0238824 Elwis Прокладка впуск.кол-ра

Прокладка впуск.кол-ра

2 из 10

Elwis

0238824

необходимое количество: 1

Конструкция прокладка: Прокладка металлическая гнущаяся

1

Elwis 0238824

Купить Elwis 0238824

Поставщик — дилер данного бренда

0

Elwis 0238824

Купить Elwis 0238824

(6)

Показать все доступные цены Elwis 0238824

Показать все характеристики для Elwis 0238824

Показать для каких автомобилей подходит Elwis 0238824

Оригинальные номера производителей аналогом которых является Elwis 0238824

Прокладка впускного коллектора

3 из 10

Производитель: Victor Reinz

Артикул: 71-52463-00

склад спб

Другие предложения (14)

Применимость ОЕМ номера

Прокладка впускного коллектора

1 из 10

Производитель: Ajusa

Артикул: 13062100

Толщина: 1,4 мм

Ширина: 90 мм

Длина: 450 мм

Вес: 66,881 г

1 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Elwis 0238824

0 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Elwis 0238824

Другие предложения (15)

Применимость

Прокладка впускного коллектора

0 из 10

Производитель: Sat

Артикул: ST-MD050482

Поставщик — дилер данного бренда

0 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Elwis 0238824

Другие предложения (4)

Прокладка впускного коллектора

0 из 10

Производитель: Bga

Артикул: MG0312

Толщина: 1. 4 мм

Длина 1: 450 мм

Ширина 1: 90 мм

2 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Elwis 0238824

1 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Elwis 0238824

Другие предложения (6)

Применимость ОЕМ номера

Прокладка выпускного коллектора MITSUBISHI DELICA/L200/PAJERO/MONTERO 4D55/4D56/4D56T 2.3/2.5 90-

0 из 10

Производитель: Sat

Артикул: STMD081533

Поставщик — дилер данного бренда

0 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Elwis 0238824

Другие предложения (4)

Прокладка впускного коллектора

0 из 10

Производитель: Sat

Артикул: ST-28520-42070

Поставщик — дилер данного бренда

0 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Elwis 0238824

Другие предложения (4)

Прокладка впускного коллектора

0 из 10

Производитель: Corteco

Артикул: 450080P

2 дн

Показать сроки доставки

1 288 ₽

Купить аналог Elwis 0238824

Другие предложения (1)

Применимость ОЕМ номера

Найти фото товара в интернете

Прокл. колл.HYUNDAI/MITSUBISHI H-1/h200/PORTER/L200/300/400/PAJERO 2.5 mot.4D56/D4BA <=2007

0 из 10

Производитель: OEM Genuine Gasket

Артикул: MD050482

4 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Elwis 0238824

Найти фото товара в интернете

Прокладка коллектора EX

0 из 10

Производитель: Stone

Артикул: JB32056F

0 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Elwis 0238824

Другие предложения (4)

Найти фото товара в интернете

Прокладка коллектора EX

0 из 10

Производитель: Stone

Артикул: JB32235P

0 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Elwis 0238824

Найти фото товара в интернете

Прокладка впускного коллектора

0 из 10

Производитель: Stone

Артикул: JB32235

2 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Elwis 0238824

Поставщик — дилер данного бренда

20

шт.

0 дн

Показать сроки доставки

1 129 ₽

Купить аналог Elwis 0238824

Другие предложения (7)

Товар

Под заказ

301 ₽

В наличии СПб

892 ₽

Срок поставки

Сегодня

304 ₽

Завтра

301 ₽

Послезавтра

309 ₽

3-5 дней

663 ₽

Доступное количество

Производители

Victor Reinz

892 ₽

Ajusa

567 ₽

Bga

309 ₽

Corteco

1 288 ₽

Elwis

301 ₽

Sat

304 ₽

Stone

792 ₽

OEM Genuine Gasket

663 ₽

Впускной коллектор

При кажущейся простоте впускной коллектор — крайне сложное устройство, основанное на действии множества законов физики

Двигатель

Впускной коллектор — важнейшая часть системы впуска двигателя внутреннего сгорания. Во впускном коллекторе поток воздуха смешивается с бензином, образуя топливо-воздушную смесь, и распределяется по цилиндрам.

Зачем нужен впускной коллектор

Основная функция впускного коллектора в равномерном распределении топливо-воздушной смеси (или просто воздуха в двигателях с непосредственным впрыском) по цилиндрам. Равномерное распределение необходимо для оптимизации производительности двигателя. Впускной коллектор также служит местом крепления для карбюратора или инжекторной топливной аппаратуры, дроссельной заслонки и других компонентов двигателя .

Появление впускных коллекторов с переменной геометрией позволило реализовать систему отключения части цилиндров на двигателях V8 и V10

 

В связи с нисходящим движением поршней во впускном коллекторе образуется частичное разрежение (ниже атмосферного давления). Разработчики двигателей научились использовать вакуум в качестве источника приводной силы для вспомогательных систем: вакуумного усилителя тормозов, устройства контроля за вредными выбросами, круиз-контроля, устройства коррекции угла опережение зажигания, стеклоочистителей, системы вентиляции картера и так далее, в зависимости от марки автомобиля.  

Конструкция и материалы для производства впускных коллекторов

Конструктивно впускной коллектор представляет собой закрытый резервуар сложной формы с общей камерой (ресивером) и отводящими патрубками (по числу цилиндров двигателя). В течение долгого времени на двигатели устанавливали коллекторы из алюминия или чугуна, но примерно с начала 2000-х годов приобретают все большую популярность композитные материалы. Из пластика сделан коллектор двигателей Ford Zetec 2.0, Duratec 2.0 и 2.3 и многих других современных агрегатов.

Принцип действия и особенности формирования потока горючей смеси 

Карбюратор или топливные форсунки  распыляют топливо в приемную камеру коллекторе. За счет электростатических сил капли топлива немедленно разлетаются по камере и стремятся осесть на стенках коллектора или собраться в более крупные капли в воздухе. Оба действия нежелательны, поскольку приводят к образованию смеси неравномерной плотности. Чем лучше распыляется топливо, тем интенсивнее и полнее оно в дальнейшем сгорает в цилиндрах.  Для достижения нужной турбулентности и давления в коллекторе, а следовательно, корректного распыления топлива, внутренние поверхности впускных каналов коллектора и головки блока цилиндров принято оставлять нешлифованными. Поверхность не должна быть слишком грубой, так как может возникнуть излишняя турбулентность, которая приведет к повышению давления и падению мощности двигателя.

Равнодлинный впускной коллектор, разработанный для гоночных автомобилей, стал стандартным атрибутом для двигателя современного легкового автомобиля

Впускной коллектор должен иметь строго определенную длину, емкость и форму. Все эти параметры рассчитываются при разработке силового агрегата. Впускной коллектор заканчивается воздушными каналами, которые направляют потоки воздуха к впускным клапанам мотора. В дизельных двигателях и  системах с прямым впрыском, воздушный поток завихряется и направляется в цилиндр, в котором и происходит смешивание с топливом.

Значение длины и формы патрубков приемного коллектора

В последнее время длине и форме патрубков или каналов впускного коллектора придается огромное значение. В конструкции канала недопустимы резкие искривления и острые углы, так как в этих местах топливо, смешанное с воздухом, будет неизбежно оседать на стенках. В современных коллекторах используется принцип, родившийся в недрах мастерских по подготовке спортивных автомобилей — все индивидуальные каналы всех цилиндров, вне зависимости от удаленности от центра, имеют равную длину.

Такая конструкция способствует борьбе с так называемым «резонансом Гельмгольца». Поток топливо-воздушной смеси в момент открытия впускного клапана движется по каналу коллектора в сторону цилиндра со значительной скоростью. Когда клапан закрывается, воздух, не успевший пройти в камеру сгорания, продолжает давить на закрытый клапан, создавая область высокого давления. Под его воздействием воздух стремится вернуться назад, в верхнюю часть коллектора. Таким образом, в канале образуется противоток, который прекращается в момент, когда клапан открывается в следующий раз. Процесс смены направления потока в традиционных коллекторах происходит постоянно и на скорости, близкой к сверхзвуковой. Дело в том, что помимо открытия и закрытия клапанов, воздух стремится к постоянной смене направления в соответствии с явлением резонанса, который открыл Герман фон Гельмгольц, автор классических работ по акустике. Естественно, когда воздух непрерывно «болтается туда-сюда» неизбежны потери мощности. Впервые коллекторы, оптимизированные по резонансу Гельмгольца были применены в двигателях Chrysler V10, которыми комплектовались автомобили Dodge Viper и пикапы Dodge Ram. В дальнейшем конструкцию приняли на вооружение другие производители.

Впускной коллектор с изменяемой геометрией

Еще одной инновацией, завоевывающей в последнее время все больше сторонников, стала конструкция впускного коллектора с переменной геометрией. В данный момент существуют несколько общих принципов реализации этой конструкции. Одна из них подразумевает наличие двух путей, по которым может двигаться поток воздуха или топливо-воздушной смеси по индивидуальному каналу, ведущему к цилиндру — короткого и длинного. При определенном режиме установленный в канале клапан закрывает короткий путь.

При демонтаже впускного коллектора замена прокладки обязательна, так как от герметичности соединения может зависеть работа всей системы впуска

 

Вторая конструкция подразумевает установку клапана в приемную камеру. При достижении определенных условий заслонка уменьшает внутренний объем камеры. Для двигателей с большим количеством цилиндров (больше 4-х) существуют и еще более сложные системы. Кстати, именно благодаря этому принципу удается отключать часть цилиндров в двигателях V8 — часть камеры, к которой присоединены каналы половины цилиндров, перекрывается заслонкой, и поток топливо-воздушной смеси в них не попадает.

Вопросы эксплуатации впускного коллектора

Для корректной работы впускного коллектора крайне важно качество и состояние прокладок. Поэтому, если коллектор по какой-то причине пришлось снять, необходимо убедиться в том, что все уплотнения в хорошем состоянии, и если прокладки порваны, их обязательно нужно сменить, чтобы восстановить герметичность.

Необходимо знать, что алюминиевые и пластиковые коллекторы, которые установлены на подавляющем большинстве современных двигателей, больше повержены деформации, чем чугунные, которые встречаются только на старых двигателях (например, на «классических» двигателях ВАЗ). Во избежание появления трещин и перекосов для затягивания гаек на коллекторе нужно использовать динамометрический ключ и соблюдать порядок затяжки. Как правило, рекомендуется начинать с центра и постепенно двигаться к периферии, попеременно затягивая гайку то на одной, то на другой стороне.

Что такое прокладка впускного коллектора

Делиться

Я принимаю

Отправить

Отправить

Очень важно для работы двигателя

Прокладка впускного коллектора жизненно важна для вашего автомобиля. Расположенный между впускным коллектором и двигателем, ваш автомобиль зависит от впускного коллектора, чтобы обеспечить его плавную работу в дороге. Читайте дальше, чтобы узнать о внутренней работе прокладки впускного коллектора.

Что такое впускной коллектор?

Чтобы лучше понять функцию и форму прокладки впускного коллектора, давайте сначала рассмотрим работу впускного коллектора. Впускной коллектор, который есть на любом автомобиле с двигателем внутреннего сгорания, расположен в верхней части двигателя и играет ключевую роль в процессе сгорания.

Предназначен для работы с тремя синхронизируемыми компонентами, воздушной смесью, искрой и сгоранием; двигатель внутреннего сгорания полагается на впускной коллектор, чтобы помочь ему дышать. Благодаря ряду труб впускной коллектор обеспечивает равномерное распределение воздуха, поступающего в двигатель, по всем цилиндрам. Этот воздух используется во время первого такта процесса сгорания.

Впускной коллектор также помогает охлаждать цилиндры, предотвращая перегрев двигателя. Охлаждающая жидкость проходит через коллектор к головкам цилиндров, где охлаждающая жидкость поглощает тепло и снижает температуру двигателя.

Впускной коллектор – Принцип работы

Воздух извне проходит мимо воздушного фильтра и через блок дроссельной заслонки, управляемый блоком управления двигателем, который регулирует скорость потока воздуха.

Воздух выходит из корпуса дроссельной заслонки и поступает во впускной коллектор нагнетательная камера или основной корпус, соединенный с корпусом корпуса дроссельной заслонки.

Воздух всасывается из камеры в набор проходов, называемых направляющими , через разрежение, создаваемое движением вниз поршней двигателя, расположенных в камерах цилиндров блока цилиндров.

Коллектор плотно и заподлицо прикручен болтами к головке блока цилиндров двигателя с направляющими, расположенными над впускным клапаном или клапанами.

Когда воздух выходит из коллектора, он смешивается с топливом из топливных форсунок и попадает в нижний цилиндр.

О прокладке впускного коллектора

Это подводит нас к прокладке впускного коллектора. Прокладка впускного коллектора, обычно изготавливаемая из алюминированной стали, покрытой резиновой смесью на основе углерода, герметизирует впускной коллектор к двигателю. Высококачественные прокладки впускного коллектора, такие как Fel-Pro®, имеют цельную конструкцию с усиленными краями и облицовкой вокруг каждого порта или отверстия направляющей. Они должны быть устойчивы к гниению, вызванному маслами и охлаждающими жидкостями. Производительность вашего двигателя зависит от качества прокладки впускного коллектора.

Симптомы плохой прокладки впускного коллектора

Если вы заметили какой-либо из следующих симптомов, это может быть признаком износа прокладки впускного коллектора. Обратитесь к профессиональному механику для окончательной диагностики и ремонта.

  • Утечка охлаждающей жидкости из автомобиля
  • Перегрев двигателя
  • Зеленые, красные или желтые протечки под автомобилем
  • Загорается индикатор проверки двигателя
  • Двигатель начинает работать с перебоями

Узнайте больше о качественных прокладках Fel-Pro, разработанных специально для ремонта, найдите автомобильную деталь или узнайте, где купить ее сегодня.

Информация, содержащаяся в этой статье, предназначена только для информационных целей и не должна использоваться вместо обращения за профессиональной консультацией к сертифицированному технику или механику. Мы рекомендуем вам проконсультироваться с сертифицированным техническим специалистом или механиком, если у вас есть конкретные вопросы или проблемы, связанные с любой из тем, затронутых в этом документе. Ни при каких обстоятельствах мы не несем ответственности за любые убытки или ущерб, вызванные тем, что вы полагаетесь на какой-либо контент.

Теги: Комплекты прокладок коллектора

НазадВернуться к Прокладки 101

Делиться

Я принимаю

Отправить

Отправить

Edelbrock.com: Высокопроизводительные алюминиевые впускные коллекторы

ПРИОБРЕТАТЬ ВПУСКНЫЕ КОЛЛЕКТОРЫ ПО СЕРИЯМ

ПЕРФОРМЕР®

ВОЗДУШНЫЙ ЗАЗОР PERFORMER®

PERFORMER RPM™

об/мин ВОЗДУШНЫЙ ЗАЗОР

КРОСС-РАМ LS3

ТОРКЕР/ТОРКЕР II

DUAL-QUAD/MULTICARB

ВИКТОР®

ПРОФЛО ХТ

ФОРД ПЛОСКАЯ ГОЛОВКА

КОМПЛЕКТ КОЛЛЕКТОРА И КАРБЮРАТОРА

ПРИНАДЛЕЖНОСТИ КОЛЛЕКТОРА

ОГРОМНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА

Performer — это наш запатентованный двухплоскостной малоэтажный впускной коллектор с конструкцией 180°, которая значительно повышает крутящий момент в широком диапазоне оборотов. Это болтовое крепление обеспечивает отличную реакцию дроссельной заслонки в диапазоне от холостого хода до 5500 об/мин. Edelbrock Performer — идеальный выбор для маслкаров, хот-родов, рестомодов, легковых автомобилей, нестандартных грузовиков, полноприводных автомобилей и внедорожников.

    ХАРАКТЕРИСТИКИ:

  • Уличные приложения
  • Диапазон холостого хода — 5500 об/мин
  • Наша самая популярная конструкция коллектора

AMC/JEEP BUICK CADILLAC CHEVROLET CHRYSLER FORD HOLDEN OLDSMOBILE PONTIAC ROVER

Коллекторы Performer Air-Gap обладают теми же проверенными характеристиками, что и серия Performer, но с добавлением запатентованной конструкции Edelbrock Air-Gap. Серия Air-Gap имеет открытое воздушное пространство, которое отделяет полозья от тепла двигателя, что обеспечивает более холодный и плотный заряд для большей мощности.

    ХАРАКТЕРИСТИКИ:

  • Уличные приложения
  • Диапазон холостого хода — 5500 об/мин
  • Запатентованная технология Air-Gap

ШЕВРОЛЕ

Performer RPM представляет собой двухплоскостной высотный коллектор с конструкцией на 180°, который значительно увеличивает максимальную мощность, сохраняя при этом отличную реакцию дроссельной заслонки. Их большие камеры и полозья хорошо работают с кулачками с высоким подъемом, свободно протекающими выхлопами и другими модификациями мощного двигателя. Это отличный выбор для улицы или стриптиза.

    ХАРАКТЕРИСТИКИ:

  • Приложения следующего уровня производительности
  • Диапазон от 1500 до 6500 об/мин
  • Отличная топовая мощность

CHEVROLET CHRYSLER FORD OLDSMOBILE PONTIAC

Этот отмеченный наградами дизайн включает в себя ту же передовую технологию, которая используется в наших воздухозаборниках для соревнований Victor Series. Воздушный зазор RPM имеет открытое воздушное пространство, которое отделяет бегунов от тепла двигателя, что приводит к более прохладному и плотному заряду для большей мощности. Коллекторы RPM Air-Gap идеально подходят для эксплуатации на улицах или полосах только на транспортных средствах с предварительным контролем загрязнения.

    ХАРАКТЕРИСТИКИ:

  • Высокопроизводительные уличные и полосы
  • Диапазон 1500–6500 об/мин
  • Проверенная конструкция направляющей с воздушным зазором

AMC CHEVROLET CHRYSLER FORD HOLDEN OLDSMOBILE

Cross-Ram LS3 — это уникальный впускной коллектор для тех, кто хочет сочетать великолепный внешний вид с выдающимися характеристиками в диапазоне 1500–7000 об/мин. Уникальная конструкция с двумя камерами отличается длинными 13-дюймовыми направляющими с фланцами, на которые можно установить два корпуса дроссельной заслонки диаметром 90 мм. Идеально подходит для приложений с двойным турбонаддувом / наддувом!

    ХАРАКТЕРИСТИКИ:

  • Для двигателей Gen IV с прямоугольными головками LS3, L92 и L76
  • Диапазон 1500–7000 об/мин
  • Подходит для двух дроссельных заслонок диаметром 90 мм

ШЕВРОЛЕ

Благодаря отличному крутящему моменту в нижнем диапазоне оборотов коллекторы Torker и Torker II широко использовались в течение многих десятилетий в линейке Edelbrock. Как следует из названия, эти коллекторы известны тем, что обеспечивают превосходный крутящий момент в нижнем диапазоне оборотов с низким профилем для автомобилей с ограниченным зазором под капотом. Это малоэтажный одноплоскостной коллектор, обеспечивающий высокие обороты для улицы или полосы.

    ХАРАКТЕРИСТИКИ:

  • Высокопроизводительные уличные и полосы
  • Диапазон 2500–6500 об/мин
  • Низкопрофильная одноплоскостная конструкция

ШЕВРОЛЕ КРАЙСЛЕР ФОРД ХОЛДЕН ПОНТИАК

Edelbrock предлагает широкий выбор наиболее эффективных коллекторов для нескольких карбюраторов Ford, Chevy и Mopar. С многокарбюраторными вариантами, доступными как для уличных, так и для спортивных двигателей, коллекторы RPM Air-Gap Dual-Quad являются последними предложениями для Ford и Chevy с открытым воздушным пространством, которое отделяет бегуны от тепла двигателя для более прохладного, более плотного заряда и многого другого. сила.

    ХАРАКТЕРИСТИКИ:

  • Доступно несколько уровней производительности
  • Уличные и высокопроизводительные приложения
  • Впечатляющий внешний вид и мощность

ШЕВРОЛЕ КРАЙСЛЕР ФОРД

Впускные коллекторы Victor являются наиболее популярным выбором для достижения максимальной мощности при высоких оборотах двигателя. Эти впускные коллекторы, разработанные в сотрудничестве с ведущими производителями двигателей и гонщиками всех видов соревнований, сочетают в себе современный дизайн с новейшими гоночными технологиями и производятся компанией Edelbrock в США с высокой точностью. Коллекторы Victor доступны для установок с одним или несколькими карбюраторами.

    ХАРАКТЕРИСТИКИ:

  • Высокопроизводительные приложения для соревнований
  • Диапазон 3500–8500 об/мин
  • Одноплоскостная высотная конструкция

ШЕВРОЛЕ КРАЙСЛЕР ФОРД ХОНДА ОЛДСМОБИЛЬ ПОНТИАК

Коллектор Pro-Flo XT спроектирован с большой камерой нагнетания и длинными коническими направляющими для обеспечения максимальной мощности и широкого крутящего момента в широком диапазоне оборотов. черное порошковое покрытие с контрастной обработкой. Впускные устройства Pro-Flo XT EFI подходят для корпусов дроссельных заслонок и топливных рамп Edelbrock Pro-Flo XT (продаются отдельно). Только для использования на транспортных средствах с предварительным контролем загрязнения.

    ХАРАКТЕРИСТИКИ:

  • Большая камера статического давления с длинными направляющими
  • Диапазон 1500–7000 об/мин
  • Разработан и изготовлен компанией Edelbrock в США

ШЕВРОЛЕ КРАЙСЛЕР

Пакеты питания Edelbrock делают модернизацию двигателя надежным процессом благодаря идеально подобранному набору компонентов, включающему все в одном комплекте. Комплекты коллектора и карбюратора включают в себя коллектор и карбюратор Edelbrock, хромированный впускной патрубок, комплект впускных прокладок, набор впускных болтов и комплект шпилек карбюратора. Комплекты Dual-Quad включают впускной коллектор Edelbrock RPM или RPM Air-Gap Dual-Quad и два карбюратора 500 CFM, откалиброванных специально для применения с двойным квадроциклом. Для упрощения установки в эти комплекты также входят наши высокотехнологичные прогрессивные рычаги дроссельной заслонки, топливный впуск Russell и высококачественные впускные прокладки Edelbrock.

В МАГАЗИНЕ

Чтобы гарантировать, что установка впускного коллектора пройдет гладко, и вам не придется искать в Интернете все, что вам понадобится, Edelbrock предлагает широкий выбор аксессуаров для многих областей применения. Выбирайте из высококачественных прокладок, водяных патрубков, переходников системы рециркуляции отработавших газов, фитингов для топливопроводов и шлангов, а также наборов болтов.

В МАГАЗИНЕ

ВЫБОР

ПРАВИЛЬНОГО КОЛЛЕКТОРА
КОЛЛЕКТОР

EDELBROCK

Смотреть КУПИТЬ ВСЕ ВПУСКНЫЕ КОЛЛЕКТОРЫ

ЭТАЛОННЫЕ РАЗМЕРЫ КОЛЛЕКТОРА

Чтобы обеспечить достаточный зазор впускного коллектора Edelbrock, проверьте высоту стандартного коллектора и сравните размеры «A» и «B» с размерами коллектора Edelbrock перед покупкой. Высоту всех коллекторов Edelbrock можно увидеть на странице «Справочные размеры коллектора». Обратите внимание: Чтобы рассчитать высоту прокладки карбюратора, добавьте размеры «A» + «B» и разделите на 2. Например: Коллектор Performer № 2101: (A) 3,5 дюйма + (B) 4,6 дюйма ÷ 2 = 4,05

КУПИТЬ РАЗМЕРЫ КОЛЛЕКТОРА

SETH LUKESIC

«Я использовал Edelbrock 1411 на своих последних трех двигателях с большими блоками. Все 3 в диапазоне от 300 до 500 л.с. с различными модами, мой карбюратор и впускной коллектор Edelbrock всегда были очень просты в настройке и работали плавно, но при этом позволяли большому блоку съедать, когда вы молотите».