Содержание
JMC motors – запчасти для
JMC motors – запчасти для
☎ 8 (903) 778-64-34
8 (915) 063-55-30
✉ [email protected]
[ Трасса M5, 2 км от МКАД ]
Новорязанское ш., д. 6
КАК ЗАКАЗАТЬ | ДОСТАВКА И ОПЛАТА | ГДЕ РЕМОНТИРОВАТЬ | КАТАЛОГ А/М | КОНТАКТЫ
Внимание! В связи с нестабильной экономической ситуацией – цены на сайте необходимо дополнительно уточнять
-
Запчасти JMC
- Зaпчacти JMC 1032
- Амортизаторы, подвеска
- Выхлопная система JMC
- Двигатель,сальники, прокладки, поршень
- — Поршневая группа JMC
- Карданный вал, крестовины, мост
- КПП JMC1032, тросы, валы, вилки
- Кузовные детали JMC, внутренняя отделка
- Масла, спецжидкости JMC
- Ремни приводные JMC, ГРМ
- Рулевое управление
- Свечи накала
- Система охлаждения
- Стекла JMC, дефлекторы, система очистки окон
- Сцепление JMC 1032
- Топливная система JMC
- Тормозная система
- Фары, фонари, зеркала JMC
- Фильтры
- Шкворни, подшипники ступиц, полуоси, шпильки
- Электрика, датчики JMC
- Зaпчacти JMC 1043
- Амортизаторы, передняя подвеска
- Выхлопная система JMC
- Двигатель, сальники и прокладки
- — Поршневая группа JMC
- КПП JMC 1043, тросы
- Крестовины, карданный вал
- Кузовные детали JMC
- Масла, спецжидкости JMC
- Ремни приводные JMC, ГРМ
- Рулевое управление
- Свечи накала
- Система охлаждения
- Стекла, дефлекторы JMC, система очистки окон
- Сцепление
- Топливная система JMC
- Тормозная система
- Фары, фонари, зеркала JMC
- Фильтры
- Шкворни, подшипники ступиц JMC
- Электрика, датчики JMC
- Зaпчacти JMC 1052
- Амортизаторы, подвеска, рессоры
- Выхлопная система JMC
- Двигатель, сальники и прокладки
- — Поршневая группа JMC
- Карданный вал, крестовины JMC 1052
- КПП JMC1052, тросы, подшипники
- Кузовные детали, внутренняя отделка JMC
- Масла, спецжидкости JMC
- Ремни приводные JMC, ГРМ
- Рулевое управление
- Свечи накала
- Система охлаждения
- Стекла, дефлекторы JMC, система очистки окон
- Сцепление
- Топливная система JMC
- Тормозная система
- Фары, фонари, зеркала JMC
- Фильтры
- Шкворни, подшипники ступиц JMC 1052
- Электрика, датчики JMC
- Запчасти JMC 1051 Евро-3
- Глушитель JMC ЕВРО-3
- ГРМ JMC Евро-3
- Двигатель, сальники, прокладки
- КПП JMC 1051
- Крестовины, карданный вал
- Кузовные детали
- Ремни приводные
- Рулевое управление
- Свечи накала
- Система охлаждения
- Сцепление JMC Евро-3
- Топливная система JMC Евро-3
- Тормозная система JMC 1051 Евро-3
- Фары, фонари, зеркала
- Фильтры JMC Евро-3
- Шкворни, подшипники ступиц JMC 1051
- Электрика, датчики JMC Евро 3
- Запчасти JMC 1051 Евро-4
- Амортизаторы, рессоры
- Двигатель
- Кузовные детали
- Ремни приводные, ГРМ JMC E-4
- Свечи накала
- Система охлаждения
- Сцепление
- Топливная cистема
- Фары, фонари, зеркала
- Фильтры JMC Евро-4
- Электрика, датчики
- Запчасти JMC Baodian
- Выхлопная система
- Двигатель, сальники и прокладки
- — Поршневая группа JMC
- КПП JMC Baodian
- Крестовины, карданный вал
- Кузовные детали
- Подвеска передняя, задняя
- Ремни приводные
- Рулевое управление
- Свечи накала JMC
- Система охлаждения
- Сцепление JMC Baodian
- Тормозная система
- Фары, фонари, зеркала
- Фильтры
- Электрика, датчики JMC
- Запчасти JMC LandWind X6
- Выхлопная система
- Двигатель,прокладки
- — Поршневая группа JMC
- Карданный вал, крестовины
- КПП LandWind X6
- Кузовные детали
- Подвеска задняя
- Подвеска передняя
- Рулевое управление
- Свечи накала
- Система охлаждения
- Сцепление
- Тормозные колодки
- Фары, фонари, зеркала
- Фильтры
- Электрика LandWind X6
- Зaпчacти JMC 1032
-
Зaпчaсти FOTON 1049A, 1069, 1099 дв. Perkins
- Амортизаторы, подвеска, рессоры
- Выхлопная система FOTON
- Двигатель, сальники, прокладки
- КПП FOTON
- Крестовины, карданный вал
- Кузовные детали FOTON
- Ремни приводные и ГРМ Foton
- Рулевое управление
- Свеча накала FOTON
- Система охлаждения FOTON
- Сцепление Foton
- Топливная система FOTON
- Тормозная система
- Фары, фонари, зеркала, стекла FOTON
- Фильтры Foton
- Шкворни, подшипники ступиц FOTON
- Электрика, датчики, реле, стартеры
-
Запчасти FOTON 1039, 1049C дв. Isuzu
- Амортизаторы, подвеска, рессоры
- Выхлопная система
- Двигатель, сальники, прокладки
- КПП FOTON
- Крестовины, карданный вал
- Кузовные детали
- Ремни приводные и ГРМ
- Рулевое управление
- Свеча накала FOTON
- Система охлаждения
- Сцепление Foton
- Топливная система
- Тормозная система
- Фары, фонари, зеркала, стекла
- Фильтры Foton
- Шкворни, подшипники ступиц
- Электрика, датчики, реле
-
Запчасти FOTON 1051, 1061, 1039 дв. Cummins
- Амортизаторы, рессоры
- Двигатель, сальники, прокладки
- КПП FOTON 1051/1061
- Крестовины, карданный вал
- Кузовные детали
- Ремни приводные
- Рулевое управление
- Система охлаждения
- Сцепление
- Топливная система
- Тормозная система
- Фары, фонари, зеркала, стекла
- Фильтры FOTON 1051, 1061
- Шкворни, подшипники ступиц
- Электрика, датчики, реле
-
Зaпчaсти FАW 1031, 1041, 1051
- Двигатель, сальники, прокладки
- Карданный вал, крестовины
- КПП FAW 1031, 1041
- Ремни приводные
- Рессоры, амортизаторы
- Рулевое управление
- Свечи накала
- Система охлаждения
- Сцепление
- Топливная система
- Тормозные колодки FAW
- Фары, фонари зеркала
- Фильтры
- Шкворни, подшипники ступиц
- Электрика FAW
-
Запчасти BАW 1044, 1065, Tоniк
- Выхлопная система
- Двигатель, сальники, прокладки
- КПП BAW
- Крестовина, карданный вал BAW
- Крышка топливного бака
- Кузовные детали
- Ремни приводные, ГРМ
- Рулевое управление
- Система охлаждения
- Сцепление
- Топливная система BAW
- Тормозная система
- Фары, фонари, зеркала
- Фильтры BAW
- Шкворни, подшипники ступиц, подвеска
- Электрика, датчики
-
Запчасти JAC N35, N56, N75, N80, N120
- Амортизаторы, рессоры, подвеска
- Двигатель, сальники, прокладки
- КПП JAC
- Крестовины, карданный вал
- Кузовные детали
- Ремни приводные
- Рулевое управление
- Свечи накала
- Система охлаждения и отопления
- Сцепление JAC N56, N75, N80, N120
- Топливная система
- Тормозная система
- Фары, фонари, зеркала, стекла
- Фильтры JAC
- Шкворни, подшипники, сальники ступиц
- Электрика, датчики, реле
-
Запчасти ГАЗЕЛЬ NEXT (НЕКСТ)
- Двигатель
- Карданный вал, крестовины
- Колёса
- КПП Газель Next
- Кузовные детали
- Подвеска задняя
- Подвеска передняя
- Ремни приводные
- Рулевое управление
- Система охлаждения
- Сцепление
- Топливная система
- Тормозная система
- Фары, фонари, зеркала
- Фильтры
- Электрика, датчики, реле
-
Запчасти ISUZU NKR55
- Амортизаторы, рессоры, подвеска
- Двигатель
- КПП ISUZU NKR55
- Крестовины, карданный вал
- Кузовные детали
- Ремни приводные, ГРМ, ролики
- Рулевое управление
- Свечи накала
- Система охлаждения
- Сцепление
- Топливная система
- Тормозная система
- Фары, фонари, зеркала, стекла
- Фильтры ISUZU NKR55
- Шкворни, подшипники ступиц ISUZU NKR 55
- Электрика, датчики
-
Запчасти ISUZU NMR85, NPR75, NLR85
- Выхлопная система
- Двигатель, сальники, прокладки
- КПП NMR85, NLR85, NPR75
- Крестовины, карданный вал
- Кузовные детали
- Масло, спецжидкости ISUZU
- Подвеска, подшипники и сальники ступиц
- Ремни приводные
- Рулевое управление
- Свечи накала
- Система охлаждения
- Сцепление
- Топливная система
- Тормозная система
- Фары, фонари, зеркала, стекла
- Фильтры
- Электрика, Датчики, Реле
-
Запчасти ISUZU NQR71
- Амортизаторы, рессоры, подвеска
- Выхлопная система ISUZU NQR71/75
- Двигатель
- КПП ISUZU 71/75
- Крестовины, карданный вал
- Кузовные детали
- Масло, спецжидкости ISUZU
- Ремни приводные
- Рулевое управление
- Свечи накала
- Система охлаждения
- Сцепление
- Топливная система
- Тормозная система
- Фары, фонари, зеркала, стекла
- Фильтры
- Шкворни,подшипники ступиц
- Электрика, датчики, реле
-
Запчасти ISUZU NQR75
- Амортизаторы, рессоры, подвеска
- Выхлопная система
- Двигатель, сальники, прокладки
- КПП ISUZU NQR75, NQR71
- Крестовины, карданный вал
- Кузовные детали
- Масло, спецжидкости ISUZU
- Ремни приводные
- Рулевое управление
- Свечи накала
- Система охлаждения
- Сцепление
- Топливная система
- Тормозная система
- Фары, фонари, зеркала, стекла
- Фильтры
- Шкворни, подшипники, сальники ступиц
- Электрика, датчики, реле
-
Запчасти ISUZU 4JB1T, 4JG2T
- Двигатель 4JB1T/4JG2
- Свечи накаливания 4JB1T/4JG2
- Фильтры 4JB1T
-
Запчасти ISUZU D-MAX, MU-X
- Приводные ремни
- Тормозная система
- Фильтры
-
Запчасти ISUZU GIGA, CYZ
- Приводные ремни
- Система охлаждения
- Тормозная система
- Фильтры
-
Запчасти MITSUBISHI FUSO CANTER
- Двигатель
- Карданный вал, крестовина
- КПП Fuso Canter
- Кузовные детали
- Подвеска, рессоры, амортизаторы
- Ремни приводные
- Рулевое управление
- Система охлаждения
- Сцепление
- Топливная система
- Тормозная система
- Фары, фонари, зеркала, стекла
- Фильтры
- Шкворни, подшипники, сальник, ступицы
- Электрика, датчики, реле
-
Запчасти HINO
- HINO (ХИНО) 300
- Выхлопная система
- Двигатель, сальники, прокладки
- Карданный вал, крестовина
- КПП Hino 300
- Кузовные детали
- Подвеска, рессоры, подшипники HINO
- Ремни приводные
- Рулевое управление
- Свечи накала
- Система охлаждения
- Сцепление
- Топливная система
- Тормозная система
- Фары, фонари, зеркала
- Фильтры HINO 300
- Электрика, датчики, реле
- HINO (ХИНО) 500
- Ремни приводные
- Тормозная система
- Фильтры
- HINO (ХИНО) 300
-
Запчасти NISSAN CABSTAR
- Выхлопная система
- Двигатель, сальники, прокладки
- Карданный вал, крестовины
- КПП Nissan Cabstar
- Кузовные детали
- Масло, спецжидкости NISSAN
- Подвеска, подшипники ступиц, колеса
- Ремни приводные
- Рулевое управление
- Свечи накала
- Система охлаждения
- Стёкла, система очистки стекол
- Сцепление
- Топливная система
- Тормозная система
- Фары, фонари, зеркала
- Фильтры Nissan Cabstar
- Электрика
-
Запчасти HYUNDAI
- Запчасти Hyundai HD35 Евро5
- Подвеска, ступицы, колёса
- Сцепление
- Тормозная система
- Фильтры
- Запчасти Hyundai HD78
- Карданный вал, крестовины
- Сцепление
- Тормозная система
- Фары, фонари, зеркала
- Фильтры
- Запчасти Hyundai HD35 Евро5
-
Запчасти Iveco Daily IV
- Крестовины, карданный вал
- Подвеска задняя
- Подвеска передняя
- Ремни приводные
- Сцепление
- Тормозная система
- Фильтры
-
Запчасти Brilliance M1, M2
- Выхлопная система
- Двигатель, сальники, прокладки
- Коробка передач, КПП
- Кузовные детали, внутренняя отделка
- Подвеска задняя
- Подвеска передняя
- Ремни приводные и ГРМ
- Рулевое управление
- Система охлаждения
- Сцепление
- Тормозная система
- Фары, фонари, зеркала
- Фильтры
- Электрика, датчики
-
Запчасти Brilliance V5, H530
- Выхлопная система
- Двигатель, сальники, прокладки
- Кузовные детали
- Подвеска задняя
- Подвеска передняя
- Ремни приводные
- Рулевое управление
- Система охлаждения
- Сцепление
- Тормозная система
- Фары, фонари, зеркала
- Фильтры
- Электрика
-
Запчасти CUMMINS ISF
- CUMMINS ISF 2. 8
- Двигатель
- Ремни приводные
- Система охлаждения
- Топливная система
- Фильтры
- Электрика, датчики
- CUMMINS ISF 3.8
- Двигатель
- Ремни приводные
- Система охлаждения
- Топливная система
- Фильтры
- Электрика, датчики
- CUMMINS ISF 2. 8
-
Другие автомобили
- Запчасти Shuanghuan SCEO
- Двигатель, сальники прокладки
- Крестовины, карданный вал
- Кузовные детали
- Ремни приводные, ГРМ SCEO
- Рулевое управление
- Система охлаждения
- Сцепление SCEO
- Тормозные колодки
- Фары, фонари
- Фильтры
- Электрика, датчики, реле
- Выхлопная система
- Подвеска задняя
- Подвеска передняя
- Запчасти ChangFeng Flying
- Двигатель
- Крестовины, карданный вал
- Кузовные детали
- Передняя подвеска
- Рулевое управление
- Сальники и прокладки
- Свечи накала
- Тормозные колодки
- Фары, фонари, зеркала
- Фильтры
- Электрика
- Запчасти Dong Feng
- Крестовины, карданный вал
- Сцепление
- Фильтры DongFeng
- Запчасти JBC
- Двигатель
- Крестовины, карданный вал
- Сцепление
- Топливная система
- Фары, фонари, зеркала
- Фильтры
- Электрика, датчики, реле
- Запчасти Lifan X60
- Подвеска передняя
- Ремни приводные
- Сцепление
- Тормозная система
- Фильтры
- Запчасти NAVECO
- Ремни приводные
- Тормозная система
- Фильтры
- Запчасти Tianma Century
- Кузовные детали
- Фары, фонари, зеркала
- Запчасти Shuanghuan SCEO
-
Масла и жидкости
- Масло моторное
- Масло трансмиссионное
- Антифриз–тосол
- Смазки
- Тормозная жидкость
-
Сепараторы и подогреватели
- Предпусковые подогреватели
- Сепараторы дизельного топлива
-
Книги по ремонту
- new Цилиндр сцепления главный NISSAN CABSTAR (Ниссан Кабстар) F24, Seiken Japan, 30610MB400
- new Фильтр топливный грубой очистки JAC (ДЖАК) N75, N80, N90, N120, оригинал, FS20019
- new Прокладка клапана EGR NISSAN CABSTAR (Ниссан Кабстар) F24 дв. ZD30DDTI, оригинал, 14719EC00A
- new Кольца поршневые BAW Tonik (БАВ Тоник), комплект на 4 поршня, XG471QE10040222324
- new Разъём (клемма) генератора JMC 1032, 1043, 1051, 1052, 4 пина, 3701100KIT
- new Ремкомплект рабочего цилиндра сцепления ISUZU (ИСУЗУ) NQR75, NQR71, Seiken Japan, 5878312040, 8970328461
Все новые запчасти
Вы могли набрать неправильный адрес.
Или
Мы её удалили.
На главную
Понедельник
Вторник
Среда
Четверг
Пятница
Суббота
Воскресенье
9 — 18
9 — 18
9 — 18
9 — 18
9 — 18
10 — 17
выходной
Как правильно поставить подогреватель охлаждающей жидкости
Главная » Двигатели
В январе месяце, напуганный предупреждениями о грядущих «крещенских морозах под — 38» я решил установить предпусковой подогреватель… на авторынке их выбор огромен: на 1.5 кВт, 2кВт и 3кВт. Решил поставить самый мощный чтобы был запас мощности)))) хотя реально хватило бы и 1,5кВт-ного)))) Предпусковой подогреватель 220В. с принудительным циркуляционным насосом. автоматический. отключается при нагреве ОЖ до 75-80 градусов. Ниже, я прикрепил фотографии с подробным описанием процесса установки, может кому то понравится эта схема подключения и человек сэкономит время. 1. Место установки предпускового подогревателя, я нашел с водительской стороны на лонжероне. очень кстати там оказалась с завода вваренная закладная гайка- для наглядности я вкрутил в нее новый болт на М8 — чтобы вам было понятно где это и как выглядит. болт установил не длинный- где то 1,5 см
вот фото, уже подключенной подачи с подогревателя в блок двигателя. шланг подачи подключен между катушкой зажигания и блоком двигателя.
-образному переходнику вкрученному в блок.»>
Забор холодного антифриза в предпусковой подогреватель взял с магистрали «пониженного давления» то есть с шланга идущего на расширительный бачок. тройник идущий в комплекте с подогревателем пластиковый и мне не понравился- поставил «газовый» алюминиевый. фото врезки прилагаю.)
4. после установки подогревателя необходимо долить антифриз и Обязательно развоздушить подогреватель в верхней точке! иначе нагревательный элемент подогревателя выйдет из строя. Ну вот и весь монтаж. любому мужчине он по силам. ничего сложнного совершенно нет.
Отзыв по эксплуатации: Включаю его утром в 7-00 и в 7-10 температура двигателя 65 градусов. рукой берешься за блок- рука не терпит.))))) я очень доволен этим. но я просто ради баловства так сказать включаю его работать на 30 минут. при запуске видно, что масло видимо тоже от температуры маслозаборника — отогревается. лампочка давления гаснет моментально… Есть один минус от первого запуска Горячего двигателя. это то, что антифриз горячий, и блок управления двигателем — не держит теперь прогревочные обороты. и они очень маленькие — 850 об в мин. крутить холодную коробку передач на таких оборотах двигателю тяжеловато. поэтому я ровно 4о-60 секунд после пуска держу повышенные обороты- примерно 1500 об в мин. за это время машина переключается на газ и получается что каждое утро моя машина работает на бензине всего одну минуту)))) это радует!))) и дальше стоит работает на газе с включенной печкой и греет салон, чтобы уютно было ехать на работу)))) Не хочу этим постом сказать что именно так нужно подключать, просто выложил в интернет свой метод подключения, но каждый может подключать так как ему нравится- это ведь свободная страна!)))))
Лада Гранта 2016
- Доброго время суток всем.Вот делюсь еплей с установкой подогрева 220в.
Взял обыкновенный северс 1,5Квт. В бумагах написано что вход с блока выход в верхний патрубок. Поставил
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Настройка — подогреватель двигателя
Настройкаjdearing2017-03-07T00:51:58-06:00
Установка
Когда вы покупаете обогреватель двигателя, быстроразъемные соединения и пылезащитные колпачки (все, что вам нужно) поставляются вместе с ним.
Наилучший (и наиболее экономичный) способ подсоединения нагревателя — это использовать прилагаемые быстроразъемные соединения, сняв заглушки (сливные пробки) с каждой стороны блока двигателя (V8).
В большинстве двигателей эти заглушки уже установлены в блоке. В некоторых чугунных блоках запрессованы заглушки, которые можно вынуть и нарезать резьбу, или можно просверлить и нарезать трубную резьбу 3/8″. Если у вас резьбовое отверстие не 3/8 NPT, вам придется приобрести переходник, чтобы уменьшить его до 3/8 NPT.
Ниппель с наружной резьбой установлен в вашем блоке, доступном в алюминиевом корпусе (с пылезащитной крышкой), а муфта с внутренней резьбой находится на шланге.
Шланг, проложенный к удаленному кронштейну | Быстроразъемное соединение в блоке |
Любой двигатель V8 можно подключить непосредственно к блоку, удалив фитинг, соединяющий водяной насос с каждой стороны блока, и заменив его тройником AN-8, затем AN-8 180 и AN -8 конец шланга (или переходник) для подключения существующего шланга. От него протяните шланг АН-8 к выносному кронштейну, установленному на передней опоре двигателя.
До него легко добраться, и он остается на двигателе, когда вы в спешке меняете двигатель.
Если в вашем блоке нет завинчивающихся заглушек, не паникуйте, нагреватель также можно подключить с односторонним обратным клапаном, который устанавливается в нижний шланг радиатора (чтобы вам не приходилось дыры в блоке).
Алюминиевые нижние клапаны радиатора с двойным поворотным затвором доступны в размерах 1 1/2 дюйма (для спринтерских автомобилей и малолитражных автомобилей) и 1 3/4 дюйма (поздние модели). Быстроразъемные ниппели крепятся (с пылезащитными колпачками) к клапану и являются наиболее популярным способом подключения отопителя к вашему автомобилю.
Клапаны шлангов радиатора доступны для шланга 1″ (25 мм), AN-12 (шланг 3/4″) или AN-16 (шланг 1″) для мини-спринтов или даже для грузовика Monster.
Это удаленный кронштейн, который в настоящее время используется нашей гоночной командой (что нам очень нравится). Эта установка будет работать со шлангами, проложенными к резьбовым отверстиям в блоке (то, что у нас есть) или к нижнему клапану радиатора. . Кронштейн из квасцов крепится к передней опоре двигателя и переходным фитингам 3/8 NPT x AN-8 для блокировки или радиаторного клапана.
Просто используйте свое воображение. Если вам придет в голову лучшая (или более дешевая) идея для подключения обогревателя, позвоните или напишите нам по электронной почте, мы всегда открыты для предложений и стремимся сэкономить ваши деньги.
Обогреватель двигателя нагреет ваш двигатель до мертвого холода. Он прогреет карлик примерно за 30-45 минут и примерно в два раза дольше, чем спринтерский автомобиль (в два раза больше металла для нагрева). Но лучше всего поддерживать тепло в двигателе после медленных прогревов или горячих кругов. Когда вы выходите на трассу, чтобы участвовать в гонках, будь то квалификация, заезд, рывок или особенность, ваш двигатель кричит о пощаде первые несколько кругов, потому что он еще не прогрет.
Производители двигателей утверждают, что ваш двигатель увеличивает мощность на 1 л.с. за каждый градус тепла. Итак… Вы можете рассчитать 120 градусов на 180 градусов — разница в 60 л.с.
Обогреватель поставляется полным воды с добавкой Water Wetter, которая рекомендуется для вашей системы охлаждения, так как она не только защитит уплотнение водяного насоса в автомобиле, но и смазывает уплотнение водяного насоса (и отсоедините фитинги) в вашем обогревателе. Water Wetter также имеет другие преимущества, такие как уменьшение ржавчины, коррозии и электролиза… Помимо охлаждения двигателя.
Так же, как ваш двигатель всегда полон воды, в вашем двигателе нет пузырьков воздуха. Когда вы отсоединяете шланги, нагреватель остается полным, и ваш двигатель остается полным. Любые пузырьки воздуха попадают в верхнюю часть вашего радиатора, а крышка радиатора является предохранительным клапаном, если по какой-то причине вода станет слишком горячей.
Подогреватель двигателя поставляется с элементом мощностью 2000 Вт, но в некоторых случаях мы рекомендуем элемент мощностью 1500 Вт. (Например, для мини-спринта, или если ваш генератор рассчитан на менее 5000 Вт, и он также работает с фарами прицепа, воздушным компрессором, канавочным железом и т. Поддерживайте температуру такой же, как у 2000 Вт Всегда используйте удлинитель не менее 12 ga, желательно не более 25 футов в длину.0003
Обогреватель «Down Under» на 240 В, 50 Гц, с нагревательным элементом мощностью 2500 Вт и возможностью подключения местного удлинителя.
Перед отправкой каждый нагреватель проверяется на герметичность, работу насоса и нагревателя, поэтому вы можете быть уверены, что ваш нагреватель будет работать должным образом, когда вы доберетесь до трассы.
Подогреватель двигателя (включая нижний нагреватель) поставляется с дистанционно регулируемым термостатом и промышленным манометром, который показывает давление в вашей системе и нагревает ваш двигатель до 195 градусов, не боясь закипятить воду. (Просто установите и забудьте).
Не дайте себя обмануть, некоторые обогреватели заставят вас думать, что ваш двигатель нагревается быстрее, но это просто вода горячая (не весь этот металл). Пощупайте свою голову или головку, чтобы увидеть, горячие ли у вас двигатели.
Ваш двигатель скажет вам спасибо.
Как вы используете нагреватель блока цилиндров? ford escape 2012 …
Как пользоваться подогревателем блока цилиндров? форд эскейп 2012 …
Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
☰
×
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
спросил
Лиам Р
на
15 декабря 2015 г.
Как вы используете нагреватель блока цилиндров?
Сэкономьте на ремонте автомобилей | Получить предложение |
YourMechanic
Если ваш автомобиль оборудован подогревателем блока цилиндров, это дает вам важные преимущества в суровые морозы (не все модели оснащены подогревателем блока цилиндров). Подогреватель поддерживает температуру охлаждающей жидкости двигателя, когда температура падает ниже 0 градусов по Фаренгейту, обеспечивая более быстрый запуск, а также помогая нагревателю быстрее начать работу. Следуйте этим советам по использованию блочного нагревателя:
Убедитесь, что вы используете правильный удлинитель. Он должен быть как минимум 16-го калибра и предназначен для использования вне помещений.
Для подключения обогревателя используйте только один удлинитель.
Подсоедините обогреватель к удлинителю.
Оставьте подключенным не более чем на три часа.
Перед запуском двигателя обязательно отключите обогреватель.
Правильно храните вилку разъема нагревателя.
Наконечник
Храните разъем нагревателя в закрытой крышке, когда он не используется.
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш
условия обслуживания
подробнее
Получите мгновенную смету для вашего автомобиля
К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены
Узнать цену
Механик со стажем?
Зарабатывайте до
$70/час
Подать заявку
Что спрашивают другие
Автомобиль вялый и слышны шумы двигателя
Здравствуйте. Наиболее распространенными причинами низкой мощности и шума в этом двигателе являются либо неисправный каталитический нейтрализатор, либо, что чаще всего, неисправная цепь газораспределительного механизма или привод переменного газораспределения. Обе эти проблемы очень распространены с этим двигателем….
Мнение о Nissan Pathfinder 9 90-95 годов выпуска.0003
Не новые, а старые были хороши, да. Nissan Pathfinder (https://www.yourmechanic. com/scheduled-maintenance/nissan-pathfinder) были приличными автомобилями, но вы не хотите покупать полностью изношенный автомобиль. У них много проблем с АКПП. Если вы…
Непостоянные скорости стеклоочистителей и отказы стеклоочистителей
Для вашего автомобиля существует отзыв по этой проблеме, вы сможете получить неисправный модуль стеклоочистителей (https://www.yourmechanic.com/article /symptoms-of-a-bad-or-failing-windshield-wiper-module) заменен. Свяжитесь с вашим местным дилером, чтобы проверить идентификационный номер вашего автомобиля (https://www.yourmechanic.com/article/how-to-decode-a-vin-vehicle-identification-number-by-jason-unrau), чтобы выполнить это. и любой…
Нет запуска
Здравствуйте. Состояние отсутствия запуска может быть вызвано множеством проблем, и из того, что вы описываете, может показаться, что у автомобиля может быть более одной проблемы. Если бы помогло распыление очистителя тормозов во впускной коллектор. ..
Оси Cv
Здравствуйте. Это масло на самом деле является трансмиссионной жидкостью, и его утечка при замене является нормальным явлением. Только не забудьте проверить трансмиссионную жидкость (https://www.yourmechanic.com/services/transmission-fluid-service) после ее замены, чтобы убедиться, что вытекло не слишком много и что…
Когда следует менять моторное масло? Какое масло лучше для зимы и лета?
Моторное масло, используемое летом, обычно более густое. Более жидкое масло зимой позволяет ему быстрее прогреваться и смазываться. Более густое масло будет дольше прогреваться и выполнять свои обязанности. Ваш автомобиль может хотеть только…
Я ехал в пробке, и моя машина застряла посреди дороги, у меня загорятся внутренние огни и загорится стеклоподъемник.
Привет. Если ваш двигатель не заводится и не глохнет, проверьте аккумулятор и посмотрите, не разряжен ли он. Затем проверьте сигнальные лампы, чтобы увидеть, что может привести к остановке двигателя (https://www.yourmechanic.com/services/car-is-stalling-inspection)….
У моего автомобиля проблемы со зрением, особенно после дальних поездок. В чем может быть причина?
Первое, что приходит на ум, это датчик положения коленвала. У него очень тонкая катушка провода, на которую иногда влияет тепло двигателя. Обычно машина заводится легко, но…
2011 Buick Regal издает тикающий звук, частота которого увеличивается при нажатии дроссельной заслонки, но через некоторое время он стихает и начинается снова, когда
Привет. То, что вы описываете, в большинстве случаев характерно для проблем с распределением или смазкой масла в верхней части головок цилиндров. Это также может быть признаком ослабления крепления головки блока цилиндров, например, толкателей клапанов, которые…
Статьи по Теме
Справочник покупателя по Volkswagen Passat 2012 года
Обновленный дизайн Volkswagen Passat 2012 года, переработанный для американских покупателей, стал просторнее, имеет больше стандартных функций и стоит меньше, чем предыдущие модели.