Опоры двигателя ВАЗ в Саратове: 438-товаров: бесплатная доставка, скидка-49% [перейти]
Партнерская программаПомощь
Саратов
Каталог
Каталог Товаров
Одежда и обувь
Одежда и обувь
Стройматериалы
Стройматериалы
Здоровье и красота
Здоровье и красота
Текстиль и кожа
Текстиль и кожа
Детские товары
Детские товары
Продукты и напитки
Продукты и напитки
Электротехника
Электротехника
Дом и сад
Дом и сад
Сельское хозяйство
Сельское хозяйство
Промышленность
Промышленность
Вода, газ и тепло
Вода, газ и тепло
Все категории
ВходИзбранное
Опоры двигателя ВАЗ
Опора Двигателя Ваз-2108 Перед. В Сб. Lada арт. 21080-1001015-82 Объем, л: 3.2, Вес, кг: 1.58
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Опора Двигателя Задняя В Сборе Для А/М Ваз 2108 (Rm 0111) Trialli арт. RM 0111 Вес, кг: 1.058,
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
«Опора Двигателя Ваз-2110-2112, 2170-2172 (16 Кл. Двиг.) (Штанга) В Сборе, Облегченная» Rosteco арт. 20411
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Опора Двигателя Правая Ваз 1118 Rm 0116 Trialli арт. 0116 Объем, л: 2.15622, Вес, кг: 1.206
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
«Опора Двигателя Ваз 2110 Задняя В Сборе Avtostandart» AVTOSTANDART арт. 21100100128688 Объем, л:
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
«Опора Двигателя Ваз 2108 Задняя В Сборе Avtostandart» AVTOSTANDART арт. 21080100103188 Объем, л:
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Опора экрана двигателя ВАЗ-2112,2170,2190,1118 16 кл. (4 шт) СИНИЙ СИЛИКОН Код: 214259
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
«Опора Двигателя Ваз-1118 Левая В Сборе» Rosteco арт. 20090 Вес, кг: 1.24
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Опора Двигателя Передняя В Сборе Ваз 2108 Rm0109 Trialli арт. RM 0109 Объем, л: 3.3497, Вес, кг:
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Опора Двигателя Ваз 2110, 2170 Правая 21100-1001204-82 Lada арт. Объем, л: 2.1, Вес, кг: 0.83
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Опора Двигателя Ваз 2108-09 Передняя Lada 21080-1001015-82 арт. Объем, л: 3.2, Вес, кг: 1.58
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
«Опора Двигателя Ваз-2110 Левая (Короткий Болт) В Сборе Брт» БРТ арт. 21101001242ЛРУ Вес, кг: 0.82,
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Опора экрана двигателя ВАЗ-2123 (подушка) Код: 104837
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
«Опора Двигателя Ваз-2108 Задняя В Сборе С Кронштейном» Rosteco арт. 20054 Вес, кг: 0.924
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
«Опора Двигателя Ваз-2110 Задняя В Сборе» Rosteco арт. 20047 Вес, кг: 1.447
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Опора Двигателя Ваз 2108-09 Задняя В Сборе (21080-1001031-82 Lada 21080-1001031-82 арт. Объем, л:
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
«Опора Двигателя Передняя С Кронштейном Ваз-2108″ Sonatex арт. 100453
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
«Опора Двигателя Ваз-2108 Передняя В Сборе» Rosteco арт. 20057 Вес, кг: 1.675
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Опора экрана двигателя ВАЗ-2123 (4 шт) КРАСНЫЙ СИЛИКОН серия DRIVE 2123-1042018, CS20 Код: 251086
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
«Опора Двигателя Ваз-1118 Правая В Сборе» Rosteco арт. 20089 Вес, кг: 1.24
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Опора Двигателя Ваз-2108 (Боковая В Сборе) Rosteco арт. 20027 Вес, кг: 0.869
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Опора Двигателя Ваз 2108-09 Левая (21080-1001040-82) Lada 21080-1001040-82 арт. Объем, л: 1.6, Вес,
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Опора Двигателя Ваз 2110 Передняя Левая 21100-1001240-82 Lada арт. Вес, кг: 0.83, Объем, л: 2
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Опора Двигателя Ваз-2110 (Прав) Rosteco арт. 20059 Вес, кг: 0.825
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Опора Двигателя Ваз-2110 (Лев) Rosteco арт. 20053 Вес, кг: 0.818
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Опора Двигателя Задняя В Сборе (Для Ам Ваз 2110-2112) Trialli арт. RM 0114 Объем, л: 0.964608, Вес,
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
«Опора Двигателя Ваз 2110 Правая В Сборе С Лопатой Avtostandart» AVTOSTANDART арт. 21100100119588
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
«Опора Двигателя Ваз 2108 Передняя В Сборе (Балда) Avtostandart» AVTOSTANDART арт. 21080100101588
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
2 страница из 18
10 Автомобили Porsche помог создать для других производителей
Ностальгия. Вы можете попробовать
на
Адам Исмаил
Комментарии (59)
Alerts
Мы можем заработать комиссию на этой странице.
Фото: Audi
Был ли 2021 год замечательным? Не совсем! Но у нас были посты, которые привлекли много внимания. Прогуляйтесь вместе с нами по переулку воспоминаний, вспомнив 2021 год, год, который к этому времени в 2022 году будет казаться намного лучше9.0020
Пролистайте книги по истории такого старого автопроизводителя, как Porsche, и вы обязательно найдете любопытные творения, скрывающиеся в прошлом. От гоночных автомобилей, созданных для обреченного автоспорта, до неожиданных набегов на новые сегменты, можно с уверенностью сказать, что если вы можете себе это представить, Porsche, вероятно, по крайней мере, думал об этом в какой-то момент за последние 90 лет или около того.
Пожалуй, самые странные Porsche — это те, которые технически не являются Porsche по имени. Мы говорим об автомобилях, разработанных, по крайней мере частично, немецким производителем спортивных автомобилей, но без привычного герба. И, учитывая историю Porsche как инженерно-консалтинговой фирмы, прежде чем создавать собственные автомобили, в истории компании есть гораздо больше примеров этого, чем многие думают. Вот 10 примечательных примеров, от самых знаменитых до самых малоизвестных.
Фото: Mercedes-Benz
Мы начнем с образцового дитя инженерной мысли Porsche в автомобиле, отличном от Porsche — ну, за исключением Beetle, который казался слишком очевидным, чтобы посвятить ему целую статью.
Начало 90-х было тревожным временем для Porsche, поскольку компания теряла деньги и теряла актуальность. К счастью, примерно в то же время Mercedes-Benz стремился конкурировать с BMW M5 E34, и для этого ему требовались услуги производителя 911.
Porsche было поручено установить 5,0-литровый двигатель V8 на R129.SL в шасси W124 E-класса. Чего Mercedes, возможно, не предвидел, так это всех других аспектов W124, которые нужно было настроить и укрепить, чтобы поддерживать большой двигатель. Пришлось переработать подвеску, расширить переднюю колею для эффективного прохождения поворотов, а все это, в свою очередь, расширило автомобиль. Настолько, что он больше не помещался на производственной линии Mercedes.
Результатом стал почтенный 500E, и компания Porsche начала производить автомобиль самостоятельно, в основном вручную. В общей сложности на заводе Porsche в Цуффенхаузене было выпущено чуть менее 10 500 экземпляров спального седана.
Фото: Audi
По завершении контракта на 500E компания Porsche обратилась к своим знакомым из Audi с просьбой поделиться своим опытом при создании высокопроизводительной версии Audi 80 Avant.
Названный RS2 Avant, Porsche преобразил универсал во всех отношениях. 2,2-литровый рядный пятицилиндровый двигатель Audi 80 получил увеличенный турбонагнетатель и промежуточный охладитель, а также модернизированный радиатор и топливные форсунки. Porsche оборудовал улучшенными тормозами и подвеской и даже одолжил несколько комплектов своих фирменных колес Cup, чтобы завершить внешний вид. Можно сказать, что в конце концов компания проделала достойную работу; в конце концов, RS2 Avant может победить McLaren F1 в рывке со скоростью 30 миль в час.
Честно говоря, я не знаю, что еще сказать о RS2 Avant, учитывая, что почти все, что можно было написать об этой легендарной Audi, уже есть в Интернете. Но чтобы понять, каково это на самом деле управлять одним из этих единорогов, ознакомьтесь с обзором Алекса Гоя, сделанным еще в 2019 году. (и, следовательно, Vauxhall, Holden и Chevrolet) в 1994 году. Четыре года спустя на Парижском автосалоне дебютировал минивэн, а еще через год в продажу поступила Zafira.
Да будет известно, что Opel не просто передал готовую Zafira и спросил Porsche: «Эй, ты можешь проверить нашу работу?» Сама Porsche считает это «полной разработкой автомобиля», и как только компания получила платформу от Opel, она, как сообщается, проделала оставшуюся часть пути.
Третий ряд сидений Zafira можно было сложить вровень с полом — система под названием Flex 7 была одной из выдающихся особенностей минивэна. Другим было общее качество сборки, за которое автомобиль получил высокие оценки от немецкого органа по оценке продукции TÜV. В 2002 году Zafira считалась бесспорно «лучшим Opel на рынке», после трех лет продажи.
Фото: Renault
Я всегда буду удивляться тому, что Clio V6 вообще появился. С 2001 по 2005 год Renault построила более 1000 этих любопытных горячих хэтчбеков, причем 2,9-литровый ES9 V6 от седана Laguna был спрятан там, где вы обычно найдете задние сиденья в обычном Clio. Эта концепция слишком абсурдна и заманчива, чтобы существовать, но она существовала. И Porsche сыграл свою роль в том, чтобы сделать его лучше.
Конечно, в отличие от некоторых других автомобилей в этом списке, Porsche не разрабатывал Clio V6 с нуля и не производил автомобиль на одном из своих заводов. Скорее, Porsche настроил двигатель для модернизированных моделей Phase 2, мощность которых увеличилась с 227 до 252 л.с. Говорят, что это сделало обновленный Clio V6 самым мощным хот-хэтчем в мире после его выпуска.
Фото: АвтоВАЗ
Вот странный. В середине 70-х председатель правления «Порше» Эрнст Фурманн побеседовал с министром автомобильной промышленности СССР Виктором Поляковым. Они пришли к соглашению, что Porsche улучшит ВАЗ-2103, также известную как Lada 1500, которая сама была производной от Fiat 124. Был построен один модифицированный Porsche 2103, и в конечном итоге советский автопроизводитель отказался запустить предложение в производство.
Тем не менее, Porsche не побоялся, и его исполнение 2103 содержит некоторые интересные изменения. Во-первых, Porsche отказался от обычной хромированной отделки и заменил бамперы 2103 полностью пластиковыми. Не совсем уверен, как это могло повлиять на производительность, хотя я полагаю, что это делает машину немного более немецкой.
Под этой внешностью скрывалась настроенная подвеска и двигатель, модифицированный для лучшей работы с плохим топливом. Интерьер также был перфорирован, с кожаной обивкой и современным рулевым колесом, которое выглядело бы как дома в Porsche 928.
Фото: АвтоВАЗ
ВАЗ-2103 не был началом и концом странных отношений Porsche. с Ладой. Менее чем через десять лет они вместе работали над проектом, который действительно был запущен в производство: Lada Samara, известная внутри компании как ВАЗ-2108 и получившая название Sputnik на внутреннем рынке.
Вклад компании Porsche в создание этого автомобиля не так очевиден, как в прототипе ВАЗ-2103. Компания не скрывает, что работала над «Самарой» — в собственной литературе говорится, что «надежность автомобиля была специально рассчитана на советские дорожные условия». Хотя подробностей мало. Немного в Википедии, приписываемое французскому автомобильному журналу, предполагает, что Порше также работал над головками цилиндров рядных четырехцилиндровых двигателей Самары.
Тем не менее, любое обсуждение работы Porsche над Samara было бы неполным без упоминания Samara T3 — раллийного автомобиля Париж-Дакар, изначально созданного для группы B чемпионата мира по ралли в классе B до того, как эти правила были отменены. T3 был оснащен 3,6-литровым оппозитным шестицилиндровым двигателем Porsche и, что удивительно, той же системой полного привода, что и 9-я модель.59. Он не смог победить Peugeot Ари Ватанена за два года соревнований в 1990 и 1991 годах, но опять же мало кто смог.
Фото: Subaru
Пуристы сказали бы, что Legacy B4 Blitzen не принадлежит к этому списку, так как он не был разработан собственно Porsche, а был модифицирован дочерней компанией Porsche Design. В прошлом Porsche Design модифицировала специальные выпуски ноутбуков, обуви и смартфонов, так что да, мы не говорим здесь об усилиях уровня 500E или RS2 Avant.
Тем не менее, я считаю, что Blitzen заслуживает упоминания по двум причинам. Половина вклада Порше в ВАЗ-2103 ранее была косметической; и, во-вторых, Blitzen — самая крутая версия лучшего Legacy: производительного B4.
Компания Porsche создала обвес, спроектировала колесные диски, усовершенствовала интерьер и предоставила эксклюзивные варианты окраски этому спортивному седану премиум-класса Subaru. А как насчет раздвоенного заднего крыла? Это была одна из первых вещей, которую вы заметили за рулем Blitzen из камеры погони в Gran Turismo 3: A-Spec , которая на сегодняшний день является единственной гоночной игрой, в которой я могу вспомнить ее появление.
Фото: Porsche прототип четырехдверного седана, построенный компанией для Studebaker в 1953 году. Были изготовлены две версии, обе с 120-градусным 3,0-литровым двигателем V6: модель с воздушным охлаждением, получившая название 542L, и модель с водяным охлаждением, получившая название 542 Вт. Модель 542 имела полностью независимую заднюю подвеску и была на несколько дюймов короче Studebaker Champion.
К сожалению, история гласит, что Studebaker был слишком занят тем, чтобы оставаться на плаву, чтобы по-настоящему уделять все свое безраздельное внимание подаче Porsche. К тому времени, когда это произошло в 1956 году, модель 542 уже отставала от конкурентов. Директор по экспериментальной разработке Studebaker — человек по имени Джон ДеЛориан — раскритиковал резкие вибрации автомобиля и склонность к избыточной поворачиваемости и передал планы. Однако, если вы спросите Porsche, 542 умер «только из-за отсутствия капитала у американского подрядчика».
Фото: Seat
Откройте капот SEAT Ibiza первого поколения, посмотрите на крышку двигателя, и вы увидите любопытную этикетку. «Система Порше», — говорится в нем. Seat обратилась к Porsche для разработки рядного четырехцилиндрового двигателя и трансмиссии Ibiza, хотя это были не единственные элементы производства Ibiza, которые были переданы на аутсорсинг. Кузов был разработан Italdesign, а Karmann помогла SEAT оптимизировать производство.
Имейте в виду, что за это время SEAT еще не был куплен Volkswagen, а отношения с Fiat только начали разрываться. Таким образом, партнерство с Porsche было не таким уместным, как могло бы быть, скажем, два десятилетия спустя. Показательный пример: SEAT пришлось заплатить Porsche плату за каждую машину, чтобы напечатать название компании на крышке двигателя Ibiza.
Это контрастирует со временем, когда Porsche платили , а не , чтобы разместить свое имя на крышках клапанов двигателя, победившего в чемпионате F1. Этот турбированный V6 1980-х годов выпускался под торговой маркой TAG: Techniques d’Avant Gard.
Фото: General Motors
Оказывается, этот довольно непритязательный седан, отдаленно напоминающий Subaru Legacy шестого поколения из параллельной вселенной, на самом деле был оснащен двигателем Porsche. Daewoo Tosca, продаваемый на других рынках как Chevrolet и Holden Epica, оснащался поперечно установленной рядной шестеркой, разработанной немецким автопроизводителем, доступной в размерах 2,0 и 2,5 литра. Оба могли сочетаться либо с пятиступенчатой механической, либо с четырехступенчатой автоматической коробкой передач.
Tosca ничем не примечательна, но компактная рядная шестерка с плавным урчанием отличала седан от таких соперников, как Toyota Camry, Ford Mondeo и Hyundai Sonata, которые использовали рядные четырехцилиндровые двигатели и двигатели V6, что было принято в то время. Это делает Tosca каким-то особенным внутри — даже если вы никогда не подозреваете об этом, просто взглянув на нее.
Фото: Porsche
Мы заканчиваем это путешествие рассказом о самых неожиданных совместных проектах Porsche с двухколесным заданием. На рубеже тысячелетий Harley-Davidson обратился к Porsche с просьбой разработать V-образный твин с двумя верхними распредвалами и водяным охлаждением для своего будущего маслбайка V-Rod.
Сообщается, что конструкция была основана на одном из гоночных двигателей Harley и представляла собой серьезный отход от производителя мотоциклов из-за его жидкостного охлаждения. Как ни странно, это был не первый раз, когда Harley нанимал Porsche для разработки такого двигателя, поскольку Штутгарт незаметно внес свой вклад в заброшенный Harley Project Nova в конце 70-х.
V-Rod был совсем не типичным Harley, хотя его производство продолжалось с 2002 по 2018 год. Porsche с любовью вспоминает о привилегии работать над V-Rod и даже демонстрирует образец мотоцикла на его музей.
Марки автомобилей Информация Сохранить в |
Данные близкие к рекомендованным на ВАЗ Чтобы купить правильное масло, вам необходимо знать класс вязкости по SAE и масло с индексом качества API для дизельного или бензинового двигателя. |