характеристика, описание, решение проблемы, коды ошибок

Владельцы Газель Бизнес, на которой установлен двигатель УМЗ 4216, сталкивались с неисправностью, когда силовой агрегат, начинает троить, и при этом, моргает сигнальная лампа «Check Engine». Как устранить данную поломку, и с чем связано её возникновение.

Технические характеристики

Прежде чем приступить непосредственно к рассмотрению вопроса неисправности связанной с троение и морганием «ЧЕК» на приборной панели автомобиля Газель Бизнес, стоит рассмотреть технические характеристики силового агрегата УМЗ 4216:

НаименованиеХарактеристика
ТипРядный
ТопливоБензин
Система впрыскаИнжектор
Объем2,9 литра (2890 см. куб)
Мощность123 лошадиных сил
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра100 мм
Расход11 литров на 100 км
Система охлажденияЖидкостное, принудительное
ЭконормаЕвро-3

Неисправность и методы устранения

Причины возникновения троения и моргания «Чек» для всех силовых агрегатов почти идентичные. Первопричиной может послужить неправильное образование воздушно-топливной смеси или поломка в системе зажигания. Но, всё по порядку.

Некачественное горючее

Некачественный бензин и в простонароднее — «бодяга», приводит к тому, что забиваются элементы подачи топлива, а сама система впрыска образует обеднённую смесь. Для диагностики и устранения неисправности необходимо протестировать форсунки. Лучше все эту операцию проводить на специальном стенде. Если окажется, что элементы забиты, то можно сказать, что транспортное средство эксплуатировалось на некачественном горючем.

Ещё одной причиной может стать забитый топливный фильтр, который рекомендуется менять каждые 20 000 км пробега. Также, стоит обследовать работоспособность топливного насоса, который может выходить со строя.

Система зажигания

Пробои в системе зажигания, а именно неисправность свечей, высоковольтных проводов и катушек зажигания, может привести к эффекту троения. Так, необходимо выкрутить свечи и осматриваем на наличие дефектов. Также, при помощи простого тестера замерить сопротивление высоковольтных проводов, которое составляет 5 оМ.

Подача воздуха

На образование воздушно-топливной смеси влияет состояние воздухоподачи. Забитый воздушный фильтрующий элемент или дроссельная заслонка могут стать причиной обогащённой смеси, из-за чего моет появиться эффект троения. Для устранения неисправности, необходимо демонтировать и осмотреть элементы.

Если воздушный фильтр забитый, то его рекомендуется заменить, а вот дроссельную заслонку необходимо почистить специальным средством или жидкостью для чистки карбюраторов.

Программная проблема

Неоднократно, причиной троения и моргания «Чек» становится неисправность одного из датчиков или накопившиеся ошибки внутри электронного блока управления двигателем. Так, необходимо провести диагностику состояния элементов и заменить повреждённые.

Диагностика ЭБУ

Для того чтобы понять, какой из датчиков или узлов повлиял на нестабильную работу мотора, стоит провести комплексную диагностику, бортовому компьютеру. Для этого потребуется кабель OBD II, планшет и портативный ПК, а также программное обеспечение.

Рекомендуется обратиться к профессионалам за помощью, которые быстро и качественно выполнят диагностические операции и устранят проблему.

Расшифровка кодов ошибок

Если автолюбитель, все же, решил самостоятельно устранить неисправность, то ему потребуется расшифровка кодов ошибок, которые выскочат на экран диагностического компьютера. Итак, рассмотрим, все коды ошибок и их расшифровку для двигателя УМЗ 4216:

DTCОписание
Р0105Некорректный сигнал датчика давления воздуха
Р0107Низкий уровень сигнала с датчика давления воздуха
Р0108Высокий уровень сигнала с датчика давления воздуха ,
Р0122Низкий уровень сигнала с датчика положения дроссельной заслонки (1 дорожка)
Р0123Высокий уровень сигнала с датчика положения дроссельной заслонки (1 дорожка)
Р0112Низкий уровень сигнала с датчика температуры воздуха
Р0113Высокий уровень сигнала с датчика температуры воздуха
Р0115Некорректный сигнал с датчика температуры охлаждающей жидкости
Р0117Низкий уровень сигнала с датчика температуры охлаждающей жидкости
Р0118Высокий уровень сигнала с датчика температуры охлаждающей жидкости
Р0130Нет активности датчика кислорода № 1
Р0131Низкий уровень сигнала с датчика кислорода № 1
Р0132Высокий уровень сигнала с датчика кислорода № 1
Р0133Датчик кислорода № 1 — медленный отклик
Р0135Обрыв цепи нагревателя датчика кислорода № 1
Замыкание на землю цепи нагревателя датчика кислорода № 1
Замыкание на питание цепи нагревателя датчика кислорода № 1
Р0137Низкий уровень сигнала с датчика кислорода № 2
Р0138Высокий уровень сигнала с датчика кислорода № 2
Р0141Обрыв цепи нагревателя датчика кислорода № 2
Замыкание на землю цепи нагревателя датчика кислорода Лг«2
Замыкание на питание цепи нагревателя датчика кислорода № 2
Р0201Обрыв форсунки 1 цилиндра
Замыкание на землю форсунки 1 цилиндра
Замыкание на питание форсунки 1 цилиндра
Р0202Обрыв форсунки 2 цилиндра
Замыкание на землю форсунки 2 цилиндра
Замыкание на питание форсунки 2 цилиндра
Р0203Обрыв форсунки 3 цилиндра
Замыкание на землю форсунки 3 цилиндра
Замыкание на питание форсунки 3 цилиндра
Р0204Обрыв форсунки 4 цилиндра
Замыкание на землю форсунки 4 цилиндра
Замыкание на питание форсунки 4 цилиндра
Р0217Температура двигателя выше предельно допустимой
Р0219Обороты двигателя выше предельно допустимых
Р0221Предел диапазона разности 1 и 2 дорожки ДПДЗ
Р0222Низкий уровень сигнала с датчика положения дросселя (2дорожка) j
Р0223Высокий уровень сигнала с датчика положения дросселя (2дорожка) j
Обрыв первичной цепи топливного реле
Р0230Замыкание на землю первичной цепи топливного реле
Замыкание на питание первичной цепи топливного реле
Р0301Пропуски воспламенения в 1 цилиндре
Р0302Пропуски воспламенения в 2 цилиндре
Р0303Пропуски воспламенения в 3 цилиндре
Р0304Пропуски воспламенения в 4 цилиндре
Р0327Низкий уровень сигнала с датчика детонации
Р0339Ошибка синхронизации датчика синхронизации КВ
Р0335Обрыв датчика синхронизации КВ
Р0341Ошибка синхронизации датчика фазы
Р0351Обрыв катушки зажигания 1
Р0352Обрыв катушки зажигания 2
Р0420Низкая эффективность нейтрализатора ОГ
Обрыв цепи клапана продувки адсорбера
Р0443Замыкание на землю цепи клапана продувки адсорбера
Замыкание на питание цепи клапана продувки адсорбера
Обрыв первичной цепи реле вентилятора охлаждения
Р0480Замыкание на землю первичной цепи реле вентилятора охлаждения
Замыкание на питание первичной цепи реле вентилятора охлаждения
Р0501Обрыв датчика скорости автомобиля
Неисправность регулятора холостого хода |
Р0505Обрыв цепи регулятора холостого хода
Замыкание на питание цепи регулятора холостого хода
Р0563Высокое бортовое напряжение
Р0562Низкое бортовое напряжение
Р0603Ошибка EEPROM блока управления
Р0604Ошибка внешнего ОЗУ блока управления
Р0605Ошибка внешнего ПЗУ блока управления (ROM1)
Р0606Ошибка инициализации блока управления
Обрыв цепи лампы «CHECK ENGINE»
Р0650Замыкание на землю цепи лампы «CHECK ENGINE»
Замыкание на питание цепи лампы «CHECK ENGINE»
Р1107Низкий уровень сигнала с датчика барокоррекции
Р1108Высокий уровень сигнала с датчика барокоррекции
Р1122Низкий уровень сигнала с датчика положения педали акселератора (1 дорожка)
Р1123Высокий уровень сигнала с датчика положения педали акселератора (1 дорожка)
Р1221Предел диапазона разности 1 и 2 дорожки педали акселератора
Р. 1222Низкий уровень сигнала с датчика положения педали акселератора (2дорожка)
Р1223Высокий уровень сигнала с датчика положения педали акселератора (2дорожка)
. Обрыв первичной цепи главного реле
Р1230Замыкание на землю первичной цепи главного реле
Замыкание на питание первичной цепи главного реле
Обрыв первичной цепи реле блокировки стартера
Р1330Замыкание на землю первичной цепи реле блокировки стартера
Замыкание на питание первичной цепи реле блокировки стартера
Р1351Короткое замыкание катушки зажигания 1
Р1352Короткое замыкание катушки зажигания 2
Обрыв первичной цепи реле кондиционера
Р1530Замыкание на землю первичной цепи реле кондиционера
Замыкание на питание первичной цепи реле кондиционера
Р1570Обрыв цепи связи с иммобилизатором
Р1606Низкий уровень сигнала с датчика неровной дороги
Р1607Высокий уровень сигнала с датчика неровной дороги
Р1612Ошибка сброса блока управления

Вывод

Определить, почему на Газель Бизнес с двигателем УМЗ 4216 моргает «Check Engine» и появилось троение достаточно просто. Для этого стоит провести комплексную диагностику электронного блока управления и расшифровать коды ошибок. Если Это ничего не дало, то проблему стоит искать в образовании воздушно-топливной смеси или системе зажигания.

Масло для двигателя УМЗ 4216 ГАЗель Бизнес какое и сколько лить

Home

Производители

ГАЗ

Масло для двигателя УМЗ 4216 ГАЗель Бизнес

By andrey 11 августа, 2021 ГАЗ, Масло для двигателя 0 Comments

ГАЗель Бизнес – семейство малотоннажных автомобилей российского производства, выпускаемых на заводе ГАЗ с 2010 года. Модель пришла на смену классической ГАЗели 90-х годов. Производителю удалось улучшить характеристики автомобиля без внесения существенных конструктивных улучшений. В частности, межсервисный интервал увеличен до 15 тысяч км против 10 тыс. раннее, а период гарантийного обслуживания продлен до 80 тыс. км или двух лет.

Снижение расхода топлива составило 5%, а тормозной путь сократился на 8%. Помимо импортного дизеля Cummins ISF, основным двигателем для семейства ГАЗель Бизнес является бензиновый УМЗ-4216.10, работающий с пятиступенчатой механической коробкой. Двигатель обеспечивает максимальную скорость 130 км/час.

Сколько масла в двигателе УМЗ 4216 автомобиля ГАЗель Бизнес

Первое поколение с 2010

По сравнению с предыдущей ГАЗелью габариты обновленной модели с приставкой «Бизнес» практически не изменились. В зависимости от версии длина кузова может достигать 5540-6619 мм, а ширина и высота составляют 2095 и 2120 мм соответственно. Объем колесной базы – от 2900 до 3500 мм, а клиренс составляет 170 мм. Снаряженная масса – 1850-1900 кг, а полная – 3500 кг. «Бизнес» получил новый передний бампер, совмещенный с массивной решеткой радиатора. В салоне появились новый руль и более функциональная передняя панель с аудиосистемой Bkaupunkt.

Также установлена новая система отопления передней и задней части салона, а двигатель УМЗ-4216.10 получил улучшенное управление впрыском, что позволило увеличить крутящий момент до 220 Н/м при 2500 об/мин. Кроме того, автомобиль оснащается компонентами электрооборудования и тормозов Bosch и Brisk, а управляемость удалось улучшить за счет установки нового гидроусилителя ZF Lenksysteme.

Бензиновые двигатели с 2010

УМЗ-42164 2.9, объем масла – 7,9 литра, допуск и вязкость: допуск и вязкость: API-SL, SM, SN; АСЕА А3/В4; SAE 10W-40, 5W-40, 5W-30, 0W-40

Какое масло нужно заливать в двигатель УМЗ 4216 автомобиля ГАЗель Бизнес

Оригинальное

Для автомобилей Газель Бизнес рекомендуется полусинтетическое или синтетическое масло. Вязкость должна подбираться исходя из климатических условий: для зимнего использования подходит 5W-30 или 0W-40, а при круглогодичной эксплуатации можно остановить выбор на всесезонном масле 10W-40, 10W-30 или 5W-40.

Неоригинальное

Владельцы автомобилей ГАЗель Бизнес предпочитают моторные масла Лукойл, Газпромнефть, Kixx, Shell, Valvoline, Mobil, Castrol, Liqui Moly. Кроме того, при выборе продукта большое значение имеет показатель допуска API, подбираемый в зависимости от типа ДВС и года выпуска автомобиля. Например, для бензиновой модели Газель Бизнес 2010 г. в. рекомендуется полусинтетическое масло SAE 10W-40 с допуском API-SL. Для автомобилей последних лет выпуска (после 2016 года) можно использовать полусинтетику или синтетику API-SN. Для бензиновой модели подойдет Shell Helix HX7 5W-40

Отзывы

Константин, Липецк. Работаю третий год на ГАЗели Бизнес с двигателем 2.9 УМЗ-4216. Ничего плохого про мотор сказать не могу за исключением низкого качества запчастей – просто их вовремя надо менять, а также своевременно менять расходники. В остальном ГАЗель Бизнес ничем не лучше и не хуже первых моделей этого семейства, на которых мне тоже доводилось ездить.

Виталий, Таганрог. Моя Газель переживет любую иномарку, поскольку идеально подготовлена к российским условиям. Данная тачила с отечестенным мотором УМЗ преодолеет любое дорожное препятствие, только полного привода не хватает. А дорожный просвет как у настоящих вездеходов. Да и клиренс практически не проседает при полной загрузке – значит, подвеска достаточно крепкая и рассчитана на небольшой перегруз.

 

 

About Author
andrey

1990 Colvin Gazelle 42 — Продажа — Путеводитель по парусным судам

Шхуна со стальным корпусом и парусным вооружением Gazelle 42 была самым успешным судном американского конструктора лодок Томаса Колвинса, отлично подходящим для прибрежных круизов или морских переходов.

Эта Газель 42 — очень безопасное и простое судно, выставленное на продажу в отличном состоянии первоначальным владельцем. Лодка была профессионально построена компанией Horizon Yachts в Британской Колумбии в 1990 году из стали 10-го калибра со сталью в килевых секциях. Первоначальная фанерная крыша была снята и перестроена из стали, чтобы повысить безопасность и долговечность судна. В то же время по рекомендации конструктора к килю был добавлен дополнительный балласт и 4 балласта. Корпус был недавно перекрашен выше и ниже ватерлинии, не содержит ржавчины и готов к работе.

Эта буровая установка безопасна, надежна и очень проста в управлении. С поднятыми парусами это уникальное судно выглядит очень красиво и привлекает внимание. Выдвижной бушприт уменьшает LOA и ваши сборы за причал, обеспечивая при этом достаточную мощность на воде. Широкие боковые палубы облегчают движение вперед и назад, а прочные спасательные тросы и центральное рулевое управление делают это судно чрезвычайно безопасным. Кроме того, со спальными местами до 7 человек есть место для всей семьи. Но, пожалуй, лучше всего то, что в 2018 году эта лодка была переоборудована под новый дизельный двигатель Volvo Penta мощностью 28 л. с., наработав всего 42 часа!!!

Оборудование:
МЕХАНИЧЕСКИЙ

Дизельный двигатель Volvo Penta D1-30F 28 л.с. и всего 42 часа (новый 2018 г.)
Двойные топливные фильтры/водоотделители Racor
Фиксированная двухлопастная опора
Безкапельное уплотнение вала Lasdrop
Гидравлическое рулевое управление Вагнера
Правило автоматический электрический трюмный насос
Китовая ручная трюмная помпа
Ручная лебедка Симпсона Лоуренса с цыганом и шпилем
Якорь CQR с цепью 75 и тягой 200
Запасной якорь Danforth

ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ МАШИНА

Зарядное устройство Motormaster Nautilus
Подключение к береговой сети на 30 ампер
1 х Стартовая батарея
2 батареи для дома
Сочетание светодиодных и люминесцентных ламп
Монитор батареи

ПАРУСНЫЙ

Алюминиевые мачты и гики
Стоячий такелаж с мёртвыми глазами и страховочными штифтами
Выдвижной бушприт увеличивает LOA до 48
Грот и фок, оснащенные алюминиевыми дубинками и реями с порошковым покрытием
Хэнк-он кливер
Штормовой кливер
Треугольный тройной парус (заполняет промежуток между гротом и фоком)
Ленивые домкраты
1 лебедка Harken с самозахватом (для подъема грота)
Raymarine ST40 Bidata — глубина и скорость
Стандартная морская УКВ-радиостанция Horizon Eclipse
Портативная морская УКВ радиостанция

ЭКСТЕРЬЕР

Перекраска корпуса (2017)
Палуба перекрашена новым не пропускающим (2018 г. )
Нижняя краска (Новый 2017)
Сплошные сварные спасательные тросы обеспечивают превосходную безопасность
Завершена жесткая рама бимини с алюминиевым каркасом, крышка должна быть укомплектована покупателем в соответствии с его спецификациями.
2 рундука для хранения на палубе в носовой части два 25-фунтовых баллона с пропаном
Алюминиевая лестница для пересадки / лестница для купания
Сиденья вокруг скамьи на корме

ИНТЕРЬЕР

Дизельный обогреватель Dickinson Newport с отдельным топливным баком
Все порты открыты, обеспечивая отличную вентиляцию и воздушный поток
8 литых алюминиевых портов в салоне большего размера, чем обычно, для увеличения естественного освещения
Динетт трансформируется в двуспальную кровать
Большие рундуки в носовой каюте под кроватями
Подвесной рундук в машинном отделении/грузовом отсеке
Ковровое покрытие в салоне (новый июнь 2020 г.)
Много места для хранения

КАМБУН

Двойная раковина с ручной подачей воды
Карданная пропановая печь Force 10 с 2 конфорками и духовкой
Пропановый соленоид Xintex S-2A с датчиком безопасности
Большой ящик для льда (охлаждающие пластины включены, но не установлены)

HEAD

Раковина из нержавеющей стали с ручной подачей воды
Морской туалет Jabsco (Новинка 2020)
Пластиковый накопительный бак на 15 галлонов с Y-образным клапаном для сброса за борт

Шлюпка

Жесткая надувная лодка Walker Bay 275H с веслами
Шлюпбалки на корме

1975 Colvin Gazelle 42 Лодки для продажи

Измерения

*LOA: 53 ‘

*LOD: 42′

*LOA: 53

*BEAM: 11’4 «

*Проект: 3 ‘ 10 дюймов

*Просвет моста: 48 футов

 

 

БАК

*Дизель: 68 гал. Встроенный алюминий

*Вода: 68 гал. Встроенный алюминий

* Бак для хранения 16 галлонов. Полипропилен

 

РАЗМЕЩЕНИЕ

*V Barth Forward

*салон салона становится двойным причалом

*Двойное место в кормовой кабине

*Новый 12 В 22 -дюймовый экранный телевизор/ DVD Player

Engen

*SABB 10 Вал HP

*2400 часов

*Обширные запасные части

*Пользовательский подъемный подъемник

Electrical

*Rayovac Ultra Pro 8d Agm Batteries (2)

*Rayovac Ultra Pro 8d Agm (2)

*Rayovac Ultra Pro 8d Agm (2)

*Rayovac Ultra Pro 80003

*Rayovac Ultra Pro 105 Ач Стартерная батарея AGM

*Новые селекторные переключатели

*Система мониторинга Ample Power Systems

*185 Вт солнечной энергии

*Инвертор Xantrax MS 2000 и зарядное устройство на 100 А2

3

* Береговой шнур питания

* Ходовые огни

* Мачта трехцветная

* Светодиодный якорный фонарь и стоп-сигнал

КАмбуз

Fesic0003

*Force 10 4 Печь с пропаном горелки/духовка

*Насосы с свежей и соленой водой

Навигация

*Rirtchie Globemaster Compass

9000 *Гидраулическое рулевое управление

*Alfa 3000 Autopilot и независимый rudder2 Drieving

*Alfa 3000 3000 и независимый rudder2 Drieving

*Alfa 3000 3000 и независимый rudder2. *Raymarine ST60 Depth

*Icom IC-M412 VHF

*Icom M1V Handheld VHF

*Iridium Satellite Phone

*Furuno 16 Mi Radar

*406 Epirb

* 900 Навигационная программа0003

*Garmin 76GPS

*SGC Ham/SSB со Smart Tuner

*Radiolab WiFi Tuner

*AM?FM Muti-disc CD/IPod Sterio

*Bose Speakers

SAIL

*Junk Rig Schooner

*Full Batten Main and Foresail

*Ленивые Джекс

*Рабочая джиб

*Крышки для парусов, Binnacle и Windlass

*Sails в хорошем состоянии, обработанные с помощью парусов, Binnacle и Windlass

*Sails. 303 Аэрокосмический Протектор

 

НАЗЕМНЫЕ ТАЛИ

*65 фунтов Лопата на 300 футов 5/16 g40 HT Цепь и 250 футов 5/8′ 3-прядная нейлоновая и 5/8′ 3-прядного нейлона

*37lb Fortress Stern Anchor на 20′ 5/16′ G70 HT цепи и 100 футов 3-прядного нейлона

БЕЗОПАСНОСТЬ

Спасательный плот в вакуумной упаковке на 6 человек

Парашютный якорь Florintino 15 футов с поплавком и спасательным тросом

36″ Galerider Drouge w/ 600′ Samson nylon double braded storm rode

TENDER

*10′ Aluminum Duroboat w/ Dive Ladder

*Yamaha 8hp 2 stroke

WALK THROUGH

Easy Вход с борта этой лодки возможен благодаря низкому среднему надводному борту Вы сразу же находитесь у руля, а вход в носовую и кормовую каюты находится всего в паре шагов от вас

По палубам удивительно легко ходить. вперед обеспечивает легкий доступ к мачтам и наземным снастям.0003

Подойти к корме несложно и позволяет получить доступ к алюминиевой лодке.

Вход в кормовую каюту осуществляется через красиво отделанный тиковый люк. Спустившись на пару ступенек, вы увидите удобную двуспальную кровать и зону отдыха.

Выйдя из кормовой каюты, проходим мимо штурвала и снова открываем другой красивый тиковый люк. Снова пара шагов вниз, и вы в зоне камбуза с раковиной и плитой справа и навигационной станцией слева.

Глядя на корму, вы найдете дверь в машинное отделение и небольшой магазин. Внутри открывается неограниченный доступ к двигателю SAAB и аккумуляторам.

Выйдя оттуда, мы замечаем красивый сводчатый потолок, когда идем через камбуз. Диваны слева и справа, стол справа. Стол также опускается, образуя еще одно спальное место.

Двигаясь вперед, мы проходим через дверь, ведущую в ванную и душ, в котором есть еще одна дверь для уединения от V-образной койки вперед.