Содержание
Двигатель ВАЗ 2103. Характеристика. Технические характеристики. Мощность. Вики
Двигатели ВАЗ.
Выберите модель двигателя ВАЗ
11183-100026011194-10002602103-10002602104-10002602106-100026021083-1000260532111-100026021114-100026021116-100026021124-100026021126-100026021128-100026021213-100026021214-10002602123-10002602130-1000260
Двигатель четырехтактный, карбюраторный, рядный, с верхним расположением распределительного вала.
Система охлаждения двигателя — жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией жидкости.
Двигатель имеет комбинированную систему смазки: под давлением и разбрызгиванием.
Двигатель ВАЗ 2103 может применяться для установки на автомобили ВАЗ 2103, 2106, 2121, 21053, 2107.
Двигатели ВАЗ 2103 и ВАЗ 2106 конструктивно выполнены одинаково. Различия между ними, обусловлены разными диаметрами цилиндров. Диаметр цилиндра на 2103-1000260 составляет — 76,00 мм.
Блок цилиндров выполнен с межцентровым расстоянием — 95 мм. Диаметр цилиндра — 76,00 мм. Для цилиндра приняты межремонтные размеры — 76,40мм и 76,80мм. Высота блока,
расстояние от центра коленчатого вала до верхней поверхности блока, составляет 215,9мм .(смотреть «Блок цилиндров»)
Блок цилиндров отливается из специального чугуна. Для размеров диаметра цилиндров блока определены пять классов.
Классы обозначаются латинскими буквами: А, В, С, D, Е. Каждый последующий класс отличается от предыдущего на 0,01мм.
На нижней поверхности блока рядом с отверстием каждого цилиндра указывается его класс.
Головка цилиндров 21011-1005011-10 двигателя, отливается из алюминиевого сплава и является общей для всех цилиндров.
Высота головки — 112,5 мм, камера сгорания размером 79х51 мм и объемом 33,2 см куб. Внутри камеры имеется фрезерованная ступенька высотой
2 мм .
Двигатель ВАЗ 2103 комплектуется распределительным валом 2101-1006010-20. Отличительной особенностью вала является одна
необработанная шейка, имеющая форму правильного шестигранника. Расположена она между кулачками второго цилиндра.
Для привода ГРМ используется двухрядная втулочно-роликовая цепь 2103-1006040 в 116 звеньев. Для привода генератора и водяного насоса применяется клиновый ремень длиной 944мм. с сечением (10х8).
Устанавливается коленчатый вал мод.21213. Он взаимозаменяем с коленчатым валом мод. 2103 но обладает улучшенными характеристиками.По своим параметрам он соответствует коленчатому валу 2103 и обеспечивает ход поршня – 80мм.(радиус кривошипа – 40мм.).
Двигатель комплектуется поршнями и пальцами модели 2101. Поршень изготавливается из алюминиевого сплава.
Наружная поверхность покрывается слоем олова. Выемка на днище поршня отсутствует. Поршень должен подбираться того же класса,
что и класс цилиндра. Для отверстия под поршневой палец определены три категории точности размеров. Маркировка на днище поршня позволяет
определить принадлежность его к определенному классу (буква) и категории отверстия пальца (цифра).
Поршневые кольца устанавливаемые на двигатель имеют маркировку комплекта — 2101-1000100-10, под нормальный размер 76мм. Поршневые кольца изготовлены из чугуна. Верхнее компрессионное кольцо имеет бочкообразную хромированную наружную поверхность.
Нижнее компрессионное кольцо скребкового типа, подвергнуто упрочнению путем фосфатирования. Маслосъемное кольцо для поршневой ВАЗ-2103 выполнено не хромированным.
Маслосъемное кольцо укомплектовывается пружиной-расширителем. На вазовских кольцах пружина навита с переменным шагом и подвергнута шлифовке по торцам и наружному диаметру.
Шатун мод. 2101. Длина шатуна 136 мм. Каждому шатуну соответствует своя крышка шатуна, совместно с которой он обрабатывался.
Чтобы исключить ошибки при сборке, на шатуне и крышке шатуна присутствует клеймо номера цилиндров, в который они устанавливаются.
Карбюратор 2107-1107010-20 устанавливается вместе с распределителем, имеющим вакуумный регулятор опережения зажигания.
На двигатель может устанавливаться классическая система зажигания или бесконтактная. При контактной системе зажигания используется
распределитель зажигания 30.3706 с катушкой зажигания Б117А. В бесконтактной системе зажигания (БЗС) применяется катушка — 27.3705.
Генератор Г-221 ( 42 А). Для пуска применяется стартер 35.3708 с торцевым коллектором.
ВАЗ-2103 () (ВАЗ-2103, 21033, 21035, 21032, 21036)- описание, характеристики, история.
В 1972 году АвтоВАЗ начал производство автомобиля ВАЗ-2103, которая многими воспринималась как совершенно новая, более мощная и комфортабельная модель.
ВАЗ 2103 — базовый легковой автомобиль второго семейства. От первого семейства он отличается оформлением кузова, более мощным двигателем, лучшими динамическими показателями и комфортабельностью.
Модификации
ВАЗ-2103 легковой автомобиль с 4-х дверным кузовом типа «седан» и двигателем мод. ВАЗ-2103, раб. объемом 1,5 л.;
ВАЗ-21033 отличается от автомобиля ВАЗ-2103 установкой двигателя мод. ВАЗ-21011, раб. объемом 1,3 л;
ВАЗ-21035 отличается от автомобиля ВАЗ-2103 установкой двигателя мод. ВАЗ-2101, раб. объемом 1,2 л.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Вместимость | 5 | 5 | 5 |
---|---|---|---|
Полезная масса, кг. | 400 | 400 | 400 |
Собственная масса (полностью заправлен. и снаряж. без полезн. нагр.) кг. | 1030 | 1030 | 1030 |
Максимальная скорость (на высшей передаче с водителем и одним пассажиром), км/ч. | 152 | 145 | 140 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 17 | 19 | 20 |
Наименьший радиус поворота по следу наружного переднего колеса, м. | 5,6 | 5,6 | 5,6 |
Максимальный подъем (с полной нагрузкой, без разгона на первой передаче), % | 36 | 34 | 34 |
Тормозной путь (с полной загрузкой, при скорости 80 км/ч), не более м. | 43,2 | 43,2 | 43,2 |
Клиренс (с полной нагрузкой), мм. | 170 | 170 | 170 |
Расход топлива на 100 км. при скорости 90 км/ч., л. | 7,7 | 7,6 | 7,4 |
Двигатель (модель) | 2103 | 21011 | 2101 |
Диаметр цилиндра, мм. | 76 | 79 | 76 |
Ход поршня, мм. | 80 | 66 | 66 |
Рабочий объем цилиндров, л. | 1,45 | 1,3 | 1,2 |
Номинальная мощность по ГОСТ 14846-81, кВт | 53,3 | 47 | 43,2 |
Частота вращения коленчатого вала при номинальной мощности, в мин. | 5600 | 5600 | 5600 |
Максимальный крутящий момент по ГОСТ 14846-81, Н*м | 104 | 93 | 85 |
Частота вращения коленчатого вала при максимальной мощности, в мин. | 3400 | 3400 | 3400 |
Степень сжатия | 8,5 | 8,5 | 8,5 |
Передаточное число коробки передач: | |||
I | 3,75 | 3,75 | 3,75 |
II | 2,3 | 2,3 | 2,3 |
III | 1,49 | 1,49 | 1,49 |
IV | 1 | 1 | 1 |
Задний ход | 3,87 | 3,87 | 3,87 |
Передаточное число главной передачи | 4,1 | 4,1 | 4,1 |
Колеса (размер) | 127J-330 (5J-13) | 127J-330 (5J-13) | 127J-330 (5J-13) |
Шины | Камерные радиальные 165/80R13 или 175/70R13 | Камерные радиальные 165/80R13 или 175/70R13 | Камерные радиальные 165/80R13 или 175/70R13 |
Лада 2103 1,5 МТ 75 л.
с. Седан — технические характеристики
1972 — 1984
4 116 1 440 170 |
Общая информация | |
---|---|
Марка автомобиля | Лада |
Модель | 2103 |
Модификация | 1,5 тонны |
Марка страны | Россия |
Класс транспортного средства | Б |
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Размеры | |
---|---|
Длина, мм | 4 116 |
Ширина, мм | 1 611 |
Высота, мм | 1 440 |
Колесная база, мм | 2 424 |
Колея передняя, мм | 1 365 |
Колея задняя, мм | 1 321 |
Дорожный просвет, мм | 170 |
Размер шин | 175/70/R13 |
Вес и объем | |
---|---|
Масса, кг | 965 |
Снаряженная масса, кг | 1430 |
Объем багажника минимальный, л. | 400 |
Максимальный объем багажника, л. | 400 |
Топливный бак, л. | 39 |
Трансмиссия | |
---|---|
Тип коробки передач | механика |
Количество передач | 4 |
Привод | задний |
Производительность | |
---|---|
Максимальная скорость | 150 км/ч |
Разгон (0-100 км/ч) | 19 сек. |
Расход топлива в городе 100 км | 11,5 л. |
Расход топлива по трассе на 100 км | 8,4 л. |
Средний расход топлива на 100 км | 9,5 л. |
Тип топлива | 92 |
Двигатель | |
---|---|
Тип двигателя | бензин |
Расположение двигателя | передний продольный |
Система питания | карбюратор |
Бустерный тип | нет |
Объем двигателя, см³ | 1 450 |
Мощность | 75 л. с. |
Мощность, кВт) | 55 |
Крутящий момент | 104 Н·м |
При об/мин | 5600 |
Расположение цилиндров | встроенный |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Диаметр и ход поршня | 76 × 80 мм |
Степень сжатия | 8,5 |
Подвеска и тормоза | |
---|---|
Тип передней подвески | независимая, пружинная |
Задняя подвеска | независимая, пружинная |
Передние тормоза | диск |
Задние тормоза | барабан |
Lada 2103 Top Speed - speedsdb.com
Главная
Машины
Лада
2103
Общая информация | |
---|---|
Бренд | LADA |
Модель | 2103 |
Generation | 2103 |
Модификация (двигатель) | . |
Окончание производства | 1983 год |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Седан |
Сиденья | 5 |
ДВЕРЫ | 4 |
Спецификации | |
Потребление топлива (экономика) — Extra Urban | |
. | 8,4 л/100 км 28 США MPG33,63 Великобритания MPG11,9 км/л |
Тип топлива | Бензин (бензин) |
Ускорение 0 — 100 км/ч | 19 СЕД |
Аккуляция.0023 | 19 с |
Ускорение 0–60 миль/ч | 18,1 с |
Максимальная скорость | 150 км/ч 93,21 миль в час |
Соотношение веса к мощности | 13,2 кг/л. с., 75,6 л.с./тонна |
. | |
Мощность | 73 л.с. при 5600 об/мин. |
Мощность на литр | 50,1 л.с./л |
Крутящий момент | 104 Нм при 3400 об/мин. 76,71 фунт-фут. при 3400 об/мин. |
Расположение двигателя | Спереди, в продольном направлении |
Объем двигателя | 1458 см3 88,97 куб. дюйм |
Количество цилиндров | 4 |
Расположение цилиндров | Рядный |
Диаметр цилиндра | 76 мм 2,99 дюйма |
Ход поршня | 80 мм 3.15 in. |
Compression ratio | 8.5 |
Number of valves per cylinder | 2 |
Fuel System | Carburettor |
Engine aspiration | Naturally aspirated engine |
Valvetrain | OHC |
Пространство, объем и масса | |
Собственная масса | 965 кг 2127,46 фунта. |
Макс. вес | 1430 кг 3152,61 фунта. |
Максимальная нагрузка | 465 кг 1025,15 фунтов. |
Место в багажнике — максимум | 400 л 14,13 куб. футов |
Емкость топливного бака | 39 л 10,3 галлона США | 8,58 британских галлонов |
Размеры | |
Длина | 4116 мм 162,05 дюйма |
Ширина | 1611 мм 63,43 дюйма |
Высота | 1440 мм 56,69 дюйма |
Колесная база | 2424 мм 95,43 дюйма |
Передняя направляющая | 1365 мм 53,74 дюйма |
Задняя (задняя) гусеница | 1321 мм 52,01 дюйма |
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | |
Архитектура трансмиссии | Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение задние колеса автомобиля. |