Содержание

Рабочая температура охлаждающей жидкости двигателя лада гранта

Автор admin На чтение 12 мин. Опубликовано

Содержание

  1. Температура двигателя Лада Гранта
  2. Какая рабочая температура 8 клапанного двигателя Лада Гранта
  3. Недостатки низкой рабочей температуры двигателя
  4. Способы устранения
  5. Информационное письмо АвтоВаз (выдержка)

Температура двигателя Лада Гранта

Температура двигателя лада гранта FL – вопрос очень интересный.

После приобретения своего автомобиля я, естественно, наблюдал за всей информацией об автомобиле в усиленном режиме. Благо установлен компьютер – делать это было легко. Легким шоком для меня стала температура охлаждающей жидкости моей гранты.

Во время движения всё, в принципе, было нормально. Температура антифриза, по показаниям бортового компьютера, была в диапазоне 85-87 °С. Но, вот во время остановок, например, на светофорах, температура поднималась выше 100 градусов, а вентилятор охлаждения включался только на 103 градусах.

Думал – неисправность. И полетел в автосалон, где купил машину. Но там мне сказали, что 103 градуса – это нормальная рабочая температура двигателя.

Скажу честно, меня такая «рабочая» температура не устраивает. Я, конечно, не конструктор АВТОВАЗа, им, конечно виднее. Но для меня лично, температура свыше 100 градусов – это уже температура «кипения» движка. А если представить, что машина эксплуатируется в большом мегаполисе, т.е. в режиме постоянных пробок, то становится ясно, что движок постоянно будет работать в диапазоне температур 97-103 градуса. Получается, что весь день движок будет «кипеть».

Я, конечно, знаю о высокотемпературных движках (например, у «опеля»), но на наших отечественных машинах стоят пусть и модифицированные, но, в основе своей, старые, проверенные временем, движки от «восьмёрок» — «девяток». А на моей старой восьмерке стоял термостат на 90 градусов.

Поэтому я пошёл, купил и поставил БК ШТАТ и отрегулировал при помощи него температуру включения вентилятора системы охлаждения при 90 С.

Но, вопрос на тему: какая должна быть температура двигателя лада гранта? У меня остался. В итоге, после поиска информации по этому вопросу, я нашёл «Методический материал по системе охлаждения двигателей семейства Лада Гранта (2190) и Лада Калина FL (2192, 2194)» от ОАО АВТОВАЗ (для служебного пользования).

Очень интересная брошюрка. Из нее я вынес следующую информацию.

В этом материале указано, что диапазон температур для охлаждающей жидкости лежит в границах от -40°С до +115°С. При этом, указывается, что не существует определения терминов: «оптимальная», «рабочая», «холодный», «прогретый», «горячий», которые применяются к температуре охлаждающей жидкости.

Так же указываются интересные цифры. Например, вот что написано относительно рабочих температур: «Работу двигателя внутреннего сгорания характеризует много параметров. По некоторым из них«оптимальность» наступает при прогреве ОЖ уже до +20°С (например, по составу смеси с +20°С температуры ОЖ уже не требуется дополнительного обогащения смеси для обеспечения уверенного приема двигателем нагрузки). Некоторым параметрам хочется «погорячее», например, механические потери двигателя минимизируются при прогреве до температуры +65°С, но только не ОЖ, а масла. А прямой зависимости температуры масла и температуры ОЖ нет. Отсюда вывод: «оптимальная» температура ОЖ понятие условное и корректно использовать его можно только применительно к конкретному параметру двигателя».

Так же очень интересна информация, которая приводится в материале относительно наболевшей темы о том, нужно ли прогревать двигатель?

Вот, что там пишут: «Износ деталей двигателей ВАЗ не зависит напрямую от температуры ОЖ. Но явно зависит от вязкостно-температурных (и других) свойств смазочного масла и его температуры. Поэтому, в первую очередь, масло по своим свойствам должно соответствовать конструкции двигателя. Во вторую очередь, масло должно быть подогрето. Слишком холодное масло, даже с широкими вязкостно-температурными свойствами, плохо проникает в узкие зазоры между деталями двигателя. Поэтому при начале движении автомобиля с холодным двигателем не рекомендуется давать двигателю сразу слишком большую нагрузку, а рекомендуется увеличивать её постепенно по мере прогрева двигателя. При прогреве двигателя ВАЗ масло прогревается быстрее ОЖ. При прогреве масла до температуры примерно +40°С двигатель может принимать 100% нагрузки. Отсюда вывод: при прогреве масла до температуры +40°С и выше6 повышенного износа деталей двигателя нет. Поскольку прямой зависимости между температурой масла и температурой ОЖ нет, и по температуре ОЖ нельзя судить о температуре масла в двигателе, то отсюда вывод: поддержание на автомобилях семейства Гранта (2190) и Калина FL (2192, 2194) температуры ОЖ в диапазоне температур ниже «привычных» на прежних моделях автомобилей Приора, Самара и Калина не приводит к повышенному износу деталей двигателя.»

Теперь, хоть что-то стало понятно по теме о температуре охлаждающей жидкости, моторного масла и, обросшего мифами, вопроса о прогреве двигателя.

Источник

Какая рабочая температура 8 клапанного двигателя Лада Гранта

Рабочая температура двигателя на автомобиле Лада Гранта должна быть 90 градусов, но большинство владельцев жалуются на то, что температура не поднимается выше 80-градусов. Даже несмотря на плюсовую температуру за бортом.

Видимо АвтоВаз решил себя дополнительно обезопасить установкой термостата, который открывается уже при 85°. Самое интересное в том, что допуски по температуре открытия термостата АвтоВаз определяет как: (85±8,3) ºС, т.е. от 77 до 93 ºС. Вот это разброс, не правда ли?

Рабочая температура двигателя должна быть не менее 90ºС.

О том как узнать температуру двигателя, когда Ваш автомобиль не оснащён указателем температуры на панели приборов, читайте в материале: как посмотреть температуру двигателя.

Двигатель, который не достигает свой рабочей температуры работает в неправильных для него режимах.

  1. Самая основная проблема — это повышенный расход топлива (как уменьшить расход топлива на Лада Гранта читайте здесь).
  2. Также существует риск поломки.
  3. Ну и салон автомобиля будет не так хорошо прогреваться.

Способы устранения

Поможет только замена термостата на модель, у которой температура открытия не менее 92 градусов. Грантоводы приобретают термостат WAHLER 3091.92D, высовывают из него внутренности, и вставляют в старый термостат.

Чтобы не разбирать раньше времени родной термостат, можно приобрести термостат для Лады Гранты, и в него засунуть внутренности от неродной замены.

Это термостат родной Luzar

Выдержка из «Информационного письма дилерам АвтоВаз».

4.3 Владельцы автомобилей семейства Лада Гранта (2190) и Калина FL (2192, 2194) констатируют факт: средняя температура ОЖ на их нынешних автомобилях на 7– 10 градусов ниже, чем на прежних моделях Приора, Самара и Калина. По причине субъективной «непривычности» этот факт возведен потребителями и персоналом СТО в ранг несоответствия (дефекта) под названием «недогрев» двигателя.

4.4 Поддержание на автомобилях семейства Лада Гранта (2190) и Калина FL (2192, 2194) температуры ОЖ в диапазоне температур ниже «привычных» на прежних моделях автомобилей Приора, Самара и Калина не приводит к повышению расхода топлива, повышенному износу деталей двигателя и никаким другим негативным последствиям. Соответственно, при отсутствии негативных последствий и отсутствии норматива температуры ОЖ, «недогрев» двигателя по п.4.3 несоответствием (дефектом) не является.

4.5 Претензия потребителя по несоответствию (дефекту) «недогрев»двигателя не должна приниматься персоналом СТО, если она не сопровождается жалобой потребителя на какое-либо дополнительное сопутствующее негативное проявление. При отклонении необоснованной претензии потребителю должно быть разъяснены особенности системы охлаждения двигателей автомобилей семейства Лада Гранта (2190) и Калина FL (2192, 2194).

Вот и смысл всей гарантии! Клепай автомобили изначально с браком, и шли всех лесом! Объясняя это тем, что это особенность конструкции системы охлаждения автомобиля.

Температура не повышается выше 80-ти, хоть в городе, хоть на трассе. Я даже картонку в радиатор подкладывал, я так понял, что так не только у меня?

Да у меня была температура двигателя на калине 85 87 из начально.Пришло время заменили термостат теперь температура выше 80 неподнимается.Вроде бы сказать всё хорошо но мне кажется теперь стало брать масло.Непотомули что температура стала ниже.

Я слышал, что температуру опустили специально чтобы убрать детонацию.

У меня нет указателя температуры, но из сопел идёт тёплый воздух, поэтому считаю, что все в норме..

В Приоре товарища стрелка указателя температуры все время чуть выше середины, расход 8 литров, так что думаю, что проблемы в этом нет.

Знаю, что это рабочая температура, но когда вижу 80 градусов при листании бортового, то пугаюсь всегда.

У меня на 11186 по трассе 84-86 градусов летом, авто апреля 2016 года пробег 1700 км

А у меня наоборот зашкаливает до 102 и срабатывает вентиляция

у меня также 105 и заработала система охлаждения. 11186 2021 г.в. пробег 14 км.

У меня гранта 2013 года вентилятор включается на 100 градусах

А у меня наоборот зашкаливает до 102 и срабатывает вентиляция

температура на термостат а не срабатывания вентилятора

Такая же хрень 100-103 и включается вентилятор. Это норм вобше или поехать поёрзать дилеру?

103 стандартно !изучайте глубже когда и зачем такая тем начала применяться это для того чтобы сместить уоз а соответственно и экологичность и бенз др лить ну и т.д

Все эти изменения позволили получить автомобилям нового поколения ряд преимуществ:

за счет снятия большего количества тепла с радиатора отопителя удалось улучшить производительность печки;
удалось достичь более точного регулирования температуры двигателя;
уменьшился расход топлива и улучшилась динамика автомобиля, достичь это получилось за счет увеличения углов опережения зажигания.

Конечно будет в салоне тепло если на улице 15 , а вот в 30 уже тепла нет.

Только есть различия в моторе вот например седла клапанов стоят с типо металс керамикой намешан они дольше не проседают на гранате датсуне может и с шоршками что нибудь намутили надо у спецов пошукать или кто што знать про что-то подумал!☺☺☺☺

Чек*** у всех светиться? Отвечаю, в 12 взял «норму», кстати кто за сколько успел притарить в 12 году?, так до сих пор горит, в мае 5 уже стукнет! и с…ка х..й ведь перегорела)! Качество мать его.

На трассе 86 в городе до 105 поднималась.

Уменя ключаеть вентоляторь 102 градуса лада гранта как его снизиить

купить бортовой компьютер для лады гранты с помощью которого можно отрегулировать температуру включения электровентилятора. Цена компьютера от 1500 и больше.

Установи бортовик штат и придай хоть до 50-ти☺

Она у меня включенным кондеем зашкаливает аж до 109, это нормально вообще.

На моей гранте: рабочая температура — 85 (6) градусов, в пробке (когда долго стоишь) — доходит до 103 и сразу включается вентилятор, остужает до 98 и вентилятор вырубается.

Единственный минус снижения рабочей температуры охлаждающей жидкости в указанных пределах — это работа печки при очень низких температурах. Повышение температуры приводит к возможности обеднить смесь. Казалось бы можно съэкономить на топливе. Но зона детонации при этом расширяется и двигатель вынужден работать при оборотах (приблизительно до 3000 об/мин) либо с детонацией, теряя до 7% крутящего момента, либо с более поздними углами опережения, теряя те же проценты. Дело в том, что самый оптимальный режим давления над поршнем это когда максимум этого давления приходится на 10-12 градусов поворота коленвала после ВМТ. Весь смысл характеристики опережения зажигания заточен именно на этом. Совокупность зависимости угла опережения зажигания от оборотов, когда выполняется это условие, называется оптимальной кривой опережения зажигания к которой стремится конструктор. Но ниже 3000 об/мин (может и чуть меньше в зависимости от конструкции двигателя и его настройки) эта теоретическая кривая входит в зону детонации. Поэтому в этой зоне оборотов любой бензиновый двигатель работает с поздними по отношению к оптимуму углами опережения. Это видно по подхвату после 3000 оборотов, где система регулирования выводит углы опережения на оптимум. Таким образом, снизив температуру, конструктор уменьшил зону детонации и увеличил углы опережения зажигания, чуть обогатив при этом смесь, и ближе подошёл к оптимальной характеристике. А это подъём крутящего момента в зоне до 3000 об/мин. Вот и получается, что подняв температуру вы теряете момент и мощность в самой рабочей зоне ( до 3000 об/мин) по срабатыванию датчика детонации. А опустив получаете чуть обогащённую смесь, но используете её более полно за счёт более оптимальных углов. Т.е.по нулям. Но лично я предпочитаю, чтобы датчик детонации срабатывал как можно меньше. И свои 84 градуса жидкости поднимать не буду и не советую. Каждый решает сам для себя.

Подскажите плиз а для двигателя F4R с термостатом на 89 гр. и степенью сжатия 11,1 это тоже должно распространяться так как он очень требователен к качеству топлива а в России оно не как в Европе.

Добавлю. Теоретическая часть освещённая мною верна и актуальна для современных систем впрыска где автоматически идёт адаптация обогащения смеси по температуре ОЖ и входящего воздуха, и коррекция угла опережения по сигналу датчика детонации.

Молодец! Самый грамотный ответ.

Ребят кто нибудь может подсказать,4 дня назад взял гранту в салоне,через 3 дня заметил что у меня набралась температура двигателя без включенной печки до 115 градусов,но при этом вентилятор не сработал,открыл капот и заметил что от вентилятора фишка не была защелкнута,все подсоединил теперь при 102 градусах вентилятор работает!и такой вопрос будут ли какие нибудь последствия точ-то была температура 115 градусов или нет?

недолгий перегрев скорее всего пройдёт без последствий, если не глушили. У меня машина (не гранта) 5 -6 часов на холостых молотила без вентилятора… Двигатель под замену.

115 градусов не есть хорошо. У меня как-то в сервисе официалы забыли масляный щуп воткнуть обратно (он на щитке так и пролежал), проехал 50км и другие официалы увидели. Я на всякий случай на видео записал-немного масла было под капотом и взял письменное свидетельство с «заметивших» о том что сей факт имел место быть. Поэтому как ошибки горе-мастеров аукнутся в будущем никто не знает

(КРУН)-IV-10 К-112 10, Ктп комплектные трансформаторные подстанции москва, Производство ктп москва и другое Вы найдете на нашем специализированном сайте: — Это то, что Вам нужно!https://vk.com/club111724259

А вот у меня из за недогрева масло начало пенится и выгоняет жёлтую пену в щуп и патрубок до клапанной крышки масло кикс 5в30 сейчас попробовал залить роснефть может кикс не предназначен для 83 градусов и ему этого мало

Это не недогрев, а тосол в масло попадает.

Приятно почитать грамотного специалиста

подскажите пожалуйста, у меня гранта 2019 года температура в городе подскакивает 105 и срабатывает вентилятор и подаёт до 100-96 градусов и все , на капоте можно яйца жарить , это вообще нормально , температура на улице 30-33 Градуса. Такая температура стала подниматься после дтп , раньше такого не замечал.

Патрубок перетерся, о болт на стартера, после дтп, может зубало вентилятор, следи за антифризом. Может пробка на расширителе под замену

Источник

Гранта Расход Топлива в Час на Холостом. Разрушение катализатора

Содержание

  • 1 Какая рабочая температура 8 клапанного двигателя лада гранта
  • 2 Главные предпосылки
  • 3 Выбор топлива в зависимости от двигателя Гранты : Подготовка к замене
  • 4 Температура мотора. Подготовка к замене
  • 5 Уменьшаем расход горючего каром Лада Гранта: диагностируем вероятные трудности
  • 6 Как определяются нормы расхода?
  • 7 Про особенность температуры двигателя Lada Granta и Kalina
  • 8 Давление в топливной системе • Отзывы владельцев
  • 9 Вклад техники в излишнее потребление горючего автомобилем… Подготовка к замене
  • 10 Роль охлаждения в создании благоприятного температурного режима
  • 11 Приемы по предотвращению
  • 12 Заводские показатели потребления горючего : Отзывы автовладельцев
  • 13 Технические аспекты, провоцирующие повышение расхода топлива : Отзывы владельцев

Какая рабочая температура 8 клапанного двигателя лада гранта

Многие бывшие владельцы автомобилей Лада Приора, Самара или Лада Калина пересели на более новые модели АвтоВАЗа Лада Гранта и Лада Калина 2 поколения. В ходе эксплуатации они стали замечать, что рабочая температура двигателя Лада Гранта и Лада Калина 2 на 7 – 10 градусов ниже, чем на машинах прошлых лет. По идее происходит «недогрев» двигателя, что может вызвать повышенный расход топлива и износ деталей двигателя. Так ли это на самом деле?
Если сравнивать систему охлаждения Лада Гранта/Лада Калина 2 с системой охлаждения автомобилей ВАЗ прошлого поколения, то можно заметить ряд отличий:

  • используется одноходовой (а не двухходовый, как раньше) радиатор отопителя с пониженным гидравлическим сопротивлением и тепловой эффективностью. Радиатор встроен последовательно (а не параллельно, как раньше) в «малый контур» системы охлаждения;
  • термостат 2190-1306010 имеет один (а не два клапана, как раньше) и управляет только потоком охлаждающей жидкости через радиатор системы охлаждения;

Все эти изменения позволили получить автомобилям нового поколения ряд преимуществ:

  • за счет снятия большего количества тепла с радиатора отопителя удалось улучшить производительность печки;
  • удалось достичь более точного регулирования температуры двигателя;
  • уменьшился расход топлива и улучшилась динамика автомобиля, достичь это получилось за счет увеличения углов опережения зажигания.

Эти улучшения обуславливают более низкую среднюю температуру двигателей Лада Гранта и Лада Калина 2. Такой «недогрев» не приводит к повышенному расходу топлива, износу деталей двигателя или другим негативным последствиям. Официальные дилеры готовы фиксировать претензии по «недогреву» двигателя только в том случае, если наряду с этим есть какое-либо дополнительное сопутствующее негативное проявление. В противном случае это считается особенностью системы охлаждения двигателей Лада Гранта и Лада Калина 2. Более детально ознакомиться с особенностью системы охлаждения двигателей Лада Калина 2 и Лада Гранта можно из документации на нашем сайте.

Главные предпосылки

box type info Многоточечный либо распределенный впрыск горючего это процесс при котором бензин впрыскивается в любой цилиндр раздельно и лишь на такте впуска. В ходе эксплуатации режима идет быстрый переход на высшую передачу и активно используется движение по инерции, что дает для некоторых автолюбителей существенную экономию бензина.

Выбор топлива в зависимости от двигателя Гранты : Подготовка к замене

И здесь нет ничего удивительного при изменении температур работающего двигателя претерпевают изменения и процессы смесеобразования и сгорания топливной смеси. Рабочая температура мотора Гранты 90 C, но подавляющая часть владельцев этих авто утверждает, что температура редко поднимается выше 80 C, даже при плюсовой температуре на улице.

Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:


Рассчитать стоимость

НеисправностьДиагностикаСпособ устранения
Уровень жидкости ниже допустимой нормы в радиатореОсмотр магистрали на целостностьДоливка
Мотор перегреваетсяЗаклинил термостатЗамена новым
Нет давления в системе охлаждения Лады ГрантыЗасорение канала, разгерметизацияЗамена водяной помпы
Электровентилятор не включается при достижении граничного температурного режимаПроверка целостности электрического контура, предохранителя
Проверка схемы вентилятора Лады Гранты
Профилактика, замена новыми
Свист из-под крышки расширительного бачкаОсмотрЗамена
Мотор длительное время набирает рабочую температуруОсмотр уровня антифризаДоливка жидкости, замена термостата новым
Датчик температуры систематически показывает ложные данныеОсмотр электрического контура, замер сопротивления датчикаЗамена новым
Нет циркуляции в магистралиОсмотр через расширительный бачок при заведенном мотореПромывка, удаление воздушных пробок

Температура мотора.

Подготовка к замене

Почему большой расход бензина на гранте — Все про авто
Необходимо постоянно контролировать уровень антифриза, резкое снижение его объема может быть причиной неисправности системы охлаждения, устранять которые следует безотлагательно. Проблемы, аналогичные описанным ранее, могут возникнуть при прогорании либо разрушении катализатора, которое спровоцирует подготовку слишком богатой топливной смеси.
Как снизить расход топлива на АКПП «Лада Гранта»
Рабочая температура двигателя на автомобиле Лада Гранта должна быть 90 градусов , но большинство владельцев жалуются на то, что температура не поднимается выше 80-градусов. У клиента нет возможности посмотреть сверху на эту проблему, посмотреть и провести небольшие подсчеты, сколько конкретно автомобилей имеют повышенный расход топлива конкретно из-за датчика кислорода.

Какой бензин экономичнее?

А92А95

  • залить в расширительный бачок новый антифриз до среднего уровня между максимальной и минимальной отметкой, крышку не закручивать;
  • запустить двигатель и нажимать без применения значительного усилия на все патрубки, тем самым выгоняя лишний воздух из системы;
  • уровень жидкости в бачке снизится, снова долить до средней отметки и закрутить крышку.

Разрушение катализатора • Стрелка будет показывать те же примерно 90 и при температуре 85, и при температуре 125.

Уменьшаем расход горючего каром Лада Гранта: диагностируем вероятные трудности

Единственным советом будет то, чтобы не проделывать данные процедуры при наличии действующей гарантии на авто. К тому же, заниматься этим должны лишь профессионалы. Если же вы делаете это сами, то нужно предварительно детально изучить данную тему.

Как определяются нормы расхода?

Расход топлива, то есть количество израсходованного бензина на 100 км пути, во многих странах признается одной из самых важных характеристик двигателя машины. Масса автомобиля, эффективность двигателя, передаточные отношения трансмиссии, энергопотребление дополнительного оснащения, качество шин, работа топливного насоса, торможение и прочие факторы оказывают влияние на удельный расход топлива. Агрессивная, излишне активная езда также предполагает больший расход бензина.

В недалеком прошлом расчет расхода топлива определялся водителями-профессионалами при заводских испытаниях на специально оборудованных треках. В настоящий момент новый принцип подобных апробаций показывает высокую воспроизводимость результатов. Но при проведении стандартизированного теста в лаборатории для испытаний автомобиль исправен, заправлен эталонным топливом, все дополнительное электрооборудование, кондиционер и освещение отключены. На стенде в автоматическом режиме выполняются циклы равномерного движения и разгона-торможения.

Производителями публикуются данные, полученные на испытательном стенде, которые не являются нормой практического расхода бензина. Агрессивный стиль езды на машине и секундное ускорение, неполадки двигателя и системы дозирования топлива, низкое давление в шинах и загруженность авто, заклинившие тормоза и неисправность трансмиссии — это далеко не все причины неполного сгорания топлива и, как следствие, существенного повышения расхода бензина. Если автомобиль исправен по технической части, то в нормальном режиме движения опытный водитель сможет уменьшить затраты на топливо.

Следует знать, что расход топлива увеличивается в зимнее время, на горных дорогах, при перевозке крупногабаритного груза. Автомобили с конвейера, при работающем кондиционере, а также двигатели после капитального ремонта расходуют топлива больше.

Про особенность температуры двигателя Lada Granta и Kalina

При выходе датчика из строя система переходит на асинхронный впрыск, топливо впрыскивается во все цилиндры одновременно, независимо от фазы расположения поршней. Они справедливы для двигателя любого типа бензинового или дизельного, и не имеет значения, карбюратор или инжектор обеспечивают подачу топлива в цилиндры ДВС.

Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?

Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.

Калькулятор

Давление в топливной системе • Отзывы владельцев

Он считается наиболее приближенным к реальности, хотя эксперты говорят о проблемах с отсутствием участков, на которых движение происходит равномерно. Поскольку многие автолюбители не относят этот элемент к сколь-либо важным деталям, то и внимания на него обращается мало, а потому его попросту забывают вовремя менять.

Вклад техники в излишнее потребление горючего автомобилем… Подготовка к замене

Рабочая температура 8-клапанного двигателя лада гранта
Для более точного замера расхода топлива необходимо проехать минимум тысячу километров пути и проверять расход, что называется по чекам или от лампочки до лампочки. Если проблема не лежит на поверхности закис трос заслонки, после мойки или химчистки неправильно положен коврик в салоне, который поджимает педаль газа и т.
  1. температурных сенсорах,
  2. датчиках положения дроссельной заслонки,
  3. а также массового расхода воздуха.

Поможет ли «экономичная прошивка» справится с проблемой перерасхода бензина? • Высокие значения частоты вращения вала двигателя увеличивают износ узлов автомобиля и расход топлива.

Роль охлаждения в создании благоприятного температурного режима

Многие считают, что при передвижении с горки накатом бензина расходуется меньше, и это чистая правда. Но не стоит забывать об ослаблении контроля над автомашиной при таком передвижении, что несет опасность и водителю, и пассажирам, и пешеходам. Кроме того, итогом подобной езды могут стать отказавшие тормоза.

Модели с 8-клапанным двигателем

Изначальной версией была Лада Гранта, оснащена 1,6-литровым двигателем с несколькими мощностями: 82 л.с., 87 л.с. и 90 лошадиных сил. Такая модель имеет механическую коробку передач и 8-клапанный движок.

К другим техническим характеристикам стоит отнести комплектацию передним приводом и бензиновый двигатель с распределенным впрыском. Максимальная скорость автомобиля составляет 169 км/ч и он может разогнаться за 12 секунд до 100 км.

Приемы по предотвращению

Для двигателей Лады Гранты используется охлаждающая жидкость на основе этиленгликоля без добавления в состав боратов, силикатов и других синтетических добавок. Прежде всего, предопределяют возможность достижения низкого показателя потребления высокооктанового состава именно 100 исправность всех систем автомобиля.

Заводские показатели потребления горючего : Отзывы автовладельцев

К не совсем удачному качеству сборки, отвратительному дизайну и слабым ходовым характеристикам в своем классе, которые и без того стали визитной карточкой Лады, добавились и новые нюансы. Проблемы, аналогичные описанным ранее, могут возникнуть при прогорании либо разрушении катализатора, которое спровоцирует подготовку слишком богатой топливной смеси.

ДвигательРасход (трасса)Расход (город)Расход (смешанный цикл)
1.6i6.1 л/100 км9.7 л/100 км7.4 л/100 км
1.6i5.8 л/100 км9 л/100 км7 л/100 км
1.6i 5-мех5.6 л/100 км8.6 л/100 км6.7 л/100 км
1.6 5-роб5. 2 л/100 км9 л/100 км6.6 л/100 км

Технические аспекты, провоцирующие повышение расхода топлива : Отзывы владельцев

Растет расход топлива на холостом ходу
Диагностику неисправностей стоит проводить поэтапно, пока не определиться причина выхода со строя той или иной детали, которая повлияла на повышение расхода. Рабочая температура двигателя на автомобиле Лада Гранта должна быть 90 градусов , но большинство владельцев жалуются на то, что температура не поднимается выше 80-градусов.
Лада Гранта норма расхода топлива на 100 км 8 и 16 клапанная
Сниженные габариты и снаряженный вес обусловили небольшой расход топлива на Лада Гранта, а установка каталитического нейтрализатора с обратной связью позволила довести токсичность выхлопных газов до норм Евро-5. А часть водителей доходят до крайностей плетутся по дороге словно улитки, зная, что расход горючего увеличивается при быстром разгоне и движении, переключают высокие передачи практически сразу после старта.
  • Неполадками в работе двигателя;
  • Перегруженности машины;
  • Использованием дополнительного оборудования – кондиционера, бортового компьютера и др.
  • Постоянными резкими разгонами и торможениями автомобиля;
  • Расходом некачественного бензина;
  • Лишними затратами на освещение дороги фарами в ненужных случаях;
  • Агрессивной манерой вождения владельца авто;
  • Наличием заторов на городских дорогах;
  • Износом некоторых деталей авто или самой машины.

Какая температура двигателя считается нормальной

Содержание

  1. Что такое рабочая температура двигателя автомобиля и какая считается нормальной
  2. Как определяется рабочий диапазон
  3. Как зависит рабочая температура от типа ДВС
  4. Оптимальные значения для машин АвтоВАЗ – Приоры, ВАЗ 2114 и других
  5. Температура двигателя ниже нормы
  6. Причины
  7. Есть ли угроза, если температура двигателя не поднимается до рабочего уровня
  8. О чем говорит перегрев
  9. Почему повышается температура
  10. Возможные последствия
  11. При какой температуре можно начинать движение

Важнейшей задачей системы охлаждения является поддержание стабильной рабочей температуры двигателя. От этого напрямую зависит его мощность, приемистость, расход топлива, качество смесеобразования. Каждый силовой агрегат имеет свое оптимальное температурное значение. После прогрева оптимизируется работа системы смазки, ГРМ, управления впрыском. Перегрев движка может привести к его серьезным поломкам, поэтому важно контролировать данные значения на постоянной основе.

Что такое рабочая температура двигателя автомобиля и какая считается нормальной

При сгорании воздушно-топливной смеси внутри цилиндров двигателя без дополнительных способов защиты температура достигает 2000 градусов тепла. Это может привести к деформациям металла из-за его расширения.

Для предотвращения таких ситуаций в конструкции любого авто предусмотрена система охлаждения, которая отводит лишнее тепло. Благодаря ее работе, тепловой режим поддерживается на уровне 80-90 градусов Цельсия. Для каждого конкретного мотора нормальная рабочая температура отличается.

Средние значения составляют 75-105 градусов.

Самые современные двигатели предназначаются для работы в диапазоне температур 115-130 градусов Цельсия на холостых оборотах. Это благоприятно влияет на экономичность, чистоту выхлопа. С другой стороны, эксплуатационный ресурс такого мотора значительно снижается. Для современных силовых агрегатов на фоне автомобильного перепроизводства данный параметр имеет меньшее значение.

Самые современные автомобили оснащаются вентиляторами с несколькими скоростями работы. При этом работают они под контролем электронного блока управления, который активирует их, ориентируясь на нагрузку, скорость, другие условия.

Кроме того, большинство машин имеют регулируемый термостат, который функционирует в двух режимах. Работа целостной системы охлаждения контролируется и управляется электроникой.

После запуска автомобиля нужно постоянно контролировать показания температурного датчика.

Любые отклонения могут свидетельствовать о каких-либо неисправностях. При таких обстоятельствах нужно постараться как можно быстрее выяснить причину проблемы.

Читайте также

Если уровень антифриза растет: 1 симптом и 7 опасных причин
Привычка регулярно смотреть под капот – спасение от непредвиденных проблем. Каждый владелец авто должен проверять состояние АКБ, уровень масла и технических жидкостей. Особого внимания заслуживает…

 

Как определяется рабочий диапазон

Коэффициент полезного действия (КПД) является одной из важнейших характеристик двигателя внутреннего сгорания. От этого параметра напрямую зависит экономичность, мощность, динамика автомобиля. КПД тесно связан с рабочей температурой. Эффективность работы силового агрегата улучшается с увеличением нагрева.

С другой стороны, бесконечно повышать температуру мотора нельзя, поскольку из-за расширения металла это может привести к необратимым последствиям. В первых моделях автомобилей использовалось воздушное охлаждение.

Но только водяное охлаждение дает возможность создавать системы высокой эффективности, которые могут точно стабилизировать температурный режим. Это достигается за счет изменения химического состава антифриза, увеличения давления внутри системы охлаждения.

Эти технологии позволили увеличить рабочую температуру до 110 градусов Цельсия. Следует учитывать, что при уменьшении давления охлаждающая жидкость может мгновенно закипеть. Поэтому на работающем авто ни в коем случае нельзя выкручивать пробку радиатора.

Как зависит рабочая температура от типа ДВС

Рабочая температура зависит от особенностей конструкции конкретного силового агрегата:

  1. Устройства с воздушным охлаждением характеризуются самой высокой рабочей температурой. Здесь радиатор может нагреваться до 200 градусов. Наиболее интенсивно такой силовой агрегат охлаждается во время движения автомобиля. При езде в городском цикле с постоянными торможениями, остановками на светофоре такое транспортное средство часто перегревается.
  2. Моторы с открытой системой водяного охлаждения устанавливаются на катера, лодки. Они погружаются прямо в воду. Во время работы вода снаружи попадает внутрь системы, а затем выводится во внешнюю среду. Здесь силовой агрегат не перегревается из-за интенсивного охлаждения.
  3. Особенностью дизельных устройств является высокая компрессия внутри цилиндров. Благодаря этому, происходит воспламенение смеси воздуха и солярки. Здесь используются радиаторы больших размеров, поскольку во время работы зачастую такой движок нагревается больше, чем на 100 градусов.
  4. Карбюраторные движки в норме имеют рабочую температуру 85-97 градусов.
  5. Двигатели с принудительным впрыском топлива работают при 95-114 градусов. При этом давление антифриза должно быть не меньше 3 атмосфер.

Оптимальные значения для машин АвтоВАЗ – Приоры, ВАЗ 2114 и других

Для силовых агрегатов современных автомобилей этой легендарной российской марки рабочим диапазоном считаются температуры 87-103 градуса. При снижении показателей будет теряться динамика и мощность. В противном случае произойдет закипание охлаждающей жидкости.

При нарушении нормальных показателей нужно принимать безотлагательные меры. В первую очередь нужно проверить исправность узлов и деталей системы охлаждения. Температурные колебания с большой вероятностью приведут к поломкам разных систем двигателя.

Степень нагревания антифриза контролируется специальным датчиком. Его результаты отображаются на панели приборов.

Для модели Лада Приора, ВАЗ-2114 оптимальной рабочей температурой мотора является 95 градусов при движении на скорости 80 км/час. При повышении температуры до 100 градусов конструкцией авто предусмотрен вентилятор.

Читайте также

Правда ли что при включенной печке двигатель прогревается дольше
При эксплуатации автомобиля в условиях низких температур всегда перед поездкой рекомендуется прогревать двигатель. В современных машинах, напичканных электроникой, существует возможность…

 

Температура двигателя ниже нормы

Недостаточный прогрев негативно сказывается на работоспособности авто. Топливо при контакте с холодными стенками цилиндров образует конденсат, который попадает внутрь картера, разбавляя моторное масло.

В результате процессы износа трущихся поверхностей заметно активизируются (это шейки распределительного, коленчатого, промежуточного вала, вкладыши, поршни, стенки цилиндров). Кроме того, растет расход топлива, теряется мощность, приемистость мотора.

Причины

При эксплуатации автомобиля в условиях низких температур можно столкнуться с переохлаждением двигателя.

Такое явление может быть вызвано следующими причинами:

  • заклиниванием открытого клапана термостата;
  • нештатным датчиком температуры, неподходящим или неисправным термостатом;
  • постоянными поездками в условиях мороза на короткие расстояния;
  • неправильным смешиванием антифриза с водой;
  • чрезмерным охлаждением вентилятора;
  • недостаточным прогревом мотора перед началом движения.

Есть ли угроза, если температура двигателя не поднимается до рабочего уровня

Езда при таких условиях может привести к таким неблагоприятным последствиям:

  • замерзанию воды внутри системы охлаждения – такая ситуация из-за прекращения циркуляции в дальнейшем может привести к перегреву мотора;
  • нарушению работы обогрева салона, который быстро остывает;
  • замерзанию системы питания двигателя включительно со свечами зажигания, жиклером.

Таким образом, непрогретый мотор из-за повышенного трения может достаточно быстро выйти из строя.

Читайте также

Как за 4 минуты проверить термостат прямо на машине с 2021 года
Большинство современных двигателей внутреннего сгорания имеют водяную систему охлаждения. В качестве охлаждающей жидкости используется антифриз, который не замерзает зимой, отводит чрезмерное тепло…

 

О чем говорит перегрев

Слишком высокая температура двигателя может быть вызвана поломками элементов системы охлаждения, загрязнением ее рубашки.

Почему повышается температура

Самой распространенной проблемой можно считать недостаток охлаждающей жидкости, которая должна эффективно отводить тепло от сильно нагретых деталей. При таких ситуациях лучше долить антифриз. Если такой возможности нет, то рекомендуется включить обогрев салона для отвода лишнего тепла.

Проблема может возникать из-за поломки электрического вентилятора. Здесь могут окислиться контакты, сгореть реле, сломаться датчик. Для диагностики можно снять с вентилятора разъемы, подсоединить их напрямую к аккумуляторной батарее.

Температура мотора может повышаться из-за выхода из строя термостата, когда охлаждающая жидкость циркулирует только по малому кругу внутри самого двигателя. Также перегрев может возникать из-за засорения системы охлаждения, пробоя прокладки ГБЦ, неправильного закрытия жалюзи радиатора при теплой погоде.

Возможные последствия

При перегреве может произойти заклинивание двигателя. К этому приводит кипение, испарение охлаждающей жидкости. По этой причине металл расширяется, детали деформируются, изменяя нормальные размеры, форму деталей, которые двигаются.

Максимальный уровень нагрева определяется видом и свойствами антифриза. Кроме того, из-за перегрева может разрушиться радиатор, расплавиться электрическая проводка.

Читайте также

У каждой… поломки запах особый: 5 вариантов гари и причины
Современный рынок автомобильных аксессуаров предлагает массу освежителей воздуха для салона авто. Некоторые из них подавляют любые посторонние запахи. В идеале внутри машины вообще не должно быть…

 

При какой температуре можно начинать движение

При прогреве мотора нужно ориентироваться на его температуру, обороты и на другие косвенные показатели, которые определяются на уровне звука и вибраций.

Нужно дождаться, чтобы двигатель прогрелся хотя бы до 50 градусов. На это потребуется всего лишь до 2-3 минут. Здесь не рекомендуется спешить. Если прогревать мотор до этого значения, то реально ощутимо увеличить его ресурс.

Можно ориентироваться и на обороты. Здесь нужно к рекомендованному нормальному показателю для конкретного авто добавить 200 оборотов/минуту. Только после этого можно начинать движение. Еще важно не давить сильно на газ, поскольку это может навредить двигателю.

В процессе прогрева мотора рекомендуется ориентироваться на собственные ощущения. Например, желательно обратить внимание на работу печки. Если идущий из нее поток воздуха стал холодным, а внутри салона стало заметно теплее, то это свидетельствует о том, что двигатель уже прогрелся до рабочей температуры. При таких обстоятельствах можно смело начинать движение.

Читайте также

Эти 5 ошибок при запуске движка в мороз допускают даже опытные водители
Зимнее время года ставит перед автомобилистами особые задачи. При управлении машиной нужно проявлять особую осторожность, не допуская резких движений ногами и руками. Кроме того, важно правильно…

 

Таким образом, во время управления авто ни в коем случае нельзя игнорировать температуру охлаждающей жидкости и не забывать ориентироваться на рекомендованные показатели для конкретного авто.

Как проверить автомобильный термостат, не снимая его? – Rx Mechanic

Автомобильный термостат является важнейшим компонентом системы охлаждения. Он помогает транспортировать охлаждающую жидкость от радиатора к двигателю для поддержания оптимальной работы двигателя.

Рекомендуется проверять термостат при каждом плановом обслуживании, чтобы регулировать уровень охлаждающей жидкости в двигателе. Для правильной работы автомобильного термостата необходимы изменения температуры.

Например, когда вы запускаете автомобиль утром, термостат не пропускает охлаждающую жидкость к блоку цилиндров до тех пор, пока двигатель не достигнет нормальной рабочей температуры, позволяя антифризу течь к двигателю и радиатору.

Если термостат выйдет из строя, он перекроет поток охлаждающей жидкости, что приведет к перегреву двигателя. Перегрев двигателя может привести к пробою прокладки головки блока цилиндров или катастрофическим проблемам, таким как замена поршней, треснувший блок или поврежденная головка блока цилиндров.

Вы не хотите, чтобы это произошло. Поэтому вам необходимо регулярно проверять термостат и следить за его исправностью. В этой статье речь пойдет о том, как проверить автомобильный термостат, не снимая его.

Как проверить термостат, не снимая его?

Если ваш термостат застрял в открытом или закрытом положении, вы можете подумать, что лучший вариант — потерять его и отнести к механику для диагностики. У меня есть хорошие новости. Я покажу вам, как проверить неисправность термостата в автомобиле, не снимая его.

Одной из частых причин перегрева автомобиля является неисправный термостат. Если вы подозреваете этот компонент, проверьте его, чтобы убедиться, что он виноват. Вот как проверить автомобильный термостат, не снимая его.

Проверить, не заедает ли термостат в открытом положении

Всякий раз, когда автомобиль перегревается, шланг радиатора должен быть горячим. Однако, если ваш термостат застрял в закрытом состоянии, шланг радиатора не будет горячим даже при перегреве двигателя. Поэтому первым делом нужно осмотреть патрубок радиатора.

Припаркуйте автомобиль на твердой и ровной поверхности. Включите автомобиль в парковочный или нейтральный режим, в зависимости от вашей трансмиссии. Запустите автомобиль и дайте ему поработать на холостом ходу, пока стрелка температуры на приборной панели не начнет двигаться в сторону Северного полюса.

Возьмите полотенце и возьмитесь за верхний шланг радиатора. Если он теплый, у вас застрял открытый термостат, который не позволяет двигателю достичь полной рабочей температуры перед отправкой охлаждающей жидкости в двигатель.

Можно подумать, что вы не дали двигателю прогреться до нормальной рабочей температуры перед проверкой шланга радиатора. Таким образом, вы можете дать двигателю поработать еще немного, прежде чем снова проверить шланг. Но, если он все еще теплый, у вас застрял открытый термостат, который нуждается в замене.

Обратите внимание, что термостаты открываются примерно при 185 градусах по Фаренгейту. Итак, исправный термостат должен оставаться закрытым до тех пор, пока охлаждающая жидкость не дойдет до этой точки. И охлаждающая жидкость должна быть очень горячей при 185 градусах по Фаренгейту.

Проверьте, не заедает ли термостат в закрытом положении

Заедание термостата в закрытом состоянии случается редко, но это легко определить, поскольку автомобиль начнет перегреваться.

Выключите двигатель. Возьмите тряпку или полотенце и возьмитесь за верхний шланг радиатора. В этот момент шланг радиатора должен быть очень горячим. Однако, если шланг холодный, у вас заклинивший закрытый термостат, который необходимо заменить.

Помните, что частым признаком заедания термостата в закрытом состоянии является перегрев двигателя. Если термостат застрял в закрытом положении, он не позволит охлаждающей жидкости циркулировать к двигателю и радиатору. Так что не допускайте перегрева радиатора.

Если вы обнаружите, что термостат неисправен, у вас есть только один выход – замена автомобильного термостата.

Если вам интересно, как определить, что термостат неисправен, или как отклеить термостат в автомобиле, прочитайте эту подробную статью о причинах, симптомах и способах устранения неисправного термостата.

Часто задаваемые вопросы:

В: Что произойдет, если термостат заклинит в закрытом положении?

Обычно термостат автомобиля остается закрытым при запуске двигателя до тех пор, пока он не достигнет нормальной рабочей температуры. Это означает, что он не позволит охлаждающей жидкости течь от радиатора к двигателю. Однако, как только двигатель достигает своей полной рабочей температуры, он открывается и обеспечивает проход охлаждающей жидкости для охлаждения двигателя.

Однако, если термостат застрял в закрытом положении, он будет препятствовать прохождению охлаждающей жидкости, даже когда двигатель очень горячий. Если у вас заклинило закрытый термостат, верхний и нижний патрубки радиатора будут холодными даже при перегреве двигателя.

Верхний и нижний шланги радиатора должны быть горячими, когда двигатель достигает нормальной рабочей температуры. В любом случае верхний шланг должен быть горячее нижнего. У вас заклинило закрытый термостат, если шланги радиатора холодные после 5-15 минут работы.

В: Можно ли летом заводить машину без термостата?

Да, ездить на машине без термостата можно и летом, и зимой. Основная функция термостата — обеспечить прохождение охлаждающей жидкости, когда температура двигателя достигает 185 градусов по Фаренгейту. Без термостата будет постоянный поток охлаждающей жидкости от радиатора к двигателю.

В любом случае езда без термостата в США не идеальна. В некоторых африканских странах специалисты по обслуживанию не меняют термостаты, когда они выходят из строя.

Если вы едете без этого компонента, вы оцените преимущества снятия термостата (который находится в закрытом положении).

В: Почему мой автомобиль перегревается с новым термостатом?

Несколько факторов могут вызвать перегрев автомобиля. Итак, предположим, что ваш автомобиль перегревается из-за нового термостата. Это может быть неисправность водяного насоса, неисправность радиатора, паршивый вентилятор охлаждения, забитый радиатор отопителя или любые другие проблемы, связанные с системой охлаждения.

Если ваш новый термостат не открывается, возможно, вы неправильно его установили. Самое главное, что нужно сделать, это оставить автомобиль в гараже, пока вы не решите проблему. Если вы проигнорируете его и продолжите ездить с ним, ситуация может обостриться и привести к катастрофическим повреждениям.

В: Можно ли ездить с заклинившим термостатом в открытом положении?

В то время как заклинивший закрытый термостат может вызвать перегрев двигателя, что приведет к катастрофической поломке, если вы не устраните его вовремя, вы можете проехать тысячи миль с заклинившим открытым термостатом.

Однако при этом у вас могут возникнуть некоторые проблемы. Ожидается, что охлаждающая жидкость будет продолжать циркулировать от радиатора к двигателю и обратно, когда двигатель работает при средней температуре. Этот процесс циркуляции создает проблему, когда двигатель холодный.

Контроллер ЭСУД будет поддерживать цикл прогрева двигателя, чтобы двигатель работал при более высокой рабочей температуре и сжигал больше топлива. В любом случае количество дополнительного сжигаемого топлива может быть сколь угодно незначительным.

Заключительные слова 

Автомобильный термостат может выйти из строя из-за грязи, мусора или перепада высоких температур. Общие симптомы, которые вы заметите, включают сигнальные лампы перегрева двигателя и утечки охлаждающей жидкости. Я рекомендую вам ознакомиться с этой статьей — чтение температуры охлаждающей жидкости; что нормально, а что нет.

Так что, если ваш двигатель перегревается, и вы подозреваете, что виной всему плохой термостат, проверьте компонент. К счастью, вы можете проверить автомобильный термостат, не снимая его.

Прокрутите вверх до приведенного выше упрощенного руководства и следуйте инструкциям, чтобы проверить термостат.

Влияние температуры на вязкость смазочного материала

По
Роберт Профиль
на
27 января 2019 г.

Ваш бизнес — это хорошо смазанный механизм, который работает лучше всего, когда все его части — люди, процессы, физические установки — работают без сбоев. Производственная линия завода, остановленная из-за проблем с оборудованием, связанных с неисправной коробкой передач, создает проблемы в цепочке поставок. Газовая турбина с лакированными клапанами может привести к дополнительным расходам на электроэнергию для коммунальных предприятий. А самолеты, поезда и автомобили, остановившиеся из-за субарктической погоды, поставили под угрозу жизнь и средства к существованию людей. Можно было бы лучше сказать, что без знания влияния температуры на смазочные материалы отказы оборудования не являются чем-то необычным. Всего один час простоя может привести к потерям в сотни тысяч долларов. Таким образом, понимание всех различных воздействий температуры необходимо, чтобы максимально увеличить срок службы смазки и оборудования.

1.    Наиболее важным свойством смазочного материала является вязкость

Важно понимать, что сопротивление смазочного материала течению (вязкость) — и его влияние на выбор продукта — не просто разумно с точки зрения эксплуатации, это практический результат. сообразительный. Даже если это 200° или -30°F. Итак, давайте начнем с того, какую решающую роль играет вязкость при выборе правильного смазочного материала, и как изменения температуры требуют тщательного учета при применении этих смазочных материалов на одной машине, на одном объекте или на глобальном предприятии.

2.    Как вязкость и индекс вязкости работают на вас

Вязкость — это единственное наиболее важное эксплуатационное свойство смазочного материала. Если смазка слишком густая, она течет медленнее (как патока), создавая большее трение и, таким образом, отрицательно влияя на эффективность оборудования. Если он слишком жидкий (как вода) и движется слишком свободно или быстро, он не образует достаточной пленки для разделения движущихся частей, что приводит к более быстрому износу машин. Вязкость смазочного материала изменяется при изменении температуры. Когда смазочные материалы нагреваются, их вязкость падает; по мере охлаждения их вязкость увеличивается. Индекс вязкости (VI) присваивается конкретному смазочному материалу, чтобы пользователи имели четкое представление о состоянии вязкости при различных температурах. Чем ниже индекс вязкости, тем больше на вязкость влияют изменения температуры.

3.    Влияние температуры на защиту от износа

Несмотря на то, что две металлические поверхности, соприкасающиеся в машине, могут выглядеть очень гладкими, при увеличении поверхностей можно увидеть сцену, которая больше напоминает горный хребет с горными вершинами (неровностями). и долины. Именно эти неровности будут соприкасаться при скольжении металлических деталей, если при рабочей температуре не будет надлежащей жидкостной пленки. Пленка жидкости должна быть достаточно толстой при рабочей температуре, чтобы разделить две поверхности даже под нагрузкой; однако они не должны быть настолько толстыми, чтобы детали с трудом двигались из-за вязкой смазки. Например, если у вас есть две металлические пластины, которые движутся друг против друга в горячей среде, масло с низкой вязкостью может не обеспечить идеальную пленку жидкости, что приведет к контакту металла с металлом. Это увеличивает износ и нагрев, сокращая срок службы компонентов.

Теперь, если вы возьмете те же два компонента и используете смазку со слишком высокой вязкостью, может возникнуть эффект сопротивления при рабочей температуре, который увеличит трение. Это неэффективное использование смазочного материала, что приводит к незапланированным задержкам, дополнительному потреблению энергии и затратам.

4.    Почему более высокие температуры сокращают срок службы масла

Закон скорости Аррениуса гласит, что при каждом повышении базовой температуры смазочного материала на 10°C срок службы масла сокращается вдвое (для просмотра диаграммы загрузите приведенный ниже файл в формате pdf).

5.    Прохладный, чистый и сухой: достижение оптимальных состояний вязкости смазки

  • Выбранный продукт имеет правильную формулу, отвечающую всем условиям эксплуатации и окружающей среды, особенно в том, что касается конкретных отраслевых применений и использования.
  • Были учтены рекомендации

  • производителей оригинального оборудования (OEM), поскольку OEM-производители обычно определяют правильный тип смазки и вязкость, необходимые вашему оборудованию.
  • Следует понимать начальную вязкость смазочного материала и соответствующий индекс вязкости. Кроме того, спросите своего поставщика масла об их продукте, чтобы лучше понять характеристики и преимущества, связанные с температурой (индекс вязкости, термическая стабильность, защита от окисления).

Понимая все критические элементы, связанные с температурой, которые могут влиять на вязкость смазочного материала, лица, принимающие функциональные решения, закупщики и инженеры могут создать «хорошо смазанный и смазанный» план, который обеспечивает движение сборочных линий и цепочек поставок, работу электростанций, и гудят шестерни и поршни… температура слишком высокая, слишком низкая или в самый раз.

Чтобы просмотреть рисунки и диаграммы, связанные с этой статьей, загрузите краткий обзор: Влияние температуры на вязкость смазки .

ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА

Если у вас есть вопросы или опасения по поводу ваших систем, НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ , чтобы связаться с техническим экспертом Shell уже сегодня. Мы здесь, чтобы помочь.

Общие услуги общественного здравоохранения | Mass.gov

Департамент общественного здравоохранения штата Массачусетс в настоящее время финансирует 41 грантополучателя в рамках программы Public Health Excellence for Shared Services.