Содержание
Блок цилиндров ВАЗ-2107 проверка
Тщательно вымойте блок цилиндров, осмотрите масляные каналы
Продуйте и просушите блок цилиндров сжатым воздухом, особенно масляные каналы
Осмотрите блок цилиндров.
Основные размеры блока цилиндров даны на рисунке 1.
Если в порах или в других местах блока цилиндров имеются трещины, то он подлежит замене.
Проверьте, не превышает ли износ цилиндров максимально допустимый — 0,15 мм.
Диаметр цилиндра измеряется нутромером в четырех поясах, как в продольном, так и в поперечном направлении двигателя.
Для установки нутромера на ноль применяется калибр А.96137.
Рис. 2 Измерение цилиндров нутромером: 1 — нутромер; 2 — установка нутромера на ноль по калибру A.96137
Рис. 3. Схема измерения цилиндров: А и В — направления измерения; 1, 2, 3, 4 — номера поясов
Рис. 4. Маркировка размерной группы цилиндров на блоке (белые стрелки) и условного номера блока цилиндров (черная стрелка)
Цилиндры блока по диаметру разбиты через 0,01 мм на пять классов: А, В, С, D, Е.
Класс цилиндра помечен на нижней плоскости блока (рис. 4). На этой же плоскости, а также на крышках коренных подшипников клеймится условный номер блока цилиндров, который указывает на принадлежность крышек к данному блоку.
В зоне пояса 1 цилиндры практически не изнашиваются. Поэтому по разности замеров в первом и остальных поясах можно судить о величине износа цилиндров.
Если максимальная величина износа больше 0,15 мм, расточите цилиндры до ближайшего ремонтного размера поршней (увеличенного на 0,4 или 0,8 мм), оставив припуск 0,03 мм на диаметр под хонингование.
Затем отхонингуйте цилиндры, выдерживая такой диаметр, чтобы при установке выбранного ремонтного поршня расчетный зазор между ним и цилиндром был 0,05–0,07 мм.
Если имеется подозрение на попадание охлаждающей жидкости в картер, то на специальном стенде проверьте герметичность блока цилиндров.
Для этого, заглушив отверстия охлаждающей рубашки блока цилиндров, нагнетайте в нее воду комнатной температуры под давлением 0,3 МПа (3 кгс/см2).
В течение двух минут не должно наблюдаться утечки воды из блока цилиндров.
Если наблюдается попадание масла в охлаждающую жидкость, то без полной разборки двигателя проверьте, нет ли трещин у блока цилиндров в зонах масляных каналов.
Для этого слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения, снимите головку цилиндров, заполните рубашку охлаждения блока цилиндров водой и подайте сжатый воздух в вертикальный масляный канал блока цилиндров.
В случае появления пузырьков воздуха в воде, заполняющей рубашку охлаждения, замените блок цилиндров.
На плоскости разъема блока цилиндров с головкой могут быть деформации. Поэтому проверьте плоскость разъема с помощью линейки и набора щупов.
Линейка устанавливается по диагоналям плоскости и в середине в продольном направлении и поперек. Если неплоскостность превышает 0,1 мм, блок цилиндров замените.
Блоки двигателя ВАЗ 2106 в Энгельсе: 35-товаров: бесплатная доставка [перейти]
Партнерская программаПомощь
Энгельс
Каталог
Каталог Товаров
Одежда и обувь
Одежда и обувь
Стройматериалы
Стройматериалы
Текстиль и кожа
Текстиль и кожа
Здоровье и красота
Здоровье и красота
Детские товары
Детские товары
Продукты и напитки
Продукты и напитки
Электротехника
Электротехника
Дом и сад
Дом и сад
Торговля и склад
Торговля и склад
Промышленность
Промышленность
Мебель и интерьер
Мебель и интерьер
Все категории
ВходИзбранное
Блоки двигателя ВАЗ 2106
100 300
Автозапчасти LADA 21030-1000260-01, Двигатель ВАЗ-2103 (1. 5 8 кл. 71 л.с.) АвтоВАЗ Тип: блок
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Прокладка головки блока ВАЗ—2106 d=79.0 АвтоВАЗ Производитель: LADA, Модель автомобиля: LADA 2106
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
29 490
Головка блока цилиндров ВАЗ 21011 Avtostandart в сборе с клапанами на ВАЗ 2101-2103, 2106 Тип:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
56 000
Двигатель ВАЗ-2101 Жигули (блок в сборе, агрегат, двигатель в сборе) Тип: двигатель в сборе, Модель
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
98 800
Двигатель ВАЗ 2106 в сборе с навесным оборудованием Модель автомобиля: LADA 2106
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
101 800
Автозапчасти LADA 21060-1000260-01, Двигатель ВАЗ—2106 (1. 6 8 кл.74.5 л.с.) АвтоВАЗ Производитель:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
12 590
Комплект поршней 79,4 мм для двигателя 21011 на ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2106 Производитель: LADA,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Прокладки двигателя (полный кт.) для а/м ВАЗ-21011,2106 Riginal Тип: прокладка двигателя,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Прокладка головки блока ВАЗ—2106 d=79.0 с герметиком БЦМ Производитель: БЦМ, Модель автомобиля:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
11 715
Блок управления ВАЗ—2106-07 (дв.21063,1,6 л. 8 кл.) Евро 3 (итэлма) Производитель: НПП ИТЭЛМА
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Блок монтажный на ВАЗ 2104, 2105, 2106, 2107 Инжектор Тип: блок монтажный, Тип автотехники:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Прокладки двигателя ВАЗ 2107, 2105, 2104, 2106, 76мм, 2101 1003020 Тип: прокладка двигателя, Модель
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Прокладка головки блока цилиндров двигателей 21011,2106 79. 00 мм 21011-1003020 Тип: головка блока
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Прокладка головки блока ВАЗ—2106 d=79.0 АвтоВАЗ Производитель: LADA, Модель автомобиля: LADA 2106
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
50 000
Двигатель ВАЗ—2106 (блок в сборе, агрегат, двигатель в сборе) Тип: двигатель в сборе, Модель
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
116 278
LADA 21060100026001 Двигатель с оборудованием ВАЗ—2106 1600 куб.см. карб. 8-кл. в СБ (генератор ВАЗ-2101)
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Lada 2107 1.5 (75 hp) [1982-2107]
GENERAL SPECIFICATIONS | |
---|---|
Make | Lada |
Model | 2107 1.![]() |
Variant | Lada 2107 |
Generation | Lada 2107 |
Years | 2107, 1982, 1983, 1984, 1985, 1986, 1987, 1988, 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 10, 2006, 2008, 202 20 2012 |
Тип кузова | Салон |
Год. +1 место | |
Number of doors | 4 doors |
ENGINE AND TRANSMISSION | |
---|---|
Fuel | Gasoline |
Actual displacement | 1451 h.p. (88.55 i.c.) |
Диаметр цилиндра | 76 миллиметров (2,99 дюйма) |
Распределительный | OH клапаны и блок клапанов0015 |
Cylinder layout | In-line engine |
Engine model | 2103 |
Engine modification | 1.![]() |
Number of cylinders | 4 цилиндра |
Количество клапанов на цилиндр | 2 клапана на цилиндр |
Количество скоростей МКПП | 4-ступенчатая |
Максимальный крутящий момент | 103 Нм при 3400 об/мин | 75,97 фунт-фут. при 3400 об/мин |
Расположение двигателя | Передний двигатель. Longitudinal orientation |
Maximum power | 75 (HP) Horsepower at 5600 Rpm |
Compression ratio | 8.5 : 1 |
Cylinder stroke | 80 mm (3.15 inches) |
Intake | Carburettor |
Drive | Rear |
DIMENSIONS AND CAPACITIES | |||
---|---|---|---|
Length | 4145 millimeters (163.![]() | ||
Высота | 1440 миллиметров (56,69 дюйма) | ||
Ширина | 1620 миллиметров (63,9 дюйма)0015 | ||
Емкость топливного бака | 43 литра (11,36 галлона) | ||
Макс. Грудома ствола | 325 литров (11,48 куб. | Масса в снаряженном состоянии | 1035 кг (2281,78 фунта) |
Maximum permissible weight | 3152.61 pounds (1430 kg) | ||
Front track | 1365 millimeters (53.74 inches) | ||
Rear track | 1321 millimeters (52.01 inches) |
РАСХОД И ВЫБРОСЫ | |
---|---|
Расход топлива в смешанном цикле 1 л/км | 8,00 | 27,67 миль на галлон США | 33,23 британских миль на галлон |
Расход топлива за городом | 7,8 л/100 км | 30,16 миль на галлон США | 36,22 британских миль на галлон |
Расход топлива в городе | 9,5 л/100 км | 24,76 миль на галлон США | 29,73 Великобритания MPG |
Скорость и ускорение | |||||
---|---|---|---|---|---|
Ускорение от 0 до 60 миль в час | 16.![]() | 16.2 секунд | 16.2 секунд | 16.2 секунд.0014 | 17 seconds |
Maximum speed | 150 km/h (93.21 mph) |
CHASSIS, SUSPENSION AND WHEELS | |
---|---|
Steering type | Реечный рулевой механизм |
Передние тормоза | Дисковые тормоза |
Задние тормоза | Барабан |
Double wishbone suspension | |
Rear suspension | Spring suspension |
Tire size | 5.5J x R13 |
Tire size | 175/70 R13 |
Блок двигателя: что это такое, из чего изготавливается, детали, виды, изготовление
Блок двигателя — самая ответственная часть нашей машины. Знание этого поможет нам узнать, что скрыто под капотом, и понять, как работает наш автомобиль. Его конструкция требует большой инженерной работы для оптимальной работы.
СОДЕРЖАНИЕ
- 1 Что представляет собой блок двигателя
- 2 Как производится блок двигателя. 4.3 масляные галереи
- 4,4 Соединения
- 4,5 Подшипник коленчатого вала
- 4,6 Другие полости
- 5.1 Открытый или закрытый
- . 6 Элементы, присоединяемые к блоку цилиндров
- 6.1 Головка
- 6.2 Скамья или тележка
- 6.3 Другие детали двигателя
Что такое блок цилиндров
блок двигателя es самая важная часть двигателя . Это структура, на которой размещены остальные элементы, такие как шток вверху, поршни внутри и основание (если оно есть) внизу.
Как видно на основном изображении, это примерно цельная деталь со всеми необходимыми полостями для крепления: цилиндров, охлаждающей и маслопроводов, отверстий под болты и прокладки и т.д. Сделать такой сложный блок за один шт., изготавливается из песчаной формы.
Как изготавливается блок двигателя
Для изготовления этой формы на заводе смешивают циркониевый песок, клей и отвердитель. Этот песок используется потому, что он имеет очень высокую температуру плавления (около 2500ºC). Основные этапы изготовления блока цилиндров:
Подпишитесь на наш Youtube-канал
- Эта смесь песка попадает в мастер-формы для придания ей желаемой формы и впрыскивается газ, который затвердевает смесь. Затем разные получившиеся формы собирают, склеивая детали специальным клеем, выдерживающим сильный нагрев. Таким образом получается полная форма, в которую впрыскивается расплавленный металл.
- Этот металл получают из слитков, которые помещают в плавильную печь .
В случае с алюминием его нагревают до 800ºC, чтобы превратить в жидкость. Поскольку в этом состоянии он расширяется, мы должны использовать больше металла , чтобы компенсировать усадку, возникающую при его затвердевании.
- Затем впрыскивается в форму снизу , чтобы избежать загрязнения оксидом алюминия. Вещество, которое образуется при контакте расплавленного алюминия с воздухом. Если бы это делалось сверху, то само действие разряда порождало бы ржавчину из-за его большего контакта с воздухом.
- Следующим шагом является прекращение отдыха в течение шести часов в термической рекуперационной печи . Это разрушает клей, так что песок отрывается. Кроме того, этот дополнительный нагрев в течение нескольких часов упрочняет металл.
- После этого блок кладут лицевой стороной вниз и встряхивают, чтобы разрыхлить песок. Таким образом, алюминиевый блок подвергается воздействию и требует лишь нескольких ретушей этажей :
- Сначала отрезают лишний металл , который был помещен в форму, чтобы компенсировать 7-процентную усадку, возникающую при затвердевании алюминия.
- Второй, полирует поверхности с высокой точностью , чтобы придать им правильную отделку для их использования.
- Сначала отрезают лишний металл , который был помещен в форму, чтобы компенсировать 7-процентную усадку, возникающую при затвердевании алюминия.
- Наконец, как и большинство частей автомобиля, он проходит осмотр, чтобы убедиться, что все находится в идеальном состоянии.
Из чего сделан блок двигателя
Обычно блок двигателя обычно делают из чугуна или алюминия . С первым сопротивление больше при равном объеме, а со вторым экономится вес и улучшается охлаждение.
Однако это относится не ко всем двигателям. общая тенденция заключается в переходе на алюминий по многим причинам. Например, улучшенная конструкция и более высокое качество сборки позволяют алюминиевым блокам двигателя иметь очень высокую прочность. Кроме того, преимущества этого материала очень желательны для преобладающего сегодня сокращения выбросов (снижение веса ).
Что касается проводимости. Алюминиевые блоки имеют меньшую тепловую инерцию. Отсюда следует, что требуется меньше времени для нагрева и меньше времени для охлаждения . То, что добавлено к хорошей конструкции системы охлаждения и блока, позволяет всему двигателю быстрее достигать рабочей температуры и более эффективно рассеивать тепло, когда это необходимо.
Примером прямо противоположного являются некоторые двигатели Ford EcoBoost. Сохраняя чугунные блоки, которые дольше нагреваются, им нужны вторичные каналы для охлаждающей жидкости. Таким образом, они могут равномерно распределять тепло по всему блоку с самого начала и избегать вредных температурных перепадов.
К этому следует добавить, что более легкий двигатель из алюминия облегчает достижение лучшего баланса веса между передней и задней осью. Что может предполагать улучшение динамических качеств автомобиля.
Детали блока цилиндров
Хотя это указано на некоторых веб-страницах, не является частью блока цилиндров деталей, таких как прокладка головки , поршни, кольца, пальцы или Шатуны. Это все части двигателя, но не сам блок двигателя. Правильным разделением важных частей блока цилиндров являются его полости:
Цилиндры
Внутри блока цилиндров встречаем цилиндры . Именно здесь расположены поршни, которые создают движение двигателя со взрывами.
Такие могут идти голыми, то есть прямо со стенками блока на воздухе, или прикрытыми рубашками. Что они представляют собой не что иное, как какие-то трубки, закрывающие цилиндры для предотвращения их износа из-за трения с поршневыми кольцами. Что-то, что не очень распространено в обычных двигателях легковых автомобилей.
Артикул по теме:
Мокрые, сухие и прямые гильзы: отличия и установка на двигатель
Размер цилиндров зависит от хода и размера поршня. С другой стороны, толщина стенок, образующих цилиндры, зависит от рабочего давления, которому подвергается двигатель. Принимая это во внимание, можно сказать, что , и дизельные двигатели имеют более толстые стенки цилиндров и/или стойкие, так как работают при более высоком давлении, чем в бензиновых двигателях
каналы охлаждения
Вокруг цилиндров расположены все каналы охлаждения где циркулирует антифриз. Его конструкция должна быть очень точной, чтобы рассеивать тепло при контакте с жидкостью, не теряя при этом слишком большого сопротивления стенок.
Кроме того, как мы уже говорили ранее, отвод тепла должен поддерживать достаточно ровные температуры между различными точками двигателя. В противном случае разница в расширении может вызвать проблемы.
масляные каналы
другие каналы куда пойдет масло необходимое для каждой части двигателя. Без них, я не знаю, смазывал бы движущиеся части , и двигатель через короткое время пришел бы в негодность.
Его конструкция очень важна, так как поддерживает правильное давление масла на протяжении всего тура. Таким образом поток будет поступать в нужном количестве к каждой части.
Муфты
Поверхности рассчитаны на прикрепите другие детали двигателя . Например: муфта водяного насоса, муфта распределителя, муфта бензонасоса, опора масляного фильтра. .. и другие, если этого требует конструкция двигателя.
Как видите, все они являются очень важными для работы двигателя деталями, которые необходимо правильно прикрепить к блоку. Go привинчены и уплотнены прокладками , выдерживающими высокие температуры. Как и в случае с прокладкой ГБЦ, которая больше всего страдает при перегреве автомобиля.
подшипник коленчатого вала
Он внизу и это где находится коленчатый вал . То есть тот, кто отвечает за преобразование линейного движения поршней во вращательное движение, необходимое для движения транспортного средства.
Подшипник в виде полумесяца , который охватывает коленчатый вал сверху , а подшипник в виде полумесяца, который окружает его снизу и прикручивается к блоку. Эта деталь имеется только на закрытых блоках цилиндров. Мы поговорим об этом в разделе «Типы блоков» (ниже).
другие полости
В зависимости от конструкции двигателя блок должен иметь те или иные полости. Например, полости толкателей клапанов.
Статья по теме:
Роль клапанов двигателя
Типы блока цилиндров
Открытый или закрытый
- Un открытый блок — это тот, который не поддерживает коленчатый вал 9.0488. Поэтому он размещен в опоре двигателя или непосредственно в картере, как и было задумано.
- Un закрытый блок — это тот самый да, он включает в себя опору для коленчатого вала , поэтому у него есть полукруглая часть внизу, чтобы собрать его (подшипник), а затем несколько винтовых подшипников, чтобы закрепить его на блоке.
По расположению цилиндров
Форма блока, а также его конструкция в основном зависят от типа конструкции , которую имеет двигатель, в зависимости от типов двигателей. Следовательно, эта категоризация такая же, как и для двигателей внутреннего сгорания:
- Online : Цилиндры расположены один за другим вертикально.
- В V : цилиндры расположены по диагонали и попарно. Таким образом, два шатуна соединены с одной и той же шатунной шейкой. Вариантом являются блоки VR, которые имеют V, но очень закрытые.
- в W : это как два V-образных двигателя вместе в одном блоке.
- Boxer : блок цилиндров с цилиндрами, расположенными горизонтально и обращенными друг к другу.
Открытая или закрытая палуба
Это различие относится к расположению охлаждающих каналов. открытая дека означает, что цилиндры окружены охлаждающими каналами . Так легче отводить тепло.
В случае блоков типа закрытых колодцев эти воздуховоды не окружают баллоны , поэтому они более устойчивы к давлению, но их охлаждение сложнее. Существуют также полуоткрытые или полузакрытые колоды, которые представляют собой комбинацию обоих типов. Поэтому каналы охлаждения частично окружают цилиндры.
Элементы, которые стыкуются с блоком двигателя
Головка
приклад , штатно расположенный на блоке двигателя, Является наиболее сложной деталью. при проектировании двигателя. Кроме того, это деталь, представляющая наибольшую хрупкость, поскольку она должна выдерживать высокие нагрузки и очень высокие температуры в камере сгорания. Внутри головки блока цилиндров, среди прочих элементов, находятся клапаны и распределительные валы.
Материал, используемый для изготовления головки блока цилиндров, очень аналогичен блоку цилиндров . Для конструкции камеры сгорания, расположенной в головке блока цилиндров, учитывается степень сжатия, при которой будет работать двигатель, а также расположение клапанов.
Между головкой блока цилиндров и блоком цилиндров находится прокладка головки . Задачей этой платы является обеспечение герметичности и герметичности .