Крепление двигателя 2110 в категории «Авто — мото»

Кронштейн подушки крепления двигателя нижний алюм Оригинал ВАЗ 2110 2111 2112 (21120-1001362-00) ERK

Доставка по Украине

741 — 750 грн

от 6 продавцов

750 грн

Купить

Защита двигателя 2110,2170 Начало без крепежа (защита картера, поддона)

На складе

Доставка по Украине

1 708 грн

Купить

Защита двигателя 2110,2170 Сатурн без крепежа (защита картера, поддона)

На складе

Доставка по Украине

1 638 грн

Купить

Кронштейн подушки крепления двигателя нижний алюм Оригинал ВАЗ 2110 2111 2112 (21120-1001362-00) OrigArt

Доставка по Украине

741.70 грн

Купить

Щетка стеклоочистителя бескаркасная 21» 530мм дворники 12 Atelie

Доставка по Украине

130.38 — 176 грн

от 7 продавцов

130.38 грн

Купить

Щетка стеклоочистителя бескаркасная 22» 560мм дворники 12 Atelie

Доставка по Украине

132. 18 — 178 грн

от 7 продавцов

132.18 грн

Купить

Щетка стеклоочистителя бескаркасная 23» 580мм дворники 12 Atelie

Доставка по Украине

132.18 — 178 грн

от 7 продавцов

132.18 грн

Купить

Подушка двигателя (гитара) ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112, ВАЗ 2170 Приора

Доставка по Украине

800 грн

Купить

Кронштейн двигателя ВАЗ 2110 — 2112 16 клап. Нижний (пр-во Завод) О 1710779 АГ 12457

Доставка по Украине

780 — 818 грн

от 5 продавцов

818 грн

Купить

Кронштейн генератора ВАЗ 2110 — 2112, ВАЗ 2170 — 2172 16 кл. нов. обр.

Доставка по Украине

650 грн

Купить

Кронштейн опоры двигателя верхний ВАЗ 2110 — 2112, ВАЗ 2170 — 2172

Доставка по Украине

700 грн

Купить

Подушка левая/правая двигателя 2110 БРТ без крепления 2110-1001242Р

На складе в г. Борисполь

Доставка по Украине

559 грн

Купить

Кронштейн двигателя ВАЗ 2110 передний 16клап

Доставка по Украине

285 — 301 грн

от 5 продавцов

285 грн

Купить

Кронштейн двигателя ВАЗ 2110 верхний 16клап

Доставка по Украине

764 — 802 грн

от 5 продавцов

764 грн

Купить

Кронштейн генератора и правой подушки двигателя старого образца 2110-2112

Доставка по Украине

438 грн

Купить

Смотрите также

Кронштейн генератора 2110-2112 и правой подушки двигателя нового образца

Доставка по Украине

464 грн

Купить

Кронштейн генератора и правой подушки двигателя 2110-2112 нового образца

Доставка по Украине

464 грн

Купить

Резиновая опора крепления экрана двигателя ВАЗ 2110

Недоступен

45 грн

Смотреть

Подушка двигателя 2110-12, 1118, 2170 левая СЭВИ Эксперт (с крепежом)

Недоступен

710. 83 грн

Смотреть

Кронштейн генератора и правой подушки двигателя старого образца

Недоступен

438 грн

Смотреть

Кронштейн генератора и правой подушки двигателя нового образца 2110,2111,2112

Недоступен

464 грн

Смотреть

Кронштейн генератора и правой подушки двигателя нового образца

Недоступен

464 грн

Смотреть

Болт ВАЗ крепления подушки опоры двигателя ВАЗ 2110-2112 М10х115 (21100-1001214-00)

Недоступен

59 грн

Смотреть

Опора двигателя ВАЗ 2110-12 лев. с крепежом (пр-во АТР-Холдинг)

Недоступен

305 грн

Смотреть

Болт КПП 2110 (кріплення до двигуна) (М8 Х 85)

Недоступен

16 грн

Смотреть

Опора двигателя ВАЗ 2110-2112 правый с крепежом (АТР-Холдинг) 2110-1001242П

Недоступен

630 грн/комплект

Смотреть

Защита поддона 2110,2170 Начало без крепежа (защита картера, двигателя)

Недоступен

1 985 грн

Смотреть

/Подушка двигателя ВАЗ 2110-12, 2170 левая с крепежом, Эксперт

Недоступен

390 грн

Смотреть

Опора двигателя ВАЗ 2110-12 прав. с крепежом (пр-во АТР-Холдинг)

Недоступен

285 грн

Смотреть

Подушка кпп ваз 2112 16 клапанов

Содержание

  • Устройство и назначение опор двигателя «десятки»
  • Когда следует менять опоры силового агрегата на ВАЗ 2110: признаки и причины
  • Ремонтируем грамотно: как поменять демпферные подушки двигателя ВАЗ 2110 и видео рабочих процессов
    • Замена правой демпферной опоры
    • Замена левой демпферной опоры
    • Замена задней демпферной опоры
  • Установка дополнительной подушки КПП
  • Отзывы после установки задней опоры КПП

Устройство и назначение опор двигателя «десятки»

За многие годы накопился огромный практический опыт по теме, как поменять подушки двигателя ВАЗ 2110 и видео процессов ремонта тоже можно найти в количестве. Однако мало кто уделяет внимание особенностям детали. И, нужно сказать, напрасно, потому что такие знания помогут точно определить источник вибраций и приобрести нужную запчасть для ремонта.

Основное назначение опоры ДВС – снижение уровня вибрации, передающейся от силового агрегата кузову автомобиля. Резинометаллическая конструкция представляет собой стальное основание с толстой резиновой подушкой. Устройство неплохо себя зарекомендовало, поскольку довольно надежно и по деньгам стоит сущие пустяки.

Восьмиклапанные моторы Lada 2110 крепятся к кузову в трех точках: справа, слева и сзади. Боковые опоры через сквозные отверстия соединяют кузов с моторным блоком. Задняя опора крепится двумя болтами к коробке передач, и двумя гайками к кузову. Значение этой демпферной детали весьма существенно – она предотвращает продольные колебания ДВС при торможении и разгоне.

Когда следует менять опоры силового агрегата на ВАЗ 2110: признаки и причины

Перед тем, как поменять подушки двигателя автомобиля ВАЗ 2110 и посмотреть видео этого процесса, нужно изучить признаки, которые указывают на поломку резинометаллических опор. Основные симптомы, характеризующие неполадки с демпферными узлами:

  1. Вибрации, передающиеся на рулевое колесо и блок педалей при холостом ходу.
  2. Посторонний шум в салоне при передвижении по неровной поверхности.
  3. Характерный стук в подкапотном пространстве при разгоне и торможении.

Делая выводы после своих наблюдений, нельзя путать вибрации на руле при торможении, которые связаны с дефектами тормозных дисков или колодок. Для большей убедительности нужно открыть капот, и осмотреть опоры силового агрегата. Если положить ладонь на работающий ДВС, то можно почувствовать изменения в его работе.

Многолетний опыт эксплуатации Lada 2110 позволяет утверждать, что причинами выхода из строя демпферных подушек являются следующие факторы:

  • Деформационные явления на резиновой опоре вследствие механических и температурных воздействий, а также по причине выработанного ресурса.
  • Растрескивание и расслаивание резины от воздействия химически активных компонентов.
  • Утрата эластичности, вызванная температурными перепадами.

Преждевременный выход из строя демпферной опоры может быть вызван чрезмерным увлечением владельца такими экстремальными приемами, как резким стартом и экстренным торможением. Детали подвески и так испытывают серьезные нагрузки во время движения, а спортивный стиль вождения еще более увеличивает риск их поломки.

Ремонтируем грамотно: как поменять демпферные подушки двигателя ВАЗ 2110 и видео рабочих процессов

Замена правой демпферной опоры

Прежде, как поменять по примеру видео правую подушку двигателя автомобиля ВАЗ 2110, следует установить противооткатные упоры, а также отсоединить «минусовую» клемму от АКБ. Дальнейший процесс выполняется по схеме:

  • Ослабить крепеж генератора гаечным ключом «на 13» и снять ременную передачу.
  • Ослабить болт натяжителя.
  • Поддомкратить правую часть автомобиля.
  • Ключом «на 15» отвернуть гайку крепления опоры.
  • Ключом «на 13» открутить два болта, крепящих опору к кронштейну.
  • Отвернуть при помощи головки «на 17» три болта крепления кронштейна к правому лонжерону.
  • Демонтировать кронштейн и установить новую опору в обратном порядке.

Замена левой демпферной опоры

Процедура смены демпфера двигателя с левой стороны автомобиля выполняется в следующем порядке:

  • Демонтировать защиту картера автомобиля.
  • Поставить домкрат под машину в районе КПП, подложить деревянный брус и приподнять авто, снимая нагрузку с опоры.
  • При помощи торцовой головки «на 15» и воротка открутить крепеж опорной шпильки.

Замена задней демпферной опоры

Прочитать, как поменять задние подушки двигателя на автомобиле ВАЗ 2110 и просмотреть видео – это еще полдела. Важно точно придерживаться порядка выполнения ремонтных работ:

  • Демонтировать защиту картера двигателя.
  • Открутить при помощи головки «на 17» две гайки, фиксирующие опору к кузову авто.
  • Используя два гаечных ключа «на 19» открутить два болта крепления к КПП и снять опору.
  • Зажать снятый кронштейн в тиски и ключом «на 19» открутить болт, фиксирующий опору.
  • Вынуть болт и установить в кронштейн новую резиновую опору.
  • Сборка узла выполняется в обратной последовательности при соблюдении перпендикулярности привалочных плоскостей.

На основании практического опыта можно утверждать, что процесс замены демпферных опор силового агрегата на «десятке», не представляет особой сложности. Обычно после ремонта вибрации исчезают, но, если все осталось без изменений, то решение вопроса может лежать в другой плоскости. Есть смысл искать тогда проблему в подвеске или в компонентах ШРУС.

Лада Приора является модернизированной версией ВАЗ 2110, в конструкции этих автомобилей есть множество одинаковых деталей, например, двери или части кузова. Это позволяет перенять некоторые доработки от «десятки», одной из которых является установка дополнительной подушки КПП.

На 8 клапанных двигателях завод ставил заднюю подушку КПП, но на 16 клапанных моторах от нее уже отказались. Как показывает практика и отзывы владельцев ВАЗ 2110, установка дополнительной опоры КПП является полезной доработкой, которая способна сделать эксплуатацию автомобиля более комфортной.

На Приорах с 16 клапанными двигателями задняя подушка КПП тоже отсутствует, но точки крепления к кузову остались.

Установка дополнительной подушки КПП

  • Задняя подушка КПП ВАЗ 2110 (8 кл), каталожный номер 2110-1001286/50;
  • 2х Болт М12*80 или М12*75;
  • 2х Гайка М12 с пластиком;
  • 4х Шайба бод болт М12;
  • 2х Болт М10*35 или М10*25;
  • 2х Гровер для М10;
  • 4х Шайба сайлентблока;
  • 2х ключа «на 19»;
  • ключ «на 17».
  1. Крепим дополнительную опору к КПП двумя болтами М12, используя два ключа «на 19»;
  2. Крепим подушку к кузову болтами М10 при помощи ключа «на 17»;
  3. Убедится, что опора не напряжена и есть зазор в указанном месте (при необходимости подкладываем шайбы под болты).

Отзывы после установки задней опоры КПП

Назначение задней опоры силового агрегата с двигателем в том, чтобы снизить нагрузку на передние и задние опоры двигателя и уменьшить качение коробки передач. Другими словами, после установки дополнительной опоры КПП:

  • Двигатель меньше дергается при начале движения, при переключении передач или в момент, когда резко давишь/отпускаешь педаль газа;
  • Уменьшился дребезг ручки КПП;
  • Включение передач стало более четким, особенно 2-ой.

Многие владельцы автомобиля Лада Приора замечают, что после установки дополнительной подушки появилась вибрация на холостых оборотах, причины могут быть следующими:

  • опора двигателя выполнена из некачественной резины, лучше выбирать другого производителя, например, БРТ;
  • подушка КПП установлена не правильно (в натяг), в результате чего она не гасит вибрации от силового агрегата;
  • изношены другие опоры двигателя.

А вы ставили на свою Приору дополнительную подушку коробки передач? Поделитесь своими ощущениями после доработки. Напомним, большой популярностью среди автолюбителей также пользуются усилители/распорки кузова?

Комфорт в салоне автомобиля зависит от многих факторов, одним из которых является шумоизоляция. Вибрация кузова ее важная составляющая, которая зависит от подвески, качества дорожного покрытия, а также от работы двигателя. Уменьшить вибрации на кузов призваны опоры двигателя. Разбираемся, как выполняется
замена опор двигателя своими руками.

Все подушки двигателя Замена правой опоры двигателя ВАЗ 2110, 2111, 2112
Снятие подушки двигателя показана на примере двигателя ВАЗ-2112. Для двигателей ВАЗ-2110,-2111 процесс аналогичен. Снимаем ремень генератора, ослабляем болт крепления генератора к двигателю (ключ на 13). Ослабляем болт, который фиксирует болт натяжителяи ослабляем натяжитель ремня генератора. Устанавливаем домкрат под картер двигателя, поддомкрачиваем.

Отворачиваем гайку крепления подушки (Ключ на 15). Отворачиваем два болта крепления подушки к кронштейну (ключ на 13). Отворачиваем три болта крепления кронштейна к правому лонжерону (головка на 17). Снимаем кронштейн (фото сделано при снятом двигателе).

Отвернув гайку, как показано на фото 1, снимаем и заменяем подушку. Замена левой опорыдвигателя ВАЗ2110, 2111, 2112
Отворачиваем гайку левой опоры силового агрегата (ключом на 15). Придерживая КПП, опускаем ее на упор.

Снимаем верхний ограничитель подушки. Отворачиваем два болта крепления подушки к кузову (ключом на 13). Снимаем подушку. Снимаем нижний ограничитель подушки и вынимаем шпильку с лысками, исключающими ее проворачивание в кронштейне коробки передач. Замена задней опорыдвигателя ВАЗ 2110, 2111
Отворачиваем две гайки крепления задней опоры к кузову (головкой на 17).

Отворачиваем два болта крепления опоры к коробке передач (двумя ключами на 19)и снимаем опору. Для разъединения кронштейна задней опоры и подушки отворачиваем болт (ключом на 19), зажав кронштейн в тиски. Вынимаем болт. Собираем кронштейн и подушку в обратном порядке, соблюдая перпендикулярность их привалочных поверхностей и правильное расположение ограничителей.

Кстати, отсутствие этой
двигателе существенно увеличивает дребезг рычага КПП. Снимаем брызговик двигателя. Отворачиваем болт крепления штанги передней опоры к поперечине передней подвески (ключом на 15). Отворачиваем гайку болта крепления штанги к кронштейну передней опоры (двумя ключами на 15), вынимаем болт.

Снимаем опору. Установка передней опоры не вызывает затруднений, если остальные опоры моторного агрегата закреплены на своих местах. Необходимо лишь слегка покачивать двигатель, чтобы совместить отверстия.

На двигателях ВАЗ 2110 эта подушка не устанавливается. Отворачиваем болт крепления штанги задней опоры к кузову (Ключом на 17), придерживая закладную гайку, чтобы она не выпала из короба. Вынимаем гайку и болт.

Отворачиваем гайку болта крепления штанги задней опоры (двумя ключами на 15), вынимаем болт
Снимаем штангу. На двигателях ВАЗ 2110 эта подушка не устанавливается. Снять опоры двигателя самостоятельно сможет каждый, кто хотя бы раз сталкивался с небольшим ремонтом автомобилей. Главное соблюдать последовательность действий и в некоторых случаях поддомкратить КПП. Кстати, кроме штатных подушек двигателя можно установить и. Источник фото: с сайтаautoprospect.

Разборка двигателя ВАЗ-2112

Разборка двигателя для капитального ремонта. Обычно капремонт двигателя требуется при большом моторесурсе, со снижением давления масла и уменьшением компрессии в цилиндрах двигателя

Снятие навесного оборудования двигателя, снятие которого мы рассмотрим в отдельных статьях.

Снимите генератор, стартер, ГБЦ, водяной насос, верхнюю крышку картера сцепления.

Ключом или головкой на 10 откручиваем шестнадцать болтов поддона

Снимаем масляный поддон вместе с прокладкой

Откручиваем два болта крепления маслоприемника к крышке опоры коленчатого вала

Откручиваем болт к масляному насосу насос и снять маслоприемник

Если уплотнительное кольцо повреждено, его необходимо заменить

Поддеть двумя отвертками зубчатый шкив

Снять зубчатый шкив с носка коленчатого вала

Откручиваем шесть болтов масляного насоса

Снимаем масляный насос

Накидным ключом или головкой на 13 откручиваем два болта крепления штанги генератора и кронштейна правой подушки двигателя

Снять кронштейн крепления генератора

Снять нижний болт правой опоры

Головкой на 15 отвернуть три болта крепления кронштейна генератора

Снять правый опорный кронштейн

Снимаем кронштейн генератора

Ключом или головкой на 10 откручиваем два болта

крепления впускного патрубка насоса охлаждающей жидкости

Снимаем патрубок и прокладку

Ключом или головкой на 10 проворачиваем от шести болтов

крепления заднего сальника коленчатого вала крепления держателя

снять держатель и прокладку

головкой на 14 отвернуть гайки крепления крышки шатуна

снять крышку шатуна

Снимаем вкладыш подшипника с крышки

Деревянной ручкой молотка упираемся в шатун и продавливаем поршень

С другой стороны поршень с кольцами вынимаем из цилиндра. Таким же образом вынимаем остальные три поршня.

Специальными клещами разжимаем и снимаем кольца с поршней. Если щипцов нет, то пальцами аккуратно откройте замки и снимите компрессионные кольца по одному

Также снимите маслосъемное кольцо

Снимите расширитель кольца. Если маслосъемное кольцо с дисками, то снимите диски и расширитель.

Подденьте стопорное кольцо поршневого пальца с помощью отвертки и извлеките его из канавки поршневого кольца. Также вынимаем второе стопорное кольцо.

Выдавливаем оправкой поршневой палец и снимаем поршень с шатуна

Головкой на 17 откручиваем десять болтов крепления крышек коренных подшипников коленчатого вала

Снятие крышек

Вытягивание вкладышей из крышек

Снятие коленчатого вала

Раскладываем детали двигателя по порядку на стойках и размечаем их, чтобы при сборке все поставить на свои места.

Вынимаем упорные полукольца из пазов средней опоры коренных подшипников

Вынимаем вкладыши коренных подшипников из постелей блока цилиндров

Форсунки для охлаждения поршня запрессовываем в ложе блока коренных подшипников

Если детали шатунно-поршневой группы не повреждены и незначительно изношены, их можно использовать повторно. Поэтому при разборке нужно промаркировать детали, чтобы они были установлены на свои места при последующей сборке

Сборка двигателя ВАЗ-2112 — продолжение

В предыдущей статье мы рассмотрели, как собрать основные узлы двигателя двигатель.

В этой статье мы продолжим сборку узлов двигателя ВАЗ-2112.

Смазать уплотнительное кольцо маслоприемника моторным маслом

Желательно заменить уплотнительное кольцо маслоприемника

Устанавливаем маслоприемник на место и затягиваем болт крепления маслоприемника к масляному насосу с крутящим моментом 7,0-8,0 Нм (0,7-0,8 кгс·м).

Заворачиваем два болта крепления маслоприемника к крышке второго коренного подшипника с моментом затяжки 8-10 Нм (0,8-1,0 кгс·м)

Срезаем выступающие концы прокладок сальникодержателя.

Смазываем плоскость блока цилиндров пластичной смазкой

Установка прокладки поддона

Устанавливаем поддон

Если поддон немного деформирован, лучше промазать прокладку поддона герметиком.

Заворачиваем болты крепления масляного картера моментом 5-8 Нм (0,5-0,8 кгс·м).

Устанавливаем шпонку в канавку коленвала

Установка шкива коленвала

Надеваем зубчатый ремень на шкив коленвала

Устанавливаем шайбу на шкив привода ремня

Одеваем шкив привода генератора и наживляем болт с шайбой

Затягиваем болт крепления шкива, удерживая маховик с другой стороны моментом 97,9 — 108,8 Нм (9,90 -11,1 кгс.м)

Установить уплотнительную прокладку на водяной насос и смазать прокладку консистентной смазкой.

Установить водяной насос в блок цилиндров так, чтобы заводская маркировка насоса была направлена ​​в сторону привалочной плоскости блока цилиндров, так как болты крепления расположены несимметрично.

Затяните болты крепления насоса охлаждающей жидкости моментом 7,64–8,01 Нм (0,78–0,82 кгс.м)

После этого установите головку блока цилиндров, как указано в статье — «Снятие и установка головки блока цилиндров».

Устанавливаем ремень ГРМ, устанавливаем рампу с форсунками, устанавливаем ресивер, впускной патрубок.

Обкатка двигателя после сборки

Отремонтированный двигатель подвергают стендовым испытаниям (обкатке) без нагрузки по следующему циклу: 750–800 мин -1 — 2 минуты

1000 мин -1 — 3 минуты

1500 мин -1 — 4 минуты

2000 мин -1 — 0 3 минуты после установки на стенде 9 и запуска двигатель, проверка:

– нет ли утечек охлаждающей жидкости или топлива между сопрягаемыми деталями и в местах соединения трубопроводов; — давление масла и нет ли течи масла через прокладки;

При обнаружении посторонних стуков или неисправностей остановите двигатель, устраните их, а затем продолжите проверку.

Если масло протекает через прокладку между картером и блоком цилиндров, затяните болты крепления рекомендуемым моментом.

Если утечка масла не прекращается, проверьте прокладку и при необходимости замените.