Содержание
Подушка правой опоры двигателя на ВАЗ 2110, 2111, 2112, Лада Приора
Этот товар выбрали 37 покупателей
- Описание
- Доставка и оплата
Оригинальная правая опора двигателя нового образца. Используется для замены пришедшей в негодность штатной.
Производитель:
- Технологии будущего
Назначение:
- Тюнинг деталь
Применяемость:
- ВАЗ 2110
- ВАЗ 2111
- ВАЗ 2112
- Лада Приора 2 седан (ВАЗ 21704)
- Лада Приора 2 хэтчбек (ВАЗ 21724)
- Лада Приора седан (ВАЗ 2170)
- Лада Приора универсал (ВАЗ 2171)
- Лада Приора хэтчбек (ВАЗ 2172)
Доставим товары по всей России!
Способы доставки:
- Почта России
- СДЭК
- Boxberry
- Деловые Линии
- КИТ (GTD)
- ПЭК
- Энергия
- ЖелДорЭкспедиция
- Байкал Сервис
- Самовывоз из пункта выдачи в г. Тольятти
Способы оплаты:
- Картой любого банка, включая кредитные, онлайн (Visa, Mastercard, МИР, JCB)
- SberPay — по счету в Сбербанк Онлайн без ввода данных своей карты
- Сбербанк (через Сбербанк Онлайн, оператора, банкомат)
- Tinkoff (через мобильный банк, оператора, банкомат)
- ЮMoney
- Наложенный платеж (наличными/картой при получении)
- Наличными через терминалы, банкоматы, салоны связи
- Оплата на расчетный счет для ЮЛ и ИП (только без НДС)
- QIWI
- Покупка в кредит
Обратите внимание!
Некоторые товары отправляются исключительно транспортными компаниями, ввиду их крупногабаритности и веса, с подробной информацией по доставке и способах оплаты конкретного заказа Вы можете ознакомиться в корзине при оформлении заказа.
ВЫБИРАЙТЕ БЕЗОПАСНЫЕ ПЛАТЕЖИ
После оплаты Вы получите электронный кассовый чек
С этим товаром покупают
Опора двигателя (растяжка) AutoProduct Comfort для 16-клапанных ВАЗ 2110-2112, Лада Приора
990й
Купить
Хомут выхлопной системы (глушителя) Stinger для ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Лада Калина, Гранта, Приора, Веста, Шевроле Нива, Лада Нива 2123
190й
Купить
Штанга подвески двигателя Технологии Будущего для ВАЗ 2110-2112, Лада Приора
790й
Купить
Установочный комплект короткоходной кулисы КПП на ВАЗ 2110-2112, Лада Приора
1890й
Купить
Подушка левой опоры двигателя Технологии будущего для ВАЗ 2110-2112, Лада Приора
Нет в наличии
Штанга подвески двигателя SEVI Expert для ВАЗ 2110, 2111, 2112, Лада Приора
890й
Купить
Герметик LOCTITE 574 оранжевый в шприце 20 мл
269й
Купить
Автомобильный ароматизатор Motorring. ru
129й
Купить
Ремкомплект форсунки для ВАЗ 2108-21099, Лада 4х4, Нива Легенд, Приора, Шевроле Нива
190й
Купить
Опора двигателя задняя Sevi Expert для ВАЗ 2110-2112, Лада Приора
990й
Купить
Похожие товары
-12%
2112-1001300-02
Штанга подвески двигателя Технологии Будущего для ВАЗ 2110-2112, Лада Приора
790й
Купить
5106
Опора двигателя правая sevi expert для ВАЗ 2110-2112, Лада Приора
790й
Купить
5105
Опора двигателя левая sevi expert для ВАЗ 2110-2112, Лада Приора
829й
Купить
5109
Штанга подвески двигателя sevi expert для ВАЗ 2110, 2111, 2112, Лада Приора
890й
Купить
1001. 0100.04
Штанга подвески двигателя ТехноМастер дополнительная для ВАЗ 2110-2112, Лада Приора
2590й
Купить
5104
Опора двигателя задняя sevi expert для ВАЗ 2110-2112, Лада Приора
990й
Купить
ap 0270
Опора двигателя (растяжка) autoproduct comfort для 16-клапанных ВАЗ 2110-2112, Лада Приора
990й
Купить
21120-1001300-88
Штанга подвески двигателя (гитара) avtostandart для 16-клапанных ВАЗ 2110, Лада Приора
669й
Купить
2112-100300 | 2110-101240
Комплект опор двигателя Технологии будущего для Лада Приора, ВАЗ 2110-2112
Нет в наличии
2110-1001240-02 Л
Подушка левой опоры двигателя Технологии будущего для ВАЗ 2110-2112, Лада Приора
Нет в наличии
двигателями» data-productid=»17022″ aria-hidden=»true»/>
21120-1001300-00
Штанга подвески двигателя с подушкой и сайлентблоком в сборе Форвард Автозапчасть для ВАЗ 2110, Лада Приора с 16-ти кл. двигателями
990й
Купить
5108
Подушка задней опоры двигателя sevi expert для ВАЗ 2110-2112, Лада Приора
590й
Купить
ap 0451
Дополнительная опора двигателя autoproduct drive для ВАЗ 2110-2112, Лада Приора
1290й
Купить
cs09604
Штанга подвески двигателя нового образца cs20 drive для ВАЗ 2110, 2111, 2112, Лада Приора
929й
Купить
5107
Подушка боковой опоры двигателя sevi expert для ВАЗ 2110-2112, Лада Приора
590й
Купить
ap 0455
Стальной кронштейн генератора autoproduct parts под ГУР для ВАЗ 2110-2112, Лада Приора
1990й
Купить
21100-1041034-20
Кронштейн генератора нового образца для ВАЗ 2110-2112, Лада Приора
890й
Купить
21120-1001364-00
Втулка кронштейна подушки двигателя установочная для ВАЗ 2110-2112, Лада Приора
129й
Купить
21100-1001281-00
Кронштейн задней опоры двигателя для ВАЗ 2110-2112, Лада Приора
209й
Купить
21100-1001230-00
Кронштейн опоры двигателя левой для ВАЗ 2110-2112, Лада Приора
489й
Купить
Оплачивайте товары банковской картой, с помощью QIWI, Яндекс. Деньги или WebMoney и экономьте на покупке от
4%, избегая почтовые комисии
Замена подушек двигателя ВАЗ 2170. Чиним и ремонтируем
Опель Омега Б. Крепления двигателя 2
Проверка гидравлических подушек двигателя Volvo s60 D5
ЗАДНЯЯ ПОДУШКА ДВИГАТЕЛЯ ДОДЖ КАРАВАН АВТОЗАБОТА МИНСК
Как выкрутить обломанный болт
Замена задней опоры двигателя ВАЗ-2111
20 левая опора двигателя
Подушка двигателя правая ВАЗ 2110-2112, Приора, Сэви-Эксперт 5106
Продажа Марк II По жарил резю
Порванная подушка фит
Chevrolet Niva Вибрация. Проверка промвала. 3-я опора. Вибрация Раздатки Chevrolet Niva. Причины
Рипли
И че? Только предполагает
Фен Мухсинов
Да что с этим Аккордом не так!? Постоянно ломается у вас.
У меня Турер(вагон) авто из первой партии как начали в 2002 собирать.
Он сам из Японии переправлен и в 2003 встал на учет и все свои почти 15 лет ходит по Германии 168 тыщ уже.
Но как посмотришь обзоры об этом авто про все поломки и так далее… пипец
Но у меня такого ничего вообще нет и небыло. Лишь поменял тормозные колодки 3 раза и раз диски сзади и всё, ну и сэнсор положения ксенона спереди закис и трещит на кочках нужно поменять и собственно всё.
TUV фашарский без проблем и вложений проходит.
Всем совет, берите японцев что собирали ТАМ, а не в Англии, Турции или еще где!
Курило
у вас русскоязычных пользователей больше,чем украноязычных.Ну так делайте обзоры на великом и могучем!
Шершень
Зверь нудный
Микита
небольшие толчки при переключении акпп, и также толчок при запуске двигателя,может быть изза него? в окошко за колесом виднеется трещины. ..
Palmer
За 3000 вполне нормально…
Мрия
Какие 450 ему цена 370 у нас в Якт такие 370 с торгом хотя мы живем на Материке у вас косманавты внукиГагарина живут
Арутюнян
Автор подскажите пожалуйста? М272 2,5 объем 2008год. какой фирмы поршни лучше ставить если гильзовать блок, более надежные какой фирмы итд?
Питер
Скажите пожалуйсто сколько стоит замена подушки?
Даллас
Q8 из-за дизайна и интерьера, да и она просто современнее. 40 лет
Агамалиева Аля
Здравствуйте, у меня Опель вектра ц, не знаете, там меняются втулки?
Саргис
Сделал также. Гораздо эффективнее чем обмотка рычага вибропластом.
Belva
То чувство, когда у Е46 хрен знает каких годов подкапотка чище, чем у F07. ..
Видео отличное как всегда, все коротко и понятно)!
Кстати, про продуманность BMW всегда был уверен. Фольксваген делают автомобили для людей утилитарные, просторные автомобили. Мерседес делают для пассажиров комфортные. А БМВ уделали всех! Делают комфортные, и быстрые, и еще удобные в обслуживании. Есссс!)
Ерболат
Если только поставить концевик на пробку такой же как на дверь идет, чтобы если открыли срабатвывала сигналка! Ну или на лючёк!
Дженерал
плюсую! хороший способ! а то начнут все подряд менять. и ее возьмите на заметку, подушки от акпп и мкпп по размеру едины но отличаются конструктивно
внутри.
Ивашенко Виталий
а где этот датчик интонации стоит? подскажите!
Любомира
Все просто и понятно, спасибо)
Ps линьки такие и должны быть, новые (оригинальные) ходят точно также, легко)
Ски
Mvibe лучше этой программы для измерения вибрации
Ульссон Нор
Сьемник для подшипников гинератора или обратный молоток привариваешь и вопрос решен)(
Ердос
Где заказываеш детали?
Hadleigh
А зачем домкрат и подъемник, говорил что молотка и ключа достаточно? На счёт Дастер то нормальный водитель даже и не знает, что такое шаровая и тем-более как её менять это же не нива!
Написать комментарий
Наконечники для замены крепления двигателя — UnderhoodService
Двигатель
В старые времена определить неисправную опору двигателя было легко. Вентилятор охлаждения ударялся о кожух радиатора, и двигатель двигался из стороны в сторону, когда двигатель был загружен. Сегодня требуется немного больше времени, чтобы обнаружить изношенную опору двигателя. Почему? Потому что современная опора двигателя может делать больше, чем просто удерживать двигатель на месте.
В былые времена обнаружить неисправную опору двигателя было легко. Вентилятор охлаждения ударялся о кожух радиатора, и двигатель двигался из стороны в сторону, когда двигатель был загружен. Сегодня требуется немного больше времени, чтобы обнаружить изношенную опору двигателя. Почему? Потому что современная опора двигателя может делать больше, чем просто удерживать двигатель на месте.
Опоры двигателя не очень гламурный продукт, но у них есть важная функция: они поддерживают двигатель и трансмиссию и гасят шум и вибрацию. Крепления изолируют двигатель и трансмиссию от шасси, поэтому вибрации и шум не передаются на остальные части автомобиля. На некоторых переднеприводных автомобилях верхние опоры (моментные стойки) также контролируют движение двигателя вперед и назад при ускорении.
Большинство опор двигателя имеют относительно простую конструкцию и состоят только из металлических крепежных пластин и больших резиновых изоляционных блоков. Но некоторые автомобили имеют «гидравлические» или «гидроопоры» с полыми камерами, заполненными гликолем или гидравлической жидкостью.
Гидроопоры действуют как пончики с желе, поглощая вибрации, которые в противном случае передавались бы на шасси. Гидроопоры часто используются с четырехцилиндровыми двигателями и двигателями V6, которые работают на холостом ходу не так плавно, как V8 или роскошные автомобили, от которых водители ожидают меньшего шума и вибрации. Некоторые гидроопоры даже имеют внутренний клапан и/или соленоид для изменения характеристик демпфирования на разных оборотах, чтобы лучше отрегулировать нежелательные вибрации. Их называют «переключаемыми» гидравлическими креплениями или «электронными» креплениями.
Установка диагностической атаки
При отказе крепления двигателя или трансмиссии может произойти одна из нескольких вещей. Если резина отделится или отслоится от стали, крепление может сломаться. Конструкция крепления обычно предотвращает выпадение двигателя из автомобиля, но не может удержать двигатель от скручивания или раскачивания при ускорении автомобиля или под нагрузкой.
Это может издавать стук и дребезжание, а также чрезмерно нагруженные компоненты, такие как шланги радиатора и отопителя, разъемы проводки и выхлопная система. В заднеприводных автомобилях с вентилятором с приводом от двигателя сломанное крепление может привести к тому, что вентилятор ударится о радиатор или кожух. Приводные ремни или шкивы также могут тереться о другие компоненты, если зазоры малы.
Сломанная или ослабленная опора двигателя в переднеприводном автомобиле может быть еще более серьезной, поскольку она может допускать движения двигателя, которые мешают дроссельной заслонке или рычагу переключения передач. Но это меньше беспокоит автомобили с дроссельной заслонкой по проводам. Чрезмерное раскачивание поперечно установленного двигателя вперед и назад также может привести к утечке выхлопных газов в месте соединения головной трубы с коллектором или к выходу из строя самой головной трубы. Если сломанное крепление является торцевым креплением, это также может способствовать нарушению крутящего момента и вызвать ускоренный износ или отделение внутренних ШРУСов на одном или обоих полуосях.
Крепления двигателя редко проверяют, если только нет явной проблемы, и их можно даже не заметить при замене двигателя или трансмиссии. Вы должны напомнить клиентам, чтобы они проверили опоры двигателя, если двигатели кажутся более шумными, чем обычно, или если они чувствуют вибрацию двигателя внутри своего автомобиля. Состояние креплений также следует проверять при выполнении любых крупных работ с двигателем или трансмиссией, а также при замене сцепления, полуосей или карданного вала.
Крепления можно осмотреть визуально на наличие треснутых, ослабленных или сломанных кронштейнов; ослабленные или отсутствующие болты; разрушилась резина или течи жидкости (гидроопоры). С помощью монтировки можно проверить наличие отдельных или сломанных креплений.
Еще один способ проверить опоры — включить трансмиссию и слегка загрузить двигатель, удерживая другую ногу на тормозе. Чрезмерное движение двигателя может указывать на ослабленные или сломанные опоры, которые необходимо заменить.
Сменные крепления могут иметь или не иметь такую же конструкцию, как оригинал. Заполненные жидкостью гидроопоры стоят дорого, поэтому более доступной альтернативой может быть твердое сменное крепление. Но твердое крепление, очевидно, не может обеспечить такой же уровень демпфирования, как оригинальное гидрокрепление. Следовательно, владелец транспортного средства может быть недоволен тем, как ведет себя его автомобиль, если заменить заполненное жидкостью крепление менее дорогим твердым креплением.
Крепления с активным двигателем
Первые крепления с активным двигателем использовали вакуум для изменения жесткости крепления. В большинстве этих систем используется соленоид для контроля величины вакуума, подаваемого на крепление(я). Соленоид обычно управляется блоком ECM/PCM. Как правило, чем меньше вакуум прикладывается к креплению, тем жестче оно становится. Наиболее распространенные проблемы с этими опорами — утечка вакуума из-за отдельной опоры двигателя. В некоторых случаях из-за утечки на автомобиле может быть установлен код обеднения.
Следующее поколение монтировки управляет клапанами монтировки с помощью электродвигателя. Большинство систем могут работать с использованием постоянного напряжения для управления двигателем. Некоторые используют сигнал с широтно-импульсной модуляцией, который позволяет быстро отрегулировать крепление для подавления вибраций. Электрическая сторона этих креплений почти никогда не выходит из строя. Что не удается, так это резина, удерживающая жидкость в креплении.
Компания Porsche начала использовать активные опоры двигателя с магнитореологической жидкостью. В системе используются частицы намагниченного железа в синтетическом масле. Электромагнитная катушка изменяет вязкость жидкости для управления движением опоры двигателя. Крепление может быть цивилизованным на холостом ходу и становиться чрезвычайно жестким, когда водитель выжимает двигатель до предела.
В этой статье:подушка двигателя, подушка двигателя
Chevrolet Sonic Руководство по ремонту: Замена опоры двигателя — Правая сторона — Подушки двигателя — Блок двигателя — Двигатель
Руководство по ремонту Chevrolet Sonic / Трансмиссия / Двигатель / Блок двигателя / Подушки двигателя / Замена опоры двигателя — Правая сторона
..
Выноска | Название компонента |
---|---|
Предварительные процедуры
| |
1 | Болт крепления двигателя (Кол-во: 1) Осторожно: См. Предупреждение о крепежных деталях. Затянуть 62 Y (46 lb ft) |
2 | Гайка крепления двигателя (Кол-во: 2) Затянуть 62 Y (46 lb ft) |
3 | Кронштейн крепления двигателя к монтажному болту (кол-во: 3) Процедура Обязательно используйте НОВЫЙ болт всякий раз, когда снимаете крепление. . Затянуть 50 Y+ от 60° до 75° (37 lb ft + от 60° до 75°) Специальные инструменты EN-470-B Угловой динамометрический ключ Эквивалентные региональные инструменты см. в разделе Специальные инструменты 9. 0005 |
4 | Подвеска двигателя |
Замена опоры двигателя
Замена подвески двигателя
Вызывать
Название компонента
Предварительные процедуры
Снимите воздушный фильтр в сборе. См. Сборка воздухоочистителя…
Крепление опоры двигателя
2-
Крепление поддержки двигателя
Вызывать
Название компонента
Предварительная процедура
Снимите верхнюю крышку отверстия радиатора. См. передний O …
Другие материалы:
Детские удерживающие системы
Повернутое назад детское сиденье
Повернутое назад детское кресло обеспечивает удерживающую способность, при этом поверхность сиденья прилегает к
спинка младенца.
Система ремней безопасности удерживает младенца на месте и в случае аварии удерживает его.