Содержание
Мотоцикл Урал модели Gear Up техническая характеристика
Главная » Другие мотоциклы
Рубрика: Другие мотоциклыАвтор: j-admin
Сегодня поговорим о мотоцикле Урал его технических характеристиках, а именно модели Gear Up. Выпускаться он начал в 2005 году на Ирбитском мотоциклетном заводе. Основа его — Урал Турист, от которого Gear Up отличается дизайном в стиле военных мотоциклов, а также функциональностью.
Двигатель воздушного охлаждения, четырехтактный оппозитный. Установлены японские карбюраторы Keihin, в результате чего работа двигателя стала более стабильной.
Оборудован кикстартером и электростартером, приспособлены с климатическим условиям России, двигатель можно легко запустить даже в мороз.
На мотоцикле применяется полноприводная схема, привод коляски и задний привод соединены карданом. Привод бездифференциальный, что положительно сказывается на езде по бездорожью. Коляска может отключаться и включаться с помощью специального рычага. Тормоза передние дисковые гидравлические Brembo, задние и тормоза коляски колодочные барабанные.
Из военизированных особенностей можно отметить полезное дополнительное оборудование: 10-литровая канистра, фара-искатель, саперная лопатка, защитные дуги, непромокаемый чехол для всего мотоцикла и другое. Имеется несколько вариантов раскраски: НАТО, Африка, хаки и городской камуфляж.
| Двигатель | четырехтактный, двухцилиндровый |
| Рабочий объем цилиндров | 750 см3 |
| Расход топлива по трассе | 4-5 л.![]() |
| Расход топлива по городу | 6-7 л. |
| Топливный бак | 19 л. |
| Максимальная мощность | 45 л.с. |
| Система зажигания | микропроцессорная |
| Масса в сухом состоянии | 366 кг |
| Наибольшая скорость | 120- км/ч. |
| Длина | 2580 мм |
| Ширина | 1700 мм |
| Высота | 780 мм |
| Главная передача | карданная |
| Дорожный просвет | 125 мм |
| КПП | 4-х ступенчатая, с задним ходом |
| Шины: передние | 4.00 — 19? |
| Задние | 4.00 — 19? |
0
912 просмотров
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мотоцикл Урал М — 62
Мотоцикл Урал М-62 Урал М-62 — советский Габаритные размеры, ммдлина 2420ширина 1650высота 1100База мотоцикла (расстояние |
Мотоцикл Понедельник: Мотоциклы Урала
У этого мотоцикла советских времен богатая история.
Как бы странно это ни звучало для кого-то, но для кого-то автомобили советской эпохи просто завораживают. Вероятно, это похоже на то, почему так много европейцев, казалось, были озадачены одержимостью американцев маслкарами с двигателем V8, поэтому, если вы этого не понимаете, просто знайте, что другие действительно любят такие вещи. Одной из самых романтизированных из этих машин является «Урал», российская марка мотоциклов, которая существует и по сей день. В видео, включенном в эту статью, вы можете посмотреть 19Мотоциклу Урал 60-х годов вернут былую славу.
Во-первых, вам нужно знать значение «Урала» в истории России, если у вас есть надежда понять, почему эти мотоциклы так ценятся. Бренд, как и Jeep, привязан ко Второй мировой войне, только появился он в начале войны в 1939 году. Как ни странно, советское министерство обороны восхищалось универсальными возможностями BMW R71, но была одна большая проблема: он был немецким.
Очевидное решение состояло в том, чтобы полностью скопировать BMW, вплоть до горизонтально-оппозитного двухцилиндрового оппозитного двигателя и коробки передач (аналогично тому, что Harley-Davidson сделал с XA для армии США). Не было до 1941, что первые образцы M72 были готовы для проверки и утверждения Сталиным, что он и сделал, положив начало массовому производству мотоциклов военного времени.
изображение предоставлено YouTube
Однако возникла новая проблема. Военная разведка пришла к выводу, что мотоциклетный завод в Москве станет главной целью немецких бомбардировщиков. Чтобы вывести производство за пределы досягаемости, его переместили на восток, в район Уральских гор, который оказался богатым полезными ископаемыми, что помогло ускорить производственный процесс.
Во время боев с Германией, которые стали кровавыми с обеих сторон и были печально известны весной из-за опасной русской грязи, мотоциклы «Урал» играли ключевую роль. Мало того, что M72 использовались в бою, начиная с конца 1942 года, они были быстрыми, прочными, надежными и достаточно маневренными, чтобы их можно было использовать для разведывательных миссий и для перевозки мобильных отрядов.
Подобно солдатам США во время войны, которые полюбили джипы, Урал стал для русских механизированным героем. Это означало, что когда Вторая мировая война подошла к концу, производство мотоциклов не прекратилось, поскольку они считались полезными для гражданской жизни. К 1950 завод был отремонтирован, и производство достигло рубежа в 30 000 мотоциклов.
В конце 1950-х годов производство военных Уралов было перенесено на Украину под управлением КМЗ. Тем временем ИМЗ продолжал производить гражданские велосипеды на том же заводе в Уральском горном регионе.
изображение предоставлено YouTube
Конечно, легенда мотоциклов Урал выходит за пределы бывшего СССР. Экспорт велосипедов в развивающиеся зарубежные страны начался в 1953. К концу 1960-х годов они поставлялись в страны первого мира, такие как Соединенные Штаты. Потребителей привлекал упрощенный дизайн и низкие цены, но клеймо владения коммунистическим видом транспорта всегда вызывало беспокойство.
Нельзя говорить об Урале, не упомянув об одной из самых заметных и выдающихся особенностей: коляске.
Хотя они, конечно, съемные, но многие тяготеют к Уралу из-за внешнего вида и удобства. Конечно, вы можете получить Indian Chief с коляской, а также заводские и послепродажные варианты от многих других брендов, но по цене это была сделка, от которой потребители не могли отказаться.
В начале 1998 года Урал стал частной компанией. Радикальные изменения привели к обновлению конструкции, внедрению современных технологий и улучшению контроля качества. Некоторым новые байки не нравятся, что делает классический Урал чем-то особенным.
Сегодня в мире насчитывается более 3 миллионов уралов. Некоторые похожи на то, как начинается видео: ржавые и усталые. Если вы столкнетесь с одним из них, может показаться заманчивым выбросить его, но есть люди, которые дорожат этими вещами и готовы заплатить за это больше, чем вы получите за его утилизацию, если вы не заинтересованы в том, чтобы вернуть мотоцикл к жизни. .
Мотоциклы УРАЛ — Заказные велосипеды Марка | Дилер мотоциклов Урал с коляской | Ремонт Harley
У нас также есть отличные предложения на аксессуары, газовые канистры, багажные полки — хромированные и черные, боковые автомобильные бамперы, ветровые стекла и т.
д.
Позвоните мне, если вам нужны аксессуары!
Новая выхлопная система 2-в-1 с высокорасположенным глушителем (соответствует стандарту Euro5)
Полностью новая задняя тормозная система с двухпоршневым суппортом Brembo и отдельным механическим суппортом стояночного тормоза
Поршни высокой степени сжатия
Передний маятник из кованого алюминия
Шины Heidenau теперь входят в стандартную комплектацию
Обновленные впускные коллекторы с зазубренными вакуумными портами
Новая центральная подставка
Шиферно-серый
Бронзовый сатин
Гранатовый красный
Двигатель и трансмиссия
Рабочий объем, куб.
см: 749Тип двигателя: OHV с воздушным охлаждением, 2-цилиндровый, 4-тактный «боксер» (плоский твин)
Клапан на цилиндр: 2
Диаметр цилиндра и ход поршня (мм x мм): 78 x 78
Максимальная мощность (л.с.): 41 при 5500 об/мин
Максимальный крутящий момент (фут-фунт): 42 при 4300 об/мин
Сжатие: 10,5:1
Топливная система: Корпус дроссельной заслонки EFI
Запуск: электрический и кикстарт
Сцепление двухдисковое сухое
Тип коробки передач: Ручная
Скорости: 4 вперед 1 назад
Первичный привод (заднее колесо): Карданный вал
Передаточное число главной передачи: 4,62
Подключаемый привод коляски: Да, карданный вал
Физические измерения
Общая длина, дюйм: 98,8
Габаритная высота, дюйм: 54,3
Общая ширина, дюйм: 63,6
Высота сиденья (без груза), дюйм: 32,0
Дорожный просвет (без груза), дюйм: 6,8
Сухая масса, фунты: 730
Электрика
Генератор: Denso, пиковая мощность 40 А при 14 В постоянного тока, 560 Вт
Аккумулятор: YTX20-BS (12 В, 20 А)
Фара: h5
Свечи зажигания: NGK BPR7HS-10
Шасси
Передняя подвеска: Вилка ведущего рычага IMZ
Задняя подвеска: двусторонний маятник с двумя гидравлическими пружинными амортизаторами Sachs, 7-кратная регулировка
Подвеска коляски: односторонний маятник с гидравлическим пружинным амортизатором Sachs, 7-кратная регулировка
Колеса: 2.
15X19 Алюминиевые диски со стальными спицамиШины: Heindenau K37, 4.0×19«
Передний тормоз: 4-поршневой фиксированный суппорт Brembo с плавающим ротором NG 295 мм
Задний тормоз: двухпоршневой фиксированный суппорт Brembo с 265-мм плавающим ротором NG
с отдельным механическим суппортом стояночного тормоза J.JuanТормоз коляски: двухпоршневой фиксированный суппорт Brembo с плавающим ротором 245 мм
NG
Разное
Марка топлива: неэтилированный бензин с октановым числом 91
Емкость топливного бака, галлонов: 5,0
Резерв, галлоны: ок. 1
Расчетная экономия топлива, миль на галлон: 31-37
Расчетная дальность, миль: 155-185
Рекомендуемая максимальная крейсерская скорость, миль/ч: 70
Максимально допустимый вес, фунты: 1325
Объем багажника, куб.


ВыпускалсяИрбитским мотоциклетным заводом (ИМЗ
Модель М-62 можно просто
Объём топливного бака
с.
15Воздухоочиститель, л 0.2
см: 749
15X19 Алюминиевые диски со стальными спицами