Содержание

Двигатели Киа Бонго: технические характеристики, выбор

Kia Bongo – это серия грузовиков, выпуск которых начался с 1989 года.

Из-за своих малых габаритов, идеально подходящих для условий городской езды, данный автомобиль нельзя эксплуатировать с целью перевозки больших грузов – не более одной тонны.

Все поколения Kia Bongo комплектуются дизельными агрегатами, обладающими достаточной мощностью и отличающимися малым расходом топлива.

Содержание

  • Комплектация всех поколений Kia Bongo
  • Технические характеристики дизельного двигателя J3
  • Немного информации о моторе D4BH

Комплектация всех поколений Kia Bongo

Про первое поколение Kia Bongo можно сказать немного: стандартный агрегат, с рабочим объёмом 2.5 литра, и пятиступенчатая коробка переключения передач. Через 3 года мотор доработали и немного увеличили его объём – 2.7 литра.

Небольшое разнообразие силовых агрегатов с успехом компенсировалось различными кузовами, а также практичными решениями ходовой части (например, меньший диаметр задних колёс, что увеличивает проходимость модели).

Для второго поколения был использован дизельный двигатель с объёмом 2.7 литра, который при дальнейшем рестайлинге был увеличен до 2.9 литра. Kia Bongo второго поколения оснащались задним приводом, и при дальнейшем рестайлинге переросли в полноприводные модели.

МодельКомплектацияДата выпускаМарка двигателяРабочий объёмМощность
Kia Bongo, грузовик, 3 поколениеMT Double CapС 04.1997 по 11.1999JT3.0 л85 л.с.
Kia Bongo, грузовик, 3 поколениеMT King CapС 04.1997 по 11.1999JT3.0 л85 л.с.
Kia Bongo, грузовик, 3 поколениеMT Standard CapС 04.1997 по 11.1999JT3.0 л85 л.с.
Kia Bongo, грузовик, 3 поколение, рестайлингMT 4×4 Double Cap,
MT 4×4 King Cap,
MT 4×4 Standard Cap
С 12. 1999 по 07.2001JT3.0 л90 л.с.
Kia Bongo, грузовик, 3 поколение, рестайлингMT 4×4 Double Cap,
MT 4×4 King Cap,
MT 4×4 Standard Cap
С 08.2001 по 12.2003JT3.0 л94 л.с.
Kia Bongo, минивэн, 3 поколение, рестайлинг2.9 MT 4X2 CRDi (количество мест: 15, 12, 6, 3)С 01.2004 по 05.2005JT2.9 л123 л.с.
Kia Bongo, минивэн, 3 поколение, рестайлинг2.9 AT 4X2 CRDi (количество мест: 12, 6, 3)С 01.2004 по 05.2005JT2.9 л123 л.с.
Kia Bongo, грузовик, 4 поколениеMT 4X2 TCi Height Axis Double Cab DLX,
MT 4X2 TCi Axis Double Cab LTD (SDX),
MT 4X2 TCi Axis King Cab LTD (SDX),
2.5 MT 4X2 TCi Axis Standard Cap LTD (SDX),
MT 4X2 TCi Height Axis Double Cab Driving School
С 01.2004 по 12.2011D4BH2.5 л94 л.с.
Kia Bongo, грузовик, 4 поколениеMT 4X4 CRDi Axis Double Cab DLX (LTD),
MT 4X4 CRDi Axis King Cab DLX (LTD),
MT 4X4 CRDi Axis King Cab LTD Premium,
MT 4X4 CRDi Axis Standard Cap DLX (LTD),
MT 4X4 CRDi Axis Standard Cap LTD Premium,
MT 4X4 CRDi Double Cab LTD Premium
С 01. 2004 по 12.2011J32.9 л123 л.с.
Kia Bongo, грузовик, 4 поколениеMT 4X2 CRDi King Cab LTD (LTD Premium, TOP) 1.4 тонны,
MT 4X2 CRDi Standard Cap LTD (LTD Premium, TOP) 1.4 тонны
С 11.2006 по 12.2011J32.9 л123 л.с.
Kia Bongo, грузовик, 4 поколениеMT 4X2 CRDi Axis Double Cab LTD (SDX),
MT 4X2 CRDi Axis King Cab LTD (SDX),
MT 4X2 CRDi Axis Standard Cap LTD (SDX),
MT 4X2 CRDi Height Axis Double Cab DLX (Driving School, LTD, SDX, TOP)
С 01.2004 по 12.2011J32.9 л123 л.с.
Kia Bongo, грузовик, 4 поколениеAT 4X4 CRDi Axis King Cab DLX (LTD, LTD Premium ),
AT 4X4 CRDi Axis Standard Cap DLX (LTD, LTD Premium )
С 01.2004 по 12.2011J32.9 л123 л.с.
Kia Bongo, грузовик, 4 поколениеAT 4X2 CRDi Axis King Cab LTD (SDX),
AT 4X2 CRDi Axis Standard Cap LTD (SDX),
AT 4X2 CRDi Height Axis King Cab DLX (LTD, SDX, TOP),
AT 4X2 CRDi Height Axis Standard Cap DLX (LTD, SDX, TOP)
С 01. 2004 по 12.2011J32.9 л123 л.с.

Как видно из вышеприведённой информации, в автомобилях Киа Бонго наиболее распространённым силовым агрегатом оказался дизельный мотор J3, технические характеристики, а также сильные и слабые стороны которого следует рассмотреть более подробно.

Технические характеристики дизельного двигателя J3

Данный мотор получил наибольшее распространение в автомобилях Kia Bongo всех поколений, так как зарекомендовал себя мощным агрегатом с длительным эксплуатационным сроком, а также малым расходом топлива.

Выпускался как в атмосферном, так и турбированном вариантах. Интересный факт: в моторе J3 с турбиной увеличилась мощность (от 145 до 163 л.с.) и сократился расход (с максимальных 12 литров до 10.1 литра).

И в атмосферной, и в турбированной версиях рабочий объём мотора составляет 2902 см3. 4 цилиндра расположены в одном ряду, и на один цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр каждого цилиндра составляет 97.1 мм, ход поршня – 98 мм, 19 степень сжатия. На атмосферной версии какие-либо нагнетатели не предусмотрены, впрыск топлива прямой.

Атмосферный дизельный двигатель J3 обладает мощностью в 123 л.с., при том что его турбированная версия развивает 3800 тысячах оборотах от 145 до 163 л.с. Используется дизельное топливо общих стандартов, не требуется добавление специальных присадок. Конструктивные особенности модели Kia Bongo предусмотрены для городской езды, поэтому расход топлива составляет:

  • Для атмосферной версии: от 9.9 до 12 литров дизельного топлива.
  • Для мотора с турбиной: от 8.9 до 10.1 литра.

Немного информации о моторе D4BH

Использовался данный агрегат в период с 01.2004 по 12.2011 и зарекомендовал себя как ДВС с длительным эксплуатационным сроком и средней мощностью:

  • Для атмосферной версии – 103 л.с.
  • Для мотора с турбиной – от 94 до 103 л.с.

Из положительных моментов данного можно назвать конструктивные особенности блока цилиндров, который, как и выпускной коллектор, выполнен из высококачественного чугуна. Остальные детали (впускной коллектор, ГБЦ) выполнялись из алюминия. ТНВД для серии моторов D4BH использовались как механические, так и инжекторного типа. Заводом производителем указывался пробег в 150000 км, но при реальной эксплуатации он составлял более 250000 км, после чего требовался капительный ремонт.

KIA BONGO III 4WD двойная кабина бортовой EURO-5.

Современные грузовики Бонго Киа на данный момент занимают серьезную долю современного рынка России. Среди многочисленных моделей данного производителя можно отметить автомобиль, который выпускается в разных модификациях, каждая из которых укомплектована разными полезными функциями. Можно подобрать грузовик, который идеально подойдет для тех или иных поставленных задач и для тех или иных условий эксплуатации. Все модификации грузовика оснащены мощным, работающим на дизеле двигателем, а также полным приводом.

Положительные стороны грузовика

КИА Бонго на рынке России был представлен в 2009 году. Сейчас автомобиль выигрывает конкуренцию среди многочисленных аналогов. Подобное первенство основано на том, что транспортное средство характеризуется большим количеством отличительных преимуществ. Среди основных положительных сторон можно отметить:

  1. Наличие гидроусилителя руля – обеспечивает легкость и простоту управления.
  2. Плавный набор скорости – дает хорошую маневренность.
  3. Максимально усовершенствованная трансмиссия, которая позволяет быстро осуществлять переключение передач.
  4. Высокая экономичность грузовика в процессе эксплуатации.
  5. Транспортное средство не требует особого ухода.
  6. Демократичная цена авто.

Производитель на высоком уровне организовал техническое обслуживание грузовика, благодаря чему ремонтные работы требуется проходить максимально редко, а детали корейского производителя стоят совсем недорого. Грузовик относится к категории разноплановых и это никак не отражается на качестве. Киа Бонго 3 – это современный универсальный грузовик, который оптимальным образом сочетает в себе огромное количество полезных функций и преимущественен тем, что требуется небольшой расход топлива.

Стоит ли покупать

Грузовик может быть задействован во многих сферах: от рыбалки и охоты до геологических разведывательных экспедиций. Прямое назначение – перевозка грузов – функция по умолчанию, с которой машина в нелегких российских реалиях (климат, дороги) справляется на 100%.

Автовладельцам, которые ценят надежность, безопасность, комфорт и динамику, не будет лишним присмотреться к двухкабиннику «Киа Бонго 3». Тем, кто привык к современным богатым комплектациям и мелочам, облегчающим управление, стоит купить азиатскую модель. Бизнесменам, предпринимателям в мегаполисах необходим грузовик, который без труда подъедет на любой склад, стройплощадку, к банку и офису, при этом не стеснит дорожное движение, да и о статусе владельца скажет многое.

Особенности конструкции

В стандартной своей модификации автомобиль Kia Bongo 3 представляет собой бортовой грузовик, который состоит из расположенных поперечно балок, которые соединены с кузовным полом. Есть также специальное оборудование, предназначенное для крепления груза. Чтобы предотвратить повреждение груза на транспортное средство установлены специальные выполненные из резины отбойники.

Модификации подобной модели удивляют своей проходимостью любого, даже самого опытного водителя. Транспортное средство в состоянии быстро преодолеть самые крутые подъемы и уровни бездорожья. Это основано на встроенной короткой базе и такому устройству, как демультипликатор. В качестве дополнения на грузовик может быть установлен задний дифференциал, который делает проходимость еще более лучше.

Двигатель

У Киа грузовика Бонго двигатель разной серии. Среди самых популярных является турбодизель KIA D4CB, а также особый атмосферный дизель KIA J2. Первый вариант относится к категории более мощного, он работает от 133 л.с., что не просто обеспечивает высокие показатели мощности, но также безопасности с экологической точки зрения. Второй вариант относится к категории более экономичных двигателей, расход топлива которых также минимален, так как уровень максимальной мощности составляет 80 л. с. Оба двигателя обеспечивают достаточно серьезный крутящий момент. Благодаря этому автомобиль быстро и легко стартует с места, кроме того, тяги хватает на совершение достаточно крутых подъемов, а расход топлива минимален.

Немного информации о моторе D4BH

Использовался данный агрегат в период с 01.2004 по 12.2011 и зарекомендовал себя как ДВС с длительным эксплуатационным сроком и средней мощностью:

  • Для атмосферной версии – 103 л.с.
  • Для мотора с турбиной – от 94 до 103 л.с.

Из положительных моментов данного можно назвать конструктивные особенности блока цилиндров, который, как и выпускной коллектор, выполнен из высококачественного чугуна. Остальные детали (впускной коллектор, ГБЦ) выполнялись из алюминия. ТНВД для серии моторов D4BH использовались как механические, так и инжекторного типа. Заводом производителем указывался пробег в 150000 км, но при реальной эксплуатации он составлял более 250000 км, после чего требовался капительный ремонт.

Технические характеристики

Транспортное средство Kia Bongo iii характеризуется идеальными ходовыми свойствами. Можно отметить наличие встроенной мягкой подвески, которая обеспечивает комфорт в процессе передвижения. Присутствует небольшой угол производимого разворота, равный примерно 4,8 метрам. Благодаря этому обеспечивается оптимальная маневренность авто, благодаря чему авто незаменимо для городских перевозок. У Kia автомобиля марки Bongo технические характеристики следующие:

Высота1,9 м
Длина4,9 м
Ширина1,7 м
Клиренс14,5 см
Колесная база2,5 м
Общая грузоподъемность1,2 т
Объем топливного бака2,5 м
Количество оборотов3800 в минуту
Расход топлива12,3 литра на 100 км

В стандартную комплектацию автомобиля входит специальный крюк для осуществления буксировки, тканевая обивка сидений, отопитель кабины, тахометр, магнитола, часы в кабине и гидроусилитель руля. При желании можно произвести установку дополнительных функций — кондиционер, оснащенные электроприводом зеркала, три противотуманные фары.

Комплектация всех поколений Kia Bongo

Про первое поколение Kia Bongo можно сказать немного: стандартный агрегат, с рабочим объёмом 2.5 литра, и пятиступенчатая коробка переключения передач. Через 3 года мотор доработали и немного увеличили его объём – 2.7 литра.

Небольшое разнообразие силовых агрегатов с успехом компенсировалось различными кузовами, а также практичными решениями ходовой части (например, меньший диаметр задних колёс, что увеличивает проходимость модели).

Для второго поколения был использован дизельный двигатель с объёмом 2.7 литра, который при дальнейшем рестайлинге был увеличен до 2.9 литра. Kia Bongo второго поколения оснащались задним приводом, и при дальнейшем рестайлинге переросли в полноприводные модели.

МодельКомплектацияДата выпускаМарка двигателяРабочий объёмМощность
Kia Bongo, грузовик, 3 поколениеMT Double CapС 04. 1997 по 11.1999JT3.0 л85 л.с.
Kia Bongo, грузовик, 3 поколениеMT King CapС 04.1997 по 11.1999JT3.0 л85 л.с.
Kia Bongo, грузовик, 3 поколениеMT Standard CapС 04.1997 по 11.1999JT3.0 л85 л.с.
Kia Bongo, грузовик, 3 поколение, рестайлингMT 4×4 Double Cap, MT 4×4 King Cap, MT 4×4 Standard CapС 12.1999 по 07.2001JT3.0 л90 л.с.
Kia Bongo, грузовик, 3 поколение, рестайлингMT 4×4 Double Cap, MT 4×4 King Cap, MT 4×4 Standard CapС 08.2001 по 12.2003JT3.0 л94 л.с.
Kia Bongo, минивэн, 3 поколение, рестайлинг2.9 MT 4X2 CRDi (количество мест: 15, 12, 6, 3)С 01.2004 по 05.2005JT2.9 л123 л.с.
Kia Bongo, минивэн, 3 поколение, рестайлинг2.9 AT 4X2 CRDi (количество мест: 12, 6, 3)С 01. 2004 по 05.2005JT2.9 л123 л.с.
Kia Bongo, грузовик, 4 поколениеMT 4X2 TCi Height Axis Double Cab DLX, MT 4X2 TCi Axis Double Cab LTD (SDX), MT 4X2 TCi Axis King Cab LTD (SDX), 2.5 MT 4X2 TCi Axis Standard Cap LTD (SDX), MT 4X2 TCi Height Axis Double Cab Driving SchoolС 01.2004 по 12.2011D4BH2.5 л94 л.с.
Kia Bongo, грузовик, 4 поколениеMT 4X4 CRDi Axis Double Cab DLX (LTD), MT 4X4 CRDi Axis King Cab DLX (LTD), MT 4X4 CRDi Axis King Cab LTD Premium, MT 4X4 CRDi Axis Standard Cap DLX (LTD), MT 4X4 CRDi Axis Standard Cap LTD Premium, MT 4X4 CRDi Double Cab LTD PremiumС 01.2004 по 12.2011J32.9 л123 л.с.
Kia Bongo, грузовик, 4 поколениеMT 4X2 CRDi King Cab LTD (LTD Premium, TOP) 1.4 тонны, MT 4X2 CRDi Standard Cap LTD (LTD Premium, TOP) 1.4 тонныС 11.2006 по 12.2011J32.9 л123 л.с.
Kia Bongo, грузовик, 4 поколениеMT 4X2 CRDi Axis Double Cab LTD (SDX), MT 4X2 CRDi Axis King Cab LTD (SDX), MT 4X2 CRDi Axis Standard Cap LTD (SDX), MT 4X2 CRDi Height Axis Double Cab DLX (Driving School, LTD, SDX, TOP)С 01. 2004 по 12.2011J32.9 л123 л.с.
Kia Bongo, грузовик, 4 поколениеAT 4X4 CRDi Axis King Cab DLX (LTD, LTD Premium ), AT 4X4 CRDi Axis Standard Cap DLX (LTD, LTD Premium )С 01.2004 по 12.2011J32.9 л123 л.с.
Kia Bongo, грузовик, 4 поколениеAT 4X2 CRDi Axis King Cab LTD (SDX), AT 4X2 CRDi Axis Standard Cap LTD (SDX), AT 4X2 CRDi Height Axis King Cab DLX (LTD, SDX, TOP), AT 4X2 CRDi Height Axis Standard Cap DLX (LTD, SDX, TOP)С 01.2004 по 12.2011J32.9 л123 л.с.

Как видно из вышеприведённой информации, в автомобилях Киа Бонго наиболее распространённым силовым агрегатом оказался дизельный мотор J3, технические характеристики, а также сильные и слабые стороны которого следует рассмотреть более подробно.

Кабина

На высоте находится устройство кабины грузовика Киа марки Бонго 3 4х4. Водительское место отличается максимальным комфортом, стоит только размеситься на кресле и становится ясно, что производитель много работал над продумыванием эргономики. Приборный щит наглядно оцифрован и расположен в поле зрения. Взгляд падает на него без каких-либо препятствий. До всех многочисленных кнопок водитель может дотянуться рукой. У каждой функции есть краткое описание.

Особого внимания заслуживает обзорность из кабины. Большие окна создают особый эффект аквариума, по бокам расположены обзорные зеркала, которые еще более эффективно дополняют общую картину дороги и окрестностей, предоставляя водителю достоверную информацию. С правой стороны расположено зеркало, при помощи которого можно произвести парковочные действия с точностью до миллиметра. С левой стороны от руля находится кнопка, которая активизирует вал отбора мощности. Его шкив выведен в самый центр машины, если точнее, то между двойной парой левых колес. При помощи данного устройства можно активировать всевозможные внешние агрегаты – насос, бетономешалку и генератор.

Плюсы

За десять лет знакомства с авто эксперты автомобильных клубов, проводившие многочисленные тест-драйвы, и простые пользователи накопили довольно впечатлений, чтобы обстоятельно разложить «по полочкам» все положительные и отрицательные свойства машины.

Интерьер

Просторный салон с двумя рядами кресел без стеснения в плечах или коленях примет 6 человек, как в микроавтобусе. Под ногами ездоков качественный пластик, сидения обиты мягким текстилем.

Спереди с удобством разместятся три человека. Но в отсутствии среднего седока спинку кресла можно превратить в столик с подстаканниками. Привычные в легковых авто блага в виде кондиционера, подогрева сидений, аудиосистемы, подушек безопасности, электрических стеклоподъемников в грузовике воспринимаются с восторгом.

Мелкие вещи пассажиры разместят в карманах дверей и сидений, бардачке, антресоли над ветровым стеклом. Более крупную поклажу можно спрятать в нишу под задним диваном. Негабаритные грузы, а также малый транспорт (мотоциклы, квадроциклы) перемещают на грузовой платформе.

Для транспортировки длинномеров производитель предусмотрел опорные дуги и откидные, с упорами, борта. Чтобы сохранить груз от непогоды и вандалов, можно установить мягкий тент или жесткий короб. Днище и борта кузова обшиты алюминиевыми листами, предохраняющими металл от коррозии и царапин.

Эргономика

Организация внутреннего пространства продумана до мелочей: информативные приборы находятся в поле зрения водителя, к кнопкам и рычагам управления тянуться не нужно.

От огромных стекол идет ощущение простора и света. Обзорность улучшают зеркала, в том числе установленное с правой стороны снаружи специальное парковочное.

Двигатель помещен под кабину. Мотор — под правым сидением фронтального ряда, что не мешает ремонту и обслуживанию агрегата.

Отзывы владельцев «Киа Бонго 3» 4х4 содержат замечания по лакокрасочному покрытию и рессорам.

Ходовые качества

Высокий крутящий момент позволяет «Бонго» легко стартовать и набирать скорость. Динамика средняя, но в городе и на трассе грузовичок не мешает транспортному потоку: без усилий маневрирует, проходит повороты, обгоняет другие машины. Коробка удачной конструкции. реагирует на переключение скоростей без рывков и дерганья.

Тяги хватает и на бездорожье, тем более, что можно воспользоваться «козырем» – понижающей передачей. На «внедорожные» качества также работают: механизм повышения крутящего момента, внушительный клиренс, полный привод.

Юркий грузовик развернется буквально на пятачке – это заслуга маленького радиуса разворота и «аквариумных» окон. Очень мягкая, энергоемкая подвеска сглаживает дорожные неровности, но она же виновна в большой вертикальной парусности и раскачке автомобиля. Однако, нагрузив машину, вы престанете замечать негатив.

«Мелочи» в виде подножки для доступа в салон, магнитолы, часов, гидроусилителя руля, отопителя кабины считаются обыденными вещами. В разных комплектациях могут встретиться: подогрев зеркал, иммобилайзер, противотуманки, центральный замок.

Отличительная особенность грузовика – вал отбора мощности, шкив которого помещен между левыми колесами. Эта опция дает большой плюс: через ременный привод можно подключать лебедку, бетономешалку, другие внешние агрегаты.

Отзывы о «Кия Бонго 3» 4х4 часто оканчиваются выводом: «недостатков нет».

Модификации

Разнообразие моделей грузовиков Киа марки Бонго основано на величине кабина и на кузовных особенностях. Данный грузовик оснащен многофункциональным современным шасси, где при необходимости можно разместить разные виды дополнительных надстроек. Модификации по типу кабины могут быть трех основных видов — Standart – это стандартная кабина, Super — грузовик с удлинённой кабиной, Double — 6-местная двойная кабина, оснащенная дополнительными дверями. Есть также много разных модификаций кузова. Они различаются по типу производимых надстроек. Это может быть фургон, предназначенный для перевозки разнообразных строительных материалов, простой бортовой грузовик и рефрижератор. Все три характеристики и вида грузовика выбираются на основании поставленных целей.

Отзывы, технические характеристики и история Kia Bongo

Главная

Отзывы об автомобилях

Kia

Bongo

Добавить свой отзыв об автомобиле



Семейство коммерческих автомобилей Kia Bongo впервые появилось в 1980 году и представляло собой корейский вариант Mazda Bongo второго поколения. Четвертое поколение модели разработано корейской компанией самостоятельно и известно как Kia Bongo III — оно выпускается с 2004 года. Предусмотрены самые разные модификации легкого грузовика: бортовой, бортовой с тентом, промтоварный или изотермический фургон, рефрижератор, самосвал и прочее. Предлагаются также машины с полным приводом, а линейка двигателей и разные варианты кабины грузовика, размера колесной базы и грузоподъемности способны удовлетворить потребности самого широкого круга покупателей. Kia Bongo официально пришли в Россию в 2009 году и предлагались в качестве альтернативы Hyundai Porter и ТагАЗ «Мастер», аналогичным легким грузовикам с бескапотной компоновкой кабины. Двигатели для Kia Bongo 2009-2012 предлагались только дизельные: 2.5 BH (94 л.с.), 2.7 J2 (80 л.с.) и 2.9 J3 (123 л.с.) в сочетании с 5-ступенчатой механикой, а для версии 2.9 — еще и с 4-диапазонным автоматом.

В стандартную комплектацию Kia Bongo уже включены гидроусилитель руля, регулируемая рулевая колонка, аудиоподготовка с антенной и магнитолой, электронные часы, тахометр, подогрев топливного фильтра. Отдельные комплектации предлагались со стандартно установленными кондиционером и электропакетом, подогревом зеркал, сидений и другими опциями. Предусмотрены разные варианты исполнения кабины: стандарт, King с увеличенной кабиной (в этом случае за передними сиденьями найдется место для ящиков с инструментами и разных вещей), а двойная шестиместная кабина имеет два ряда сидений и дополнительную пару дверей. Водительское сиденье вполне удобно и имеет стандартные регулировки. Предусмотрены подставки, полочки, ниши для размещения разных предметов. Удобно в грузовичке и то, что при перевозке длинномеров его боковые борта оснащены фиксирующими стойками, не позволяющими им болтаться, когда откинут задний борт. Для защиты от повреждений при погрузке верхняя часть борта имеет резиновый отбойник.

Дизель рабочим объемом 2497 куб. см, совмещенный с пятиступенчатой механической коробкой передач, развивает максимальную мощность 94 л.с. и крутящий момент 253 Нм. Благодаря довольно внушительной тяге грузовик легко трогается с места как с первой, так и со второй передачи. Данный двигатель соответствует экологическому типу Евро-4 и расходует в среднем 12 литров топлива на 100 км. Более мощный агрегат J3 2.9 CRDi имеет рабочий объем 2902 куб. см. Его характеристики: максимальная мощность — 123 л.с., крутящий момент — 260 Нм. Модификации с этим мотором и задним приводом на «механике», помимо стандартных вариантов грузоподъемности в 1 т, включают версии, рассчитанные на 1,4 тонны. Кроме того, с этим мотором автомобиль может быть оснащен системой полного привода — с подключаемым при необходимости передним мостом и понижающей передачей. Экологический тип двигателя — Евро-5. Расход топлива в смешанном цикле — порядка 10,5 л/100 км. Bongo III можно встретить также в вариантах с простым 2,7-литровым мотором J2 (80-83 л.с.) с механическим ТНВД, отлично «переваривающим» отечественную солярку.

В основе Kia Bongo лежит шасси с надежной лонжеронной рамой. Спереди установлена независимая подвеска, сзади — рессорная зависимая. Данная конструкция обеспечивает оптимальную маневренность машины и комфортность при управлении, а также способность нести груз до 1-1,4 тонны. Передние тормоза у грузовичка дисковые вентилируемые, задние — барабанные. Рулевое управление оснащено гидроусилителем, но, в отличие от легковых машин, от упора до упора рулевое колесо делает примерно 4,5 оборота. Зато минимальный радиус разворота всего 4,8 метра при колесной базе 2415-2810 мм. Длина машины — от 4820 до 5120 мм. Ширина — 1740 мм, высота — от 1975 до 2105 мм. Внутренний размер бортовой платформы в длину варьируется от 1700 до 3110 мм, ширина составляет 1630 мм, высота — 355 мм.


Для обеспечения минимально необходимого уровня защиты водителя и пассажиров Kia Bongo 2009-2012 оснащен травмобезопасной рулевой колонкой, трехточечными ремнями безопасности (поясной для среднего пассажира), катафотами в углах дверей, отражающими свет в темное время суток. Стоит учитывать основной недостаток бескапотной компоновки кабины Kia Bongo — относительно невысокую пассивную безопасность. В то же время в краш-тесте KNCAP в 2007 году KIA Bongo III показал вполне достойный результат — три звезды за безопасность водителя и пять звезд за безопасность пассажира.


В начале 2012 года Kia Bongo III прошел небольшое обновление. Изменения в экстерьере затронули форму переднего бампера: для лучшего доступа воздуха увеличен воздухозаборник (он теперь имеет U-образную форму), кроме того, изменилась конструкция противотуманных фар, обновились и фары головного света. Благодаря этому внешне автомобиль стал выглядеть более выразительно. Боковые зеркала новой конструкции оснащены повторителями указателей поворотов. В салоне машины установлена современная передняя панель, используются более качественные материалы отделки интерьера и обивки кресел. Конструкция шасси за все время производства практически не потерпела существенных изменений, так что и рестайлинговый вариант здесь не предлагает ничего нового. Зато на Kia Bongo с 2012 года теперь устанавливается новый силовой агрегат — турбодизель 2.5 D4CB с топливной системой Bosch, который развивает максимальную мощность 133 л.с.

Особенностями нового Kia Bongo III стали удобный складной ключ, мультимедийный руль, комфортные сиденья с удобным подголовником, оптимизированная настройка кресла водителя и пассажира. В стандартное оборудование машины включены гидроусилитель руля, кондиционер, центральный замок, электрические стеклоподъемники, аудиоподготовка с магнитолой. На полу предусмотрено легко моющееся покрытие, отделка салона — искусственная кожа. Как и прежде, в кабине имеется множество ниш, специальных подставок и скрытых полостей для размещения множества мелких предметов. Предусмотрены разные варианты исполнения кабины: стандарт, King с увеличенной кабиной (в этом случае за передними сиденьями найдется место для ящиков с инструментами и разных вещей), а двойная шестиместная кабина имеет два ряда сидений и дополнительную пару дверей. Удобно в грузовичке и то, что при перевозке длинномеров его боковые борта оснащены фиксирующими стойками, не позволяющими им болтаться, когда откинут задний борт. Для защиты от повреждений при погрузке верхняя часть борта имеет резиновый отбойник.

Новый 2,5-литровый дизель D4CB оснащен турбонаддувом и системой Common-Rail. При рабочем объеме 2497 куб. см он выдает максимальную мощность 133 л. с. на 3800 об/мин. Крутящий момент достигает своего пика в 243 Нм в диапазоне 1500-3500 об/мин. Двигатель соответствует экологическому типу Евро-5. Он может быть оснащен 6-ступенчатой механической коробкой передач (задний или полный привод 4WD) или 5-ступенчатой автоматической трансмиссией (задний привод). Модификации с этим мотором и задним приводом на «механике», помимо стандартных вариантов грузоподъемности в 1 т, включают версии, рассчитанные на 1,2 тонны, а также модификации с системой полного привода — с подключаемым при необходимости передним мостом и понижающей передачей. расход топлива в смешанном цикле составляет 10,6-15 л/100 км. Bongo III можно встретить также в вариантах с простым 2,7-литровым мотором J2 (80-83 л.с.) с механическим ТНВД, отлично «переваривающим» отечественную солярку.

Какой тип моторного масла для KIA Bongo 3st gen 2004-2014

Марки автомобилей

Информация

Сохранить в

В таблице указаны все подходящие моторные масла для Бонго 3 поколения, выпуска 2004 — 2014 гг.
Распечатать

Год

Марка SAE

всесезонный
от +25 до -25 °C
зима
от -30 до +5 °C
лето
от -5 до +45 °C
Бензин
API
Дизель
API
Тип масла Рекомендуемая марка
2004
10W-30
10W-40
15W-40
15W-30
5W-20
5W-30
5W-40
20W-40
20W-30
25W-30
25W-40
СМ КИ-4+
КИ-4
полусинтетика, минерал Pentosin, Lucas Oil, Valvoline, Select, Kixx, Exxon, Mannol, Chevron
2005
10W-30
10W-40
15W-40
15W-30
5W-20
5W-30
5W-40
20W-40
20W-30
25W-30
25W-40
СМ CJ-4
CI-4+
полусинтетика, минерал Mobil, Select, Mannol, Lliqui-Moly, Chevron
2006
10W-30
10W-40
15W-40
15W-30
5W-30
5W-40
0W-30
20W-40
20W-30
25W-30
25W-40
СМ КИ-4+
КИ-4
полусинтетика, минерал Mobil, Select, Mannol, Chevron
2007
10W-40
5W-40
5W-40 20W-40
25W-30
25W-40
СМ CJ-4
CI-4+
полусинтетика, минерал Mobil, Pentosin, Lucas Oil, Valvoline, Select
2008
15W-40
10W-40
5W-40
0W-30
5W-40
5W-30
20W-30
20W-40
25W-30
СМ CJ-4
CI-4+
полусинтетика, минерал Mobil, Lucas Oil, Valvoline, Ecopower
2009
10W-40
5W-40
0W-30
5W-40
20W-40
25W-30
25W-40
СМ CJ-4
CI-4+
полусинтетика Mobil, Pentosin, Lucas Oil, Valvoline, Ecopower
2010
10W-40
5W-40
0W-30
0W-40
20W-40
25W-40
Серийный номер CJ-4
CI-4+
полусинтетика Mobil, Valucraft, Pentosin, Lucas Oil, Valvoline, Kixx, Exxon, Mannol
2011
10W-40
15W-40
5W-40
0W-40
5W-40
20W-40
25W-40
25W-40
Серийный номер CJ-4
КИ-4+
полусинтетика Mobil, Motul, Valvoline, Kixx, Exxon, Mannol
2012
10W-40
15W-40
5W-40
0W-40
5W-40
20W-40
25W-40
Серийный номер CJ-4
CI-4+
полусинтетика Mobil, Valucraft, Pentosin, Lucas Oil, Valvoline, Kixx, Exxon, Mannol
2013
5W-40
10W-40
15W-40
0W-30
0W-40
5W-40
20W-40
25W-40
Серийный номер CJ-4
CI-4+
полусинтетика Mobil, Lucas Oil, Valvoline, Valucraft, Pentosin, Kixx, Exxon
2014
5W-40
15W-40
0W-40
5W-40
20W-40
25W-40
Серийный номер CJ-4
CI-4+
полусинтетика Mobil, Valucraft, Pentosin, Lucas Oil, Valvoline, Kixx, Exxon

Данные близки к рекомендованным в KIA

Чтобы купить правильное масло, вам необходимо знать класс вязкости по SAE и масло с индексом качества API для дизельного или бензинового двигателя. Вы можете выбрать любую марку из списка.


Пример: для бензиновых двигателей KIA Bongo (3-го поколения) 2004 года, подходит всесезонное полусинтетическое масло 10W-30 качества SN.

Для кузовов 2014 года выпуска, для холодного времени года хорошо подходит полусинтетика 0W-40\SN.


По возможности проверьте выбранное масло на соответствие спецификациям производителей и межсервисным интервалам.

Проверка состояния моторного масла

Хорошее масло Среднее используемое масло Используемое моторное масло Отработанное масло с механическими примесями Масло б/у в среднем состоянии Масло б/у в плохом состоянии Очень плохое масло Масло при перегретом двигателе

Другая информация

Kia Bongo 3 — Trovit

1-5 из 5 Cars

x

x

Полученные автомобили по электронной почте

x

x

0470

Получайте новые объявления по электронной почте kia bongo 3

Создавая это оповещение по электронной почте, вы соглашаетесь с нашим Официальным уведомлением и нашей Политикой конфиденциальности. Вы можете отписаться в любое время.

Sort by RelevanceDate (most recent)Date (oldest)Price (lowest first)Price (highest first)

Price

No minPHP 20,000PHP 50,000PHP 75,000PHP 150,000PHP 250,000PHP 350,000PHP 500,000PHP 1,000,000

to

Нет maxPHP 20,000PHP 50,000PHP 75,000PHP 150,000PHP 250,000PHP 350,000PHP 500,000PHP 1,000,000

Year

No min19

519972000200220052006200720082009201020112012201320142015201620172018

to

No max19

519972000200220052006200720082009201020112012201320142015201620172018

Kilometres

No min5000 Km10000 Km25000 Km50000 Km75000 Km100000 Km150000 Km200000 Km

to

No max5000 Km10000 Km25000 Km50000 Km75000 Km100000 Km150000 Km200000 Km

Number of doors

Нет мин. 2345

to

No max2345

Features

With a photo  0

Reduced price  0

Publication date

  • Last day  0
  • Within the last 7 days  0
  • 5 фотографий

    Kia Bongo III / K2700

    370 000 филиппинских песо

    Мандауэ, Себу, Центральные Висайи

    70 000 км

    2 двери Марка

    ОПИСАНИЕ ДОПОЛНЕНИЕ

    0469 KIA Модель: K2700 Пробег: 70000 Кол-во дверей: 2 Топливо: Дизель Трансмиссия: Ручная Объем двигателя: 2.7 bongo iii new…

    Посмотреть автомобиль

    30+ дней назад

  • 5 Фото

    Kia Bongo III

    PHP 370,000

    Mandaue, Cebu, Central Visayas

    Описание доп. информация kia двигатели bongo iiir / k доступны! Дизель Механическая коробка передач Кондиционер Электрические стеклоподъемники Электрические…

    Посмотреть автомобиль

    30+ дней назад

  • 5 Фото

    Kia Bongo Silent Double Cab 4×4 Продажа

    PHP 330,000

    Мандауэ, Себу, Центральные Висайи находится в рабочем состоянии и готов к использованию в любое время. Заинтересованных звоните…

    Посмотреть машину

    30+ дней назад

  • 5 Фото

    Киа Бонго Мазда Бонго Хендай Портер II Исузу Эльф

    Цена по запросу

    Mandaue, Cebu, Central Visayas

    70 000 км

    2 Двери

    Описание Дополнительная информация: Kia Модель: 7. всего 20%…

    Посмотреть машину

    30+ дней назад

  • 5 Фотографии

    Восстановленный kia bongo

    Цена по запросу

    Утешение, Себу, Центральные Висайи

    Описание recon излишек kia bongo полностью оригинальный левый руль без резки полный сборочный блок полностью кондиционированный с новой регистрацией lto. ..

    Посмотреть автомобиль

    30+ дней назад

Мы обнаружили, что эти автомобили могут быть заинтересованы в

  • См. Фото

    1998 Nissan Pick Path Finder

    PHP 275 000

    Zamboanga Sibugake, ZAMBOANGA 275 000

    Zamboanga Sibugay, ZAMBOANGA 275 000

    .0035

    Темно-зеленый цвет, в хорошем рабочем состоянии, хорошие алюминиевые магниты, усилитель руля, кондиционер и звуки. Полные бумаги.

    Посмотреть автомобиль

    30+ дней назад

  • Jeep Gladiator Overland Crew Cab 4×4 2020 г.в. Этот автомобиль имеет 0 км и газовый двигатель. Подержанный Gladiator Ov

    Посмотреть автомобиль

    30+ дней назад

  • 6 Фотографии

    ИСУЗУ ВЕРСИЯ W/ BOOM

    PHP 1 500 000

    CEBU, Central Visayas

    2019

    1 KM

    2019 ISUZU. Этот автомобиль имеет 1 км и дизельный двигатель. Продам б/у форвард со стрелой. Второй хан

    Посмотреть автомобиль

    30+ дней назад

  • 6 Фото

    Mitsubishi L-200 2010

    Цена по запросу

    Алисия, Замбоанга Сибугай, Полуостров Замбоанга

    Толкатель, фаркоп, крышка багажника, прорезиненный грузовой отсек, боковые подножки, кожа, противотуманные фары, радио, компакт-диск, кондиционер, абс, подушки безопасности, электрические стеклоподъемники, усилитель

    Посмотреть автомобиль

    1+ лет назад

  • 5 изображений

    Kia Bongo Frontier Single Cab

    PHP 280 000

    Мандауэ, Себу, Центральные Висайи

    ОПИСАНИЕ Kia Bongo Frontier Single Cab Air PaintUret 2.7 Timing Gear Windows Центральная кабина Дизельный двигатель Усилитель руля

    Посмотреть машину

    14 дней назад

  • See photo

    Buy Used Nissan Navara 2008 for sale only ₱598000 — ID810771

    Price on request

    Pasay, Metro Manila

    2008

    68,000 Km

    2008 NISSAN NAVARA 4X4 Automatic Transmission Diesel Engine All Power All Оригинал Нет Проблем Свежий Съезд Без ДТП Не Залит Цена P598

    Посмотреть автомобиль

    30+ дней назад

  • 3 Фото

    Suzuki Multicab 4 Wheels Motors Тип пикапа Scrum Round Eye

    PHP 140 000

    San Pablo, Laguna, Calabarzon

    Посетите наш сайт: multicab s описание: круглый. Глаз, разборки, новый кузов, новая резина, новая обивка, новый аккумулятор. Поставляется с инструментами (шинный ключ An

    Посмотреть автомобиль

    30+ дней назад

  • CEBU EASY CAR VAN AUV PICK UP АРЕНДА ВНЕДОРОЖНИКОВ на Себу или Бохоле Филиппины Самостоятельная езда или с водителем по очень доступным ценам

    Цена по запросу

    Мандауэ, Себу, Центральные Висайи

    ОПИСАНИЕ С Днем святого Валентина! Снова время для захватывающих и веселых мероприятий в Себу или Бохоле, Филиппины! Хороших свиданий и отдыха в

    Посмотреть машину

    14 дней назад

  • 7 Фотографии

    FORD RANGER FX4

    PHP 1 090 000

    Pampanga, Central Luzon

    2020

    4 900 KM

    2020

    . У этого автомобиля 4900 км и дизельный двигатель. Продам подержанный Ranger FX4. Подержанный Fo

    Посмотреть автомобиль

    30+ дней назад

  • См. Фото

    Suzuki Multicab Cargador Canopy

    Php 210 000

    Laguna, Calabarzon

    2018

    76 000 KM

    2018 2018

    76 000 KM

    2018 2018

    76 000 KM

    2018 2018. У этого автомобиля пробег 76000 км, бензиновый двигатель. Подержанный multicab kargador canop

    Посмотреть автомобиль

    30+ дней назад

  • 3 Фотографии

    Suzuki Multicab Cargador Canopy

    PHP 220 000

    Laguna, Calabarzon

    2018

    67 000 KM

    2018 2018

    67 000 KM

    2018 2018

    67 000 KM

    2018. Этот автомобиль имеет 67000 км и бензиновый двигатель. Подержанный multicab kargador canop

    Посмотреть автомобиль

    30+ дней назад

  • 3 Фото

    Nissan Navara

    130 000 филиппинских песо

    Город Кавите, Кавите, Калабарзон

    2012 Nissan Navara LE 4×2 Пикап, 2. 5 л Дизель, Механическая коробка передач, цвет Черный, полный привод, пробег 50 тыс., 1-й владелец, подголовник ТВ-монитор, Ал

    Посмотреть машину

    30+ дней назад

  • 5 Фото

    Suzuki Multicab 4×4 Square Eye Transformer pickup Manual Drive

    PHP 180,000

    Misamis Oriental, Northern Mindanao

    2003 Suzuki Multicab 4×4 Square Drive Manual for Oriental пикап, Трансформаторные глаза в Филиппинах. У этого транспортного средства 0 км и Газовый двигатель

    Посмотреть машину

    18 дней назад

  • 7 Фото

    Mazda BT 50

    PHP 700,000

    Laguna, Калабарзон

    2013 Mazda BT 50 для продажи в Лагуне, Филиппины. Этот автомобиль имеет 0 км и дизельный двигатель. Продам БТ 50 б/у. Автомобиль Mazda BT 50 б/у

    Посмотреть автомобиль

    30+ дней назад

  • 5 Фото

    Mitsubishi Canter 4×2 Автокран с самозагрузкой 16 футов

    860 000 филиппинских песо

    Marikina, Metro Manila

    2013 Mitsubishi Canter 4×2 Автокран с самозагрузкой 16 футов на продажу в городе Марикина, Филиппины. Этот автомобиль имеет 0 км и дизельный двигатель. Подержанный

    Посмотреть автомобиль

    23 дня назад

  • 4 Фотографии

    Mitsubishi L300

    PHP 380 000

    Parañaque, Metro Manila

    2010

    200 000 км

    2010 Mitsubishi L300 LITHIPNES. У этого автомобиля пробег 200 000 км, дизельный двигатель. Продам подержанный L300. секонд хенд

    Посмотреть автомобиль

    30+ дней назад

  • 7 Фото

    Ford f150 King Ranch нового поколения

    PHP 6,500,000

    Taguig, Metro Manila

    2021 Ford F150 KING RANCH NEW GENERATION для продажи в Тагиге, Филиппины. Этот автомобиль имеет 0 км и гибридный двигатель. Подержанный f150 king ranch новый

    Посмотреть автомобиль

    30+ дней назад

  • 7 Фотографии

    Пикап Suzuki с несколькими кабинами

    165 000 филиппинских песо

    Bacoor, Cavite, Калабарзон

    Пикап S uzuki с несколькими кабинами на продажу за 165 000,00 филиппинских песо (возможен торг). Производитель кузова Дайхатсу. Двигатель Сузуки. Экономичный и экономичный. Очень хорошо

    Посмотреть машину

    30+ дней назад

  • 3 картинки

    Isuzu Crosswind Automatic 2004

    PHP 110 000

    ALICIA, BOHOL, Central Visayas

    2004

    75 000 KM.

    2004

    75 000 000

    2004 2004

    75 000 KM.

    2004

    75 000 KM.

    2004 2004 2004

    75 000 KM.

    2004 2004 2004

    75 000 KM.

    2004 2004

    75 000 KM. серебристый все оригинал малый пробег 10

    Посмотреть машину

    23 дня назад

  • 7 Фото

    Mitsubishi Strada Glx Mt 4×2 Limited Edition 2013 P129k All In

    PHP 994 000

    Валенсуэла, Метро Манила

    Модель 2013 года, механическая коробка передач, новое поступление, дизель glxishi str. P129,999 lang общий авансовый платеж may bagong strada

    Посмотреть автомобиль

    30+ дней назад

Получать оповещения для этого поиска

технические характеристики, цена, запчасти, фото и отзывы владельцев

В 1980 году крупнейший корейский автопроизводитель «Киа Моторс» представил новый малогабаритный грузовик «Киа-Бонго». За время своего существования автомобиль пережил три смены поколений и два основных варианта рестайлинга. Современный «Киа-Бонго-3» — последняя модель, выпускается с 2012 года.

Преимущества корейского грузовика

Наличие полноприводной трансмиссии и двухместного номера Вместительный салон убеждает многих автолюбителей обратить внимание на корейский грузовик . «Киа-Бонго 3» имеет множество преимуществ перед аналогичными моделями других производителей. Он предлагается покупателям в двух вариантах исполнения борта, а именно как двухдверный и четырехдверный. Самая популярная четырехдверная модель, имеющая два ряда сидений и способная вместить несколько человек при транспортировке.

Эта машина способна работать в разных сферах деятельности, так как выпускается в нескольких модификациях:

  • Борт.
  • Борт грузопассажирский.
  • Холодильник.
  • Изотерм.

«Киа-Бонго-3» является незаменимым помощником для предпринимателей малого и среднего бизнеса, так как отлично справляется с мелкими отправками. Это эргономичный и удобный грузовик с просторным салоном, большим панорамным лобовым стеклом, регулируемыми по высоте сиденьями водителя и пассажира. Благодаря мультимедийному рулю, имеющему необходимые для управления кнопки, управлять автомобилем удобно.

Кроме того, необходимо отметить экономичность расхода топлива. Дизель потребляет бензина в количестве всего 10 литров на 100 километров — не больше, чем легковой автомобиль. Для максимального удобства перевозки груза оборудован просторным грузовым отсеком с тремя откидными створками. В базовую комплектацию входит базовая комплектация: кондиционер, гидроусилитель руля, центральный замок, автоматические стеклоподъемники.

«Киа-Бонго-3»: варианты кузова

  1. Бортовой вариант Киа-Бонго-3 имеет открытый просторный кузов с откидными бортами. Это самый популярный и распространенный вид грузовых автомобилей, так как он отличается большой вместимостью и удобством при погрузке или разгрузке багажа.
  2. Также популярна версия грузопассажирского бортового грузовика «Киа». Этот тип автомобиля может вместить бригаду рабочих и, в то же время, доставить объемный груз до места назначения. Отличается просторным салоном с двумя рядами сидений.
  3. Часто предпринимателям необходим изотермический фургон, или рефрижератор, незаменимый при перевозке различных грузов, требующих особого температурного режима. Этот тип «Киа-Бонго-3» используется для перевозки продуктов питания, медикаментов и т. д.

Полноприводная модель

Особой популярностью у современных предпринимателей пользуется модель «Киа-Бонго-3 4х4» — благодаря сочетанию комфорта легкового автомобиля и проходимости автомобиля повышенной проходимости. Функция полного привода и понижающей передачи подключается по необходимости, в случае перевозки груза по глубокому бездорожью. Эта версия автомобиля идеально подходит для доставки грузов в сельскую местность или в загородные районы, где часто бывают грунтовые дороги.

«Киа-Бонго-3»: отзывы

Большинству автомобилистов привлекательна ценовая категория в сочетании с достойным качеством и комфортом автомобиля. Положительными характеристиками, которые отмечают большинство автовладельцев нового Киа-Бонго-3, являются:

  • просторный салон с подогревом сидений;
  • обзорное ветровое стекло;
  • доступная цена;
  • комфорт при вождении;
  • устойчивость при сложном маневрировании;
  • высокая удобная посадка;
  • отличная обзорность боковых зеркал;
  • хорошая тяга;
  • надежный функциональный двигатель;
  • подключаемый по необходимости полный привод;
  • недорогое обслуживание.

Среди недостатков, зафиксированных владельцами автомобилей «Киа-Бонго-3», следующие:

  • Открытый аккумулятор, расположенный непосредственно под кабиной автомобиля, в результате чего аккумулятор быстро загрязняется, а также доступен для любого нарушителя. Во избежание неприятных казусов в продаже есть специальные боксы для защиты аккумулятора. Например, «БАРЬЕР» ЗА-4324 — это надежный стальной защитный бокс, способный уберечь аккумулятор от загрязнения и кражи.
  • Скользкие коврики в салоне, которые можно заменить на более удобные для «Киа-Бонго-3».

Технические характеристики

Солидный и надежный грузовой автомобиль с широкими колесными арками, крепким большим бампером. Эта модель даже в базовой комплектации, которая известна экономичностью всех характеристик, достаточно эргономична и удобна. В состав пускового оборудования Киа-Бонго-3 входят:

  • магнитола;
  • центральный замок;
  • регулируемая по высоте рулевая колонка;
  • кондиционер;
  • автоматический подогрев сиденья водителя;
  • гидроусилитель руля;
  • электростеклоподъемник.

Легкий в управлении, маневренный автомобиль незаменим при перевозке мелких и средних грузов.

Этот автомобиль имеет двигатель 2,7 л, мощностью 80 л. с., механическая пятиступенчатая коробка передач, двигатель снабжен турбокомпрессором и радиатором для охлаждения воздуха. Топливный бак имеет объем 60 литров. Общий вес грузовика 1,9 г.00 кг, а его грузоподъемность составляет 850 кг. Длина автомобиля составляет 5120 мм, высота – 1970 мм, ширина – 1740 мм. Расход топлива Киа-Бонго составляет около 10 л/100 км, что сопоставимо с пробегом автомобиля.

Еще одна модификация автомобиля оснащена более мощным двигателем объемом 2,9 литра и мощностью 125 л. из. Кроме того, эта модель оснащена полноприводной трансмиссией и дополнительной понижающей передачей, которые подключаются по желанию водителя при необходимости. Этот вид техники пользуется большим спросом и популярностью у представителей фермерских хозяйств.

Салон автомобиля

Для удобства водителя и пассажиров в салоне грузовика предусмотрены специальные подставки, полки, ниши и полости для размещения необходимых вещей. Качественные материалы обивки сидений, аккуратный внутренний дизайн производят благоприятное впечатление с первого взгляда.

Сиденья с широкой спинкой и подушками создают комфорт и удобство в кабине грузовика. Между сиденьями удобный раскладывающийся пластиковый столик-подлокотник. В четырехдверной версии есть дополнительное сиденье, оно плоское и короткое. Под ним удобный эргономичный ящик для различных инструментов.

Корейский грузовой сервис

Запчасти на «Киа-Бонго-3» можно приобрести у официальных дилеров по предварительному заказу. Если офис находится в отдаленном районе, есть возможность выписать необходимые реквизиты через интернет-магазин. У нас вы можете выбрать как оригинальные корейские запчасти, так и аналогичные китайского производства. Последний вариант – это еще и возможность сэкономить, так как ассортимент автозапчастей в интернет-магазинах также предполагает значительный разброс цен.

Цена автомобиля

Купить «Киа-Бонго-3» можно и на вторичном рынке, поэтому стоимость этого автомобиля будет значительно ниже. Желательно ознакомиться с мельчайшими деталями грузовика, заранее изучить все преимущества и недостатки Киа-Бонго-3. Фото, расположенные на специализированных сайтах, наглядно демонстрируют все нюансы работы салона и кузова автомобиля.