1G-FE (BEAMS) — 2,0 л, 6 цилиндров, 160 л.с.
  • 1JZ-GE — 2,5 л, 6 цилиндров (VVT-i), 200 л.с.
  • 2JZ-GE — 3,0 л, 6 цилиндров, 220 л.с.
  • 1JZ-GTE — 2,5 л, 6 цилиндров, турбонаддув, 280 л.с.
  • 2L-TE — 2,4 л, дизельный, 4 цилиндра, турбонаддув, 97 л. с.

С сентября 1996 года в бензиновых двигателях была применена технология изменения фаз газораспределения VVT-i, даже на 2-литровом 1G-FE была применена модернизированная ГБЦ. Эта технология получила название BEAMS.

Полноприводные версии были доступны с двигателями 1G-FE Beams и 1JZ-GE. Применялась «продвинутая» система полного привода Toyota i-Four — это постоянный полный привод с межосевым дифференциалом (распределение крутящего момента между передней и задней осями — 30:70), блокировка — гидромеханической муфтой с электронным управлением (коэффициент блокировки переменный).

Так же выпускалась версия Tourer S. Она комплектовалась только двигателем 1JZ-GE и 5-ст. акпп А650Е.

Как в предшествующем поколении сохранилась модификация Tourer V. Двигатель 1JZ-GTE претерпел ряд модификаций, самой заметной среди них стала замена двух турбокомпрессоров на один более крупный CT15. Доработана и улучшена система охлаждения, увеличилась степень сжатия с 8,5 до 9 единиц. Вкупе с системой VVT-i эти изменения увеличили максимальный крутящий момент двигателя c 363 до 383 Н/м и, что более важно, сместили этот показатель на гораздо более низкие обороты (2400 об/мин.). Это привело к улучшению топливной экономичности и динамики разгона с более низких оборотов. АКПП (А341Е) и МКПП (R154) остались без изменений. Сохранилась спортивная подвеска с плавающими сайлентблоками верхнего рычага, задний стабилизатор поперечной устойчивости, нижняя распорка жёсткости, увеличенные суппорта, и экран, защищающий тормозной диск. Тормозные диски всех колёс были вентилируемыми. Дифференциал повышенного трения являлся опцией для машин с автоматической трансмиссией и базовым для версий с МКПП. Все машины в комплектации Tourer V предлагались потребителям с ксеноном на ближний свет фар, аудиосистемой с усилителем, 6 динамиками и сабвуфером в задней полке и 16-дюймовыми литыми колёсными дисками. Шины на Tourer V были разной ширины: передние 205/55R16 (диск J6.5 ET50), задние 225/50R16 (диск J7. 5 ET55). Такая схема применялась для мощных заднеприводных автомобилей, каким Tourer V и являлся. Также в базовую комплектацию входил антипробуксовочная система TRC и VSC. Система климат-контроля была опцией. В 1998 г. был произведен рестайлинг, коснувшийся, преимущественно фар, задних фонарей и переднего бампера.

9 поколение [ править | править код ]

Девятое поколение получило 110-й кузов. Toyota Mark II, выпускавшийся с октября 2000 по ноябрь 2004 гг. в меньшей степени соответствовал образу спортивного седана. Теперь это не хардтоп, а типичный седан с рамками в дверях. Высота автомобиля увеличилась на 60 мм. Ходовая часть практически полностью позаимствована с Toyota Crown 17* кузова. Неизменной осталась лишь передняя подвеска, однако и тут нижние шаровые были сделаны более основательными с большим диаметром шара, что положительно сказалось на надёжности узла. Бензобак был перенесён из-за спинки заднего сиденья под заднее сиденье, что способствовало увеличению багажного пространства. Однако длинные багажные петли не позволяли уместить 4 покрышки стандартного размера. Хотя багажник стал удобнее как в плане места, так и в плане погрузки-выгрузки содержимого.

Линейка двигателей в очередной раз претерпела изменения. Все двигатели получили систему VVTI. От использования дизельных двигателей и трёхлитрового бензинового 2JZ отказались. Кроме того, 1JZ-GE был заменён на 1JZ-FSE, применена фирменная технология топливного впрыска высокого давления D-4 компании Toyota. Однако в полноприводной модификации по-прежнему применялся 1JZ-GE, возможно, в силу большей простоты обслуживания и неприхотливости. Существовала 4WD-версия и с «первым гоночным» (1G beams). Произошли изменения и в названиях модификаций. В частности, наиболее мощная Tourer V стала называться Grande iR-V, а позднее просто iR-V. Также существовала версия GTB, отличавшаяся от IR-V цветовыми решениями в салоне (светлый салон против чёрного у IR-V). Помимо стандартных Grande и Grande G добавились IR (бывшая комплектация Tourer в 100-м кузове — это 1G beams и спорт-салон с распорками и стабилизаторами, колеса 17″), IR-S пришла на смену Tourer S (5-ступ. АКПП, тёмный салон, стабилизаторы, колёса 17″). Трансмиссия предлагалась в двух вариантах — 4-ступ. АКПП или 5-ступ. АКПП на гражданских, 4-ступ. АКПП или 5-ступ. МКПП на турбо-версиях.

В 2002 году модель претерпела изменения. Новые фары: появилась жёлтая полоса поворотника по всему низу фары и внутренние «острые» углы самой фары). Сетчатая решётка радиатора сменилась широкими горизонтальными молдингами, хромированными, либо окрашенными в цвет кузова. Передний бампер — несколько иные отверстия, более острые нижние клыки и место под внутренние уголки фар. Сзади изменился молдинг на крышке багажника, теперь он стал окрашиваться в цвет кузова с полоской хрома. Равно как и дверные молдинги. У дорестайлинговой версии задний молдинг был хромированный целиком, а молдинги дверей окрашивались в цвет кузова. Так же изменился дизайн задних фонарей. Главным отличием стало уменьшение ширины вставки, делящей фонарь пополам. Впрочем, у фонарей на Mark II в 110 кузове имеется достаточное разнообразие, вплоть до светодиодных версий. Это был последний автомобиль, носивший наименование Mark II.

Так же в девятом поколении было принято решение выпускать универсал Toyota Mark II Blit, полностью сохранивший платформу, ходовую и салон от седанов 110-й серии, чего нельзя сказать Toyota Mark II Qualis, разработанный на базе Camry Gracia (SXV20). Toyota Mark II Blit выпускалась с 2002 по 2007 год, претерпев рестайлинг в 2004 году (передние фары без желтого модуля поворотника, задние светодиодные фары). Раздельная оптика, линзованные ксеноновые фары, вместительный багажник,имеющий множество удобных карманов, спрятанных в двойном полу выгодно отличает Toyota Mark II Blit от седана. Версии практически полностью повторяют версии седана. Так же следует отметить отсутствие цветовых решений для отделки торпеды (выпускалась в темном цвете с оформлением панелей под карбон).

Как увеличить мощность двигателя 1jz ge

Содержание

  1. Двигатель 1JZ модификации GE: характеристики, неисправности и тюнинг
  2. Характеристики
  3. Описание
  4. Модификации
  5. Неисправности
  6. Тюнинг
  7. Тойотовский двигатель 1JZ GE
  8. Описание двигателя 1JZ GE
  9. Регламент обслуживания 1JZ GE
  10. Обзор неисправностей 1JZ GE
  11. Варианты тюнинга 1JZ GE
  12. Список моделей авто
  13. Перечень модификаций 1JZ GE
  14. Технические характеристики 1JZ GE
  15. Видео

Двигатель 1JZ модификации GE: характеристики, неисправности и тюнинг

Двигатели японского автопроизводителя Toyota всегда славились своей великолепной надежностью и сочетали использование современных технологий, отличные характеристики и простоту обслуживания. Первое поколение силовых агрегатов с индексом 1JZ GE – это рядные шестицилиндровые моторы, которые имеют объем в 2,5 и 3 литра.

Эти моторы появились в 1990 году и смогли продержаться на конвейере до 2007 года, что свидетельствует об их отличной надежности и высокотехнологичности.

Характеристики

Двигатель 1JZ GE имеет следующие технические характеристики:

ПАРАМЕТРЗНАЧЕНИЕ
Рабочий объем2,5 литра
Вес двигателя207-217 кг
Мощность180 л. с. при 6000 об/мин (1990—1995 гг.)
200 л. с. при 6000 об/мин (после 1995 г.)
Крутящий момент235 Нм при 4800 об/мин (1990—1995 гг.)
251 Нм при 4000 об/мин (после 1995 г.)
Степень сжатия10;1
Количество цилиндров6
Количество клапанов на цилиндр4
Расход топлива15. 0 л/100 км в городском режиме
Система питанияинжектор
Типрядный
Масло0W-30, 5W-20, 5W-30 и 10W-30

Двигатель устанавливается на Toyota Crown, Mark II, Supra, Brevis, Chaser, Cresta, Progres, Soarer, Tourer V и Verossa.

Описание

Особенностью моторов семейства 1jz ge является использование газораспределительного механизма DOHC и наличие четырех клапанов на цилиндр.

Все это позволило добиться максимально возможной отдачи мощности двигателя. При этом двигатель 1JZ отличался надежностью и простотой в обслуживании.

Изначально эти силовые агрегаты были предназначены для заднеприводных автомобилей Toyota, и уже во втором своем поколении были модернизированы, что позволило их ставить и на полноприводные модификации мощных седанов и внедорожников. Двигатель 1JZ с легкостью выдерживал эксплуатацию с мощными седанами и имел увеличенный ресурс.

Электронная система впрыска топлива в 1JZ GE имела революционную на свое время конструкцию, что позволило обеспечить максимально качественное сгорание топлива в широком диапазоне оборотов. Автомобиль резво реагировал на нажатие педали газа и отличался динамичностью.

Также особенностью этого силового агрегата было наличие сразу двух распредвалов с ременным приводом. Тем самым обеспечивалось практически полное отсутствие вибраций двигателя, что положительно сказывалось на комфорте автомобилей, оснащенных этими силовыми агрегатами.

Модификации

Неисправности

НЕИСПРАВНОСТЬПРИЧИНА
Автомобиль не заводится.Причиной подобного могут быть залитые свечи, которые необходимо выкрутить, просушить и снять с них нагар.
Двигатель 1jz может плохо заводиться и сильно троить.Зачастую причиной подобного троения является вышедшая из строя свеча, катушка или высоковольтный провод.
Плавают обороты у мотора серии 1jz ge vvti.Причиной подобной проблемы может быть датчик холостого хода, который необходимо заменить. На моторах второго поколения может выходить из строя система VVTi.
Увеличенный расход топлива.Вышел из строя кислородный датчик или же отмечаются проблемы в работе лямбда-зонда.
Появление постороннего стука в моторе серии ge vvti.Причиной такого стука могут быть неотрегулированные клапана и шатунные вкладыши. Проверьте также ролики механизма натяжения ременного привода.
Повышенный расход масла у двигателя 1jz.Это свидетельствует об огромных пробегах двигателя. В данном случае рекомендуется сразу же проводить замену колец и маслосъемных колпачков.

Тюнинг

Если вы задумываетесь о способах увеличения мощности силовых агрегатов семейства 1JZ GE и 2JZ, следует сказать, что рассматривать в данном случае можно только установку турбонаддува.

Использование стандартных способов увеличения мощности – прямоток, изменение программы управления двигателем, установка проточенного маховика и другое, не даст какого-либо ощутимого прироста мощности на моторе серии 1JZ GE VVTI.

Это объясняется тем, что двигатель 2jz уже изначально имеет облегченную конструкцию, из которой японские инженеры выжали всю возможную мощность.

Имеются и экстремальные варианты, которые предлагают увеличение мощности двигателя 1JZ GE до отметки в 550-600 лошадиных сил, однако в данном случае существенно снижается ресурс двигателя. При таких серьезных увеличениях мощности мотора необходимо менять АКПП на спортивный вариант.

Все работы по тюнингу двигателя 1JZ GE должен проводить специалист, который знаком с особенностями работы моторов от этого японского производителя. Используйте уже готовые тюнинг комплекты, что и позволит повысить мощность мотора, не потеряв надежности.

Помните также о том, что такая работа по увеличению мощности должна быть комплексной, с модернизацией подвески и устанавливаемых коробок передач.

Источник

Тойотовский двигатель 1JZ GE

Серия JZ одна из известных в линейке тойотовских ДВС. Высокой популярностью они пользуются в среде тюнеров, так как обладают хорошим, не полностью раскрытым потенциалом. Одним из таких моторов считается атмосферник 1JZGE, производства Tahara Plant.

Описание двигателя 1JZ GE

Рядная «шестёрка» 1JZ GE — преёмник двигателя 1G. Стал выпускаться с 1990 года. Первое поколение оснащалось трамблёром, после рестайлинга — устанавливалось катушечное зажигание. С 2003 года двигатель вытеснил более усовершенствованный 4GR-FSE.

В 1JZ GE задействованы: блок из чугуна, 2 распредвала, ремень ГРМ. От обрыва ремня не гнет клапана, что продлевает ресурс силового агрегата. На двигателе нет гидрокомпенсаторов. Настройку клапанов надо проводить вручную, каждые 50 тыс. км пути, используя специальные корректировочные шайбы. Устройство ДВС несложное, разобраться может даже новичок.

В 1996 году мотор 1JZ GE претерпел рестайлинг. Изготовителем были модернизированы системы охлаждения и газораспределения, изменена головка блока цилиндров для двигателя. Модернизация внесла систему VVTi, увеличила степень сжатия. Появились катушки зажигания вместо трамблёра. Мощность модернизированного атмосферника составила 200 л. с.

Регламент обслуживания 1JZ GE

Капитальный ремонт в двигателе 1JZ GE возникает не раньше 350 тысяч пробега, но при условии грамотного и своевременного обслуживания. Ниже приводится примерная схема, регламент обслуживания:

Также регулярной проверке надо подвергать балансировочные ремни, систему зажигания, ГБЦ.

Обзор неисправностей 1JZ GE

Мотор считается надёжным, однако неисправности, так или иначе, возникают со временем. Рассмотрим самые известные, распространённые неполадки:

Большей частью проблемы с двигателем 1JZ GE возникают не раньше 80-тысячного пробега. В зону риска из деталей попадают помпа, вискомуфта, бензонасос. Также проблемы часто возникают у владельцев, не знающих, какое масло надо лить в двигатель.

Варианты тюнинга 1JZ GE

Джейзет, как и говорилось выше, имеет нераскрытый потенциал. Лучший способ увеличения его мощности — использование наддува. Путём переделки 1JZ GE в турбо-версию задача не решится, так как блоки у них отличаются размерами масляных каналов и форсунок. Да и гораздо дороже это, чем просто покупка модифицированного контрактного аналога 1JZ GTE.

Бустап — именно то, что нужно для эффективного тюнинга атмосферника. Устанавливается насос Валбро 255, убирается катализатор, выхлопная система переделывается под 3-диаметровые трубки. Это будет полный выхлоп, без каких-либо заужений. Воздух забирается холодным, что позволяет повысить давление ЭБУ до 0,9 бар. Далее устанавливается бустап мозг Блитз или его аналог, контроллёр, Blow-Off и интеркулер. Мощность двигателя в этом случае повышается на 100 л. с.

Если хочется повысить мощность до 500 л. с., потребуется заказывать Null-систему на базе Гарретт, модернизировать радиаторы. Обязательно использовать усиленные шланги горючего, высокопроизводительный инжектор и глушитель уже на 3,5-дюймовой трубе. Настраивается всё на APEXI или AEM.

Повысить мощность ещё на 200-400 лошадей можно, но не рекомендуется, так как снизится ресурс двигателя. Такой тюнинг возможен путём установки кованых усиленных шатунов, форсунок 1000 сс и мощного наддува.

Список моделей авто

Двигатель 1JZ GE устанавливался с завода на следующие модели Тойоты:

Перечень модификаций 1JZ GE

Известны 2 основные модификации этого двигателя:

Мощность модифицированного аналога 1JZ-FSE D4 такая же, как у атмосферника. У турбированной версии 1JZ-GTE она выше на 80 л. с.

Технические характеристики 1JZ GE

Характеристики двигателя приведены в таблице:

Евро 2-3

ПроизводствоTahara Plant
Марка двигателя1JZ GE
Годы выпуска1990-2007
Материал блока цилиндровчугун
Система питанияинжектор
Типрядный
Количество цилиндров6
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм71. 5
Диаметр цилиндра, мм86
Объем двигателя, куб.см2492
Мощность двигателя, л.с./об.мин200 л.с. (6000 об/мин)
Расположение цилиндроврядное, продольное
Количество клапанов24 (4 на цилиндр)
Типбензиновый, впрыск
Тип двигателяатмосферник
Система зажиганияТрамблер или катушки зажигания (после 1996 года)
Топливо95
Экологические нормы
Вес двигателя, кг207-217
Расход топлива, л/100 км (город/трасса/смешанный)15/9.8/12.5
Расход масла, гр./1000 кмдо 1000
Сколько масла в двигателе, л5.1 (1JZ-GE Crown 2WD 1995-1998)

5.4 (1JZ-GE Crown 2WD 1998-2001)

4.2 (1JZ-GE Crown 4WD 1995-1998)

4.5 (1JZ-GE Crown 4WD 1998-2001)

3.9 (1JZ-GE Crown, Crown Majesta 1991-1992)

4. 4 (1JZ-GE Crown, Crown Majesta 1992-1993)

Рабочая температура двигателя, град.90
Ресурс двигателя, тыс. км400+
Потенциал тюнинга400+

Мотор 1JZ GE вполне надёжный агрегат, развивающий 200 л. с. Его и сегодня активно покупают в качестве контрактного варианта.

Источник

Видео

Турбина в атмо 1JZ-GE + TURBO 4-серия первые проблемы!

Тойота Марк 2. 350 сил по дешману! 1JZ-GTE

⚫ 10 способов УВЕЛИЧИТЬ МОЩНОСТЬ НА СВОЕМ АВТОМОБИЛЕ

MARK 2, 1JZ-GTE/Нужно больше мощности

Как поднять мощность на Chaser за небольшие деньги?

Двигатель Toyota 1JZ-GE — Легендарный Японский Атмосферник

Турбина в атмо 1JZ-GE+TURBO 1-серия

12 способов увеличить мощность двигателя

Toyota Mark 2 JZX100 1JZ-GE VVT-I + SUPERCHARGER/КОМПРЕССОР

Увеличение мощности двигателя без турбины! Все про коллектор с изменяемой геометрией.

Средний вес двигателя легкового автомобиля

Справочная информация по весу двигателей.
Для АКПП + 50, для МКПП +30 (легковой автомобиль).
———————–

Двигатель Daihatsu (бензиновый) EF ——–— 659 cc; 90,00 кг;
Двигатель Daihatsu (бензиновый) EJ ——–— 989 cc; 140,00 кг;
Двигатель Daihatsu (бензиновый) HD ——–— 1589 cc; 110,00 кг;

Двигатель Hino (дизель) EC100 ——–— 5010 cc; 360,00 кг;
Двигатель Hino (дизель) W06E ——–— 6014 cc; 380,00 кг;

Двигатель Honda A18A ——–— 1829 cc; 160,00 кг;
Двигатель Honda B16A FF впрыск DOHC VTEC ——–— 1595 cc; 138,00 кг;
Двигатель Honda B18B ——–— 1834 cc; 125,00 кг;
Двигатель Honda B18C ——–— 1797 cc; 120,00 кг;
Двигатель Honda B20B FF SM-X ——–— 1972 cc; 150,00 кг;
Двигатель Honda C32A 4WD катуш. ——–— 3206 cc; 217,00 кг;
Двигатель Honda D13B FF карб. 1CAM 16кл ——–— 1343 cc; 105,00 кг;
Двигатель Honda D15B FF впрыск 1CAM 16кл VTEC-E ——–— 1493 cc; 115,00 кг;
Двигатель Honda D16A ——–— 1590 cc; 120,00 кг;
Двигатель Honda F18A ——–— 1849 cc; 140,00 кг;
Двигатель Honda F18B ——–— 1849 cc; 135,00 кг;
Двигатель Honda F20B FF 2CAM, DONC, VTEC впрыск ——–— 1997 cc; 150,00 кг;
Двигатель Honda F22A ——–— 2156 cc; 145,00 кг;
Двигатель Honda F22B FF легковая 1CAM VTEC ——–— 2156 cc; 145,00 кг;
Двигатель Honda F23A 4WD Odysey (RA4) 1 распредвал, VTEC ——–— 2253 cc; 145,00 кг;
Двигатель Honda G20A ——–— 1996 cc; 265,00 кг;
Двигатель Honda G25A FF Inspaer ——–— 2451 cc; 170,00 кг;
Двигатель Honda h32A FF DOHC, VTEC ——–— 2156 cc; 165,00 кг;
Двигатель Honda h33A ——–— 2258 cc; 160,00 кг;
Двигатель Honda J25A Odissey ——–— 2495 cc; 170,00 кг;
Двигатель Honda J25A Saber ——–— 2495 cc; 170,00 кг;
Двигатель Honda J30A ——–— 2997 cc; 190,00 кг;
Двигатель Honda K20A ——–— 1998 cc; 150,00 кг;
Двигатель Honda L13A ——–— 1339 cc; 100,00 кг;
Двигатель Honda L15A ——–— 1496 cc; 100,00 кг;
Двигатель Honda ZC FF впрыск 1CAM 16кл VTEC ——–— 1590 cc; 130,00 кг;

Двигатель Isuzu (дизель) 4BC1 ——–— 3260 cc; 320,00 кг;
Двигатель Isuzu (дизель) 4BC2 ——–— 3567 cc; 350,00 кг;
Двигатель Isuzu (дизель) 4BD1 ——–— 3856 cc; 320,00 кг;
Двигатель Isuzu (дизель) 4BE1 FR грузовик (ТНВД плунжерный) ——–— 3636 cc; 325,00 кг;
Двигатель Isuzu (дизель) 4BE2 FR грузовик (ТНВД плунжерный) ——–— 3630 cc; 325,00 кг;
Двигатель Isuzu (дизель) 4EE1 ——–— 1686 cc; 164,00 кг;
Двигатель Isuzu (дизель) 4FD1 ——–— 2189 cc; 270,00 кг;
Двигатель Isuzu (дизель) 4FG1 ТНВД ——–— 2380 cc; 270,00 кг;
Двигатель Isuzu (дизель) 4HF1 FR грузовик ——–— 4334 cc; 330,00 кг;
Двигатель Isuzu (дизель) 4HG1 FR грузовик ——–— 4570 cc; 404,00 кг;
Двигатель Isuzu (дизель) 4JB1 FR грузовик ——–— 2771 cc; 192,00 кг;
Двигатель Isuzu (дизель) 4JG2-T 4WD Bighorn Intercooler (ТНВД механич) ——–— 3059 cc; 260,00 кг;
Двигатель Isuzu (дизель) 4JX1 ——–— 2999 cc; 280,00 кг;
Двигатель Isuzu (дизель) 6HE1 ——–— 7127 cc; 385,00 кг;
Двигатель Isuzu (дизель) FE6 ——–— 6925 cc; 670,00 кг;
Двигатель Mazda (дизель) DL-T c КПП ——–— 2765 cc; 260,00 кг;
Двигатель Mazda (дизель) R2 4WD ——–— 2184 cc; 178,00 кг;
Двигатель Mazda (дизель) RF 4WD Bongo терм. спереди ——–— 1998 cc; 180,00 кг;
Двигатель Mazda (дизель) SL FR грузовик 24v (ТНВД плунжер) ——–— 3455 cc; 254,00 кг;
Двигатель Mazda (дизель) TF FR Titan грузовик ——–— 4021 cc; 356,00 кг;
Двигатель Mazda (дизель) VS микроавтобус, до ’95. ——–— 2956 cc; 260,00 кг;
Двигатель Mazda (дизель) WL-T FR 4WD PROCEED ——–— 2499 cc; 234,00 кг;
Двигатель Mazda (дизель) XA FR ——–— 2522 cc; 255,00 кг;
Двигатель Mazda (дизель) PN ——–— 1720 cc; 155,00 кг;
Двигатель Мазда (бензиновый) B3 FF Ford моновпрыск 1CAM 16кл, клин. ——–— 1323 cc; 115,00 кг;
Двигатель Мазда (бензиновый) B5 4WD легковая карбюр. 1CAM ——–— 1498 cc; 115,00 кг;
Двигатель Мазда (бензиновый) B6 ——–— 1597 cc; 140,00 кг;
Двигатель Мазда (бензиновый) BP ——–— 1839 cc; 143,00 кг;
Двигатель Мазда (бензиновый) D5 ——–— 1490 cc; 100,00 кг;
Двигатель Мазда (бензиновый) E5 ——–— 1490 cc; 120,00 кг;
Двигатель Мазда (бензиновый) F8 ——–— 1789 cc; 155,00 кг;
Двигатель Мазда (бензиновый) FE ——–— 1998 cc; 165,00 кг;
Двигатель Мазда (бензиновый) FP FF DOHC (трамблёр) Capella ——–— 1839 cc; 129,00 кг;
Двигатель Мазда (бензиновый) FS 4WD Capella катуш. сбоку стар.обр, 16кл DOHC ——–— 1991 cc; 136,00 кг;
Двигатель Мазда (бензиновый) G6 ——–— 2605 cc; 150,00 кг;
Двигатель Мазда (бензиновый) HA ——–— 2977 cc; 370,00 кг;
Двигатель Мазда (бензиновый) K8 ——–— 1844 cc; 165,00 кг;
Двигатель Мазда (бензиновый) KF ——–— 1995 cc; 175,00 кг;
Двигатель Мазда (бензиновый) KL легковая ——–— 2496 cc; 171,00 кг;
Двигатель Мазда (бензиновый) LF ——–— 1998 cc; 178,00 кг;
Двигатель Мазда (бензиновый) RF ——–— 1998 cc; 178,00 кг;
Двигатель Мазда (бензиновый) RF-T ——–— 1998 cc; 210,00 кг;
Двигатель Мазда (бензиновый) Z5 ——–— 1489 cc; 125,00 кг;
Двигатель Мазда (бензиновый) ZJ FF Demio (DY3W) ——–— 1348 cc; 103,00 кг;
Двигатель Мазда (бензиновый) ZL ——–— 1498 cc; 118,00 кг;
Двигатель Мазда (бензиновый) ZL FF ——–— 1498 cc; 145,00 кг.

Двигатель MMC (бензиновый) 4A30 ——–— 659 cc; 105,00 кг;
Двигатель MMC (бензиновый) 4A31 ——–— 1094 cc; 105,00 кг;
Двигатель MMC (бензиновый) 4G13 FF впрыск 1CAM ——–— 1298 cc; 135,00 кг;
Двигатель MMC (бензиновый) 4G15 ——–— 1468 cc; 135,00 кг;
Двигатель MMC (бензиновый) 4G32 ——–— 1597 cc; 130,00 кг;
Двигатель MMC (бензиновый) 4G37 ——–— 1755 cc; 135,00 кг;
Двигатель MMC (бензиновый) 4G54 ——–— 2555 cc; 200,00 кг;
Двигатель MMC (бензиновый) 4G63 4WD DONC 2CAM 16кл ——–— 1997 cc; 160,00 кг;
Двигатель MMC (бензиновый) 4G63-T ——–— 1997 cc; 170,00 кг;
Двигатель MMC (бензиновый) 4G64 FF впрыск 1CAM 16кл (трамблёрный) ——–— 2350 cc; 184,00 кг;
Двигатель MMC (бензиновый) 4G67 ——–— 1836 cc; 170,00 кг;
Двигатель MMC (бензиновый) 4G91 Lancer карб. 2CAM 16кл DOHC ——–— 1496 cc; 137,00 кг;
Двигатель MMC (бензиновый) 4G93 FF Galant карбюр. SOHC 16кл ——–— 1834 cc; 150,00 кг;
Двигатель MMC (бензиновый) 4G93 GDI Pajero ——–— 1834 cc; 145,00 кг;
Двигатель MMC (бензиновый) 4G94 ——–— 1999 cc; 150,00 кг;
Двигатель MMC (бензиновый) 6A11 ——–— 1829 cc; 177,00 кг;
Двигатель MMC (бензиновый) 6A11 FF легковая впрыск. DOHC, 24кл ——–— 1829 cc; 220,00 кг;
Двигатель MMC (бензиновый) 6A12 ——–— 1998 cc; 165,00 кг;
Двигатель MMC (бензиновый) 6A13 FF Legnum (трамблёр) ——–— 2498 cc; 170,00 кг;
Двигатель MMC (бензиновый) 6G71 FF легковая 2CAM CYCLON ——–— 1998 cc; 220,00 кг;
Двигатель MMC (бензиновый) 6G72 4WD ЧЕЛЕНДЖЕР, 12 клапанов, катушки ——–— 2972 cc; 195,00 кг;
Двигатель MMC (бензиновый) 6G73 FF легковая DOHC NEW (трамблёр) ——–— 2497 cc; 194,00 кг;
Двигатель MMC (бензиновый) 6G74 ——–— 3496 cc; 230,00 кг;
Двигатель MMC (бензиновый) G32B карбюрный ——–— 1600 cc; 120,00 кг;
Двигатель MMC (бензиновый) G37B ——–— 1755 cc; 130,00 кг;
Двигатель MMC (бензиновый) G54B ——–— 2555 cc; 150,00 кг;
Двигатель MMC (бензиновый) G63B-T-ECI FF Galant INTERCOOLER SIRIUS ——–— 1997 cc; 150,00 кг;
Двигатель MMC (дизель) 4D30 ——–— 3298 cc; 290,00 кг;
Двигатель MMC (дизель) 4D32 ——–— 3567 cc; 300,00 кг;
Двигатель MMC (дизель) 4D33 FR Canter 24v NEW ——–— 4214 cc; 360,00 кг;
Двигатель MMC (дизель) 4D33 FR узкая голова ——–— 4214 cc; 297,20 кг;
Двигатель MMC (дизель) 4D56-T 4WD Delica ——–— 2476 cc; 193,00 кг;
Двигатель MMC (дизель) 4D65 авт. FF F4A212-URH ——–— 1795 cc; 180,00 кг;
Двигатель MMC (дизель) 4D68-T 4WD легковая NEW ——–— 1998 cc; 170,00 кг;
Двигатель MMC (дизель) 4DR5 FR Canter (ТНВД рядный) ——–— 2659 cc; 242,00 кг;
Двигатель MMC (дизель) 4DR7 FR Canter (ТНВД рядный) ——–— 2835 cc; 242,00 кг;
Двигатель MMC (дизель) 4M40-T 4WD Delica ——–— 2835 cc; 239,00 кг;
Двигатель MMC (дизель) 4M40-T 4WD Pajero (габариты 65смх80смх80см) ——–— 2835 cc; 234,40 кг;
Двигатель MMC (дизель) 4M51 ——–— 5249 cc; 250,00 кг;
Двигатель MMC (дизель) 6D15 ——–— 6919 cc; 400,00 кг;
Двигатель Nissan (бензиновый) A15 FR Vanette карбюр. чёрн клапан.крышка нов.образ ——–— 1487 cc; 135,00 кг;
Двигатель Nissan (бензиновый) CA18 DE ——–— 1809 cc; 160,00 кг;
Двигатель Nissan (бензиновый) CA18 FR легковая катуш. 2CAM ——–— 1809 cc; 130,00 кг;
Двигатель Nissan (бензиновый) CA20 ——–— 1973 cc; 145,00 кг;
Двигатель Nissan (бензиновый) CG10-DE FF ——–— 997 cc; 90,00 кг;
Двигатель Nissan (бензиновый) CG13-DE FF Cube (Z10) ——–— 1274 cc; 105,00 кг;
Двигатель Nissan (бензиновый) CGA3 ——–— 1348 cc; 110,00 кг;
Двигатель Nissan (бензиновый) CR12 ——–— 1240 cc; 120,00 кг;
Двигатель Nissan (бензиновый) CR14 ——–— 1386 cc; 120,00 кг;
Двигатель Nissan (бензиновый) E15 ——–— 1487 cc; 131,00 кг;
Двигатель Nissan (бензиновый) GA13 ——–— 1295 cc; 146,00 кг;
Двигатель Nissan (бензиновый) GA15 ——–— 1497 cc; 145,00 кг;
Двигатель Nissan (бензиновый) GA16 ——–— 1596 cc; 146,00 кг;
Двигатель Nissan (бензиновый) KA24 FF Pressage DOHC 16кл —–

Двигатель Rover 16K4F ——–— 1589 cc; 130,00 кг;
Двигатель Subaru EA71 ——–— 1595 cc; 155,00 кг;
Двигатель Subaru EA82 4WD карбюр. ——–— 1781 cc; 135,00 кг;
Двигатель Subaru EF10 ——–— 997 cc; 105,00 кг;
Двигатель Subaru EF12 ——–— 1189 cc; 105,00 кг;
Двигатель Subaru EJ15 ——–— 1493 cc; 130,00 кг;
Двигатель Subaru EJ16 4WD легковая катуш. DOHC 16кл ——–— 1597 cc; 140,00 кг;
Двигатель Subaru EJ18 4WD ——–— 1820 cc; 180,00 кг;
Двигатель Subaru EJ20 4WD катуш. Legasy(BG5) DOHC ——–— 1994 cc; 120,00 кг;
Двигатель Subaru EJ20-TT 4WD катуш. DOHC BOXER INTERCOOLER (BH5), 83т.км.,99г. нов.образ. ——–— 1994 cc; 160,00 кг;
Двигатель Subaru EJ22 ——–— 2212 cc; 113,00 кг;
Двигатель Subaru EJ25 (без ГУРА, Генератора, КК) ——–— 2457 cc; 107,00 кг;
Двигатель Suzuki F6A ——–— 657 cc; 80,00 кг;
Двигатель Suzuki G10 ——–— 993 cc; 90,00 кг;
Двигатель Suzuki G16A 4WD Escudo впрыск 16кл ——–— 1590 cc; 105,00 кг;
Двигатель Suzuki h30A 4WD Escudo ——–— 1998 cc; 155,00 кг;
Двигатель Suzuki h35A 4WD Escudo катуш. 24кл ——–— 2493 cc; 180,00 кг;
Двигатель Suzuki h37A ——–— 2736 cc; 200,00 кг;
Двигатель Suzuki J18A ——–— 1839 cc; 113,00 кг;
Двигатель Suzuki J20A эскудо ——–— 1995 cc; 135,00 кг;
Двигатель Suzuki K10A ——–— 996 cc; 90,00 кг;
Двигатель Suzuki M13A ——–— 1328 cc; 102,00 кг;
Двигатель Suzuki M16A ——–— 1586 cc; 135,00 кг;
Двигатель Toyota (бензиновый) 1AZ ——–— 1998 cc; 130,00 кг;
Двигатель Toyota (бензиновый) 1FZ-FE ——–— 4476 cc; 300,00 кг;
Двигатель Toyota (бензиновый) 1G-FE VVTI FR MarkII (GX100) BEAMS ——–— 1988 cc; 160,00 кг;
Двигатель Toyota (бензиновый) 1G-GTE ——–— 1998 cc; 209,00 кг;
Двигатель Toyota (бензиновый) 1JZ-GE ( VVT-i ) 4WD ——–— 2491 cc; 200,00 кг;
Двигатель Toyota (бензиновый) 1KR-FE ——–— 996 cc; 96,00 кг;
Двигатель Toyota (бензиновый) 1MZ-FE ——–— 2995 cc; 180,00 кг;
Двигатель Toyota (бензиновый) 1NZ-FE VVTI 4WD легковая катуш. ——–— 1496 cc; 112,00 кг;
Двигатель Toyota (бензиновый) 1S FF Vista (SV21) моновпрыск ——–— 1832 cc; 135,00 кг;
Двигатель Toyota (бензиновый) 1SZ-FE ——–— 997 cc; 95,00 кг;
Двигатель Toyota (бензиновый) 1UZ-FE задний привод Celsior катуш. 32 клапана TRC ——–— 3969 cc; 220,00 кг;
Двигатель Toyota (бензиновый) 1VZ-FE ——–— 1992 cc; 195,00 кг;
Двигатель Toyota (бензиновый) 1ZZ-FE ——–— 1794 cc; 135,00 кг;
Двигатель Toyota (бензиновый) 2A ——–— 1295 cc; 119,00 кг;
Двигатель Toyota (бензиновый) 2AZ-FE ——–— 2362 cc; 170,00 кг;
Двигатель Toyota (бензиновый) 2JZ-GE FR MarkII ——–— 2997 cc; 230,00 кг;
Двигатель Toyota (бензиновый) 2MZ FF ——–— 2496 cc; 177,00 кг;
Двигатель Toyota (бензиновый) 2NZ-VVTI FF катушки ——–— 1298 cc; 88,00 кг;
Двигатель Toyota (бензиновый) 2TZ-FE ——–— 2438 cc; 175,00 кг;
Двигатель Toyota (бензиновый) 2ZZ передний привод, Celica, ГБЦ Yamaha ——–— 1795 cc; 135,00 кг;
Двигатель Toyota (бензиновый) 3A ——–— 1452 cc; 135,00 кг;
Двигатель Toyota (бензиновый) 3E ——–— 1456 cc; 110,00 кг;
Двигатель Toyota (бензиновый) 3RZ-FE ——–— 2693 cc; 173,00 кг;
Двигатель Toyota (бензиновый) 3S-FE FR Noah ——–— 1998 cc; 170,00 кг;
Двигатель Toyota (бензиновый) 3S-GE 4WD VVTI Caldina BEAMS Yamaha ——–— 1998 cc; 125,00 кг;
Двигатель Toyota (бензиновый) 3S-GTE ——–— 1998 cc; 195,00 кг;
Двигатель Toyota (бензиновый) 3VZ-FE FF Windom (VZV10) (трамблёр) 24 клапана ——–— 2958 cc; 199,00 кг;
Двигатель Toyota (бензиновый) 3Y ——–— 1998 cc; 146,00 кг;
Двигатель Toyota (бензиновый) 4A-GE FF легковая Silverhead 20кл ——–— 1587 cc; 145,00 кг;
Двигатель Toyota (бензиновый) 4E ——–— 1331 cc; 105,00 кг;
Двигатель Toyota (бензиновый) 4K ——–— 1290 cc; 130,00 кг;
Двигатель Toyota (бензиновый) 4S-FE FF стар. образца до 91г. ——–— 1838 cc; 155,00 кг;
Двигатель Toyota (бензиновый) 4VZ FF, Camry ——–— 2496 cc; 190,00 кг;
Двигател

Двигатель Toyota (бензиновый) 4Y ——–— 2237 cc; 155,00 кг;
Двигатель Toyota (бензиновый) 5A-FE ——–— 1498 cc; 150,00 кг.
Двигатель Toyota (бензиновый) 5E 4WD ——–— 1496 cc; 120,00 кг;
Двигатель Toyota (бензиновый) 5K ——–— 1496 cc; 140,00 кг;
Двигатель Toyota (бензиновый) 5S-FE ——–— 2164 cc; 160,00 кг;
Двигатель Toyota (бензиновый) 5VZ-FE Prado 24кл ——–— 3378 cc; 190,00 кг;
Двигатель Toyota (бензиновый) 7A-FE 4WD Carib AT-115 (трамблёр) ——–— 1762 cc; 109,00 кг;
Двигатель Toyota (бензиновый) 7K ——–— 1781 cc; 140,00 кг;
Двигатель Toyota (бензиновый) 7M-GE ——–— 2954 cc; 185,00 кг;
Двигатель Toyota (бензиновый) K3 ——–— 1297 cc; 96,00 кг;
Двигатель Nissan (бензиновый) Z18 ——–— 1770 cc; 150,00 кг;
Двигатель Toyota (дизель) 13B ——–— 3431 cc; 290,00 кг;
Двигатель Toyota (дизель) 14B FR DUNA 24v ——–— 2660 cc; 300,00 кг;
Двигатель Toyota (дизель) 15B FR HINO ——–— 4104 cc; 295,00 кг;
Двигатель Toyota (дизель) 1C передний привод ——–— 1839 cc; 157,00 кг;
Двигатель Toyota (дизель) 1HD ——–— 4163 cc; 365,00 кг;
Двигатель Toyota (дизель) 1KZ-TE 4WD Surf CT-20 ——–— 2982 cc; 280,00 кг;
Двигатель Toyota (дизель) 1N-T ——–— 1453 cc; 137,00 кг;
Двигатель Toyota (дизель) 2C 4WD TawnAce б/вакуум. ——–— 1974 cc; 170,00 кг;
Двигатель Toyota (дизель) 2L FR Haice после 89 года ——–— 2446 cc; 230,00 кг;
Двигатель Toyota (дизель) 3B FR DUNA 24V (высота 70, длина 80, ширина 70) ——–— 3431 cc; 294,00 кг;
Двигатель Toyota (дизель) 3C ——–— 2184 cc; 175,00 кг;
Двигатель Toyota (дизель) 3L FR, 4WD м.автобус ——–— 2779 cc; 230,00 кг;
Двигатель Toyota (дизель) 3С-E FR TawnAce c вакуум.2цил. ——–— 2184 cc; 220,00 кг;
Двигатель Toyota (дизель) 5L ——–— 2985 cc; 250,00 кг;
Двигатель Toyota (дизель) B FR DUNA 24v ——–— 2977 cc; 297,00 кг;
Двигатель Toyota (дизель) S05D ——–— 4899 cc; 280,00 кг;

Курсовая устойчивость автомобиля и управляемость тоже напрямую связаны с его весом. Пик популярности больших, тяжелых автомобилей, за рубежом пришелся на 50-60 года прошлого века. Тогда автопром выпускал поистине исполинские машины. Например, Кадиллак Эльдорадо модификации 8.2, весил без малого 3 тонны. Согласитесь, что для такого веса и довеска нужна соответствующая.

Но по прошествии времени стало ясно, что для дальнейшего развития и совершенствования наиболее важных характеристик автомобиля, необходимо прибегать к снижению его общего веса. И если сравнивать середину прошлого века и сегодняшний день, то автомобили потеряли половину, а то и больше собственного веса. Пластмасса, углепластики, легкие металлы — все эти новшества позволили сделать вес легкового автомобиля значительно ниже.

Конечно, для любителей всего большого и тяжелого выпускаются автомобили похожие на пароходы, которые пьют бензин ведрами, но это скорее исключение из правил.

Представляем вашему вниманию таблицу, в которой указан вес автомобиля по маркам.

Марка автомобиляВес снаряженного автомобиля
Вес автомобиля Ока 1111, вес окушки635 кг
Вес автомобиля Ока 1113645 кг
Вес автомобиля ВАЗ 2101, вес копейки955 кг
Вес автомобиля ВАЗ 21021010 кг
Вес автомобиля ВАЗ 2103965 кг
Вес автомобиля ВАЗ 2104, вес десятки 21101020 кг
Вес автомобиля ВАЗ 2105, вес пятерки1060 кг
Вес автомобиля ВАЗ 2106, вес шестерки1045 кг
Вес автомобиля ВАЗ 2107, вес семерки1049 кг
Вес автомобиля ВАЗ 2108945 кг
Вес автомобиля ВАЗ 2109, вес девятки915 кг
Вес автомобиля ВАЗ 21111055 кг
Вес автомобиля ВАЗ 2112, вес двенашки1040 кг
Вес автомобиля ВАЗ 2113975 кг
Вес автомобиля ВАЗ 2114, вес четырки985 кг
Вес автомобиля ВАЗ 2115, вес пятнашки1000 кг
Вес автомобиля ВАЗ 21161276 кг
Вес автомобиля ВАЗ 21171080 кг
Вес автомобиля Нива 21211150 кг
Сколько весит Шевроле Круз ( вес Chevrolet Cruze)1285-1315 кг
Сколько весит Шевроле Нива ( вес Chevrolet Niva)1410 кг
Сколько весит ГАЗ ( волга), вес волги 241420 кг
Сколько весит ГАЗ 2402, ГАЗ 2403, ГАЗ 24041550 кг
Сколько весит ГАЗ 24071560 кг
Вес автомобиля Москвич 3141045 кг
Вес Москвич 21401080 кг
Вес Москвич 21411055 кг
Вес автомобиля Москвич 2335, 407, 408990 кг
Сколько весит УАЗ 3962, УАЗ 452, сколько весит УАЗ буханка1825 кг
Сколько весит УАЗ 4691650 кг
Сколько весит УАЗ Патриот2070 кг
Сколько весит УАЗ Хантер1815 кг
Сколько весит Ниссан ( вес автомобиля nissan x-trail)1410-1690 кг
Сколько весит Кашкай ( вес автомобиля nissan qashqai)1297-1568 кг
Сколько весит Nissan Juke ( вес Ниссан Жук)1162 кг
Вес автомобиля Форд Фокус ( сколько весит Ford Focus)965-1007 кг
Вес автомобиля Форд Фокус 2 ( сколько весит Ford Focus 2)1345 кг
Вес автомобиля Форд Фокус 3 ( сколько весит Ford Focus 3)1461-1484 кг
Вес автомобиля Форд Куга ( сколько весит Ford Kuga)1608-1655 кг
Вес автомобиля Форд Эскорт ( сколько весит Ford Escort)890-965 кг
Вес автомобиля Рено Логан ( сколько весит renault Logan)957-1165 кг
Вес автомобиля Рено Дастер ( сколько весит renault Duster)1340-1450 кг
Вес автомобиля Рено Сандеро ( сколько весит renault Sandero)941 кг
Вес автомобиля Опель Мокка ( сколько весит Opel Mokka)1329-1484 кг
Вес автомобиля Опель Астра ( сколько весит Opel Astra)950-1105 кг
Вес автомобиля Мазда 3 ( сколько весит mazda 3)1245-1306 кг
Вес автомобиля Мазда CX-5 ( сколько весит mazda CX-5)2035 кг
Вес автомобиля Мазда 6 ( сколько весит mazda 6)1245-1565 кг
Вес автомобиля Фольксваген ( сколько весит volkswagen Tuareg)2165-2577 кг
Вес автомобиля Фольксваген Поло ( сколько весит Volkswagen Polo)1173 кг
Вес автомобиля Фольксваген Пассат ( сколько весит volkswagen Passat)1260-1747 кг
Сколько весит Toyota Camry ( вес Тойтота Камри)1312-1610 кг
Сколько весит Toyota Corolla ( вес Тойота Королла)1215-1435 кг
Сколько весит Тойота Селика ( вес Toyota Celica)1000-1468 кг
Сколько весит Toyota Land Cruiser ( вес Ленд Крузер)1896-2715 кг
Сколько весит Шкода Октавия ( вес Skoda Octavia)1210-1430 кг
Сколько весит Шкода Фабия ( вес Skoda Fabia)1015-1220 кг
Сколько весит Шкода Йети ( вес Skoda Yeti)1505-1520 кг
Сколько весит Киа Спортейдж ( вес KIA Sportage )1418-1670 кг
Сколько весит Киа Сид ( вес KIA Ceed)1163-1385 кг
Сколько весит Киа Пикнто ( вес KIA Picanto)829-984 кг

Таким образом получается, что если брать, так сказать « в общем по больнице», то средний вес легкового автомобиля составляет примерно от 1 до 1,5 тонн, а если говорить о внедорожниках, то весь уже смещается от 1,7 тонны до 2,5 тонн.

вес легкового автомобиля, сколько весит ОКА, сколько весит авто, вес авто, сколько весит Матиз, сколько весит Matiz, вес автомобиля Шкода, вес Ауди

Вес двигателя легкового автомобиля зависит от марки, дизельные бывают тяжелее.

Вряд ли есть точные цифры, но.

У запорожца вроде около 60 кг. Ока – 66 кг. Ваз 6 – около 120 кг.

Ауди А4 – 145, Пежо 406 около 150.

Вес мотора зависит от класса автомобиля, в семействе Toyota двигатель самый лёгкий 88 килограммов

В семействе Ниссан самый лёгкий

В семействе Сузуки легковес

У Субару лековесы:

Двигатель японского легкового автомобиля не может весить меньше 90 кг (Дайхатсу).

А двигатель на Хонде и других автомобилях весит от 125 до 250 кг (есть и больше).

Мы снимаем двигателя лебёдкой при замене, но если её нет, то снять вручную можно и вручную, но вчетвером.

Двигатель(мотор) среднего легкового автомобиля весит примерно от 100 и до 300 килограмм, это очень усредненно. Например на Мерседес С-класса в спортивной версии AMG может быть мотор объемом 6 литров и вес его около 350 килограмм, а в простой версии мотор весит примерно 200 килограмм.

Вот почему 2JZ Toyota Supra такой легендарный двигатель Фильм «Форсаж

» после критики отвратительной Toyota Supra, собранной на свалке, которую только что отбуксировали в магазин. В руках правильных тюнеров уничтожение — вот что такое Supra. Чтобы понять, почему, нам нужно взглянуть на, возможно, самый легендарный двигатель тюнинга в истории: Toyota 2JZ-GTE.

Во второй части нашей новой серии «Двигатели, которые вы должны знать» мы остановились на рядных шестерках. За исключением того, что на этот раз вместо безнаддувного, полностью алюминиевого американского двигателя с большим рабочим объемом мы рассматриваем 3,0-литровый сверхмощный силовой агрегат с двойным турбонаддувом и железным блоком из Японии.

Что это было?

Toyota 2JZ-GTE появилась в этом мире в 1991 году, в разгар японской эры пузырей, когда автомобильная промышленность этой страны, насыщенная деньгами и, возможно, другими веществами, производила все, от дикой среднемоторной экзотики до дикой среднемоторной экзотики. моторные микроавтомобили.

Это был звездный час для японской автомобильной промышленности, а 2JZ был звездным часом для больших, прочных рядных шестерок с железным блоком в легковых автомобилях. Такого действительно не было с тех пор. Рынок для этих автомобилей выпал, а деньги на проекты перестроенных двигателей выпали в 90-х и не были заполнены, по крайней мере, в Японии. Toyota теперь ставит только большие рядные шестерки на грузовики, а ее большие заднеприводные седаны имеют V6. В последние годы тюнеры получили другие двигатели, которые развивают такую ​​же мощность, как 2JZ, но они более редкие, более дорогие и имеют меньше послепродажной поддержки. Любая парочка придурков может потратить несколько тысяч долларов на покупку 2JZ, чтобы втиснуть его в какой-нибудь старый Nissan, если они захотят, и сделать мощный автомобиль в своем гараже.

Двигатель прибыл сразу после того, как Nissan решил засунуть в свой GT-R монструозный твин-турбо RB26DETT. Но, в отличие от Nissan, Toyota дебютировала не со спортивным купе; вместо этого компания впервые показала 2JZ-GTE в четырехдверной Toyota Aristo 3.0V (которую мы в штатах знаем как Lexus GS), чтобы омологировать седан для японского чемпионата Grand Touring Car Championship. Тем не менее, 2JZ-GTE действительно прославился благодаря легендарному автомобилю Toyota Supra.

2JZ-GTE — глава семейства рядных шестерок JZ, выпущенных в 1990 с 1JZ-GE, безнаддувным 2,5-литровым рядным шестицилиндровым двигателем, который Toyota установила на ряд седанов, включая Chaser, Cresta, Crown и Mark II.

Вскоре после этого появился 3,0-литровый 2JZ-GE — тактная версия 1JZ-GE, а также варианты двигателей обоих поколений с турбонаддувом и промежуточным охлаждением. Эти высокопроизводительные модели GTE получили разные алюминиевые головки блока цилиндров с уникальными впускным и выпускным коллекторами, форсунки с более высоким расходом, утопленные поршни, обеспечивающие более низкую степень сжатия (что позволяло двигателям выдерживать больший наддув), и маслораспылители для охлаждения поршней.

Из-за этих различий модели GE, которые вы можете найти в Lexus GS300 в течение всего дня, не так желанны для тюнинга. Но 1JZ-GTE, важнейшие внутренние компоненты которого по сути имеют тот же дизайн, что и у 2JZ-GTE, по-прежнему очень популярен в сообществе тюнеров, даже если меньший рабочий объем означает, что у него нет потенциала чудовищной мощности.

Остальная часть кода двигателя 2JZ-GTE выглядит следующим образом: «JZ» — это просто семейство двигателей, «G» — ориентированная на производительность установка с двумя верхними распредвалами, «T» — турбонаддув, а «E» — электронный. впрыск топлива.

Благодаря «джентльменскому соглашению» между японскими автопроизводителями в то время мощность 2JZ-GTE была официально оценена в 280 лошадиных сил в стандартной версии для Aristo и JDM Supra. Это была наглая ложь. А в американской версии A80 Supra, выпущенной в 1993 году с более крупными форсунками, более сильными турбинами и другими распредвалами, эта цифра увеличилась до 320 лошадиных сил при 5600 об/мин.

Благодаря мощности и крутящему моменту в 315 фунт-футов при 4000 об/мин Supra мгновенно стала силой, с которой приходилось считаться, несмотря на ее огромный вес (сам двигатель весил более 500 фунтов). Согласно современным тестам, автомобиль мог разогнаться до 60 миль в час менее чем за пять секунд, что делало его очень быстрым автомобилем в свое время.

Это был сток. Запас Supra никто не держал. Слишком много можно было бы получить, если бы вы испортили это.

Потенциал тюнера

С завода 2JZ-GTE уже представляет собой особый двигатель. У него два верхних распределительных вала, четыре клапана на цилиндр, система зажигания без распределителя, последовательные турбины с жидкостным охлаждением, обеспечивающие хороший и широкий диапазон мощности, и «квадратное» (один к одному) соотношение диаметра цилиндра к ходу, которое обеспечивало отличный компромисс между низким уровнем ворчания и высокой мощностью. Однако начните его тюнинговать, и двигатель превратится из «особого» в совершенно сверхъестественный.

Причина, по которой 2JZ-GTE так популярен на рынке тюнинга, заключается в его мощности. Его железный блок крепок как гвоздь, его семь коренных подшипников, несмотря на то, что они удерживаются всего двумя болтами каждый, абсолютно гигантские и крепко держат коленчатый вал, его кованый стальной коленчатый вал с 12 противовесами может выдерживать огромную мощность и высокие обороты двигателя, масляный насос а водяной насос может работать с тяжелыми модами без сбоев, полностью закрытая платформа означает, что двигатель может выдерживать огромное давление в цилиндре, кованые шатуны прочны, а литые алюминиевые поршни с масляным охлаждением также могут выдерживать удары.

Все это означает, что вам не стоит беспокоиться об удвоении мощности 2JZ-GTE с помощью модификаций. На самом деле, большинство тюнеров считают, что нижняя часть 2JZ-GTE способна выдержать до 800 лошадиных сил. Да, 800 лошадиных сил на стоковых начинках. И многие тюнеры довели свои показатели до четырехзначного диапазона, проделав дополнительную работу.

Безграничная сила

Добраться туда не так уж и сложно. Несмотря на то, что существует пара комплектов большого диаметра и обводки, большинство мощных 2JZ-GTE получают эту мощность за счет замены впуска и выпуска, заменяя эти последовательные турбины на огромную одинарную турбину (обычно 67 мм). установка более крупного переднего промежуточного охладителя и прикручивание некоторых более крупных форсунок и топливопроводов.

В свое время это был передовой двигатель, а к 1998 году он стал еще более передовым, так как японская версия получила систему изменения фаз газораспределения. К сожалению, рынок США ничего не получил, и 98-й стал последним модельным годом для легендарного 2JZ-GTE в США

. 2JZ заменили все остальное, постоянно выигрывая дрэг-рейсинги и все, к чему они призваны.

Даже спустя 25 лет после своего дебюта 2JZ-GTE продолжает уничтожать всех.

BMW N54 против Toyota 2JZ-GTE

Знаем, знаем. Название сайта не поможет нам в защите нашего дела. В любом случае, мы сделаем все возможное, чтобы сравнение было беспристрастным. Это правда — мы любим BMW, потому что считаем, что они построили одни из лучших двигателей с рядным шестицилиндровым турбонаддувом. Мы также считаем, что N54 является захватывающим сравнением, поскольку он положил начало современной эре турбо BMW. Однако это не меняет того, чем 2JZ-GTE был и остается сегодня.

Основы: 2JZ против N54

Toyota 2JZ-GTE представляет собой рядный 6-цилиндровый двигатель объемом 3,0 л с двумя верхними распредвалами и двойным турбонаддувом, выпускавшийся с 1991 по 2002 год. Версии для США выпускались прямо с завода мощностью около 280 л.с. и 280 Вткв. Звучит похоже на N54 (кроме года выпуска), верно? Вот, пожалуй, и все, что объединяет эти двигатели. Давайте взглянем на некоторые из ключевых отличий на бумаге.

9007 7.0068

  N54 2JZ-GTE
Рабочий объем 2979 cc 2997 cc
Compression 10. 2 8.5
Bore x Stroke (mm) 84 x 89.6 86 x 86
Redline 7,000 6,800
Вес ~ 320 фунтов ~ 507 фунтов
Материал двигателя Алюминий ЧИСТ 2
Дизайн двигателя Closed Deck
Pistons Cast Cast, Oil Cooled
Rods Forged Forged
Crankshaft Forged Forged

This is a relatively short список, поскольку мы не хотим продолжать тысячи слов. N54 и 2JZ-GTE имеют объем 3,0 л, однако 2JZ на самом деле имеет немного больший рабочий объем. Это незначительно, но дает 2JZ небольшое преимущество. Кроме того, его степень сжатия значительно ниже, что предпочтительнее для форсированных двигателей. Подквадратная форма N54 способствует низкому крутящему моменту и топливной экономичности. Однако квадратная конструкция 2JZ предпочтительнее для более высоких оборотов.

Еще есть вес. N54 явно имеет огромное преимущество в этой категории. Тем не менее, общий вес Supra на самом деле находится где-то между 135i и 335i с двигателем N54. Большим фактором, определяющим вес 2JZ, является чугунный закрытый блок цилиндров. Это очень прочный и массивный блок по сравнению с алюминиевым корпусом N54 с открытой декой. И 2JZ, и N54 имеют литые поршни, однако 2JZ получает масляные форсунки для улучшенного охлаждения поршня. Наконец, оба двигателя оснащены коваными шатунами и кривошипами. Тем не менее, 2JZ, вероятно, имеет преимущество, поскольку они более мощные детали.

2JZ мощнее

Штифт

Подводя итог вышеприведенным характеристикам, можно сказать, что 2JZ — это просто более мощный, мощный и мощный двигатель на бумаге. Опять же, нам не нужна бумага, чтобы сказать нам это. Supra с двигателем 2JZ не заслужила легендарного статуса в мире тюнинга только потому, что двигатель хорошо выглядит на бумаге.

280+ л.с. прямо с завода уже было достаточно впечатляюще в 1990-х годах. Мелодия и базовые болтовые крепления выдвинули 2JZ на приблизительный уровень 400-450 л.с. Однако это не то, для чего мы знаем 2JZ. Когда мы слышим 2JZ, мы сразу же думаем о потрясающем звуке и примерах одиночного турбо мощностью более 1000 л.с. Мы думаем об одном из самых прочных и мощных низов в серийном автомобиле. Один, способный безопасно выдавать ~ 800 л.с. на стоковом нижнем конце.

Эти подвиги впечатляют по стандартам двигателей 2020 года. Не говоря уже о 1990-х. Supra и 2JZ не зря заслужили легендарную репутацию. Нет, это не лучший двигатель в мире. Считаем ли мы справедливым сказать, что 2JZ чрезмерно раскручен и немного переоценен? Конечно. Тем не менее, 2JZ-GTE по-прежнему чертовски хорош. Удивительно, что почти 30 лет спустя 2JZ актуален и все еще работает с одними из лучших современных двигателей с турбонаддувом. 2JZ заслуживает уважения только по этой причине, если не за другие его достижения.

Новая эра: BMW N54

Pin

Двигатель BMW N54 был произведен в начале новой эры не только для BMW, но и для автомобильной промышленности в целом. Турбокомпрессоры, непосредственный впрыск и VVT (получившие название VANOS на BMW) входят в стандартную комплектацию многих современных двигателей. N54 был в авангарде этого движения для BMW. Хотя N54 страдал от ранних проблем, BMW в целом проделала хорошую работу.

N54 быстро разбил ожидания в мире тюнинга. Простая настройка и болты могут увеличить мощность N54 до 400+ л.с. и крутящий момент. Стандартные турбины были доведены до ~ 510 л.с. и ~ 575 Вт кв. Примечательно, что N54 отличается быстрой турбонаддувом и ошеломляющим крутящим моментом на низких оборотах. На наш взгляд, это делает N54 невероятно достойным повседневным автомобилем. Что-то в крутящем моменте 450-500+ при скорости ниже 3000 об/мин делает N54 таким захватывающим. Это также делает N54 смертоносным в гонках на скорости 40 миль в час (хотя автомобили с более высокой мощностью быстро догоняют его после 100 миль в час). Этот низкий крутящий момент — это то, чего просто не может 2JZ.

Конечно, есть и большие однотурбинные N54 мощностью 800+ л.с. N54 потребовалось гораздо больше времени, чем 2JZ, чтобы достичь этой вехи, но недавно N54, наконец, затмил 1000 л.с. Тем не менее, 2JZ способен удерживать около 800 л.с. на штатном блоке без полного уничтожения долговечности. N54 не дурак, но 700-750 л.с. — общепринятый верхний предел для N54.

Что лучше: N54 или 2JZ-GTE?

Трудно ответить, так как лучше субъективно. Как мы уже говорили, 2JZ и N54 во многих отношениях очень разные двигатели. В N54 используются технологии и разработки двигателей, которых просто не было (или, по крайней мере, не было так хорошо), когда производился 2JZ-GTE. В чем-то N54 лучше, а в чем-то лучше 2JZ:

N54 против 2JZ: прочность и долговечность

Мы уже обсуждали это ранее, но повторюсь, 2JZ просто более мощный и мощный двигатель. Его более низкая степень сжатия и чугунный закрытый блок деки дают ему значительное преимущество. Это НАМНОГО лучше, чем N54 на бумаге. Тем не менее, N54 немного сокращает разрыв в реальном мире. Мы бы сказали, что 700-750 л.с. на алюминиевом блоке с открытой палубой более впечатляющие, чем 800 л.с. на чугунном блоке с закрытой палубой. Тем не менее, 2JZ-GTE по-прежнему является более мощным двигателем.

Победитель: Toyota 2JZ-GTE

N54 против 2JZ: низкий крутящий момент

2JZ получил VVT (изменение фаз газораспределения) в некоторых более поздних моделях двигателей. Однако более современная система VVT (VANOS) N54 лучше. Это играет большую роль в способности N54 быстро наращивать наддув. Кроме того, подквадратная форма N54 способствует низкому крутящему моменту. В целом, передовая технология N54 позволяет быстрее запускать турбины и улучшать крутящий момент на низких оборотах.

Победитель: BMW N54

N54 vs 2JZ: стоимость модификации

Есть несколько деталей. N54, как правило, дешевле модифицировать на стандартных турбинах с настройкой и базовыми болтами. Старые ECU / DME просто не были такими продвинутыми, как на момент выпуска N54. N54, как правило, будет дешевле построить двигатель мощностью 400-700 л.с. по сравнению с 2JZ. Тем не менее, N54 лучше всего подходит для встроенного двигателя, когда мощность превышает 700 л.с., а 2JZ держит до ~ 800 л.с. Встроенные двигатели недешевы, поэтому мы назовем 2JZ более дешевым из-за примерной мощности 700-800 л.с. Все, что выше 800 л.с., становится очень дорогим как для N54, так и для 2JZ, поэтому мы будем называть это жеребьевкой в ​​зависимости от конкретных целей.

Победитель: N54 (400-700л.с.), 2JZ-GTE (700-800л.с.), Tie (800+л.с.)

N54 против 2JZ: Daily Driving

в обсуждение низкого крутящего момента. Нам нравится идея иметь тонны крутящего момента на более низких оборотах для повседневной езды. Мы предполагаем, что многие другие люди ценят это для ежедневного вождения. Кроме того, N54 новее и используется в чуть более роскошных автомобилях. Некоторым может понравиться идея ежедневной езды на огромном 2JZ-GTE с турбонаддувом и установки двигателя на красную черту для ежедневной езды. Возьмем, пожалуйста, N54 с потрясающим крутящим моментом на низких оборотах.

Победитель: BMW N54

N54 против 2JZ: Respect

Мы просто обязаны были одержать еще одну победу для 2JZ-GTE. Это слишком хороший двигатель для своего времени. Мы думаем, что N54 также впечатляет для своего времени, и он определенно установил высокую планку для двигателей BMW с турбонаддувом, которые движутся вперед. В целом нам нравится N54 больше, чем 2JZ, но мы отдадим должное 2JZ.

Победитель: Toyota 2JZ-GTE

BMW N54 против Toyota 2JZ-GTE Резюме

Хотя N54 и 2JZ имеют некоторые общие черты, на самом деле это очень разные двигатели. 2JZ-GTE выкатился с завода с невероятной силой — массивные кованые кривошип и шатуны, поршни с масляным охлаждением и железный закрытый блок. В то время как N54 не дурак, 2JZ определенно является более сильным и долговечным двигателем из этих двух.

Однако у N54 есть свои сильные стороны. Ошеломляющий крутящий момент на низких оборотах и ​​впечатляющий прирост по сравнению со штатными турбинами впечатляют. Лишь немногие избранные действительно гонятся за огромными цифрами власти. Большинство довольны ежедневными ходовыми качествами и радостью скромных 400-500 л.с. с обильным крутящим моментом на низких оборотах. Таким образом, нам больше нравится N54 как двигатель для повседневного веселья. Тем не менее, трудно утверждать, что достижения 2JZ нельзя назвать чем-то невероятным. Поэтому отдадим дань уважения 2JZ-GTE.

Что вы думаете о N54 и 2JZ-GTE?

15 причин, почему Toyota 2JZ-GTE (Still) рулит

  • История

    Аарон Бонк

Toyota Supra восходит к концу 1970-х годов, когда она стала высокопроизводительной версией Celica второго поколения. Они назвали его Celica Supra, и, пока он не отказался от своего имени и не стал продаваться с почти неразрушимым двигателем 2JZ-GTE мощностью до 2000 л.с., многим из вас было наплевать на него.

Вот 15 главных причин, по которым 2JZ-GTE все еще актуален и почему, спустя два с половиной десятилетия, вы, вероятно, все еще не можете позволить себе MKIV Supra, с которым они продавались.

1. Пуленепробиваемый:

Прочная платформа и чугунный блок двигателя 2JZ-GTE означают, что даже вам будет трудно разнести его вдребезги. Удвойте его мощность, даже не взломав его нижнюю часть. Подготовьте его к тому, чтобы превзойти отметку в 1000 л.с. с помощью стандартных кованых поршней и шатунов.

Узнайте о дизельном V-8 Duramax и о том, как сделать его пуленепробиваемым.

2. Сделать 700 л.с. легко:

Мы упоминали, насколько силен 2JZ-GTE? Рецепт более чем удвоения заводской мощности в 320 л.с. максимально прост: помимо необходимых кованых внутренних частей, замените эти последовательные турбины на более крупную, 64-миллиметровую одинарную, найдите себе внешний вестгейт и фронтальный промежуточный охладитель, а также убедитесь, что у вас достаточно топлива для всего этого с насосом с более высоким расходом, более крупными линиями, 1000 куб. См / мин. форсунки и какой-то настраиваемый ЭБУ.

3. Не исключено создание 2000 л.с.:

2000-сильная Supra никому не нужна, но это не значит, что ее не нужно делать. Вам понадобится 72-миллиметровый турбокомпрессор или больше, цельные главные крышки, чтобы удерживать этот кривошип на месте, более толстые шпильки, чтобы головка не поднималась, большие распредвалы, несколько отверстий под головку, несколько топливных насосов, 12 — да, 12 — 2000 куб. /мин. топливные форсунки и один большой набор cojones.

4. Внутренний перебор:

Но в ближайшее время вы не будете развивать мощность в 2000 л. легко найти, если вы чувствуете необходимость.

5. Детали имеют значение:

Инженеры Toyota хотели, чтобы 2JZ-GTE просуществовал до конца двадцать первого века. Для этого они реализовали множество важных вещей, о которых вы никогда не знали, например, внутренние масляные форсунки, которые охлаждают нижнюю часть поршней и обеспечивают их смазку при более высоких оборотах двигателя.

6. Модно быть квадратным:

Те же самые инженеры, которые беспокоились о том, чтобы поршни оставались холодными, также много думали о геометрии вращающегося узла, реализовав неуловимую квадратную форму, в которой диаметр отверстия равен длине хода.

7. Хорошо сбалансированный зверь:

Рядная компоновка

Toyota означает, что весь беспорядок из поршней и шатунов сбалансирован естественным образом. В отличие от двигателей V-образного типа, половина вращающегося узла 2JZ-GTE не разбрасывается в противоположных направлениях. Посмотрите, как крутятся внутренности рядной шестерки, и посмотрите, как ее передние три цилиндра делают противоположное другим. Это равномерное распределение массы означает, что полярного качания, которое вы найдете в любом V6 или V8, там нет. Другими словами, все это означает, что вы можете крутить его дольше, безопаснее и плавнее, чем что-либо еще, а его плотно упакованная конструкция означает, что под капотом гораздо больше места для занятий.

8. Здесь нет помех:

2JZ-GTE основан на системе клапанов без помех, а это означает, что если, скажем, ремень ГРМ проскальзывает из-за того, что вы решили, что эти интервалы технического обслуживания к вам не относятся, эти клапаны и поршни никогда не будут лучше знакомы с ним. друг друга, чем они уже были.

9. Не ломающиеся OEM-детали:

Говоря о ремнях ГРМ, они, как правило, не подвержены поломкам, если их заменяют так часто, как говорит Toyota. Даже масляный насос 2JZ-GTE и вся система охлаждения рассчитаны на мощность 1000 л.с. в стандартной комплектации.

10. Корпус секвентальной турбины:

В стандартной комплектации 2JZ-GTE базируется на двух последовательно соединенных турбинах Hitachi. В то время как установка далеко не достаточно хороша, чтобы получить 700 л. Результаты, достижения? Повышение, которое вы заметите, на 1800 об / мин, и оно не прекратится, пока вы этого не захотите. И замена пары более крупных турбокомпрессоров не означает, что вам нужно отказаться от этой последовательной компоновки.

11. Потому что история автоспорта говорит, что это правила:

Почти 25 лет спустя, а 2JZ-GTE все еще используется дрэг-рейсерами, дрифтерами и всеми, кто ищет такой же неразрушимый строительный блок, который устанавливал рекорды на Пайкс-Пик и в гонках «24 часа Ле-Мана».

12. Ваш Lexus скажет вам за это спасибо:

У вас есть старый Lexus IS300, GS300 или SC300? С правильными деталями 2JZ-GTE готов к полной пересадке двигателя на болтах — трансмиссии, компьютера и всего остального.

13. Секретная мощность:

Для такого мощного 2JZ-GTE, как 320 л.с. и 315 фунт-фут крутящего момента, звучит немного. Во всем виноваты правила ограничения лошадиных сил, введенные в Японии в 1990-х годах, также известные как Джентльменское соглашение, которые с тех пор были раздавлены, но не позволяли производителям выжимать все до последней капли мощности из двигателей, которые они выпускали. Хорошей новостью для вас является то, что Toyota построила 2JZ-GTE с мощностью, превышающей 320 л.с., прежде чем ее отрегулировать, поэтому болтовые крепления и простая настройка могут дать такой значительный выигрыш.

14. Большой вторичный рынок:

Немногие автомобили могут сравниться с количеством кулачков, поршней, сцеплений и турбин, которые доступны для Toyota 2JZ-GTE. Если вы хотите, скорее всего, он существует, а это означает, что достичь отметки в 1000 л.с. можно, используя только готовые товары, которые были протестированы и отсортированы задолго до того, как вы получили свои руки на одной из этих мельниц.