Двигатели ВАЗ. Автомобили ВАЗ » Пузырьки воздуха на щупе — вопрос по двигателю ВАЗ

Вопрос:

Ваз 21099 инжекторная.После стоянки в пару часов завёлся не прогреваясь поехал. заметил что после зажигания лампочка давления масла потухла через 2 секунды а не сразу как обычно. Проехал километр остановился посмотрел уровень масла. Уровень нормальный ( ну с поправкой на подтекание с сальников моих) Но вот на Щупе мелкие пузырьки воздуха. масло однородное. без разводов посторонних, но вот эти пузырьки озадачили. Машина не тупит, не дыми, динамика не упала. По ходовым качествам всё ок. Пузырьки это страшно?Завтра утром проверю на холодную. Масло менялось 2000 км назад. Канадское PETROL полусинтетика

Ответы:

— так вроде сразу она не тухнет. у меня например тоже через пару сек тухнет и этому есть логичное объяснение. ведь что бы появилось давление масляный насос должен его создать. а прямо монентально это невозможно. на счет пузырьков не подскажу

— у меня вот так же с утра завожу значёк тухнет секунды через 2, а после того как поезжу и постоит около часа тухнет сразу, так этому есть простое объяснение, масло за ночь стекло всё в низ, а датчик находится сверху и пока оно до него доберётся.

— у меня практически сразу например тухнет летом и через 2 сек зимой в холод , примерно -20 и более, то есть если двигатель завелся то летом сразу же тухнет , но думаю разница в потухании ) от датчика зависит еще,некоторые говорят что у них уже начинает моргать масленка даже когда стартером крутишьСообщение отредактировал Сашке: 10 Сентябрь 2011 — 07:16

— а про пузырьки?) утром проверил на холодную. ни одного пузырька. Доехал до работы 15км — 3-4 мелких на щупе.

— про пузырьки к сожалению не чего не знаю а пузырьки где в нижней части щупи или в верхней может пока доставали получилось такСообщение отредактировал Сашке: 10 Сентябрь 2011 — 09:41

— . Сообщение отредактировал ahilles: 10 Сентябрь 2011 — 11:20

— цвет масла не изменился? может тосол попал, или через неплотный щуп: когда движок мыл. Ну что-нибудь подобное…

— Про лампу — если все исправно и масло нормальное то гаснуть должна сразу после пуска. По пузырькам — ну масло болтается в двигателе + как сам упомянул сальники текут, по логике вещей если они пропускают масло то и засасывать воздух тоже способны, просто в меньших кол-вах. Если сальник потеет — обмена с внешней средой не будет, если течет — вполне возможно.

— а у тебя уровень масла нормальный? не перелито?

— По поводу лампочки давления масла, не только здесь все исписали, но и на форумам по иномаркам. Единственный фильтр который сразу тушит лампочку — это MANN, синий такой. Потому как, внутри, у него имеется пружина. А на всех остальных её нет, поэтому и не тухнет ваша лампочка. Это не так страшно.Обычно минералка после эксплуатации пузыриться.

— по поводу пузырьков кстати , масло zic полусинь в коробке , после поездки в масле пузырьки это норма ? я так и не понял люди пишут что нормально кто то что не нормально

— Подобное замечал зимой на щупе коробки, но там оно как в миксере, шестеренками вспенивается, да и вязкость трансмиссионки повыше будет. Для трансмиссионки это нормальное явление в холодную погоду, для моторного масла, думаю, не нормально.В вашем случае я бы отказался от дальнейшего использования этого масла, тем более в зимний период. Сообщение отредактировал lxl: 12 Сентябрь 2011 — 09:13

— тобишь для коробки это вредно тем более на зиму да, блин деньги отдал за эту хрень корейскую якобы , zic полусинь(((, что бы вы порекомендовали что не пенится)) только по разумной цене ), кастрол минералку если залью как думаете , мне кажется в самый раз для наших коробокСообщение отредактировал Сашке: 12 Сентябрь 2011 — 09:21

— Масло гав** Меняй,и побыстрее..

— Если поездки на короткое расст. то много пузырьков это норма, если на длинное — то немножко пузырьков это норма для некоторых масел. К примеру — LM 4/5 75w90 себе подобное позволяет, Castrol manual Taf-x gl4/5 75w90 и такой-же Aral — не замечал подобного. Ты пену с пузырьками не путай.

— ну да вроде пузырьки , я короче поеду скоро 14 км получается поездка это короткое расстояние выходит наверное , я погляжу что там сново ) отпишусь , тобишь пузырьки норма , пена не норма

— Я написал, что для трансмиссионки — нормальное явление, у самого зимой в коробке подобное. Там миксер такой, что почти любое масло в пену замолотит.НО для моторного масла — нехорошо, оно самотеком по стенкам сливается, вспенивать его нечем.

— Полностью согласен!

По материалам Лада форума: lada-forum.ru

Вопрос-ответ по двигателю ВАЗ?

Adblock
detector

Пузырьки на щупе уровня моторного масла. Пузырьки на щупе уровня моторного масла. Завел — Автосайт

0

Клемент
#

4 июля 2012 в 19:09

мб эиульсия

Ответить

0

Аскольд
#

5 июля 2012 в 03:15

Проверь не попадает ли тосол в масло и обратно. Крышка горловины не в белой эмульсии? Может быть просто конденсат. Как прогреется нет пузырьков? Может просто конденсат, а может и прокладка ГБЦ.

Ответить

0

Гордей
#

9 июля 2012 в 02:01

У меня на щупе в коробке пузырьки

Ответить

0

Ким
#

18 июля 2012 в 04:58

масло давно менял?

Ответить

0

Макар
#

21 июля 2012 в 03:05

всё херня еслию эмульсия то сразу бы увидел

Ответить

0

Макар
#

24 июля 2012 в 06:20

скорее всего это банальное вспенивание масла,забей

Ответить

0

Вилли
#

24 июля 2012 в 17:30

смотри если уровень будет увеличиваться значит прокладка под головкой пробита. ..надо менять

Ответить

0

Василиса
#

26 июля 2012 в 09:21

Читай все по порядку!!!!Смотри уровень тосола в расширительном бачке!!!1смотри уровень масла на щупе!!!Если тосол уходит а масло больше,прокладка ГБЦ!!!!если все норм поменяй масло и все!!!вариантов больше нет!!!

Ответить

0

Вениамин
#

28 июля 2012 в 06:36

возможно вспенивание масла за счет работы насоса. просто никто некогда не проверял масло сразу после остановки двигателя

Ответить

0

Ким
#

28 июля 2012 в 16:04

Полностью согласен с Дмитрием Черняевым!!!

Ответить

0

Адольф
#

6 августа 2012 в 07:03

вообще насос на эти пузырьки не может повлиять, так как он подает масло в систему а не в поддон, где у нас находится щуп(учим матчасть). А вспенивание возможно потому что масло залито летнее, и с похолоданиями образуются пузырьки, проверь масло на прогретом двигателе на горячую, через пару минут после остановки двигателя, если пузырьков нет и эмульсии нет, то все ок.

Ответить

0

Вениамин
#

12 августа 2012 в 12:27

Масло то потом обратно стекает и совершенно спокойно может захватывать ссобой мельчайшие пузырьки воздуха

Ответить

0

Адольф
#

27 августа 2012 в 09:09

И насос помогает стечь этому маслу? Надеюсь Дмитрий Черняев вы сами поняли что сказали ерунду про насос.

Ответить

0

Вениамин
#

31 августа 2012 в 11:14

Нет. Просто когда масло стекает обратно в поддон оно горячее а во время этого оно остывает, соответственно появляется конденсат, который в свою очередь и цепляет пузырьки воздуха.

Ответить

0

Адольф
#

31 августа 2012 в 16:20

Хорошо. Почему таких пузырьков на щупе у большинства автомобилей не возникает, если это все так до банального просто? Где связь конденсата и пузырьков воздуха,пузырьки воздуха сделаны из воды? И, неужели, масло так долго стекает в поддон,что успевает остыть,ели бы так было, то масло бы вообще не нагревалось. И Вы все еще думаете,что причиной всего этого является масляный насос?

Ответить

Пузырьки на щупе: причины Обновлено 2022

Многие автолюбители недоумевают, почему на их масляном щупе появляются пузыри. Масляный щуп используется для проверки уровня масла, чистоты и загрязнения масла в вашем автомобиле. Поскольку масло является источником жизненной силы вашего автомобиля, вы должны содержать его в чистоте и хорошем состоянии.

У вас должен быть масляный щуп, чтобы проверить состояние и состояние вашего масла. Есть большая вероятность, что вы заметили пузырьки в масле, когда проверяли его масляным щупом, и задаетесь вопросом, что их вызвало.

Эта статья обязательна к прочтению, если вам интересны вероятные причины появления пузырей на масляном щупе. Продолжайте читать, чтобы узнать больше об этой теме.

Почему на масляном щупе есть пузырьки?

Пузырьки на масляном щупе являются признаком того, что с вашим автомобилем что-то не так. Масляный щуп с коричневыми пузырьками и линия уровня масла с пузырьками могут указывать на то, что из вашего двигателя в настоящее время вытекает вода или антифриз (или их смесь).

Кроме того, вы можете заметить, что масло на щупе или в масляном баке имеет коричневый или черный цвет. Таким образом, антифриз в вашем масле является одной из наиболее вероятных причин. Если вы обнаружите антифриз или охлаждающую жидкость в моторном масле, возможны разрыв прокладки головки блока цилиндров или сломанный блок.

Пальцем выньте масляный щуп и вытрите из него немного масла. Проведите большим пальцем по пальцу, чтобы удалить остатки. В моторном масле может присутствовать антифриз или охлаждающая жидкость, если остаток кажется немного липким.

Чем раньше вы проверите свою машину в этой ситуации, тем лучше. Помимо запаха пузырьков, вы также можете их увидеть. Вода или охлаждающая жидкость могут быть виноваты в пузырьках у некоторых людей.

Охлаждающая жидкость имеет отчетливый запах по сравнению с водой. Если масло молочного цвета, у вас может быть проблема с прокладкой или трещина в блоке, что позволит охлаждающей жидкости попасть в масляную систему двигателя, как было указано ранее.

Безопасны ли пузырьки на щупе после замены масла?

Двигатели внутреннего сгорания аналогичны насосам, использующим воздух. Другими словами, воздушная смесь должна перемещаться в камеру сгорания и из нее, чтобы тепло передавалось в движение. Воздух также будет вытесняться на нижние поверхности поршней или внутрь картера двигателя.

Причиной этого шума является вращение коленчатого вала. Поршни толкают только в одном направлении, как и шатуны. Проще говоря, картер — это бушующее место.

Можно снять масляный щуп при работающем двигателе. Из-за турбулентности в картере моторное масло будет пениться в результате смешивания масла с окружающим воздухом. Вы можете заметить пузырьки на щупе, что совершенно нормально, если вы используете незагрязненное моторное масло.

В результате бывают случаи, когда пузырьки в масломерном щупе не просто сигнализируют о том, что картер заполнен турбулентностью. В такой ситуации крайне важно проверить автомобиль.

Плохо ли, если на щупе есть пузырьки?

В какой-то степени да. За исключением пузырьков, образующихся при нормальном движении внутри картера, качественное моторное масло не должно пениться или иметь пузырьки. Для предотвращения пенообразования масло содержит антипенные компоненты.

Если вы видите пузырьки и обесцвечивание моторного масла, возможно, вы переполнили комок. Масло с пузырьками может нанести большой вред.

Вы также можете иметь загрязнение водой или охлаждающей жидкостью, если пена или пузырьки невелики. Возможно, протекает ваша прокладка или в блоке двигателя есть трещина.

Лучшее решение — слить масло из бака и снова наполнить его. Даже механик — вариант, если вы предпочитаете.

Почему на щупе коробки передач появляются пузыри?

Возможно загрязнение охлаждающей жидкости или антифриза, если вы видите пузырьки над линией уровня масла на щупе и на масляном фильтре. Возможно, из вашего двигателя вытекает вода или антифриз. Если вы обнаружите охлаждающую жидкость в моторном масле, возможно, вам придется немедленно ее устранить.

Например, на маслоизмерительном щупе могут появляться пузырьки, а трансмиссия проскальзывает и включается медленно, если уровень ATF слишком низкий. Также возможно добавление воздуха во впуск жидкости масляного насоса. Возможна также разгерметизация масляной магистрали и утечка ATF в сальники и прокладки.

Необходимо отрегулировать уровень трансмиссионной жидкости и устранить утечки ATF в трансмиссии. В качестве альтернативы вы можете посетить местный магазин трансмиссии, и в вашем щупе для измерения уровня трансмиссии есть пузырьки. В то время как на масляном щупе видны пузырьки, ATF чистая, а трансмиссия работает плавно, в другой сцене.

Смешивание трансмиссионных жидкостей, использование устаревшей ATF, неподходящий тип жидкости и превышение уровня трансмиссионной жидкости — все это вероятные причины этого. Промывка коробки передач — лучший способ решить проблему.

Заключение

Есть ряд водителей, которые заметили пузыри на своих масляных щупах, и это проблема. Водители размышляли о различных причинах появления пузырей на масляном щупе и искали способы их устранения.

Если в коленчатом валу нет загрязнения, пузырьки могут быть вызваны турбулентностью в самом коленчатом валу. Крайне важно, чтобы вы связались с механиком как можно скорее, если у вас возникли какие-либо из этих проблем.

Что это значит? (Пояснение!)

Хэнк Браун

Категории Автомобили

Многим автолюбителям интересно, почему на их масляном щупе появляются пузыри. Масляный щуп используется для проверки уровня масла, а также его чистоты и загрязнения. Очень важно убедиться, что ваше масло хорошее и все еще в хорошем состоянии, потому что масло — это кровь вашего автомобиля.

Чтобы проверить состояние и состояние вашего масла, вам необходимо иметь маслоизмерительный щуп и использовать его для проверки. Если вы в настоящее время проверяли уровень масла с помощью масляного щупа и заметили пузырьки на масляном щупе, вам может быть любопытно и беспокоит, почему там пузырьки.

Если вы хотите узнать больше о возможных причинах появления пузырей на щупе для измерения уровня масла, эта статья определенно для вас. Продолжайте читать для просветления.

Содержание

Почему на масляном щупе появляются пузырьки?

Если вы заметили пузыри на масляном щупе, для этого должна быть причина. Например, если на масляном щупе есть коричневые пузырьки, и вы видите несколько пузырьков на линии уровня масла, это может указывать на наличие воды или охлаждающей жидкости (антифриза), которая в настоящее время протекает в вашем двигателе.

Вы также можете заметить, что масло в масляном щупе или в масляном баке имеет коричневый или черный цвет. Так что одна из наиболее вероятных причин — это антифриз в вашем масле. Если в вашем моторном масле есть антифриз или охлаждающая жидкость, возможно, у вас пробита прокладка головки блока цилиндров или треснул блок.

Если вы хотите что-то сделать, вы можете вынуть маслоизмерительный щуп, а затем стереть немного масла со щупа пальцем. Затем, с остатком на пальце, разотрите его большим пальцем. Если вы чувствуете, что остаток немного липкий, в моторном масле может быть антифриз или охлаждающая жидкость.

В этом случае вам необходимо как можно скорее проверить свой автомобиль. Вы также можете сначала почувствовать запах пузырьков. Некоторые люди хотят сначала устранить, если пузырьки создаются водой или охлаждающей жидкостью.

Охлаждающая жидкость будет иметь очень специфический запах по сравнению с водой. Проверьте, не помутнело ли масло, потому что, как уже упоминалось, у вас может быть проблема с прокладкой или может быть поломка в блоке, и это освободит путь охлаждающей жидкости в масляную систему двигателя.

Пузыри на щупе после замены масла: все в порядке?

Двигатель внутреннего сгорания подобен воздушному насосу. Это означает, что он будет перемещать воздушную смесь в камеру сгорания и из камеры сгорания, что является неотъемлемой частью перевода тепла в движение. Но воздух также будет перемещаться на нижнюю сторону поршней или внутрь картера двигателя.

Это связано с тем, что коленчатый вал вращается. То же самое делают и шатуны, а поршни толкаются в одном направлении. Проще говоря, жизнь и окружающая среда внутри картера очень бурлит.

Вы можете проверить, вынете ли вы маслоизмерительный щуп при работающем двигателе. И из-за этой турбулентной среды внутри картера моторное масло станет немного пенистым, потому что оно каким-то образом смешается. Так что в вашем щупе могут быть пузырьки, что можно считать нормальным, если мы говорим об обычном моторном масле без примесей.

Однако бывают случаи, когда наличие пузырьков в масляном щупе означает не просто наличие турбулентной атмосферы внутри картера. При таком сценарии необходимо проверить транспортное средство.

Пузыри на щупе — это плохо?

Ну, это зависит. Качественное моторное масло не должно пениться и иметь пузыри, за исключением пузырей, образующихся при регулярном движении внутри картера. Масло также имеет антипенные присадки, которые предотвращают пенообразование масла.

Если в моторном масле появились пузыри и обесцвечивание, то может быть перелив с вашей глыбой. Если в масле есть пузырьки, оно может сильно повредиться.

С другой стороны, если пена или пузырьки легкие, возможно, имеется загрязнение водой или охлаждающей жидкостью. Причиной этого, как уже упоминалось, является утечка на головке прокладки и трещина в блоке цилиндров.

Решение состоит в том, чтобы слить масло из бака и снова наполнить его. При желании можно даже посетить механика.

Почему на щупе коробки передач появляются пузыри?

Если на масле и маслоизмерительном щупе выше линии уровня появляются пузырьки, это может быть связано с загрязнением охлаждающей жидкости или антифриза. В двигатель может попасть вода или антифриз. Если в вашем моторном масле обнаружена охлаждающая жидкость, вам может потребоваться немедленный ремонт.

Таким образом, если симптомом являются пузыри на масляном щупе, а трансмиссия включается и медленно проскальзывает, возможно, уровень ATF недостаточен.