Какое масло подходит для двигателя КАМАЗ


Главная » Масло для двигателя КАМАЗ

Долговечность и надежность силового агрегата автомобилей Камского автомобильного завода зависит именно от того, какое масло льют в двигатели камаз. Они известны своей надежностью, выносливостью, неприхотливостью и увеличенным сроком службы. И немалую роль в этом сыграла система смазки автомобильных моторов. В зависимости от марки агрегата и его конструкции используются различные смазочные вещества.

Сегодня на рынке представлено большое количество разнообразных марок и типов масел. И здесь главное сделать правильный выбор, ведь от этого будут зависеть основные показатели работоспособности мотора. Масло для двигателя камаз подбирается в строгом соответствии со спецификацией мотора. И решать какое масло заливать в двигатель камаз должен каждый владелец грузового автомобиля этой марки, исходя из рекомендаций производителя. Масло для двигателей камаз должно использоваться группы CD согласно разделению по API или группы Д согласно ГОСТ 17479. 1. Масла двигателя камаз наиболее часто применяются в соответствии с международными классификациями от SAE 15W-40, для условий всех сезонов использования, до SAE 5W-40 или 5W-30, для районов с холодными климатическими и тяжелыми условиями эксплуатации. Масло двигателя камаз для сезонных работ или для обслуживания в зоне с умеренным климатом можно применять с SAE 20W.

Какое масло лучше заливать в двигатель камаз

Одним из наиболее распространенных масел дизельных двигателей камаз считается масло KAMAZ SAE 15W40 API CI-4/SL К10-40.50. Какое масло лить в двигатель камаз выбирают в каждом конкретном случае сами механики, которые обслуживают автомобили. Иногда, моторное масло двигателей камаз применяют KAMAZ SAE 15W40 API CI-4/SL ОПТИМУМ КО15-40.50, которое отличается улучшенными характеристиками. Масло для двигателя камаз 740 подбирают исходя из будущих условий эксплуатации автомобиля, наиболее часто это Лукойл-Супер (SAE 15W-40, CE/SG) или Лукойл-Супер (SAE 15W-40, CF-4/SG). Марка масла для двигателя камаз оказывает серьезное влияние на работу и производительность мотора. И от того, какое масло заливается в двигатель камаза, зависит его долговечность и надежность. Масло двигателя камаз марки CES 20078, 20076 обладает улучшенными показателями трения и способствуют меньшему износу трущихся деталей.

Современные моторы Камского автозавода, которые соответствуют современным экологическим стандартам, требуют особой смазки. Масло в двигатель евро 3 камаз заливают фирмы Лукойл серии Супер с различными вязкостями, поскольку принцип работы силового агрегата с наддувом воздуха кардинально отличается по конструкции от атмосферного. Масло в двигатель камаз турбо марки Lubri-Loy15w40 API CJ-4/SN, CES 20081, Lubri-Loy API CI-4/SL Multi-Grade или CES 20072 способствуют долговечности и надежности силовых агрегатов.


ЛУКОИЛ-МЗк масло заводское обкаточное
ЛУКОЙЛ АВАНГАРД полусинтетиче-ское SAE 10W-40, API CF-4/SG
ЛУКОЙЛ АВАНГАРД SAE 15W-40, API CF-4/SG
CONSOL Титан Транзит SAE 15W-40, API CF-4/SG
Роснефть Maximum Diesel SAE 10W-40, API CF-4/SG
Роснефть Optimum Diesel SAE 15W-40, API CF-4/SG
Роснефть Maximum Diesel SAE 15W-40, API CF-4/SG
Дизель Экстра SAE 10W-40, 15W-40, API CF-4/CF/SG
КВАЛИТЕТ 5з/14 (SAE 15W-40), типа CF-4/SG
Экойл Турбодизель SAE 15W-40, 10W-40, API CF-4/SJ
Татнефть Профи SAE 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 15W-40 API CF-4/SG
THK Revolux D1 15W-40, API CF-4, CF/SJ
THK Revolux D2 10W-40, 15W-40, API CG-4, CF/SJ
Новойл Турбо Дизель SAE 10W-40, 15W-40, API CF-4/SH
SINTOIL SAE 10W-30, 10W-40, 15W-40, 20W-50, API CF-4/SJ
Select Lubricants Magnum API CF-4/SG, SAE 10W-40, 15W-40

Сопутствующие темы:

Вы хотите приобрести двигатель?

Похожие материалы:

Купить двигатель камаз

Ваше имя

Ваш e-mail

Телефон

Сообщение

×

Купить блок цилиндров камаз

Ваше имя

Ваш e-mail

Телефон

Сообщение

×

Купить вал коленчатый камаз

Ваше имя

Ваш e-mail

Телефон

Сообщение

×

Купить редуктор камаз

Ваше имя

Ваш e-mail

Телефон

Сообщение

×

Купить мост камаз

Ваше имя

Ваш e-mail

Телефон

Сообщение

×

Купить коробку передач камаз

Ваше имя

Ваш e-mail

Телефон

Сообщение

×

Купить вал карданный камаз

 

Вы можете написать нам сообщение  и мы в ближайшее время свяжемся с вами 

или позвоните по телефону 8 (926) 442-81-73 

Ваше имя

Ваш e-mail

Телефон

Сообщение

×

Купить кабину камаз

Ваше имя

Ваш e-mail

Телефон

Сообщение

×

Купить коробку раздаточную

Ваше имя

Ваш e-mail

Телефон

Сообщение

×

Обмен старого двигателя

Ваше имя

Ваш e-mail

Телефон

Сообщение

×

Заказать запчасть

Ваше имя

Ваш e-mail

Телефон

Сообщение

×

Моторное масло KAMAZ / Моторное масло и техническая жидкость / Запчасти / АвтоЗапчасть КАМАЗ

Моторное масло «КАМАЗ»

Классы вязкости по SAE: 10W-40,15W-40

Емкость (л): 18; 50; 216,5

Одобрения: ПАО «КАМАЗ», ОАО «Автодизель»(ЯМЗ), ОАО «Ремдизель»

Соответствует требованиям: API CF-4/SG

 Краткая характеристика:

Универсальные высококачественные всесезонные моторные масла на полусинтетической (10W-40) и минеральной основе (15W-40). Обладает превосходными антиокислительными и диспергирующими свойствами; обеспечивает надежную защиту двигателя от износа, коррозии и образования высокотемпературных отложений в жестких условиях эксплуатации. Рекомендовано для эксплуатации в высокофорсированных турбонаддувных дизельных двигателях легковых автомобилей, микроавтобусов и легких грузовиков, а также в современных бензиновых двигателях.

 
Преимущества:

■ обладают высокими антиокислительными и диспергирующими свойствами;

■ обеспечивают надежную защиту двигателя от износа, коррозии и образования высокотемпературных отложений в жестких условиях эксплуатации

Моторное масло «KAMAZ ОПТИМУМ»

 

API CI-4/SL

Классы вязкости по SAE: 5W-40,10W-40,15W-40

Емкость (л): 18; 50; 216,5

Одобрения: SAE 15W-40 — API CI-4/SL (лицензировано), MB-Approval 228.3, Volvo VDS-3, Cummins CES 20078, MAN M3275, Mack EO-N, MTU Category 2, Renault IV RLD-2, Deutz DQC III-10, ПАО «КАМАЗ», ОАО «Автодизель» («ЯМЗ»), ОАО «Тутаевский моторный завод»; SAE 10W-40 — ПАО «КАМАЗ»; ОАО «Автодизепь» («ЯМЗ»), ОАО «Тутаевский моторный завод»;

Соответствует требованиям: SAE 5W-40 — API CI-4/SL, MAN M 3275-1, MTU Category 2, MB-Approval 228. 3, Deutz DQC III-10, Volvo VDS-3, Mack EO-M+, Renault IV RLD-2, SAE 10W-40 — API CI-4/SL, ACEA E7, Global DHD-1, MAN M 3275-1, MTU Category 2, MB-Approval 228.3, Deutz DQC III-10, Volvo VDS-3, Mack EO-M+, Renault IV RLD-2, SAE 15W-40 Cummins CES 20071/2/6/7, Caterpillar ECF-1, ECF-2, Mack EO-M+.

Краткая характеристика:

Современные всесезонные маспа на полусинтетической (5W-40, 10W-40) и минеральной (15W-40) основе. Предназначены для современных четырехтактных дизельных двигателей тяжелых транспортных средств, работающих в жестких эксплуатационных условиях и оснащенных системами рециркуляции отработавших газов (EGR) и снижения выбросов оксида азота (SCR), обеспечивающих экологические требования до Евро-5.

 
Преимущества:

■ обеспечивают максимальную степень защиты двигателя от износа, коррозии и образования высокотемпературных отложений;

■ имеют увеличенные сроки смены масла, что обеспечивает сокращение затрат на обслуживание и ремонт техники;

■ великолепно подходят для смешанного парка техники;

■ комплекс «НОВАЯ ФОРМУЛА» способствует повышению КПД двигателя и снижает уровнь шума

Моторное масло «KAMAZ ПРОФЕССИОНАЛ»

API CI-4

Классы вязкости пo SAE: 10W-40

Емкость (л): 18; 50; 216,5

Одобрения: API CI-4, Scania LowAsh, Renault RLD-2, Volvo VDS-3, Deutz DQC IV-10LA, MB-Approval 228. 5,228.51, MAN M3477, MTU Category 3.1,Cummins CES 20078

Соответствует требованиям: ACEA E6/E7/E4, JASO DH-2, DAF Extended Drain, Renault RXD,RLD

 
Краткая характеристика:

Современное синтетическое всесезонное моторное масло. Предназначено для дизельных двигателей, работающих в жестких условиях эксплуатации. Разработано для двигателей последнего поколения, удовлетворяющих требованиям как Euro-1, Euro-2, Euro-З, так и новейших Euro-4 и Euro-5. Рекомендовано для тяжелонагруженных дизельных двигателей грузовиков и автобусов, в том числе оборудованных турбонаддувом, системами рециркуляции отработанных газов (EGR) и каталитическими системами доочистки выхлопных газов (SCR).

 
Преимущества:

■ обеспечивает максимальную степень защиты двигателя от износа, коррозии и образования высокотемпературных отложений;

■ имеет увеличенные сроки смены масла, что обеспечивает сокращение затрат на обслуживание и ремонт техники.

 

 

Только у официальных дилеров!

Перечень масел и антифризов под брендом «КАМАЗ»

Конструкция маслосистемы дизеля КамАЗ 740.11-240

Комбинированная система смазки с мокрым картером

В состав системы входят масляный насос, масляный фильтр, водомасляный теплообменник, масляный картер, маслоналивная горловина , индикаторная трубка и индикатор уровня масла.

Схема системы смазки представлена ​​на рис. 1

Из картера 13 масляный насос 1 подает масло к масляному фильтру 3 и через масловодяной теплообменник 6 в магистраль, далее к потребителям.

В состав системы смазки также входят клапан системы 2, обеспечивающий давление в главной маслопроводе 400-550 кПа (4,0-5,5 кгс/см 2 ) при номинальной частоте вращения коленчатого вала двигателя, предохранительный клапан 14, отрегулированный на давление 931-1127 кПа (9,5-11,5 кгс/см 2 ), перепускной клапан 4, настроенный на работу при перепаде давления на фильтре 150-220 кПа (1,5-2,2 кгс/см 2 ) и термоклапан 11 включения водомасляного теплообменника.

При температуре масла ниже 95 °С клапан открыт и основной поток масла поступает в двигатель, минуя теплообменник.

При температуре масла более 110°С термоклапан закрывается и весь поток масла проходит через теплообменник, где охлаждается водой.

Обеспечивает быстрый прогрев двигателя после запуска и поддерживает оптимальную температуру во время работы.

Конструктивно термоклапан расположен в корпусе масляного фильтра.

Масляный насос (см. рисунок) установлен на нижней плоскости блока цилиндров.

Ведущая шестерня напрессована на передний конец коленчатого вала и имеет 64 зубца, ведомая 52, то есть передаточное число 0,8125.

Зазор в зацеплении ведущих шестерен регулируется прокладками, установленными между сопрягаемыми поверхностями насоса и блока, который должен быть 0,15-0,35 мм, момент затяжки болтов крепления масляного насоса к блоку должен быть 49 -68,6 Н.м (5 -7 кгс.м).

Насос масляный шестеренный, односекционный. Содержит корпус 2, крышку 1 и шестерни.

В крышке клапан системы смазки 13, с пружиной 11. В нагнетательном канале установлен предохранительный клапан, состоящий из шарика, пружины и регулировочных шайб.

Масляный фильтр (см. рисунок) закреплен с правой стороны блока цилиндров и состоит из корпуса 1, двух крышек 9 и 11, в которых установлены полнопоточный 8 и частичнопоточный 4 фильтрующие элементы.

Крышки с резьбой вкручиваются в корпус. Герметизация крышек в корпусе осуществляется кольцами 2 и 3.

В корпусе фильтра также имеется перепускной клапан 15 и термоклапан включения водомасляного теплообменника.

Комбинированная очистка масла в фильтре.

Основной поток масла проходит через полнопоточный фильтрующий элемент 8 до поступления к потребителям, тонкость очистки масла от примесей 40 мкм.

Через частично проточный фильтрующий элемент 4 проходит 3-5 л/мин. где удаляются примеси размером более 5 микрон.

Масло сливается из частично паточного элемента в картер. При такой схеме достигается высокая степень очистки масла от примесей.

Масляный картер штампованный, крепится к блоку цилиндров через резиновую пробковую прокладку. Момент затяжки болтов крепления картера 8 — 17,8 Нм (0,8 — 1,8 кгс.м).

Термоклапан включения водомасляного теплообменника состоит из подпружиненного поршня 13 с датчиком тепловой силы 6.

При температуре ниже 93 °С поршень 13 находится в верхнем положении, а основная часть поток масла, минуя теплообменник, поступает в двигатель.

Когда температура масла достигает (95+2) °С, омывая датчик термосилы 6, активная масса в цилиндре начинает плавиться и, увеличиваясь в объеме, перемещает шток датчика и поршень 13.

При температуре масла (110+2) °С , поршень 13 разделяет полости в фильтре до и после теплообменника и весь поток масла проходит через теплообменник.

При температуре масла выше 115 °С срабатывает датчик температуры и загорается сигнальная лампа на панели приборов.

Теплообменник масляно-водяной (рис. Фильтр масляный с теплообменником) устанавливается на фильтр масляный кожухотрубного типа ИП заводского изготовления.

По трубкам проходит охлаждающая жидкость из системы охлаждения двигателя, снаружи — масло.

Со стороны масла трубы оребрены в виде охлаждающих пластин.

Поток масла в теплообменнике четыре раза пересекает водяные трубки, благодаря чему достигается высокая эффективность охлаждения масла.

На двигатели 740.11-240, 740.13-260 и 740.14-300 устанавливаются теплообменники двух типов:

  • — 740.11-1013200 для двигателя 740.11-240,
  • — 740.20-1013200 для двигателей 740.13-260 и 740.14-300, отличающихся длиной.

Система вентиляции картера (см. рисунок) открытая, циклонного типа. Отвод картерных газов из штоковой полости второго цилиндра осуществляется через колено 1, в котором установлен завихритель 2.

При работе двигателя картерные газы, проходя через завихритель 2, получают винтовое движение.

Под действием центробежных сил капли масла, содержащиеся в газах, отбрасываются к стенке трубы 4 и сливаются обратно в картер через трубу 6.

Очищенные картерные газы выбрасываются в атмосферу.

Возможные неисправности системы смазки дизеля и способы их устранения

Неисправность

— Причина неисправности

Способ устранения

Повышенный расход масла

— Длительная работа двигателя на холостом ходу.

Не запускайте двигатель без необходимости.

— Утечка масла через штуцеры в системе смазки турбокомпрессора.

Подтянуть соединения, при необходимости заменить уплотнения и резиновые втулки.

— Износ сопряжения клапан-гильза в головке блока цилиндров, старение резиновой манжеты клапана.

Проверить и заменить изношенные детали.

— Засорен воздухоочиститель или колпак воздухозаборника.

Обслуживание воздухоочистителя и очистка сетки капота.

Снижение давления масла в системе смазки

— Низкий уровень масла в масляном картере.

Проверить и при необходимости долить масло до отметки «В»

— Неисправность устройств контроля давления

Убедиться в исправности устройств

— Использование масла неподходящей вязкости

Заменить масло на соответствующее химическая карта.

— Загрязненные элементы масляного фильтра

Замените элементы фильтра.

— Нарушение регулировки или заедание предохранительного клапана или клапана системы смазки

Проверить клапаны и устранить заедание, при необходимости отрегулировать или заменить неисправные детали.

— Забит заборник масляного насоса

Промывка заборника

— Попадание охлаждающей жидкости в масло

Проверить герметичность водяной камеры, уплотнение гильз цилиндров, герметичность масловодяного теплообменника, заменить неисправные детали.

— Утечки масла в местах соединений и маслопроводов системы смазки

Проверить состояние технологических заглушек, пробок, затяжку креплений в местах соединений, состояние уплотнительных колец и прокладок

— Нарушение работы масляного насоса

Снимите насос и проверьте его работу на специальном стенде.

— Недопустимое увеличение зазоров в подшипниках коленчатого и распределительного валов

Ремонт двигателя.

Загорается индикатор аварийной температуры масла

— Неисправность датчика аварийной температуры масла

Убедиться в исправности датчика, при необходимости заменить.

— Залипание термоклапана включения теплообменника, неисправность датчика термосилы

Проверить работу термоклапана включения теплообменника, при необходимости устранить заедание или заменить датчик.

— Засоренные трубы или грязные охлаждающие пластины

Проверьте масляно-водяной теплообменник на наличие засоренных трубок и грязных охлаждающих пластин, при необходимости промойте или замените теплообменник.

Повышение давления масла в системе смазки

— Масло повышенной вязкости

Замена масла на соответствующую химокарту

— Негерметичность сигнальной линии управления, соединяющей магистральную масляную магистраль с насосом или ее засорение

Проверить трубку подачи масла к насосу, затяжку болтов крепления, наличие отверстия в крышке

— Заедание или разрегулировка клапана системы смазки.

Проверить клапан и устранить заедание, при необходимости заменить неисправные детали.

Ремонт элементов маслосистемы

Для разборки, сборки и осмотра масляного насоса:

— слить масло из картера, отвернуть болты крепления и снять картер;

  • — снять всасывающий патрубок 4 (рис.) с фланцем, кронштейном и чашкой в ​​сборе и входной патрубок клапана системы смазки;
  • — отвернуть болты крепления масляного насоса 1, снять насос;
  • — съемником И80 1.02.000 (рис.) снять шестерню масляного насоса, для этого ввернуть болты 3 в шестерню 5 до упора, ввернуть 1 до конца вала.

Поворачивая рукоятку, ввернуть винт в крейцкопф до полного снятия шестерни;

  • — отвернуть болты крепления нагнетательной и радиаторной секций масляного насоса и разобрать его;
  • —измерить радиальные и торцевые зазоры напорной и радиаторной секций, зазоры в зацеплении зубьев шестерен в радиаторной и напорной секциях, между приводным валом и отверстием в корпусе, между осью и шестерней. При необходимости заменить изношенные детали;
  • — Не используйте повторно тарельчатые шайбы при сборке насоса.

После сборки насоса ролик должен вращаться от руки плавно, без заеданий;

— испытание насоса на стенде с использованием масла М10Г2К или М10ДМ.

При частоте вращения ролика 2800 — 60 мин -1 и вакууме всасывания 12-15 кПа подача насоса должна быть не менее 130 л/мин при давлении на выходе 0,35 — 0,40 МПа;

— отрегулировать давление срабатывания клапана системы смазки, которое должно быть 0,40 — 0,45 МПа.

Для регулирования допускается использовать не более 3-х шайб, устанавливаемых под пружину.

При несоответствии открытия клапана пуска под давлением замените пружину. Повторное использование пробкового шплинта не допускается.

Моменты затяжки резьбовых соединений, Н.м (кгс.м)

  • Болты крепления масляного насоса 49,0 — 68,6 (5 — 7)
  • Болты крышки 39,2–54,9 (4–5,6)
  • Болты крепления трубки к насосу 19,6-24,5 (2-2,5)
  • Крышки масляных фильтров 49,0– 58,8 (5–6)
  • Пробка термоклапана фильтра 47,0– 58,8 (4,8–6)
  • Пробки сливные пробок 24,5-39,2 (2,5-4,0)
  • Болты крепления масляного фильтра 88,2-112,6 (9,0-12,5)
  • Гайка крепления ведомой шестерни привода масляного насоса 98. 1-117.6 (10-12)

Размеры деталей и допустимый износ, мм

  • Диаметр шестерни 55,44 — 55,47
  • Допустимый диаметр шестерни 55,4
  • Радиальный зазор между зубьями шестерни и стенкой корпуса 0,130-0,206
  • Допустимый радиальный зазор 0,25
  • Высота шестерни 34,913 -34,975
  • Допустимая высота зубчатого колеса 34 900
  • Глубина скважины 35.050-35.089
  • Торцевой зазор 0,075-0,176
  • Допустимый торцевой зазор 0,2
  • Диаметр шейки валка 19.920 — 19.899
  • Допустимый диаметр горловины 19,85
  • Диаметр втулок в корпусе шейки ролика 19,98-19,959
  • Допустимый диаметр втулки 20.10
  • Диаметр оси 19.987 — 20.000
  • Допустимый диаметр оси 19,85
  • Диаметр втулок ведомых шестерен 20.040-20.073
  • Допустимый диаметр втулки 20.080
  • Диаметр плунжера клапана 15,968-15,941
  • Допустимый диаметр плунжера 15,92
  • Диаметр отверстия крышки клапана 16 000–16 027
  • Усилие пружины клапана, сжатой до размера 44 мм, Н 60-74

Для разборки, сборки и проверки масляного фильтра:

  • — слить охлаждающую жидкость из системы охлаждения двигателя;
  • — вывернуть сливные пробки из крышек и слить масло из фильтра;
  • — отсоединить патрубки подвода и отвода охлаждающей жидкости к теплообменнику;
  • — открутить пять болтов крепления и снять фильтр с теплообменником;
  • — отвернуть гайки и отсоединить теплообменник от фильтра;
  • — открутить крышки от корпуса, промыть внутреннюю полость дизельным топливом, проверить целостность уплотнительных колец, упорных пружин, при наличии повреждений заменить;
  • — проверить собранный фильтр на герметичность сжатым воздухом 490 кПа в воде;
  • — проверить давление в начале открытия перепускного клапана, которое должно быть 0,147-0,216 МПа;
  • — проверить работу термоклапана включения теплообменника.

При температуре масла (50-70) °С расход через клапан должен быть не менее 70 л/мин при давлении 0,147 кПа и не более 5 л/мин при температуре 100-110 °С .

При необходимости заменить датчик тепловой силы ТС 103-1306090-30.

Для разборки, сборки и проверки работы масловодяного теплообменника:

— установить заглушки на фланцы маслоподвода и герметизировать масляную полость давлением воды 0,79-0,83 МПа, при обнаружении течи, снимите впускной и выпускной коллекторы теплообменника и извлеките сердечник из корпуса, замените уплотнительные кольца или, при повреждении трубок, сердечник.

ЛУКОЙЛ — Пресс-релиз

ЛУКОЙЛ РАСШИРЯЕТ СОТРУДНИЧЕСТВО С КАМАЗ

Четверг, 26 января 2017 г.

ЛУКОЙЛ увеличивает поставки премиальных индустриальных масел в дочерние общества Группы «КАМАЗ». После более чем полугодовых полевых испытаний КАМАЗ полностью перевел свои производственные мощности на использование гидравлических масел ЛУКОЙЛ ГЕЙЗЕР и закалочных масел ЛУКОЙЛ АССИСТО.

«ЛУКОЙЛ — стратегический партнер КАМАЗа в области разработки моторных масел для коммерческого транспорта. С 2007 года наша компания поставляет масла первой заливки на КАМАЗ, а с 2013 года мы производим оригинальные масла КАМАЗ на собственных производственных мощностях. Сегодня мы не упускаем возможности для расширения нашего взаимовыгодного сотрудничества и стремимся максимально использовать открывающиеся возможности», — прокомментировал первый вице-президент ЛУКОЙЛ Владимир Некрасов.

«КАМАЗ работает над совершенствованием своих производственных процессов. В частности, мы модернизируем наше оборудование в соответствии с новейшими технологиями в машиностроении. Это приводит к ужесточению требований к запасным частям, аксессуарам и расходным материалам на наших заводах. Отрадно, что отечественный производитель «ЛУКОЙЛ» поставляет нам смазочные материалы, отвечающие мировым стандартам качества», — отметил генеральный директор «КАМАЗ» Сергей Когогин.

  • Пресс-релиз в формате PDF

Вам может быть интересно

«Мы очень рады возможности дальнейшего развития наших партнерских отношений с Ford, признанным технологическим лидером. Сертификация помогла ЛУКОЙЛу войти в глобальный список поставщиков Ford. Мы сможем принять участие в глобальных тендерах на поставку смазочных материалов во все регионы мира, а также присоединиться к пулу потенциальных разработчиков новых продуктов для Ford», — прокомментировал генеральный директор ООО «ЛУКОЙЛ-СМ» Максим Донде.

\n\n

«Соответствие строгим стандартам качества Q1 является обязательным для всех нынешних поставщиков компонентов и расходных материалов Ford. Растет количество российских компаний с эффективными системами менеджмента качества. Это помогает нам повышать уровень локализации производства. ЛУКОЙЛ — первая российская компания, вошедшая в список глобальных поставщиков смазочных материалов Ford», — заявил президент и генеральный директор Ford Sollers Адиль Ширинов.

«,»ExternalUrl»:»»,»InternalNavigationUrl»:null,»Объявление»:»

ЛУКОЙЛ, как надежный поставщик смазочных материалов, получил престижную награду Ford Q1.

«,»PreviewFiles»:[{«PreviewType»:1,»Высота»:238,0,»Ширина»:220,0,»FileId»:188889,»LibraryType»:9,»FileName»:»188889.png», «Тип»: 2, «AllowDownload»: true, «FileTypeIsDocument»: false, «FileTypeIsZip»: false, «FileTypeIsVideo»: false, «FileTypeIsAudio»: false, «FileTypeIsImage»: true, «FileTypeIsMedia»: true, «AllowPreview «:true,»AllowOfficeWebAppsPreview»:false,»FileTitle»:null,»TitleToDisplay»:»NewsFeeds.png»,»FileSize»:19246,»LanguageCode»:null,»FileUrl»:»https://www.lukoil.com/FileSystem/9/188889.png»,»FileDownloadUrl»:»https://www.lukoil.com/FileSystem/9 /188889.png?dl=1″,»ContentSetId»:138412,»LastModifiedDate»:»2017-12-06T12:00:40″,»FileSizeText»:»19 КБ»,»CustomFileSizeText»:null,»FileExtension» :»png»,»TagsData»:»»,»PersonalizationTags»:null,»FullFileName»:»Списки/Пресс-центр/9baa885f-77ce-4388-a180-9bffc175d8d6/ac097451-a47a-4acf-9804-060ad9a8b01a/Published/NewsFeeds .png»,»LanguageTitles»:null,»Id»:188889}],»TableOfContents»:null,»MassMediaName»:null,»MassMediaInternalNavigationTagUrl»:null,»IssueNumber»:»»,»IssueDate»:null,» MediaFiles»:[],»ShowDescriptionInList»:false,»Url»:»http://www.