Установка двигателя V8 на Волгу ГАЗ-24 24-10 31-10 (теория)

Как ни крути родной двигатель ГАЗ-24 с трудом вписывается в современные стандарты динамики движения. Низкая литровая мощность и крутящий момент с трудом перемещают Волгу в пространстве. Умы пытливых российских автолюбителей классических автомобилей Волга ГАЗ-24 привлекает возможность установки отечественного, родного, более мощного восьмицилиндрового двигателя ЗМЗ V8. А именно двигатели автомобилей ГАЗ-53, ГАЗ-66, автобуса ПАЗ, или более мощные двигатели от БТР и ГАЗ-13, ГАЗ-14 Чайка. Моторы ГАЗ-53 и ГАЗ-66 имеют рабочий объем 4.3 литра, у автобуса ПАЗ 4.7 литра соответственно. Двигатель чайки ГАЗ-13, ГАЗ-14 и двигатель БТР имеет рабочий объем 5.5 литра. Более подробно технические характеристики двигателей ЗМЗ V8, а также их отличия расписаны в статье по ЗМЗ V8.

ГАЗ-53 V8

Мощное восьмицилиндровое сердце способно кардинальным образом преобразить тихоходный автомобиль. Так в результате установки двигателя естественно улучшается разгонная динамика, а при грамотном подходе к трансмиссии, увеличивается и максимальная скорость. Естественно от установки более тяжелого двигателя ухудшается управляемость, однако это можно победить усовершенствовав характеристики подвески — занизить кузова, расширить колею колес, установить низкопрофильную спортивную резину. Но сейчас не об этом. Поговорим подробней о двигателях.

Итак как я уже выше перечислил имеем варианты V8 от ГАЗ-53, ГАЗ-66, ГАЗ-13, ПАЗ, БТР и их модификации. Так вот среди них только двигатель Чайки ГАЗ-13  — ЗМЗ-13 имеет степень сжатия пригодную для эффективного сжигания высокооктанового бензина, все остальные довольствуются 76-м. Это следует учесть при покупке двигателя. Естественно «чайковский» двигатель будет стоить на порядок дороже, обслуживание его выйдет на порядок сложнее. Но в результате можно приблизиться максимально к характеристикам заводских автомобилей ГАЗ 24-24, и ГАЗ-24-34 с завода оборудованных этим двигателем.

Конечно степень сжатия двигателя V8 можно повысить но есть один очень важный нюанс — это сделать отнюдь не так просто как в случае с двигателем ЗМЗ-2401. Здесь сложности возникают с подгонкой впускного коллектора хитрой конструкции, ведь при фрезировании головки на пару мм, после установки они «разойдутся» в стороны и возникнут проблемы с совмещением деталей.

Более логичный и эффективный путь в этом случае — установка нагнетателя, однако учитывая общий размер двигателя и его компоновку в моторном отсеке это не так просто. Легче установить механический нагнетатель, турбонагнетатель сложнее из-за проблем с компоновкой выхлопной системы.

Далее следует учесть нюанс с установкой в моторном отсеке — естественно более широкому двигателю будут мешать укосины. Их нужно удалить и усилить лонжероны для компенсации потери жесткости. Также нужно будет подрезать моторный щит для того чтобы двигатель встал на место.

Крепления двигателя придется изготовить самостоятельно по месту. Радиатор также потребуется повышенной теплоотдачи — старый и забитый от ЗМЗ-24 не подойдет по теплоотводящей мощности.

Отдельная тема — коробка передач, можно использовать Волговскую через переходную плиту, процесс достааточно подробно описан и я не буду на нем останавливаться.

Итак двигатель у нас установлен, но в исходном варианте ГАЗ-53, он все равно не отличается особо высокой мощностью, тут следует проявить смекалку. Поскольку двигатель изначально грузовой то на нем стоит ограничитель оборотов, дабы водители в затяжных подъемах не использовали длительное время высокие обороты и тем самым не перегружали трансмиссию большой мощностью. Следует удалить вакуумный ограничитель оборотов. Теперь двигатель будет крутиться ничуть не хуже родного и обеспечивать повышенную отдачу.

Эта статья была написана, чтобы ответить на наиболее часто задаваемые мне вопросы по поводу установки восьмицилиндрового газоновского мотора. Она не является руководством к действию и не призывает кого-либо производить данную модификацию. Я лично придерживаюсь мнения, что лучшим есть автомобиль в оригинальном заводском состоянии.

Установка двигателя V8 на Волгу ГАЗ-24 24-10 31-10 (теория)

Моторное масло для двигателя ГАЗ-53 когда, сколько и какого заливать

ГАЗ-53 – российский грузовой автомобиль среднетоннажного класса, выпускаемый до 1993 года. Модель была выпущена в 1961 году, и с тех пор ее неоднократно модернизировали, а также адаптировали к более актуальным экологическим стандартам и нормам. По сути, 53-я модель представляет собой третье поколение среднетоннажных грузовиков ГАЗ, сменившее второе поколение под названием ГАЗ-АА/ММ (или ГАЗ-51). ГАЗ-53 стал считался наиболее массовым грузовиком в СССР, который имел массу модификаций. Из последних можно выделить ГАЗ-53-19 (с мотором 105 л. с. на сжиженном газе), ГАЗ-53-12 (с мотором ЗМЗ-53-11 120 л. с. и грузоподъемностью 4,5 тонны) и ГАЗ-53-27 (с мотором 100 л. с. на природном газе). Тираж выпущенных автомобилей семейства ГАЗ-53 составил 4 млн экземпляров.

Содержание статьи

  • 1 Когда менять масло в двигателе
  • 2 Сколько масла заливать в двигатель ГАЗ 53
    • 2.1 Первое поколение 1961-1993
      • 2.1.1 Бензиновые двигатели 1964-1993
  • 3 Какое масло нужно использовать для двигателя ГАЗ 53
    • 3. 1 Оригинальное
    • 3.2 Неоригинальное
    • 3.3 Другие статьи:

Когда менять масло в двигателе

Владельцы автомобиля ГАЗ-53 предпочитают менять моторное масло каждые 10 тыс. км. или раньше – в зависимости от уровня и состояния смазочного материала. Преждевременная замена может понадобиться в случае, если жидкость приобрела мутноватый цвет, содержит осадок и грязевые отложения (продукты износа), либо имеет запах гари. Все это указывает на снижение эффективности моющих присадок. В результате может понадобиться срочная замена масла, которое утрачивает свои полезные свойства обычно после 7-8 тыс. км. Однако при ежедневном нахождении в городских пробках с перевозкой тяжелых грузов замена должна осуществляться каждые 6-7 тыс. км.

Сколько масла заливать в двигатель ГАЗ 53

Первое поколение 1961-1993

Первым в продажу поступил в ГАЗ-53Ф, выпущенный в 1961 году с 82-сильным мотором. Он имел грузоподъемность 3,5 тонны. В 1964-м вышла 4-тонная модификация ГАЗ-53 с двигателем ЗМЗ-53 V8 мощностью 115 л. с. Годом позже машина была переименована в ГАЗ-53А – в таком виде ее выпускали до 1993 года в разных модификациях – от автобусов типа ГАЗ-53-40 до самосвалов 53-02. Кроме того, еще выпускали спецтехнику типа ГАЗ-53-11. В первой половине 80-ых началось производство новой модели 53-12 с грузоподъемностью 4,5 тонны, а в 1990 году ГАЗ представил преемника в лице ГАЗ-3307.

Бензиновые двигатели 1964-1993

V8 ЗМЗ-53 115 л. с., объем масла – 8 литров, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 10W-40, 5W-40

Какое масло нужно использовать для двигателя ГАЗ 53

Оригинальное

Для автомобилей ГАЗ-53 рекомендуется минеральное или полусинтетическое масло различной вязкости (SAE). Данный параметр подбирают в зависимости от климатических и дорожных условий. Например, для зимнего использования подходит 5W-30, а при круглогодичной эксплуатации можно остановить выбор на всесезонном масле 10W-40, 10W-30 или 5W-40.

Неоригинальное

Владельцы автомобилей ГАЗ-53 предпочитают моторные масла-аналоги известных брендов, среди которых можно выделить Лукойл, Газпромнефть, Kixx, Shell, Valvoline, Mobil, Castrol, Liqui Moly и т. д. Кроме того, при выборе продукта большое значение имеет показатель допуска API, подбираемый в зависимости от типа ДВС и года выпуска автомобиля. Например, для бензинового ГАЗ-53 1980-1993 гг. подходит всесезонное минеральное масло SAE 10W-30 или 15W-30 с допуском API-SG. Ниже представлены подходящие моторные масла для ГАЗ-53.

  • Лукойл Люкс 5W-40 API-SL полусинтетика
  • Газпромнефть Премиум 5W-40 API-SM
  • Татнефть 5W-40 синтетика.

 

 

 

 

 

Другие статьи:

Поделиться с друзьями:

Adblock
detector

GM 5.3 хороший двигатель?

Двигатель V8 Vortec 5300 объемом 5,3 л считается чрезвычайно надежным двигателем. Фактически, многие владельцы транспортных средств с двигателем сообщают, что двигатель работает с минимальными проблемами до 220 000 миль. Кроме того, блоки цилиндров очень долговечны. Несмотря на свою надежность, у 5,3-литрового двигателя Chevrolet есть некоторые принципиальные проблемы. Эти проблемы могут варьироваться от пропусков зажигания и шума, накопления шлама, выхода из строя прокладки коллектора, нагара и выхода из строя свечи зажигания до пресловутого расхода масла.

Одной из самых больших проблем с 5,3-литровым двигателем vortec и вообще со всеми двигателями vortec был чрезмерный расход масла, вызванный активной системой управления подачей топлива. Проблемы с системой AFM — одна из главных причин, по которой GM перешла на новое семейство двигателей EcoTec3. AFM, также известная как деактивация цилиндров, заключается в том, что двигатель отключает пятьдесят процентов цилиндров при определенных условиях вождения, чтобы повысить эффективность использования топлива. На 5,3-литровом V8 4 цилиндра отключены, что, по сути, делает ваш грузовик 4-цилиндровым. Мы не будем вдаваться в предысторию проблем с AFM, поскольку существуют десятки теорий, и сама GM никогда не могла на 100% определить проблему с системой. Однако известно, что система AFM вызывает проблемы с чрезмерным расходом масла. Помимо чрезмерного расхода масла, AFM также может привести к выходу из строя толкателей на двигателях EcoTec3, что является довольно дорогим решением. AFM обеспечивает только 10-15-процентное улучшение экономии топлива, но на самом деле оно того не стоит из-за всех потенциальных проблем, которые оно может создать.

Согласно искам, поданным против компании, дефект расхода масла GM 5.3 был связан с многочисленными точками отказа. По данным GM Authority, чрезмерное потребление и использование масла может привести к; загрязнение свечей зажигания, износ колец, разрушение подъемника, погнутые толкатели, износ распределительного вала, износ клапанов, износ шатунных подшипников, поломка шатунов и другие серьезные неисправности в двигателе. Еще одна распространенная проблема, наблюдаемая в двигателе 5.3, — это негерметичность клапанной крышки, что может привести к сильному угару масла. Крышка клапана была впоследствии переработана GM, чтобы улучшить поверхность сопряжения с блоком, а также изменить конструкцию системы PCV. PCV был переработан, чтобы предотвратить попадание масла через впуск. Кроме того, чтобы помочь уменьшить расход масла, автомобиль, который мы оснастили алюминиевым блоком, имеет защитный экран, установленный над клапаном AFM, который помогает сдерживать масляные брызги от давления, сбрасываемого из клапана AFM в масляном поддоне.

Двигатель LH6 представляет собой 5,3-литровый алюминиевый двигатель Gen. IV, который заменил LM4 в 2005 году. Это был первый двигатель для грузовиков Gen. IV LS с системой активного управления подачей топлива (AFM).

Двигатель LC9 представляет собой алюминиевый малоблочный двигатель 4-го поколения объемом 5,3 л, который использовался в грузовиках и внедорожниках GM в период с 2007 по 2011 год.

Двигатель LMG представляет собой 5,3-литровый двигатель IV поколения с железным блоком, который использовался в грузовиках и внедорожниках GM в период с 2007 по 2014 год.

Двигатель LY5 — это 5,3-литровый двигатель Gen. IV с железным блоком, который использовался в грузовиках и внедорожниках GM в период с 2007 по 2009 год. В маркетинговых целях он также был известен как Vortec 5300.

Проблемы

Теперь, что касается трансмиссии, DFM значительно увеличивает то, что вам нужно знать для диагностики проблем, связанных с трансмиссией. С 1997 года GM использует моделирование крутящего момента для управления давлением в трансмиссии и моментами переключения. Вот почему проблемы с массовым расходом воздуха (MAF) могут привести к повреждению трансмиссии. Эта система действительно расширяет использование моделирования крутящего момента для управления давлением в трансмиссии и переключением передач. Это означает, что проблемы практически с любым датчиком на двигателе могут вызвать проблемы с давлением и переключением передач. Потребность в качественном сканирующем приборе и качественном обучении работе с другими системами, помимо трансмиссии, как никогда велика.

Есть ли у LC9 VVT?

LC9 был представлен в 2007 году. Первоначально это была версия LH6 с гибким топливом. В 2010 году LC9 был модернизирован с системой изменения фаз газораспределения (VVT) и заменил LH6. 28 августа 2017 г.

  • Vortec 5.3 Чрезмерное потребление масла. Одна из наиболее распространенных проблем с двигателем Vortec 5300 возникала в двигателях Gen IV с 2010 по 2014 модельный год. 
  • Трещина в головке блока цилиндров.
  • Отказ свечи зажигания из-за нагара – Vortec 5.3.
  • Неисправность впускного коллектора и прокладки Vortec 5300.
  • Неисправность регулятора давления топлива — 5,3 л Vortec.

Что вызывает отказ подъемника AFM?

Комплект прокладок головки, болты головки, полный комплект подъемника. Во-вторых, что приводит к выходу из строя подъемников AFM? Мы обнаружили, что большинство неисправностей подъемника вызвано проблемами с давлением масла или проблемами с управлением. Активация и деактивация AFM контролируется масляным коллектором подъемника клапана или VLOM. 3 марта 2020 г.

В иске GM о потреблении масла утверждается 5,3-литровый двигатель V8 Vortec 5300 LC9 поколения IV. двигатель оснащен поршневыми кольцами, которые не выдерживают достаточного натяжения, чтобы удерживать масло в картере.

Mercedes AMG GT 53 — вершина мощности и роскоши бензиновых двигателей

Размер текста

Суперкар с газовым двигателем и турбонаддувом достиг вершины совершенства и мощности.

Тестируемый седан Mercedes-Benz AMG GT 53 2022 года предлагает 429 лошадиных сил и 384 фунт-фут крутящего момента от трехлитрового двигателя с наддувом, промежуточным охлаждением, 9Рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом 0055 и (в сочетании с девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач) является одним из таких предложений. Mercedes отказался от своих AMG V8 на 2022 год из-за проблем с цепочкой поставок, поэтому шестерки с волшебной проработкой являются вторыми.

Вполне вероятно, что такие компании, как Mercedes-Benz, будут переходить на электрические силовые агрегаты для своих мощных седанов. Этот процесс уже идет полным ходом с очень впечатляющим EQS. Стало ясно, что такие переходы не требуют больших жертв. EQS на самом деле предлагает больше мощности, чем GT 53 за 119 долларов США.110 полноприводная версия, 516 лошадиных сил и 611 фунт-футов. Даже запас хода на одной зарядке не представляет особой сложности, поскольку он составляет 340 миль.

Тем не менее, у GT 53 много достоинств. Он находится в том же базовом ценовом диапазоне, что и EQS, 124 220 долларов США при базовой комплектации 102 600 долларов США. По сути, он предлагает все удобства и роскошь Benzes верхнего уровня с впечатляющей производительностью в качестве дополнения. Как быстро? От нуля до 60 миль в час требуется всего 4,1 секунды. При таком вождении AMG будет пить — его общий рейтинг EPA составляет 21 миля на галлон (19по городу, 25 по трассе).

Существует также версия этого автомобиля GT 43 по цене от 92 500 долларов США. Характеристики производительности лишь немногим менее впечатляющие: 362 лошадиных силы, 369 фунт-футов и разгон до 60 за 4,8 секунды.

Фастбэк сочетается с эффектными задними сиденьями.

Мерседес-Бенц фото

Автомобиль не ездит как высокопроизводительный автомобиль. Хотя для посторонних хорошо слышно, внутри довольно тихо. И поездка не раздражает кости. Как и следовало ожидать, он цепко поворачивает. Подрулевые лепестки есть, если водитель хочет их, и дни на треке, вероятно, будут очень веселыми.

Энергия всегда под рукой, когда она вам нужна, но в большинстве случаев вы этого не сделаете. Его основная польза заключается в повседневной жизни, которая включает в себя множество местных дорог и неторопливую езду на автомобиле. Отобранный во время зимнего прорыва, AMG был теплым спасением от ветра.

Счет включает 2850 долларов США за кожаные сиденья Nappa, которые нагреваются до прощания. Еще за 1050 долларов США в пакет «тепло и комфорт» добавляется обогрев руля (стандартно для моделей V8), подогрев подлокотников и функция быстрого нагрева передних сидений.

Автомобиль поражает своим матовым покрытием цвета Starling Blue Magno и купеобразными контурами. Всем нравится лихой вид стиля фастбэк, но компромисс с высотой над головой на заднем сиденье обычно является проблемой. Не так здесь. Интерьер просто изысканный, особенно если у покупателя открыта чековая книжка.

Интерьер олицетворяет роскошь, особенно если вы выберете дополнительные удобства.

Мерседес-Бенц фото

Можно подумать, что AMG GT — это загруженный пакет, но это не так. Дополнительные услуги для тестового автомобиля включали 250 долларов США за световой дисплей AMG (довольно замечательный), 1600 долларов США за обшивку потолка из черной микрофибры, 1100 долларов США за пакет акустического комфорта (в основном добавление изоляции для обеспечения тишины в салоне), 2100 долларов США за фиксированную панорамную крышу. , и даже 1000 долларов США за заднее сиденье (новое в этом году, вмещающее пять пассажиров), которое действительно должно быть бесплатным вариантом.