Содержание
Старт-Классик для ГАЗель с двигателем CUMMINS ISF2 (Евро-4)
Старт-Классик– предназначен для предпускового подогрева охлаждающей жидкости двигателей внутреннего сгорания транспортных средств и агрегатов в холодный период года.
Принцип работы электроподогревателя:
Охлаждающая жидкость (тосол, антифриз) нагревается в корпусе подогревателя. Вследствие меньшей плотности нагретая жидкость начинает направленно циркулировать и поступать в рубашку охлаждения двигателя. Место нагретой жидкости занимает более холодная. Так устанавливается естественная термосифонная циркуляция охлаждающей жидкости. Терморегулятор автоматически поддерживает температуру охлаждающей жидкости в заданных пределах и позволяет использовать подогреватель не только для разогрева холодного двигателя, но и для поддержания в разогретом состоянии в холодное время года и постоянной готовности к движению. Время разогрева двигателя зависит от климатических условий (температура, ветер), а также от условий стоянки автомобиля (открытая стоянка, гараж).
Установка и техническое обслуживание:
Электроподгреватель встраивается в систему охлаждения двигателя автомобилей отечественного и зарубежного производства(способ монтажа наружный), источник питания от электросети напряжением 220 В. Монтаж электроподогревателя рекомендуется производить на станции технического обслуживания автомобилей. Благодаря простой конструкции электроподгреватели не требуют частого технического обслуживания (см.Руководство по эксплуатации).
Технические данные электроподогревателя:
- Номинальное напряжение — 220 В
- Потребляемая мощность — 1,5 кВт
- Степень защиты — IP 34
Рекомендации по установке:
Фотопример установки:
Достоинства:
1) Вертикальное исполнение позволяет более удобно разместить электроподогреватель в условиях плотной компановки моторного отсека современных автомобилей;
2) Клапан шариковый обеспечивает направленность циркуляции ОЖ, защищает электроподогреватель от перегрева и делает подогрев более эффективным при различных схемах монтажа;
3) Терморегулятор обеспечивает включение и выключение электроподогревателя в заданных температурных пределах, что защищает устройство от перегрева и экономит электроэнергию.
Преимущества при использовании:
- Гарантированный пуск двигателя автомобиля в холодное время года
- Экономия времени при прогреве двигателя
- Экономия топлива
- Защита трущихся деталей двигателя при запуске в холодное время года от преждевременного износа, что увеличивает ресурс ДВС
- Защита окружающей среды за счет уменьшения выброса выхлопных газов
Превосходство:
- Литой алюминиевый корпус и малые габариты позволяют удобно разместить подгреватель двигателя в подкапотном пространстве.
- Оптимальная подобраная мощность нагревательного элемента подогревателя для двигателей автомобилей отечественного производства.
- Доступная цена компенсирующая издержки и неприятности,связанные с запуском двигателя в холодный период года.
- Простота и удобство монтажа.
- Подогреватель поставляется в единой упаковке с монтажным комплектом.
- Монтажный комплект включает все необходимые детали и комплектующие для монтажа.
- Подробная пошаговая инструкция по монтажу.
№ п/п | Модель транспортного средства | Мощность*, кВт |
1 | ВАЗ 2101-07, «Нива» ВАЗ 2121-31 с карбюраторным двигателем | 1,5 |
2 | ВАЗ 2104-07 с 8-кл. инжекторным двигателем | 1,5 |
3 | ВАЗ 2123 «Нива-Шевроле с инжекторным двигателем | 1,5 |
4 | ВАЗ 21214 «Нива» с 8-кл. инжекторным двигателем | 1,5 |
5 | ВАЗ 2108-10 с карбюраторным двигателем | 1,5 |
6 | ВАЗ 2108-15 с 8-кл. инжекторным двигателем | 1,5 |
7 | ВАЗ 2108-15 с 16-кл. инжекторным двигателем | 1,5 |
8 | ВАЗ 21701, 21713, 21721 Лада-Приора с 8-кл, 16-кл. двигателем | 1,5 |
9 | «Лада-Калина» с 8-кл. инжекторным двигателем | 1,5 |
10 | «Лада-Калина» с 16-кл. инжекторным двигателем | 1,5 |
11 | ВАЗ 2190 «LADA Granta» с 8-кл. инжекторным двигателем | 1,5 |
12 | ВАЗ 2190 «LADA Granta» с 16-клапанным двигателем, с троссовым приводом | 1,5 |
13 | Волга, ГАЗель с двигателем ЗМЗ-402 | 1,5 |
14 | Волга, ГАЗель с двигателями ЗМЗ-406, ЗМЗ-405 (Евро-2) | 1,5 |
15 | ГАЗель с двигателями ЗМЗ-40524 (Евро-3) | 1,5 |
16 | ГАЗель с двигателем Cummins ISF | 1,5 |
17 | ГАЗель «Бизнес» с двигателем УМЗ-4216 | 1,5 |
18 | ГАЗ-53А, 3307 и его модификации с карбюраторным ДВС ЗМЗ-53 | 1,5; 2,0 |
19 | ГАЗ-3307 с дизельным двигателем Д245 | 1,5; 2,0 |
20 | ЗИЛ-130 с карбюраторным двигателем | 2,0 |
21 | ЗИЛ-Бычок с дизельным двигателем Д245. 12С | 2,0 |
22 | УАЗ с карбюраторным двигателем УМЗ | 1,5 |
23 | УАЗ «Hunter» с двигателем ЗМЗ-409 (Евро-2) | 1,5 |
24 | УАЗ «Hunter» с двигателем ЗМЗ-409 (Евро-3) | 1,5 |
25 | УАЗ «Patriot» с двигателем ЗМЗ-409 | 1,5 |
26 | DAEWOO Nexia с 8-кл, 16-кл. двигателем | 1,5 |
27 | Трактор МТЗ-80, 82 с двигателем Д245 | 2,0 |
28 | Старт-Классик без монтажного комплекта (котел) | 1,5 |
29 | Старт-Классик «Универсал» (КМУ, Комплект монтажный универсальный) Комплект предназначен для установки на автомобили иностранного производства (иномарки). В комплекте большое кол-во различных штуцеров, тройников, переходников для того чтобы была возможность установки абсолютно на любой двигатель. | 1,5 |
Автомобильные предпусковые подогреватели марки «Старт» отлично зарекомендовали себя в условиях холодного климата и доказали свою высокую надежность. В конструкции электроподогревателя «СТАРТ» реализованы:
- высокая степень защиты;
- эффективность подогрева двигателя;
- удобство и простота установки на автомобилях как отечественного так иностранного производителя
Электроподогреватели «Старт» прошли все уровни испытаний и проверок, и соответствуют требованиям международных стандартов. На все подогреватели есть сертификат соответствия.
На все электроподогреватели марки «Старт» гарантийный срок эксплуатации 24 месяца. Если при правильной эксплуатации в течении 2 лет электроподогреватель выйдет из строя, то мы гарантируем100% возврат денег за товар, либо замену на новый электроподогреватель марки «Старт».
Двигатель Cummins ISF 2.8 Газель Бизнес.( Ремонтный 50т.км. гарантия 6 мес.)
Двигатель Cummins ISF 2.8 евро 3, евро 4 для легковых коммерческих автомобилей «ГАЗель Бизнес» и «Соболь Бизнес» ГАЗель Next(Некст) Мощность 120 л.с. Артикул ISF2.8S4129P-014.
Предлагает купить Дизельный автомобильные двигатель Сummins ISF 2.8 для 5-ти.ступенчатой коробки передач 3302 каталожный номер 3302-1700010-60 под Дизель. Двигатель Cummins ISF 2.8 евро 3, евро 4 для легковой коммерческой технике разрабатывался для автомобилей марки «ГАЗ» для автомобили «ГАЗель Бизнес» и «Соболь Бизнес» ГАЗель Next Некст) Мощность 120 л.с. от производителя Сummins. Двигатель поступает в продажу первой комплекции со всем навесным оборудование. Двигатель ремонтный с пробегом до 50тыс. км. Гарантия 6 мес. Либо 50 тысяч пробега.
Характеристики двигателя Cummins ISF 2.8 Газель Некст, Бизнес
Конфигурация L
Число цилиндров 4
Объем, л 2,781
Диаметр цилиндра, мм 94
Ход поршня, мм 100
Степень сжатия 16,5
Число клапанов на цилиндр 4 (2-впуск; 2-выпуск)
Газораспределительный механизм SOHC
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Номинальная мощность двигателя / при частоте вращения коленчатого вала 88,3 кВт — (120 л. с.) / 3200 об/мин
Максимальный крутящий момент / при частоте вращения коленчатого вала 297 Н•м / 1600-2700 об/мин
Система питания с непосредственным впрыском, турбонаддувом и охлаждением надувочного воздуха
Ресурс до 500 000 км
Экологические нормы Евро 3, Евро 4
Вес, кг 250
Двигатель Cummins ISF 2.8 Газель Бизнес
Cummins ISF 2.8 это двигатель, работающий на дизтопливе. Его конструкция предусматривает 16 клапанов в 4 цилиндрах, они расположены рядово. Дизельные разновидности автомобилей Газель не отличаются от бензиновых по своим базовым характеристикам, но в таких моделях модифицирована трансмиссия.
Это элементарный, практичный и нетребовательный двигатель, имеющий неслабые свойства.
Основными техническими характеристиками дизельного двигателя каменс для газель бизнес есть:
Вид: дизель, оборудованный турбокомпрессором, обдуваемым охлажденным воздухом.
Ориентировочный расход топливных материалов на сто километров пути: 8,5 — 10,3 л
Количество цилиндров: 4, расположенные рядно
Рабочий объем: 2,781 л
Рабочий ресурс агрегата: около 500 000 км
Сжатие: 16.5
Мощность: 88.3 кВт, 120 л.с.
Работа и ремонт:
Двигатель каменс на газель имеет ряд свойственных ему нарушений, которые при отсутствии технического обслуживания перерастают в выход из строя детали или агрегата в целом. К ним относится вытекание масла из турбокомпрессора, поломка сливной трубки маслатурбокомпрессора (дисфункция появляется от шумовибрационного воздействия при работе агрегата), воздействие высоких температур из-за поломки вискомуфты вентилятора и попадание частиц грязи, пыли и прочих загрязнений в зазор между охлаждающим радиатором и кулером системы охлаждения воздуха обдува. Своевременная замена масла и масляного фильтра производится с интервалами в 10000 км.
Обратить внимание нужно на свойственную начальным дизельным Газелям с элементом GB-9434M проблему с воздушным фильтром. Стоит отметить, что с применением в современных двигателях каменс газель некст фильтрующих элементов Big Filter GB-9434M эта проблема при своевременном ТО фильтрационной системы (с интервалами в 15 000 км пробега) не возникает до полной выработки ресурса агрегата.
Из прочих специфик важно обратить внимание на упрощенное строение коленчатого вала. Такая конструкция не пригодна к расточке и ремонту специфических поломок: появление механически и температурно обусловленных задиров и прочих ущербах на шейках коленвала. Как правило, такие повреждения исправляются расточкой. Двигатель каменс имеет коленчатый вал, который из-за специфики структуры не поддается расточке, таким образом необходимо заменять весь структурный элемент.
Обслуживание непосредственно влияет и на процент возникновения ряда поломок. При качественном и систематичном плановом ТО двигатель каменс не нуждается в капитальном ремонте и качественно работает до выработки ресурса агрегата.
Foton Toano Standard 15-местный двигатель Cummins vs ГАЗ Газель Next Executive Class
ГАЗ Газель Next Executive Class
vs. Foton Toano Standard 15-местный Двигатель Cummins
Автомобиль
Цена
Foton Toano Standard 15-местный Cummins Engine самый дешевый
Рекомендуемые дилерские акции
Двигатель
ГАЗ Газель Next Executive Class и Foton Toano Standard 15-местный Cummins Engine имеют одинаковые объемы двигателей
Производительность
Foton Toano Standard 15-местный Cummins Engine более мощный
15-местный Cummins Engine от Foton Toano Standard обладает большей тяговой силой
/>
Экономика и окружающая среда
15-местный двигатель Cummins Foton Toano Standard более экономичен
Размеры
ГАЗ Газель Next представительского класса длиннее
ГАЗ Газель Next представительского класса стал шире
ГАЗ Газель Next представительского класса стал выше
Foton Toano Standard 15-местный Cummins Engine имеет большую колесную базу
Foton Toano Standard 15-местный Cummins Engine имеет большую грузоподъемность.
ГАЗ Газель Next Executive Class имеет более узкий радиус поворота
Безопасность и защита
Особенности
Технология
Галерея
Получить предложение
Получить предложение
Важно: AutoDeal.com.ph стремится предоставлять максимально точную и актуальную информацию о транспортном средстве. Однако обратите внимание, что технические характеристики, цены и изображения автомобилей могут быть изменены производителями и дилерскими центрами без предварительного уведомления. Если вы обнаружите возможную ошибку, свяжитесь с нами по адресу info@autodeal. com.ph.
Сравнение автомобилей
Сравните тысячи автомобилей, доступных на Филиппинах, и узнайте, какой из них имеет лучшую производительность, оборудование для обеспечения безопасности или экономичность и многое другое.
Сравнить автомобили
Nissan Terra 2.5 VL 4×2 AT против Isuzu mu-X 3.0 4×2 LS-E AT против Ford Everest 2.0 Turbo Sport 4×2 AT
Какой из этих трех внедорожников среднего размера будет выделяться? Пусть говорят цифры.
Посмотреть сравнение
Ford Territory 1.5 EcoBoost Titanium+ CVT против Maxus D60 1.5 AT Elite против Changan CS55 Plus Luxe 1. 5 DCT
Испытайте первоклассный комфорт и стильный внешний вид с этими компактными кроссоверами. Выбирайте.
Посмотреть сравнение
Mitsubishi Mirage GLX MT против Kia Picanto 1.2 EX MT против Suzuki Celerio 1.0 GL MT
Если вы ищете доступного и надежного ежедневного водителя, вы можете выбрать среди этих чаровников.
Посмотреть сравнение
ГАЗель NN hafif ticari araçlarının uretimine ve satışına başladı
0
БЕГЕНДИМ
АБОН ПР
Новости
Sakarya, Türkiye, 7 Haziran 2021– GAZ Türkiye, Sakarya’daki montaj hattında Euro 6 Cummins 2. 8L (170 л.с.) Motorlu yeni GAZelle NN’nin seri üretimine başladı. Şirket ilk olarak tek kabin (1+2) 3,5 тонны taşıma kapasiteli uzun şase kamyonet versiyonunu piyasaya sürüyor. Yeni ticari araç, Türkiye’deki GAZ bayilerinde çok cazip fiyatlarla satışa sunuldu.
GAZelle NN, yeni bir hafif ticari araç modelinden daha fazlası olacak ve yeni nesil GAZ araçlarının temelini teşkil edecektir. Çok yönlü, güvenilir ve düşük maliyetli GAZ ticari araçlarının yeni modelleri ve versiyonları artık bu platform üzerinde geliştirilecek.
Türkiye’de satışa sunulacak ilk versiyonlar, 3,5 тонны kapasiteli, 3745 mm dingil mesafeli uzun şase, 3 koltuklu kamyonetler ve yerel tedarikçi desteğiyle farklı üstyapı seçeneklerine sahip olacaktır.
Yeni 6 ileri manuel sanzıman
Yeni GAZelle, GAZ’in kendi bünyesinde geliştirilen 6 vitesli joystik sanzımanıyla birlikte sunulmaktadır. Yeni sanzımanla GAZelle NN daha iyi bir çekişe ve sürüş konforuna sahip olmakta, yakıt tüketimi ve ses seviyesi de azalmaktadır. Şanzıman ömrü şimdi 300.000 km’ye kadar çıkmakta ve torku ise 450 Nm’ye yükselmektedir.
Yeni Евро-6 мотор
Yeni ГАЗель NN, 500.000 km’nin üzerinde hizmet ömrüne sahip современный дизель Cummins Euro-6 2.8L (170 л.с. и 360 Нм кадар торк) мотора sahip olacaktır
Yeni Tasarım Kabin
Yeni tasarım, GAZelle NN şimdi daha dinamik, canlı ve modern bir görünüme sahip. GAZelle NN yaratıcıları en son otomotiv tasarım trendlerini uyguladı: yeni keskin hatlara sahip LED ön farlar anında dikkatinizi çekecek. Ön tampon, motor kaputu ve çamurluk artık daha estetik ve dikkat çekici. Yeni GAZelle’de LED farlar 300.000 km ömürlüdür. Türkiye’deki tüm GAZelle NN araçlar güvenilir Lassa lastikleri ile donatılmıştır.
ГАЗ Grubu İhracat Директор Леонид Долгов:
«ГАЗель NN, Türkiye’deki müşterilerimizin çok beklediği bir ürün. Her şeyden önce, yeni Euro-6 motora, Temmuz’da standard olarak gelecek sürücü hava yastığına ve rekabetçi bir fiyata sahip bir araç. Ayrıca yeni GAZelle, çok yönlülüğü ve efsanevi Rus dayanıklılığına sahip olduğu için sahiplerine çok daha fazlasını veriyor. GAZelle NN veya Yeni NEXT, yeni nesil aracımızdır ve GAZ’ın ana ihracat pazarı olan Türkiye’de geniş fırsatlar sunmaktadır. Yakında Türkiye’de GAZelle NN Panel Van satışlarına da başlayacağız.
GAZ Türkiye Genel Müdürü Cengiz Yüksel:
GAZ Türkiye olarak GAZelle NN’yi satmaya başlayan GAZ Grubu’nun Rusya dışındaki ilk yan kuruluşu olmaktan mutuzluluk duyuyor. Müşterilerimizden Türkiye’de üretilen GAZelle ticari araçlar hakkında sürekli olumlu geri bildirimler alıyoruz. Yeni model de tıpkı diğer GAZ ürünleri gibi şase üzerine inşa edilen bir tasarıma sahip. Bunun anlamı deformasyon Riski olmadan her türlü iş ihtiyacına yönelik çeşitli üst yapılara uyumlu olmasıdır. Türkiye’deki müşterilerimiz, GAZ araçlarının manevra kabiliyetinin yüksek, sağlam, bakımı kolay ve uygun maliyetli olduğunu söylemekte. Araçlarımıza bayilerimizin anlaşmalı olduğu lokal üst yapıcılar ile 22 metreküp kargo kapasitesine kadar tentel veya kapalı kasa uygulanabilmektedir.