Содержание

Vauxhall Mokka издает звук плещущейся воды — причины и способы устранения

Булькающие звуки в салоне Opel Mokka нельзя игнорировать. Если шум возникает из-за скопления воды где-то, это может привести к росту нежелательных бактерий, таких как плесень или грибок, которые могут вызвать затхлый запах в вашем автомобиле.

Воксхолл Мокка – (Джеймс Хайм / Shutterstock)

Наиболее распространенными причинами хлюпающего звука в Vauxhall Mokka являются забитый слив конденсата испарителя, низкий уровень охлаждающей жидкости, воздух в системе охлаждающей жидкости, забитый слив двери и забитый слив лобового стекла.

1. Забит слив испарителя.

Когда вы включаете систему кондиционирования воздуха в своем Mokka, влага собирается вдоль змеевика испарителя, а затем стекает в поддон для сбора конденсата, который затем стекает под автомобиль. Если слив забит или не сливается должным образом, вода скапливается в поддоне и издает хлюпающий звук при движении автомобиля.

Риск роста плесени

Застойная вода в поддоне для конденсата испарителя становится идеальной питательной средой для роста плесени, а также может привести к протечке воды на половую доску вашего Opel Mokka. Когда кондиционер работает, воздух проходит через область испарителя, и если есть рост плесени, воздух из вентиляционных отверстий кондиционера будет иметь неприятный запах. Вдыхание этих неприятных затхлых запахов не только вызывает раздражение, вдыхание переносимых по воздуху микроскопических спор плесени может вызвать аллергические реакции у чувствительных людей; такие как чихание, насморк, покраснение глаз, тошнота и кожная сыпь.

Симптомы забитого дренажа

Если влага/вода скапливается в поддоне для конденсата из-за забитого слива, вы можете услышать плеск воды из-за приборной панели, особенно заметный при поворотах и ​​торможении. Если не принять меры, внутри вашего Mokka может появиться неприятный запах плесени, особенно когда вы включаете кондиционер. Еще один симптом – влажная половая доска; если в поддоне скапливается слишком много воды, она может попасть внутрь автомобиля.

Как прочистить канализацию

Самый простой способ прочистить слив конденсата в Mokka — использовать сжатый воздух. Найдите сливную трубку испарителя под автомобилем и продуйте сжатым воздухом отверстие трубки. Грязная заплесневелая вода может вытечь, как только вы продуете сжатым воздухом, поэтому наденьте защитные очки и держите лицо подальше от дренажной трубки.

Если у вас нет сжатого воздуха, вы можете попробовать прочистить слив, вставив гибкую проволоку в отверстие трубки. Хорошенько покачайте его, чтобы ослабить запекшуюся грязь и грязь в канализации.

2. Низкий уровень охлаждающей жидкости

Низкий уровень охлаждающей жидкости в Mokka может вызывать хлюпающий звук из-за приборной панели при работающем двигателе. Звук наиболее заметен сразу после того, как вы заводите автомобиль.

Почему низкий уровень охлаждающей жидкости вызывает хлюпающий звук в Mokka

Система отопления Mokka использует теплую охлаждающую жидкость/антифриз из блока цилиндров для обогрева салона автомобиля. Теплая охлаждающая жидкость прокачивается через радиатор отопителя, расположенный за приборной панелью. При включении обогрева воздух продувается через сердцевину отопителя, нагревая воздух в салоне. При низком уровне охлаждающей жидкости в системе могут образовываться пузырьки воздуха, которые могут вызывать хлюпающий звук из радиатора отопителя.

Проверьте уровень охлаждающей жидкости в вашем автомобиле. Если уровень низкий, долейте немного охлаждающей жидкости в бачок охлаждающей жидкости, пока он не наполнится до рекомендуемого уровня. Если уровень охлаждающей жидкости снова падает после нескольких дней или недель езды, возможно, в системе охлаждения имеется утечка.

3. Воздух в системе охлаждения

Даже если уровень охлаждающей жидкости в Mokka нормальный, в системе охлаждения все равно могут образовываться воздушные карманы из-за утечки (например, когда крышка радиатора неплотно прилегает) и могут вызывать хлюпающий звук из сердцевины отопителя за приборной панелью.

Негерметичная крышка радиатора является одной из частых причин утечки воздуха в систему охлаждения.

Если хлюпающий звук в вашей Mokka слышен при запуске двигателя или на холостом ходу (автомобиль стоит), скорее всего, виноваты воздушные карманы в радиаторе отопителя.

Безопасно ли ездить на Mokka с хлюпающим звуком радиатора отопителя?

Поскольку хлюпающий звук радиатора отопителя указывает на наличие воздушных карманов в системе охлаждения Mokka, это может привести к тому, что двигатель будет работать при более высоких, чем обычно, рабочих температурах. Во избежание повреждения двигателя рекомендуется стравить воздух из системы охлаждения.

4. Засор дверного стока

Двери на Vauxhall Mokka не являются водонепроницаемыми, вода может попасть внутрь дверей через уплотнители окон во время дождя или во время мойки. Затем вода вытекает из автомобиля через дренажные отверстия в нижней части дверей. Со временем грязь и мусор могут накапливаться и забивать стоки. Если вы слышите хлюпающий звук во время движения автомобиля, особенно при торможении или ускорении, это может быть связано с засорением стоков в дверях.

Как проверить, не забит ли слив в дверце

Проверить, не забит ли слив в дверце, несложно. Припаркуйте свой Mokka в тихом месте. Откройте двери и быстро покачивайте каждую дверь вперед и назад. Если вы слышите хлюпающий звук, это указывает на скопление воды внутри дверцы из-за забитого слива.

Как прочистить слив в двери

В большинстве случаев вам не нужно открывать дверцу, чтобы прочистить стоки в Mokka. Найдите сливные отверстия под дверью и продуйте каждое отверстие сжатым воздухом. Если у вас нет доступа к сжатому воздуху, вы можете вставить в отверстия гибкую проволоку и хорошенько покачать ее. Грязная вода будет хлынуть из отверстий, поэтому держите лицо подальше от стоков.

5. Забит дренаж лобового стекла.

Если вы слышите хлюпающий звук спереди Mokka или из-за приборной панели во время движения автомобиля, это может быть связано с засорением дренажного отверстия ветрового стекла в области капота/брандмауэра.

Если в области капота Mokka скапливается слишком много воды, она может просочиться в салон автомобиля и вызвать затхлость и рост грибка на обивке и коврах. Если это будет происходить часто, половая доска проржавеет изнутри. В худшем случае также возможно повреждение блоков управления.

Осмотрите область капота

Если вы подозреваете, что причиной хлюпающего звука является забитый слив ветрового стекла, разберите компоненты капота и осмотрите участок на предмет скопления воды. Удалите всю грязь и мусор, которые могут засорить слив.

Заключение

Есть много причин, по которым ваш Vauxhall Mokka издает звук плескания воды. При поиске причины следует начинать с наиболее очевидных причин, которые легко диагностировать: забитый слив испарителя, забитый слив дверцы.

В любом случае, неспециалистам рекомендуется посетить мастерскую. Профессиональный механик может быстро диагностировать проблему с хлюпающим звуком.

Grand Cherokee 5.7, 6.2, 6.4 – проблемы HEMI

Grand Cherokee 5. 7, 6.2 и 6.4 относятся к семейству HEMI, что накладывает отпечаток на эксплуатацию. Часть проблем у них будет пересекаться из-за одинаковой родословной, но есть ряд и сугубо специфических болезней. Этой статьёй мы завершаем «моторный» цикл обзоров. В самом конце приведём ряд документов, не привязанных к определённому двигателю. Воспринимайте их просто как справочное руководство или полезные советы при поиске неисправностей.

  1. 5.7
  2. 6.2
  3. 6.4
  4. Прочее

5.7

Ведёт выпускной коллектор, причём так сильно, что даже лопаются шпильки. Из-за этого прогорает прокладка у крайних цилиндров 1-7 и 2-8. Коллекторы можно не менять, достаточно отвезти к мотористам и отшлифовать. Ровно так, как это делают с ГБЦ.

Шлифовка выпускного коллектора Grand Cherokee 5.7

Некоторые владельцы жалуются на хлюпающие звуки когда бак заполнен в диапазоне от 5/8 до 7/8. Крайслер выпустил новый бак с перегородкой. Для машин, выпущенных до 16 декабря 2010. Двигатели 3.6 и 5.7. 2011. TSB 14-002-11 от 17 марта 2011. У машин с 5 августа 2010 по 2 февраля 2011 отсутствовала термозащита топливного бака, без которой на суровом бездорожье нечего делать. Только международный рынок. 2011. TSB 11-004-11 от 12 мая 2011.

Топливный бак бензиновой версии

Перетирало провода на кислородный датчик справа за двигателем возле стыка с АКПП. S1525000001 от 27 января 2015. Висят фантомные ошибки по всем кислородным датчикам в блоке управления двигателем. Лечится актуальной версией ПО. 2011. TSB 18-015-12 от 20 апреля 2012.

P0032 — O2 Sensor 1/1 Heater Circuit High
P0038 — O2 Sensor 1/2 Heater Circuit High
P0052 — O2 Sensor 2/1 Heater Circuit High
P0058 — O2 Sensor 2/2 Heater Circuit High
P0031 — O2 Sensor 1/1 Heater Circuit Low
P0037 — O2 Sensor 1/2 Heater Circuit Low
P0051 — O2 Sensor 2/1 Heater Circuit Low
P0057 — O2 Sensor 2/2 Heater Circuit Low

Место, где перетиралась проводка кислородных датчиков

Тикающий звук двигателя, частота которого напрямую связана с оборотами, это печально известные гидрокомпенсаторы. Ролик перестаёт вращаться, залегает внутри корпуса, из-за чего повреждаются кулачки распредвала. Нужен полный комплект гидрокомпенсаторов и новый распредвал. S1209000017 от 5 ноября 2012. Перед ремонтом инструкция советует проверить соленоид системы VVT. Если на нём обилие стружки, по версии Крайслера пора искать новый двигатель или капиталить свой. S1709000010 от 16 января 2021.

Повреждения кулачков распредвала Grand Cherokee 5.7

Подобный звук вкупе с пропусками зажигания может быть вызван иными причинами. В их писке сломанные пружины клапанов, треснувшие или сломанные рокеры, погнутые толкатели впускных клапанов, не до конца просверленные масляные каналы или мусор в них. Случаются даже повреждения самого корпуса ГБЦ. S1309000028 от 28 марта 2014 и S1509000018 от 17 декабря 2015.

Нужно менять полный комплект гидрокомпенстаторов

Повышенный расход масла может быть связан с течью в развал двигателя. После переуплотнения нужно проверить впускной коллектор на трещины и при необходимости заменить. S1209000008 от 8 июня 2012. Дым при старте двигателя? Нужно проверить оба уплотнительных кольца клапана PCV. Если хотя бы одно отсутствует, ставят новый клапан. Особо явно это проявляется когда машина стоит мордой вверх под углом не менее 15 градусов. Крайслер выпустил модифицированную защиту от ветра и поддон с защитой от разбрызгивания. S1209000009 от 23 октября 2012.

Уплотнительные кольца клапана PCV

Может подтекать масло из-за повреждённых уплотнений датчиков распредвала и коленвала. После замены колец датчики нужно вкручивать в посадочные места. Это убережёт кольца от повреждения. S1209000014 от 27 июля 2012.

Как нужно устанавливать датчики распредвала и коленвала

Масло течёт по фильтру или охладителю из-за повреждённой резьбы переходной втулки, которая соединяет охладитель с блоком. На неё же накручивается и фильтр. Достаточно поставить усиленную и всё наладится. S1309000010 от 14 марта 2013. Ошибка P1524 – Oil Pressure Out of Range – Camshaft Advance/Retard Disabled и чек на приборной панели могут быть вызваны масляным фильтром. Крайслер жалуется на продукцию Amsoil. S2109000001 от 21 января 2021.

Маслоохладитель и переходная втулка

Течёт масло в задней части двигателя через заглушки масляных каналов. Порой из-за повреждённой резьбы. S1709000006 от 13 апреля 2017.

Течь масла через заглушки масляных каналов

Синий дым из выхлопной трубы был связан с неправильным щупом двигателя. После заливки сервисного объёма 6,6 литра щуп показывал минимум – приходилось доливать ещё литр. Нужно поставить правильный артикул 53034186AD. 2014-2015. TSB 09-010-15 от 22 августа 2015.

Отличия в длине щупа

Если извлекать соленоид MDS без специального инструмента, его можно повредить, так что держите под рукой новый. S1509000015 от 13 октября 2015.

Соленоид MDS можно использовать повторно

Двигатель перегревается из-за неправильной установки термостата. S1109000027. Шум помпы при работе или течь антифриза? По итогам осмотра ставили новую помпу. Актуально для моторов 5.7 и 6.4. 2013-2017. TSB 09-001-19 от 25 января 2019. X73 Warranty Extension.

Помпу Grand Cherokee 5.7 меняли по гарантии

У машин с 14 декабря 2015 по 29 апреля 2016 мог подтекать поддон двигателя. Исправляли установкой нового. 2016. TSB 09-011-16 от 10 августа 2016.

6.2

На двигатели некорректно наносили маркировку. Последние 8 символов VIN совпадали, а вот служебный перед ними был J вместо 9. Крайслер предоставлял владельцу все необходимые подтверждающие документы во избежание проблем с госорганами. 2018. Safety Recall U93 от декабря 2018.

Загорался чек и вылазила ошибка P0330 по второму датчику детонации. Выхлоп оплавлял разъём на него. Нужно было поставить новый корпус разъёма и закрыть его специальным термоэкраном. TSB 09-004-18 от 24 апреля 2018.

Под единицей прячется датчик детонации

Рассоединялась топливная трубка под капотом. В лучшем случае машина глохла, в худшем – горела ярким пламенем. 2018. Safety Recall U02 от февраля 2018.

6.4

Пассажирская выхлопная труба после центрального резонатора погнута с завода для доступа к подвесному подшипнику кардана. На ней даже есть две точки контакта соответствующей оправки для изменения формы. На работу не влияет. TT9002697 и S1211000001 от 9 января 2012.

Заводская деформация выхлопной трубы

Владельцы могут жаловаться на хлопки в задней части выхлопной системы при замедлении с отпущенной педалью газа. Это особенность работы системы активного выхлопа Active Exhaust Valve (AEV). Она работает в паре с MDS, повышая экономию топлива. S1111000004 от 23 ноября 2011.

Заслонки активного выхлопа

Дифференциальный датчик давления выхлопа определяет противодавление, исходя из которого понимает корректно работают активные заслонки или нет. Крайслер не советует ставить более производительный выхлоп, даже если он официально представлен Mopar Performance – вылезут ошибки P0472, P0471 и P0473. Впрочем это легко обойти установкой обманок. S1211000005 от 15 октября 2012.

Обманки системы активного выхлопа

Скрип сзади на неровностях издавали насадки выхлопной трубы. Меняли сразу обе на машинах, выпущенных с 9 апреля по 6 августа 2012 года. TSB 11-001-13 от 27 февраля 2013.

Насадки выхлопной трубы были источником скрипа на кочках

У 6.4 были обратные приключения со щупом. При заливке сервисного объёма масла в двигатель, а это 6,6 литра, щуп показывал перелив на один литр. Верный артикул 05038472AB. 2015. TSB 09-011-15 от 19 сентября 2015.

Со щупами у Крайслера всё не слава богу

Под нагрузкой проворачивает шкив коленвала из-за плохой адгезии демпфера. В особо печальных случаях на холостых достаточно включить кондиционер, чтобы увидеть, что шкив движется медленней, чем вращается колено.

Рассыпается шкив коленвала

Медленный разгон у бензиновых двигателей 3.6 ERC, 5.7 EZH и 6.4 ESG был вызван недостаточной производительностью топливной станции. 2017. TSB 14-001-17 от 15 марта 2017.

Бензинки ехали на полтабуна из-за слабого бензонасоса

SRT с установленным компрессором от ProCharger могли остаться без тормозов. Кронштейн компрессора перетирал тормозную магистраль. По отзывной ставили модифицированный кронштейн – у нас про это есть отдельная статья. 2012-2017. Safety Recall 17E061 от декабря 2017.

Прочее

При повреждениях поршней, клапанов или сёдел клапанов дилер предписывает ставить новый впускной коллектор. Существует вероятность того, что мусор попал во впуск, что приведёт к повторной поломке двигателя. S1209000016 от 16 августа 2012.

Скрежет в поворотах или при умеренном ускорении, отдающийся на педаль, может быть связан с выхлопной системой. Проверьте, чтобы она не касалась кузова или теплозащитных экранов. S1211000002 от 19 января 2012. Дребезжал выхлоп. Не была закреплена термозащита над центральным резонатором. 2014. TSB 11-003-14 от 22 мая 2014.

Дребезг выхлопа обусловлен болтающейся термозащитой

При низких температурах двигатель может не завестись из-за обмерзания конденсата внутри выхлопной системы. После оттаивания и успешного запуска Крайслер советует просверлить отверстия диаметром 5 мм в трёх строго обозначенных для этого местах. Весьма забавно, что в документации температура ниже минус 15 градусов называется экстремально низкой. S1311000001 от 5 февраля 2013.

Места для дополнительных отверстий

Новые и восстановленные двигатели поставляются с температурными наклейками, которые позволяют отследить был ли перегрев. Их клеят на заглушки в задней части мотора. Белый цвет – норма, двигатель не перегрет, розовый – до 124 ºC, красный – свыше 124 ºC. S2109000004 от июля 2021.

Наклейки на заглушках масляных каналов

Если залить не дистиллированную воду в систему охлаждения, это приведёт к течи антифриза через уплотнение помпы. TSB 07-002-21 от 29 сентября 2021.

Течь помпы из-за простой воды в системе охлаждения

Цвет антифриза сильно отличается от того, на каком фоне он находится. В белой непрозрачной крышке и внутри чёрного патрубка он может казаться совершенно другим, хотя по факту это одна и та же жидкость. S1207000007 от 16 октября 2012. С 2013 модельного года произошёл переход на новый тип антифриза. Раньше был HOAT (Hybrid Organic Additive Technology), он рассчитан на 5 лет или 100 тысяч миль. Потом произошёл переход на антифриз OAT (Organic Additive Technology) стандарта MS-12106, основное отличие которого это органические ингибиторы коррозии. Он рассчитан уже на 10 лет или 150 тысяч миль. TSB 07-004-12 от 3 октября 2012.

На всех фотографиях один и тот же антифриз

С какого-то момента Крайслер изменил материал материал наконечников катушек зажигания с резины на силикон. Использование старой оригинальной смазки приводило их разрушению. TT9003081. Первые выпуски машин были собраны тяп-ляп, могли не заводиться из-за плохого контакта провода на стартере. S1408000019 от 15 января 2013. Вибрирует двигатель? Ослабьте болты обеих боковых опор, подвигайте двигатель в разные стороны, возможно он сидел не на своём месте. Если это не помогло, поставьте новые опоры, причём обе сразу. S1609000008 от 26 февраля 2016.

Опоры двигателя Grand Cherokee 5.7

Могла загораться ошибка P0440 по системе EVAP из-за незащёлкнутого разъёма на адсорбере. S1308000373 от 19 октября 2013. Ошибки P0456 – Small Evap Leak и P0455 – Large Evap Leak возникали из-за соскочившего коннектора трубки вентиляции системы EVAP. S1408000192 от 16 мая 2014. С трубкой вентиляции заливной горловины было то же самое. 2020. TSB 18-035-20 от 8 апреля 2020. Про систему EVAP у нас есть подробный материал как для атмосферных, так и турбированных двигателей.

Система EVAP ругалась на незащёлкнутые разъёмы системы вентиляции

P0441 Evaporative Purge System Performance возникает из-за криво работающего датчика давления топлива. S1408000471 от 13 декабря 2014.

Датчик давления паров бензина

Часть проблем обязательно прошли мимо нашего внимания, так всегда бывает при подготовке настолько обширного материала. Смело добавляйте болезни в комментариях и мы их добавим в статью.

ПРИЧИН, ПРИЧИНЫ ВАШЕГО ДВИГАТЕЛЯ | Автомобиль Шевроле

Перейти к основному содержанию

СЕРВИСНЫЙ ОТДЕЛ CARR CHEVROLET БУДЕТ ЗАКРЫТ В ДЕНЬ НОВОГО ГОДА

И закрываться рано в канун Нового года

Трудно не обращать внимания на странные звуки, исходящие из вашей машины, ведь странный шум может означать, что что-то не так, и его нужно исправить. Если вы слышите визг или скулящий звук, доносящийся из-под капота вашего автомобиля, доверьтесь своей интуиции и позвольте нам взглянуть на него в сервисном центре Carr Chevrolet! На этой странице наша сервисная команда собрала список из четырех вещей, которые, скорее всего, вызывают эти неприятные звуки. У вашего автомобиля под капотом есть много аксессуаров, которые крепятся к двигателю резиновым ремнем, и этот ремень и шкивы, которые он обхватывает, могут начать скрипеть или визжать, если они повреждены.

 

4. Генератор переменного тока

Генератор с ременным приводом, который находится под капотом большинства современных автомобилей, со временем изнашивается. Его работа заключается в том, чтобы брать мощность, вырабатываемую двигателем, и преобразовывать ее в электроэнергию, полезную для электроники вашего автомобиля и для подзарядки автомобильного аккумулятора. Если подшипники внутри изнашиваются, генератор может издавать пронзительный свист. И если у вас есть какие-либо неправильно заземленные провода, вы можете услышать свист генератора через стереосистему. Если вы слышите постоянный пронзительный вой, который также влияет на электронику и стереосистему автомобиля, вам может потребоваться замена подшипников генератора или совершенно новый генератор.

3. Изношенный приводной ремень

Генератор переменного тока является одним из нескольких аксессуаров под капотом, которые обычно приводятся в автомобиле ременным приводом. Эти приводные ремни рассчитаны на десятки тысяч миль, но их резиновая конструкция означает, что со временем они становятся хрупкими, растягиваются и трескаются. Это означает, что ваши приводные ремни могут нуждаться в замене, поскольку они изнашиваются и начинают издавать шум. И если у вас есть какие-либо утечки масла в двигателе, ремни могут покрыться маслом, что приведет к их проскальзыванию и скрипу. К счастью, установка нового ремня — это быстрый и простой процесс для профессионалов в нашем сервисном центре Carr Chevrolet.

 

2. Изношенные подшипники шкивов

Если виноват не сам ремень, то скрип, с которым вы сталкиваетесь, может быть вызван плохими шкивами. Любое повреждение этих деталей может вызвать громкий свистящий звук, так как эти детали быстро вращаются при работающем двигателе.

Если подшипники шкивов изношены на каком-либо из ваших аксессуаров, их необходимо заменить, чтобы они снова работали тихо. Некоторые из аксессуаров под капотом вашего автомобиля, которые могут быть с ременным приводом, включают насос гидроусилителя руля, водяной насос, компрессор кондиционера и генератор переменного тока.

 

1. Плохие натяжители ремней

В старых автомобилях необходимо было периодически регулировать натяжение ремня вручную, так как ремни со временем растягивались, чтобы поддерживать правильное натяжение ремня, чтобы аксессуары работали плавно и бесшумно. Однако современные автомобили оснащены автоматическими натяжителями ремней. Когда ремень начинает растягиваться, натяжитель автоматически натягивается, чтобы компенсировать это. Через достаточно долгое время эти натяжители могут начать изнашиваться. Они могут быть доведены до предела из-за сильно растянутого ремня, или подшипники внутри могут изнашиваться и вызывать шум. Если ремень и шкивы работают должным образом, но мы все еще слышим скрип, мы рекомендуем проверить натяжители и заменить их, если они гремят, визжат или скулят.

  1. Carr Chevy World

    15005 SW Tualatin Valley Highway
    Beaverton, OR 97006

    • Продажи: (866) 970-1590

9000

0019 2019 2019.

Условия использования

Карта

Спутник

Контакт

Карр Шевроле

15005 SW шоссе долины Туалатин

Направления
Бивертон, Орегон 97006

  • Контакт: (503) 567-1218
  • Специальные услуги

  • Скидки на запчасти

Фейсбук
Твиттер
YouTube
Инстаграм

;
;

Снижение электрического шума и шума двигателя

Страдаете ли вы от неприятного шума, вызванного электрическими помехами? Ну, у нас есть несколько возможных решений для вас!

Общие причины помех

  • Шум от источника электромагнитного шума, такого как свет, выключатели и дуги в электропроводке или оборудовании.
  • Перегрузка сигнала, вызванная находящимся рядом радиосигналом, который ваше оборудование может не отклонить. В этом случае вашей системе могут потребоваться дополнительные фильтры или экранирование для повышения производительности.
  • Побочные излучения, вызванные передачей передатчиком слабых сигналов на частоте, не предназначенной для этого передатчика.

Общие исправления

  • Если на вашем CB есть функция блокировки шума или автоматического ограничения шума (NB/ANL), убедитесь, что эта функция включена.
  • Если возможно, попробуйте подключить провода питания выключателя напрямую к аккумулятору. Это уменьшит вероятность того, что электрические помехи от других систем попадут в ваш CB через провода питания.
  • Убедитесь, что провода питания и коаксиальный кабель не проложены параллельно другим электрическим линиям на больших расстояниях, так как это может привести к просачиванию помех. Хотя обычно невозможно проложить коаксиальные и силовые кабели так, чтобы они НИКОГДА не подходили к другим электрическим компонентам, постарайтесь максимально ограничить это.
  • Используйте коаксиальный кабель высокого качества.
  • Проверьте все ваши соединения.
  • Хлопающий, щелкающий или щелкающий звук может быть вызван неисправностью свечи зажигания. Попробуйте проверить/заменить. Если есть жужжащий звук, это может быть подшипник или ваш генератор. Важно, чтобы все было заземлено.
  • Если при отключении антенны вы все еще слышите статические шумы, то вы знаете, что это, вероятно, не шум со стороны антенны — просто убедитесь, что вы не включаете микрофон, пока радио не подключено к антенне. когда ты сделаешь этот тест!

Фильтры помех CB следует использовать в сочетании с перечисленными выше профилактическими мерами для достижения наилучших результатов.

  • Если шум исходит со стороны антенны, вы можете использовать шумоподавитель/шумоподавитель, такой как NR400, который подключается на линии между радио и антенной и усиливает сигнал и уменьшает шум от электрических помех. Не забудьте приобрести коаксиальную перемычку!
  • Со стороны питания шумовой фильтр IBNF10 уменьшает и устраняет помехи двигателя! Вы можете соединить это в любом месте между вашим радио и источником питания.

 

Часто невозможно устранить ВЕСЬ шум двигателя в проблемных автомобилях, но приведенные выше шаги должны помочь уменьшить его и сделать входящий сигнал более чистым.

 

Дополнительная информация о шумоподавлении и шумах

Радиостанции CB могут быть подвержены влиянию движения двигателя, сотовой связи и электрических проводов, которые могут вызывать белый шум и статические помехи на CB, снижая эффективность радиостанции. Помимо фильтров, использование функции шумоподавления на радио может помочь уменьшить шум. Шумоподавитель необходим для правильной передачи и приема, но вы можете отрегулировать шумоподавитель до тех пор, пока шум не исчезнет, ​​а затем повернуть шумоподавитель назад настолько, чтобы получить небольшое количество статического электричества.