Лучшие АКПП и двигатели для ВАЗ 2110, характеристики, бензиновые, дизельные ДВС

ВАЗ 2110 – российский автомобиль малого класса в кузове седан, производимый с 1995 по 2007 на АвтоВАЗе в России и с 2007 по 2014 гг. на Украине. Машину также собирали в Египте. В момент выхода на отечественном рынке авто позиционировалось как современное и выдерживающее конкуренцию, особенно в сравнении с ранее выпускаемыми моделями «Жигули». В 2007 г. «десятку» сменила Лада Приора, которая по сути явилась ее глубоко переработанной рестайлинговой версией.

Двигатель 2111/2114

Главной отличительной чертой всех моделей двигателей на ВАЗ 2114 является то, что на них установлен инжектор. Электронное управление впрыском топлива в зависимости от показаний большого количества различных датчиков, контролирующих самые разные параметры, вплоть до состава выхлопных газов, конечно же способствует сбалансированной и экономичной работе двигателя. Говоря о двигателе, специалисты всегда напоминают о важности механизма охлаждения ВАЗ-2111. Система охлаждения здесь зависит от залитой жидкости, поэтому во избежание перегрева двигателя необходимо следить за уровнем антифриза. Читать больше проДвигатель 2111/2114 …

Двигатель 21128

До недавнего времени тольяттинская компания «Супер-Авто», являющаяся дочерним предприятием АвтоВАЗа, производила 1,8-литровые силовые агрегаты 21128 путём расточки цилиндров мотора 21126. Новый 28-й мотор имеет рабочий объём 1,8 л, построен на базе 16-клапанного двигателя 21126 и выпускается малыми партиями на заводе «Супер-Авто». Большее значение объёма, чем характерно для базовой конструкции, получено только за счёт использования ШПГ с увеличенной длиной хода. Поршни для этой ШПГ изготовляет концерн Federal-Mogul, а наборы коленчатых валов и шатунов закупают в Италии. Читать больше проДвигатель 21128 …

Двигатель ВАЗ 21114 1,6л

Двигатель ВАЗ 21114 — это модифицированный вариант двигателя 2111. Целью модификации было увеличение объема ДВС до 1600 см куб. и повышение экологических показателей до требований европейских стандартов. Существует несколько вариантов комплектации. Двигатель 21114, в зависимости от комплектации, может соответствовать экологическим требованиям Евро 2, Евро 3, или Евро 4. Читать больше проДвигатель ВАЗ 21114 1,6л …

Двигатель ВАЗ 21124 1,6л

Двигатель ВАЗ-21124 – 16-клапанный представитель линейки силовых агрегатов, выпускаемых АО «АвтоВАЗ» с 2004 года. В целом силовой агрегат остался вполне традиционным, то есть четырехтактным, с одним рядом цилиндров, верхним расположением распредвалов и распределенным впрыском горючего (инжектор).
На двигатель 21124 установлен коленвал, кривошип которого (R=37,8 мм) обеспечивает увеличенный ход поршня. Читать больше проДвигатель ВАЗ 21124 1,6л …

Двигатель ВАЗ 2112 1,5л

Двигатель 2112 – четырехтактный, четырехцилиндровый с рядным вертикальным расположением цилиндров, с четырьмя клапанами на цилиндр, с двумя распределительными валами и с распределенным последовательным (фазированным) впрыском топлива. Двигатель разработан на базе двигателя 2110, но имеет много измененных или оригинальных деталей, что связано в первую очередь с установкой 16-клапанной головки цилиндров и привода двух распределительных валов, а также с другой системой подачи воздуха в цилиндры. Читать больше проДвигатель ВАЗ 2112 1,5л …

Двигатель ВАЗ 21083 1,5л

Двигатели 83 серии являются прародителем всех выпускаемых сегодня современных моторов Лада. Двигатель ВАЗ 21083 впервые появился в производстве Волжского автозавода в 1987 году. Этот силовой агрегат имел отличные показатели топливной экономичности и обеспечивал автомобилям завидную динамику. В последующем на базе этого силового агрегата были разработаны 1,5 литровые 16-ти клапанные инжекторные моторы, которые в настоящее время устанавливаются на автомобили Лада. Читать больше проДвигатель ВАЗ 21083 1,5л …

Характеристики 2110 1995 – 2007








МодификацияМощность, кВт(л. с.)/обРасход, л/100 кмВес (масса), кг
21100 1.5 (69 лс)697.6
21101 1.6i (80 лс)807.2
21102 1.5 8v (79 лс)797.2
21103 1.5 16v (94 лс)947.2
21104 1.6 16v (89 лс)897.2
21106 2.0 16v GTI (148 лс)1488.5

какое масло заливать в двигатель ваз 2110

Мало кто знает, какое масло заливать в двигатель ВАЗ 2110.

Автомобили российского производства Лада выпускаются в Тольятти, городе на Волге. Первый автомобиль ВАЗ 2110 был спущен с конвейера в 1995 году, но был задуман и разработан еще в 1983 году. В условиях кризиса этот автомобиль просто не имел шанса выпускаться, да еще и произошел развал СССР в 1991 году. Как обычно бывает со всеми новыми моделями, сначала выпускаются опытные образцы для проведения тест-драйвов, демонстрации потенциальным покупателям. Так вот, такой образец ВАЗ 2110 был впервые выпущен в 1989 году.

Обычно двигатель, установленный в любой модификации ВАЗ 2110, имеет 8 клапанов, работает в основном на бензине АИ-92, но если в моторе 16 клапанов, то лучше заливать АИ-95. Смазываются такие двигатели комбинированным способом: масло разбрызгивается, и оно же подается в него под давлением. Если точнее, все вращающиеся и движущиеся части его смазываются им под давлением, а на все остальные части оно разбрызгивается.

Выбор масла для машины

Каждый двигатель любого автомобиля требует особого внимания со стороны владельца транспортного средства, ведь от его работы зависит долговечность и надежность автомобиля. При заливке высококачественного продукта автовладелец может быть уверен в прекрасной его работе, а значит, и в работе всего автомобиля в целом. Во всем многообразии моторных масел достаточно непросто выбрать наиболее подходящее моторное масло для ВАЗ 2110. Поэтому стоит лучше изучить инструкцию по эксплуатации. Но поскольку эти автомобили выпущены еще в 90-годах прошлого столетия, масел, представленных на сегодняшнем рынке, тогда просто не было.

Однозначно, лучше выбирать из масел известных брендов, так как можно быть уверенным в качестве изделия. Затем нужно изучить технические характеристики двигателя, а это лучше сделает специалист из автосервиса. Какой бы ни был старый автомобиль, он все равно нуждается в качественном и надежном моторном масле, независимо от того, в каком состоянии пребывает машина. Лучше покупать моторное масло у официальных дилеров ведущих компаний, таких как Mobil (Esso), Liquid Molly, Shell Helix, Elf и так далее.

Если автовладелец предпочитает изделие отечественного производителя, то лучше Лукойла просто не найти. Цены на продукт оригинального производства, конечно, выше, чем на контрафакты, но не стоит экономить в данном случае. Ведь оно заливается примерно раз в 3-5 месяцев, а эффект от хорошего продукта просто огромный. Моторное масло помогает сохранить двигатель автомобиля в хорошем состоянии, смазывает все вращающиеся и движущиеся части его, очищает всю поверхность деталей от сажи, копоти, пыли, грязи, других веществ. Прежде чем купить изделие, у продавца можно и нужно попросить сертификат качества данного образца, чтобы быть на 100 процентов уверенным в том, что это продукт оригинального производства, а не подделка.

После заливки еженедельно нужно проверять уровень его в двигателе, по необходимости можно долить еще. Опытные автовладельцы говорят о том, что из всех известных масел подделывают меньше те, которые можно лить в железные канистры, так как сама канистра имеет высокую себестоимость.

Поэтому, если нужно срочно залить недостающее количество изделия или вообще его заменить, а к продавцу нет доверия, лучше выбирать моторное масло в железной канистре, оно практически всегда оригинального производства. Залить его можно самому, а можно и в автосервисе.

От чего зависит выбор продукта

Выбор изделия напрямую зависит от того, в каком климате живет автовладелец и где намерен эксплуатировать автомобиль. Ведь если человек живет в обычных городских условиях, ездит по асфальтовым дорогам и климат в его регионе умеренный, то продукт можно залить практически любой. Другое дело, если машина будет ездить на крайнем севере, где вечная мерзлота, или, наоборот, в условиях сильной жары и влажности. Тогда к выбору продукта нужно подходить с особой тщательностью. Объем заливаемого изделия должен при этом соответствовать объему двигателя.

Обычно на автомобиль ВАЗ 2110 установлены двигатели, масло в которых необходимо менять как минимум два раза в год. Целесообразней заливать летнее летом, а зимнее зимой для улучшения эксплуатационных свойств масла. Если же сделать наоборот или на оба сезона залить одно и то же, то зимой автомобиль будет заводиться с огромным трудом или же вообще не будет работать. Перед каждой заменой, чтобы оценить ее качество, необходимо замерить объем залитого масла. Если он соответствует норме, но оно уже темного, практически черного цвета, то все равно его необходимо заменить. Иначе после такой напряженной работы двигатель быстро придет в негодность.

Какое масло заливать в ВАЗ 2110

Для того чтобы сделать правильный выбор, необходимо ответить самому себе на ряд вопросов. Во-первых, какой климат в регионе проживания? Во-вторых, какой срок эксплуатации автомобиля и ее интенсивность? В-третьих, каково состояние двигателя в автомобиле? Исходя из этих параметров можно делать выбор моторного масла.

  1. Когда автомобиль эксплуатируется не ежедневно, часто простаивает без езды, имеет маленький пробег, то есть смысл выбирать универсальное всесезонное синтетическое масло известных брендов Mobil (Esso), Liquid Molly, Shell Helix, Elf или других, на которые у продавца найдется сертификат качества. Залив такое масло в двигатель, можно быть уверенным, что и летом и зимой автомобиль будет одинаково хорошо заводиться и последующая замена масла будет происходить по расписанию при достижении нужного километража.
  2. Масла ZIC имеют прекрасные характеристики, а также и отзывы покупателей о них практически все хорошие. А широкая линейка их, как минеральных, так и синтетических и полусинтетических масел, позволяет выбрать его по оценке цена-качество. По отзывам автолюбителей, если в двигатель ВАЗ 2110 залить ZIC, то можно с уверенностью сказать, что сделан правильный выбор. При наличии этого масла в двигателе он работает в тихом режиме, угара нет, моющие свойства на высоте, так как отложений и нагара не наблюдается на частях двигателя.
  3. Согласно многим исследованиям, а также отзывам автовладельцев, в ВАЗ 2110 наиболее хорошо проявляют себя синтетические масла. Да, они дороже минеральных примерно на треть, но зато польза очевидна. Во-первых, о том, сколько масла заливать в двигатель, может рассказать специалист из автосервиса, во-вторых, синтетические масла содержат компоненты, которые позволяют использовать их дольше и эффективней, чем минеральные. Кроме того, в автомобиле ВАЗ 2110 инжектор, который установлен вместо карбюраторов, позволяет быстро завести машину в холодную погоду, а значит, экономит топливо. На экономию топлива работает и синтетическое изделие. Заливка синтетического масла в двигателе ВАЗ 2110 позволяет сохранить надежность и долговечность самого двигателя.

Итак, от того, какие заливать масла в двигатель ВАЗ 2110 или ВАЗ 2112, зависит его надежность и срок эксплуатации. Рекомендуется заливать ту марку масла, которая была в нем, особенно если делается просто долив при замере его уровня. Если же масло, которое было залито в ВАЗ 2110 или ВАЗ 2112, не устраивает автовладельца по каким-либо причинам или его просто нет сейчас на витрине, то прежде чем залить другую марку изделия, необходимо сделать промывку двигателя.

Ни в коем случае нельзя смешивать масла, иначе все их эксплуатационные свойства будут потеряны, и тогда износ двигателя обеспечен.

Когда залили новое изделие, нужно проверить его уровень и подкорректировать, если необходимо. Если залить изделие самим нет возможности или желания, то можно заехать на станцию технического обслуживания, и там помогут это сделать. Обычно там рекомендуют для двигателей ВАЗ 2110 масла класса «Супер» любой марки или бренда, которые имеют сертификат качества.

Даже если автомобиль ВАЗ 2110 вызывает у некоторых людей усмешку, не стоит расстраиваться. Иногда лучше медленно ехать, чем быстро идти.

ВАЗ-2110 с трехроторным турбодвигателем мощностью 1300 л.с.

Donec ullamcorper nulla non metus auctor fringilla. Sed posuere consectetur est at lobortis. Maecenas faucibus mollis interdum. Duis mollis, est non commodo luctus, nisi erat porttitor ligula, eget lacinia odio sem nec elit.
Cras justo odio, dapibus ac facilisis in, egestas eget quam. Меценат sed diam eget risus varius blandit sit amet non magna. Энейский eu leo ​​quam. Pellentesque ornare sem lacinia quam venenatis vestibulum. Nulla vitae elit libero, a pharetra augue. Nulla vitae elit libero, a pharetra augue. Integer posuere a ante venenatis dapibus posuere velit aliquet. Меценат sed diam eget risus varius blandit sit amet non magna.
Cras justo odio, dapibus ac facilisis in, egestas eget quam. Duis mollis, est non commodo luctus, nisi erat porttitor ligula, eget lacinia odio sem nec elit. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Curabitur blandit tempus porttitor. Curabitur blandit tempus porttitor. Etiam porta sem malesuada magna mollis euismod. Nullam quis risus eget urna mollis ornare vel eu leo.

Donec ullamcorper nulla non metus auctor fringilla. Sed posuere consectetur est at lobortis. Maecenas faucibus mollis interdum. Duis mollis, est non commodo luctus, nisi erat porttitor ligula, eget lacinia odio sem nec elit.
Cras justo odio, dapibus ac facilisis in, egestas eget quam. Меценат sed diam eget risus varius blandit sit amet non magna. Энейский eu leo ​​quam. Pellentesque ornare sem lacinia quam venenatis vestibulum. Nulla vitae elit libero, a pharetra augue. Nulla vitae elit libero, a pharetra augue. Integer posuere a ante venenatis dapibus posuere velit aliquet. Меценат sed diam eget risus varius blandit sit amet non magna.
Cras justo odio, dapibus ac facilisis in, egestas eget quam. Duis mollis, est non commodo luctus, nisi erat porttitor ligula, eget lacinia odio sem nec elit. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Curabitur blandit tempus porttitor. Curabitur blandit tempus porttitor. Etiam porta sem malesuada magna mollis euismod. Nullam quis risus eget urna mollis ornare vel eu leo.

Donec ullamcorper nulla non metus auctor fringilla. Sed posuere consectetur est at lobortis. Maecenas faucibus mollis interdum. Duis mollis, est non commodo luctus, nisi erat porttitor ligula, eget lacinia odio sem nec elit.
Cras justo odio, dapibus ac facilisis in, egestas eget quam. Меценат sed diam eget risus varius blandit sit amet non magna. Энейский eu leo ​​quam. Pellentesque ornare sem lacinia quam venenatis vestibulum. Nulla vitae elit libero, a pharetra augue. Nulla vitae elit libero, a pharetra augue. Integer posuere a ante venenatis dapibus posuere velit aliquet. Меценат sed diam eget risus varius blandit sit amet non magna.
Cras justo odio, dapibus ac facilisis in, egestas eget quam. Duis mollis, est non commodo luctus, nisi erat porttitor ligula, eget lacinia odio sem nec elit. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Curabitur blandit tempus porttitor. Curabitur blandit tempus porttitor. Etiam porta sem malesuada magna mollis euismod. Nullam quis risus eget urna mollis ornare vel eu leo.

ВАЗ 2110 — российский автомобиль

ВАЗ-2110 — переднеприводный автомобиль нового поколения седан Волга.

«Десятка» — единственная модель ВАЗ, не получившая имени.

«Жигули», «Самара», «Нивы», «Снежок»… и ее оригинальное название не найдено. А ведь каждая седьмая продаваемая в России машина, в том числе иномарка, — ВАЗ «десятого» семейства. Три тела на одной площадке — не плохой выбор по отечественным меркам. Конечно, многие иностранные производители предлагают не только седаны, хэтчбеки, универсалы, но и кабриолеты, минивэны, полноприводные версии. Но такое разнообразие характерно даже для следующего ценового диапазона, и в своей нише «десятка» выглядит сильнее зарубежных конкурентов.

Самая массовая модель семейства — ВАЗ-2110 седан. Кстати, пару лет назад завод принял новое обозначение — Lada 110, но во всех документах остался прежним. Трехобъемная коробка в сознании наших людей по-прежнему остается респектабельным семейным универсалом или молодежным хэтчбеком.

Родоначальник нового поколения переднеприводных автомобилей — ВАЗ 2110 седан серийно выпускается с 1996 года. В отличие от предыдущих моделей в автомобиле ВАЗ-2110 заложена новая и оригинальная конструкция: использование оцинкованной стали для деталей кузова, наиболее подверженных коррозия, крепление капота на газ упорах, регулируемая рулевая колонка, бортовая система контроля, иммобилайзер, система улавливания паров бензина, вентилируемые дисковые тормоза и ряд других нововведений. Возможна установка кондиционера, который входит в стандартную комплектацию машин. По соотношению цена-качество автомобили относятся к высшей ценовой категории ВАЗ.

Багажник вместительный для своего класса, однако некоторые полезные объемные петли скрадывают старомодность, а форму портят развитые колесные арки. Нет и полезной мелочи, вроде ушек для крепления багажных сеток, впрочем, самой сетки нет… А вот запаска на примере «Самары» получилась — в паз обода перекочуют буксирный трос, набор ключей, пару рабочих перчаток.

Багажник вместительный для своего класса, однако некоторые полезные объемные петли скрадывают старомодность, а форму портят развитые колесные арки. Нет и полезной мелочи, вроде ушек для крепления багажных сеток, впрочем, самой сетки нет… А вот запаска на примере «Самары» получилась — в паз обода перекочуют буксирный трос, набор ключей, пару рабочих перчаток.

«Десятка», изначально комплектовалась только короткокарбюраторным 1,5-литровым 69-сильным двигателем ВАЗ-21083, что вместе с высокой степенью унификации ряда узлов и агрегатов (к сожалению, не всех) уже выпускавшихся автомобилей упростило владельцы первой «десятки» их эксплуатации и обслуживания. Хоть с «оригиналом» и проблемы, но из-за дефицитных запчастей (например, расширительный бачок, стойки и т.д.) не хватало. А вот характеристики: максимальная скорость 162 км/ч и средний расход топлива 7,5 л/100 км заметно улучшились (на 12%) по сравнению с моделью 2109.9, в основном за счет уменьшения коэффициента аэродинамического сопротивления. В настоящее время бензиновый двигатель заменен под капотом на двигатели нового поколения с впрыском топлива и электронным управлением.

Модель с 8-клапанным 79-сильным 1,5-литровым двигателем, работающим с распределенным впрыском топлива, имеет индекс ВАЗ 21 102. Этот двигатель обеспечивает адекватные характеристики по мощности (56 кВт) и крутящему моменту (118 Нм) при умеренном расходе топлива. Максимальная скорость автомобиля достигает 170 км/ч, а разгон до «сотни» занимает 14 секунд. Автомобили с этим двигателем, благодаря его высокой эластичности и тяговитости, особенно хороши для поездок в плотном городском потоке.

Для более активных водителей на базе этого двигателя была разработана 16-клапанная версия с бензиновым двигателем объемом 1,5 литра. мощностью 94 л.с., двухвальный с ГБЦ, что обеспечивает повышенные показатели по мощности (69 кВт) и крутящему моменту (130 Нм), позволяя автомобилю иметь лучшие динамические качества. Автомобиль, оснащённый этим двигателем, имеет индекс ВАЗ 21 103, максимальная скорость составляет уже 185 км/ч, а разгон до «сотни» составляет всего 12,5 секунды. Эти модификации встречаются на дорогах чаще, так как 2-литровая 150-сильная версия ВАЗ-21 106-STi достаточно экономична, выразительна и дорога. Все-таки после двигателя от Opel X20XEV с 16-клапанной двухвальной ГБЦ и системой впрыска точка способна разогнаться до 205 км/ч. С ним стокилометровый барьер преодолевается всего за 9.5 сек. Есть и боевой 240-сильный (!) ВАЗ-21 107 «Ралли» 2.0 V16 со встроенным в кузов специальным каркасом безопасности. Его максимальная скорость – 220 км/ч, а разгон до 100 км/ч занимает всего 7 с! Но изготавливается штучно, да по заказам спортсменов, а стоит — как иностранные раллийные машины: дорого (22 тысячи долларов). Надо сказать, что некоторые местные тюнинговые фирмы создают (даже без использования дорогих импортных комплектующих) вполне удачные ходовые или, наоборот, комфортные версии «десятки», динамика, управляемость которых во время движения резко улучшается. Есть и полноприводные версии «десятки» спортивного или кроссового фокуса, но они либо экспериментальные, либо мелкосерийные, а потому — дорогие.

Современный дизайн салона (который все же не так точен, как у зарубежных аналогов), хорошая аэродинамика и вместительный багажник (480 литров) с возможностью трансформации (люк на заднем сиденье и крышка багажника, доходящая до бампер, можно возить длинномерные грузы) высокая степень ремонтопригодности — все в пользу ВАЗ-2110.

Фронт-«десятое» семейство Тольятти, выполненное из листа, это конечно новое слово в отечественном автомобилестроении. Повышенная по сравнению с предыдущими моделями ВАЗ мягкость, плавность хода и устойчивость (за это пришлось расплачиваться большей «ватностью» руля, что, впрочем, позволяло получить более высокий класс, в который входила «десятка»). Улучшенная топливная экономичность. Но в данном случае — отсутствие вариантов, некомплектность, некачественные комплектующие. До «мирового класса» еще ой как далеко! Кроме того, из-за «мягкой» подвески и 13-дюймовых колес машина постоянно задевает дорогу недостаточно прочной защитой поддона. Все указывает на то, что идеального баланса между ездовым комфортом и управляемостью для отечественного автомобиля не найти.

В модельном ряду ОАО «АвтоВАЗ» с 2002 г. представлены модификации ВАЗ-21102 и ВАЗ-21 103. Следующие модификации — «стандарт» (ВАЗ-21 102-00), «норма» (ВАЗ-21 102-01). -21 103 и ВАЗ-01) и «люкс» (ВАЗ-21 102-02-21 103 и ВАЗ-02).

Особенности: современный дизайн и салон автомобиля, улучшенные характеристики ВАЗ-2110 отвечают новым повышенным требованиям автомобильного рынка. Помимо стандартного «правило» включает электрические стеклоподъемники, окраску кузова эмалями типа «металлик», кожаный салон сидений и дверей, подголовники на заднем сиденье. Автомобили в комплектации «Люкс» дополнительно оснащаются легкосплавными дисками размерностью 14 дюймов, бортовым компьютером, подогревом передних сидений, наружными зеркалами с электроприводом и подогревом сидений, противотуманными фарами.