Содержание

Греется двигатель ВАЗ 2110: причины неисправности

ВАЗ 2110 положил начало целому семейству автомобилей. Некоторые из них выпускаются по сей день. Этому модельному ряду присуща высокая надежность и относительная простота исполнения, что и является одной из основных причин высокой популярности автомобиля. Вместе с тем условно длительная эксплуатация выявила ряд существенных недостатков. Один из них — система охлаждения.

Она прекрасно работает на сравнительно новом автомобиле, однако, как только срок эксплуатации переваливает 10 лет, в ее работе появляются сбои. Проявляются они в конечном итоге одинаково. Стрелка прибора, указывающего температуру, неизменно ползет вверх. Причин, из-за которых греется двигатель ВАЗ 2110, может быть несколько, и проблема эта требует подробного рассмотрения.

Содержание

  • Система охлаждения автомобиля
  • Неисправности термостата и вентилятора
  • Воздушная пробка и уровень охлаждающей жидкости

Вернуться к оглавлению

Система охлаждения автомобиля

Система охлаждения выполнена по классической схеме. Циркуляция охлаждающей жидкости осуществляется по большому и малому кругам. Переход ее с одного круга на другой осуществляется автоматически с помощью термостата. Охлаждение тосола происходит в радиаторе, который для лучшей теплоотдачи сделан из алюминия.

Для предотвращения перегрева двигателя при долгой эксплуатации на низких передачах в автомобиле предусмотрен вентилятор, который включается автоматически при достижении температурой определенного значения. Основные причины неисправности автомобиля ВАЗ 2110:

  • поломка термостата;
  • не работает вентилятор;
  • воздушная пробка;
  • мал уровень охлаждающей жидкости;
  • грязная поверхность двигателя.

Любая из указанных причин может стать поводом для того, что двигатель будет сильно греться. В результате машина потеряет значительную часть своей мощности.



Вернуться к оглавлению

Неисправности термостата и вентилятора

Симптомом неисправности термостата является резкое увеличение температуры без какой-либо видимой причины. Т. е. двигатель автомобиля работал в обычном режиме, не было длительного стояния в пробках и движения на первой передаче, а стрелка прибора находится вблизи от критической отметки. Почему это происходит? Дело в том, что, как правило, термостат заклинивает в закрытом положении.

Жидкость в этом случае продолжает циркулировать в обход радиатора, что недостаточно для охлаждения двигателя. Установить, действительно ли виноват термостат, очень просто. Необходимо прогреть двигатель до температуры 90 °С. Теперь следует оценить температуру патрубка, который идет к радиатору. Если он холодный, термостат подлежит замене.

В отличие от предыдущего случая, перегреву двигателя предшествует длительная эксплуатация на пониженных передачах. В таком режиме радиатор ВАЗ 2110 не имеет достаточного обдува и при достижении температуры в 95 °С срабатывает датчик, который включает вентилятор. Если этого не произойдет, перегрев двигателя неизбежен. Такое повреждение осложняется тем, что неисправности, кроме самого вентилятора, могут возникнуть в цепи его питания.

Как частный случай следует упомянуть перегорание предохранителя. Кроме того, выйти из строя может и сам датчик. Вот почему так важно правильно определить неисправный узел. Сделать это можно следующим образом. Необходимо замкнуть контакты датчика, он установлен на радиаторе. При выполнении указанной операции следует соблюдать осторожность. Мотор при этом должен быть заглушен, а зажигание включено.

Если при замыкании контактов электродвигатель вентилятора начинает крутиться, датчик неисправен. Если нет, то причина, возможно, в предохранителе, и необходимо его проверить. В случае его исправности дальнейший ремонт требует навыков и наличия специального прибора, поэтому лучше обратиться к специалисту.

Вернуться к оглавлению

Воздушная пробка и уровень охлаждающей жидкости

В этом случае перегреву предшествуют какие-то действия с охлаждающей жидкостью. Это может быть ее слив для проведения ремонта или полная замена. Образовавшаяся в системе воздушная пробка препятствует нормальной циркуляции.

Можно попробовать от нее избавиться, немного подняв передние колеса автомобиля. Для этого машина должна быть поставлена на пригорок, после чего ей нужно дать поработать на холостых оборотах. Если не помогло, то необходимо сделать следующее:

  • с дроссельного узла снять патрубок, уходящий на обратку;
  • в бачок необходимо залить охлаждающей жидкости;
  • завести двигатель и дождаться, пока тосол побежит из штуцера ПДУ, после чего заткнуть его пальцем;
  • теперь необходимо выждать, пока жидкость не пойдет из шланга, и после этого поставить его на место.

Здесь уместно сказать еще вот о чем. Систематическое образование воздушных пробок может быть связано с очень неприятной неисправностью — повреждением прокладки головки блока цилиндров. А вот это уже требует вмешательства специалистов и может серьезно ударить по кошельку.

Перегрев двигателя ВАЗ 2110 может быть вызван недостатком охлаждающей жидкости. Произойти это может по естественным причинам, из-за ее испарения или, что чаще, в случае утечки. Со временем нарушается герметичность уплотнений, утрачивают эластичность резиновые детали. Все это приводит к подтеканию тосола. Если вовремя не исправить проблему, это может привести к серьезным повреждениям силового агрегата.

Грязная поверхность — частая причина перегрева двигателя. Ни для кого не секрет, что силовые агрегаты, пробег которых перевалил за 200 000 км, как правило, покрыты масляной пленкой, на которой оседает толстый слой пыли. Это ухудшает охлаждение двигателя воздушными потоками, которые циркулируют в подкапотном пространстве.

Чтобы исключить такое развитие событий, необходимо тщательно загерметизировать все соединения силового агрегата. Кроме того, нужно систематически удалять с него масляные потеки. Кроме двигателя, может загрязниться и сам радиатор. Это, естественно, тоже ухудшит охлаждение, и мотор может начать сильно греться. В этом случае необходимо аккуратно продуть радиатор компрессором.

Двигатель автомобиля ВАЗ 2110 имеет простую конструкцию и большой ресурс. Однако нельзя забывать, что для нормальной работы он требует соответствующего ухода и систематического обслуживания.

Почему перегревается двигатель на 16-клапанной ВАЗ-2112: причины, фото

Для устранения причин нагрева двигателя необходимо установить эпицентр воздействия. Для этого стоит последовательно проверять каждый узел. После того, как вы определили проблему, стоит найти точную причину и устранить ее. Далее рассмотрим последовательность действий.

Содержание:

    • 0.1 Радиатор и патрубки
    • 0.2 Помпа (водяной насос)
    • 0.3 Термостат
    • 0.4 Датчик охлаждения
    • 0.5 Вентилятор
  • 1 Сигналы для водителя
  • 2 Последствия несвоевременного устранения дефектов
    • 2. 1 Слабый перегрев
    • 2.2 Значительный перегрев
    • 2.3 Сильный перегрев
  • 3 Технические характеристики ВАЗ 2112 Купе
  • 4 Как определить, что двигатель перегрелся

Радиатор и патрубки

Одной из причин перегрева двигателя может быть засорение радиатора и патрубков, что влияет на циркуляцию жидкости в системе, а также может привести к трещинам в патрубках и разрыву радиатора, что приведет к потере охлаждающей жидкости.

При недостаточном количестве охлаждающей жидкости в системе силовой агрегат будет быстрее нагреваться и надолго остывать, а вентилятор охлаждения будет работать практически непрерывно. Патрубки радиатора и системы охлаждения.

Метод решения проблемы довольно простой — демонтировать радиатор из системы и очистить его как снаружи, так и изнутри.

Вторым этапом будет осмотр труб на предмет протечек и замена изношенных изделий. Как показывает практика, многие автолюбители устанавливают Kit-комплекты (тюнинговые варианты) радиатора и шлангов для продления срока службы системы охлаждения.

Помпа (водяной насос)

Основная причина перегрева — люфт в водяном насосе. Определить эту неисправность довольно просто, ведь в районе помпы появляется соответствующий вой. Также признаком неисправности может быть то, что жидкость потечет с вала насоса. Неисправность устраняется довольно легко заменой водяного насоса. Водяной насос установлен на двигателе.

Термостат

Термостат — это первое место, где нужно искать неисправность.

Каждые 50 тысяч км пробега рекомендуется менять, но этот фактор не совсем верен, так как такие факторы, как состояние охлаждающей жидкости, качество установленной детали и т.д., влияют на работоспособность детали и т.д. Поэтому, когда термостат застревает на небольшом круге, двигатель нагревается чаще, чем обычно, даже при движении по шоссе, где поступает достаточно воздуха, чтобы система успела остыть.

Термостат снят с двигателя Есть предупреждение, когда термостат не следует менять — это если он выходит из строя зимой. Следовательно, дополнительное охлаждение обеспечивается за счет минусовых температур. Конечно, если летом выходит из строя термостат, во избежание перегрева двигателя его следует как можно скорее заменить.

Датчик охлаждения

Датчик температуры охлаждения — безобидная неисправность, которая может привести к тому, что датчик на приборной панели покажет неверные данные, поэтому водитель даже не узнает, что двигатель перегрелся, пока он не закипит по пути.

Обычно эта неисправность сопровождается множеством сопутствующих факторов, поэтому пропустить ее довольно сложно. Есть только одно решение проблемы: заменить датчик системы охлаждения и сбросить ошибки, возникшие в ЭБУ.

Вентилятор

Последняя причина перегрева, особенно летом, — вентилятор охлаждения. Вентилятор под капотом обозначен стрелкой.

Таким образом, выход из строя этого агрегата может привести к перегреву двигателя и вскипанию охлаждающей жидкости в расширительном бачке.

В этом случае последствия могут быть самые разные, ну а что нужно проверять при обслуживании вентилятора, а также датчик его включения — это точно. Эта деталь выходит из строя довольно редко, а потому причиной поломки может стать элементарный предохранитель или неисправность проводки, которую легко устранить.

Сигналы для водителя

Специально оборудованный датчик в каждом автомобиле поможет систематически отслеживать или контролировать температуру жидкости в системе охлаждения в текущий момент времени. В более современных автомобилях его можно немного модифицировать и отражать индикаторы с помощью светодиодов, но суть от этого не меняется, цель остается прежней — помочь водителю сообщить показания.

Если вы моргнули и направили стрелку датчика в красную зону, ожидайте столб пара из-под капюшона вашего друга в считанные секунды. Поверьте, ничего хорошего здесь нет, и никто не знает, чем это может закончиться.

Понятие и принцип работы термостата

Теперь о физической стороне «медали». Еще из автошколы мы знаем, что система охлаждения автомобиля состоит из больших и малых кругов, по которым циркулирует либо жидкость, либо вода. При запуске двигателя и до 90 ° C жидкость течет по маленькому кругу, от 90 ° C вверх термостат открывается и запускает поток по большому кругу, чтобы снизить общую температуру за счет удлинения цепочки потока.

Как следствие, сбои в работе термостата могут привести к его своевременному неоткрытию и закипанию теплоносителя. Так что ждите «привет» от поршневых колец.

Проверить работу термостата можно следующим образом:

Запустить и прогреть двигатель до 90 ° C и пощупать шланг радиатора, если он горячий, термостат срабатывает, в противном случае срочно ищите замену. Если случается так, что термостат выходит из строя, покупаем его полезный аналог в любом автосалоне или на рынке и готовимся к его самостоятельной замене.

Последствия несвоевременного устранения дефектов

Не все водители осознают последствия перегрева двигателя и продолжают движение с постоянно работающим вентилятором или частым перегревом. Таким образом, последствия сильного прогрева двигателя делятся на 3 этапа, которые следует рассматривать отдельно.

Слабый перегрев

Если двигатель перегреется на срок до 10 минут, последствия могут быть незначительными. Таким образом появятся трещины в патрубках системы охлаждения, выйдет из строя датчик температуры, деформируются маслосъемные кольца, сальники клапанов и распредвал расплавятся. Дополнительно сгорают клапаны и масло попадет в камеры сгорания, что будет отмечено выходом черного дыма из выхлопной системы.

Последствия слабого перегрева, а именно прогорание клапана.

Значительный перегрев

При значительном перегреве происходит деформация, а точнее прогиб ГБЦ. Для устранения этих последствий потребуется разобрать головку блока цилиндров и придать ей проточку на поверхности. Таким образом, получается, что доработке подлежит голова блока.

Прогорание поршневого узла из-за значительного перегрева Измерение прогиба ГБЦ с помощью линейки

Сильный перегрев

При сильном перегреве стенки блока цилиндров деформируются и сгорают, при этом расплавляется поршневой узел, деформируются шатуны или даже ломается коленчатый вал. Следовательно, двигатель не подлежит ремонту, так как обычно стены силового агрегата разрушаются, и их восстановление невозможно.

Прогорание и деформация поршней после сильного перегрева Оплавление стенок блока цилиндров после перегрева

Технические характеристики ВАЗ 2112 Купе

Год выпуска2002 г
ТелосложениеКупе
Длина, мм4170
Ширина, мм1680
Высота, мм1420
Количество дверей2
Количество мест4
Объем багажника, л350-720
Строй странуРоссия

Как определить, что двигатель перегрелся

На первый взгляд это выглядит очень просто — по показателям прибора температуры двигателя, или — датчика. Это правда, если бы не одно обстоятельство — начинающие автомобилисты настолько увлечены дорожной ситуацией, что смотрят на приборную панель только в одном случае — сколько осталось топлива. Даже опытные автомобилисты, наоборот, в силу уверенности в себе не смотрят на приборную панель автомобиля. В результате часто возникает ситуация, когда обнаруживается перегрев, когда температура двигателя долгое время превышала допустимые пределы и двигателю нанесен непоправимый ущерб. Непоправимый перегрев — одна из самых сложных неисправностей, приводящая к очень серьезным последствиям. Но об этом поговорим позже. Но есть способ, который не заставит вас упустить момент перегрева. Это проблематично для трафика и не всегда явно присутствует, но вы должны знать об этом:

— Как только температура двигателя превышает допустимую норму, при резком нажатии на педаль акселератора или даже при небольшом ускорении автомобиля отчетливо слышны стуки детонации, которые в простонародье называют «удары пальцами». Это неправда, но это определение знают все. Если вы слышите такой звук, вероятность перегрева двигателя составляет 99%, и вам необходимо принять меры.

Детонационный удар — это звонкий металлический удар, частота которого совпадает с частотой вращения двигателя. Вы наверняка слышали эти звуки при заправке некачественным топливом. Откуда взялось понятие «постукивание пальцами», я лично не знаю. Но настоящая причина возникновения таких ударов — нарушение процесса сгорания топлива. То, что вы слышите, — не что иное, как взрывы топливной смеси. При нормальной работе двигателя процесс сгорания — управляемый, как только один из рабочих параметров нарушается — процесс выходит из-под контроля и сгорание переходит во взрыв. Итак, понятие — детонация (от слова detonate — взорваться) сбивает. Когда двигатель перегревается — это первая ласточка.

Прежде чем продолжить разговор, давайте определимся, что такое нормальная температура и что такое перегрев. Односложного ответа нет, но есть общие правила. Температура двигателя от 85 до 95 градусов по Цельсию, все работает. Допустима температура двигателя до 100 градусов. Это значит, что допускается кратковременное повышение температуры до 100, иногда до 105 градусов. Это ненадолго — до 5 минут. Температура двигателя выше 105 градусов по Цельсию ведет к перегреву, и необходимо принять меры.

Юрий

Любитель-автомобилист. Стаж вождения 20 лет.

Замена радиатора охлаждения на ВАЗ-2110. Инструкция, причины замены. Устройство и принцип работы радиатора

Любой двигатель внутреннего сгорания нуждается в хорошем теплоотводе. Для этого в автомобиле предусмотрен радиатор охлаждения. Им комплектуется и ВАЗ-2110. Со временем его характеристики ухудшаются. Поэтому автомобилисты назревают вопрос о его замене.

Устройство, принцип работы

Конструкция радиатора ВАЗ предполагает наличие следующих элементов:

  • Раковина, состоящая из двух половинок.
  • Патрубки.
  • Сливной кран.
  • Варенье.
  • Клапаны впускные и выпускные.
  • Ядро.

Что касается материалов, корпус может быть изготовлен из меди или алюминия. К нему прилегают резиновые ниппели. По ним циркулирует охлаждающая жидкость. Сердечник представляет собой набор латунных трубок. Они припаяны к ребрам охлаждения. В систему антифриз попадает через верхнюю пробку. Внизу предусмотрен сливной кран. Кроме того, в конструкции предусмотрен электрический вентилятор. Создает принудительную циркуляцию воздуха.

Причины замены

Радиатор не является расходным материалом, поэтому срок его службы не регламентируется. Причем на одном и том же автомобиле эта цифра может существенно различаться и составлять от трех до десяти и более лет. Все зависит от качества жидкости, которая была залита в систему, а также периодичности ее замены. Если вовремя не поменять антифриз, он начинает выпадать в осадок. Из-за этого ухудшается пропускная способность трубок. Это может привести к плохой теплоотдаче и, как следствие, к перегреву двигателя. Еще одна причина замены радиатора охлаждения на ВАЗ-2110 – поломка элемента. И это может быть не так очевидно. Например, автолюбитель может заменить небольшой забор жидкости из расширительного бачка. Это связано с разгерметизацией корпуса. И если раньше эти радиаторы ремонтировались, то теперь заменить их целиком будет проще и быстрее.

Сколько стоит радиатор ВАЗ-2110?

Стоимость теплообменника находится в прямой зависимости от материала, из которого он изготовлен. Ранее мы уже говорили, что есть медные и алюминиевые радиаторы. Стоимость последнего на порядок меньше. Самым доступным по стоимости является радиатор «Лузар». Его можно приобрести за одну тысячу рублей. Продукция компании «Прамо» стоит около полутора тысяч. Алюминиевый радиатор легкий. Однако у него меньше тепловыделения. Кроме того, алюминиевый радиатор быстрее подвергается коррозии. Что касается изделий из меди, то они более тяжелые по весу. Однако они имеют высокий КПД, который на 40 процентов выше, чем у алюминиевых аналогов. Стоимость двухсекционного медного радиатора пять с половиной тысяч рублей.

Инструменты и аксессуары

Этот элемент крепится достаточно просто. Поэтому заменить радиатор охлаждения ВАЗ-2110 можно минимальным набором инструментов. Для выполнения этой операции нам понадобится ключ на 13, крестовая отвертка и емкость для слива жидкости. Желательно использовать плоский таз. Можно использовать пластиковую канистру на 10 литров (предварительно вырезав из нее боковину).

Замена

Перед снятием радиатора на ВАЗ-2110 необходимо слить старую охлаждающую жидкость. Открываем капот и ставим емкость под теплообменник. Ключом на 13 открутите сливной кран. Во избежание образования вакуума в системе открутите пробку расширительного бачка. Так жидкость будет течь намного быстрее.

Поскольку в системе используется электрический вентилятор принудительного охлаждения, его необходимо отключить. Сначала откручиваем клемму, от которой он питается. Далее находим по бокам два крепежных болта. Откручиваем их накидным или разводным ключом. После этого откручиваем третий болт. Он расположен в нижней части блока вентилятора. После этого можно смело снимать его с креплений наружу.

Но на этом замена радиатора охлаждения ВАЗ-2110 не заканчивается. Так как теплообменник подключается к системе при помощи патрубков, то необходимо их снять. Эти резиновые элементы расположены по периметру снизу и сверху. С помощью крестообразной отвертки открутите фиксирующие хомуты. Как производится замена радиатора охлаждения на ВАЗ-2110? Затем аккуратно отсоедините ниппели. Обратите внимание, что их можно плотно зажать в отверстиях. Поэтому необходимо приложить силу. Старайтесь не повредить близлежащие смонтированные элементы. После этого можно снять старый радиатор. Его нужно наклонить (в сторону двигателя), иначе он упрется в «телевизор».

Установка

Установка производится в обратном порядке. Обратите внимание на резиновые подушки, на которых стоит теплообменник. Если на них есть трещины, их следует заменить новыми. То же самое касается форсунок. Хомуты желательно заменить в комплексе. Посадите сами трубы на «Литол». Итак, мы выяснили, какая цена на радиатор ВАЗ-2110 и как его заменить своими руками.

Сменный термостат sy ny термопара

Термостат — mpikambana ao amin’ny maotera hihena rafitra, natao dalàna ny охлаждающая жидкость mikoriana tari-dalana (OJ). Io fitaovana milina manaiky ho ny mari-pana ny coolant sy mitantana izany na hialana ny radiatera, na amin’ny alalan’ny radiatera. Izany no ilaina mba hampanatsiatsiaka ny maotera mandeha haingana rehefa mafana.

Rehefa diso ny термостат силового агрегата fomba mafana no nandika, mitarika ny fiakaran’ny maripanan’ny overheating na miadana. Ary raha ao amin’ny tranga farany, ny fahadisoana tsy mampanantena olana lehibe, ny перегревание ny herin’ny vondrona ny fiara dia afaka mankarary azy io tanteraka.

Ато аминиты лахатсоратра ити диа миресака момба ны фомба ны термостат фанолана ны Ваз-2110, вонона миарака аминьны солика-нампидираны маотера. Фа миалоха изаны, диа аока ходжеренцика изай ны фитаована мисы, сы ны фомба хамантарана ны цины.

термостат famolavolana

Термостат Firafitry «am-polony» dia ahitana ny iray trano алюминий amin’ny fantson ho an’ny fifandraisana ny шланги sy ny rafitra fandidiana (термопара) toerana ao anatiny. Ны фараны диа варахина на варахина варингарина фено савока аминны Интегрированный толкатель — паинготра, изай хита любой аминны фаранний ны мидитра циморамора.

Raha liana amin’ny iray efa voafaritra mialoha охлаждающая жидкость hafanana (80-82° C) savoka Ketraka sy mampivelatra, nanosika ny Pin, izay kosa no mahatonga ny miditra tsimoramora manokatra azy io. Рехефа хихена, нью савока манамарина сы сжимает, ары нью мидитра циморамора миверина лохатаона изаны хиверина ан аминьны тоерана михиды.

Soritr’aretina ny diso термостат

Raha ny maotera fiara nanafana ho amin’ny fandidiana hafanana mihoatra ny fito minitra — azo antoka fa ny термостат famantarana dia niraikitra miditra tsimoramora ao amin’ny toerana misokatra. Amin’ity tranga ity, ny охлаждающая жидкость foana hifindra ao amin’ny faribolana lehibe iray. Раха той изаны цы фахомбиазана тао аминьны риринина ны маотера цы афака манафана изы, на диа хатраминны 80 град.

Raha toa, ny mifanohitra amin’izany, ny maotera heats ny tena haingana, ary misy foana перегревание, izay afaka mamantatra hita ao ny mari-pana sensor sy matetika ny radiatera mpankafy — izany no azo antoka famantarana fa miditra tsimoramra tsy manokafy цы нандефа ный хладагент и аминный радиатор для хихена.

Ахоана но хамантарана цины

Фантаро раха токоны хистоло ны термостат Ваз-2110, диа афака иханы.

Mba hanaovana izany, manomboka ny fiara sy mafana ny maotera ny fandidiana mari-pana amin’ny malaina. Ankoatra izany, ao amin’ny maotera mampitohy, toerana ny radiatera fantson. Мамелы азы исика. Раха ны фитаована фандидиана, диа цы маинцы сами хо мафана. Изаны но порофо фа ны охлаждающая жидкость малалака Мивезивези и аминь рафитра.

Раха тоа ны ирай аминизы ирэо диа хо мангациака, диа ны мидитра циморамора мисокатра, нью термостат цы миаса. Нефа изаны диа цы мидика хо токоны хо солоина ави хатраны. Ваз-2110 noho ny fanoloana ny термостат takiana raha ny famolavolana rehetra dia ho mendrika ny asa bebe kokoa. Amin’ny toe-javatra hafa, dia afaka manao izany amin’ny fanamboarana.

Безмасляный термостат Ваз-2110 (инжектор): fanoloana na ny fanamboarana

Tsy tokony ho maika mividy fitaovana ny vahoaka manontolo. Таминный 2110 Ваз-термостат фанолоана азотантерахина на манонтоло на ампаханы. Ани ам-параны рахараха, ны ханы фиована цы миаса мафана синга, ары ны трано эфа антитра изы. Мазава хо азы раха тоа ны цы мисы амбонин’ны анаты харафесины на конгонина, сы ны ивеланы сы ны поти-манана триатра. Fanoloana ny термоблок термостат Vaz-2110 dia natao araka ny nanafoanana ny fiambenana ny toerana iray manontolo sy ny aretina.

Разобрать термостат

Mba hanala ny fitaovana, dia mila tanteraka na amin’ny ampahany tatatra ny охлаждающая жидкость. Rehefa afaka izany, dia ilaina ny handrodanana ny rivotra sivana trano sy hitsaharana ny шланги avy amin’ny термостат fifandraisana. Ireto manaraka ireto ny hanesorana telo Bolt, ny fitaovana izay tena tafatoetra ny Varingarin’i lohany.

Raha misy node esorina, hanesorana ny винты фиарованы ny термостат фононы, ary manala ny термоблок.

Джерео фьюзер

Fa fanamarinana, dia mila ny fitoeran-javatra ny rano madio, ny fitaovana fijerena hafanana ho an’ny tsiranoka sy entona (herinaratra) fatana na etona. Mba hijery ny fanatanterahana ny термопара, atsobohy ao anatin’ny lovia ny rano mangatsiaka, ary manomboka ny hafanana. Rehefa vainafo ny ranon-javatra ny 80,5-82 °C аминный фитаована таминный фаномпоана диа цы маинцы хандросо хатраны плунжер. Раха цы изаны, диано ны Ваз-2110 термостат фанолоана диа илаина.

Ankoatra-maso ny fitaovana, sy ny Фитинги. Raha toa izy ireo Eny, azonao atao fotsiny fuser mividy.

Ваз-2110: термостат фанолана

Аминны алаланны ваовао мивиды заватра, аза адино ны миджеры ны фахасаламанны ны фомба воалаза этси амбони. Рэсы лахатра ны фахомбиазаньны, хаметрака азы ао ан-трано, ары ны ракотра фанаовам-панавотана Сокиро.