веломотор —

Купить подвесной велодвигатель комплект 49куб.см.

29.09.2017


Рабочий объем двигателя — 49.9 куб/см 3.8 л.с. Тип двигателя — 1-цилиндровый 2-х тактный Охлаждение — воздушное естественное охлаждение Максимальная скорость — до 40 км/ч Сцепление — фрикционного типа , сухое сцепление Объем бензобака — 2.5 литра Вес двигателя 8 кг. Вес комплекта в упаковке 10,4

Купить комплект веломотора 80cc Super PK80 для велосипеда

29.09.2017


Диаметр х ход поршня: 47x40m КПП: 1 передача Мощность: 2.5kw(3лс) / 5000об/мин Максимальная Мощность: 3.5kw(5-6лс) / 6000об/мин Поставляется с топливным баком, звездочки и цепь, Ручки тормозные и сцепления с тросами, ручка газа и глушителем.

Купить поршневую группу F50/F80 для мотовелосипеда/веломотора/велодвигателя в сборе

28.12.2018


Поршневая группа F50/F80 мотовелосипеда/веломотора/велодвигателя в сборе

Комплект:

 

цилиндр мотовелосипеда/веломотора/велодвигателя

поршень мотовелосипеда/веломотора/велодвигателя

палец поршневой мотовелосипеда/веломотора/велодвигателя

кольца поршневые. ..

Купить тюнингованный мотокомплект для велосипеда Dios 2T 80cc

26.07.2019


 Представляем совершенно новый Zeda DIO80 Edition Triple 40 (ход 40 мм, ширина впуска 40 мм и ширина крепления 40 мм). Получите самую последнюю модель популярного комплекта 2-тактного велосипедного двигателя JL Zeda.

Этот мотокомплект содержит все необходимое, чтобы превратить ваш…

Купить мотокомплект для велосипеда с двухтактный веломотором 80сс (F80), (ф80)

26.04.2021


Мотокомплект для велосипеда. Данный комплект подходит практически для любого велосипеда. Просто проверьте, где устанавливается двигатель на картинке и убедитесь, достаточно ли у вас места в комнате для сборки. В комплект входят: 2-х тактный двигатель объемом 80 куб.см., карбюратор, катушка…

Купить мотовелосипед Салют+ YYF F2801 80 куб. см.

26. 04.2021


Велосипед с подвесным двигателем Салют+ — это промежуточная ступень между велосипедом и мопедом. За основу взята велосипедная легкая и прочная рама, на которую установлен велосипедный двигатель. На моторизированный велосипед Салют+ возможна установка двигателей для велосипеда объемом 49 и 80…

Купить мотокомплект для велосипеда с двухтактным веломотором 80сс ременной передачей

21.01.2020


Мотокомплект для велосипеда. Данный комплект подходит практически для любого велосипеда. Просто проверьте, где устанавливается двигатель на картинке и убедитесь, достаточно ли у вас места в комнате для сборки. В комплект входят: 2-х тактный двигатель объемом 80 куб.см., карбюратор, катушка…

Купить ручной стартер веломотора/велодвигателя 50-80cc

19.03.2018

Купить мотовелосипед STELS Navigator 500 V с мотором 80cc

15. 01.2019


Stels Navigator 500 V 26″ — горный велосипед начального уровня с эффектным спортивным дизайном. Модель Навигатора 500 отлично подойдет для ежедневного использования в любых условиях: в условиях города и на труднопроходимых участках. Велосипед имеет надежную конструкцию, комплектацию…

Купить мотовелосипед YYF STELS Navigator 350 с мотором 80cc

15.01.2019


Дорожный велосипед с мотором

STELS YYF Navigator – велосипед с электромотором 80 сс, прикрепленным на стальную облегченную раму. Общий вес и габариты конструкции намного меньше, чем у мотоцикла или мопеда, что позволяет переносить ее руками и перевозить в багажнике машины….

1 2 »

Нужны ли права на велосипед с мотором

Велосипед является самым экономически выгодным и экологически чистым видом транспорта, но, к сожалению, не самым безопасным. С каждым годом на дорогах в большом потоке машин появляется всё больше двухколёсных транспортных средств, таких как велосипеды, скутеры, мопеды. Причём благодаря разнообразию типов велосипедов иногда не совсем понятно, к какому же виду транспорта можно отнести тот или иной байк. Выезжая на проезжую часть, любой велосипедист становится непосредственным участником дорожного движения и обязан соблюдать правила, чтобы обезопасить в первую очередь собственную поездку. На этом основании возникает логичный вопрос, нужны ли права на велосипед с мотором, ответ на который будем искать в Правилах дорожного движения.

Велосипедная езда на проезжей части

  • Согласно пункту 1.2 ПДД РФ (понятия и термины), велосипед — двухколёсное транспортное средство, приводимое в движение в основном за счёт мускульной энергии велосипедиста, с возможностью оснащения электродвигателем, не превышающим по мощности 0,25 кВт, машинально выключающемся на скорости более 25 км/ч.

Исходя из вышесказанного, велосипед с мотором всё ещё остаётся велосипедом, для которого, как известно, права на вождение не требуются. Но как же быть в ситуации, когда байк оснащён более дюжим мотором в 0,5 кВт, 1 кВт или и того больше? Конкретных, чётко сформулированных понятий по этому поводу в законодательстве не прописано, и вроде бы официально владелец такого агрегата не обязан заводить права. Однако велосипед с мотором, обладающий мощностью выше 0,25 кВт, можно уже отнести к мопедам. А на них потребуется наличие прав категории М.

  • По той же терминологии ПДД, мопед — механическое транспортное средство, с предельной скоростью разгона до 50 км/ч, имеющее 2–3 колеса; оснащённое электродвигателем с мощностью свыше 0,25 кВт и ниже 4 кВт или двигателем внутреннего сгорания с объёмом до 50 куб. см. К мопедам также можно приравнивать квадроциклы с подобными техническими характеристиками.

Из этого следует: если ваш велосипед действительно обладает схожими техническими характеристиками, то на него уже, в связи с новыми поправками, требуются права категории М. Подойдут также и права любой другой высшей категории.

Инструктаж молодежи инспектором ДПС

На практике привести этот закон в исполнение нереально, так как надписей на моторе, повествующих о его мощности, просто нет, а определить «на глаз» мощность мотора инспектор ГИБДД не сможет. А также, согласно законодательству, велосипедист не должен иметь и предъявлять полицейскому права на велосипед с мотором, тогда как владелец механического транспортного средства обязан предоставить для проверки водительское удостоверение, как предписывает пункт 2. 1.1 ПДД.

Такие разногласия в законе могут привести в замешательство как владельца велотранспорта, так и сотрудника полиции. Возможно, именно благодаря этому, дорожная полиция не сильно придирчива к велосипедистам. Но это не значит, что стоит пренебрегать Правилами дорожного движения, и вполне вероятно, что в ближайшем будущем всё-таки внесут необходимые поправки касательно велосипедов с мощными моторами. Так что регистрировать свой байк как мопед и заводить на него права — дело сугубо личное, но соблюдать правила во избежание ДТП обязаны все без исключения.

Сотрудник ДПС разъясняет права велосипедисту

В ПДД Российской Федерации существует 24-я глава «Дополнительные требования к движению велосипедистов и водителей мопедов», которую обязан проштудировать каждый владелец одного из таких средств передвижения, вне зависимости от навыков вождения.

Согласно Правилам дорожного движения, дети возрастом до 14 лет не могут выезжать на проезжую часть, а должны пользоваться для езды только велодорожками или, в их отсутствие, пешеходными дорожками или тротуарами.

На данный момент в России сдача экзаменов по ПДД для велосипедистов не популярна, поэтому необходимо изучить правила дорожного движения самостоятельно. Это обусловит, прежде всего, личную безопасность. Берегите себя и своих детей!

OddBike: König 500 GP — Underdog с подвесным двигателем

4
Раз в поколение появляется гоночный
вундеркинд, который бросает вызов вере и достигает успеха далеко за пределами шансов. Эти мужчины и женщины демонстрируют врожденные и замечательные
талант, который часто настолько выдающийся, что они становятся легендами в своих собственных
время. Это мифические «натуралы», выполняющие сложные задачи.
исключительно хорошо, несмотря на отсутствие опыта. Новозеландский мотогонщик Ким Ньюкомб
был одним из таких вундеркиндов и одним из самых заманчивых «а что, если» мотоциклов.
гонки. Он вышел на соревнования новичком и сразу же начал бить
опытные ветераны. Мало того, он в одиночку создал
и поддерживал свою собственную машину, которую он затем успешно провел в
высший уровень спорта против величайших гонщиков 1970-е годы. Сказка о
Ким и его мотоцикл Konig 500 GP — это настоящая история Золушки в автоспорте.
из самых захватывающих и трагических историй золотой эры мотоциклов
шоссейные гонки.

Ким Ньюкомб родилась в Нельсоне, штат Нью-Йорк.
Зеландия в 1944 году и вырос в Окленде, где встретил любовь всей своей жизни —
Джанин. Поженившись в подростковом возрасте, Ким и Джанин переехали в Австралию в 1963 г.
две причины – быть ближе к матери Джанин и преследовать интересы Ким.
любовь к мотогонкам.

Ким был опытным наездником, обладавшим
неудержимая страсть к байкам и демонстрация выдающегося таланта на грунтовых трассах,
к большому удивлению его более опытных конкурентов. Он конкурировал
успешно на различных площадках для мотокросса в Новой Зеландии и Австралии в 1960-е годы. Он
как известно, ему предложили попробовать себя в гонках по спидвею на заимствованной Jawa.
предложенный опытным гонщиком Джеком Уайтом, и быстро выиграл первые четыре гонки, которые он
поступил. Если бы у него было два колеса, Ким мог бы с ним выиграть — несмотря на его очевидный недостаток.
опыта.

Ким Ньюкомб и его велосипед Konig Grand Prix
Источник изображения
Источник изображения

После нескольких лет успешной
соревнования на двух колесах, Ким познакомится с водными гонками, ход
это оказало бы глубокое влияние на его жизнь. Это было во время работы
в качестве механика по морским двигателям у Боба Джексона в Мельбурне, что Ким
представлен гоночный подвесной мотор König. König был 494 куб.см,
двухтактный оппозитный четырехцилиндровый оппозитный двигатель, обладавший впечатляющей мощностью и хорошо работавший
в гонках на гидропланах. Ким сразу же был поражен простым и мощным König.
двигатель, и хотел встретиться с человеком, стоящим за дизайном.
В 1968 году желание Кима исполнилось, и он был представлен Дитеру Кенигу, который
предложил Киму место на заводе König в Германии.

Источник изображения

Ким и Джанин переехали через весь мир в Западный Берлин,
где Ким работал над разработкой гидросамолетов. Марка König была
производит судовые двигатели в Берлине с 19 года28 и были хорошо известны в спортивных кругах благодаря своим двухтактным гоночным двигателям. Это было во время работы в
экспериментальный отдел, которым он был
предоставили уникальную возможность. Немецкий гонщик по имени Вольф Браун построил мотоциклетное шасси.
около четырехцилиндрового König 500cc, но был вынужден отказаться от проекта из-за травмы.
Дитер попросил Кима взять на себя разработку, и он тут же посвятил себя
всей душой к делу.

Независимо от энтузиазма Ким и Брауна
Эксперимент, это все еще был лодочный двигатель, и он был разработан как таковой. Установить его на велосипед было непросто, и потребовалась большая работа по разработке, чтобы сделать весь комплект.
функцию, не говоря уже о том, чтобы выиграть гонку.

Источник изображения

Двигатель König имел квадратное соотношение 54 мм x
54-мм плоская четверка. Вместо того, чтобы высовывать головы по ветру, как BMW Boxer,
двигатель был установлен с цилиндрами вперед-назад, направленными на колеса.
Это сохранило разумную ширину, но добавило длину — в результате велосипед стал низким.
и длинный, больше похожий на негабаритный 50-кубовый мотоцикл Гран-при, чем на что-либо в
категория 500сс. Рама была основана на массивном стальном каркасе,
обычный маятник с двойными амортизаторами, с вилками Ceriani спереди и барабанными тормозами Ceriani с обоих концов.

Судовые двигатели приводят в движение карданный вал
напрямую без трансмиссии между ними, поэтому для установки коробки передач König должен был иметь первичную передачу с цепным приводом.
добавлен к левой стороне двигателя, соединен с корпусом коробки передач Norton и
сцепление с модернизированным шестиступенчатым набором передач. Длинный двигатель пришлось опрокинуть.
сзади, чтобы освободить место для коробки передач, что придало ей характеристику
нестандартный вид.

Источник изображения

Лодочные моторы охлаждаются водой
циркулирует с поверхности, по которой они мчатся, что означает, что охлаждающая жидкость
температура всегда низкая, и тепло может рассеиваться быстро. Это не
корпус с двигателями наземного базирования с жидкостным охлаждением, которые рециркулируют охлаждающую жидкость
через радиатор. Температуры контролируются, но охлаждающая жидкость остается
относительно (обжигающе) горячие – если каналы охлаждающей жидкости и водяные рубашки не
предназначенный для борьбы с этой повышенной температурой, вы столкнетесь с проблемами…
именно то, что произошло с двигателем König. Методом проб и ошибок
эффективная система радиаторов была разработана вместе с уникальной системой охлаждения для
картеры. Обычно двигатели с жидкостным охлаждением нуждаются только в прямом охлаждении стволов.
а иногда и головы. Однако двухтактные двигатели направляют свой топливный заряд
через картер, прежде чем попасть в цилиндры. Если картеры
становятся слишком горячими, впускной заряд перегревается, и мощность страдает. Это был
проблема с König, поэтому Ким разработал умный магниевый поддон с жидкостным охлаждением, прикрепленный болтами к нижней части двигателя, чтобы контролировать температуру.

Обратите внимание на зубчатый ремень поворотного клапана. Шкив приводит в движение водяной насос.
Источник изображения

Этот отстойник мешал размещению
выпускные отверстия в нижней части двигателя, поэтому цилиндры были перевернуты, а выхлопы были направлены вверх.
— рядом с впуском. Это вызвало проблемы с упаковкой карбюраторов.
занимала пространство между выхлопными коллекторами. Полностью вертикальные впускные отверстия с нисходящей тягой также
вызывал проблемы, поскольку большинство карбюраторов мотоциклов имели боковую тягу. Это потребовало использования американских диафрагм Тиллотсона, разработанных для использования в нескольких положениях и используемых
на Harley Davidson и снегоходах, но не на шоссейных гонках, что означало ограниченное
потенциал тюнинга по сравнению с более популярными марками карбюраторов.

Заводской прототип. Обратите внимание на расположенные снизу выхлопные трубы, которые не использовались на гоночных Konig.
Источник изображения

Несмотря на недостатки, после запуска прототипов König 500
оказалась силой, с которой приходилось считаться. Для того времени это был передовой
дизайн, который включал в себя множество инноваций, которые позже станут стандартом в
гоночные двухтактные — роторный (дисковый) впускной клапан, петлевая продувка и
выхлоп расширительной камеры. Поворотные клапаны приводятся в действие посредством вращающегося
диск, отделяющий карбюратор от отверстия картера. Коленчатый вал
вращает диск, открывая и закрывая порт и
точно рассчитать впускной заряд. König использовал диск, приводимый в движение зубчатым ремнем.
сделал 9Поворот на 0 градусов с правой стороны двигателя вверх над картером.

Источник изображения

Выхлопы с расширительными камерами имеют решающее значение для
надлежащая двухтактная настройка, и König был одним из первых мотоциклов, в котором использовались
массивные камеры, которые позже стали обычным явлением на двухтактных велосипедах в последующие годы. На самом деле, они уже много лет используют расширительные камеры на подвесных моторах. Цель состоит в том, чтобы перенаправить выхлопные импульсы назад, потому что впуск и
выпускные отверстия на двухтактных двигателях открыты вместе, перекрестный поток и топливная смесь
утечка в выхлоп неизбежна. Идеальная двухтактная смесь — это нетурбулентное и полное заполнение камеры без утечки несгоревшей смеси через выпускные отверстия. Расширительные камеры отражают импульсы
поток выхлопных газов обратно в цилиндр, чтобы вытолкнуть топливную смесь обратно в
цилиндр и увеличить давление наддува — больше эффективности, больше мощности. König использовал парные коллекторы с одной трубой для передней пары.
цилиндров и один сзади, что уменьшило количество трубопроводов
существенно.

Источник изображения

Вплоть до 1960-х двухтактные велосипеды были
считается дешевым и неприятным вариантом, простой и грубой альтернативой
четырехтактные, особенно в гонках. Двухтактная настройка производительности все еще находилась в зачаточном состоянии и
курильщики изо всех сил пытались конкурировать с хорошо развитой четырехтактной оппозицией
в международном конкурсе. В конце 60-х ситуация начала меняться.
Японские производители превратили двухтактные двигатели в достойных соперников на рынке.
трек, но пока это была еще очень эпоха
четырехтактный гонщик. В то время четыре удара и два удара соревновались с равным смещением — не было штрафов за смещение для «курильщиков», потому что в то время двухтактные движения не были достаточно развиты или надежны, чтобы иметь какое-либо несправедливое преимущество. Таким образом, König был одним из первых двухтактных гоночных автомобилей, добившихся заметных успехов, что предшествовало доминированию двухтактных двигателей в шоссейных гонках, которое произойдет в 1919 году.70-е годы.

Источник изображения

Когда первый прототип был построен в 1969 г.
производил 68 л.с. и имел впечатляющие характеристики, за счет любого подобия
надежности. Несмотря на крепкую конструкцию гоночного подвесного двигателя,
двигатель был хрупким, когда его адаптировали для использования на велосипеде. Кениг получил
репутацию быстрой машины, когда она не взрывалась и не ела передачи. Это
потребовалась значительная разработка, тестирование и настройка, которые Ким делал на лету, чтобы сделать
König — конкурентоспособный гонщик.

В 1970 году мощность была увеличена до 75 л.с.
велосипед, который весил чуть более 250 фунтов. Более поздние версии имели мощность более 80 л.с. В 1971 году байк прошел кампанию с райдером.
Джон Доддс у руля и Ким в роли инженера/механика. Надежность была
все еще проблема. Доддс устал от постоянных поломок и покинул König.
команда, чтобы участвовать в гонках на Yamaha, что оставило Ким возможность взять бразды правления в свои руки.

Источник изображения

Зная König лучше, чем кто-либо другой, и желая
работать над его недостатками и дать ему детство и развитие, в которых он нуждался
быть надежным, вполне естественно, что Ким стал главным
всадник. Но Ким не был шоссейным гонщиком — у него не было гоночной лицензии FIM и не было
он когда-либо соревновался на асфальте. Но еще раз, его выступление бросило бы вызов вере
и его подвиги станут легендой.

Ким выиграл свой первый тайм-аут, заняв первое место на Avus.
трек в Берлине и нанесение König на карту. Он начал одерживать победы в поразительном темпе. Слухи о велосипеде немецкого производства, который доминировал на поле, быстро распространились. Вполне естественно, что местные фанаты сойдут с ума: это был один из первых немецких мотоциклов, добившихся успеха с тех пор, как довоенные BMW и DKW в гневе повернули колеса. Ким стал столь же почитаемым, быстро получив лицензию FIM.
и оказался таким же опытным в шоссейных гонках, как и в гонках по грязи — и
это было на велосипеде, который он фактически построил сам ,
который он обслуживал и исправлял сам .

Ким, Джейнин и Марк
Источник изображения

Шоссейные гонки в начале 70-х, даже на уровне Гран-при,
было гораздо более скромным занятием, чем сегодня. Мы привыкли видеть
знаменитые гонщики, которые зарабатывают семизначные суммы
при поддержке бригад инженеров и механиков. В 1970-х у вас был
Континентальный цирк, караван гонщиков и их семей, которые курсировали
сами с места на место со своим скромным оборудованием. Они настраивают
свою жизнь в загонах и спали в кемперах или палатках. Жены, подруги
и дети следовали за наездниками в их кочевой образ жизни, в том числе Ким
жена Джанин и их маленький сын Марк. Денег было мало, а спонсорство ограничено
и только несколько гонщиков высшего уровня, таких как Фил Рид и Джакомо Агостини, оба с
MV Agusta получил роскошную обработку. Гонки в целом были гораздо более приземленными, и гонщики сформировали сплоченное сообщество. Самый
гонялся из чистой любви к спорту – уж точно не из-за денег.

Будучи выскочкой без опыта, Ким была вынуждена
работать с ограниченным бюджетом. Он подружился со многими гонщиками в
загонах, а некоторые, признав его талант, помогли ему зарекомендовать себя в
Цирк и заставьте случайного спонсора оплатить дорогу. Когда он участвовал в Гран-при 500 1972 года, он был одиночкой.
эксплуатация, работает механиком и и сам восстанавливает мотоцикл.
между гонками. Позже в течение сезона он встретил старого друга из Австралии, Рода
Тингейта, которого он нанял в качестве своего личного механика на следующие два сезона.

Ким и Марк на подиуме с Джакомо Агостини
Источник изображения

Несмотря на трудности, с которыми он и его крошечная операция столкнулись
против более финансируемых заводских команд Ким добился заметных успехов. Он занял третье место на изнурительном Гран-при Западной Германии.
Нюрбургринг во время своего первого выезда на легендарно сложную трассу. Кениг
был очень быстрым, достаточно мощным, чтобы обогнать чемпиона MV Agustas на
натуралы. И Ким явно был высококвалифицированным гонщиком, способным поставить на
подиум на незнакомых трассах с минимальной подготовкой. К сожалению, Ким
Сезон был прерван из-за аварии на Гран-при Нидерландов, в результате которой
сломанные позвонки. Он занял 10-е место в конце сезона, впечатляющий результат для гонщика-новичка, который не завершил полный график гонок. Он полностью выздоровел и вернулся на 1973 сезон.

Источник изображения

Успех König в Гран-при был настолько замечательным, что
серийное производство было начато на заводе König. Велосипеды продавались в сборе.
гоночные машины под ключ или в виде комплектов для самостоятельной сборки. Пожалуй, самым удивительным было то,
интерес, который BMW проявил к возможности уличного мотоцикла с двигателем König. В 1972 году BMW тайно построила два прототипа. Оба прототипа использовали
расширенный R9Шасси 0/6 построено на расстроенных четырехцилиндровых двигателях König, соединенных с трансмиссией и карданным валом BMW. Один был 350-кубовый «спорт».
модель, другой 500-кубовый «турер». Оба прототипа сохранились до наших дней, модель 350 находится в стадии разработки.
хранение на заводе König, в то время как 500 был полностью восстановлен и
зарегистрирован для использования на дорогах. В отличие от мотоцикла Гран-при двигатель был навесным.
по всей раме в традиционном для BMW стиле боксеров. Проект, к сожалению, так и не продвинулся дальше прототипа.
этап — BMW была яростно предана четырехтактным двигателям и не интересовалась
производство двухтактного двигателя любого описания.

BMW-Konig 500cc Tourer Prototype
Источник изображения

Когда Ким вернулся на Гран-при в 1973 году, его выступление
был звездным и угрожал свергнуть всепобеждающие клипы. Он разместил на
постоянно поднимался на подиум, и производительность König была такова, что он обгонял хваленые тройки MV 500 на прямых. После победы на Гран-при Югославии выскочка из
Новая Зеландия со стилизованной птицей киви на шлеме теперь возглавляет
чемпионат по очкам. Неизвестный гонщик, который построил свой велосипед вокруг
Лодочный мотор переворачивал традиционную гоночную иерархию. Дать представление о
насколько значительным было это расстройство, последний мотоцикл, который угрожал MV Agusta
непреодолимая чемпионская серия была заводской, не жалеющей затрат Хондой.
Ездит Майк «Велосипед» Хейлвуд, один из лучших гонщиков всех времен. И это потерял .

Катастрофа в Монце в 1973 году
Источник изображения

Сезон 1973 года был омрачен ужасной аварией на
Гонка Monza 250cc GP. В то время соображения безопасности были маргинальными
в лучшем случае, и опасения гонщиков часто игнорировались. Подобное отношение проникло
все виды автогонок того времени, когда водителей снисходительно ругали за то, что они
напуганный тем, что по своей природе было опасным видом спорта. Несколько смелых душ,
включая Джеки Стюарт, выступали за усиление мер безопасности.
против значительной оппозиции и укоренившихся предрассудков. Треки часто болели
оборудованы для предотвращения несчастных случаев или расположены таким образом, чтобы предотвратить
безопасный спуск в случае аварии. Или, как это было в Монце, организаторы
были просто слишком апатичны, чтобы иметь дело с вопиющими проблемами безопасности. В гонке 350 куб.
Перед гонкой 250сс один из мотоциклов вылил масло на трассу.
Во время 250-го прогревочного круга гонщики заметили значительные масляные пятна на трассе.
некоторые из углов, и Джон Доддс попросил организаторов очистить трассу, прежде чем разрешить
событие для продолжения. Доддсу отказали и пригрозили исключением, и мероприятие продолжилось. Во-первых
В углу стартовый пакет попал в одно из нефтяных пятен, и началась цепная реакция.
в результате погибли легендарные гонщики Ренцо Пазолини и Ярно Сааринен.
и травмы нескольких других. Было ясно, что отношение должно измениться, но, к сожалению, авария в Монце не станет последней трагедией 19-го. 73 ГП.

Ближе к концу сезона Ким и его Кениг были
приглашены на безлимитную серию категорий в Великобритании, с первой гонкой на
Трасса Сильверстоун. Ходили слухи, что команда Джона Плейера Нортона искала
подраться с Кенигом на родной земле, и Киму предложили заманчивую
стартовые деньги. Гонка не была чемпионатом, но она предложила
возможность для Ким заработать дополнительные деньги до конца сезона, и
он был в восторге от того, что его пригласили — его слава так росла, что он
начинают поступать предложения после многих лет катания в относительной безвестности.

Была подготовлена ​​680-кубовая версия König, и Ким,
Джанин и Марк перепрыгнули через канал, чтобы попасть на мероприятие. Накануне
гонка Ким сделал свою обычную прогулку, чтобы ознакомиться с трассой. Он заметил, что один конкретный угол, Стоу, имеет провал на поверхности справа.
перед крутым поворотом лицом к стене из деревянных балок. Забота о безопасности гонщика
он обратился к Вернону Куперу, секретарю курсов, с просьбой положить тюки сена в
перед стеной. Купер был в ярости. Он гневно дал отпор Киму и пригрозил ему исключением из
серию, если он имел наглость жаловаться снова.

Макет Сильверстоуна в 1973 году
Источник изображения

На следующий день, 11 августа, Ким лидировала в гонке шесть кругов до
попал в провал в Стоу, выбежал далеко за пределы трассы и ударился о стену.
В бессознательном состоянии ему оказали помощь на месте, а затем перевели в местную больницу.
больница. Позже в тот же день Купер предложил положить в
перед стеной в Стоу в конце концов.

Ким так и не пришел в сознание и был объявлен
мозг умер 14 августа. Джанин дала разрешение на то, чтобы его сняли
системы жизнеобеспечения и его органы пожертвованы. ему было 29лет, и он посмертно
занял второе место в Гран-при 500cc 1973 года, победив Агостини и
финишировал позади Фила Рида.

Источник изображения

После смерти Кима Дитер Кениг больше ничего не хотел
делать с проектом мотоцикла. Он был глубоко встревожен этим событием и никогда
преследовал дальнейшее развитие велосипеда König. Производство было прекращено в середине 70-х примерно через 100
велосипеды и двигатели для шоссейных гонок были завершены, и компания вернулась к
производство исключительно судовых двигателей.

Дитер перед этим предоставил запасной двигатель Роду Тингейту.
Род вернулся в Австралию. Впоследствии Тингейт построил точную копию чемпионского мотоцикла Кима.

Джейнин и Марк Ньюкомб, 2004 г.
Источник изображения вещи, чтобы Джанин казалась вечно скорбящей вдовой, заставляя ее сломаться. Тим отметил, что « На самом деле она была удивительно радостным человеком, которому так нравилось выходить замуж, что она делала это регулярно. Она была настоящим хулиганом со злым чувством юмора, и она была совсем не тем человеком, за которого ее выставили. Они сделали это только для того, чтобы создать модную готическую трагедию, которая, как мне кажется, является паршивым способом вспомнить Кима». Я удалил отрывок и ссылки на документальный фильм, создавший этот злосчастный миф
После 1973 года мотоцикл König ушел в историю.
серийные мотоциклы продолжали участвовать в гонках в различных категориях, а двигатели König
хаки с коляской выиграли 19Гран-при с коляской 74, 75 и 76 годов. 1973 г.
останется последним годом проведения Гран-при для Кенига. МВ Агуста
победная серия продолжалась до 1975 года, когда Джакомо Агостини сбежал с корабля и
выиграл чемпионат на Yamaha — первом двухтактном автомобиле, выигравшем чемпионат мира в классе 500 куб. См, и вестнике новой эры в мотогонках.

Марк, Джанин и Фил Рид на Bikers’ Classic 2004
Источник изображения

Марк Ньюкомб будет ездить на König в 2004 году на классической гонке байкеров Спа-Франкоршам в культовой форме своего отца.
черная и желтая кожа. Ренцо Пазолини-младший также присутствовал на своем
Бенелли отца. Это была трогательная дань уважения двум величайшим гонщикам в истории.
которые оба погибли в трагическом сезоне 1973 года.

Ким Ньюкомб была настоящим аутсайдером Гран-при
соревнование, отрывистый и талантливый гонщик, который бросил вызов шансам и удивил
миру, угрожая господству фабрики MV Agusta одним из
самые невероятные части машин, которые можно было себе представить в то время. Никто не ожидал
дружелюбный киви с тихим голосом едет на наземном подвесном моторе, чтобы бросить вызов
гоночной иерархии, не говоря уже о том, чтобы возглавить чемпионат мира в классе 500cc. Но Ким просто
что, работая почти полностью самостоятельно и поразительно хорошо выступая в
высочайший уровень спорта, несмотря на полное отсутствие опыта. Он был легендой в свое время, который был
увезли в расцвете сил при самых неудачных обстоятельствах – роковой
несчастный случай, который он предвидел и пытался предотвратить. Потребуются годы борьбы
и бойкоты для улучшения стандартов безопасности в автоспорте, с 1970-е годы были последним десятилетием «лет убийцы», прежде чем были предприняты серьезные действия. Сегодня мы наслаждаемся относительно безопасным
и хорошо финансируемые гонки, о которых Ким и его современники могли только мечтать
они мотались со своими семьями от круга к кругу, преследуя
выигрывает по всей Европе.

Источник изображения

Интересные ссылки
Книга Тима Ханны, документирующая историю Ким Ньюкомб
Статья Motorcycling Australia о Konig
Вестник Новой Зеландии об истории Кима
1972 Прототипы BMW-Konig
Специалист по мотоциклам Konig
Фотогалерея Konig
Гран-при: годы убийцы , отличный документальный фильм, рассказывающий о людях, которые стремились улучшить условия безопасности для водителей

Новые мотоциклы, Подвесной двигатель, подводное крыло, покупка

Слева направо: электрические мотоциклы Can-Am Pulse и Origin 2024 года выпуска.

Материнская компания Ski-Doo, BRP Inc., ведет себя агрессивно, но новости, которые уже появились на этой неделе, просто ошеломляют.

     Во-первых, на встрече дилеров в штате Юта в воскресенье, 7 августа, компания представила целый ряд новых продуктов для морской и внедорожной части своего бизнеса, в то же время дав дилерам первое представление о своих электрических Прототипы мотоциклов Can-Am.

     Затем, во вторник утром, было объявлено об еще одном приобретении компании, когда она купила одного из своих поставщиков в Квебеке примерно за 106 миллионов долларов (136 миллионов долларов в канадских долларах). Эта покупка последовала за несколькими другими покупками в этом году.

Захватывающие новинки

С нашей точки зрения, самым интересным новым продуктом, представленным в воскресенье вечером, были новые подвесные двигатели Rotax, которые спрятаны под революционными понтонами, на которых они установлены.

     Первые комплектации двигателей будут мощностью 115 и 150 лошадиных сил. Их преподносят как мощные, эффективные и бесшумные – бесшумности способствует тот факт, что они спускаются низко к воде под платформой понтонов Manitou, на которой они находятся. Мы находим их дизайн «Stealth Techynology» очень интригующим, а понтоны, предназначенные для их перевозки, очень стильные.

Если вы посмотрите на заднюю часть лодки, вы увидите новый подвесной двигатель Rotax, спрятанный под палубной платформой MAX.

     Помните, что BRP до недавнего времени владела брендами Johnson и Evinrude, но прекратила их выпуск в 2020 году. Теперь, с запуском подвесных двигателей Rotax, переход на Evinrude имеет немного больше смысла.

     Были анонсированы и другие модели лодок и гидроциклов, но следующим наиболее популярным морским продуктом, вероятно, стал прототип Sea-Doo Rise, судно на подводных крыльях с электрическим приводом. Считайте, что это надводная доска для серфинга, которая работает сама по себе и не нуждается в прибое, только в воде. Он был представлен как продукт середины 2024 года.

     Перейдя на два колеса, BRP также продемонстрировала две модели из ранее анонсированной линейки электрических мотоциклов Can-Am, запуск которой также запланирован на 2024 год. -Городской велосипед Am Pulse. Они станут первыми двухколесными продуктами Can-Am за последние десятилетия. Наш родственный журнал о мотоциклах Rider Magazine предлагает здесь больше информации о мотоциклах.

Sea-Doo Rise, судно на подводных крыльях с электрическим приводом.

Последнее приобретение

Утром во вторник, 9 августа, появились новости об еще одном приобретении BRP. Это подразделение Kongsberg Automotive в Шавинигане, Квебек.

     Пресс-релиз поступил от Kongsberg Automotive, и в нем сделка упоминается как продажа более крупной компании, которая имеет большую часть своих яиц в других транспортных корзинах.

     Предприятие в Шавинигане, тем не менее, «специализируется на производстве широкого спектра продуктов для силовых видов спорта, таких как датчики, приводы, электроусилитель руля, жгуты проводов, приборные панели и т.  д.», — говорится в пресс-релизе. При более глубоком чтении становится очевидным, что эта покупка означала, что BRP скупает одного из своих крупных поставщиков.

     Позже глава корпорации Kongsberg из Цюриха Йорг Буххейм сказал: «У BRP и KA крепкие отношения и долгая история сотрудничества. KA Shawinigan почти полностью посвящен BRP. Поэтому продукты, которые поставляет KA Shawinigan, изготавливаются по индивидуальному заказу. Благодаря этой продаже BRP выполнит свое сильное желание вертикально интегрировать портфель продуктов KA. Мы с нетерпением ждем продолжения наших отношений с BRP в отношении будущих деловых возможностей за пределами нашего другого подразделения Off Highway, расположенного в США».

     Сделка включает 300 сотрудников, работающих всего в двух часах езды от штаб-квартиры BRP в Валькуре, Квебек.

     Также в пресс-релизе президент и главный исполнительный директор BRP Хосе Бойсджоли сказал: «За эти годы мы построили прочные отношения с KA, основанные на доверии и общих ценностях.