Содержание

M48.01 — двигатель Porsche Cayenne 4.8 литра

Технические характеристики 4.8-литрового бензинового двигателя M48.01 или Porsche Cayenne 4.8 литра, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

4.8-литровый бензиновый двигатель Porsche M48.01 выпускался концерном с 2007 по 2010 год и ставился на кроссовер Cayenne в кузове 957 или рестайлинговую версию первого поколения. Агрегат существовал в двух степенях форсировки: для версии S на 385 л.с. и для GTS на 405 л.с.

К серии М48 также относят:
M48.00,
M48.50,
M48.51 и
M48.70.

Содержание:

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • org/ListItem»>Поломки

Технические характеристики мотора Porsche M48.01 4.8 литра

Точный объем4806 см³
Система питанияпрямой впрыск
Мощность двс385 — 405 л.с.
Крутящий момент500 Нм
Блок цилиндровалюминиевый V8
Головка блокаалюминиевая 32v
Диаметр цилиндра96 мм
Ход поршня83 мм
Степень сжатия12.5
Особенности двсVarioCam Plus
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторна впускных валах
Турбонаддувнет
Какое масло лить8.5 литра 5W-40
Тип топливаАИ-98
Экологический классЕВРО 4
Примерный ресурс250 000 км

Сухой вес двигателя M 48. 01 по каталогу составляет 217 кг

Номер двигателя М48.01 расположен на стыке блока с поддоном и смотрит вниз

Расход топлива двс Порше М48.01

На примере Porsche Cayenne S 2008 года с автоматической коробкой передач:

Город20.2 литра
Трасса10.1 литра
Смешанный13.7 литра

На какие автомобили ставили двигатель M48.01 4.8 l

Porsche
Cayenne 1 (9PA)2007 — 2010
  

Недостатки, поломки и проблемы двс M 48.01

Задиры в цилиндрах тут встречаются реже, чем у предшественника, но также бывают

Виновато плохое масло или бензин, а еще перегрев или езда на непрогретом моторе

Очень много хлопот связано с течами антифриза из лопнувших патрубков либо бачка

Нередко выходит из строя ТНВД системы прямого впрыска и топливный насос в баке

К слабым местам двс относят катушки зажигания, термостат, помпу, вакуумный насос

Дополнительные материалы

Рассказ о причинах задиров в двигателе М 48. 01

Porsche Cayenne Turbo (модель 2007 года)

2007
cayenne
turbo

Мощность

500 л.с.

Скорость

275 км/час

Вес

2355 кг

Объем двигателя

4. 8 литра

Расход топлива

22.5 л/100 км

Коробка передач

автоматическая, 6-ти ступенчатая

↓  
Добавить фото этого авто
  ↓

↑  
Скрыть загрузчик фотографий   ↑

Мощность, разгон, скорость

Максимальная мощность 500 л.с.
(372.8 кВт)
при 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент 700 Нм
(71. 4 кГм)
при 4500 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/час5.1 секунд
Максимальная скорость275 км/час

Объем двигателя, длина, масса

Тип кузова4/5 местный спортивный внедорожник
Длина4795 мм
Снаряженная масса2355 кг
Объем двигателя4. 8 литра, 4806 см3
Цилиндров8, расположение V-образное
Расход топливав городе22.5 л/100 км
за городом10.5 л/100 км
смешанный цикл14.9 л/100 км
Выброс CO2358 г/км
Подробные технические характеристики
Тип кузова4/5 местный спортивный внедорожник
Количество дверей5
Длина4795 мм
Ширина1928 мм
Высота1694 мм
Колесная база
расстояние между передней и задней осью
2855 мм
Отношение длины к колесной базе1. 68
Колея колеспередних1647 мм
задних1662 мм
Дорожный просвет215 мм
Снаряженная масса2355 кг
Объем топливного бака100 литров
Коэффициент лобового аэродинамического сопротивления0.35
Площадь лобового сечения2.78 м2
CdA0. 97 м2
Типбензиновый с турбонаддувом
ПроизводительPorsche
Цилиндров8, расположение V-образное
Рабочий объем4.8 литра, 4806 см3
Диаметр цилиндра × ход поршня96 × 83 мм
Диаметр цилиндра / ход поршня1.16
Клапанный механизм с двумя верхними распределительными валами

DOHC

4 клапана на цилиндр

32 клапана всего
Максимальная мощность 500 л. с.
(372.8 кВт)
при 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент 700 Нм
(71.4 кГм)
при 4500 об/мин
Степень сжатия10.5:1
Система подачи топливанепосредственный бензиновый впрыск
Разгон от 0 до 100 км/час5.1 секунд
Максимальная скорость275 км/час
Мощность на единицу массы212. 25 л.с./тонну
Расход топливав городе22.5 л/100 км
за городом10.5 л/100 км
смешанный цикл14.9 л/100 км
Выброс CO2358 г/км
Расположение двигателяпереднее
Приводна 4 колеса
Размер шинпередних255/55 R 18
задних255/55 R 18
Коробка передач автоматическая, 6-ти ступенчатая
Передаточное число высшей передачи0. 69
Передаточное число главной передачи3.27

предыдущее авто

следующее авто

Обзор Porsche Cayenne 2020 года, цены и характеристики

Обзор

Этот Cayenne третьего поколения был совершенно новым в 2019 году, но он имеет поразительное сходство с оригинальной моделью, которая ошеломила мир, когда производитель спортивных автомобилей Porsche осмелился представить внедорожник. в 2003 году. С тех пор компания совершенствовала свой большой, мускулистый двухрядный внедорожник, не меняя базовой формулы. Как и любой другой автомобиль со значком Porsche на капоте, Cayenne спроектирован так, чтобы доставлять удовольствие от вождения, а также быть быстрым, хорошо сконструированным и дорогим. Он может быть оснащен несколькими мощными силовыми агрегатами, мощностью до 455 лошадиных сил в подключаемой модели E-Hybrid. И, как и остальная часть линейки спортивных автомобилей, седанов и кроссоверов Porsche, он предлагает широкий спектр дополнительных, перед которыми трудно устоять, вкусности, которые соблазнят ваш здравый смысл и быстро опустошат ваш банковский счет. Другими словами, Cayenne — это настоящий Porsche.

Что нового в 2020 году?

После комплексного ремейка Porsche Cayenne 2019 года модельный ряд 2020 года претерпел лишь незначительные изменения. Беспроводная зарядка для совместимых мобильных устройств добавлена ​​​​как часть опции «Отсек для смартфона». Пакет Sport Design теперь доступен в глянцевом черном цвете. Надпись Porsche и обозначение модели теперь можно окрашивать — последнее, при желании, в цвет кузова.

Цены и какой из них купить

Cayenne

68 150 долл. США

Cayenne E-Hybrid

82 450 долл. США

Cayenne S

85 650 долл. США

базового Cayenne 2020 года вам должно хватить. Мы думаем, что стандартный Cayenne — это то, что нужно, учитывая его базовую цену в 68 150 долларов. За это вы получаете 3,0-литровый 335-сильный V-6 с турбонаддувом, работающий через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач со стандартным полным приводом. Вы также получаете 8,2 дюйма дорожного просвета и возможность преодолевать воду вброд до 19Глубина 0,6 дюйма — если вы когда-нибудь захотите взять свой блестящий хот-род внедорожник в грязную, отвратительную дикую природу. Стандартное оборудование включает 12,3-дюймовый сенсорный экран, аудиосистему с 10 динамиками и точку доступа Wi-Fi 4G LTE. Но вещи, которые вы ожидаете увидеть стандартными по этой цене, такие как подогрев передних сидений, таковыми не являются. Вот почему мы заказали пакет Premium за 6470 долларов, в который добавляются подогреватели булочек, панорамный люк на крыше и система объемного звучания Bose. Кроме того, будьте осторожны: десятки тысяч долларов в виде сочных опций и возможностей настройки манят.

Двигатель, трансмиссия и производительность

Если вам нужна более высокая производительность, чем у базового Cayenne, Cayenne S предлагает еще более пикантную настройку благодаря 2,9-литровому V-6 с двойным турбонаддувом мощностью 434 л. с. Он разгоняется до 60 миль в час всего за 4,2 секунды. Мы не тестировали подключаемую гибридную модель (называемую E-Hybrid), но ее электродвигатель и 3,0-литровый V-6 с турбонаддувом развивают в совокупности 455 лошадиных сил и 516 фунт-фут крутящего момента. Аккумулятор емкостью 14,1 кВтч можно заряжать с помощью стандартного бортового зарядного устройства мощностью 3,6 кВт или дополнительного устройства мощностью 7,2 кВт. Все три силовые установки сочетаются с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и полным приводом. Доступный пакет Sport Chrono предлагает выбираемые режимы вождения и улучшает ускорение. В то время как Cayenne Turbo (рассматриваемый отдельно) в настоящее время является самой мощной версией, его 541-сильный твин-турбо 4,0-литровый V-8 и шестизначная базовая цена ставят его в другую компанию.

Компания Porsche пытается наделить каждый продукт определенным набором навыков, особенно тех, которые обеспечивают удовольствие от вождения. Хотя заставить что-либо весить более двух тонн изящно двигаться сложно, инженеры из Штутгарта добились успеха с Cayenne. В наших тестах он двигался тихо и стабильно на скоростях шоссе, а затем плавно переходил на извилистые участки, где продемонстрировал удивительный атлетизм для своего размера. Каждая модель носит стандартные 19-дюймовые колеса, но они могут быть увеличены до 22 дюймов. Однако самые большие катки снижают плавность хода на неровных дорогах. У каждого Cayenne есть варианты исполнения, включающие адаптивные амортизаторы с регулируемой пневматической подвеской или без нее, рулевое управление четырьмя колесами для повышения маневренности и активные стабилизаторы поперечной устойчивости для плавного прохождения поворотов. Тормоза Cayenne могут быть модернизированы до новых стальных роторов с вольфрамовым покрытием от Porsche (называемых Porsche Surface Coated Brakes или PSCB) или дорогостоящих углеродно-керамических стопоров. Базовая модель, которую мы тестировали, не имела ни одной настройки, и ей по-прежнему требовалось всего 159футов, чтобы остановиться со скорости 70 миль в час.

Подробнее о Porsche Cayenne
  • Наш Porsche Cayenne 2019 года заслужил наше уважение
  • Porsche Cayenne S едет как спортивный седан
  • Porsche Cayenne и Audi Q7: сравнение роскошных внедорожников

Cayenne не виноват в том, что он жрет топливо, но и в том, что он его пьет, его тоже не обвинят. EPA оценивает, что базовая модель зарабатывает 19 миль на галлон по городу и 23 на шоссе, в то время как более мощный Cayenne S оценивается в 18 миль на галлон по городу и 22 на шоссе. Комбинированная экономия топлива EPA базового Cayenne немного отстает от конкурентов, таких как BMW X5 и Volvo XC9.0, когда они оснащены аналогичными силовыми агрегатами. К сожалению, нам еще предстоит протестировать какой-либо Cayenne на нашем 200-мильном маршруте экономии топлива по шоссе. Версия E-Hybrid должна обеспечивать наилучшую экономию топлива при движении по городу, но EPA не опубликовало свои оценки для этой модели.

Интерьер, комфорт и груз

По сути, Porsche предоставляет чистый холст внутри Cayenne, чтобы клиенты могли экипироваться по своему усмотрению. Все, от внутренней отделки до цветов ремней безопасности и материалов поверхности, можно выбрать индивидуально. Водитель сталкивается с шикарной приборной панелью с аналоговым тахометром, окруженным двумя 7,0-дюймовыми экранами, на которых отображается выбираемая информация. В дополнение к традиционным опциям, таким как подогрев и вентиляция передних и задних сидений, Cayenne предлагает желаемые обновления, в том числе сиденья с большей поддержкой, массаж передних сидений, четырехзонный климат-контроль и многое другое. В то время как конкурент Audi Q7 и Volvo XC90 имеют три ряда, у Porsche их всего два. Тем не менее, его заднее сиденье регулируется и обеспечивает достаточно места для растяжки.

Cayenne привлекает энтузиастов Porsche большой пассажировместимостью и грузовым объемом, которые явно намного больше, чем у любого 911-го. Это самый большой внедорожник Porsche, и он обеспечивает 27 кубических футов грузового пространства за задними сиденьями и до 60 кубических футов при сложенных сиденьях. Внутреннее отделение для хранения ничем не примечательно, большинство мелких предметов ищут убежище в дверных карманах или в неглубоком мусорном ведре на центральной консоли. Каждый Cayenne включает заднюю дверь с электроприводом; дополнительная система пассивного входа (называемая Comfort Access) позволяет открывать или закрывать его движением ноги.

Разница между автомобилем и водителем
  • Объяснение нашего комплексного тестирования автомобилей
  • Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю
  • Почему мы тестируем электромобили именно так, как мы это делаем

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

12,3-дюймовый сенсорный экран, установленный посередине приборной панели. Его приятный интерфейс включает в себя настраиваемое главное меню и множество персонализированных настроек. Несмотря на то, что во время нашего тестирования система была отзывчивой и простой в использовании, на экране появились пятна. Поворотный контроллер поможет уменьшить отвлекающие факторы во время вождения. Каждый Cayenne имеет Porsche Connect Plus, который включает в себя мобильную точку доступа Wi-Fi 4G LTE и возможность Apple CarPlay. Андроид Авто отсутствует. Набор модернизированных аудиосистем включает в себя блок Bose с 14 динамиками или гораздо более дорогую установку Burmester, которая выдает 1455 Вт через 21 динамик. Доступная развлекательная система для пассажиров задних сидений крепится к задней части подголовников передних сидений двумя 10-дюймовыми дисплеями.

Как купить и обслуживать автомобиль
  • Как купить или взять в аренду новый автомобиль
  • Как купить подержанный автомобиль
  • Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем

Функции безопасности и помощи водителю

Cayenne не подвергался краш-тестам Национальной администрации безопасности дорожного движения, а Страховой институт безопасности дорожного движения не тестировал никакие модели Porsche. Тем не менее, Cayenne доступен с набором технологий помощи водителю, которые помогают обеспечить безопасность пассажиров. Каждая модель оснащена системой предупреждения о столкновении и датчиками парковки с обеих сторон. Он даже поддерживает ночное видение с дополнительной инфракрасной камерой. Основные функции безопасности включают в себя:

  • Доступен адаптивный круиз-контроль с технологией Stop-and-Go
  • Доступен мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
  • Доступно предупреждение о выходе из полосы движения и помощь в удержании полосы движения

Гарантия и техническое обслуживание

Весь На линейку Porsche распространяется конкурентоспособная ограниченная гарантия и гарантия на трансмиссию. Тем не менее, BMW и Volvo предоставляют более продолжительное покрытие для бесплатного планового технического обслуживания.

  • Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50 000 миль
  • Гарантия на трансмиссию распространяется на 4 года или 50 000 миль
  • Бесплатное плановое техническое обслуживание распространяется на 1 год или 10 000 миль пробега

Porsche Cayenne 2019 Обзор, цены и технические характеристики Porsche Cayenne 2019 года — это не обычный семейный тягач, благодаря вниманию компании к деталям и родословной спортивных автомобилей.

Конечно, внедорожник Porsche может перевозить пять человек и их вещи, но он также может без колебаний атаковать проселочные дороги и мчаться по шоссе. Три привлекательных силовых агрегата включают в себя 335-сильный V-6 с турбонаддувом, сложный подключаемый гибрид и мощный 434-сильный V-6 с двойным турбонаддувом, которые сочетаются с автоматической коробкой передач и полным приводом. Конечно, Cayenne можно оснастить многочисленными улучшениями производительности и персонализированными опциями. Его таланты превосходят многих прямых конкурентов, хотя его цена тоже может. Тем не менее, Porsche Cayenne входит в число лучших доступных кроссоверов и занимает место в нашем списке «Выбор редакции».

Что нового в 2019 году?

Porsche Cayenne 2019 года был полностью переработан, с более мощными двигателями и современным оборудованием. Мы уже подробно рассказали о 10 самых крутых новых функциях, но совершенно новый Cayenne продолжал впечатлять и во время нашей первой поездки. К модельному ряду присоединится совершенно новое купе Cayenne 2020 года, но оно не поступит в продажу до этой осени.

Цены и какой из них купить

Cayenne

66 950 долларов США

Cayenne E-Hybrid

81 150 долларов США

Cayenne S

84 150 долларов США

Полный отказ от ответственности: цены Cayenne 2019 года начинаются выше, чем у большинства внедорожников этого класса, за исключением Audi Q8 2019 года, стоимость которого начинается с 68 395 долларов США. Cayenne E-Hybrid и Cayenne S также представляют собой значительные инвестиции по сравнению с базовой моделью, поэтому мы рекомендуем придерживаться Cayenne начального уровня. Его мощный двигатель V-6 мощностью 335 л. предупреждение о прямом столкновении, а также передние и задние датчики парковки. Поскольку Cayenne может быть оснащен достаточным количеством опций, чтобы удвоить его начальную цену, мы позволим покупателям решить, как далеко они осмелятся зайти в кроличью нору.

Двигатель, трансмиссия, производительность и буксировка

Нравится: Профессиональные силовые агрегаты, демонстрация ДНК спортивного автомобиля, может буксировать 7700 фунтов.
Не нравится: Огромный собственный вес неизбежен, самые большие колеса ухудшают ходовые качества.

Даже базовый Cayenne обладает достаточной мощностью благодаря 3,0-литровому V-6 с турбонаддувом мощностью 335 л. На Cayenne S установлена ​​более пикантная установка благодаря его 434-сильному твин-турбо 2.9.-литровый V-6, но мы его не тестировали. Точно так же мы не тестировали гибридную модель с подключаемым модулем (называемую E-Hybrid), но ее электродвигатель и 3,0-литровый V-6 с турбонаддувом развивают в совокупности 455 лошадиных сил и 516 фунт-фут крутящего момента. Аккумулятор емкостью 14,1 кВтч можно заряжать с помощью стандартного бортового зарядного устройства мощностью 3,6 кВт или дополнительного устройства мощностью 7,2 кВт. Все три силовые установки сочетаются с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и полным приводом. Доступный пакет Sport Chrono предлагает выбираемые режимы вождения и улучшает ускорение. В то время как Cayenne Turbo (рассматриваемый отдельно) в настоящее время является самой мощной версией, его 541-сильный твин-турбо 4,0-литровый V-8 и шестизначная базовая цена ставят его в другую компанию.

Компания Porsche пытается наделить каждый продукт определенным набором навыков, особенно тех, которые обеспечивают удовольствие от вождения. Хотя заставить что-либо весить более двух тонн изящно двигаться сложно, инженеры из Штутгарта добились успеха с последним Cayenne. В наших тестах он двигался тихо и стабильно на скоростях шоссе, а затем плавно переходил на извилистые участки, где продемонстрировал удивительный атлетизм для своего размера. Каждая модель носит стандартные 19-дюймовые колеса, но они могут быть увеличены до 22 дюймов. Однако самые большие катки снижают ходовые качества на неровностях дороги. У каждого Cayenne есть опции, включающие адаптивные амортизаторы с регулируемой пневматической подвеской или без нее, рулевое управление четырьмя колесами для повышения маневренности и активные стабилизаторы поперечной устойчивости для повышения устойчивости. Тормоза Cayenne могут быть модернизированы до новых стальных роторов с вольфрамовым покрытием от Porsche (называемых Porsche Surface Coated Brakes или PSCB) или дорогостоящих углеродно-керамических стопоров. Базовая модель, которую мы тестировали, не имела ни одной настройки, и ей по-прежнему требовалось всего 159футов, чтобы остановиться со скорости 70 миль в час.

Экономия топлива и MPG в реальном мире

Cayenne не виновен в том, что он жрет топливо, но его также не обвинят в том, что он пьет его по глотку. EPA оценивает, что базовая модель зарабатывает 19 миль на галлон по городу и 23 на шоссе, в то время как более мощный Cayenne S оценивается в 18 миль на галлон по городу и 23 по шоссе. Эти оценки ниже, чем у BMW X5 и Volvo XC90, оснащенных аналогичными силовыми агрегатами. К сожалению, мы не тестировали ни один Cayenne с бензиновым двигателем на нашем 200-мильном маршруте экономии топлива по шоссе. Версия E-Hybrid должна обеспечивать наилучшую экономию топлива при движении по городу, но EPA не опубликовало свои оценки.

Интерьер, информационно-развлекательная система и груз

Нравится: Настраиваемый салон, сложная информационно-развлекательная система, большой грузовой отсек.
Не нравится: Пользовательские опции могут складываться, глянцевые поверхности притягивают пятна, ограниченное пространство для хранения.

По сути, Porsche предоставляет чистый холст внутри Cayenne, чтобы клиенты могли экипироваться по своему усмотрению. Все, от внутренней отделки до цветов ремней безопасности и материалов поверхности, можно выбрать индивидуально. Водитель сталкивается с шикарной приборной панелью с аналоговым тахометром, окруженным двумя 7,0-дюймовыми экранами, на которых отображается выбираемая информация. В дополнение к традиционным опциям, таким как подогрев и вентиляция передних и задних сидений, Cayenne предлагает желаемые обновления, в том числе сиденья с большей поддержкой, массаж передних сидений, четырехзонный климат-контроль и многое другое. В то время как конкуренты Audi Q7 и Volvo XC90 имеют три ряда, у Porsche их только два. Тем не менее, его заднее сиденье регулируется и обеспечивает достаточно места для растяжки.

В информационно-развлекательной системе используется стандартный 12,3-дюймовый сенсорный экран, установленный посередине приборной панели. Его приятный интерфейс включает в себя настраиваемое главное меню и множество персонализированных настроек. Несмотря на то, что во время нашего тестирования система была отзывчивой и простой в использовании, на экране появились пятна; поворотный контроллер поможет уменьшить отвлекающие факторы. Каждый Cayenne имеет Porsche Connect Plus, который включает в себя мобильную точку доступа Wi-Fi 4G LTE и возможность Apple CarPlay; Андроид Авто отсутствует. Набор модернизированных аудиосистем включает в себя блок Bose с 14 динамиками или гораздо более дорогую установку Burmester, которая выдает 1455 Вт через 21 динамик. Доступная развлекательная система для пассажиров задних сидений включает два 10-дюймовых дисплея на задней части подголовников передних сидений.

Cayenne привлекает энтузиастов Porsche большой пассажировместимостью и грузовым объемом, которые явно намного больше, чем у любого 911-го. Самый большой внедорожник Porsche обеспечивает 27 кубических футов грузового пространства за задними сиденьями и до 60 кубических футов при сложенных сиденьях. Внутреннее отделение для хранения ничем не примечательно, большинство мелких предметов ищут убежище в дверных карманах или в неглубоком мусорном ведре на центральной консоли. Каждый Cayenne включает заднюю дверь с электроприводом; дополнительная система пассивного входа (называемая Comfort Access) позволяет открывать или закрывать его жестом ноги.

Функции безопасности и помощи водителю

Porsche Cayenne не подвергался краш-тестам Национальной администрации безопасности дорожного движения, а Страховой институт дорожной безопасности не тестировал ни одну модель Porsche.