Содержание
описание, преимущества, характеристики, неисправности, модернизация
Двигатель Д 245, хорошо известная продукция, выпускаемая на Минском моторном заводе. Агрегат хорошо себя зарекомендовали, отличаются простотой, надёжностью и экономичностью.
Описание установки
Мотор Д 245 является базовым, на его основе было разработано и выпущено несколько модификаций: двигатель Д 245.7; Д 245.9; Д 245.12С. При установке силовых агрегатов на автобусы, грузовики ЗИЛ и другую технику, система охлаждения двигателя Д 245.7 и Д 245.9 укомплектовывается охладителем надувочного воздуха. Кроме этого, устанавливаются водяной и масляный радиаторы, воздухоочистители, электрические и контрольные приборы.
Конструктивные отличия от базовой модели:
- Распределительный вал 5-ти опорный, блок цилиндров с пятью подшипниками;
- Усовершенствованный высокоинтенсивный впрыск топливного насоса.
Предназначаются установки для автобусов ПАЗ-3205, Рута 37, Рута 43 Строй Авто А075, грузовых автомобилей: ГАЗ-3307, ГАЗ-3308, ГАЗ-3309, для средних грузовиков ЗИЛ-5301, ЗИЛ-4329, МАЗ-4370, МАЗ-4371, а так же для трактора КИЙ-14102.
Мотор рядный, четырёхцилиндровый, простой, надёжный, и имеет прекрасные технические характеристики. Обслуживание и ремонт двигателя не представляет сложности. Агрегат обеспечивает великолепную тягу даже на тяжёлых модификациях грузовых автомобилей, таких, как ЗИЛ, установка радует экономным расходом топлива.
Преимущества мотора
Агрегату присущи следующие свойства и преимущества:
- Повышенный ресурс, благодаря усиленным элементам и прочному блоку цилиндров.
- Улучшенные тяговые показатели. Для увеличения предусмотрен газотурбинный наддув, он добавил тяги на низких оборотах. Уже на старте мотор обеспечивает приличную разгонную динамику даже тяжёлым грузовым автомобилям, таким, как ЗИЛ.
- Простота наддува, при выполнении работ с двигателем, ремонт турбины не сложен.
- Конструктивная надёжность, простое обслуживание: замена рабочей жидкости и регулировка зазоров в клапанах — каждые 25000км. пробега.
- Установка соответствует нормам ЕВРО 3. Топливная система имеет прямой впрыск, агрегат не требователен к горючему.
Характеристики двигателя Д 245:
- Объём 4750 см³;
- Блок цилиндров, материал — чугун;
- Двигатель, тип — рядный;
- Топливная система — впрыск непосредственный;
- Цилиндры, количество — 4;
- Клапан, количество, шт — 8;
- Цилиндр, диаметр, мм — 110;
- Поршень, ход — 125 мм;
- Сжатие, степень – 15,1;
- Момент крутящий, Нм/об. мин – 420/1400;
- Топливо – солярка;
- Мощность – 122 л.с.;
- Вес, кг. – 455.
Расход горючего 17 литров на сотню (цикл смешанный). Класс вязкости масла по SAE: 10W 40, литраж – 10,7л. Мотор надёжен, при правильной эксплуатации ресурс более 500 000 км.
Неисправности установки
Двигатель неприхотлив, прост, не имеет серьёзных недостатков, возможные поломки:
- Мотор не запускается.
Проверить состояние аккумулятора, реле и цепи. Причиной неисправности может быть поломка топливной системы и клапанов, в этом случае, ремонт мотора.
- Мотор запускается и глохнет.
Характерно при засорении впускного клапана, плохой герметичности труб подачи топлива. Возможна поломка насоса высокого давления, необходимо провести его замену.
- Сизый выхлоп, потеря мощности.
Проблема с топливным фильтром, топливной рейкой или диафрагмой. Требуется замена элементов.
Модернизация мотора
Перед тем, как увеличить мощность установки, желательно проконсультироваться с опытным инженером, работы требуют знаний и навыков. Особенности двигателя позволяют провести доработку, изменения носят следующий характер:
- Установка наддува большего давления, ожидаемая мощность 150л.с.;
- Применяется схема более современного варианта выхлопной системы, как результат, прибавка мощности в 25 л.с.;
- Глобальные изменения: замена коленчатого вала, насоса топливного, турбины, клапанов, форсунок. Увеличение мощности в этом случае до 200 л.с.
youtube.com/embed/uEINmdVP4LE?feature=oembed&wmode=opaque» frameborder=»0″ gesture=»media» allow=»encrypted-media» allowfullscreen=»»>
Двигатель Д-245: технические характеристики
Главная » Трактора
Трактора
Опубликовано
Известный на весь мир Минский моторный завод выпускает огромнейшую линейку двигателей, которые применяются на технике различной сложности. В частности устанавливают моторы на автомобили, грузовую технику, комбайны, трактора и т. д. Основное направление завода — создание техники для грузовых автомобилей, поэтому в 90-е годы на смену достаточно известной модели Д-240 вышла новая серия Д-245, технические характеристики которой расширяют сферу применения силового агрегата. Основными достоинствами моторов Минского завода можно считать:
- экономичность, потребляет минимум топлива;
- простота в эксплуатации;
- отличная тяга на разных оборотах;
- надежность, подтвержденная сертификатами.
Содержание
- Двигатель Д-245
- Устройство двигателя Д-245
- Двигатель Д-245: какое масло лить
- Система охлаждения
- Особенности двигателя
Двигатель Д-245
Выпускаемый ранее двигатель серии Д-240 имел уже не те характеристики, тогда как производитель начал устанавливать свою продукцию на разнообразные модели грузовых автомобилей и тракторов. Новая серия Д-245 получила улучшенную производительность и заняла лидирующие позиции, которые держаться до сегодняшнего дня. Из основных характеристик данный мотор представлен как четырехцилиндровый с рядным расположением и наличием турбокомпрессора. Дизельная установка получила особую конструкцию распределительного вала, вместо стандартных 3 опор производитель устанавливает 5 опор. Среди других особенностей мотора можно выделить наличие топливного насоса с улучшенным впрыском топлива.
Максимальная тяга, о которой так отзываются владельцы двигателей обусловлена наличием газотурбинного наддува, поэтому мощностью проявляется на разных оборотах. Стандартная модель серии Д-245 оснащена рабочим объемом в 4,75 л и мощностью 122 лошадки при оборотах до 2 400 об/мин. Сегодня Д-245 соответствует нормам Евро-3, что подтверждает наличие сертификатов ГОСТ.
Кардинальные изменения серия Д-245 получила лишь в середине 90-х годов, ведь инженеры доработали систему питания, интегрировали двигатель под стандарты Евро-3 и стали использовать прямые форсунки. Также итоговый вес уменьшился до 455 кг, что позволило с легкостью устанавливать технику на грузовые автомобили и сельскохозяйственные трактора.
Устройство двигателя Д-245
Стандартно силовая установка представлена такими основными частями: коленвал, маховик, блок цилиндров, поршни, шатуны. Приемистость мотора увеличилась благодаря турбокомпрессору, которым можно регулировать давление процедуры наддува. Также подобное решение позволяет соответствовать нормам Евро-3, ведь уменьшается выброс вредных веществ в атмосферу.
(продольный разрез)
Для максимальной производительности и надежности используется стальной коленвал с 5 коренными и 4 шатунными шейками. Для очистки масла в шатунных шейках присутствуют специальные полости. Поршень двигателя Д-245 создается из алюминиевого сплава, верхняя часть представлена двумя компрессионными кольцами, ниже располагается 1 маслосъемное кольцо. Даже выход новой серии Д-245 не заставил изменить порядок рабочих тактов, цилиндры работают по стандартной схеме 1-3-4-2.
Двигатель Д-245: какое масло лить
Учитывая популярность модели и ее неприхотливость, производитель адаптировал двигатель под недорогое обслуживание. Именно поэтому отечественный двигатель не требовательный к показателям масла. Ввиду того, что двигатель турбированный, лить рекомендуется полусинтетическое масло. Идеально подходит продукция брендов Zic и ESSO. Важно понимать, что важнейшей составляющей подобных моторов является турбина, поэтому если она работает нормально и вовремя смазывается, ваш Д-245 будет идеально работать долгие годы.
Система охлаждения
Для полноценной работы на протяжении долгого времени инженеры решили использовать закрытую жидкостную технологию охлаждения с принудительной циркуляцией. Также оператор прямо на рабочем месте может контролировать показатели температуры термостата и шторки радиатора. Для используемой системы предусмотрен немалый бак на 19 литров. Для стабильной работы лучше использовать жидкости Тосол А40М, Тосол А65М или ОЖ-40.
Особенности двигателя
Конструкторы тщательно проработали каждую деталь мотора Д-245, что подтверждает тысячи выпущенных экземпляров техники в год. Среди ключевых особенностей Д-245 можно выделить:
- Простота конструкции, ремонт простой и понятный. Согласно инструкции замена масла происходит каждые 20-25 тыс. км, аналогично проводиться регулировка зазоров клапанов.
- Газотурбинный наддув обеспечивает высокую тягу даже на малых оборотах, поэтому с самых низов тяга на высшем уровне;
- Устанавливается прямая система впрыска, которая отвечает экологическим нормам и отлично работает с различным качеством топлива.
Производитель рекомендует аккуратно эксплуатировать технику при движении, ведь при наезде на глубокие лужи контакт с водой может привести к гидроудару. Вода попадает через воздушный фильтр к цилиндрам и возможна поломка вплоть до капитального ремонта двигателя.
Видео
Обзор Ford Bronco Sport 2021 года, цены и характеристики брат, впечатляющая внутренняя универсальность, отделка Badlands на удивление способна преодолевать бездорожье.
Обзор
Ford Bronco Sport 2021 года — это младший брат совершенно нового, готового к бездорожью внедорожника Bronco и достойная альтернатива меньшим моделям Jeep. Благодаря прямоугольному дизайну, одновременно классному и симпатичному, а также многочисленным инновационным функциям, Ford ute готов стать популярным. Каждая модель оснащена полным приводом, множеством систем помощи водителю и просторным салоном. На этот раз прозвище Sport используется с пользой, потому что у маленького Bronco достаточно внутреннего пространства для перевозки двух горных велосипедов, а также настраиваемый грузовой отсек, который трансформируется в мобильный базовый лагерь. Большинство моделей станут идеальным компаньоном для тех покупателей, которые ведут «активный образ жизни». Но у Bronco Sport также есть возможности, которые делают его достойным того, чтобы разделить одну из самых легендарных табличек внедорожников Blue Oval. Мы также сочли его достойным награды «Выбор редакции».
Что нового в 2021 году?
Bronco Sport — совершенно новая модель, предназначенная для использования в качестве меньшей альтернативы более крупному Bronco.
ценообразование, а какая —
база
$ 28,710
Big Bend
$ 30,215
Внешние банки
$ 34,355
Badlands
$ 3455
, но. способен на бездорожье. Наряду с 245-сильным двигателем с турбонаддувом — более мощным из двух доступных силовых установок — и усовершенствованной системой полного привода, Badlands имеет приподнятую подвеску и модернизированные амортизаторы для преодоления пересеченной местности. Ford говорит, что собирается построить только 2000 экземпляров First Edition, который будет самым дорогим Bronco Sport, но он получит все преимущества Bronco Sport Badlands, а также более роскошный интерьер и черные внешние акценты от модели Outer Banks. .
Двигатель, трансмиссия и характеристики
Bronco Sport построен на той же платформе, что и компактный кроссовер Escape, и каждая модель имеет полный привод. Базовым двигателем является 1,5-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 181 л.с., но также доступен 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 245 л.с. Оба сочетаются с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, но более мощный двигатель оснащен подрулевыми переключателями и модернизированными компонентами системы охлаждения. Bronco Sport также может буксировать от 2000 до 2200 фунтов. Для Badlands и First Edition предлагается широкий ассортимент эксклюзивного оборудования, в том числе заднеприводный агрегат с двойным сцеплением и блокировкой дифференциала. У них также есть вездеходные шины, установленные на 17-дюймовых колесах, 1,0-дюймовый лифт подвески для увеличения дорожного просвета и более прочные амортизаторы. Мы ездили на Bronco Sport Badlands и отметили его здоровенный руль и твердую езду, которая делала его похожим на грузовик, но не особенно плавным и устойчивым на шоссе. Его внедорожные способности также превзошли ожидания, но просто помните, что у него все еще есть ограничения, прежде чем вы попытаетесь преодолеть тропу Рубикона.
Подробнее о внедорожнике Bronco Sport
- Проверено: Bronco Sport 1.5T 2021 года — укротитель Bronco
- Протестировано: Bronco Sport 2021 года против Cherokee против CX-5
Экономия топлива и реальный расход топлива на галлон
По оценкам Агентства по охране окружающей среды, трехцилиндровый двигатель Bronco Sport расходует 25 миль на галлон в городе и 28 миль на галлон на шоссе. При переходе на более мощную версию с четырьмя цилиндрами эти показатели снижаются до 21 мили на галлон по городу и 26 миль на галлон по трассе. Мы использовали один с меньшим двигателем на нашем маршруте экономии топлива со скоростью 75 миль в час, который является частью нашего обширного режима испытаний, и он показал впечатляющие 33 мили на галлон по шоссе.
Интерьер, комфорт и багажник
Внутри Bronco Sport может похвастаться привлекательным дизайном и множеством популярных функций. Маленький ute также имеет внушительное количество места и несколько изящных нововведений. Несмотря на то, что его колесная база короче, чем у Escape, у маленького Bronco вертикальная посадка и приличное пространство для ног задних сидений. Точно так же его линия крыши поднимается сзади, обеспечивая дополнительное пространство над головой и достаточный объем груза, чтобы вместить два горных велосипеда. Грузовой отсек также может быть оснащен выдвижным столом, который также служит рабочим местом, инвертором мощностью 400 Вт и светодиодными фонарями, встроенными внутрь задней двери, которые обеспечивают верхнее освещение. Задняя дверь имеет стеклянный люк и встроенную открывалку для бутылок. Модели Badlands и First Edition поставляются с моющимся прорезиненным полом и обивкой, которую легко чистить, но материал на земле выглядит неприглядно. Еще один хитрый трюк — ящик для хранения вещей, который находится под их задними сиденьями.
Разница между автомобилем и водителем
- Описание нашего комплексного тестирования автомобилей
- Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю . Стандартно он поставляется с Apple CarPlay и Android Auto, но может быть дополнен спутниковым радио SiriusXM и аудиосистемой B&O. В дополнение к сенсорным элементам управления и голосовым командам информационно-развлекательный интерфейс может управляться с помощью аппаратных кнопок, а также регулятора громкости и настройки.
Как купить и обслуживать автомобиль
- Как купить или взять в аренду новый автомобиль
- Как купить подержанный автомобиль
- Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем
Функции безопасности и помощи водителю
Общий рейтинг безопасности (NHTSA)
Посмотреть результаты краш-тестов
Bronco Sport 2021 года не подвергался краш-тестам Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) или Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Ford также оснащен множеством технологий помощи водителю, включая стандартное автоматическое экстренное торможение, мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади. Основные функции безопасности включают в себя:
- Стандартная система контроля слепых зон и помощь при движении сзади
- Стандартная система предупреждения о выходе из полосы движения и система удержания полосы движения
- Доступный адаптивный круиз-контроль с технологией Stop-and-Go
Гарантия и техническое обслуживание
Ford предоставляет конкурентоспособная ограниченная гарантия и гарантия на трансмиссию, которая соответствует большинству конкурентов. Однако ему не хватает бесплатного обслуживания, которое предоставляют некоторые конкуренты.
- Ограниченная гарантия распространяется на три года или 36 000 миль
- Powertrain warranty covers five years or 60,000 miles
- No complimentary scheduled maintenance
Specifications
Specifications
2021 Ford Bronco Sport Outer Banks 4X4
VEHICLE TYPE
переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсалЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
36 305 долл. США (базовая цена: 33 815 долл. США)ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 12-клапанный рядный 3, алюминиевый блок и головка, порт и непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем
91 дюйм 3 , 1496 см 3
Мощность
181 л.с. при 6000 об/мин
Крутящий момент
190 фунто-футов при 3000 об/минТРАНСМИССИЯ
8-ступенчатая автоматическаяШАССИ
Подвеска (передняя/правая): стойки/многорычажная
Тормоза (F/R): 12,1-дюймовые вентилируемые дисковые/11,9-дюймовые-в диске
Шины: Michelin Primacy A/S, 225/60R-18 100H M+SРАЗМЕРЫ
Колесная база: 105,1 в
Длина: 172,7 дюйма
Ширина: 74,3 дюйма
Рост: 70,3 дюйма
Объем пассажиров: 106 футов 3
Объем груза: 29 футов 3
Снаряженная масса: 3593 фунтаC/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль в час: 8,2 с
1/4 мили: 16,3 секунды при 84 милях в час
100 миль в час: 26,8 с
В приведенных выше результатах не учтено развертывание на 1 фут за 0,3 с.
Старт с места, 5–60 миль/ч: 8,7 с
Высшая передача, 30–50 миль в час: 4,2 с
Высшая передача, 50–70 миль в час: 5,6 с
Максимальная скорость ( C/D расч.): 125 миль/ч
Торможение, 70–0 миль в час: 172 фута
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0,79 гC/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 23 мили на галлон
Движение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 33 мили на галлон
Диапазон шоссе: 520 мильEPA ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Комбинированный/город/шоссе: 26/25/28 миль на галлон2021 Ford Bronco Sport Badlands 4X4
ТИП АВТОМОБИЛЯ
переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсалЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
36 300 долл. США (базовая цена: 34 315 долл. США)ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 16-клапанный, рядный, 4, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
Смещение
122 дюйма 3 , 1999 см 3
Мощность
250 л. с. при 5500 об/мин
Крутящий момент
277 фунто-футов при 3000 об/минТРАНСМИССИЯ
8-ступенчатая автоматическаяШАССИ
Подвеска (передняя/правая): стойки/многорычажная
Тормоза (передний/правый): 12,1-дюймовый вентилируемый диск/11,9-дюймовый диск
Шины: Falken WildPeak A/T AT3W, 235/65R-17 104H M+SРАЗМЕРЫ
Колесная база: 105,1 в
Длина: 172,7 дюйма
Ширина: 76,3 дюйма
Рост: 71,4 дюйма
Объем пассажиров: 106 футов 3
Объем груза: 29 футов 3
Снаряженная масса: 3733 фунтаC/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль в час: 5,9 с
100 миль в час: 17,3 сек
1/4 мили: 14,5 с при скорости 93 мили/ч
Приведенные выше результаты не учитывают разворот на 1 фут за 0,3 с.
Старт с места, 5–60 миль/ч: 6,5 с
Высшая передача, 30–50 миль в час: 3,3 с
Высшая передача, 50–70 миль в час: 4,3 с
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 125 миль в час
Торможение, 70–0 миль/ч: 163 футаC/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 20 миль на галлон
Движение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 24 мили на галлон
Дальность действия по шоссе: 380 мильEPA FUEL ECONOMY
Комбинированный режим/город/шоссе: 23/21/26 миль на галлонC/D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ
Дополнительные характеристики и характеристики
2023 Ford Transit
2023 Ford F-150 Lightning
2023 Ford Mustang
2023 Ford Super Duty
Advertisement — Continue Reading Below
2023 Ford Mustang Mach-E
2024 Ford Mustang
2023 Ford Bronco
2023 Ford Bronco Sport
2023 Ford Maverick
2022 Ford Bronco Raptor
2023 Ford F-150 Raptor
2022 Ford F-150 Lightning
0003
1999 Alpina D10 (E39) 2.
9 D Biturbo (245 лс)
1999 Alpina D10 (E39) 2.9 D Biturbo (245 лс) | Технические характеристики, данные, расход топлива, габариты
Главная >> Авто каталог >> Alpina >> D10 >> 2000 D10 (E39) >> 2.9 D Biturbo (245 лс)
Автокаталог
НовостиБлог
Авторизоваться
регистрДобавить данные для нового автомобиля
API спецификаций автомобилей
Alpina Alpina D10 2000 D10 (E39) 2.9 D Biturbo (245 Hp) Automatic 2.9 D Biturbo (245 Hp)
Key specs
Alpina D10 Sedan 1999, 2000, 2001, 2002, 2003
Какой тип кузова, Alpina D10 (E39)? Седан, 4 двери, 5 мест Какой расход топлива у Alpina D10 (E39) 2.9 D Biturbo (245 л.с.)? 7,7 л/100 км
30,55 миль на галлон США
36,69 миль на галлон Великобритании
12,99 км/лНасколько быстр автомобиль, 1999 D10 (E39) 2. 9 D Biturbo (245 лс)? 254 км/ч | 157,83 миль/ч
0-100 км/ч: 7,2 сек
0-60 миль/ч: 6,8 секСколько мощности, Alpina D10 Sedan 1999 2.9 D Biturbo (245 л.с.)? 245 л.с., 500 Нм
368,78 фунт-фут.Какой объем двигателя, Alpina D10 Sedan 1999 2.9 D Biturbo (245 лс)? 2,9 л
2926 см 3
178,56 куб. дюймСколько цилиндров, 1999 Alpina 2.9 D Biturbo (245 лс)? 6, Рядный Какая трансмиссия, Alpina D10 (E39) Sedan 1999 2.9 D Biturbo (245 Hp)? Задний привод. Двигатель внутреннего сгорания. Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение задние колеса автомобиля. Какова длина этого автомобиля, седан Alpina D10 1999 года выпуска? 4775 мм
187,99 дюймаНасколько широк автомобиль Alpina D10 Sedan 1999 года выпуска? 1800 мм
70,87 дюймаКакая снаряженная масса, 1999 Alpina D10 (E39) 2,9 D Biturbo (245 л. с.)? 1625 кг
3582,51 фунта.Какая полная масса, 1999 Alpina D10 (E39) 2.9 D Biturbo (245 лс)? 2170 кг
4784,03 фунта.Сколько места в багажнике, седан Alpina D10 1999 года выпуска? 460 л
16,24 куб. футовСколько передач, Тип коробки передач, 1999 Alpina D10 (E39) 2.9D Biturbo (245 лс)? 6, Ручная передача - Alpina
- Alpina D10
- 2000 D10 (E39)
- 2,9 D Biturbo (245 HP) Automatic
- 2,9 DBTURBO
AcuraAlfa RomeoAlpinaAston MartinAudiBentleyBMWBugattiCadillacChevroletChryslerCitroenCupraDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFerrariFiatFordGMCGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaKoenigseggLadaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLotusMaseratiMazdaMcLarenMercedes-BenzMGMiniMitsubishiNIONissanOpelPaganiPeugeotPorscheRAMRenaultRolls-RoyceRoverSaabSeatSkodaSmartSubaruSuzukiTeslaToyotaVauxhallVolkswagenVolvo
Все марки
Compare
Alpina D10 (E39) 2.
9 D Biturbo (245 Hp) 1999, 2000, 2001, 2002, 2003 Specs
General information Brand Alpina Model D10 Поколение D10 (E39) Модификация (Двигатель) 2.9 D Biturbo (245 лс) Начало производства 0370 1999 year End of production 2003 year Powertrain Architecture Internal Combustion engine Body type Sedan Seats 5 Doors 4 Технические характеристики Расход топлива (экономичный) — городской 9,9 л/100 км
23,76 миль на галлон США
28,53 британских миль на галлон
10,1 км/лРасход топлива (экономичный) — за городом 6,1 л/100 км
38,56 миль на галлон США
46,31 миль на галлон Великобритании
16,39 км/лРасход топлива (экономичный) — смешанный 7,7 л/100 км
30,55 миль на галлон США
36,69 миль на галлон Великобритании
12,99 км/лТип топлива Дизель Ускорение 0–100 км/ч 7,2 903 72
Ускорение 0–100 км/ч 7,2 с Ускорение 0–60 миль/ч (рассчитано Auto-Data. net) 6,8 с 2
3 Максимальная скорость 254 км/ч
157,83 миль в часСоотношение веса к мощности 6,6 кг/л.с., 150,8 л.с./тонна . характеристики Мощность 245 л.с. при 3500 об/мин. Мощность на литр 83,7 л.с./л Крутящий момент 500 Нм при 1800 об/мин.
368,78 фунт-фут. при 1800 об/мин.Расположение двигателя Переднее, продольное Объем двигателя 2926 см 3
178,56 куб. дюймКоличество цилиндров 6 Расположение цилиндров Рядный Диаметр цилиндра 84 мм
3,31 дюймаХод поршня 88 мм
3.46 in.Compression ratio 16 Number of valves per cylinder 4 Fuel System Diesel Commonrail Аспирация двигателя Турбогнаргер Valvetrain DOHC SPACE, Volumes SPACE, VolumeS , объем , объем . 1625 кг
3582,51 фунта.Макс. вес 2170 кг
4784,03 фунта.Максимальная нагрузка 545 кг
1201,52 фунта.Объем багажника (загрузочного) — минимум 460 л
16,24 куб. футовЕмкость топливного бака 70 л
18,49 галлона США | 15,4 британских галлонаРазмеры Длина 4775 мм
187,99 дюймаШирина 1800 мм
70,87 дюймаВысота 1415 мм
55,71 дюймаКолесная база 2830 мм
111,42 дюймаПередняя гусеница 1512 мм
59,53 дюймаЗадняя (задняя) гусеница 1518 мм
59,76 дюймаХарактеристики трансмиссии, тормозов и подвески Архитектура трансмиссии Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение задние колеса автомобиля.
- 2000 D10 (E39)
- Alpina D10