Содержание

С ветерком по тротуарам. Как появился первый самокат с мотором

23 июля 2021, 07:30

Статья

Жажда скорости

Современный электрический самокат — средство передвижения, двигатель которого работает от батареи. Однако впервые электрическая тяга была опробована на обычном двухколесном велосипеде. Первый патент на велосипед с электроприводом был подан в 1890-х годах американцем Огденом Болтоном. Проект предполагал установку электродвигателя на ступицу заднего колеса двухколесной машины. В качестве источника питания использовалась десятивольтовая свинцово-кислотная батарея, установленная на каркас рамы. Судя по документам из архива патентного бюро США, изобретение не имело ни системы передач, ни педалей. 

Патент на велосипед с электроприводом Огдена Болтона

© Andrew B. Graham. Photo-Litho. Washington D.C.

У первых электрических велосипедов был много недостатков, и самый существенный — цена. За один экземпляр просили от $200 до $300 — примерно половину стоимости автомобиля марки Oldsmobile.  Гораздо дешевле оказалось поставить на самокаты мотор, причем не электрический, а бензиновый. При этом первый самокат даже с двигателем оставался самым компактным средством передвижения по городу и внешне мало отличался от современных образцов.    

Дьявольское изобретение

Осенью 1916 года газета The Sun опубликовала статью с громким и пугающим заголовком: «Одиночная карета для дьявола». Речь шла о новом увлечении жителей Нью-Йорка — бензиновыми самокатами, которые, по словам автора, «носились по улицам, словно приспешники сатаны, нарушая все правила этикета и городского движения». В прессе тех лет писали и о том, что новый двухколесный транспорт стал помощником бандитов, мол, с помощью этого изобретения они получили возможность гораздо быстрее скрываться с места преступления.

В России об автопеде писали так: «Новое изобретение называется автопедом и представляет собою карликовый автомобиль; по устройству это — наполовину автомобиль, наполовину… роликовые коньки».

Разогнать самокат с помощью бензинового мотора придумала группа молодых инженеров из Лонг-Айленда.  Позднее они назовут свою стремительно набирающую обороты компанию The Autoped Company. По замыслу конструкторов, на металлическую раму крепилась платформа для водителя, два 25-сантиметровых колеса и изогнутая база в стиле ар-деко — он был в то время в моде и широко использовался для дизайна автомобилей.

Как сообщается на сайте британского онлайн-музея велосипедов, чтобы управлять автопедом, необходимо было встать на платформу, снабженную колесами с 15-дюймовыми шинами, и для управления использовать только рукоятки руля и колонку рулевого управления. Чтобы активировать сцепление и поехать, водитель должен был толкать колонку вперед, рычаг газа находился на рукоятке руля. Для торможения нужно было потянуть колонку на себя. После поездки колонку можно было сложить и наклонить к платформе для облегчения переноски или хранения автопеда. Четырехтактный двигатель с воздушным охлаждением объемом 155 куб. см располагался над передним колесом. Спереди и сзади на автопеде крепились фары, клаксон и ящик с инструментами.

© Roger Viollet via Getty Images

За два года автопед, который стоил в магазинах Нью-Йорка и других крупных городов США около $100, приобрел огромную популярность у состоятельных американцев. Опробовать новое транспортное средство горожанину со средним достатком удалось лишь спустя год после появления автопеда в продаже. Одна из компаний в штате Калифорния приобрела 50 автопедов для аренды на пляже Sunset Beach. Так автопеды открыли эпоху весьма популярного ныне байкшеринга — первых уличных прокатов велосипедов и самокатов. 

Доступ разрешен

Идея разместить на улицах доступный двухколесный транспорт общего пользования приобрела самое широкое распространение в самой «велосипедной» стране — Голландии. В середине 1960-х годов Лууд Схиммельпеннинк — общественный деятель и фанат велосипедов из Амстердама — предложил городским властям проект «Белый велосипед». Так он хотел уменьшить интенсивность автомобильного трафика, в результате которого горожане оказывались запертыми в многочасовых пробках на улицах города.

Общественник Лууд намеревался установить на специальных станциях по всему городу 20 тыс. велосипедов, окрашенных в белый цвет. Предполагалось, что пользоваться этими велосипедами можно будет бесплатно. Проект был направлен в муниципалитет Амстердама, но его отвергли якобы из-за дороговизны.  

В ответ сторонники Схиммельпеннинка все же рискнули расставить некоторое количество велосипедов по городу, однако и эта акция не имела успеха. Полицейские тут же убрали их с улиц, ссылаясь на муниципальное законодательство, согласно которому гражданам было запрещено оставлять частную собственность без присмотра.

В 1967 году Лууд Схиммельпеннинк был избран в муниципальный совет Амстердама, однако даже там он не смог добиться одобрения своего плана.

Идею велосипеда «для всех» удалось реализовать лишь спустя 36 лет. В 1993 году в городе Ла-Рошель (Франция) была предложена, а позже введена программа, предлагавшая велосипеды в бесплатное пользование на срок не более двух часов. В том же году в Кембридже (Великобритания) появилась своя система проката велосипедов, известная как «велосипедная библиотека».

Позднее все тот же Лууд Схиммельпеннинк выступил с очередной велоинициативой — использовать для доступа к системе совместного пользования велосипедами специальные смарт-карты. И вновь Лууда ждала неудача — первые смарт-карты были предоставлены одним из нидерландских банков, который быстро обанкротился и прекратил существование. Остальные крупные финансовые организации не проявляли интерес к идее голландца, и от нее пришлось отказаться. И только в 2003 году в Вене была запущена первая система проката, которая активировалась смарт-картами по проекту Схиммельпеннинка. 

От бензоколонки до розетки

После Первой мировой автопеды постепенно стали выходить из моды. Их вытеснили новые автомобили, ценник на которые постепенно снижался. Кроме этого, были услышаны и жалобы полиции — автопеды действительно часто помогали преступникам уходить от стражей порядка.

Тем не менее детища американских конструкторов вдохновили десятки других компаний по всему миру. Инженеры пытались придумать альтернативные двигатели, в качестве топлива для которых предлагался даже сжиженный газ. Однако повторить успех автопеда так и не удалось.  

© Three Lions/Hulton Archive/Getty Images

Формат самоката с двигателем внутреннего сгорания (ДВС) вернулся лишь в 1985 году. Инженер Стив Патмонт сконструировал транспортное средство по своему проекту. Новый транспорт был оборудован более компактным двухтактным мотором и презентован как go-ped. В 1995 году старый двигатель заменили на более экологичный японский мотор, с которым go-ped по сей день пользуется в США спросом. 

Тем не менее из-за постоянного повышения стоимости горючего и нехватки автозаправок в городской черте go-ped не смог конкурировать с аналогами на электрической тяге. В итоге литий-ионная батарея наголову разбила ДВС.

Современные электросамокаты, какими мы привыкли видеть их сегодня, впервые массово появились в 2017 году в городе Санта-Моника в Калифорнии. Одна из американских компаний сделала прокат максимально дешевым, около 50 центов за час, и устоять перед тем, чтобы промчаться по улицам с ветерком, было уже невозможно.   

В последние годы волна популярности электросамокатов докатилась и до России. Их можно не только приобрести в магазине, но и взять в прокат на улице. Аппараты, способные развивать скорость до 50 км/ч, доступны всем желающим, но пока реакция общества на это явление не всегда однозначна. В первую очередь из-за участившихся несчастных случаев, вызванных пренебрежением к правилам управления этим транспортным средством. 

© Антон Новодережкин/ТАСС

Примечательно, что в большинстве стран мира на заре распространения байкшеринга уровень травматизма был также высок. Решить проблему удалось лишь после того, как большинство пользователей раз и навсегда усвоили простые правила — изучить для начала хотя бы азы управления электросамокатом, не разгоняться в людных местах и избегать выезда по проезжую часть.        

Василий Кучушев   

Самокат: история создания и развития!

По одной из версий, первый самокат появился в Германии в 1671 году. Конструкцию из бруса и двух колес создал каретный мастер Михаэль Касслер.

Оглавление

Кто изобрел первый самокат?

Как менялась конструкция самоката?

Интересные факты о езде на самокате

Официальным годом создания самоката считается 1817 год, когда Карл фон Дрез спроектировал «машину для ходьбы». Его изобретение внешне напоминало современный велосипед без педалей.

«Машину для ходьбы» часто называли по имени автора — «машина Дреза» или Draisine. В разных странах она имела разные названия: в России — «самокат», во Франции — velocipede, в Англии — dandy horse

Впоследствии машина Дреза получила три основных вектора развития:

На ось переднего колеса добавили педали, в результате чего появился велосипед. Сидячее положение заменили на стоячее, уменьшили колеса и изменили конструкцию рамы. В начале XXI века исходная конструкция «машины Дреза» пережила своеобразное возрождение и стала использоваться как средство передвижения для детей — беговел (велобег, велосамокат, велокат)

В первой половине ХХ века устройство совершенствовалось, изобретатели и инженеры получили более 10 патентов на разные модели

В первой половине ХХ века устройство совершенствовалось, изобретатели и инженеры получили более 10 патентов на разные модели.

В 1917 году был зарегистрирован патент на складные модели. У них было три одинаковых по размеру колеса, а конструкция была похожа на современную.

В 1925 году третье колесо убрали, а деку сузили и удлинили.

В 1941 году дека снова стала короче, изменился способ крепления колес.

В 1985 году Стив Патмонт изобрел самокат с бензиновым мотором — Go-Ped (гопед), ставший прототипом электросамоката:

В 1992 году на рынке появилась усовершенствованная модель — Go-Quad (гоу-квад).

С 1995 года старые двигатели гопедов стали заменять на электрические, экологически чистые. Так началась эпоха развития современных электрических самокатов.

Сейчас самокаты стали полноценным способом передвижения, они:

Экономят время и силы вне зависимости от того, какие расстояния приходится преодолевать.

Просты в использовании.

Удобны в эксплуатации — заряжаются от электричества, которое дешевле бензина, компактны и для них легко найти место для парковки.

Разрешены для перевозки в метро.

Важно! Электросамокат — это не игрушка, а средство передвижения. Важно соблюдать правила безопасности. Первое время катайтесь на небольшой скорости, научитесь поворачивать, тормозить и держать баланс. Не разгоняйтесь слишком сильно там, где много пешеходов — вы можете сбить человека, и он получит травмы. Не надевайте наушники, чтобы не пропустить гудок машины, трамвая или других транспортных средств

Одно из названий самоката — «скутер» — по ошибке часто ассоциируют с мопедами. Слово scooter (от англ. to scoot — «бежать стремглав») имеет несколько значений, в числе которых как «самокат», так и «мотороллер».

В конце XX века появилась первая модель самоката современного вида. Ее авторами следует считать Сигарта Штраку, Вима Оботера и Джино Цай.

Сигарт Штрака — изобретатель конструкции самоката с колесами, поворачивающимися от механического усилия райдера, за которую в 1995 году он получил серебряную медаль на Международной выставке изобретений.

Вим Оботер выкупил у Штраки патент и решил организовать производственный процесс. В 1998 году он заключил договор с Джино Цай, который занимался производством деталей для велосипедов. Результатом такого тандема стал компактный самокат. Эти самокаты отличали два преимущества: легкий вес и прочность конструкции. Достичь таких характеристик удалось благодаря использованию в производстве авиационного алюминия — легкого материала, способного выдерживать большие нагрузки

Эксперт рекомендует

Финальная цена

47 999 ₽

Xiaomi | Электросамокат Xiaomi Electric Scooter 3

Купить

Финальная цена

47 999 ₽

Xiaomi | Электросамокат Xiaomi Electric Scooter 3

Купить

-23%

Финальная цена

19 999 ₽

25 999 ₽

Ninebot | Электросамокат Ninebot C20

Купить

-10%

Финальная цена

35 999 ₽

39 999 ₽

Ninebot | Электросамокат Ninebot F25E

Купить

-24%

Финальная цена

37 999 ₽

49 999 ₽

Ninebot | Электросамокат Ninebot F30P

Купить

2 999 ₽

Reaction | Самокат детский Reaction MIC 3. 0, 120 мм

Купить

11 999 ₽

Roces | Самокат Roces Lux, 230 мм

Купить

12 999 ₽

Reaction | Самокат Reaction City 2GO, 230 мм

Купить

12 799 ₽

Dominator | Самокат Dominator Trooper, 110 мм

Купить

Финальная цена

21 999 ₽

Kugoo | Электросамокат Kugoo Kugookirin A1

Купить

Финальная цена

32 999 ₽

Kugoo | Электросамокат Kugoo Kugookirin S8PRO ver.2022

Купить

4 499 ₽

Reaction | Самокат Reaction Stunt 1.0, 100 мм

Купить

В начале 2000-х годов особую популярность получили городские модели самокатов, с помощью которых удобно перемещаться в черте города. Чаще всего они имеют складную конструкцию, благодаря чему их легко транспортировать и хранить. Мягкие колеса диаметром 150-230 мм обеспечивают отличный накат, а амортизаторы снижают вибрацию и ударные нагрузки.

Кикскутеринг (от англ. kick — «толчок», «высоко подпрыгивать» и scooter — «самокат») — экстремальный вид спорта, заключающийся в катании и исполнении трюков на трюковом самокате. Его также называют «агрессивный самокатинг». Зародился в начале 2000-х годов, одновременно с появлением первой модели Micro Skate Scooter, которую можно было использовать в качестве трюкового самоката.

Шоу Nitro Circus Live

В 2010 году в Австралии появилось уникальное цирковое акробатическое шоу Nitro Circus Live, во время которого райдеры на велосипедах, самокатах, мотоциклах и скейтбордах выполняют опасные и захватывающие трюки.

Особенности трюкового самоката:

Надежность конструкции и сварных швов.

Нет складного механизма, который являлся бы уязвимым местом в условиях повышенной нагрузки.

Маневренность.

Не предназначен для продолжительных прогулок.

Трюковые самокаты

4 499 ₽

Reaction | Самокат Reaction Stunt 1.0, 100 мм

Купить

4 499 ₽

Reaction | Самокат Reaction Stunt 1.0, 100 мм

Купить

8 999 ₽

Reaction | Самокат Reaction Stunt 3.0, 110 мм

Купить

10 799 ₽

Dominator | Самокат Dominator Ranger, 100 мм

Купить

12 799 ₽

Dominator | Самокат Dominator Trooper, 110 мм

Купить

12 799 ₽

Dominator | Самокат Dominator Trooper, 110 мм

Купить

12 799 ₽

Dominator | Самокат Dominator Trooper, 110 мм

Купить

12 799 ₽

Dominator | Самокат Dominator Trooper, 110 мм

Купить

14 399 ₽

Grit | Самокат Grit Extremist, 100 мм

Купить

14 399 ₽

Grit | Самокат Grit Extremist, 100 мм

Купить

14 399 ₽

Grit | Самокат Grit Extremist, 100 мм

Купить

14 399 ₽

Grit | Самокат Grit Angel, 100 мм

Купить

Во многих городах Европы и США дети катались на самодельных самокатах на протяжении всего XX века. Обычно их делали из деревянных досок и палок и оснащали колесами от роликовых коньков. Такая конструкция издавала громкий шум, как у настоящего автомобиля, что очень нравилось детям.

В 2000 году был выпущен трехколесный самокат и специальные детские модели. Став популярными в Японии, самокаты завоевали любовь детей по всему миру.

Современные модели детских самокатов отличаются многообразием, а их отличительные особенности:

Небольшие габариты.

Простота конструкции.

Яркий дизайн.

Детские самокаты

2 999 ₽

Reaction | Самокат детский Reaction MIC 3.0, 120 мм

Купить

3 999 ₽

Reaction | Самокат детский Reaction Mic Premium 4.0, 120 мм

Купить

2 999 ₽

Reaction | Самокат детский Reaction MIC 3. 0, 120 мм

Купить

2 999 ₽

Reaction | Самокат детский Reaction MIC 3.0, 120 мм

Купить

1 499 ₽

Reaction | Самокат детский Reaction 3W, 120 мм

Купить

5 999 ₽

Street Surfing | Самокат детский Street Surfing Fizz Flip Evo, 120 мм

Купить

2 449 ₽

4 899 ₽

Reaction | Самокат детский Reaction MIC, 120 мм

Купить

1 499 ₽

Reaction | Самокат детский Reaction 3W, 120 мм

Купить

1 499 ₽

Reaction | Самокат детский Reaction 3W, 120 мм

Купить

2 999 ₽

5 999 ₽

Reaction | Самокат детский Reaction Mic Premium, 120 мм

Купить

За один час катания на самокате можно сжечь до 480 Ккал.

Максимальная скорость зависит от траектории движения, наклона и качества покрытия дороги, материала колес, веса рамы и самого райдера.

В прогулочном темпе за целый день вы легко преодолеете от 5 до 25 километров, а если занимаетесь профессионально, расстояние до 80 километров — вполне реальный результат.

За один час катания на самокате можно сжечь до 480 Ккал.

Максимальная скорость зависит от траектории движения, наклона и качества покрытия дороги, материала колес, веса рамы и самого райдера.

В прогулочном темпе за целый день вы легко преодолеете от 5 до 25 километров, а если занимаетесь профессионально, расстояние до 80 километров — вполне реальный результат.

Самокат уже давно перестал быть только развлечением. Сейчас его часто выбирают в качестве основного «летнего транспорта» для перемещения по городу.  Выбрать самокат вы всегда можете в нашем онлайн-магазине или в магазинах Спортмастер в вашем городе.

Вам может быть интересно

Где кататься на роликовых коньках, самокатах и скейтбордах: список площадок Москвы

Активный отдых

Самокат

Скейтбординг

Как научиться кататься на скейтборде, лонгборде, пластборде и роллерсерфе

Активный отдых

Скейтбординг

Как выбрать роллерсерф

Активный отдых

Чем отличаются скейтборд, лонгборд, пластборд и роллерсерф

Активный отдых

Правила безопасности при катании на роликах, самокатах и скейтбордах

Активный отдых

Самокат

Скейтбординг

Самокаты и их аналоги: что выбрать для городских прогулок

Самокат

Активный отдых

Как выбрать пластборд

Активный отдых

Электрические скутеры против бензиновых скутеров — плюсы, минусы, вердикт

Электрические скутеры против бензиновых скутеров: новая тема для споров. Мы живем в поколении, где единственными спорами о транспортных средствах были бензин против дизельного топлива. Но по мере того, как города становятся более многолюдными, мы склонны думать о других транспортных средствах для передвижения по городу.

Автомобили по-прежнему являются лучшим транспортным средством для длительных поездок за город, поскольку они обеспечивают мобильность и комфорт, но не подходят для людных мест. Со скутером вы сможете избежать пробок, а со складным электросамокатом вы сможете творить чудеса. Как электрические, так и бензиновые скутеры практичны для городских жителей.

В зависимости от вашего региона и способа работы вы можете выбрать между электрическим скутером и бензиновым. У каждого есть свои плюсы и минусы, но большинство из них зависит от ваших текущих ситуаций. Мы перечислим преимущества, недостатки и как выбрать между ними. Давайте сравним электрические и бензиновые скутеры и посмотрим, что лучше для вас.

Различия и сходства между электрическими и бензиновыми скутерами

Основное различие между электрическими и бензиновыми скутерами заключается в том, что электрические скутеры имеют электрический двигатель вместо двигателя внутреннего сгорания. Электродвигателю нужен только контроллер и аккумулятор, и он имеет гораздо более простой механизм, чем бензиновый скутер.

Бензиновые скутеры имеют двигатель внутреннего сгорания, двух- или четырехтактный, который намного сложнее. Кроме того, для работы двигателя бензиновых скутеров требуется много дополнительных компонентов. Это не проблема, если детали не нуждаются в обслуживании; однако они часто это делают.

Стоимость

Стоимость зарядки практически незначительна, большинство производителей утверждают, что на полную зарядку расходуется около одного киловатта в час. Это одно из основных преимуществ, помимо мобильности складных самокатов, перед бензиновыми.

Электрические скутеры сейчас могут показаться отличным вариантом. Они складные и легкие, их можно заряжать на работе, а стоимость небольшая. Однако это еще не все, так как электрические скутеры имеют некоторые большие недостатки по сравнению с бензиновыми скутерами, в первую очередь это запас хода, скорость и время зарядки.

Я знаю, что вы рады приобрести электрический скутер, но сначала прочитайте весь пост, чтобы узнать, соответствуют ли они вашим ожиданиям. Примите во внимание все соображения, когда решаете, подходят ли вам электрические скутеры.

Зарядка или заправка бака

Бензиновые скутеры, конечно же, используют газ в качестве топлива для работы двигателя внутреннего сгорания. Электрические скутеры, с другой стороны, используют электрическую энергию, хранящуюся в аккумуляторе. Хотя вам не нужно посещать заправочную станцию, недостатком электросамокатов является то, что они заряжаются часами, а не минутами. Бензиновые скутеры также имеют небольшую батарею, но она используется только для запуска двигателя внутреннего сгорания.

В электросамокатах используется несколько типов аккумуляторов. Самые распространенные из них:

  • 24 В
  • 36В
  • 48В

Это целая ячейка батареи, но сама ячейка может быть сделана из отдельных 12-вольтовых ячеек, соединенных последовательно, но это говорит нам только о половине истории. Количество вольт находится в прямой зависимости от скорости, но не от дальности.

Емкость аккумулятора указана в Ач (ампер-часах) и может варьироваться от 20 Ач до 40 Ач в зависимости от электросамоката и электродвигателя.

Мощность электрического скутера и бензинового скутера

Мощность двигателя говорит нам, какую мощность двигатель может обеспечить в определенный момент времени. Это максимальная мощность, которую может выдать двигатель. Обычно это от 250 до 500 Ватт, но можно найти и поменьше (для детей) или помощнее (для крупных взрослых).

Излишне говорить, что мощные стоят дороже, но они хороши, если вы путешествуете по холмам.

Техническое обслуживание

Электрические скутеры имеют свинцово-кислотные батареи и обычно очень дешевы в обслуживании. На самом деле им не нужно ничего, кроме проверки винтов и смазки определенных деталей, если это необходимо.

Аккумулятор заряжается с помощью небольшого легкого зарядного устройства, входящего в комплект поставки самоката. Вы можете носить его с собой и заряжать самокат на работе или в школе.

Преимущества электросамокатов перед бензиновыми

Стоимость зарядки

Электросамокаты можно заряжать почти бесплатно. Они потребляют всего несколько ватт для зарядки, и вполне вероятно, что вы даже не заметите изменения в счете за электроэнергию. С другой стороны, бензиновые скутеры используют газ, который может варьироваться в зависимости от цены заправки.

Несмотря на это, бензиновые скутеры расходуют очень мало бензина. Вы можете сделать около 90-157,7 миль на галлон со средним бензиновым скутером. В литрах расход составляет около 1,5-2,5 л/100 км для большинства скутеров. Как видите, на бензин зарплату не потратишь.

Также удобнее заряжать электросамокат на работе или дома, чем каждый раз ехать на заправку, когда заканчивается топливо.

Цена

Электрический самокат иногда может быть более дешевой альтернативой бензиновому. Самыми дорогими частями электрического скутера являются аккумулятор и электродвигатель. Если вам предстоит короткая поездка на работу, вы можете купить скутер с коротким пробегом, что еще дешевле.

Также, в отличие от бензиновых скутеров, электрические не имеют много дорогих деталей, а двигатель не нуждается в обслуживании. Это будет следующим преимуществом электросамокатов, о котором мы поговорим.

Техническое обслуживание

Электрические самокаты не требуют особого обслуживания. Обычно достаточно проверки винтов подвески и смазки некоторых деталей раз в месяц. Бензиновый скутер, с другой стороны, имеет двигатель и множество крошечных компонентов для поддержки системы двигателя. Эти факторы могут увеличить стоимость владения и стоимость промилле бензинового скутера.

Мобильность и практичность

Электрические самокаты очень практичны, но я, конечно, имею в виду маленькие, складные. Скутеры нормального размера примерно такие же, как бензиновые скутеры по весу и размеру.

Не нужно место для парковки, их можно сложить за 5 секунд и поставить в офисе. Они занимают очень мало места.

Бесшумный

Если вам нужен бесшумный автомобиль, вам подойдет электрический скутер. У бензиновых скутеров двухтактный двигатель, поэтому он немного шумный.

Загрязнение окружающей среды

Если вы хотите быть «зеленым», покупайте электрические скутеры. Они делают воздух намного чище, особенно в самых людных местах города. Решение купить электрический скутер — один из лучших способов внести свой вклад в защиту окружающей среды и общества.

В какой-то момент мы все перейдем на экологичные средства передвижения.

Преимущества бензинового скутера перед электрическим скутером

Место для зарядки

Если вам нужен большой электрический скутер, но у вас нет дома или гаража, вам будет сложно найти место для его зарядки. Полная зарядка большого электрического скутера занимает от 3 до 6 часов.

Если вы живете в квартире, это может быть проблемой. С другой стороны, вы можете заправить бензиновые скутеры на ближайшей заправке и проехать на них не менее 100 миль.

Средняя стоимость галлона составляет около 2,5 долларов США, поэтому полная дозаправка стоит около 3,5-4 долларов США, что не так уж и много, но со временем эта сумма может возрасти.

Вы будете смеяться на заправке, когда заплатите 3,5-4 доллара, а те, у кого есть машина, заплатят около 60 долларов.

Время зарядки

Зарядка электрического самоката занимает от 2 до 6 часов, а некоторым требуется даже больше времени. У меня есть складной электрический скутер E-Twow, который заряжается всего за 2,5 часа, так что я могу заряжать его на работе. У больших электросамокатов время зарядки составляет 5-6 часов. Время зарядки электровелосипеда может быть еще больше, около 4-6 часов.

Но, если вам нужна мобильность в течение дня, вам следует использовать бензиновый скутер. Заправить бак можно за пару минут, и на этом можно проехать 60-100 миль.

Как мы видели в статье «Диапазон электрических самокатов», хороший электрический самокат может проехать около 20 миль, а некоторые дорогие — до 60 миль. Помните, однако, что я говорю о маленьких складных самокатах.

В бензиновых скутерах ограничено место для установки двигателя, топливного бака, аккумулятора (да, он нужен для запуска) и других компонентов. Топливный бак обычно меньше мотоциклетного. Средний бензиновый скутер имеет топливный бак на 1,4 галлона или 5,2 литра.

Скорость

Скорость бензиновых скутеров зависит от объема цилиндров (см3) двигателя. Большинство скутеров имеют объем двигателя 50 куб. Даже с небольшим куб.см они могут легко развивать скорость 27-30 миль в час. Это делает их быстрее, чем большинство, если не все, электрические скутеры.

Если вам предстоит долгий путь на работу, дополнительные мили в час могут сказаться.

Труднее украсть

Бензиновые скутеры обычно больше, чем электрические, поэтому их труднее украсть. Например, у складных электросамокатов нет «ключа». Если вы возьмете один, вы можете легко включить его и бежать. Бензиновые скутеры обычно имеют это, что является формой защиты от кражи.

Надежность

Несмотря на то, что электрические скутеры используются с 90-х годов, новейшая технология электрических скутеров все еще относительно нова, а некоторые электрические скутеры ненадежны.

Я бы посоветовал инвестировать в качественный скутер, запчасти для которого можно найти в Интернете, и хороший сервис на случай, если что-то сломается.

Еще одна причина, по которой электросамокаты считаются ненадежными, — аккумулятор. Как мы видели в предыдущих постах, аккумулятор — самая дорогая часть электросамоката. Обычно это не менее трети всей стоимости скутера. Аккумуляторы имеют ограниченный срок службы, от 500 до 1000 циклов заряда. Это удорожает их замену при необходимости.

С другой стороны, на бензиновый скутер нет дорогих запчастей, но обслуживание на них будет выше.

Диапазон

Лучшие электрические скутеры могут проехать 60 миль, что невероятно, но это все же немного меньше по сравнению с бензиновыми скутерами. Бензиновые скутеры имеют топливный бак на 1,4 галлона (5,2 литра) и 90–157,7 миль на галлон. К сожалению, с современной аккумуляторной технологией электрические скутеры не могут превзойти этот диапазон.

2 человека

Просто для ясности: вам никогда не следует кататься с другим человеком на маленьких складных самокатах. Я говорю о больших, которые сделаны с дополнительным сиденьем.

Бензиновые скутеры более мощные и могут перевозить двух человек легче, чем электрический скутер.

Обобщенные преимущества электросамокатов:

  • Электросамокаты можно заряжать практически без денег
  • Электрические самокаты не требуют особого ухода
  • Электрические самокаты не загрязняют воздух
  • Электрические самокаты не могут включать регистрацию, уплату налогов и/или страховку
  • Электрические скутеры могут не нуждаться в лицензии для езды
  • Складные электрические самокаты очень удобны и обеспечивают большую мобильность

Обобщенные недостатки электросамокатов:

  • Электрические самокаты не очень мощные
  • Зарядка больших электросамокатов занимает много времени (4-6 часов), а маленьких, складных — 2-3 часа. Бензиновые скутеры нужно 5 минут
  • Большим электрическим скутерам нужно место для зарядки, которое трудно найти, если вы живете в квартире. Складные можно без проблем зарядить в квартире
  • Батареи дорогие и могут нуждаться в замене после 500-1000 циклов зарядки
  • Более низкие скорости
  • Труднопроходимые крутые подъемы
  • Большие электрические скутеры не имеют большого преимущества в цене по сравнению с бензиновыми скутерами. Цена примерно такая же.

Мощность электрических скутеров в сравнении с бензиновым эквивалентом

Мощность бензиновых скутеров обычно измеряется в лошадиных силах (л.с.), а мощность электрических скутеров измеряется в ваттах (Вт).

Типичный электрический скутер имеет мощность около 250-500 Вт. Между тем, бензиновые скутеры имеют мощность около 7 л.с. или 5200 Вт, что намного больше, чем у электрического скутера.

У бензиновых скутеров проблем с крутым подъемом не будет, а вот у электросамокатов могут возникнуть проблемы. На ровной дороге электрические самокаты хороши. Если вам предстоит много подъемов, подумайте о приобретении более мощного электрического скутера.

Как решить, нужен ли вам электрический скутер или бензиновый скутер?

Вы должны обдумать свою ситуацию, свою поездку на работу, а также представленные здесь плюсы и минусы. В принципе, я бы купил бензиновый скутер, если мне нужна скорость или запас хода. Если вам нужен автомобиль последней мили, лучшим вариантом для вас будет небольшой складной электрический скутер.

Для коротких расстояний: Электрический скутер, желательно небольшой, складной

Для дальних расстояний: Бензиновый скутер

Стоимость

В зависимости от местных законов и правил вам может потребоваться страховка как для электрических, так и для бензиновых скутеров, но для небольших электрические скутеры, вам это может не понадобиться. Проверьте свои местные законы, чтобы быть уверенным.

Кроме того, в большинстве стран использование электромобилей приветствуется и не облагается налогом.

Электросамокат требует меньше обслуживания, так как в нем нет крупных деталей, которые часто ломаются, и не требуется техническое обслуживание двигателя, но есть одна оговорка: аккумулятор. Аккумуляторы дорогие, и если вы часто ездите на скутере, вам может потребоваться его замена примерно через 2 года.

 

Где купить?

Дилер

Большие скутеры, как электрические, так и бензиновые, можно найти в дилерских центрах. Цена этих транспортных средств высока, поэтому подумайте о том, чтобы прокатиться на них обоих, чтобы получить хорошее представление о том, что подходит именно вам.

Онлайн

Вы можете найти небольшие электрические скутеры или небольшие бензиновые скутеры онлайн на Amazon и других веб-сайтах. Будучи легким, вы даже можете вернуть самокат, если он вам не понравится. Я перечислю здесь некоторые популярные небольшие электрические и бензиновые скутеры.

Заключение

Оба электрических бензиновых скутера являются хорошей альтернативой для городского движения. Если у вас не хватает нервов водить машину в пробке, вы можете рассмотреть возможность приобретения одного из этих двух.

Если вы хотите быть полностью «зеленым» и вам предстоит короткая поездка на работу или в школу, используйте электрический скутер. Но, если вы едете долго и вам нужна скорость или запас хода, бензиновый скутер — лучшая альтернатива.

Всегда взвешивайте все расходы перед покупкой. Стоимость владения электрическим самокатом обсуждалась в этой статье. Кроме того, если вас интересует ассортимент электрических скутеров, прочитайте этот пост.

Что ты предпочитаешь? Электрические или бензиновые скутеры?

Бензиновый скутер | Direct Bikes

Переключить навигацию

  • 0345 652 0680

Скутеры
>>
Бензиновый скутер

Бензиновый скутер

  1. Сэкономьте 300,00 фунтов стерлингов

  2. Сэкономьте 300,00 фунтов стерлингов

  3. Сэкономьте 300,00 фунтов стерлингов

  4. Сэкономьте 300,00 фунтов стерлингов

  5. Сэкономьте 300,00 фунтов стерлингов

  6. Сэкономьте 300,00 фунтов стерлингов

  7. Сэкономьте 300,00 фунтов стерлингов

  8. Сэкономьте 300,00 фунтов стерлингов

  9. Сэкономьте 300,00 фунтов стерлингов

  10. Сэкономьте 300,00 фунтов стерлингов

  11. Сэкономьте 300,00 фунтов стерлингов

  12. Сэкономьте 300,00 фунтов стерлингов

  13. Сэкономьте 300,00 фунтов стерлингов

  14. Сэкономьте 300,00 фунтов стерлингов

Ищете мощный и надежный способ путешествовать по Великобритании? Бензиновый скутер от Direct Bikes может быть именно тем, что вам нужно. Веселые, простые в обслуживании и экономичные бензиновые скутеры становятся любимым средством передвижения в Великобритании. С ослаблением ограничений на бензиновые и электрические скутеры по всей Великобритании сейчас самое время воспользоваться преимуществами нового бензинового скутера!

Просмотрите наш ассортимент бензиновых скутеров, включая бензиновые скутеры объемом 50 куб.

Преимущества бензинового скутера

Вы ищете экономичный, безопасный и интересный способ передвижения по Великобритании? Узнайте, почему бензиновые скутеры становятся любимым средством передвижения в Великобритании для работы, развлечений и всего, что между ними!

Бензиновые скутеры — отличная инвестиция!

Ищете экономичный вид транспорта? Гораздо дешевле, чем обычный автомобиль, бензиновый скутер от Direct Bikes — отличный способ найти надежный и интересный способ передвижения, который не ударит по вашему бюджету.

Бензиновые скутеры рассчитаны на долгий срок службы

Беспокоитесь о поломке бензинового скутера? Не бойся.

Купите бензиновый скутер объемом 50 или 125 куб. Все наши бензиновые скутеры спроектированы и изготовлены таким образом, чтобы обеспечить вам безопасную и надежную езду независимо от вашего стиля и использования. Бензиновые скутеры просты в обслуживании и обновлении — идеально подходят для тех, кто хочет немного изменить свой новый скутер!

Бензиновые скутеры экономичны

Если вы ищете способ сократить расходы на бензин в Великобритании, бензиновый скутер — это то, что вам нужно. Предлагая большой пробег между заправками, бензиновый скутер способен доставить вас туда, куда вам нужно, и при этом вы не почувствуете жжения в заправке.

Бензиновые скутеры дарят годы удовольствия

Бензиновые скутеры не только обеспечивают экономичную и надежную езду, но и являются одним из самых увлекательных способов передвижения по Великобритании!

Бензиновый скутер прост в освоении и еще проще в обслуживании – он подарит вам долгие годы веселых поездок. В Direct Bikes мы с гордостью предлагаем бензиновые скутеры высочайшего качества, которые гарантируют возврат ваших инвестиций!

Бензиновые скутеры Premier от Direct Bikes — лучшего бензинового бренда Великобритании

Великобританские бензиновые скутеры, идеально подходящие для работы в пригороде, воинов выходного дня и всех членов семьи, быстро становятся национальным времяпрепровождением! Если вы хотите узнать больше о преимуществах бензиновых скутеров, не ищите ничего, кроме Direct Bikes — крупнейшего в Великобритании продавца бензиновых скутеров.

Direct Bikes — крупнейший в Великобритании продавец бензиновых скутеров, с гордостью предлагающий бензиновые скутеры объемом 50 и 125 куб. см по непревзойденным ценам. На каждый бензиновый скутер распространяется гарантия 1 год, которая может быть продлена до 3 лет. Благодаря конкурентоспособным ценам, новейшим брендам и финансированию вам понравится ваш новый бензиновый скутер UK от Direct Bikes!

Хотите узнать больше? Закажите онлайн или позвоните нам по телефону 0345 6520680.

Законны ли в Великобритании бензиновые скутеры?

Да, бензиновые скутеры разрешены для движения по дорогам Великобритании. Если вы хотите ездить на бензиновом скутере в Великобритании, требования такие же, как и для любого автомобиля L1e. Он должен быть зарегистрирован в CVLA, отображать номерные знаки и иметь одобрение типа. Кроме того, у вас должны быть минимальные требования, включая временные или полные водительские права Великобритании, действующую страховку перед третьими лицами и шлем.

Являясь ведущим поставщиком в Великобритании, мы предлагаем все виды скутеров, предназначенных для использования на дорогах.

Как быстро едет бензиновый скутер?

Скорость бензинового скутера зависит от его максимальной скорости. Объем двигателя скутера определяет максимальную скорость, которую он может развивать. У нас есть широкий выбор высококачественных моделей скутеров объемом 50 и 125 куб. Бензиновые скутеры с двигателем объемом 50 куб. см обычно имеют максимальную скорость 30 миль в час, а некоторые достигают скорости от 40 до 60 миль в час. Все наши 50-кубовые модели рассчитаны на максимальную скорость 30 миль в час, что делает их подходящим выбором для начинающих райдеров.

Наши бензиновые скутеры с двигателем объемом 125 куб. см ограничены максимальной скоростью 60 миль в час. Это делает их пригодными для движения по скоростным дорогам и автомагистралям, сохраняя при этом безопасное ограничение скорости.

Скутеры работают на бензине?

Скутеры и мопеды — популярный вид транспорта, потому что они экономичны в эксплуатации. Из-за этого молодые водители, как правило, выбирают скутер или мопед.

В Великобритании вы можете приобрести как электрические, так и бензиновые скутеры и мопеды, разрешенные для использования на дорогах. У нас есть ряд скутеров с двигателями 50 и 125 куб. см, которые работают на бензине, а также различные скутеры с электрическим двигателем. В Direct Bikes наши бензиновые скутеры очень экономичны: в одном баке может быть до 5,4 л топлива. Заправка большинства наших моделей стоит менее 10 фунтов стерлингов, что позволяет вам проехать около 100 миль. Это число зависит от типа вашего скутера.

Все скутеры бензиновые?

Как и автомобили, существуют бензиновые скутеры и электрические скутеры. Основное отличие состоит в том, что у одного есть электродвигатель, а другой работает на топливе. Оба варианта удобны и, как доказано, более рентабельны, чем эксплуатация автомобиля.

Мы с гордостью предлагаем широкий выбор бензиновых скутеров от 50 до 125 куб. см, в зависимости от того, что вы ищете, и вашего уровня опыта. Если вы впервые, мы рекомендуем 50-кубовый двигатель с максимальной скоростью 30 миль в час. На все наши бензиновые скутеры распространяется гарантия 1 год с возможностью продления до 3 лет.

Можно ли ездить на бензиновом скутере по дороге?

Да, все модели наших бензиновых скутеров можно передвигать по дорогам.