Какой Объем Двигателя Ваз 21011 ~ AUTOTEXNIKA.RU

Двигатель ВАЗ 2103 можно использовать для установки ВАЗ 2103, 2106, 2121, 21053, 2107.

Двигатели ВАЗ 2103 и ВАЗ 2106 конструктивно идентичны. Различия между ними обусловлены разными диаметрами цилиндров. Диаметр цилиндра у 2103-1000260 составляет. 76,00 мм.

Блок цилиндров выполнен с центрального расстояния. 95 мм. Отверстия 76.00 мм. Размеры капитального ремонта принимаются за баллон. 76,40 мм и 76,80 мм. Высота блока, расстояние от центра коленвала до верхней поверхности блока, составляет 215,9 мм (см. «Блок цилиндров»).

Блок цилиндров отлит из специального чугуна. Пять классов определены для размеров отверстий цилиндра. Классы обозначаются латинскими буквами: A, B, C, D, E. Каждый последующий класс отличается от предыдущего на 0,01 мм. На нижней поверхности блока, рядом с отверстием каждого цилиндра, укажите его класс.

Головка цилиндров 21011-1005011-10 отлита из алюминиевого сплава и является общей для всех цилиндров. Высота головы. Камера сгорания 112,5 мм, 79×51 мм и объем 33,2 см3. Внутри камеры находится ступенька высотой 2 мм

Двигатель ВАЗ 2103 оснащен распределительным валом 2101-1006010-20. Отличительной особенностью вала является одна необработанная шейка, которая имеет форму правильного шестиугольника. Он расположен между кулачками второго цилиндра.

Для привода тактового сигнала используется двухрядная гильза роликовой цепи 2103-1006040 с 116 звеньями. Клиновой ремень 944 мм используется для привода генератора и водяного насоса. с разделом (10×8).


Модуль коленчатого вала 21133 установлен. Он взаимозаменяем с модой коленчатого вала. 2103, но имеет улучшенные характеристики. По своим параметрам он соответствует коленчатому валу 2103 и обеспечивает ход поршня 80 мм. (Радиус кривошипа составляет 40 мм.).

Двигатель оснащен поршнями и пальцами модели 2101. Поршень изготовлен из алюминиевого сплава. Наружная поверхность покрыта слоем олова. В нижней части поршня нет углубления. Поршень должен быть выбран в том же классе, что и класс цилиндров. Трехмерные категории точности определены для отверстия под поршневым пальцем. Маркировка внизу поршня позволяет определить, относится ли он к определенному классу (буквы) и к категории отверстия для пальца (цифры).

Установленные на двигателе поршневые кольца имеют маркировку с комплектом. 2101-1000100-10, под нормальный размер 76мм. Поршневые кольца из чугуна. Верхнее компрессионное кольцо имеет цилиндрическую хромированную наружную поверхность. Нижнее компрессионное кольцо скребкового типа закалено фосфатированием. Кольцо маслосъемное для поршня ВАЗ-2103 не хромировано. Масляное скребковое кольцо оснащено пружинным расширителем. На кольцах ВАЗа пружина наматывается с переменным шагом и подвергается шлифованию на концах и наружном диаметре.

Мод основного соединения. 2101. Длина шатуна 136 мм. Каждый шатун имеет свою собственную крышку шатуна, с помощью которой он был обработан. Чтобы исключить ошибки при сборке, на шатуне и крышке шатуна, в которой они установлены, имеется номерная метка цилиндра.

Карбюратор 2107-1107010-20 оснащен распределителем, имеющим таймер вакуумного зажигания.

Двигатель может быть оснащен классической системой зажигания или бесконтактной системой. В системе зажигания используется распределитель зажигания 30.3706 с катушкой зажигания B117A. Бесконтактная система зажигания (BPS) использует катушку. 27,3705.

Генератор Г-221 (42 А). Стартер использует стартер 35.3708 с концевым коллектором.

Источник

характеристика, особенности, обслуживание, ремонт, тюнинг

Содержание

  • Характеристики двигателя
  • Тюнинг мотора
  • Вывод

Многие автомобилисты помнят легендарную «копейку». Этот автомобиль стал эталоном целой эпохи. Но, не менее легендарным является мотор 21011, который пришёл на смену устаревшего силового агрегата 2101. Эта модель движка устанавливалась ещё многие годы на другие модели автомобилей серии Жигули.

Характеристики двигателя

Кроме «Копейки», мотор 21011 устанавливался также на модели ВАЗ-2101, ВАЗ-2102, ВАЗ-2103, ВАЗ — 2105, ВАЗ-2106. Данный ДВС стал весьма распространённый и популярный на классическом семействе транспортных средств производства Волжского автомобильного завода.

Для двигателя ВАЗ 21011 характерно верхнее расположение распределительного вала. Система охлаждения закрытого типа с принудительной циркуляцией и вспомогательным охлаждением. Чуть позже машины с этим мотором комплектовались электровентилятором с датчиком температуры.

К силовому агрегату крепилось сцепление сухого типа и коробка передач на 4 ступени с механическим переключением. Для повышения эффективности использования силового агрегата многие автомобилисты устанавливали 5-МКПП Вазовского производства.

Двигатель ВАЗ 21011 имеет следующее технические характеристики:

НаименованиеПоказатель
Объем1,3 литр (1294 см куб)
Количество цилиндров4
Количество клапанов8
ТопливоБензин
Система впрыскаКарбюратор
Мощность69 л. с.
Расход топлива7,8 л/100 км
Диаметр цилиндра79 мм

На двигатель устанавливался карбюратор «Озон» ДААЗ от 2105. Это двухкамерный карбюратор, которым оснащались многие автомобили «Классика».

Обслуживание силового агрегата достаточно простое. Замена масла и масляного фильтрующего элемента предусмотрена каждые 10 000 км пробега. Как и у всех автомобилей «Классика» на данном движке необходимо менять воздушный фильтр каждые 20 000 км. При этом каждое второе техническое обслуживание требует диагностики зажигания и состояния карбюратора.

Ремонт основных элементов проводится легко. Многие помнят, как просто меняются свечи зажигания, помпа или прокладка клапанной крышки. При этом многие автолюбители проводили даже капитальный ремонт силового агрегата в домашних условиях.

Тюнинг мотора

Современная тенденция такова, что многие любители ретро автомобилей проводят тюнинг классических моделей ВАЗ. Не исключением в данном случае становится и двигатель. Большинство автолюбителей проводят данный процесс в домашних условиях. К тюнингу двигателя своими руками можно отнести:

  • Замену клапанов.
  • Установку кит-комплекта системы охлаждения.
  • Замена и настройка зажигания.
  • Смена сцепления.
  • Другие операции.

Если автомобилист хочет глобальных изменений, то придётся обратиться за помощью, поскольку мотору потребуется расточка блока цилиндров до размера 82 мм и подгонка тюнинговых поршней, которые легче по весу. Чтобы увеличить мощность ещё больше необходимо установить облегчённый коленчатый и распределительный вал. Финалом становится монтаж спортивного сцепления, а также замена системы подачи воздуха.

Важно! Не стоит забывать, что при глобальной переделке силового агрегата необходимо перебрать и расточить карбюратор. В 70-е годы 20 столетия многие гонщики, чтобы улучшить технические показатели и увеличить мощность, устанавливали на двигатели семейства «2101» по два карбюратора.

Для более эффективной работы мотора стоит заменить не только комплект сцепления, но и коробку переключения передач. Рекомендуется устанавливать 5-ступенчатую от ВАЗ 2107 или более поздних моделей «шестерки».

Вывод

Двигатель ВАЗ 21011 обладал высокими техническими характеристиками. Ремонт и тюнинг силового агрегата проводятся достаточно просто, поскольку конструктивно мотор простой. Обслуживание проводится каждые 10 000 км побега. Тюнинг двигателя большинство автолюбителей проводят самостоятельно дома и своими руками.

Понравилась статья? Поделитесь ссылкой с друзьями:

Лада 21011 1.3 (70 л.с.) [1974-2101]

Лада 21011 1.3 (70 Cv) ваз 2101 — модель автомобиля, созданная компанией Лада и соответствующая серии, в которую входят автомобили 2104 9000 разных перемещений и лет.

В частности, этот автомобиль имеет 5 мест и 4 двери, и это заднеприводный автомобиль.

Чтобы сделать характеристики этой великолепной Берлины более конкретными, отметим, что она оснащена бензиновым двигателем 1,3 (70 л.с.) с реальным рабочим объемом 1294 куб.см. (78,96 у.е.) и мощностью 70 (л.с.) лошадиных сил при 5600 об/мин.

Этот автомобиль входит в категорию Берлина и первая модель этой 2101 была выпущена на рынок в 2101 году, поэтому перед нами Лада, которой уже -79 лет.

Здесь вы можете ознакомиться со спецификациями и техническими данными и данными этого потрясающего автомобиля.

9004
ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Make Lada
Model 21011 1.3 (70 hp)
Variant Lada 2101
Generation Lada 21011
Годы 2101, 1974, 1975, 1976, 1977, 1978, 1979, 1980, 1981, 1982, 1983
Тип кузова Салун
Year put into production 1974
End of production 1983
Number of seats 5 seats
Number of doors 4 doors

0032 Number of valves per cylinder

Двигатель и трансмиссия
Топливо БАСОЛИН
Фактический смешивание
Фактически. 0004 1294 куб.см. (78,96 с.
Модификация двигателя 1.3 (70 Cv)
Количество цилиндров 4 цилиндра
2 valves per cylinder
Number of speeds manual transmission 4-speed
Maximum torque 96 Nm at 3400 Rpm | 70,81 фунт-фут. при 3400 об/мин
Расположение двигателя Передний двигатель. Продольная ориентация
Максимальная мощность 70 (л.с.) Мощность при 5600 об/мин
Compression ratio 8.5 : 1
Cylinder stroke 66 mm (2.6 inches)
Intake Carburettor
Drive Rear

5

РАЗМЕРЫ И ВМЕСТИМОСТЬ
Длина
2 мм0035

0003 Weight in running order

Height 1440 millimeters (56. 69 inches)
Width 1611 millimeters (63.43 inches)
Fuel tank capacity 39 liters (10.3 gallons)
Минимальный объем багажника 325 литров (11,48 куб. футов)
Колесная база 2424 миллиметра (95,43 дюйма) 9 00032
955 kg (2105.41 pounds)
Front track 1349 millimeters (53.11 inches)
Rear track 1305 millimeters (51.38 inches)
РАСХОД И ВЫБРОСЫ
Расход топлива за городом 8 л/100 км | 29,4 миль на галлон США | 35,31 британских миль на галлон
Расход топлива в городе 11 л/100 км | 21,38 миль на галлон США | 25. 68 UK mpg
SPEED AND ACCELERATION
Acceleration 0 to 60 mph 17.1 seconds
Acceleration 0 to 100 km/h 18 seconds
Максимальная скорость 145 км/ч (90,1 миль/ч)
CHASSIS, SUSPENSION AND WHEELS
Steering type Rack and pinion steering
Front brakes Disc brakes
Rear brakes Барабан
Передняя подвеска Подвеска на двойных поперечных рычагах
Задняя подвеска Пружинная подвеска катушки
Размер шины 165/70 с. /100км | 29,4 миль на галлон США | 35,31 британских миль на галлон
  • Расход в городе: 11 л/100 км | 21,38 миль на галлон США | 25,68 британских миль на галлон
  • Lada 21011 1.3 (70 л.с.) имеет выходную мощность 70 (л.с.) лошадиных сил при 5600 об/мин

    Lada2101.0 имеет крутящий момент 96 Нм при 3400 об/мин | 70,81 фунт-фут. при 3400 об/мин

    Lada 21011 1.3 (70 л.с.) развивает максимальную скорость 145 км/ч (90,1 миль/ч)

    Lada 2101.0 имеет полную массу 955 кг (2100 905,414 фунта) Размеры шин этой Lada: 165/70 S R13

    Размер колес этой модели Lada:

    Запас топлива Lada2101.0 составляет 39 литров (10,3 галлона)

    На Lada2101.0 установлена ​​ 4-х ступенчатая АКПП .

    2101 1970 — 1983 технические характеристики, цены

    цены пробег фото

    ваз 2101 1.2 бензин описание

    седан 2101 выпускался с января 1970 по январь 1983. Имеет бензиновый двигатель рабочим объемом 1,2 литра , выдающий мощность 64 л. с. при 5600 об/мин. крутящий момент 89 Нм (Ньютон-метры) при 3400 оборотах в минуту.

    2101 имеет классический задний привод (RWD) и механическую коробку передач.
    2101 разгоняется до скорости 100 километров в час за 22 секунды . Максимальная скорость этого автомобиля составляет 140 км/ч .

    расход топлива этой версии ваз 2101 в комбинированном режиме (совмещение городской и трассовой езды) это 8 литров на 100км (12,5 км/л) это самый экономичный ВАЗ 20003 1970 — 1988 гг. версия , расход топлива по городу — 9.4 л/100км, расход топлива по трассе — 6,9 л/100км..

    2101 технические данные

    Чаще всего сравнивают с

    21063 1976

    Сравните 2101 с 21063 1976

    21072 1982

    Сравните 2101 с 21072 1982

    21035 1972

    Сравните 2101 с 21035 1972

    21051 1980

    Сравните 2101 с 21051 1980

    2104 1984

    Сравните 2101 с 2104 1984

    2102 1971

    Сравните 2101 с 2102 1971

    Сравните ВАЗ 2101 с другим автомобилем

    Все ВАЗ 2101 седан [1970 — 1988] модификации

    Модификация Двигатель Мощность Расход топлива.