Мотоцикл Урал модели Gear Up техническая характеристика

Главная » Другие мотоциклы





Рубрика: Другие мотоциклыАвтор: j-admin
























Сегодня поговорим о мотоцикле Урал его технических характеристиках, а именно модели Gear Up. Выпускаться он начал в 2005 году на Ирбитском мотоциклетном заводе. Основа его — Урал Турист, от которого Gear Up отличается дизайном в стиле военных мотоциклов, а также функциональностью.

Двигатель воздушного охлаждения, четырехтактный оппозитный. Установлены японские карбюраторы  Keihin, в результате чего работа двигателя стала более стабильной. Оборудован кикстартером и электростартером, приспособлены с климатическим условиям России, двигатель можно легко запустить даже в мороз.

На мотоцикле применяется полноприводная схема, привод коляски и задний привод соединены карданом. Привод бездифференциальный, что положительно сказывается на езде по бездорожью. Коляска может отключаться и включаться с помощью специального рычага. Тормоза передние дисковые гидравлические Brembo, задние и тормоза коляски колодочные барабанные.

Из военизированных особенностей можно отметить полезное дополнительное оборудование: 10-литровая канистра, фара-искатель, саперная лопатка, защитные дуги, непромокаемый чехол для всего мотоцикла и другое. Имеется несколько вариантов раскраски: НАТО, Африка, хаки и городской камуфляж.

Двигательчетырехтактный, двухцилиндровый
Рабочий объем цилиндров750 см3
Расход топлива по трассе 4-5 л.
Расход топлива по городу 6-7 л.
Топливный бак19 л.
Максимальная мощность45 л.с.
Система зажиганиямикропроцессорная
Масса в сухом состоянии366 кг
Наибольшая скорость120- км/ч.
Длина2580 мм
Ширина1700 мм
Высота780 мм
Главная передачакарданная
Дорожный просвет125 мм
КПП 4-х ступенчатая, с задним ходом
Шины: передние4.00 — 19?
Задние4.00 — 19?


0

912 просмотров




Понравилась статья? Поделиться с друзьями:











Мотоцикл Урал М — 62



Мотоцикл Урал М-62 

Урал М-62 — советский
тяжелый мотоцикл с коляской. ВыпускалсяИрбитским мотоциклетным заводом (ИМЗ
«Урал») с 1961 по 1965
годы.С 1961 года начали выпуск
модели М-62 параллельно со сборкой прежней модели М-61. Новый мотоцикл
отличался новым распределительным валом и механизмом автоматического опережения
зажигания, благодаря которому мощность двигателя увеличилась на 2 л. с. и составила 28 л.с. Подверглась
модернизации и коробка передач — вместо кулачковых были установлены зубчатые
муфты включения. Коробка передач была унифицирована с мотоциклами Киевского
мотозавода (КМЗ). Кроме того, в новой модели были увеличены ходы подвесок и
изменена форма кожухов передней вилки.ИМЗ М-62 (1961-1965) —
тяжелый дорожный мотоцикл с коляской, представлявший собой немного
модернизированный М-61. Кроме обновленной внешности, мотоцикл получил
доработанный двигатель, выдающий максимальную мощность при 5200 об/мин, новые
карбюраторы К-38, автоматическое опережение зажигания, цепную ручку газа и
дюралюминиевые рычаги сцепления и тормоза. Машина стала легче на 40 кг (320 кг) и немного
маневреннее. Модель М-62 можно просто
назвать легендой ирбитского завода. Она отличалась от предыдущих тем, что в ней
появилось автоматическое опережение зажигания и ещё лёгкие дюралюминиевые
рычаги управления на рычаге.
Такую модель мотоцикла принято относить к тяжёлым габаритным мотоциклам,
которые принято использовать с колясками.
Двигатель мотоцикла является четырёхтактным, двухцилиндровым. Цилиндры имеют
оппозитное расположение. Для этой модели характерно установление карданной
передачи между задним колесом и коробкой передач. Карданная передача обладает
большей износостойкостью и надёжностью. Рама этого мотоцикла является свечной. Максимальную скорость может
развивать до 95
километров в час. Рабочий объём двигателя
составляет 649 куб.см. Мощность 20,6 кВт. 
Рекомендуемый карбюратор К-38. Главная передача представлена карданом и парой
конических шестерён. Напряжение 6 Вольт. Эти модели оснащены системой с
центробежным автоматом опережения зажигания. 
Диаметр цилиндра составляет 78, а ход поршня 68. Объём топливного бака
составляет 22 литра. Расход топлива на 100 километра равен 6 литров. Мотоцикл М-62
развивает максимальную скорость 100 километров в час. Тормоза у этой модели
барабанные. Масса мотоцикла 340
кг. Расстояние между осями колёс составляет 1100 мм.
Мотоцикл габаритный, тяжёлый, прекрасно проявляет себя в случаях, когда нужно
ехать по неровной дороге, буеракам, лесному массиву.

Габаритные размеры, ммдлина 2420ширина 1650высота 1100База мотоцикла (расстояние
между осями колес), мм 1435.Дорожный просвет при полной
нагрузке и нормальном давлении в шинах, мм 125Колея, мм 1130Максимальная скорость, км/ч 95Масса, кг 320Максимальная нагрузка, кг 255Средний эксплуатационный
расход топлива на 100 км
пути при движении в различных дорожных условиях с переменной нагрузкой, л 6ДвигательТип: четырехтактный,
карбюраторный, двухцилиндровый с оппозитным расположением цилиндров, воздушным
охлаждениемРабочий объем, см3 649Диаметр цилиндра, мм 78ход поршня, мм 68Степень сжатия 6,2Максимальная мощность, л. с.
(кВт) 28 (20,6)при 4200-4800 об/минМаксимальный крутящий момент,
Нм (кгс·м) 44 (4,5)Карбюратор: К-38Воздухоочиститель:
комбинированный инерционный контактно-масляный фильтр с двухступенчатой
очисткойТрансмиссияСцепление: сухое двудисковое,
ведомые диски с накладками с обеих сторонКарданная передача: карданный
вал с эластичной муфтой и шарниром на игольчатых подшипникахГлавная передача: пара
конических колес со спиральными зубьями, передаточное число — 4,62Коробка передач:
четырехступенчатая, с передаточными числами на 1,2,3,4 передачах
3,6;2,28;1,7;1,3 соответственноЭлектрооборудованиеСистема зажигания —
батарейнаяНапряжение, В 6Аккумуляторная батарея:
3МТ-12Генератор: Г-414Реле-регулятор: РР-31Прерыватель-распределитель:
ПМ05Катушка зажигания: Б201Ходовая частьРама: трубчатая двойная
закрытого типаПодвеска переднего колеса:
телескопическая вилка с гидравлическими амортизаторами двустороннего действияПодвеска заднего колеса:
пружиннаяХод переднего колеса, мм 80Ход заднего колеса, мм 60Размер шин, дюйм 3,75-19Тормоза: колодочные, с
фрикционными накладками на переднем и заднем колесеЗаправочные объемыТопливный бак, л 22Картер двигателя, л 2Картер коробки передач, л 0,8Картер главной передачи, л
0. 15Воздухоочиститель, л 0.2 

Мотоцикл Понедельник: Мотоциклы Урала

У этого мотоцикла советских времен богатая история.


Как бы странно это ни звучало для кого-то, но для кого-то автомобили советской эпохи просто завораживают. Вероятно, это похоже на то, почему так много европейцев, казалось, были озадачены одержимостью американцев маслкарами с двигателем V8, поэтому, если вы этого не понимаете, просто знайте, что другие действительно любят такие вещи. Одной из самых романтизированных из этих машин является «Урал», российская марка мотоциклов, которая существует и по сей день. В видео, включенном в эту статью, вы можете посмотреть 19Мотоциклу Урал 60-х годов вернут былую славу.

Во-первых, вам нужно знать значение «Урала» в истории России, если у вас есть надежда понять, почему эти мотоциклы так ценятся. Бренд, как и Jeep, привязан ко Второй мировой войне, только появился он в начале войны в 1939 году. Как ни странно, советское министерство обороны восхищалось универсальными возможностями BMW R71, но была одна большая проблема: он был немецким. Очевидное решение состояло в том, чтобы полностью скопировать BMW, вплоть до горизонтально-оппозитного двухцилиндрового оппозитного двигателя и коробки передач (аналогично тому, что Harley-Davidson сделал с XA для армии США). Не было до 1941, что первые образцы M72 были готовы для проверки и утверждения Сталиным, что он и сделал, положив начало массовому производству мотоциклов военного времени.

изображение предоставлено YouTube

Однако возникла новая проблема. Военная разведка пришла к выводу, что мотоциклетный завод в Москве станет главной целью немецких бомбардировщиков. Чтобы вывести производство за пределы досягаемости, его переместили на восток, в район Уральских гор, который оказался богатым полезными ископаемыми, что помогло ускорить производственный процесс.

Во время боев с Германией, которые стали кровавыми с обеих сторон и были печально известны весной из-за опасной русской грязи, мотоциклы «Урал» играли ключевую роль. Мало того, что M72 использовались в бою, начиная с конца 1942 года, они были быстрыми, прочными, надежными и достаточно маневренными, чтобы их можно было использовать для разведывательных миссий и для перевозки мобильных отрядов.

Подобно солдатам США во время войны, которые полюбили джипы, Урал стал для русских механизированным героем. Это означало, что когда Вторая мировая война подошла к концу, производство мотоциклов не прекратилось, поскольку они считались полезными для гражданской жизни. К 1950 завод был отремонтирован, и производство достигло рубежа в 30 000 мотоциклов.

В конце 1950-х годов производство военных Уралов было перенесено на Украину под управлением КМЗ. Тем временем ИМЗ продолжал производить гражданские велосипеды на том же заводе в Уральском горном регионе.

изображение предоставлено YouTube

Конечно, легенда мотоциклов Урал выходит за пределы бывшего СССР. Экспорт велосипедов в развивающиеся зарубежные страны начался в 1953. К концу 1960-х годов они поставлялись в страны первого мира, такие как Соединенные Штаты. Потребителей привлекал упрощенный дизайн и низкие цены, но клеймо владения коммунистическим видом транспорта всегда вызывало беспокойство.

Нельзя говорить об Урале, не упомянув об одной из самых заметных и выдающихся особенностей: коляске. Хотя они, конечно, съемные, но многие тяготеют к Уралу из-за внешнего вида и удобства. Конечно, вы можете получить Indian Chief с коляской, а также заводские и послепродажные варианты от многих других брендов, но по цене это была сделка, от которой потребители не могли отказаться.

В начале 1998 года Урал стал частной компанией. Радикальные изменения привели к обновлению конструкции, внедрению современных технологий и улучшению контроля качества. Некоторым новые байки не нравятся, что делает классический Урал чем-то особенным.

Сегодня в мире насчитывается более 3 миллионов уралов. Некоторые похожи на то, как начинается видео: ржавые и усталые. Если вы столкнетесь с одним из них, может показаться заманчивым выбросить его, но есть люди, которые дорожат этими вещами и готовы заплатить за это больше, чем вы получите за его утилизацию, если вы не заинтересованы в том, чтобы вернуть мотоцикл к жизни. .

Мотоциклы УРАЛ — Заказные велосипеды Марка | Дилер мотоциклов Урал с коляской | Ремонт Harley

У нас также есть отличные предложения на аксессуары, газовые канистры, багажные полки — хромированные и черные, боковые автомобильные бамперы, ветровые стекла и т. д.

Позвоните мне, если вам нужны аксессуары!

  • Новая выхлопная система 2-в-1 с высокорасположенным глушителем (соответствует стандарту Euro5)

  • Полностью новая задняя тормозная система с двухпоршневым суппортом Brembo и отдельным механическим суппортом стояночного тормоза

  • Поршни высокой степени сжатия

  • Передний маятник из кованого алюминия

  • Шины Heidenau теперь входят в стандартную комплектацию

  • Обновленные впускные коллекторы с зазубренными вакуумными портами

  • Новая центральная подставка

Шиферно-серый

Бронзовый сатин

Гранатовый красный

Двигатель и трансмиссия

  • Рабочий объем, куб. см: 749

  • Тип двигателя: OHV с воздушным охлаждением, 2-цилиндровый, 4-тактный «боксер» (плоский твин)

  • Клапан на цилиндр: 2

  • Диаметр цилиндра и ход поршня (мм x мм): 78 x 78

  • Максимальная мощность (л.с.): 41 при 5500 об/мин

  • Максимальный крутящий момент (фут-фунт): 42 при 4300 об/мин

  • Сжатие: 10,5:1

  • Топливная система: Корпус дроссельной заслонки EFI

  • Запуск: электрический и кикстарт

  • Сцепление двухдисковое сухое

  • Тип коробки передач: Ручная

  • Скорости: 4 вперед 1 назад

  • Первичный привод (заднее колесо): Карданный вал

  • Передаточное число главной передачи: 4,62

  • Подключаемый привод коляски: Да, карданный вал

Физические измерения

  • Общая длина, дюйм: 98,8

  • Габаритная высота, дюйм: 54,3

  • Общая ширина, дюйм: 63,6

  • Высота сиденья (без груза), дюйм: 32,0

  • Дорожный просвет (без груза), дюйм: 6,8

  • Сухая масса, фунты: 730

Электрика

  • Генератор: Denso, пиковая мощность 40 А при 14 В постоянного тока, 560 Вт

  • Аккумулятор: YTX20-BS (12 В, 20 А)

  • Фара: h5

  • Свечи зажигания: NGK BPR7HS-10

Шасси

  • Передняя подвеска: Вилка ведущего рычага IMZ

  • Задняя подвеска: двусторонний маятник с двумя гидравлическими пружинными амортизаторами Sachs, 7-кратная регулировка

  • Подвеска коляски: односторонний маятник с гидравлическим пружинным амортизатором Sachs, 7-кратная регулировка

  • Колеса: 2. 15X19 Алюминиевые диски со стальными спицами

  • Шины: Heindenau K37, 4.0×19«

  • Передний тормоз: 4-поршневой фиксированный суппорт Brembo с плавающим ротором NG 295 мм

  • Задний тормоз: двухпоршневой фиксированный суппорт Brembo с 265-мм плавающим ротором NG
    с отдельным механическим суппортом стояночного тормоза J.Juan

  • Тормоз коляски: двухпоршневой фиксированный суппорт Brembo с плавающим ротором 245 мм
    NG

Разное

  • Марка топлива: неэтилированный бензин с октановым числом 91

  • Емкость топливного бака, галлонов: 5,0

  • Резерв, галлоны: ок. 1

  • Расчетная экономия топлива, миль на галлон: 31-37

  • Расчетная дальность, миль: 155-185

  • Рекомендуемая максимальная крейсерская скорость, миль/ч: 70

  • Максимально допустимый вес, фунты: 1325

  • Объем багажника, куб.