Содержание
Где находится масса двигателя на ВАЗ-2114: фото массы на кузов
Многие автомобилисты задумывались над тем, где расположена масса двигателя на ВАЗ-2114. Она необходима для того, чтобы замыкать электрическую цепь, которая питает главный силовой агрегат автомобиля. Во всех случаях масса расположена на кузове, откуда и идет электропитание, но не в случае с двигателем.
Содержание
- 1 Расположение массы двигателя
- 1.1 Масса на приборной панели
- 1.2 Возможные неполадки
- 2 Дополнительная масса на ВАЗ-2114 (генератор, аккумулятор, двигатель)
- 3 Выводы
Расположение массы двигателя
Месторасположение массы двигателя
Для того, чтобы эксплуатировать автомобиль и производить ему ремонтные операции необходимо знать, где расположена масса. Так, почти все приборы и узлы ВАЗ-2114 требуют электрического питания, а самые мощные потребители – это стартер и двигатель.
Мало кто знает, где на двигателе располагается масса, поскольку для проведения ремонтных операций достаточно снять «клемму-минус» с аккумуляторной батареи.
Но, при полном демонтаже, а после установки мотора, необходимо знать, куда закрепить питание.
Итак, масса кузова располагается на металлическом брызговике возле аккумуляторной батареи.
Месторасположение массы на кузове
Но, минусовая ветка представляет собой 2 провода: толстый и тонкий. Так вот, именно толстый провод уходит на массу кузова, а тонкий на замыкание цепи двигателя. Конечно, не все автомобилисты знают, куда он уходит.
Минусовый провод двигателя ВАЗ-2114 располагается на головке блока и прикреплен к затяжным болтам, которыми удерживаются заглушки ГБЦ.
Месторасположение массы двигателя ВАЗ-2114
Масса на приборной панели
Также, на автомобилях с двигателем «Самара-2» завод-изготовитель начал устанавливать массу на приваренной шпильке, которая расположена в салоне, под приборной панелью.
Именно она подает питание на двигатель, через монтажный блок.
Вследствие этого, многие датчики, работают вне зависимости от того, есть ли масса на самом силовом агрегате.
Месторасположение массы под приборной панелью
Возможные неполадки
Единственной неполадкой в данном случае будет отсутствие или плохая масса. Показателем данной проблемы станет стабильная работа генератора и полный заряд АКБ, но масса на двигателе будет отсутствовать. Панель приборов может начать завышать температуру, при включении источников потребления. Если при включении печки или фар на панели приборов резко начинает расти температура, то следует искать «плохую массу».
Причина данного явления скрыта в обрыве провода или плохих контактных соединениях. Поскольку, на эти детали влияет кислород, то они с легкостью могут окисляться.
Для устранения неполадок, необходимо открутить провод подачи питания (массу) от двигателя, и прочистить контакты. Также, стоит осмотреть и сам провод на наличие обрывов и пробоев.
Перед непосредственным монтажом, чтобы улучшить качество соединения и отложить коррозионный срок, необходимо места контактов смазать медной пастой.
Дополнительная масса на ВАЗ-2114 (генератор, аккумулятор, двигатель)
Дополнительная масса на аккумулятор
Дополнительная масса на двигатель
Дополнительная масса на генератор
Дополнительная масса на двигатель
Дополнительная масса на генератор
По наблюдениям наших соклубников помочь в решении ряда проблем может дополнительная масса. Если у Вас наблюдается просадка напряжения или скачки, можете попробовать данный способ.
Выводы
Месторасположение массы двигателя ВАЗ-2114 достаточно легко отследить, поскольку провод питания уходит от «клеммы-минус» аккумуляторной батареи непосредственно в мотор. Конечно, вследствие эксплуатации, контактные соединения имеют свойство покрываться коррозионными соединениями, которые прерывают подачу тока, но данная неисправность легко устраняется.
расположение, возможные проблемы и их решение
Электрическая сеть автомобиля подключена к общему «минусу», или массе, которым является весь корпус. То есть корпус как масса на ваз 2114 представляет собой единый источник отрицательного заряда. А источником отрицательного заряда является соединение корпуса и отрицательной клеммы аккумулятора.
Если провода, подключенные от электросети к массе, окисляются (отходят), возникают проблемы с электроникой, двигателем или системой управления. При типичных «массовых» неисправностях, например, «перемигивании» задних фонарей вместо включения поворотного сигнала или плохой прокрутке стартера сначала проверяют состояние проводов, подключенных к массе, и контактных точек.
Масса ваз 2114
Содержание
- Где находится масса эбу на ваз 2114
- Где находится масса ЭСУД
- Где находится масса аккумулятора
- Проблемы с массовыми проводами
- Двигатель
- АКБ
- ЭСУД
- ЭБУ
- Дополнительные массовые провода
Где находится масса эбу на ваз 2114
Первый вывод на массу от ЭБУ на машинах с 1.
5 двигателем находится под приборами на усилителе крепления рулевого вала. Второй вывод расположен под панелью приборов, рядом с электродвигателем отопителя, на левой стороне корпуса отопителя.
На машинах с 1.6 двигателем первый вывод (масса эбу ваз 2114) находится внутри приборной панели, слева, над блоком реле/предохранителей, под шумоизоляцией.
Второй вывод расположен над левым экраном центральной консоли приборной панели на приварной шпильке (крепление – гайка М6).
Все шпильки не имеют никакой защиты от коррозии, кроме заводской краски. Когда краска отходит, шпилька ржавеет. Обращайте внимание на состояние шпильки и обрабатывайте ее защитной смазкой.
Где находится масса ЭСУД
Масса ЭСУД расположена на креплениях заглушек с правой стороны головки 1.5 двигателя. На 1.6 двигателе масса на двигатель ваз 2114 выведена на приваренную шпильку, соединяющую металлический каркас центральной панели и тоннель пола.
Масса ЭСУД ваз 2114
Где находится масса аккумулятора
Масса аккумулятора состоит из двух проводов разной толщины.
Толстый провод отходит от минуса батареи к корпусу двигателя. Тонкий провод прикрепляют к корпусу рядом с АКБ.
Проблемы с массовыми проводами
Как проявляются проблемы с контактами на массу?
Двигатель
Если окислен или отошел провод на массу от ЭСУД, это проявляется в самопроизвольной смене режимов работы или машина внезапно глохнет. Плохой контакт от торпеды вызывает неустойчивую работу двигателя на холостых оборотах.
АКБ
При нарушении контакта происходит ухудшение заряда АКБ, снижается частота оборотов стартера во время запуска, возникают проблемы в ЭСУД, потому что туда идет второй провод массы от АКБ. Чтобы исправить нарушение, сначала проверяется натяжение гаек, крепящих толстый провод у двигателя.
Для этого наружная гайка ослабляется, внутренняя гайка проверяется и, если надо, подтягивается. Затем наружная гайка закручивается обратно. Тонкий провод является главным проводником минусового заряда. При неисправностях проверяют его состояние и затяжку гайки на корпусе, а также болта на клемме АКБ.
Масса аккумулятора ваз 2114
Если вы нашли точку с плохим контактом, полностью разберите узел, найдите все выгоревшие и окислившиеся участки, зачистите и выровняйте все поверхности перед сборкой. Обожмите и пропаяйте все клеммы.
ЭСУД
Проблемы могут появиться из-за отсутствия в заводской комплектации корончатой шайбы под планкой и незатянутой гайкой соединения шпильки и провода. Со временем из-за образовавшегося люфта между шпилькой и проводом появляются скачки напряжения в каналах нескольких датчиков. Результатом является неконтролируемое увеличение оборотов двигателя, если включить вентилятор.
ЭБУ
Модели с 1.5 двигателем. При плохом контакте первого вывода на массу от ЭБУ (на усилителе рулевого вала) при включении габаритов, указателей поворотов, звукового сигнала, стеклоомывателя и других потребителей возможны отклонения в показаниях значений температуры и уровня топлива.
Быстрая проверка. Если вы подозреваете, что проблема заключается в точке массы ЭБУ, возьмите «крокодилы» для прикуривания и прикрепите один на двигатель, а второй на массу в салон.
Запустите машину. Если проблемы исчезли, ремонтируйте неисправные контакты.
Модели с 1.6 двигателем. При плохом контакте первого вывода на массу от ЭБУ (внутри приборной панели) при включении фар или стеклоподъемников могут заработать стеклоочиститель со стеклоомывателем или сработать система запирания дверей.
При плохом контакте второго вывода на массу от ЭБУ (на приварной шпильке) при включении габаритного освещения, фар, вентилятора радиатора возможны неправильные показания на панели температуры и уровня топлива («скачущие» стрелки).
Масса под приборной панелью
При появлении проблем сначала проверяют первый вывод и соединение на гайке М6. Если гайка затянута нормально, а проблема осталась, проверяют второй вывод – точку массы, заземляющую панель на приварную шпильку (соединение – резьба М6). Точка расположена в средней части внутренней стороны моторного щита. Обычно гайка завинчена слабо и ее приходится докручивать.
Дополнительные массовые провода
Дополнительный провод на массу от торпеды можно провести с массы прикуривателя на внутреннюю металлическую основу центральной консоли приборной панели.
Как правило, дополнительная масса ваз 2114 с торпеды устанавливается, если на машине стоит штатная приборная панель. Сечение дополнительного провода должно быть минимум таким же, как у штатного провода.
Дополнительная масса на двигатель
Проверить, какая у вас стоит панель, можно по креплению контроллера ЭСУД – с пластиковым переходником между контроллером и металлической основой, и наличию диагностического разъема в штатном месте под пепельницей (за декоративной заглушкой). Если в наличии оба признака, у вас штатная панель.
Дополнительная масса на аккумулятор
Дополнительные провода часто устанавливают на машины с большим пробегом. На таких автомобилях часто бывают проблемы с массой, и вместо поисков владельцы устанавливают новые провода, например, на генератор с АКБ, или на металлическую часть центральной консоли с АКБ, чтобы предотвратить утечку заряда аккумулятора.
Дополнительная масса на генератор
Знания, где находится масса на ваз 2114, какие признаки указывают на плохой контакт с массой и умение устранить неисправности всегда пригодятся, чтобы вовремя предотвратить серьезные повреждения электроники и двигателя автомобиля.
2001 Лада 2114 1.5 i (79 лс)
2001 Лада 2114 1.5 i (79 лс) | Технические характеристики, данные, расход топлива, габариты
Главная >> Авто каталог >> Лада >> 2114 >> 2001 2114 >> 1.5 i (79 лс)
Автокаталог
НовостиБлог
Авторизоваться
регистр
Добавить данные для нового автомобиля
API спецификаций автомобилей
Lada Lada 2114 2001 2114 1,6 I 8V (81 HP) 1,5 I (79 HP)
| Какой тип кузова, Лада 2114? | Хэтчбек, 5 дверей, 5 мест |
|---|---|
| Насколько быстр автомобиль, 2001 2114 1.5 i (79 л.с.)? | 165 км/ч | 102,53 миль/ч 0–100 км/ч: 13 с 0–60 миль/ч: 12,4 с |
| Сколько мощность, Лада 2114 Хэтчбек 2001 1.5 i (79 лс)? | 79 л.с., 118 Нм 87,03 фунт-фут. ![]() |
| Какой объем двигателя, Лада 2114 Хэтчбек 2001 1.5 i (79 лс)? | 1,5 л 1499 см 3 91,47 куб. в. |
| Сколько цилиндров, 2001 Lada 1.5 i (79 Hp)? | 4, Рядный |
| Какая трансмиссия, Лада 2114 Хэтчбек 2001 1.5 i (79 лс)? | Передний привод. Двигатель внутреннего сгорания. Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение передние колеса автомобиля. |
| Какой длины этот автомобиль, 2001 Лада 2114 Хэтчбек? | 4100 мм 161,42 дюйма |
| Насколько широк автомобиль, 2001 Лада 2114 Хэтчбек? | 1620 мм 63,78 дюйма |
| Какая снаряженная масса, 2001 Лада 2114 1,5 i (79 л.с.)? | 970 кг 2138,48 фунтов. |
| Сколько места в багажнике, Лада 2114 Хэтчбек 2001 г.в.? | 427 л 15,08 куб. футов |
Сколько передач, Какой тип коробки передач, 2001 Лада 2114 1. 5 i (79л.с.)? | 5, manual transmission |
- Lada
- Lada 2114
- 2001 2114
- 1.6 i 8V (81 Hp)
- 1.5 i (79 Hp)
- 2001 2114
- Lada 2114
AcuraAlfa RomeoAlpinaAston MartinAudiBentleyBMWBugattiCadillacChevroletChryslerCitroenCupraDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFerrariFiatFordGMCGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaKoenigseggLadaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLotusMaseratiMazdaMcLarenMercedes-BenzMGMiniMitsubishiNIONissanOpelPaganiPeugeotPorscheRAMRenaultRolls-RoyceRoverSaabSeatSkodaVvohallSmartSmartSubaruSuzukiVauxTesla9TokgenaVoyosta0003
Все марки
Сравнение
| Общая информация | Бренд | LADA | |
|---|---|---|---|
| Модель | 2114 | ||
| Generation | 2114 | ||
| Модификация (двигатель) | 1,516 I (79 HP) | Start of production | 2001 year |
| End of production | 2013 year | ||
| Powertrain Architecture | Internal Combustion engine | ||
| Body type | Hatchback | ||
| Seats | 5 | ||
| Двери | 5 | ||
| Технические характеристики | |||
| Расход топлива (экономичный) — городской | 8,9 л/100 км 26,43 миль на галлон США 31,74 миль на галлон Великобритании 11,24 км/л | ||
| Fuel Type | Petrol (Gasoline) | ||
| Acceleration 0 — 100 km/h | 13 sec | ||
| Acceleration 0 — 62 mph | 13 sec | ||
| Acceleration 0 — 60 mph (Calculated Auto-Data.net) | 12,4 с | ||
| Максимальная скорость | 165 км/ч 102,53 мили в час | ||
| Соотношение веса к мощности | 12,3 кг/л. с., 81,4 л.с./тонна | ||
| СПОТИРЕТА ВЕСА К ТОРКЕ | 8,2 кг/Нм, 121,6 нм/тонна | ||
7 | 7125. | ||
| Мощность | 79 л.с. при 4800 об/мин. | ||
| Мощность на литр | 52,7 л.с./л | ||
| Крутящий момент | 118 Нм при 2800 об/мин. 87,03 фунт-фут. при 2800 об/мин. | ||
| Расположение двигателя | Переднее, поперечное | ||
| Объем двигателя | 1499 см 3 91,47 куб. in. | ||
| Number of cylinders | 4 | ||
| Position of cylinders | Inline | ||
| Number of valves per cylinder | 2 | ||
| Fuel System | Multi-point indirect injection | ||
| Двигатель аспирационный | Натурально аспирированный двигатель | ||
| Valvetrain | OHC | ||
| Пространство, объем и вес | |||
.![]() | 970 кг 2138,48 фунтов. | ||
| Место в багажнике (загрузочное) — минимум | 427 л 15,08 куб. футов | ||
| Емкость топливного бака | 43 л 11,36 галлона США | 9,46 британских галлона | ||
| Размеры | |||
| Длина | 4100 мм 161,42 дюйма | ||
| Ширина | 1620 мм 63,78 дюйма | ||
| Высота | 1415 мм 55,71 дюйма | ||
| Колесная база | 2460 мм 96,85 дюйма | ||
| Передняя гусеница | 1400 мм 55,12 дюйма | ||
| Задняя (задняя) направляющая | 1370 мм 53,94 дюйма | ||
| Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | |||
| Архитектура трансмиссии | Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение передние колеса автомобиля. | ||
| Ведущее колесо | Передний привод | ||
| Количество передач и тип коробки передач | 5 передач, механическая коробка передач | ||
| Front suspension | Spring Strut | ||
| Rear suspension | Trailing arm | ||
| Front brakes | Disc | ||
| Rear brakes | Drum | ||
| Steering type | Steering rack and pinion | ||
| Размер шин | 165/70 R13 | ||
ВАЗ 2114 1.
6i 8V (81 лс) — Технические данные
Автомобиль 2114 1.6 i 8V (81 л.с.) производства ВАЗ комплектуется бензиновым двигателем А-95 объемом 1596 см3 мощностью 81 л.с. Модель была запущена в производство в 2003 году и снята с производства в н/д. Максимальная скорость ВАЗ 2114 1.6i 8V (81 л.с.) составляет 158 км/ч, а разгон до 100 км/ч с места занимает 13 секунд.
Ниже приведены технические данные и характеристики ВАЗ 2114 1.6 i 8V (81 л.с.):
Производительность
| Двигатель | 1.6 i 8V (81 л.с.) |
| Мощность | 81 HPW |
| Максимальная скорость | 158 км/ч |
| Разгон 0-100 км/ч | 13 |
| Расход топлива Городской | н/д |
| Расход топлива за городом | н/д |
| Комбинированный расход топлива | 7,6 |
| Тип топлива | Бензин (бензин) А-95 |
| Вес | 985 кг |
| Стандарт выбросов | н/д |
| Механическая коробка передач (количество передач) | 5 |
| Автоматическая коробка передач (количество передач) | н/д |
Автозапчасти
Найти и заказать различные автозапчасти на ВАЗ 2114 1.
6 i 8V (81 Hp):
| Шины | Колесные диски | Подвески |
| Части корпуса | Смазочное масло | Форсунки |
| Турбина | Ветровое стекло | Лампочки |
Общие сведения
| Марка автомобиля | ВАЗ |
| Модель | 2114 |
| Поколение | 2114 |
| Тип корпуса | Хэтчбек |
| Количество дверей | 5 |
| Сиденья | 5 |
Размеры, вес, объем
| Длина | 4122 мм |
| Ширина | 1620 мм |
| Высота | 1415 мм |
| Вес | 985 кг |
| Максимальный вес | 1410 кг |
| Колесная база | 2460 мм |
| Передняя направляющая | 1400 мм |
| Задняя гусеница | 1370 мм |
| Зазор | нет мм |
| Емкость топливного бака | 43 литра |
| Максимальный объем багажа | нет л |
| Минимальный объем багажа | 427 л |
Двигатель
| Положение двигателя | Спереди, поперечно |
| Объем двигателя | 1596 см3 |
| Топливная система | Многоточечный впрыск |
| Турбина | н/д |
| Момент затяжки | 120/2700 Н·м |
| Максимальная мощность In | 5200 об/мин |
| Тип топлива | Бензин (бензин) А-95 |
| Количество цилиндров | 4 |
| Расположение цилиндров | Встроенный |
| Диаметр цилиндров | нет мм |
| Ход в цилиндре | нет мм |
| Степень сжатия | н/д |
| Количество клапанов на цилиндр | 2 |
| Клапанный механизм | н/д |
| Модель двигателя | н/д |
Колеса и тормоза
| Колесный привод | Передний |
| АБС | н/д |
| Рулевое управление | Рулевая рейка |
| Усилитель руля | н/д |
| Передние тормоза | Диск |
| Задние тормоза | Барабан |
| Передняя подвеска | Стойка амортизированная |
| Задняя подвеска | Замыкающий |
| Размер шин | 175/70 R13 |
| Размер колесных дисков | н/д |
| Диаметр поворота | н/д |
ВАЗ 2114 1.

Запустите машину. Если проблемы исчезли, ремонтируйте неисправные контакты.
5 i (79л.с.)?
0016
с., 81,4 л.с./тонна