Содержание
Как промыть систему охлаждения двигателя ВАЗ 2110 самостоятельно: легкие способы с оценкой от специалистов
Содержание:
- Когда выполняется промывка
- Самостоятельная или профессиональная промывка
- Виды очистки
- Средства и методы промывки
- Рекомендации специалистов
Наличие неисправностей в системе охлаждения может привести к серьезным последствиям, вплоть до необходимости замены силового агрегата. Сегодня мы расскажем о том, как промыть систему охлаждения двигателя на ВАЗ 2110, когда это делается, каким образом и с помощью каких средств. Все это и больше в нашем материале.
Когда выполняется промывка
За время эксплуатации радиатор системы охлаждения может забиться. Причем он поступает снаружи и изнутри. Сегодня производители стараются использовать более качественные материалы, но даже они не спасают от коррозии и накипи.
Если вовремя не заменить используемый антифриз, он также способен негативно отразиться на состоянии узла. Комплекс подобных явлений приводит к тому, что система охлаждения загрязняется, нуждается в срочной прочистке.
Определить загрязненность СО (система охлаждения) не сложно по постоянно перегревающемуся двигателю, вне зависимости от погодных условий.
Периодичность промывки напрямую зависит от условий эксплуатации, состояния двигателя, используемых компонентов СО и пр.
Самостоятельная или профессиональная промывка
Сегодня промывка системы охлаждения двигателя ВАЗ 2110 может быть выполнена двумя способами.
- Самостоятельно. Это существенно экономит деньги, но отнимает время, силы и нервы.
- С помощью автомастерских. Не придется тратить драгоценное время, зато услуга стоит денег.
Каждый вариант имеет свои сильные и слабые стороны. Если вы все же отдали предпочтение самостоятельной промывке, вам мало иметь в распоряжении гараж и инструменты. Сначала изучите нюансы операции, ознакомьтесь с руководством по эксплуатации вашего автомобиля, изучите применяемые охлаждающие жидкости и пр.
Виды очистки
Очистка системы охлаждения мотора делится условно на два вида.
- Внешняя. В данном случае процедура включает в себя удаление скопившейся грязи, пыли, насекомых с поверхностей агрегата. Воспользуйтесь обычной водой под напором и автомобильными шампунями.
- Внутренняя. Это более кардинальная мера, при которой удаляется внутренняя загрязненность системы, снимается накипь, ржавчина, скопившийся там мусор. На работу уходит достаточно много времени и сил, но без этого устранить проблему перегрева двигателя у вас не получится.
Очень часто система загрязняется по банальной причине — в роли охлаждающей жидкости новички используют простую воду. Из-за наличия большого количества примесей, практически сразу образуются отложения на стенках радиатора, теплоотдача ухудшается, приходится ремонтировать машину.
Средства и методы промывки
Чтобы выполнить промывку системы охлаждения двигателя на автомобиле ВАЗ 2110, можно использовать разные средства. Все они имеют определенную эффективность, нюансы применения.
К таковым средства, применяемым сегодня, относят:
- Дистиллированная вода;
- Сода, уксус, кислоты;
- Специализированные средства очистки СО.
Теперь давайте разберемся, чем хорош или плох каждый из представленных вариантов.
Дистиллированная вода
Несмотря ни на что, дистиллированную воду продолжают активно использовать при промывке системы охлаждения мотора. Тяжело объяснить причины популярности, поскольку данное средство не отличается высокой эффективностью.
Промывка радиатора дистиллированной водой
Процедура промывки СО с помощью дистиллированной воды выглядит следующим образом:
- Сливается старая охлаждающая жидкость;
- Заливается дистиллированная вода в систему;
- Двигатель заводится и стоит с запущенным мотором в течение 10, максимум 15 минут;
- Мотор глушится, после чего дистиллированная вода сливается;
- Процедура повторяется до тех пора, пока из системы не будет выходить чистая вода.
Метод отличается простотой исполнения, однако результат преимущественно слабый. Сильные загрязнения удалить не удастся, плюс из-за дистиллированной воды на стенках радиатора может образоваться накипь.
Оценка средству – 1,5 из 5.
Кислота, сода, уксус
Это более жесткий метод промывки системы, если сравнивать с использованием дистиллированной воды. Однако уровень эффективности существенно выше.
Промывка ОС сывороткой
Чтобы выполнить процедуру промывки, вам потребуется:
- Приготовить соответствующий раствор, куда входит каустическая сода, молочная кислота и уксус. Данную смесь заливают в систему охлаждения. Только не добавляйте слишком много молочной кислоты, поскольку это агрессивное средство, разрушающее резиновые элементы СО;
- Далее система просто стоит с кислотной жидкостью внутри в течение не более 8 часов. В идеале стоит выдержать примерно 6 часов;
- За этот период времени двигатель периодически заводится и непродолжительное время работает;
- Когда указанное время истечет, слейте кислотный раствор, залейте дистиллированную воду и выполните процедуру, аналогичную первому методу промывки, где в ход шла только вода;
- 1-2 циклов промывки дистиллированной водой будет
- достаточно, чтобы удалить все остатки кислотного раствора;
- После этого остается только залить новую порцию антифриза.
Основной недостаток заключается в опасности самого раствора как для человека, так и внутренних компонентов системы охлаждения. Обязательно используйте защитные средства.
Оценка средству — 3,5 из 5.
Специализированные очищающие составы
Зайдите в любой магазин автомобильной химии, где вы найдете целые полки со средствами, предназначенными для промывки систем охлаждения мотора.
Приготовьтесь к тому, что на них придется потратить внушительную сумму денег.
Специализированные средства делятся на четыре типа:
- Нейтральные;
- Кислотные;
- Двухкомпонентные;
- Щелочные.
- Щелочные и кислотные считаются наиболее востребованными, поскольку демонстрируют высокий уровень эффективности, плюс с финансовой точки зрения оказались достаточно привлекательными.
- Двухкомпонентные составы включают в себя два основных действующих элемента — щелочь и кислоту. Они предлагаются в раздельных емкостях, содержимое которых заливается в СО поочередно. Это позволяет достичь великолепных результатов, на длительное время забыть про забитую систему охлаждения и перегретый двигатель.
- Нейтральные средства не имеют в составе агрессивных компонентов. Они служат для профилактики, поскольку реальной эффективности для сильной очистки нет.
Все специализированные средства для промывки обладают высокой эффективностью, кроме нейтральных. Входящие в их состав компоненты справляются с загрязнениями, органическими скоплениями, жирами, накипью и пр. Но стоят дорого.
Оценка средству — 4,5 из 5.
Рекомендации специалистов
Чтобы система охлаждения мотора на вашем автомобиле ВАЗ 2110 работала эффективно, нужно не только уметь промывать ее.
Практика показывает, что соблюдение нескольких простых рекомендаций избавляет от множества проблем в будущем.
- Заливайте в систему исключительно высококачественный антифриз. Используемый многими тосол дешевле, но отсюда и более низкая эффективность, менее продолжительный эксплуатационный срок. Не стоит экономить, иначе потом потратите в разы больше на ремонт.
- Выполняйте промывку примерно раз в год. Если автомобиль эксплуатируется регулярно и не в самых простых условиях, промывку рекомендуется делать два раза в год.
- Не забывайте следить за состоянием охлаждающей жидкости в системе. Если не заменить ее вовремя, это может привести к печальным последствиям.
- Если потребовалось выполнить промывку СО, не пожалейте на это времени и сил. Сделав все качественно, вы позволите автомобилю работать лучше, избавитесь от множества проблем, к которым обязательно приводит загрязненная СО.
Следовать этим правилам не сложно. Потому не рискуйте целостностью своего автомобиля и сохранностью семейного бюджета.
Загрузка …
Промывка двигателя, промывать ли двигатель, как правильно и в каких случаях делается промывка двигателя. Как промыть двигатель. Как правильно промыть мотор и стоит ли это делать?
Тема о необходимости промывки мотора при замене масла уже давно вызывает страстные дискуссии среди автовладельцев. Некоторые стараются доказать, что в промывке мотора нет необходимости и она даже способна нанести определенный вред. Другие, наоборот, промывают двигатель всегда, когда меняют масло. В данной статье мы попробуем систематизировать уже имеющиеся данные об используемых средствах, что предназначены для промывки двигателя, аргументируем данный процесс и поймем, какие средства следует использовать при плановой замене моторной смазки. Помимо этого, мы попробуем ответить на вопрос, который волнует многих автолюбителей — способна ли промывка мотора перед заменой масла улучшить его работу и устранить ту или иную проблему?
Содержание
- Промывка двигателя, в каких случаях необходимо промыть двигатель
- Промыть двигатель, чем промывать, какие нужны инструменты и материалы
- Техника безопасности, условия для работы
- Промывка двигателя, пошаговая инструкция
- Замена фильтра и масла
- Советы профессионалов
Промывка двигателя, в каких случаях необходимо промыть двигатель
Обязательная промывка мотора нужна в следующих случаях:
- При переходе с одной модели моторного масла на другую. Это касается видов смазочного материала (минеральное, полусинтетическое и синтетическое), их вариации зависимо от производителя и вязкости (10w40, 5w40, 5w30 и так далее). Любое масло имеет собственный уникальный набор присадок, смешивать которые категорически запрещено.
- При приобретении подержанного транспортного средства. Если вы достоверно не знаете, какой именно маркой смазочного материала пользовался предыдущий автовладелец и как часто он производил его замену, желательно осуществить промывку двигателя.
- При интенсивной эксплуатации. Если автовладелец ездит быстро и довольно много, то мотору, несомненно, необходима и более усиленная смазка. Соответственно, и продукты износа необходимо удалять гораздо чаще.
- Если вы обладаете турбированным мотором. Как мы знаем, турбомоторам необходимо масло кристальной чистоты и наиболее высокого качества, а возникающая грязь способна вывести их из строя.
- При демонтаже двигателя с его последующей полной разборкой. В таком случае механики фактически вручную вымывают с помощью керосина, бензина либо солярки все части мотора. Данный способ крайне трудоемок, однако самый действенный. К тому же, стоит учитывать, что на оплату работы специалистов нужны немалые затраты. Если в подобных работах у вас нет опыта, то не стоит самостоятельно их выполнять.
В промывке мотора нет необходимости в следующих случаях:
- При приобретении транспортного средства в автомобильном салоне.
- Если транспортное средство своевременно и правильно проходило обслуживание на СТО с хорошей репутацией.
- Если своевременно производилась замена масел. Современные моторные смазки имеют с своем составе комплекты присадок, часть из которых предназначена для очистки мотора. Вся грязь вымывается вместе со слитым моторным маслом.
- Это значит, что промывка двигателя может нанести ему вред. Дело в том, что при сливе моторного масла примерно десять его процентов остается в поддоне. При использовании промывки оно смешивается с оставшимся смазочным материалом и существенно меняет его характеристики, особенно это относится к вязкости.
Промыть двигатель, чем промывать, какие нужны инструменты и материалы
- Масло для промывки мотора является фактически безрезультатным способом. Оно способно снижать концентрацию грязи в оставшейся смеси, однако сами отложения не растворяются и не смываются.
- Промывка при помощи вакуумного насоса также фактически бесполезна. Ее применяют на СТО при срочной замене смазочного материала. Некоторые автолюбители утверждают, что насос может выкачать все полностью и вся грязь будет удалена. Однако, данное утверждение не соответствует действительности, так как ни один насос не способен вымыть скрытые полости, а, тем более, смыть и растворить загрязнения со стенок мотора.
- «Промывки пятиминутки», которые заливают в старое моторное масло на несколько минут (5-10 минут). Мотору позволяют немного поработать, после чего сливают смазочный материал. Данные промывки не только безрезультатны, но и способны быть опасными. Подобная промывка не сможет смыть грязь за такое короткое время. А вот масляные каналы вполне могут забиться отложениями, что способно привести к смазочному голоданию двигателя, а, со временем, и вовсе вывести мотор из строя. При выборе концентрированной «пятиминутки», вполне реально, что грязь смоется, однако растворится она не успеет. В результате этого, риск засорения масляных каналов сохраняется. Самые концентрированные промывки вполне способны растворить отложения, но существует риск, что они попросту могут разъесть резиновые сальники, что спровоцирует образование течи и, соответственно, дорогостоящий ремонт.
- Самым действенным и эффективным методом являются так называемые «долгоиграющие» промывки. Планируя замену смазочного материала, данную жидкость заливают в двигатель. После чего нужно проехать от 50 до 500 километров. Теперь масло можно слить и залить новое. За данное время все отложения, обычно, успевают раствориться без вреда для двигателя.
Для промывки мотора не нужно особого оборудования либо инструментов, единственное, что вам потребуется, это качественная промывка и новое моторное масло.
Техника безопасности, условия для работы
При промывке мотора следует соблюдать основные правила безопасности. Как правило, при обычных условиях использования, средства для промывки двигателя не способны представлять угрозу для здоровья. Однако они обладают умеренным раздражающим воздействием на слизистые оболочки глаз и кожаные покровы при повторных воздействиях. Кроме того, летучие компоненты могут вызывать умеренное раздражение верхних дыхательных путей и слизистых оболочек глаз. Поэтому следует избегать попадания вещества на руки или в глаза, а также, производить работы на улице либо в хорошо проветриваемом помещении.
Промывка двигателя, пошаговая инструкция
Промывку мотора следует производить по определенной последовательности:
- Перед промывкой двигателя обязательно проконсультируйтесь со специалистом.
- Также следует продиагностировать транспортное средство, а особенно мотор. Промывочные роботы для профилактики вполне способны нанести вред мотору вашего транспортного средства. Промывать мотор для поддержания чистоты системы можно только тогда, если система была достаточно чиста и до ее использования.
- В первую очередь сливаем старый смазочный материал.
- Затем следует залить средство для промывки двигателя и дать мотору поработать с ним около десяти-пятнадцати минут в режиме холостого хода.
- Далее необходимо слить средство для промывки.
- После этого нужно залить низкокачественную жидкость и дать мотору поработать тридцать-шестдесять минут на холостом ходу.
- Теперь сливаем низкокачественную жидкость и заливаем качественное моторное масло.
Замена фильтра и масла
Еще совсем недавно фактически для всех легковых автомобилей периодичность замены моторного масла составляла каждые 10 000 километров. Однако, на сегодняшний день, к пробегу транспортного средства между заменами масла относятся, как к переменной величине. Это происходит в результате того, что технологии не стоят на месте — появляются новые фильтры, новые масла, новые моторы и так далее. Как правило, большинство моделей моторов имеют переменные сроки обслуживания. Немало зависит и от производителя моторного масла, состояния двигателя, режимов работы, нагрузки на мотор и так далее. Масляный фильтр следует менять при каждой замене масла.
Советы профессионалов
Для оптимальной работы двигателя и всего транспортного средства в целом крайне важно своевременно производить замену масла и фильтров, систематически проверять автомобиль, правильно ухаживать за ним, а также, не игнорировать любые признаки неисправностей его важных узлов. Только тогда ваше транспортное средство будет служить вам максимально долго и бесперебойно.
ПОХОЖИЕ МАТЕРИАЛЫ
- Печка 2110, плохо греет печка 2110, система отопления ваз 2110, ремонт системы отопления ВАЗ 2110 своими руками
- ВАЗ 2114 печка дует холодным воздухом, печка 2114, плохо греет печка ваз 2114, устройство и ремонт отопления ВАЗ 2114 своими руками, снятие печки ваз 2114
- Как поддомкратить машину. Как правильно ставить домкрат. Виды домкратов для автомобилей.
- Блок предохранителей ВАЗ 2109, блок предохранителей ваз 2109 карбюратор, блок предохранителей ваз 2109 инжектор, старый блок предохранителей ваз 2109, схема блока предохранителей ВАЗ 2109, замена блока предохранителей ВАЗ 2109
- Катализатора выхлопных газов автомобиля, неисправный катализатор, плюсы и минусы катализатора, как поменять катализатор на пламегаситель
- Печка дует холодным воздухом ВАЗ 2114, плохо дует печка ваз 2114, почему плохо дует печка ваз 2114
- Как узнать владельца авто по номеру его машины, проверить авто по номеру машины ГИБДД, проверка авто по гос номеру машины бесплатно
- Как выбрать подержанные шины, полезные советы
- Зима автомобиль дорога, давление в шинах легкового автомобиля зимой, хороший аккумулятор для автомобиля зимой, прогревать ли автомобиль зимой
- Зимой плохо заводится машина. Как правильно заводить машину зимой, нужно ли прогревать машину зимой, полезные советы
- Экономичные машины по расходу топлива, самая экономичная машина по расходу топлива
- Марки шин для легковых автомобилей, расшифровка маркировки шин автомобилей, остаточный протектор шин легкового автомобиля, как подобрать шины по марке автомобиля, рисунок протектора шины автомобиля
- Работа механической коробки передач, работа сцепления механической коробки передач, вождение с механической коробкой передач, полезные советы
- Задняя балка пежо 206 седан, устройство задней балки пежо 206. Задняя балка Пежо 206 неисправность, ремонт задней балки пежо 206
- Дизельное топливо зимой, присадка для дизельного топлива зимой, как выбрать лучшее дизельное топливо
- Дизель зимой не заводится. Как завести дизель зимой, прогрев дизеля зимой.
- Японские шины Бриджстоун, зимние шипованные шины бриджстоун, шины Бриджстоун марки
- Маркировка шин расшифровка для легковых автомобилей, маркировка колесных дисков, как правильно подобрать шины по дискам
- Дизельный двигатель зимой, запуск дизельного двигателя зимой, какое масло заливать в дизельный двигатель зимой, полезные советы
- Светодиодная подсветка автомобиля, подсветка днища автомобиля, подсветка ног в автомобиле, подсветка в двери автомобиля, подсветка автомобиля штраф
- Восстановленные шины, шина наварка, восстановленный протектор шин, можно ли их использовать
- Выбираем зимние шины, что представляет из себя зимняя резина, какое давление в зимних шинах должно быть, маркировка зимних шин, как правильно выбрать зимние шины, лучшие зимние шины 2019
- Рулевая рейка автомобиля, стук рулевой рейки, причины стука и ремонт рулевой рейки своими руками
- Бескамерные шины автомобиля, набор для ремонта бескамерных шин, ремонт бескамерной шины своими руками
- Шины российского производства, российские шины зимние, российские всесезонные шины, воронежские шины Amtel, шины “Матадор Омск шина”, Кама-шины-это шины мирового уровня
- Как открыть автомобиль без ключа. Потерял ключ от автомобиля что делать, ключ от автомобиля внутри машины
- Тихие шины, тихие зимние шины, тихие шипованные шины, какие шины выбрать, обзор шин
- Шины и безопасность, безопасность движения шины, почему необходимо постоянно следить за автомобильными шинами
- Правила безопасного вождения автомобиля в дождь и слякоть, безопасное вождение автомобиля для начинающих
- Преобразователь ржавчины какой лучше для авто, преобразователи ржавчины выбрать, как пользоваться преобразователем ржавчины, советы профессионалов
- Полировка кузова автомобиля своими руками, как выбрать полировальную пасту, полезные советы
- Долговечность двигателя, срок службы двигателя, как продлить срок службы двигателя
- Стук в автомобиле. Стук при движении автомобиля. Что может стучать в автомобиле. Как определить причину стука.
- ABS автомобиля, что такое abs автомобиля, неисправности системы ABS, диагностика ABS
- Обгон автомобиля, когда можно начинать обгон автомобиля, правила обгона ПДД
- Не работает бензонасос ваз 2110, схема бензонасоса ваз 2110, устройство бензонасоса ваза 2110, ремонт бензонасоса ваз 2110,
- Автомобильные антенны для радио, устройство автомобильной антенны, автомобильная антенна своими руками
- Передняя подвеска Калина, устройство передней подвески калина, стук в передней подвеске калина, ремонт передней подвески Калина
- Амортизатор масляный, лучшие масляные амортизаторы, прокачка масляных амортизаторов, как правильно прокачать масляный амортизатор
- Неисправности сцепления, буксует сцепление, причины неисправности сцепления, как устранить
Масляный фильтр Масляный фильтр SCT SM 101 SM101 купить в интернет-магазине MVH, 3,45 €
Нет моделей для типа мотоцикл, скутер, квадроцикл.
Название модели | Бауяр | Номер двигателя | Leistung KW/PS | КБА |
АЛЬПИЙСКИЙ 1300 1,3 | 01.1974 — 12.1975 | 54 кВт, 73 л.с. | ||
АЛЬПИЙСКИЙ 1300 1,3 85 | 01.1970 — 12.1973 | 60 кВт, 81 л.с. | ||
АЛЬПИЙСКИЙ 1300 1,3 г | 01.1970 — 12.1972 | 76 кВт, 103 л.с. | ||
АЛЬПИЙСКИЙ 1300 1,3 S | 01.1970 — 12.1972 | 97 кВт, 132 л.с. | ||
АЛЬПИЙСКИЙ A110 1100 (л) | 01.1968 — 12.1970 | 70 кВт, 95 л.с. | ||
АЛЬПИЙСКИЙ A110 1300 (Д) | 01.1968 — 12.1970 | 81 кВт, 110 л.с. | ||
АЛЬПИЙСКИЙ A110 1500 (Д) | 01.1966 — 12.1970 | 51 кВт, 70 л. с. | ||
АЛЬПИЙСКИЙ A110 1500 (Д) | 01.1966 — 12.1970 | 66 кВт, 90 л.с. | ||
АЛЬПИЙСКИЙ A310 1,6 | 01.1971 — 12.1977 | 93 кВт, 127 л.с. | ||
АЛЬПИЙСКИЙ A310 1.6 Впрыск | 01.1976 — 12.1977 | 94 кВт, 127 л.с. | ||
АЛЬПИЙСКИЙ A310 1,7 | 01.1971 — 12.1977 | 70 кВт, 95 л.с. | ||
АЛЬПИЙСКИЙ БЕРЛИНЕТТ 1300 | 01.1976 — 12.1977 | 50 кВт, 68 л.с. | ||
ОСТИН АЛЛЕГРО Шргек (ADO 67) 1,5 Супер | 05.1973 — 03.1982 | 14 ч | 50 кВт, 68 л.с. | 2049 339 |
Остин Макси 1500 | 04.1969 — 07.1980 | 14 ч | 50 кВт, 68 л.с. | 2049 313 |
Остин Макси 1750 | 04.1969 — 10.1980 | 17 ч | 53 кВт, 72 л. с. | 2049 315 |
ОСТИН МАКСИ 1750 HL | 10.1972 — 10.1980 | 17 ЛА | 66 кВт, 90 л.с. | 2049 341 |
АВТОБИАНЧИ Y10 1.0 Турбо | 03.1985 — 10.1995 | 156А1.000 | 63 кВт, 85 л.с. | |
BITTER TYPE 3 Cabriolet 3.0 i | 01.1991 — 06.1992 | C 30 SEJ | 150 кВт, 204 л.с. | |
БИТТЕР ТИП 3 Кабриолет 4.0 i | 01.1991 — 06.1992 | C 40 ТРОЙНИК | 200 кВт, 272 л.с. | |
ДАКИЯ 1300 1,3 | 12.1972 — 05.1983 | 810-02/-99 | 40 кВт, 54 л.с. | 8202 300 |
ДАКИЯ 1300 Комби 1,3 | 12.1972 — 05.1983 | 810-02/-99 | 40 кВт, 54 л.с. | |
Дачия 1310 Комби 1,3 | 05.1983 — 07.2004 | 810-02/-99 | 40 кВт, 54 л.с. | |
DACIA 1310 Stufenheck (U, X) 1,3 | 05. 1983 — 07.2004 | 810-02/-99 | 40 кВт, 54 л.с. | 8202 301 |
ФИАТ АРГЕНТА (132_) 2000 Volumex | 06.1984 — 07.1985 | 132 С3.000 | 99 кВт, 135 л.с. | |
ФИАТ ТИПО (160_) 1,8 т.е. | 10.1990 — 06.1993 | 159 А4.000 | 81 кВт, 110 л.с. | |
FORD SCORPIO I (GAE, GGE) 2,8 я | 04.1985 — 11.1986 | ПРЕД | 110 кВт, 150 л.с. | 0928 602 |
FORD SCORPIO I (GAE, GGE) 2.8 i 4×4 | 10.1985 — 11.1986 | ПРЕД | 110 кВт, 150 л.с. | 0928 604 |
FORD SCORPIO I (GAE, GGE) 2,9 я | 09.1986 — 09.1994 | БРЭ | 107 кВт, 145 л.с. | 0928 651 |
FORD SCORPIO I (GAE, GGE) 2,9 я | 09.1986 — 09.1994 | БРЦ | 110 кВт, 150 л.с. | 0928 649 |
FORD SCORPIO I (GAE, GGE) 2,9 я 24В | 04. 1991 — 09.1994 | БОА | 143 кВт, 195 л.с. | 0928 786 |
FORD SCORPIO I (GAE, GGE) 2.9 i 4×4 | 05.1988 — 02.1993 | БРЭ | 107 кВт, 145 л.с. | 0928 692 |
FORD SCORPIO I (GAE, GGE) 2.9 i 4×4 | 09.1986 — 09.1994 | БРЦ | 110 кВт, 150 л.с. | 0928 644 |
FORD SCORPIO I (GAE, GGE) 2.9 i Cat | 10.1987 — 09.1994 | БРЭ | 107 кВт, 145 л.с. | 0928 733 |
FORD SCORPIO я Stufenheck (GGE) 2,9 я | 09.1986 — 12.1994 | БРЭ | 107 кВт, 145 л.с. | 0928 758 |
FORD SCORPIO I Stufenheck (GGE) 2.9 i 24V | 04.1991 — 09.1994 | БОА | 143 кВт, 195 л.с. | 0928 787 |
FORD SCORPIO I Stufenheck (GGE) 2.9 i 4×4 | 12.1989 — 10.1994 | БРЭ | 107 кВт, 145 л. с. | 0928 760 |
FORD SCORPIO I Turnier (GGE) 2,9 24 В | 08.1993 — 09.1994 | БОА | 143 кВт, 195 л.с. | 0928 856 |
FORD SCORPIO I Turnier (GGE) 2,9 я | 09.1991 — 09.1994 | БРЭ | 107 кВт, 145 л.с. | 0928 818 |
FORD SCORPIO I Turnier (GGE) 2.9 i 4×4 | 05.1988 — 02.1993 | БРЭ | 107 кВт, 145 л.с. | 0928 822 |
FORD SIERRA (GBG, GB4) 2.0 RS Cosworth | 01.1987 — 12.1990 | Н5Б | 150 кВт, 204 л.с. | |
FORD SIERRA (GBG, GB4) 2,9 4×4 | 08.1988 — 02.1993 | B4B | 110 кВт, 150 л.с. | |
FORD SIERRA (GBG, GB4) 2,9 4×4 | 08.1988 — 02.1993 | B4B | 107 кВт, 145 л.с. | 0928 746 |
ФОРД СЬЕРРА (ГБГ, ГБ4) 2,9я | 08.1988 — 02. 1993 | B4B | 107 кВт, 145 л.с. | 0928 694 |
ФОРД СЬЕРРА (GBG, GB4) 2,9 я | 08.1988 — 02.1993 | B4B | 110 кВт, 150 л.с. | |
FORD SIERRA Schrgheck (GBC, GBG) 2.0 RS Cosworth | 11.1987 — 01.1990 | Н5Б | 150 кВт, 204 л.с. | 0928 615 |
FORD SIERRA Schrgheck (GBC, GBG) 2.8 i XR 4×4 | 01.1987 — 08.1988 | ПРОГ | 110 кВт, 150 л.с. | 0928 672 |
FORD SIERRA Schrgheck (GBC, GBG) 2,9 я | 08.1988 — 02.1993 | B4B | 107 кВт, 145 л.с. | 0928 693 |
FORD SIERRA Schrgheck (GBC, GBG) 2.9 i XR 4×4 | 08.1988 — 02.1993 | Б4А | 110 кВт, 150 л.с. | 0928 690 |
FORD SIERRA Schrgheck (GBC, GBG) 2,9я XR 4×4 | 08.1988 — 02.1993 | B4B | 107 кВт, 145 л. с. | 0928 691 |
FORD SIERRA Schrgheck (GBC) 2.3 | 08.1982 — 12.1986 | ГГТ | 84 кВт, 114 л.с. | 0928 563 |
FORD SIERRA Schrgheck (GBC) 2.8 i XR 4×4 | 09.1983 — 12.1986 | PR5 | 107 кВт, 146 л.с. | |
FORD SIERRA Schrgheck (GBC) 2.8 XR 4×4 | 02.1985 — 12.1986 | ПТС | 110 кВт, 150 л.с. | 0928 603 |
FORD SIERRA Schrgheck (GBC) 2,8 XR4i | 08.1982 — 12.1986 | ПТС | 110 кВт, 150 л.с. | 0928 575 |
FORD SIERRA Schrgheck (GBC) 2,8 XR4i | 08.1982 — 12.1986 | PR5 | 107 кВт, 146 л.с. | |
FORD SIERRA Turnier (BNC) 2.3 | 08.1982 — 12.1986 | ГГТ | 84 кВт, 114 л.с. | 0928 568 |
FORD SIERRA Turnier (BNC) 2.8 i 4×4 | 08. 1982 — 12.1986 | PR6 | 107 кВт, 146 л.с. | |
FORD SIERRA Turnier (BNC) 2,8 XR4i | 08.1982 — 12.1986 | PR5 | 107 кВт, 146 л.с. | |
FORD SIERRA Turnier (BNG) 2.8 4×4 | 01.1987 — 08.1988 | ПРОГ | 110 кВт, 150 л.с. | 0928 637 |
FORD SIERRA Turnier (BNG) 2,9 | 08.1988 — 02.1993 | B4B | 107 кВт, 145 л.с. | 0928 743 |
FORD SIERRA Turnier (BNG) 2.9 4×4 | 08.1988 — 02.1993 | B4B | 107 кВт, 145 л.с. | 0928 689 |
FORD SIERRA Turnier (BNG) 2.9 4×4 | 08.1988 — 02.1993 | B4B | 110 кВт, 150 л.с. | 0928 688 |
FORD SIERRA Turnier (BNG) 2,9 я | 08.1988 — 02.1993 | B4B | 110 кВт, 150 л.с. | |
ИРМШЕР ГТ 3.6 | 01. 1988 — 12.1990 | 147 кВт, 200 л.с. | ||
IRMSCHER OMEGA Караван 4.0 i | 01.1990 — 12.1996 | C 40 ТРОЙНИК | 200 кВт, 272 л.с. | |
ИРМШЕР СЕНАТОР 4.0 24В | 01.1990 — 12.1996 | C 40 ТРОЙНИК | 200 кВт, 272 л.с. | |
ВАЗ 110 (2110) 1,5 | 01.1995 — 12.2005 | БА3 2111 | 52 кВт, 71 л.с. | 9308 361 |
ВАЗ 110 (2110) 1,5 | 01.1995 — 12.2005 | ВАЗ-2111 | 57 кВт, 78 л.с. | 9308 372 |
ВАЗ 110 (2110) 1,5 | 10.2000 — 12.2005 | ВАЗ-2111 | 56 кВт, 76 л.с. | 9308 379 |
ВАЗ 110 (2110) 1,5 16В | 01.1995 — 12.2005 | ВАЗ-2112 | 70 кВт, 95 л.с. | |
ВАЗ 110 (2110) 1,5 16В | 10.2000 — 12.2010 | ВАЗ-2112 | 67 кВт, 91 л. с. | 9308 371 |
ВАЗ 110 (2110) 1.6 | 01.2000 — 04.2007 | ВАЗ-21124 | 66 кВт, 90 л.с. | 1113 ААБ |
ВАЗ 110 (2110) 1,6 | 01.2000 — 12.2012 | ВАЗ-21114 | 60 кВт, 82 л.с. | 1113 ААА |
ВАЗ 110 (2110) Ванкель | 06.1997 — 09.2004 | ВАЗ-415 | 88 кВт, 120 л.с. | |
ВАЗ 111 (2111) 1,5 | 01.1996 — 12.2005 | ВАЗ-2111 | 57 кВт, 78 л.с. | 9308 376 |
ВАЗ 111 (2111) 1,5 | 10.2000 — 12.2005 | ВАЗ-2111 | 56 кВт, 76 л.с. | 9308 380 |
ВАЗ 111 (2111) 1,5 16В | 01.1995 — 08.2002 | ВАЗ-2112 | 70 кВт, 95 л.с. | |
ВАЗ 111 (2111) 1,5 16В | 10.2000 — 12.2005 | ВАЗ-2112 | 67 кВт, 91 л.с. | 9308 377 |
ВАЗ 111 (2111) 1. 6 | 09.2004 — | ВАЗ-21124 | 66 кВт, 90 л.с. | 1113 АДР |
ВАЗ 111 (2111) 1.6 | 09.2004 — 12.2013 | ВАЗ-21114 | 60 кВт, 82 л.с. | 1113 ААС |
ВАЗ 112 (2112) 1,5 | 01.1995 — 09.2004 | ВАЗ-2111 | 57 кВт, 78 л.с. | |
ВАЗ 112 (2112) 1,5 | 01.1995 — 10.2000 | ВАЗ-2111 | 54 кВт, 73 л.с. | |
ВАЗ 112 (2112) 1,5 | 10.2000 — 12.2005 | ВАЗ-2111 | 56 кВт, 76 л.с. | 9308 381 |
ВАЗ 112 (2112) 1,5 16В | 01.1995 — 09.2000 | ВАЗ-2112 | 70 кВт, 95 л.с. | |
ВАЗ 112 (2112) 1,5 16В | 10.2000 — 12.2005 | ВАЗ-2112 | 67 кВт, 91 л.с. | 9308 382 |
ВАЗ 112 (2112) 1.6 | 01.2005 — 12.2011 | ВАЗ-21114 | 60 кВт, 82 л. с. | 1113 ААЕ |
ВАЗ 112 (2112) 1.6 | 03.2006 — 12.2008 | ВАЗ-21124 | 66 кВт, 90 л.с. | 1113 ААФ |
ЛАДА КАЛИНА Комби (1117) 1.4 16В | 11.2008 — 12.2013 | ВАЗ-11194 | 66 кВт, 90 л.с. | 1113 ААП |
ЛАДА КАЛИНА Комби (1117) 1.4 16В ГБО | 11.2008 — | ВАЗ-11194 | 65 кВт, 88 л.с. | |
ЛАДА КАЛИНА Комби (1117) 1.6 | 10.2004 — 12.2013 | ВАЗ-21114 | 60 кВт, 82 л.с. | 1113 ААЖ |
ЛАДА КАЛИНА Schrgheck (1119) 1.4 16V | 11.2008 — 12.2013 | ВАЗ-11194 | 66 кВт, 90 л.с. | 1113 ААО |
LADA KALINA Schrgheck (1119) 1.4 16V LPG | 11.2008 — 12.2013 | ВАЗ-11194 | 65 кВт, 88 л.с. | |
ЛАДА КАЛИНА Schrgheck (1119) 1.6 | 10.2004 — 12. 2013 | ВАЗ-21114 | 60 кВт, 82 л.с. | 1113 ААИ |
ЛАДА КАЛИНА Schrgheck (1119) 1.6 | 10.2004 — 12.2013 | ВАЗ-11186 | 66 кВт, 90 л.с. | |
LADA KALINA Stufenheck (1118) 1.4 16V | 11.2008 — 12.2009 | ВАЗ-11194 | 66 кВт, 90 л.с. | 1113 ААН |
LADA KALINA Stufenheck (1118) 1.4 16V LPG | 11.2008 — 12.2013 | ВАЗ-11194 | 65 кВт, 88 л.с. | |
ЛАДА КАЛИНА Stufenheck (1118) 1.6 | 10.2004 — | ВАЗ-11186 | 66 кВт, 90 л.с. | |
ЛАДА КАЛИНА Stufenheck (1118) 1.6 | 10.2004 — 12.2009 | ВАЗ-21114 | 60 кВт, 82 л.с. | 1113 ААХ |
ВАЗ НАДЕЩДА (2120) 1.7 | 12.1997 — 12.2006 | ВАЗ-2121.3 | 60 кВт, 82 л.с. | |
ВАЗ НАДЕЩДА (2120) 1. 7 и | 12.1997 — 12.2006 | ВА3 21214 | 59 кВт, 80 л.с. | |
ВАЗ НАДЕЩДА (2120) 1.8 | 12.1997 — 12.2006 | ВАЗ-2130 | 60 кВт, 82 л.с. | |
ВАЗ НАДЕЩДА (2120) 1.8 я | 12.1997 — 12.2006 | ВАЗ-2130.1 | 67 кВт, 91 л.с. | |
LADA NIVA Gelndewagen geschlossen (2121, 2131) 1700 i | 06.1996 — 12.2006 | ВА3 21214 | 59 кВт, 80 л.с. | 9308 359 |
LADA NIVA Gelndewagen geschlossen (2121, 2131) 1700 i 4×4 | 09.2010 — | ВА3 21214 | 61 кВт, 83 л.с. | 1113 ААР |
LADA NIVA Gelndewagen geschlossen (2121, 2131) 1700 i 4×4 | 10.2000 — 12.2010 | ВА3 21214 | 60 кВт, 82 л.с. | 1113 ААГ |
ЛАДА НИВА II (2123) 1.7 | 08.2004 — | ВА3 21214 | 61 кВт, 83 л. с. | 1113 ААС |
ЛАДА НИВА II (2123) 1.7 | 09.2002 — | ВА3 21214 | 59 кВт, 80 л.с. | 9308 386 |
ЛАДА НИВА II (2123) 1,7 ГБО | 09.2002 — | ВА3 21214 | 57 кВт, 78 л.с. | |
LADA NOVA (2105) 1200 Junior/L (ВАЗ, WAS2105) | 09.1981 — 04.2012 | БА3 2101 | 44 кВт, 60 л.с. | 9308 312 |
LADA NOVA (2105) 1300 Spezial/L (ВАЗ, WAS2105) | 05.1981 — 04.2012 | БА3 2105 | 48 кВт, 65 л.с. | 9308 311 |
ЛАДА НОВА (2105) 1500 S (WAS21093) | 06.1989 — 04.2012 | БА3 21083 | 52 кВт, 71 л.с. | 9308 339 |
LADA NOVA (2105) 1500 Special (ВАЗ2105, WAS21053) | 03.1985 — 04.2012 | БА3 2103 | 55 кВт, 75 л.с. | 9308 315 |
ЛАДА НОВА (2105) 1600 (WAS21074) | 01. 1988 — 10.2001 | БА3 2106 | 56 кВт, 76 л.с. | 9308 342 |
LADA NOVA (2105) 1700 i Classic (ВАЗ2107) | 06.1996 — 04.2012 | B032123 | 62 кВт, 84 л.с. | 9308 358 |
ЛАДА НОВА Комби (2104) 1300 | 09.1985 — 12.1991 | БА3 2105 | 48 кВт, 65 л.с. | 9308 316 |
ЛАДА НОВА Комби (2104) 1500 | 08.1994 — 04.2012 | БА3 2103 | 49 кВт, 67 л.с. | 9308 351 |
ЛАДА НОВА Комби (2104) 1500 | 09.1985 — 02.1993 | БА3 2103 | 55 кВт, 75 л.с. | 9308 317 |
ЛАДА НОВА Комби (2104) 1700 | 08.1994 — 04.2012 | B032123 | 62 кВт, 84 л.с. | 9308 352 |
ЛАДА ПРИОРА Комби (2171) 1.6 | 10.2009 — | ВАЗ-21126 | 72 кВт, 98 л.с. | 1113 ААК |
LADA PRIORA Schrgheck (2172) 1. 6 | 12.2008 — | ВАЗ-21126 | 72 кВт, 98 л.с. | 1113 ААМ |
LADA PRIORA Schrgheck (2172) 1.6 LPG | 12.2008 — | ВАЗ-21126 | 71 кВт, 96 л.с. | 1113 ААМ |
LADA PRIORA Stufenheck (2170) 1.6 | 12.2008 — | ВАЗ-21126 | 72 кВт, 98 л.с. | 1113 ААЛ |
LADA PRIORA Stufenheck (2170) 1.6 LPG | 03.2009 — | ВАЗ-21126 | 71 кВт, 96 л.с. | |
ЛАДА САМАРА (2108, 2109, 2115, 2113, 2114) 1100 | 02.1988 — 12.1994 | БА3 21081 | 39 кВт, 53 л.с. | 9308 323 |
ЛАДА САМАРА (2108, 2109, 2115, 2113, 2114) 1100 | 02.1996 — 08.1999 | БА3 21081 | 43 кВт, 58 л.с. | 9308 355 |
ЛАДА САМАРА (2108, 2109, 2115, 2113, 2114) 1300 | 01.1986 — 12.1994 | БА3 2108 | 48 кВт, 65 л. с. | 9308 320 |
ЛАДА САМАРА (2108, 2109, 2115, 2113, 2114) 1300 | 02.1996 — 12.1996 | БА3 21115 | 50 кВт, 68 л.с. | 9308 356 |
ЛАДА САМАРА (2108, 2109, 2115, 2113, 2114) 1300 | 06.1987 — 12.1996 | БА3 2108 | 46 кВт, 63 л.с. | 9308 321 |
ЛАДА САМАРА (2108, 2109, 2115, 2113, 2114) 1300 | 09.1991 — 08.1999 | БА3 2108 | 45 кВт, 61 л.с. | 9308 343 |
ВАЗ САМАРА (2108, 2109, 2115, 2113, 2114) 1500 | 02.1995 — 12.2006 | БА3 2111 | 52 кВт, 71 л.с. | 9308 339 |
ЛАДА САМАРА (2108, 2109, 2115, 2113, 2114) 1500 | 09.1987 — 12.1996 | БА3 21083 | 53 кВт, 72 л.с. | 9308 322 |
ЛАДА САМАРА (2108, 2109, 2115, 2113, 2114) 1500 | 09.1991 — 12.1996 | БА3 21083 | 50 кВт, 68 л. с. | 9308 344 |
ЛАДА САМАРА Штуфенхек (21099, 2115) 1100 | 07.1991 — 08.1999 | БА3 21081 | 39 кВт, 53 л.с. | 9308 347 |
ЛАДА САМАРА Stufenheck (21099, 2115) 1300 | 02.1996 — 12.2006 | БА3 21115 | 50 кВт, 68 л.с. | 9308 357 |
ЛАДА САМАРА Stufenheck (21099, 2115) 1300 | 05.1989 — 07.1997 | БА3 2108 | 48 кВт, 65 л.с. | 9308 341 |
ЛАДА САМАРА Штуфенхек (21099, 2115) 1300 | 05.1990 — 08.1999 | БА3 2108 | 46 кВт, 63 л.с. | 9308 350 |
ЛАДА САМАРА Stufenheck (21099, 2115) 1300 | 07.1991 — 08.1999 | БА3 2108 | 45 кВт, 61 л.с. | 9308 348 |
ЛАДА САМАРА Stufenheck (21099, 2115) 1500 | 07.1991 — 12.1996 | БА3 21083 | 50 кВт, 68 л.с. | 9308 349 |
ЛАДА САМАРА Штуфенхек (21099, 2115) 1500 | 09. 1991 — 12.1996 | БА3 21083 | 53 кВт, 72 л.с. | 9308 346 |
ЛАДА САМАРА Stufenheck (21099, 2115) 1500 | 11.1994 — 12.2006 | БА3 2111 | 52 кВт, 71 л.с. | 9308 354 |
ЛАДА ТОСКАНА (2107) 1300 | 12.1985 — 05.2012 | БА3 2105 | 48 кВт, 65 л.с. | 9308 318 |
ЛАДА ТОСКАНА (2107) 1500 | 09.1983 — 02.1993 | БА3 2103 | 55 кВт, 75 л.с. | 9308 314 |
LANCIA БЕТА купе (828_) 2000 VX | 07.1983 — 12.1984 | 828 В7.000 | 99 кВт, 135 л.с. | 4001 436 |
LANCIA BETAH.P.E. (828_) 2000 Томекс | 07.1983 — 09.1984 | 828 В7.000 | 99 кВт, 135 л.с. | 4001 437 |
LANCIA DELTA I (831_) 1.6 HF Turbo | 10.1983 — 12.1986 | 831 А7.000 | 96 кВт, 131 л. с. | 4001 438 |
LANCIA TREVI (828_) 2000 Volumex (828DB17) | 08.1983 — 05.1985 | 828 В7.000 | 99 кВт, 135 л.с. | 4001 431 |
LANCIA Y10 (156_) 1,0 турбо (156D) | 03.1985 — 02.1989 | 156 А1.000 | 62 кВт, 84 л.с. | 4001 463 |
ЛОТУС ЕВРОПА 1,5 | 10.1966 — 10.1970 | 57 кВт, 78 л.с. | ||
Опель МОНЗА А (22_) 2,5 Е | 05.1981 — 08.1986 | Н 25 Е | 100 кВт, 136 л.с. | 0039 594 |
Опель МОНЗА А (22_) 2,5 Е | 06.1984 — 08.1986 | 25 Э | 103 кВт, 140 л.с. | 0039 635 |
Опель МОНЗА А (22_) 3,0 GSE | 02.1978 — 08.1986 | 30 Э | 132 кВт, 180 л.с. | 0039 556 |
Опель МОНЗА А (22_) 3,0 GSE | 09.1985 — 08.1986 | К 30 ЛЭ | 115 кВт, 156 л. с. | 0039 659 |
Опель Омега А (V87) 2,6 я | 09.1990 — 03.1994 | С 26 СВ | 110 кВт, 150 л.с. | 0039 850 |
ОПЕЛЬ ОМЕГА А (V87) 3.0 (3000) | 03.1987 — 09.1990 | 30 СВ | 130 кВт, 177 л.с. | 0039 696 |
ОПЕЛЬ ОМЕГА А (V87) 3.0 (3000) | 03.1987 — 12.1987 | К 30 ЛЭ | 115 кВт, 156 л.с. | 0039 695 |
OPEL OMEGA A (V87) 3,0 (3000) Кат. | 03.1988 — 03.1994 | С 30 NE | 130 кВт, 177 л.с. | 0039 696 |
Опель Омега А (V87) 3.0 24В (3000) | 09.1989 — 03.1994 | C 30 SEJ | 147 кВт, 200 л.с. | 0039 889 |
Опель Омега А (V87) 3.0 24В (3000) | 09.1989 — 03.1994 | С 30 SE | 150 кВт, 204 л.с. | 0039 840 |
OPEL OMEGA A (V87) 3. 0 24V Evolution500 | 03.1991 — 07.1992 | С 30 XEI | 169 кВт, 230 л.с. | |
OPEL OMEGA Caravan (V87) 2.6 i | 09.1990 — 03.1994 | С 26 СВ | 110 кВт, 150 л.с. | 0039 851 |
OPEL OMEGA Caravan (V87) 3.0 | 03.1987 — 03.1994 | К 30 ЛЭ | 115 кВт, 156 л.с. | |
OPEL OMEGA Caravan (V87) 3.0 | 03.1987 — 09.1990 | 30 СВ | 130 кВт, 177 л.с. | 0039 780 |
OPEL OMEGA Caravan (V87) 3.0 24V | 09.1989 — 03.1994 | C 30 SEJ | 147 кВт, 200 л.с. | 0039 852 |
OPEL OMEGA Caravan (V87) 3.0 24V Omega 3000 | 09.1988 — 04.1994 | С 30 SE | 150 кВт, 204 л.с. | |
OPEL OMEGA Caravan (V87) 3.0 Cat | 03.1987 — 03.1994 | С 30 NE | 130 кВт, 177 л.с. | 0039 779 |
OPEL SENATOR A (29_) 2,5 E | 01. 1983 — 08.1984 | Н 25 Е | 100 кВт, 136 л.с. | 0039 595 |
Опель Сенатор А (29_) 2.5 Е | 09.1984 — 08.1987 | 25 Э | 103 кВт, 140 л.с. | 0039 632 |
OPEL SENATOR A (29_) 3.0 | 09.1985 — 08.1987 | К 30 ЛЭ | 115 кВт, 156 л.с. | 0039 660 |
OPEL SENATOR A (29_) 3.0 E | 02.1978 — 12.1986 | 30 Э | 132 кВт, 180 л.с. | 0039 553 |
OPEL SENATOR B (V88) 2,5 я | 09.1990 — 09.1993 | 25 СВ | 103 кВт, 140 л.с. | 0039 711 |
OPEL SENATOR B (V88) 2.6 i | 09.1990 — 09.1993 | С 26 СВ | 110 кВт, 150 л.с. | 0039 849 |
ОПЕЛЬ СЕНАТОР Б (V88) 3.0 | 01.1988 — 09.1990 | 30 СВ | 130 кВт, 177 л.с. | 0039 712 |
ОПЕЛЬ СЕНАТОР Б (V88) 3. 0 | 09.1987 — 09.1993 | К 30 ЛЭ | 115 кВт, 156 л.с. | 0039 713 |
OPEL SENATOR B (V88) 3.0 24V | 09.1989 — 09.1993 | С 30 SE | 150 кВт, 204 л.с. | 0039 838 |
OPEL SENATOR B (V88) 3.0 i Cat | 01.1988 — 09.1993 | С 30 NE | 130 кВт, 177 л.с. | 0039 712 |
PININFARINA SPIDEREUROPA (DS) 2000 Volumex | 06.1983 — 11.1985 | 232R14 | 99 кВт, 135 л.с. | 4107 301 |
РЕНО 10 (119_) 1,3 | 07.1969 — 10.1972 | 810.03 | 35 кВт, 48 л.с. | 3004 338 |
РЕНО 11 (Б/К37_) 1.1 (Б/К371) | 03.1983 — 06.1986 | С1Е 715 | 35 кВт, 48 л.с. | 3004 413 |
РЕНО 11 (Б/К37_) 1.4 (Б/К372, Б/К37К) | 03.1983 — 12.1988 | С1Дж 715 | 44 кВт, 60 л. с. | 3004 414 |
РЕНО 11 (Б/К37_) 1.4 (Б/К373, Б/К37Р) | 03.1983 — 12.1988 | К2Дж 766 | 49 кВт, 67 л.с. | 3004 457 |
РЕНО 11 (Б/К37_) 1.4 (Б/К373) | 03.1983 — 12.1985 | К2Дж 757 | 50 кВт, 68 л.с. | 3004 416 |
РЕНО 11 (Б/К37_) 1.4 (Б/К373) | 05.1983 — 12.1985 | К2Дж 755 | 53 кВт, 72 л.с. | 3004 415 |
RENAULT 11 (B/C37_) 1.4 Турбо (B/C375) | 04.1984 — 12.1986 | К1Дж 760 | 77 кВт, 105 л.с. | 3004 430 |
RENAULT 11 Кастен (S37_) 1,4 (S373) | 03.1983 — 12.1986 | К2Дж 768 | 50 кВт, 68 л.с. | |
РЕНО 12 1,3 (1170) | 10.1969 — 08.1980 | 810-02/97 | 40 кВт, 54 л.с. | 3004 340 |
РЕНО 16 (115_) 1,5 | 09.1965 — 10. 1975 | 697.01 | 40 кВт, 55 л.с. | 3004 331 |
РЕНО 16 (115_) 1,6 TL (1152, 1153, 1157) | 01.1971 — 08.1980 | 821 | 48 кВт, 65 л.с. | 3004 337 |
РЕНО 18 (134_) 1,4 (1340) | 04.1978 — 07.1986 | 847 722 | 47 кВт, 64 л.с. | 3004 373 |
РЕНО 18 (134_) 1,6 (1341) | 04.1978 — 09.1982 | 841 726 | 58 кВт, 79 л.с. | 3004 374 |
РЕНО 18 (134_) 1,6 (1341) | 04.1982 — 07.1986 | 841 717 | 54 кВт, 73 л.с. | 3004 396 |
RENAULT 18 (134_) 1,6 Турбо (1345) | 10.1980 — 09.1982 | 807 727 | 80 кВт, 109 л.с. | 3004 388 |
RENAULT 18 (134_) 1,6 Турбо (1345) | 10.1982 — 07.1986 | А5Л 717 | 92 кВт, 125 л.с. | 3004 409 |
RENAULT 18 Variable (135_) 1,4 (1350) | 05. 1979 — 07.1986 | 847 722 | 47 кВт, 64 л.с. | 3004 377 |
RENAULT 18 Variable (135_) 1,6 (1351) | 01.1982 — 07.1986 | 841 717 | 54 кВт, 73 л.с. | 3004 397 |
RENAULT 18 Variable (135_) 1,6 (1351) | 05.1979 — 09.1982 | 841 726 | 58 кВт, 79 л.с. | 3004 378 |
RENAULT 18 Variable (135_) 1,6 4×4 | 01.1983 — 07.1986 | 841 717 | 54 кВт, 73 л.с. | |
RENAULT 18 Variable (135_) 1.6 Turbo | 10.1982 — 07.1986 | А5Л 717 | 92 кВт, 125 л.с. | |
РЕНО 30 (127_) 2,6 (1273) | 02.1975 — 07.1976 | 112 | 96 кВт, 131 л.с. | 3004 359 |
РЕНО 30 (127_) 2,6 (1273) | 08.1976 — 08.1978 | 112 | 92 кВт, 125 л.с. | 3004 365 |
РЕНО 30 (127_) 2,6 ТС (1275) | 07. 1978 — 01.1984 | 144 | 94 кВт, 128 л.с. | 3004 375 |
РЕНО 30 (127_) 2,6 ТХ (1278) | 10.1978 — 12.1983 | 140 | 105 кВт, 143 л.с. | 3004 376 |
РЕНО 8 (113_) 1.0 | 11.1962 — 10.1972 | 689 70 | 29 кВт, 39 л.с. | 3004 312 |
РЕНО 8 (113_) 1.1 | 11.1962 — 10.1972 | 688.01 | 33 кВт, 45 л.с. | 3004 326 |
РЕНО 9 (L42_) 1,1 (L421) | 09.1981 — 05.1987 | С1Е 715 | 35 кВт, 48 л.с. | 3004 392 |
РЕНО 9 (L42_) 1,4 (L422, L42C) | 12.1981 — 12.1988 | К1Дж 715 | 44 кВт, 60 л.с. | 3004 393 |
РЕНО 9 (L42_) 1,4 (L423) | 09.1981 — 12.1985 | К2Дж 755 | 53 кВт, 72 л.с. | 3004 394 |
RENAULT 9 (L42_) 1,4 Автоматик (L423) | 09. 1981 — 12.1985 | К2Дж 757 | 50 кВт, 68 л.с. | 3004 398 |
RENAULT ESTAFETTE (213_) 1.1 | 02.1962 — 12.1981 | 688.01 | 29 кВт, 39 л.с. | 3004 327 |
РЕНО ЭСТАФЕТТ (213_) 1,3 | 08.1969 — 12.1981 | 810.01 | 29 кВт, 39 л.с. | 3004 334 |
RENAULT FUEGO (136_) 1,4 TL/GTL | 02.1980 — 10.1985 | 847 720 | 47 кВт, 64 л.с. | 3004 382 |
РЕНО ФУЕГО (136_) 1,6 | 04.1983 — 10.1985 | А2М 723 | 52 кВт, 71 л.с. | |
RENAULT FUEGO (136_) 1,6 ТС/ГТС (1362) | 10.1980 — 10.1985 | 843 723 | 71 кВт, 97 л.с. | 3004 383 |
RENAULT FUEGO (136_) 1,6 турбо (1365) | 08.1983 — 10.1985 | А5Л 750 | 97 кВт, 132 л.с. | 3004 424 |
Автобус RENAULT TRAFIC (T5, T6, T7) 1,4 | 03. 1980 — 04.1989 | 847 700 | 35 кВт, 48 л.с. | 3004 390 |
Автобус RENAULT TRAFIC (T5, T6, T7) 1,6 | 01.1984 — 06.1986 | А1М 707 | 48 кВт, 65 л.с. | 3004 418 |
RENAULT TRAFIC Кастен (T1, T3, T4, T2) 1.4 | 03.1980 — 04.1989 | 847 700 | 35 кВт, 48 л.с. | 3004 500 |
RENAULT TRAFIC Кастен (T1, T3, T4, T2) 1,6 | 01.1983 — 06.1986 | А1М 707 | 48 кВт, 65 л.с. | 3004 508 |
RENAULT TRAFIC Pritsche/Fahrgestell (P6) 1.4 | 03.1980 — 04.1989 | 847 700 | 35 кВт, 48 л.с. | |
RENAULT TRAFIC Pritsche/Fahrgestell (P6) 1.6 | 03.1980 — 06.1986 | 841 705 | 48 кВт, 65 л.с. | |
RENAULT TRAFIC Pritsche/Fahrgestell (P6) 2.0 | 03.1980 — 04.1989 | ДЖ5Р 726 | 59 кВт, 80 л. с. | |
RENAULT TRAFIC Pritsche/Fahrgestell (P6) 2.0 | 03.1980 — 12.1986 | 829 720 | 63 кВт, 86 л.с. | 3004 411 |
ТВР С 2,8 | 01.1986 — 12.1988 | ПРН | 110 кВт, 150 л.с. | |
ЗАЗ ТАВРИЯ (1102) 1.1 | 01.1989 — 12.2007 | МЭМЗ-245 | 37 кВт, 50 л.с. | |
ЗАЗ ТАВРИЯ (1102) 1.3 | 01.1989 — 12.2007 | МЭМЗ-310 | 44 кВт, 60 л.с. |
Hyundai I20 Kunsing Noise — Google Suce
AllevideosbildershoppingMapsNewsbücher
Sucoptionen
Hyundai I20.2623
01.09.2020 · Рулевое управление спокойное, стук наблюдается при движении по неровной местности. Определенно похоже, что проблема в районе рулевой рейки, …
как Hyundai i20 устраняет низкий подхват и стук — YouTube
www. youtube.com › смотрите
01.10.2018 · https://youtu. be/Zlyd-Vhb0xw 2 часть WhatsApp only 8006045717. live channal https://www …
Dauer: 16:04
Прислан: 01.10.2018
Hyundai i20: Детонация двигателя → Причины и диагностика — 700R4
www.700r4transmissionhq.com › hyundai-i20-engi…
15.08.2019 · Есть много разных причин, которые могут вызвать детонацию двигателя вашего Hyundai i20. К ним относятся проблемы со свечами зажигания, …
Hyundai i20 Диагностика детонации штока | Ресурс трансмиссии — 700R4
www.700r4transmissionhq.com › hyundai-i20-rod-…
07.12.2019 · Стук тяги – очень серьезная проблема. Если у вашего Hyundai i20 есть детонатор, это почти всегда будет вызвано выходом из строя стержня …
Hyundai i20 — Шум двигателя. Все кончено для машины? — Honest John
www.honestjohn.co.uk › … › Технические вопросы
При холодном запуске издается легкий стук, который исчезает, когда двигатель достигает рабочей температуры. Я считаю, что …
Привет, у меня проблема с hyundai i20, у него стук … — Fixya
www.fixya.com › Форум › Грузовики › Hyundai
16.11.2019· У большинства Hyundai есть гидравлические толкатели для верхних кулачков, поэтому, если они тикают, у вас есть шумовой толкатель. Попробуйте заменить масло, и это не поможет, попробуйте …
НА МОЕМ HYUNDAI I20 2012 ГОДА СЛУЧАЕТСЯ СИЛЬНЫЙ СТУК
Стук в топливном баке i20 становится громче, когда уровень масла низкий. com
Hyundai i20 стук/постукивание как звук двигателя на 4/5 передаче
mybroadband.co.za › форум › темы › hyundai-i2…
В двигателе есть датчик детонации, но компрессия у него довольно высокая, поэтому, возможно, он пытается продвинуть искру вперед, но затем возникает детонация …
стук сзади под днищем автомобиля — CarGurus
www.cargurus .com › Обсуждение-c22358_ds1094479
У моего Hyundai i20 2011 такая же проблема, хотелось бы знать в чем может быть проблема, т.