Содержание

Вечный двигатель Перпетуум-мобиле — Механика — интерактивные экспонаты — Дополнительное образование — Продукция — nau-ra.ru

Вечный двигатель Перпетуум-мобиле — Механика — интерактивные экспонаты — Дополнительное образование — Продукция — nau-ra.ru

Вечный двигатель Перпетуум-мобиле

  1. Продукция
  2. Дополнительное образование
  3. интерактивные экспонаты
  4. Механика
  5. Вечный двигатель Перпетуум-мобиле






Назначение

Экспонат «Вечный двигатель» предназначен для демонстрации невозможности существования вечного двигателя первого рода по схеме Сомерсета.   

Эксплуатация экспоната

  • извлечь экспонат из упаковки и проверить надежность закрепления подшипникового узла. в случае необходимости подтянуть винт крепления опорного фланца отверткой PL2.
  • Закрепите экспонат на стену за отверстия в бобышках. Экспонат готов к дальнейшей эксплуатации.
  • Раскрутите диск и наблюдайте за движением шаров и общей тенденцией к торможению.



Подпишитесь на нашу рассылку!

Узнайте о наших новостях, проектах, новинках первыми

Мы открыты для общения

Гарантируем быструю реакцию
на обращения через форму обратной связи

Служба технической поддержки

4s»>Задать вопрос по работе с программой или оборудованием:


[email protected]

Получить помощь по цифровой лаборатории «

Наураша в стране Наурандии»:

+7 (495) 766-24-23, 8 (800) 505-23-48

[email protected]



Вопросы по продукции

Оформить заказ или предложить сотрудничество:

+7 (985) 291-77-50,    +7 (495) 642-00-62


manager@nau-ra. ru


Мы заботимся о качестве нашей продукции!





{literal}{/literal}

Перпетуум-мобиле: как в разное время пытались создать вечный двигатель | Lifestyle | 20.01.2022

В годы Второй мировой войны немецкие штурмовики оснащались двигателями с моторесурсом всего 100 часов. Перед войной он был в 50 раз выше. Логика в изготовлении моторов с очень маленьким ресурсом была, ведь жизнь истребителя в воздушном бою составляет всего несколько минут. Сконструировать одноразовый двигатель – дело нехитрое. Но можно ли создать вечный? Кулибины всех времен и народов собрали сотни почти работающих экземпляров. Дошло до того, что в 1775 году Парижская академия наук начала отказывать в рассмотрении заявок на очередной патент. Потому что уже тогда стало ясно, что вечный двигатель и вечная молодость противоречат законам физики. Какие изобретения, напоминающие вечный двигатель, созданы на сегодняшний день? И в чем заключается главная проблема таких устройств? Об этом рассказывает программа «Знаете ли вы, что?» с Алексеем Иванченко на РЕН ТВ.

65-тонный грузовик

Карьерный самосвал сжигает полсотни тонн солярки в год. А вот у 65-тонного грузовика с электромотором мощностью 816 лошадиных сил нет даже топливного бака, работает на аккумуляторах. С горки груженая машина катится под действием силы притяжения и заряжает батарею. Энергии, накопленной на спуске, хватает, чтобы порожняком подняться наверх.

«Возможность гибкого сочетания двигательного и генераторного режима работы позволяет существенно снизить потери в этом транспортном средстве», – пояснил доктор технических наук, заведующий кафедрой «Электротехника и промышленная электроника» МГТУ им. Н.Э. Баумана Александр Красовский.

Фото: © Скриншот видео

Потери минимальны до тех пор, пока грузовик спускает породу с горы. Если заставить его тащить груз наверх, аккумуляторы придется постоянно заряжать. 

Машина с батареями потока 

Швейцарские ученые смогли исправить это техническое недоразумение: они сконструировали легковую машину, которая питается от жидкой батареи потока. 

«Такие батареи прежде всего отличаются тем, что в них нет кислоты и щелочей, которые очень плохо влияют на автомобили и экологию. Там две жидкости разного заряда. Они попадают в резервуар, в котором разделены мембраной. Они не смешиваются, но могут обмениваться заряженными частицами. Эти частицы и несут электричество в двигатель», – рассказала автоэксперт Мария Посеницкая.

Фото: © Скриншот видео

Автомобиль с батареями потока не нуждается в подзарядке. Он может ехать вечно, если исключить испарение электролита. Раз в 1000 километров его нужно подливать, иначе машина встанет. 

Швейцарский «вечный двигатель»

Наверное, самый «вечный» двигатель изобрели швейцарские часовщики. Они придумали хронометр, источником энергии для которого является перепад температур. В герметичную камеру закачан газ хлорэтилен, и при повышении или понижении температуры объем газа изменяется. Он сжимает или разжимает капсулу, которая связана с заводной пружиной часов. 

Двигатель прекрасный, но не вечный, потому что зависит от внешней среды. Если температура долгое время не будет меняться, вечные часы остановятся, так как избыточное давление капсулы будет потрачено на преодоление силы трения зубчатых колесиков.

Фото: © Скриншот видео

«Ни о каком вечном двигателе речи быть не может. Потому что при прямом преобразовании электрической энергии в механическую либо механической в электрическую часть энергии всегда теряется», – объясняет эксперт. 

Как перехитрить трение и гравитацию? 

Пытливые умы пытаются решить эту задачу целую вечность. Пока ничего дельного не придумали, но между делом создали много полезного. 

«Сама идея вечного двигателя позволила создать множество интересных машин и приборов – паровой двигатель, дизельный, электродвигатель, атомный реактор», – говорит председатель Московского городского совета ВОИР Дмитрий Зезюлин.  

Фото: © Скриншот видео

Атомная электростанция – почти что вечный двигатель. Его главная проблема заключается в утилизации отработанного ядерного топлива. Однако скоро она частично будет решена: технология замкнутого цикла позволяет заново использовать урановые хвосты, которые раньше отправляли в могильники.

«Вы догружаете реактор тем топливом, которое заново сделали, – это опять же обогащенная смесь; это может быть плутоний (он так же, как и уран, обладает способностью к делению и выделению энергии). И реактор работает снова», – отметил кандидат физико-математических наук, доцент физического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова Евгений Широков. 

Фото: © Скриншот видео

Карманный реактор

Физики-ядерщики работают и над тем, чтобы создать безопасный реактор, который можно положить в карман. Американские ученые уже придумали атомную батарейку размером с монету. Она абсолютно безвредна и может бесперебойно работать 28 тысяч лет. Вот только мощности у нее пока не хватает даже для того, чтобы запитать смартфон.

«Если кто-то себе представляет, что он купит даже за большие деньги батарейку, которую он, допустим, вставит в загородном доме, и у него будет работать от этого все, то это иллюзия. Такого, конечно, не будет», – подчеркнул специалист. 

Инсайты инженерной мысли, история, научная аналитика и тайны нашей планеты – об этом и многом другом смотрите в программе «Знаете ли вы, что?» с Алексеем Иванченко на РЕН ТВ.

Вечный двигатель — Вечный двигатель

Об этом товаре

Заголовок

  • Вечный двигатель — Вечный двигатель

Имена

  • Рафф, Дж.

Создано/опубликовано

  • Дитсон, Оливер, Бостон, 1885 г. , монография.

Жанр

  • ноты

Примечания

  • Из: Депозиты авторских прав на музыку, 1870–1885 гг. (Микрофильм M 3500)

  • Также доступен на веб-сайте Библиотеки Конгресса в виде факсимильных изображений страниц. (дополнительная физическая форма)

Форма

  • Распечатать

  • электронный ресурс

  • удаленный

Степень

  • 1 балл

Репозиторий

  • Библиотека Конгресса. Музыкальный дивизион.

Классификация ЖК

  • Микропленка M 3500 M2.3.U6A44

Онлайн формат

  • изображение

Дополнительные форматы метаданных

  • Запись METSXML

Часть

  • Музыка для нации: американские ноты, ок. 1870-1885 гг.
    (47 006)
  • Библиотека Конгресса отмечает песни Америки
    (97 853)
  • Энциклопедия исполнительских искусств
    (157 506)
  • Американская память
    (513 378)

Права и доступ

Библиотека Конгресса Музыка для нации: американские ноты, ок. Коллекция с 1870 по 1885 год находится в общественном достоянии и может свободно использоваться и повторно использоваться.

Кредитная линия: Библиотека Конгресса, Музыкальный отдел

Подробнее об авторских правах и других ограничениях

Для получения рекомендаций по составлению полных ссылок обратитесь к Citing Primary Sources.

Процитировать этот товар

Цитаты генерируются автоматически из библиографических данных, как
для удобства и может быть неполным или точным.

Чикагский стиль цитирования:

Рафф, Дж. Вечный двигатель — Вечный двигатель . Дитсон, Оливер, Бостон, монография, 1885 г. Нотная запись. https://www.loc.gov/item/sm1885.19900/.

Стиль цитирования APA:

Рафф, Дж. (1885) Вечный двигатель — Вечный двигатель . Дитсон, Оливер, Бостон, монография. [Нотированная музыка] Получено из Библиотеки Конгресса, https://www.loc.gov/item/sm1885. 19900/.

Стиль цитирования MLA:

Raff, J. Вечный двигатель — Вечный двигатель . Дитсон, Оливер, Бостон, монография, 1885 г. Нотная запись. Получено из Библиотеки Конгресса, .

вечный двигатель — Хелен Кирван

 

Это новое трехканальное видео является заключительной главой в трилогии видеоработ, посвященных исследованию траура и памяти посредством физического акта путешествия.

На нем показаны мои живые выступления в древних кедровых лесах Ливана и на плато Устюрт и в Приаралье в Узбекистане. Они, синтезированные с моими выступлениями под водой и другими образами, образуют сложный монтаж с фрагментарной, но переплетающейся, повторяющейся структурой. Он призван выразить поэтический,
метафорический подход к размышлению о памяти.

Повторение, лежащее в основе произведения, опирается на отсылки Саймона Кричли к гегелевской концепции памяти как динамического процесса, родственного бесконечному движению « колесо, которое вращается, возвращается и снова вращается…. Таким образом, память понимается как бесконечное создание новизны из самой себя.

Звук, написанный Томом Лейном, выражает это ощущение вечного движения, медленно развивающегося на всем протяжении, с использованием минималистских методов фазирования и текстурных манипуляций.

 

perpetuum mobile — это иммерсивная трехэкранная видеоинсталляция, показывающая ее живые выступления в древних кедровых лесах Ливана, на плато Устюрт и в регионах Приаралья в Узбекистане. Они, синтезированные с ее выступлениями под водой и другими образами, образуют сложный монтаж, который благодаря своей фрагментарной, но переплетающейся повторяющейся структуре выражает поэтический, метафорический подход к размышлению о памяти и памяти.

Кирвана интересует вопрос о том, что такое память и как она может функционировать и быть визуально представлена. Она также исследует метафорическое построение памяти через путешествия и ее текстовые и визуальные нарративы, выраженные Прустом, Вальтером Беньямином и другими. Это вдохновляет ее исполнительскую приверженность долгим путешествиям по Центральной Азии, Кавказу и Ближнему Востоку.

Работа Кирвана в основном вдохновлена ​​Театром Памяти Саймона Кричли. Кричли восхищается положением Гегеля о том, что память — это динамический процесс, подобный транспортировке или бесконечному движению. Наоборот, память — это не унылое повторение прошлого, а «колесо, которое вращается, возвращается и снова вращается… своего рода вечный двигатель, постоянно воссоздающая и вновь разыгрывающая петля». путешествие и тоска, которые некоторые психологи считают неотъемлемой частью процесса утраты. Таким образом, сенсомоторные, тактильные элементы выступлений Кирвана становятся метафорами для поиска пути и картирования; ощущение буквально земли и пути через пустыню и недоумение от тяжелой утраты.

Неотъемлемая часть выступлений Кирвана — это существенная незавершенность, которая сама по себе является способом реализации. Это проистекает из ее интереса к концепции философского фрагмента Фридриха Шлегеля как динамической творческой практики фрагментации ради самой себя, в которой тотальность одновременно конечна и множественна. Таким образом, память есть тотальность, бесконечно создающая из себя новизну и открывающая вопросы о соотношении конечного и бесконечного, единства и хаоса.

 

«Личные структуры», Европейский культурный центр, Палаццо Бембо, Рива-дель-Карбон 4793, 30124 Венеция. Италия: 11.05.19 – 24.11.19

 

PDF-тексты на: английский | французский | немецкий | итальянский | испанский | Русский

Хелен Кирван рассказывает о своей работе и видеоинсталляции perpetuum mobile

Хелен Кирван рассказывает о своей работе и видеоинсталляции perpetuum
mobile
в Европейском культурном центре, Палаццо Бембо, Венеция, май 2019 г.