Содержание

Опрессовка головки блока цилиндров в Москве

Просмотров: 853

Опрессовка ГБЦ – метод проверки одного из основных элементов силового агрегата на герметичность. Одновременно с этим диагностируются трещины и неисправности в других частях двигателя. Главное, что выясняют профессионалы, проверяя автомобиль, — какие в моторе показатели температуры и давления, когда его режим работы нормальный и избыточный. Если результаты неудовлетворительны, то приходится заменять головку блока цилиндров на новую.

Что приводит к проверке ГБЦ

Водитель может заметить некоторые знаки, указывающие на скорый визит в автосервис для опрессовки ГБЦ. Первый из таких признаков – утечка смазывающей жидкости. Даже небольшая трещина становится причиной для потери масла. Иногда это становится понятно по пятнам, образовавшимися под автомобилем. Все это приведет к тому, что на приборной панели транспортного средства появится оповещение о необходимости проверить мотор.

Еще один признак появления трещины в ГБЦ – потеря охлаждающей жидкости. Как только антифриза в расширительном бачке становится меньше, чем ранее, нужно искать место утечки. Заметить недостаточный уровень «охлаждайки» можно по пятнам под автомобилем или после появления индикатора на приборной панели.

Менее показательный признак образования трещины в головке блока цилиндров – сниженная производительность силового агрегата. Случается это из-за недостаточного давления, которое требуется для эффективного использования топливно-воздушной смеси. Особенно это заметно, когда автомобиль поднимается вверх по горе или трогается со светофора.

Четвертая причина для опрессовки ГБЦ – пропуски зажигания. Этот пункт связан с предыдущим, ведь недостаточное давление – причина для плохой работы двигателя. Иногда сгорание топливно-воздушной смеси не происходит совсем.

Появление выхлопных газов под капотом. Если автолюбитель замечает, что в районе двигателя появился характерный дым, то это говорит о сильном повреждении ГБЦ. Головка блока цилиндров начинает выпускать «отработку» не так, как этого требует система устройства транспортного средства. В этом случае опрессовка уже ничего не изменит – автолюбителю нужно срочно искать новую деталь.

Чаще всего опрессовку ГБЦ проводят при ремонте силового агрегата. Мастера его полностью или частично разбирают, а затем проверяют каналы смазки на герметичность. Тестируется и система охлаждения головки блоки цилиндров. Если замечены некоторые неисправности, то их нужно исправить, пока это возможно без замены элемента двигателя.

Технология опрессовки

Если кратко описать процесс опрессовки головки блока цилиндров, то инструкция будет такой:

  1. Клапаны разбираются и тщательно отмываются от возникшего нагара. Важно изучить эти элементы силового агрегата и убедиться, что на них отсутствуют трещины и нет прогара.
  2. При отсутствии дефектов проводится восстановление геометрии клапанов. Дорабатывается также их поверхность.
  3. Каждый клапан, на котором замечены неисправности, меняется на новый.
  4. На последнем этапе диагностируются седла клапанов. На них также не должно быть трещин или других дефектов. При их обнаружении остается только поменять элемент.
  5. Когда работа закончена, проводится вакуум-тест. Он нужен, чтобы проверить работу клапанов.

Провести подобные работы самостоятельно у большинства автолюбителей не получится. Для этого требуются специальные знания и наличие подходящих инструментов. Поэтому лучше доверить работу опрессовку головки блоков цилиндров профессионалам.

Профессиональное оборудование

Убедиться в отсутствии трещин с помощью визуального осмотра головки блоков цилиндра невозможно. Слишком маленькие дефекты, которые влияют на давление внутри силового агрегата, заметны только после использования специального оборудования.

Станки для опрессовки ГБЦ устанавливаются практически в каждом сервисном центре. Чаще всего подобные услуги предоставляют мастерские, где ремонтируются двигатели и некоторые его детали.

Оборудование создает специальную среду с помощью сжатого воздуха и водной среды. Для этого требуются специальные знания, позволяющие правильно определить температуру воды для подобной процедуры. Мастер выставляет ее заранее, чтобы бак нагрелся.

Большинство профессиональных станков для опрессовки головки блоков цилиндров оснащается таймером. Этот элемент программируется вперед на неделю. Это позволяет заранее установить температуру воды, которая потребуется для определенного двигателя.

ГБЦ, находясь на испытании, закрывается вакуумной резиной и зажимается органическим стеклом. Нужно это, чтобы закрепить элемент силового агрегата на поворотном столе. Также используются заглушки для второстепенных отверстий. Уже после подается сжатый воздух и начинается проверка.

Опрессовка ГБЦ: технология и процесс опрессовки

Образование трещин на поверхностях деталей силового агрегата в моторном отсеке – явление распространенное и требующее к себе особого внимания. Высокие термические и физические нагрузки на участках, примыкающих к камере сгорания, в том числе приводят к повреждению головки блока цилиндра (ГБЦ). И если вовремя не принять меры по выявлению и устранению дефектов, то возникнет и риск более серьезных последствий. Поэтому, как и в системах отопления, базовой операцией диагностики в данном случае станет опрессовка ГБЦ, позволяющая выполнить проверку детали на герметичность.

В каких случаях проводится операция?

Выполнять опрессовку требуется не только при выявлении признаков нарушения функционирования блока. В рамках комплексной диагностики данную технологию используют после ремонтных работ, замены отдельных элементов и расходников конструкции двигателя, переустановке и т. д. Что касается конкретных симптомов, то опрессовка ГБЦ должна производиться в следующих ситуациях:

  • Имеются нарушения в работе внутренних каналов блока.
  • Наблюдается нехарактерный перегрев силового агрегата.
  • Если слышны выраженные стуки и вибрации в части отсека с цилиндрами.

Своевременно проведенная опрессовка дает возможность зафиксировать наличие дефекта и предпринять уже другие меры по восстановлению конструкции. Наиболее же часто серьезные повреждения с нарушением герметичности встречаются после выполнения сварочных работ, когда швы недостаточно обрабатываются и со временем возникают каналы утечки.

Опрессовка ГБЦ, когда и как проводится

Именно правильно поставленная диагностика головки блока цилиндров позволит определить основные дефекты этого элемента. Вполне очевидно, что для того, чтобы правильно проверить ГБЦ необходимо прекрасно разбираться в ее устройстве. Соответственно, такие работы должен проводить профессионал который перед проведением ремонта ГБЦ должен произвести ее опрессовку. Что это такое? Выражаясь простым языком, опрессовка ГБЦ — проверка герметичности системы охлаждения двигателя.

Опрессовка гбц на герметичность выполняется при любом серьезном ремонте двигателя. Особенно в случаях:

  • При симптомах, указывающих на нарушение внутренних каналов.
  • Если проводится ремонт двигателя после перегрева.
  • При ремонте дизельного двигателя, особенно с чугунной ГБЦ.
  • После заварки дефектов в головке из лёгких сплавов для проверки качества проведенных работ.
  • При покупке б/у головки.

Как проводится проверка читайте авторскую статью Дениса Ларина.

Общая технология опрессовки

Подходы к технической организации процесса могут различаться в зависимости от условий проведения мероприятия и наличия соответствующего оборудования. Однако принцип диагностики опрессовкой под давлением является общим для всех методов. Его суть заключается в создании полностью герметизированного вакуума в цилиндре и погружении его в рабочую жидкую среду. В условиях повышения давления опрессовка ГБЦ позволяет выявлять наличие сквозных отверстий, трещин и прочих дефектов. Причем технология именно для обнаружения неисправностей не требует специального оборудования или измерительных приборов. Конечную дефектовку можно произвести визуально. Но в остальном организация процесса не обходится без специальной оснастки.

Опрессовка ГБЦ и БЦ Опрессовка ГБЦ

Опрессовка является действенным методом проверки герметичности головки блока цилиндров и самого блока. Данный метод дает возможность абсолютно точно обнаружить нарушения целостности конструкции, которые трудно обнаружить при визуальном осмотре.
Проведение опрессовки осуществляется в следующем порядке:

  • — в штатные отверстия деталей устанавливаются заглушки;
  • — деталь помещается в емкость с горячей жидкостью;
  • — в каналы ГБЦ подается воздух под давлением до 3 атм;
  • — отслеживается выход пузырьков воздуха.

Проведение опрессовки позволяет выявить следующие дефекты головки блока и блока цилиндров:

трещины, пористость металла, свищи и другие нештатные отверстия в обследуемых деталях.

Применяемое оборудование

Раньше для подобных задач использовали отдельные функциональные компоненты, позволяющие организовывать емкость для погружения и дополнительные органы управления процессом. Сегодня же производители автомобильного оборудования предлагают специальные стенды для опрессовки ГБЦ, в базовом комплекте которых предусматривается полный перечень необходимых инструментов. Типовой набор формируется следующими агрегатами и устройствами:

  • Нагревательные элементы.
  • Подъемный механизм на рамах с направляющими.
  • Поворотный стол с управлением.
  • Емкость с крышкой.
  • Датчики для контроля давления, температуры и пуска.
  • Электротехнический шкаф.
  • Панель управления.

Стоит подчеркнуть и особенности применяемых материалов в изготовлении конструкции стенда. Кроме основы из нержавеющей стали, используется высокопрочное оргстекло, вакуумная резина и композитные элементы, благодаря которым реализуется не просто эффективная, но и безопасная опрессовка ГБЦ. Оборудование профессионального назначения рассчитывается на многочасовые рабочие циклы, причем целевым объектом обслуживания могут выступать не только цилиндры с головками, но и целые блоки.

Подготовка блока к операции

Для начала следует выполнить визуальный осмотр детали, который позволит еще до опрессовки определить подозрительные участки и, возможно, более серьезные нарушения конструкции. Рекомендуется подробно фиксировать размерные параметры элемента с линейкой, в дальнейшем сопоставляя полученные данные с паспортными значениями. В случае отклонений может потребоваться базовая механическая доработка. Например, опрессовка и шлифовка ГБЦ нередко объединяются в один технологический процесс. Обработка поверхностей абразивами предвещает проверку на герметичность, поскольку физическое воздействие может выявить новые участки повреждений. Операция шлифования представляется как профилактика обнаружения отверстий, которые после опрессовки ликвидируются точечной сваркой.

Решение о ремонте двигателя

При нарушении герметичности охлаждающая жидкость может попадать в масло, а оно появляется в системе охлаждения. Это приводит к перегреву двигателя. Из-за этого увеличивается износ деталей, что может привести к заклиниванию двигателя. Если опрессовка выявила наличие трещин и нарушение герметичности, требуется ремонт двигателя.

Читать также: Уплотнительное кольцо главного тормозного цилиндра

Образование трещин на поверхностях деталей силового агрегата в моторном отсеке – явление распространенное и требующее к себе особого внимания. Высокие термические и физические нагрузки на участках, примыкающих к камере сгорания, в том числе приводят к повреждению головки блока цилиндра (ГБЦ). И если вовремя не принять меры по выявлению и устранению дефектов, то возникнет и риск более серьезных последствий. Поэтому, как и в системах отопления, базовой операцией диагностики в данном случае станет опрессовка ГБЦ, позволяющая выполнить проверку детали на герметичность.

Рабочий процесс опрессовки

Емкость стенда наполняется водой, после чего активируется работа нагревательных элементов. В среднем на достижение оптимального температурного режима порядка 90 °C уходит 2-3 ч в зависимости от характеристик оборудования и объема резервуара. Диагностируемый цилиндр закрывается вакуумной оболочкой, зажимается фиксирующими приспособлениями и крепится к платформе стенда. Стоит подчеркнуть, что все отверстия и выходные узлы изначально обеспечиваются заглушками, что позволяет создать надежный вакуум. Далее станок для опрессовки ГБЦ посредством штуцера подключается к полостям изделия. Через этот канал будет подано давление сжатым воздухом на 4-6 бар. На финальной стадии остается погрузить конструкцию в горячую воду, после чего наблюдать выпуск воздушных пузырьков. Процесс вскрытия сквозных трещин (если они присутствуют) обязательно даст о себе знать под воздействием тепла и на фоне расширения металла.

Проведение испытаний

Обследуемая головка закрывается резиновой вставкой и органическим стеклом. Технологические отверстия герметизируются заглушками. Изделие фиксируется на поворотном столе, его внутренние полости заполняются сжатым воздухом.

Готовая к испытаниям деталь погружается в раствор. Жидкость прогрета до 90 градусов, что соответствует рабочей температуре ДВС. В результате воздействия тепла происходит расширение металла и открытие микротрещин. О наличии последних свидетельствует появление пузырьков.

Опрессовка своими руками с применением ванной

Реализация вышеописанного метода возможна в идеальных промышленных условиях, но не каждый частник может позволить себе приобретение того же стенда для погружения цилиндра в воду. Альтернативным вариантом организации процедуры с поправкой на домашние условия может стать применение ванны, плиты для размещения оснастки и средств для герметизации выходных отверстий изделия. В один из каналов вводится штуцер для подачи давления, а затем производится та же опрессовка ГБЦ. Своими руками нужно будет погрузить цилиндр в ванну с горячей водой и оставить ее там на 30-40 мин. Интенсивность давления можно регулировать с помощью манометра. Он подключается с одной стороны к компрессору, а с другой – к штуцеру. Увеличивая и повышая параметры давления, можно эффективнее исследовать отдельные участки конструкции, в том числе выявляя мелкие трещины.

Необходимость диагностики

Выход из строя ГБЦ происходит из-за использования некачественной охлаждающей жидкости или топлива. Тепловые и механические нагрузки приводят к образованию трещин. Износ цилиндров, поршневых колец, подшипников влечёт за собой снижение эффективной мощности двигателя и увеличение расхода топлива. Во всех этих случаях необходимо провести диагностику и ремонт. Опрессовка ГБЦ является способом проверить герметичность системы охлаждения в рабочих режимах при повышенных значениях температуры и давления.

Проявлениями разгерметизации служат:

  • cнижение количества охлаждающей жидкости;
  • попадание охлаждающей жидкости в систему смазки;
  • повышение влажности выхлопных газов, выход пара.

Довольно часто осмотр деталей не выявляет дефектов. Для проверки герметичности каналов охлаждения и смазки проводится опрессовка.

Опрессовка своими руками без ванны

Это самый простой способ, требующий минимальных вложений. Для него не нужен резервуар с дополнительной контролирующей и направляющей оснасткой. Достаточно выполнить внешнюю герметизацию цилиндра и подать в полости воду под давлением. Недостатком этого способа будет низкая точность диагностики, то есть мелкие трещины могут так и остаться незамеченными. Как же сделать опрессовку ГБЦ без той же ванны и специального оборудования, но с достаточной степенью эффективности? Для этого можно использовать керосин в качестве наполнителя. Выходные каналы также герметизируются, после чего емкость самого цилиндра наполняется технической жидкостью. Благодаря высокой проникающей способности керосин просочится в самые мелкие отверстия, выйдя наружу.

Что в итоге

С учетом приведенной выше информации становится понятно, что даже небольшая трещина или деформация стенок канала представляет собой определенную угрозу, так как в любой момент масло может начать попадать в антифриз или охлаждающая жидкость окажется в моторном масле.

Достаточно часто, особенно если ремонт производится своими силами в условиях гаража, в рамках визуального осмотра трещины можно не заметить. При этом после сборки двигателя обнаруживается, что герметичность нарушена. В результате ДВС потребуется повторно разбирать.

Более того, если тосол или антифриз попадает в масло, а также масло проникает в каналы системы охлаждения, двигатель может сильно перегреваться, в значительной степени увеличивается износ деталей мотора, существует риск заклинивания мотора и т.д. Это значит, что после повторной разборки часть узлов может снова нуждаться в замене.

При этом опрессовка головки блока и/или блока цилиндров должна быть включена в список обязательных работ в рамках частичного или капитального ремонта двигателя. Если на станции техобслуживания имеется все необходимое оборудование, тогда опрессовка не занимает много времени, причем стоимость данной операции вполне доступна большинству автовладельцев.

Как самостоятельно определить, что прокладка головки блока цилиндров прогорела. Рекомендации по протяжке ГБЦ после замены. Какую прокладку лучше выбрать.

Основные способы ремонта треснувшего блока цилиндров двигателя. Обнаружение трещины, ремонт при помощи сварки, расклепывания или нанесения эпоксидного слоя.

Для чего и когда головку блока цилиндров необходимо шлифовать. Как проверить привалочную плоскость головки блока своими руками. Фрезеровка и шлифовка ГБЦ.

Особенности затяжки головки блока цилиндров двигателя внутреннего сгорания. Затяжка болтов крепления ГБЦ динамометрическим ключом: усилие и порядок обтяжки.

Как выкрутить сломанную шпильку или обломанный болт из блока двигателя и других узлов. Способы выкручивания обломанного болта, полезные советы.

Снятие головки блока цилиндров двигателя своими руками в гаражных условиях: подготовка и снятие ГБЦ. Как снять головку, если она прикипела. Полезные советы.

>

Опрессовка системы охлаждения двигателя автомобиля

Опрессовка системы охлаждения дает возможность оперативного выявления протеканий хладагента и исправления возникших неполадок. Следы появления утечки не всегда просто заметить сразу, ведь во время работы автомобиля жидкость нагревается после чего сразу испаряется. Заметить такие неполадки можно лишь после заметного уменьшения уровня вещества в бачке. Для исправления в таком случае применяется опрессовка.

Опрессовка системы охлаждения в ООО «Техцентр Сервис-Авто»

Такую процедуру можно выполнить в нашем сервисе. Обратившись к нам, вы сможете избежать более серьезных поломок автомобиля и замены дорогостоящих деталей и узлов.

Наши специалисты оперативно и точно определят причину уменьшения количества хладагента внутри. Суть заключается в искусственном увеличении уровня давления. Для этого мы применяем насос с встроенным тонометром, позволяющий контролировать давление.

При повышении давления, жидкость начнет выливаться наружу через течи, так наши специалисты и смогут обнаружить неполадку и оперативно ее устранить.

Связаться со специалистом

Смотрите также

Как мы работаем

Позвоните или оставьте заявку онлайн

Получите консультацию по вашей проблеме

Приезжайте в наш автосервис

Произведём ремонт и обслуживание вашего автомобиля

Независимые отзывы:

Отличный сервис, ненавязчивый и с адекватными ценами по сравнению с дилерами. Оборудование — современное, гарантия предоставляется на все работы. Я уже второй раз обратилась с техобслуживанием. Мне меняли все расходники, поставили новые задние тормозные накладки на колесах. Машину отдала вечером после работы, а на следующий день она была готова. Супер мастера, всегда укладываются в срок, не переносят даты готовности.
Буду и дальше пользоваться их услугами!

Алина

2021-04-20 15:16:30

У меня фолькс поло с механической коробкой, 2015 гв. Ехала из Казани в Москву, впервые такой путь за рулем, вдруг при заводе авто начало “хрюкать” на педаль. Обращаться к левакам по дороге было страшно, позвонила подруге, чтобы нашла мне сервис. Она скинула координаты своего, я туда кое-как добралась, крестясь, чтобы ремень не слетел. Был уже вечер, но меня быстро приняли и махом разобрались: с ремнем было все в порядке, как я поняла, просто сбилась какая-то шестеренка и поэтому сцепление пиналось и подхрипывало. Почистили за копейки, не стали разводить блондинку на бабки и общались без высокомерия. Денег взяли копейки, по сравнению с Казанью, где с меня дерут 3 шкуры за каждую мелочь. Спасибо ребятам с Каширки!

Юлия

2021-04-20 17:27:53

Обратилась в техцентр “Сервис-Авто” с проблемой – при поворотах и на кочках были странные шумы. Так как в автомобилях я не разбираюсь начала искать проверенный сервис. Подруга посоветовала “Сервис-Авто”, сказала, что там не разводят на ненужные услуги. Провели осмотр ходовой, попросила заодно заглянуть и на тормоза. Оказалось у меня оторвался брызговик, он шумел. Заодно подтянули стояночный тормоз. Ремонт вышел недорогой, ничего серьезного не было, сервисом довольна

Мария

2021-04-21 10:20:28

Отличные мастера. Обратился с заменой и доливкой масла, посмотреть тормозную систему, проверить диагностику. Всего понемногу 7 позиций ремонта и ТО. Что запрашивал получил. В итоге сервисом доволен. Он намного проще других СТО, ненавязчивый, адекватные цены и мастера.
Остался доволен как обслуживанием, так уровнем тактичности и порядочности. Нет обмана и шарлатанства, нежели в дилерском центе, где постоянно обслуживают мой Ниссан. Единственный минус далеко от дома, живу в ВАО Москвы. При оказии всегда пользуюсь услугами этой компании.
Рад что есть в столице порядочные ребята. Рекомендую! Сам тоже пользуюсь и дальше буду к приезжать сюда!

Сергей Багоутдинов

2021-04-21 13:16:45

Проездом была в Москве по рабочим вопросам. Случилась маленькая неприятность с колесом, срочно стала искать шиномонтаж. Попался на пути СТО «СервисАвто», что на Каширской находится. Хоть специалисты и работают с легковыми иномарками, отремонтировали мне больное колесо на ГАЗели, чему я была удивлена и особенно рада низким расценкам. Очень понравилось отношение специалиста: неназойливое, мастеровитое, со знанием дела. Приятно вспомнить Москву!

Екатерина

2021-04-22 10:16:25

В автомобиле вытек Антифриз, причем полностью, долил и поехал в техцентр «СЕРВИС-АВТО». Ранее года два назад уже меняли радиатор. Рекомендовал этот сервис друг. Ребята осмотрели, сказали помпа накрылась. Запчасти и антифриз в наличии были прям у них, по стоимости как в других местах. В ходе ремонта обнаружили, что еще и шрус с левой стороны лопнул, заодно и его поменяли. По времени вышло около трех часов. По стоимости также очень даже приемлемо.
И на ремонт у них есть гарантия, что важно.

Андрей

2021-04-23 10:50:31

Была проблема с тормозной системой. Обратился сюда, машину быстро приняли в работу, предварительно объяснив, в чем причина поломки и сколько будет стоить ремонт. Неполадки устранили, машина работает безукоризненно. Специалисты работают на совесть, персонал доброжелательный. Я доволен.

Дмитрий Олегович

2021-04-23 10:51:38

Заехал с оказией в СТО на Каширке, остался доволен. Провели диагностику и обслуживание топливной системы на Ниссан Икс Трейл. Были проблемы с расходом бензина. Не знал как объяснить проблему, без моих пояснений мастер показал, что сделать с машиной, указать что вписать в заявку. Попутно попросил заменить свечи. Что удивило в специалистах это простое и доброе отношение. Несмотря на свой план, машину взяли в течение 2-х часов. Никуда не торопился, встречал в Домодедово. От обслуживания получил одни положительные эмоции. Выехал из сервиса в приподнятом настроении, автомобиль просто не узнать. Рекомендую! Отличные ребята, коллектив! Спасибо за ТО и диагностику!

Саня

2021-04-23 10:52:44

Часто бываю в командировках, посещаю разные города, используя личный транспорт. На СТО обращаюсь, соответственно, тоже не в родном городе. Запомнилась в Москве одна станция, что на Каширке, Сервис Авто.
Специалист поменял мне масло в двигателе, фильтр тоже новенький поставил. Все это сделал оперативно, не отвлекаясь, со знанием дела. Я только и успел за это время, что позвонить поставщику.
С новым питанием мой Лифан мчался домой, как на крыльях: почувствовал заботу о себе.

Максим

2021-04-23 10:53:46

От СТО “Сервис Авто” на Каширке остались только положительные впечатления. Потребовалось заменить мало в двигателе на Ford Focus. Специалист сделал все на высшем уровне достаточно быстро. Стоимость меня тоже вполне устроила. Мастера работают просто отлично. Персонал доброжелательный. Плюс ко всему на услуги дают гарантию. Я остался доволен работой специалистов и качеством обслуживания. При возникновении проблем, рекомендую обращаться в “Сервис Авто”!

Денис Иванов

2021-04-27 15:12:05

Часто бываю в Москве по делам. Газель моя на ходу, но иногда нужна помощь специалиста. В скором времени предстоит годовой технический осмотр: решила заехать на СТО СервисАвто, что на Каширской улице. Там я провела компьютерную диагностику, которую хотела осуществить давно.
Около часа проводили специалисты свои манипуляции, пока я смотрела передачу по телевизору с чашкой ароматного кофе в руке. Так я совместила приятное с полезным. Спасибо специалистам!

Дарья

2021-05-28 13:07:37

Остался доволен СТО “Сервис Авто” на Каширке. Специалист поменял масло в двигателе и поставил новый фильтр. Работа была произведена в короткий срок. Причем заплатил намного меньше, чем за это берут в других сервисах. Весь персонал очень приветливый, мастера – настоящие профессионалы. На услуги дают гарантию. В общем, я остался доволен, всем советую при возникновении проблем, обращаться в СТО “Сервис Авто”.

Виталий

2021-06-01 11:51:29

Давно пользуюсь услугами этого автосервиса. Прохожу у них плановое техническое обслуживание. И в случае поломки тоже обращаюсь к ним. Работа у ребят построена хорошо. Звонишь, рассказываешь о проблеме. Мастер консультирует по телефону о примерных причинах, фронте работ и цене, а потом записывает на конкретное время.
Специалисты хорошие. Нареканий ни разу за многочисленные обращения к ним не было. Автосервис оказывает широкий спектр услуг от диагностики до кузовного ремонта. А еще здесь можно помыть машину и даже пройти техосмотр, который можно пройти максимум за 1 час и по предварительной записи. Никогда никаких очередей, все чисто и современно.

Алексей

2021-06-02 17:37:30

Долго искала причину поломки своего Лансера прежде, чем попала к мастерам техцентра Сервис-Авто. Мастера на других станциях перебрали полмашины, но так и не установили, почему авто периодически не заводится. Специалисты техцентра быстро нашли причину в неисправности втягивающего и отремонтировали его. Такое обслуживание мне обошлось дешевле, чем безрезультатные поездки по другим станциям.

Анна

2021-06-03 16:05:22

Обращался несколько раз, ребята сделали все качественно! Отремонтировали машину после ДТП, нашли и исправили проблемы с кондиционером (в салоне были жирные подтеки, думал что с двигателем случилось, а оказывается кондиционер барахлил). Никаких проблем после ремонта, кондиционер работает как часы. Рекомендую!

Дима

2021-08-31 14:04:55

Контакты техцентра «Сервис-Авто»

Ежедневно 7.30 – 21.00

8 (499) 324-38-16
8 (499) 324-50-30
8 (495) 725-42-35 (мобильный)

Записаться на ремонт

Как повысить компрессию двигателя

Как повысить компрессию двигателя

СРЕДНЯЯ ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА 10%

КАРТА САЙТА (ниже)

Более высокое сжатие обычно достигается несколькими способами:

1. Путем замены поршней с плоским верхом на поршни с высокой степенью сжатия, изогнутые вверх, что приводит к более высокой степени сжатия. Однако, поскольку воздух и топливо более сжаты, тепла будет больше. Топливо начнет спонтанно гореть (до того, как загорится свеча зажигания), и это вызовет детонацию (фронт пламени падает на поршень, пытающийся подняться), что снижает мощность двигателя. Именно по этой причине в современных двигателях можно использовать только более высокие октановые числа, поскольку более низкие октановые числа, такие как 92 более склонны к детонации.

2. Турбокомпрессор. Это дает максимальную мощность, когда турбонагнетатель раскручивается выше 3000 об / мин, но ниже этой скорости двигателя турбонагнетатель замедляет двигатель, поскольку он работает от выхлопных газов. Это называется турбо лаг. Кроме того, чтобы быть готовым к очень высокому эффективному сжатию двигателя, которое возникает при полном включении турбонаддува, двигатель должен иметь изначально низкую степень сжатия, такую ​​как 8: 1, что еще больше снижает мощность до включения турбонаддува. Все это приводит к более высокому расходу топлива в автомобилях с турбонаддувом.

3. Наддув. Это дает повышенный заряд, пропорциональный оборотам, но сразу нагружает двигатель, как шкив кондиционера. На низких оборотах эффект наддува также заметно отсутствует.

Можно получить более высокую компрессию двигателя раньше и при этом избежать чрезмерной компрессии

Это делается с помощью Surbo (турбо-всасывание воздуха, вихревой генератор, активируемый противодавлением двигателя). Surbo дает более высокое предварительное сжатие воздуха во впуске, снаружи цилиндра, поэтому не увеличивает компрессию топлива в цилиндре (как в 1.), и не вызывает детонации. На самом деле, владелец ’09Chevrolet Captiva 2.4 сообщил, что стук пропал после установки Surbo. Surbo безопасно достигает желаемой более высокой степени сжатия, не вызывая чрезмерного перегрева двигателя при сжатии. К тому времени, когда двигатель с системой Surbo достигает красной линии оборотов, педаль акселератора нажимается только наполовину, поэтому Surbo обеспечивает хорошую мощность двигателя при безопасном умеренном сжатии. Тем не менее, вы все равно можете снять ограничитель оборотов и увеличить обороты, нажав на педаль акселератора, используя всю доступную компрессию. Surbo также является наименее затратным и наиболее экономичным способом улучшить сжатие.

Surbo также можно использовать в

1. Двигатели с очень высокой степенью сжатия для уменьшения расхода топлива и предотвращения детонации или для обеспечения возможности использования топлива с более низким октановым числом (это связано с тем, что на Surbo меньше нажимается педаль акселератора, поэтому подается меньше топлива).

2. Двигатели с турбонаддувом, для уменьшения турбоямы. Предварительное сжатие Surbo от низких оборотов до включения турбонагнетателя увеличивает присущую двигателю компрессию, а увеличенный поток воздуха проходит быстрее через выхлоп, таким образом запуская турбонагнетатель быстрее (при более низких оборотах), тем самым сокращая задержку и расход топлива, и улучшает общую реакцию. Поскольку более эффективный двигатель теперь работает перед турбокомпрессором, он будет сталкиваться с меньшим давлением наддува при той же частоте вращения двигателя. Это факт, что наш тестовый автомобиль, Peugeot 508 1.6 turbo, отмечен красной линией с 1/2 дроссельной заслонкой всего при 0,6 бар, по сравнению с красной линией полного дросселя 1,2 бара у автомобиля с аналогичной мощностью от другой марки. Дополнительный запас может означать, что более высокие обороты могут быть разрешены при исходной настройке давления.

Автомобили с турбонаддувом включают Volvo S60 T6 (250 л.с.) и XC90, Subaru Forestor, Daihatsu Charade Turbo 1.0 и GTti, Toyota Starlet 1.3 Turbo, а также турбодизели, такие как VW Caddy TDi, Opel Combo и Mercedes Vito 110 с автоматической коробкой передач. 112 и более. Surbo может быть добавлен к современным бензиновым двигателям с турбонаддувом с высокой степенью сжатия с меньшей мощностью, поскольку, хотя они в большинстве случаев имеют достаточную мощность, поскольку кузова автомобилей легкие, при перегрузке с большим количеством пассажиров мощности может не хватить.

3. Двигатели с наддувом (как в Mercedes Kompressor C180) для увеличения мощности на низких оборотах и ​​облегчения перехода в верхний диапазон оборотов, где нагнетатель вступает во владение, особенно если он автоматический и обычно ограничивается коробкой передач. работать в нижнем диапазоне оборотов.

4. Дизельные двигатели. Когда Surbo устанавливается на дизельный двигатель, дизельный двигатель становится более мощным даже на холостом ходу, демонстрируя улучшенную компрессию двигателя (поскольку дизельные двигатели имеют воспламенение от сжатия). Обороты становятся выше, а видимый черный дым уменьшается, что указывает на то, что для работы двигателя требуется меньше дизельного топлива из-за лучшего сжатия воздуха от Surbo.

Повышенная степень сжатия для дизельных (без турбонаддува) двигателей с Surbo

Анализ для турбодизельных двигателей с Surbo

Наш последний тестовый автомобиль, турбодизельный Peugeot Expert 1.6 2019 года, оснащенный системой Surbo, попал бы в красную зону при половинном давлении на педаль акселератора с показаниями бустометра всего 1,5 бар. Сравните это со средним значением 2,5 бар, с которым сталкиваются другие сопоставимые турбодизели при красной черте полного газа. Это дает двигателю, оборудованному Surbo, возможность дальнейшей настройки (что обычно означает более высокое давление наддува и нагрев) третьими лицами или позволяет более высокие обороты при том же давлении наддува, если предел оборотов установлен выше. Если оставить его в покое, тот же двигатель с системой Surbo прослужит дольше, поскольку он может избежать чрезмерного давления наддува. Позвоните нам сегодня, чтобы установить Surbo на свой автомобиль!

Связанные страницы:
  • Как работает Сурбо
  • Анализ энергии системы Surbo

  • показывает, как Surbo увеличивает сжатие воздуха при низких оборотах.
  • Видео:

    Посмотрите видео выше, показывающее, как двигатель набирает обороты с Surbo. Или посмотрите его на странице Как это работает.

    Вверху: видео Volvo XC90 T8 с Surbo, разгоняющегося до 130 км/ч.

    Вверху: видео Volvo XC90 T8 с Surbo, разгоняющегося до 211 км/ч.

    Вверху: видео Volvo XC90 T8 с Surbo, разгоняющегося до 224 км/ч.

    Карта сайта:

    ОТЗЫВЫ:




    ПРЕИМУЩЕСТВА:

    Больше крутящего момента и мощности (динамический тест)

    Мгновенный отклик дроссельной заслонки

    Экономия топлива в среднем 10%

    Быстрые обороты (1/2 дроссельной заслонки до предела оборотов)

    Легкое автоматическое понижение передачи

    Более быстрое ускорение

    Больше мощности в гору

    Более высокая максимальная скорость

    Больше мощности для обгона

    Пожизненная гарантия

    Соответствие техосмотра автомобиля

    ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА, УСТАНАВЛИВАЕМЫЕ ПО ТИПУ:

    Автоматический

    Вариатор

    Бензин турбо

    Дизель/турбодизель

    Гибрид

    с наддувом

    Руководство

    Природный газ

    Мотоциклы

    Как себя чувствует Сурбо (по типу автомобиля)

    Фотографии установки

    ВЕРСИИ СУРБО:

    Что такое Сурбо (99 долларов)?

    Твин Сурбо (160 долларов США)

    Surbo5 (120 долларов США) для больших автомобилей

    ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

    Как работает Сурбо

    С Surbo и без

    Как можно использовать Сурбо

    Повышенное сжатие воздуха

    Уменьшенная турбо задержка

    Меньше дизельного дыма

    Улучшенный вакуум двигателя

    Уменьшение детонации двигателя

    Увеличенный срок службы двигателя

    Surbo по сравнению с другими аксессуарами

    Часто задаваемые вопросы

    СУРБО ДЛЯ ГОНОК:

    Первое место (Индия)

    Второе место (гонка S’pore)

    Гокарт Гонки

    О НАС:

    История компании

    Происхождение Сурбо

    Снижение выбросов CO2

    Во время установки

    Послепродажное/удаление

    Трансфер (подходит для большинства автомобилей)

    Политика возврата

    Другие приложения для Surbo

    ЧАТ (+65 9857 2661)

    Если вы используете мобильный телефон, чтобы прочитать это, вы можете нажать на приведенную выше ссылку ЧАТ, чтобы либо позвонить нам, либо сохранить наш номер в своих контактах, а затем вы можете отправить нам сообщение, щелкнув значок WhatsApp ниже.


    ДОМАШНЯЯ СТРАНИЦА

    Не забудьте добавить эту страницу в закладки и вернуться, чтобы прочитать больше!

    Вернитесь наверх!

    VC-Turbo – первый в мире серийный двигатель с переменной степенью сжатия

    Сохранить