Содержание
Технические характеристики УРАЛ-4320 | ГРУЗОВИК.БИЗ
Урал 4320 – грузовой автомобиль отечественного производства с отличными техническими характеристиками. Внушительная грузоподъемность Урал 4320 наряду с другими качествами позволила использовать автомобиль не только в целях армии, но и в других сферах, включая строительство и производство.
Краткое знакомство
Грузовик производится на Уральском автомобилестроительном заводе в Миассе. По сей день с конвейера завода сходят новые автомобили Урал для грузоперевозок и решения важных задач. Последнее поколение автомобиля комплектуется мощными дизельными агрегатами ЯМЗ (значения мощности расходятся в зависимости от модели двигателя). Моторы соответствуют экологическому стандарту «Евро-4». Повышенная проходимость машины обеспечивается во многом благодаря колесной формуле 6 х 6. Подъемы, ямы, заболоченная местность и другие препятствия не страшны, если речь идет об автомобиле Урал 4320.
Модификации Урал 4320:
- 4320 – шасси с базовой металлической кабиной. Грузоподъемность до 9 тонн
- 4320-19 – шасси с длинной базой. Грузоподъемность до 12 тонн
- 43203 – шасси с усиленной передней подвеской
- 43204 – шасси с увеличенными показателями грузоподъемности
- 44202 – седельный тягач
- 43206 – шасси с колесной формулой 4 х 4
Урал стандартной версии стал главной моделью в линейке грузовиков автомобилестроительного завода. Практичность, выносливость и долговечность – не последние преимущества автомобиля. Помимо вооруженных сил машина нашла применение в строительстве, лесном хозяйстве, горнодобывающей сфере, коммерции, а также коммунальном хозяйстве.
Технические характеристики
Снаряженная масса Урал 4320 составляет 8050 килограммов, тогда как полная масса машины достигает 15205 килограммов. Машина способна перевозить грузы весом до 6855 килограммов. Масса буксируемого прицепа достигает 11500 килограммов.
Габаритные характеристики:
- Длина/ширина/высота – 7366/2500/2870 мм
- Колесная база — 3525 мм
- Дорожный просвет – 400 мм
- Задняя колея – 2000 мм
- Передняя колея -2000 мм
- Минимальный радиус поворота 11400 мм
В автомобиле Урал 4320 длина кузова и габаритные характеристики позволяют размещать роту солдат. Распределение нагрузки для передней и задней осей составляет соответственно 4550 и 3500 кг. Кузов грузовика предусматривает возможность одновременной перевозки 27-34 пассажиров. Просматривая технические характеристики машины Урал 4320, обойти стороной максимальную скорость — недопустимо. Для рассматриваемой модели верхний предел значения скорости составляет 85 км/час.
Для грузового автомобиля Урал 4320 расход топлива на 100 км составляет в пределах 31-42 литров (зависит от скоростного режима). Устройство автомобиля Урал 4320 предусматривает 2 топливных бака общей емкостью 360 литров (основной резервуар вмещает 300 литров, дополнительный – 60 литров). Стоит заметить, что дополнительным топливным баком оборудуются не все модификации серии. Предельный подъем, преодолеваемый машиной, составляет 58%.
Двигатель
Автомобиль Урал 4320, технические характеристики которого способны удивлять, оснащается мощным V-образным двигателем, работающим на дизельном топливе. Силовые агрегаты производятся на Ярославском моторном заводе. В автомобиле Урал 4320 технические характеристики двигателя разнятся в зависимости от модификации мотора:
- ЯМ3-236НЕ2. Объем 11,15 л, мощность – 230 л. с., максимальный крутящий момент – 882 Нм. Кол-во цилиндров – 6
- ЯМ3-236БЕ. 6-цилиндровый 11,15-литровый мотор мощностью 250 л. с. с крутящим моментом 1078 Нм
- ЯМ3-238. Объем мотора составляет 14,86 л, а максимальный крутящий момент – 882 Нм. 8-цилиндровый 240-сильный силовой агрегат
По индивидуальному заказу завод-производитель готов установить силовой агрегат модификации ЯМЗ-7601 с номинальной мощностью 300 л. с.
Трансмиссия
Рассматриваемая модель грузовика оснащается сцеплением модели КАМАЗ-14. В двухдисковом сцеплении с механическим приводом выделяется пневматический усилитель. Коробка переключения передач представлена моделью КАМАЗ-141. Трансмиссия рассчитана на 5 скоростей, с синхронизаторами на 2, 3, 4 и 5 передачах.
Электрооборудование
Схема электрического оборудования в данной модели грузовика представлена однопроводной системой с номинальным напряжением 24В. Машина оснащается двумя аккумуляторными батареями емкостью 190 Ампер/часов каждая. Несколько слов о генераторе переменного тока: оборудование Г-288Е мощностью 1 кВт функционирует вместе с бесконтактным регулятором напряжения.
Кабина
Модель оснащается металлической двухдверной кабиной, где удобно размещаются водитель и два пассажира. Кабина в классическом исполнении производится на протяжении длительного периода – 40 лет. Водительское сиденье регулируется индивидуально.
Для комфортной эксплуатации автомобиля в холодное и теплое время года предусмотрено отопление и вентиляция кабины. Кабина предусматривает доукомплектование кроватью. Гидроусилитель руля упрощает рулевое управление при езде в разных условиях. Интерьер кабины представлен преимущественно современными материалами, обеспечивающими шумоизоляцию.
УРАЛ 4320: характеристики двигателя ЯМЗ-236
Опубликовано вт, 05/24/2022 — 11:31 пользователем admin1
Последние модели Урал 4320 комплектуются несколькими видами V-образных дизельных двигателей, изготовленных на моторном заводе Ярославля. Самыми востребованными считаются следующие модели:
Модель двигателя | Рабочий объем | Мощность | Максимальный крутящий момент | Число цилиндров |
ЯМ3-236НЕ2 | 11,15 литра | 230 лошадиных сил | 882 Нм | 6 |
ЯМ3-236БЕ | 250 лошадиных сил | 1078 Нм |
ЯМЗ-236 представляет собой 4-хтактный 6ти-цилиндровый дизельный двигатель с 12 клапанами и широким спектром использования. Из всех отечественных моторов он считается самым надежным и беспроблемным.
Компоновка и конструкция
Дизель ЯМЗ-236 обладает следующими техническими характеристиками.
Цилиндры стоят в два ряда под наклоном 90 градусов. V-подобное размещение позволяет уменьшить длину и вес двигателя и самого автомобиля, а также обеспечивает более равномерную компоновку.
Простая конструкция облегчает процесс ремонта и использования. Все элементы и узлы, требующие регулярного обслуживания, находятся в местах с легким доступом. Чаще всего это развал цилиндров или передняя часть двигателя. На передней части блока расположены фильтр для топлива, компрессор пневматических тормозов и электрический генератор, приводимые в работу ремнем от шкива, прикрепленным к валу вентилятора.
Спереди расположены гидроусилитель руля и насос. Для их запуска применяют шкив от коленчатого вала. На передней стороне блока слева установлены масляные фильтры. Насос для масла, находящийся на переднем коренном подшипнике, также работает благодаря коленвалу.
Внизу с правой стороны расположен электростартер, предназначенный для запуска двигателя. Картер защищен поддоном, выполняющим роль емкости для смазочной системы двигателя. Привалочные плоскости цилиндров дополнены взаимозаменяемыми головками, форсунками и клапанами газораспределения. Их закрывают крышки из стали – в одной из них есть трубка для заливки масла.
К боковым частям головок крепятся выпускные и водоотводящие трубопроводы. В объединяющем их переходнике находится воздушный фильтр, а в развале цилиндров – топливный насос высокого давления, автомобильная муфта, насос для подкачки топлива и регулятор уровня оборотов. Картер маховика со сцеплением закреплен на заднем торце блока цилиндров.
Основные характеристики двигателя ЯМЗ-236
Дизельные моторы ЯМЗ-236 бывают турбированными и атмосферными. Допустимые мощности составляет от 110 до 220 кВт.
Размеры в см:
- Длина двигателя без сцепления и коробки передач – 102;
- Длина с ними – 180;
- Ширина – 100,6;
- Высота – 119,5.
Вес двигателя без заправки топливом в кг:
- Без дополнительных элементов: 820 — 1010;
- С ними: 880 — 1070;
- С полным комплектом, коробкой передач и сцеплением: 1170 — 1385.
- Номинальный объем камеры сгорания – 11,15 л;
- Максимальный крутящий момент – от 667 до 1275 Н-м при оборотах в минуту 1200 — 1500;
- Размер цилиндра – 13 см;
- Поршневой ход – 14 см;
- Уровень сжатия – 17,5.
- Минимальный расход топлива – 214 (157) г/кВт.ч.
Базовые составляющие двигателя ЯМЗ-236
Цилиндрический блок или картер
Отливку из чугуна (низко-легированного перлитного) называют основным элементом корпуса мотора. Чтобы избежать термического напряжения и сохранить точную форму в процессе работы, отливку обрабатывают по технологии «искусственного старения». Толстостенные гильзы отцентрованы по 2 концентричным расточкам. Цилиндры с правой стороны смещены на 35 мм относительно противоположного ряда.
Все цилиндровые гнезда оснащены парой соосных цилиндрических отверстий. Верхняя плита дополнена кольцевыми проточками для бурты гильз. Внутренняя поверхность цилиндрического блока оборудована масляными каналами, которые подводят смазку к фильтрам, коленвалу и теплообменникам.
Головка цилиндров
Цельная отливка из чугуна, закрепленная на цилиндрическом блоке стальными шпильками. Для отвода лишнего тепла в ней есть водяная рубашка, которая совмещается с основной водяной рубашкой. В головках цилиндров находятся клапаны с пружинками и крепежными элементами, а также коромысла, дополненные форсунками и осями. Для производства вставных седел клапанов используется жаропрочный сплав и высококачественный чугун. В гнезда они запрессованы с натягом. В местах стыков блоков, головок цилиндров и гильз есть уплотнительная прокладка в виде сэндвича.
Коленчатый вал
Выполнен по технологии горячей штамповки из стали марки «50 Г». Имеет закаленные шейки коленвала, 3 шатунных шейки и 4 коренных опоры. Центробежная очистка масла выполняется во внутренних полостях шатунных шеек. За балансировку коленвала отвечают противовесы, а за осевую фиксацию – полукольца из бронзы. Роль уплотнителя исполняют самоподжимные сальники из резины с армированием.
Маховик
Отлит из серого чугуна, прикреплен к заднему торцу коленвала стальными болтами с замковыми пластинами. Для запуска двигателя стартером у маховика есть зубчатый венец, а для проворачивания коленвала при регулировке мотора – 12 отверстий, расположенных в радиальном порядке. Все маховики могут заменять друг друга.
Шатун
Изготовлен методом ковки из стали 40 Х, отличается двутавровым сечением. Разъем его нижней головки имеет скошенный вид. Внутри нее установлены вкладыши. В верхней головке находится ОЦС втулка, размер которой составляет 56 мм.
Поршни, поршневые кольца и пальцы
Поршни сделаны из алюминия, покрытого напылением из олова. На краях поршня есть выемки для охладительной форсунки и специальные отверстия, не позволяющие коленвалу задевать поршень. Под установку колец предусмотрено 5 канавок. Поршневой палец плавающего типа является пустотелым. Он изготовлен из стали 12-ХН/ЗА. Его наружный диаметр равняется 50 мм. Для отливки поршневых колец используется чугун. Единственное различие в малосъемных и компрессионных кольцах состоит в разновидностях сечения.
Механизм газораспределения
С верхним клапаном и нижним размещением распределительного вала, выполненного из качественной углеродистой стали. Привод клапанов осуществляется с помощью коромысла, штампованных толкателей из стали и штанги. Выпускные и впускные сделаны из металла с высоким уровнем жаропрочности.
Система смазки
Представлена смешанным видом с «мокрым» картером. Масло подается через насос с шестеренками, состоящий из 2 секций – радиаторной и нагнетающей. Первая прокачивает смазку через радиатор, вторая – закачивает его в систему.
Система питания
Вид – разделенный. Включает в себя топливопровод, несколько форсунок, муфту, опережающую впрыск, насос с повышенным давлением и регулятор. Он качает солярку к форсункам, а те впрыскивают его внутрь цилиндров. Лишнее топливо отводится обратно в бак с топливом через перепускной клапан и жиклер фильтра для тонкой очистки.
УРАЛ 4320 — 375 6×6 Модели
Запчасти? Для тех, кто рассматривает Урал
как мощный вездеход, неизбежно встанет вопрос поиска запчастей.
Хотя «Урал» был построен на заводе в России, общей площадью почти 5
квадратных миль, он относительно неизвестен на Западе. В результате
запасные части и восприятие запасных частей могут быть обескураживающими.
Тем не менее, следует учитывать несколько моментов: I. Дизайн: Урал разработан для простоты эксплуатации
и обслуживания в районах, удаленных от дилерских сетей и
радиуса действия линий снабжения. II. Взаимозаменяемость: Мы обнаружили, что многие детали могут быть произведены внутри страны. Топливные фильтры соответствуют группе фильтров Baldwin
американского производства, Michelin и Goodyear производят ремень, который подходит для
Урала, компоненты тормозной системы можно приобрести во многих местных магазинах коммерческих грузовиков
. III. Восстановление/восстановление: Многие основные компоненты могут быть отремонтированы
с использованием местных материалов. Тормозные колодки/колодки, накладки сцепления
, топливная система и насосы, электровентиляторы, стартеры, генераторы/генераторы
. IV. Источники запчастей: Детали, которые не могут быть отремонтированы или
местного производства, можно приобрести через источники в Восточной и
Западной Европе. Эти детали, как правило, намного дешевле, чем
их западные аналоги. При такой экономии нередко даже
с авиаперевозкой стоимость по-прежнему меньше, чем аналогичный компонент на отечественном грузовике
того же типа.
Почему Урал? В поисках самых мощных в мире пяти-пятнадцатитонных грузовиков
мы обнаружили, что поле для поиска довольно узкое. Есть несколько очень хороших дорожных грузовиков
с ограниченными внедорожными возможностями из
Северной Америки и Европы, однако по-настоящему внедорожный суровый внедорожник
недоступен обычному пользователю или коммерческому
сущность.
Мы нашли несколько грузовиков, произведенных по всей Европе и
в России, которые отвечают потребностям рынка тяжелых и средних внедорожников
. Начиная со сверхмощного Unimog, мы перешли от модели
к серии Tatra и, наконец, к ограниченному предложению грузовиков серии
Ural. Впервые мы столкнулись с Уралом в Германии
, который использовался и высоко ценился за его способность преодолевать пересеченную местность
и дороги при перевозке значительного груза. Тот факт, что
каждый Урал 4320, поступивший на рынок Германии и Западной Европы
, продается почти мгновенно, кажется, свидетельствует об их популярности.
В Северной Америке восприятие советского автомобиля как
примитивного и ненадежного имеет некоторые основания. Большинство советских потребительских товаров
не отличались роскошью или надежностью, ведь потребительство
было западным упадком. Их грузовики были
совсем другое дело. Россия — огромная страна, из которых
большая часть не изрезана надежным асфальтом и
супер-шоссе. Существуют грунтовые дороги, неровные тропы и временами тропы
. Это не говоря уже о климате, который характеризуется
самыми большими колебаниями температуры в мире. Представьте себе -55F
зим и
лет летом от середины до 90 F. Военные и
промышленные грузовики должны быть не только прочными и способными перевозить
личный состав и технику на самые отдаленные аванпосты, но также должны быть простыми и способными к транспортировке. ремонтировался в самых примитивных
условиях.
Простота использования и минимальная сложность оператора также были проблемой
, которая была продумана достаточно хорошо. Средний российский/советский призывник
должен был уметь эксплуатировать и часто обслуживать эти грузовики с минимумом обучения и надзора
. Любой грузовик, который может завестись
при -40F, проехать много миль по бездорожью и при этом перевозить 5-7 тонн груза по бездорожью, достоин любой задачи. Вот почему
стран мира до сих пор покупают грузовики серии «Урал» за
их военных нужд. Такие страны, как Мексика, Чили, Аргентина,
Индия, Пакистан и т. д., осознают ценность грузовика, который может обеспечить
экстремальных внедорожных возможностей при упрощенной эксплуатации и
техническом обслуживании. Представление о том, что Урал — это грубый и ненадежный бегемот
, легко развеивается. Не сказать, что эти грузовики
вершин технологий или комфорта, это не так. Но то, чем они являются,
, прочно, надежно и просто способно.
Урал 4320 Технические характеристики Транспортное средство GVW: кг 20 800 Вес нагрузки: кг 11 000 Валовый вес прицепа: кг 12 000 Максимальная скорость движения: км/ч 80-85 . -охлаждаемый двигатель: ЯМЗ-238М2 Дизель, V8 7,1 л Номинальная мощность: 176 кВт (240 л.с.) Макс. крутящий момент: кгс./Нм 883 (90нм) Сцепление: сухое, двухдисковое, с пневматическим приводом Трансмиссия: коробка передач пятиступенчатая со 2-й, 3-й, 4-й и 5-я передачи синхронизатор, двухступенчатая распределительная коробка с межосевым блокируемый дифференциал Кузов: металлический, с задним бортом, съемными дугами и брезентом верх, боковые складные и центральные съемные скамейки, а также дополнительные боковые и передние удлинители, также со стальным или стеклопластиковым покрытием Внутренние размеры кузова: мм 5 680 x 2 340 x 1 000 Система контроля давления в шинах: централизованная (CTIS), |
Узнайте больше о Ural Trucks
Ссылки для моделей Ural 4320:
- www. ural4320.com Британский базирующийся 4320 Владелец (сайт включает в себя английские руководства)
- www.Ural4320.de Немецкий сайт энтузиастов Урал 4320. На немецком.
- www.uralaz.ru На русском языке.
Урал 4320 и 375 D/E 6×6
Подробнее Модели Урал на продажу
Видео Урал |
4320 Модель — оборудована для Rally/Challenge
4320/375 Models — Surplus Polish Army Stock
4320 ‘NEW’ Models — Some with 30km
Email For Details
Email For Details
URAL 4320 Дизель — Звуковые эффекты
УРАЛ 4320 Дизель — Звуковые эффекты — Epic Stock Media
перейти к содержанию
ВСЕМИРНАЯ РАСПРОДАЖА!
Более 20 популярных звуковых пакетов со скидкой, а также скидка 35% на наш флагманский набор — ESM Vault!
Войти
Корзина
0
0,00 $
111,75 $ 149
Скидка 25%
Культовый военный грузовик, снятый со всех сторон и с разных расстояний. Есть медленные, средние и быстрые проезды, отправления и прибытия. Интерьер был записан в квадрофоническом режиме. Выхлопная система была проклеена, как и двигатель из-под капота.
Использовались микрофоны Neumann U87, Sennheiser MKH 70, Sennheiser MKH 416, Violet Design Amethyst и Schoeps CMC MK4. Также были зафиксированы двери, педаль газа, дворники, коробка передач и система вентиляции этого универсального внедорожного зверя.
Посмотреть полное описание →
Общий размер
13,47 ГБ
Количество образцов
195
Прошедшее время
Форматы
.WAV 96k 24 бит
Слушайте демо
Flysound · Урал
111,75 $ 149 $
Скидка 25%
В корзину
Играть в демоверсию
Полное описание
Характеристики продукта
Номер продукта
Общий размер образцов
13. 47 GB
Total Number of Files
195
Format and Resolution
.WAV 96k 24bit
Lapsed Time
Current Version
1.0
Metadata Available
Soundminer
License Description
Single user лицензия, без лицензионных отчислений — для многопользовательской лицензии нажмите здесь
Категории
CarsSound PackТранспортГрузовики, автобусы и фургоны
FLYSOUND
Flysound — звукорежиссёрская компания из Москвы, Россия. Сосредоточившись в основном на постпродакшне художественных фильмов, мы стараемся привнести свое уникальное качество и индивидуальность в каждую запись. Мы используем оборудование класса А, такое как AATON Cantar X-2, Sounddevices 788T, широкий спектр микрофонов, включая Neumann U87, Sennheiser MK516 и другие.
ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ ПРОДУКТЫ
Работает с любой DAW
111,75 $ 149 $
Скидка 25%
Добавить в корзину
Играть в демоверсию
Культовый военный грузовик зафиксирован со всех сторон и с разного расстояния. Есть медленные, средние и быстрые проезды, отправления и прибытия. Интерьер был записан в квадрофоническом режиме. Выхлопная система была проклеена, как и двигатель из-под капота.
Использовались микрофоны Neumann U87, Sennheiser MKH 70, Sennheiser MKH 416, Violet Design Amethyst и Schoeps CMC MK4. Также были зафиксированы двери, педаль газа, дворники, коробка передач и система вентиляции этого универсального внедорожного зверя.
Товары, которые могут вам понравиться
Поиск по
Связанные
Лидеры продаж
Продукты
Звуковые пакеты
Лупы
Музыка
Ударные
Плагины
Пакеты
Хранилища
Учетная запись и поддержка
Моя учетная запись
Корзина
Поддерживать
Связаться с нами
О нас
Бесплатные звуки
Индивидуальный звуковой дизайн
Политика возврата
Политика в отношении файлов cookie
Ресурсы исполнителя
Вход для продавца / Условия продажи /
Стать поставщиком / Присоединяйтесь к нам / Лицензирование для одного пользователя / Лицензирование для нескольких пользователей
111,75 $ 149
Культовый военный грузовик, снятый со всех сторон и с разных расстояний.