Содержание
Электродвигатели АO2, А2.
Асинхронные электродвигатели общего назначения А2 и АО2 были разработаны в 1959 г. (до них выпускались соответственно серии А и АО) и имели девять габаритов с высотами оси вращения от 90 до 280 мм. В электродвигателях этой серии была применена новая обмотка с тонко слойной изоляцией и новые для тех лет виды изоляционных материалов. Ряд мощностей двигателей состоял из 19 ступеней в диапазоне от 0,60 до 100 кВт. Кроме основного исполнения в серии был предусмотрен ряд специальных модификаций и исполнeний.
В настоящее время асинхронные электродвигатели этого типа не выпускаются, они заменялись последовательно сериями двигателей 4А, 4АМ и затем — АИР.
Обращаем ваше внимание, что электродвигатели АО и А существенно отличаются по размерам от двигателей серий 4А, 4АМ, АИР.
Однако до сих пор эксплуатируется достаточно много двигателей серии А2 и АО2, поэтому мы даем краткое описание, технические характеристики и размеры этих машин для подбора замены.
Асинхронные двигатели общепромышленного назначения типов А2 и АО2 предназначались для продолжительного режима работы от сети трехфазного переменного тока.
Номинальные характеристики (мощность, ток, напряжение, количество оборотов, коэффициент полезного действия) относятся к номинальным значениям климатических факторов внешней среды и минимальным значениям температуры окружающей среды: -20°С при эксплуатации и -45°С при хранении.
Двигатели до пятого габарита включительно производились с тремя выводными концами. Электродвигатели с шестого по девятый габарит изготовлялись с шестью выводными концами. Схема соединения обмоток — «треугольник» или «звезда».
Двигатели имели схожие с выпускаемой в настоящее время серией АИР исполнения по степени защиты от воздействия окружающей среды:
— защищенное исполнение (IP23) из чугуна (А2) — с 6 по 9 габарит;
— закрытое исполнение (IP44) из чугуна (АО2) — с 3 по 9 габарит;
— закрытое исполнение (IP44) из алюминиевых сплавов (АОЛ2) — с 1 по 3 габарит.
Структура обозначения марки электро двигателя состоит из маркировки исполнения по степени защиты (А2, АО2), обозначения типа электродвигателя (первая цифра обозначает порядковый номер габаритного размера, вторая — маркировку длины сердечника), количества полюсов, климатического исполнения и категории размещения.
Пример условного обозначения:
АО2-62-4У3 — электродвигатель закрытого обдуваемого исполнения со станиной и щитами из чугуна, 6-го габарита, 2-й длины сердечника, четырехполюсный (1500 об/мин), климатического исполнения У, категории размещения 3.
Типоразмер двигателя |
Мощн кВт |
Скольж % |
КПД,% |
cos φ |
Mмакс/ Mном |
Mмин/ Mном |
Мп/ Mном |
Iп/ Iном |
Закрытое обдуваемое исполнение (IP44) | ||||||||
АОЛ2-11-2 У3 |
0,8 |
5,70 |
78,0 |
0,86 |
2,20 |
1,0 |
1,90 |
7,0 |
АОЛ2-12-2 У3 |
1,1 |
5,70 |
79,5 |
0,87 |
2,20 |
1,0 |
1,90 |
7,0 |
АОЛ2-21-2 У3 |
1,5 |
5,00 |
80,5 |
0,88 |
2,20 |
1,0 |
1,80 |
7,0 |
АОЛ2-22-2 У3 |
2,2 |
5,00 |
83,0 |
0,89 |
2,20 |
1,0 |
1,80 |
7,0 |
АО2-31-2 У3 |
3,0 |
4,00 |
84,5 |
0,89 |
2,20 |
1,0 |
1,70 |
7,0 |
АОЛ2-31-2 У3 |
3,0 |
4,00 |
84,5 |
0,89 |
2,20 |
1,0 |
1,70 |
7,0 |
АО2-32-2 У3 |
4,0 |
4,00 |
85,5 |
0,89 |
2,20 |
1,0 |
1,70 |
7,0 |
АОЛ2-32-2 У3 |
4,0 |
4,00 |
85,5 |
0,89 |
2,20 |
1,0 |
1,70 |
7,0 |
АО2-41-2 У3 |
5,5 |
3,50 |
86,0 |
0,89 |
2,20 |
1,0 |
1,60 |
7,0 |
АО2-42-2 У3 |
7,5 |
3,50 |
87,0 |
0,89 |
2,20 |
1,0 |
1,60 |
7,0 |
АО2-51-2 У3 |
10,0 |
3,00 |
88,0 |
0,89 |
2,20 |
1,0 |
1,50 |
7,0 |
АО2-52-2 У3 |
13,0 |
3,00 |
88,0 |
0,89 |
2,20 |
1,0 |
1,50 |
7,0 |
АО2-62-2 У3 |
17,0 |
3,00 |
88,0 |
0,9 |
2,20 |
1,0 |
1,20 |
7,0 |
АО2-71-2 У3 |
22,0 |
3,00 |
88,0 |
0,9 |
2,20 |
1,0 |
1,10 |
7,0 |
АО2-72-2 У3 |
30,0 |
3,00 |
89,0 |
0,9 |
2,20 |
1,0 |
1,10 |
7,0 |
АО2-81-2 У3 |
40,0 |
2,70 |
89,0 |
0,91 |
2,20 |
1,0 |
1,00 |
7,0 |
АО2-82-2 У3 |
55,0 |
2,70 |
90,0 |
0,92 |
2,20 |
1,0 |
1,00 |
7,0 |
АО2-91-2 У3 |
75,0 |
1,80 |
90,0 |
0,92 |
2,20 |
1,0 |
1,00 |
7,0 |
АО2-92-2 У3 |
100,0 |
1,80 |
91,5 |
0,92 |
2,20 |
1,0 |
1,00 |
7,0 |
АОЛ2-11-4 У3 |
0,6 |
10,0 |
72,0 |
0,76 |
2,20 |
1,5 |
1,80 |
7,0 |
АОЛ2-12-4 У3 |
0,8 |
10,0 |
74,5 |
0,78 |
2,20 |
1,5 |
1,80 |
7,0 |
АОЛ2-21-4 У3 |
1,1 |
7,00 |
78,0 |
0,8 |
2,20 |
1,5 |
1,80 |
7,0 |
АОЛ2-22-4 У3 |
1,5 |
7,00 |
80,0 |
0,81 |
2,20 |
1,5 |
1,80 |
7,0 |
АОЛ2-31-4 У3 |
2,2 |
4,70 |
82,5 |
0,83 |
2,20 |
1,5 |
1,80 |
7,0 |
АО2-32-4 У3 |
3,0 |
4,70 |
83,5 |
0,84 |
2,20 |
1,5 |
1,80 |
7,0 |
АОЛ2-32-4 У3 |
3,0 |
4,70 |
83,5 |
0,84 |
2,20 |
1,5 |
1,80 |
7,0 |
АО2-41-4 У3 |
4,0 |
4,00 |
86,0 |
0,85 |
2,00 |
1,0 |
1,50 |
7,0 |
АО2-42-4 У3 |
5,0 |
3,50 |
87,0 |
0,86 |
2,00 |
1,0 |
1,50 |
7,0 |
АО2-51-4 У3 |
7,5 |
3,30 |
88,5 |
0,87 |
2,00 |
1,0 |
1,40 |
7,0 |
АО2-52-4 У3 |
10,0 |
3,30 |
88,5 |
0,87 |
2,00 |
1,0 |
1,40 |
7,0 |
АО2-61-4 У3 |
13,0 |
3,30 |
88,5 |
0,89 |
2,00 |
1,0 |
1,30 |
7,0 |
АО2-62-4 У3 |
17,0 |
3,30 |
89,0 |
0,89 |
2,00 |
1,0 |
1,30 |
7,0 |
АО2-71-4 У3 |
22,0 |
3,30 |
90,0 |
0,9 |
2,00 |
1,0 |
1,20 |
7,0 |
АО2-72-4 У3 |
30,0 |
3,30 |
91,0 |
0,91 |
2,00 |
1,0 |
1,20 |
7,0 |
АО2-81-4 У3 |
40,0 |
3,00 |
91,5 |
0,91 |
2,00 |
1,0 |
1,10 |
7,0 |
АО2-82-4 У3 |
55,0 |
2,70 |
92,5 |
0,92 |
2,00 |
1,0 |
1,10 |
7,0 |
АО2-91-4 У3 |
75,0 |
2,00 |
92,5 |
0,92 |
2,00 |
1,0 |
1,10 |
7,0 |
АО2-92-4 У3 |
100,0 |
2,00 |
93,0 |
0,92 |
2,00 |
1,0 |
1,10 |
7,0 |
АОЛ2-11-6 У3 |
0,4 |
9,00 |
68,0 |
0,65 |
2,20 |
1,5 |
1,80 |
6,5 |
АОЛ2-12-6 У3 |
0,6 |
9,00 |
70,0 |
0,68 |
2,20 |
1,5 |
1,80 |
6,5 |
АО2-21-6 У3 |
0,8 |
7,00 |
73,0 |
0,71 |
2,20 |
1,5 |
1,80 |
6,5 |
АОЛ2-21-6 У3 |
0,8 |
7,00 |
73,0 |
0,71 |
2,20 |
1,5 |
1,80 |
6,5 |
АОЛ2-22-6 У3 |
1,1 |
7,00 |
76,0 |
0,73 |
2,20 |
1,5 |
1,80 |
6,5 |
AО2-31-6 У3 |
1,5 |
7,00 |
79,0 |
0,75 |
2,20 |
1,5 |
1,80 |
6,5 |
АОЛ2-31-6 У3 |
1,5 |
7,00 |
79,0 |
0,75 |
2,20 |
1,5 |
1,80 |
6,5 |
АО2-32-6 У3 |
2,2 |
7,00 |
81,0 |
0,77 |
2,20 |
1,5 |
1,80 |
6,5 |
АОЛ2-32-6 У3 |
2,2 |
7,00 |
81,0 |
0,77 |
2,20 |
1,5 |
1,80 |
6,5 |
А02-41-6 У3 |
3,0 |
5,00 |
81,5 |
0,78 |
1,80 |
1,0 |
1,30 |
6,5 |
А02-42,6 У3 |
4,0 |
5,00 |
83,0 |
0,79 |
1,80 |
1,0 |
1,30 |
6,5 |
А02-51-6 У3 |
5,5 |
3,50 |
85,5 |
0,81 |
1,80 |
1,0 |
1,30 |
6,5 |
АО2-52-6 У3 |
7,5 |
3,50 |
87,0 |
0,82 |
1,80 |
1,0 |
1,30 |
6,5 |
АО2-61-6 У3 |
10,0 |
3,50 |
88,0 |
0,89 |
1,80 |
1,0 |
1,20 |
7,0 |
АО2-62-6 У3 |
13,0 |
3,50 |
88,0 |
0,89 |
1,80 |
1,0 |
1,20 |
7,0 |
А02-71-6 У3 |
17,0 |
3,50 |
90,0 |
0,9 |
1,80 |
1,0 |
1,20 |
7,0 |
А02-72-6 У3 |
22,0 |
3,50 |
90,5 |
0,9 |
1,80 |
1,0 |
1,20 |
7,0 |
АО2-81-6 У3 |
30,0 |
3,00 |
91,0 |
0,91 |
1,80 |
1,0 |
1,10 |
7,0 |
А02-82-6 У3 |
40,0 |
2,50 |
91,5 |
0,91 |
1,80 |
1,0 |
1,10 |
7,0 |
А02-91-6 У3 |
55,0 |
2,00 |
92,5 |
0,92 |
1,80 |
1,0 |
1,10 |
7,0 |
А02-92-6 У3 |
75,0 |
2,00 |
92,5 |
0,92 |
1,80 |
1,0 |
1,10 |
7,0 |
А02-41-8 У3 |
2,2 |
6,00 |
79,5 |
0,69 |
1,70 |
1,0 |
1,20 |
7,0 |
А02-42-8 У3 |
3,0 |
6,00 |
80,0 |
0,7 |
1,70 |
1,0 |
1,20 |
7,0 |
А02-51-8 У3 |
4,0 |
3,50 |
84,0 |
0,71 |
1,70 |
1,0 |
1,20 |
7,0 |
А02-52-8 У3 |
5,5 |
3,50 |
85,0 |
0,72 |
1,70 |
1,0 |
1,20 |
7,0 |
АО2-61-8 У3 |
7,5 |
3,30 |
86,5 |
0,81 |
1,70 |
1,0 |
1,20 |
7,0 |
АО2-62-8 У3 |
10,0 |
3,30 |
87,5 |
0,81 |
1,70 |
1,0 |
1,20 |
7,0 |
А02-71-8 У3 |
13,0 |
3,30 |
89,0 |
0,83 |
1,70 |
1,0 |
1,10 |
7,0 |
АО2-72-8 У3 |
17,0 |
3,30 |
89,5 |
0,83 |
1,70 |
1,0 |
1,10 |
7,0 |
А02-81-8 У3 |
22,0 |
3,00 |
90,5 |
0,84 |
1,70 |
1,0 |
1,10 |
7,0 |
АО2-82-8 У3 |
30,0 |
3,00 |
91,0 |
0,88 |
1,70 |
1,0 |
1,10 |
7,0 |
А02-91-8 У3 |
40,0 |
2,00 |
91,5 |
0,88 |
1,70 |
1,0 |
1,10 |
7,0 |
АО2-92-8 У3 |
55,0 |
2,00 |
92,5 |
0,9 |
1,70 |
1,0 |
1,10 |
7,0 |
A02-81-10 У3 |
17,0 |
3,30 |
88,0 |
0,77 |
1,70 |
1,0 |
1,10 |
6,5 |
A02-82-10 У3 |
22,0 |
3,30 |
89,5 |
0,78 |
1,70 |
1,0 |
1,10 |
6,5 |
АО2-91-10 У3 |
30,0 |
2,50 |
90,0 |
0,82 |
1,70 |
1,0 |
1,10 |
6,5 |
АО2-92-10 У3 |
40,0 |
2,50 |
90,5 |
0,82 |
1,70 |
1,0 |
1,10 |
6,5 |
Защищенное исполнение (IP23). ![]() | ||||||||
А2-61-2 |
17,0 |
3,50 |
88,0 |
0,88 |
2,20 |
1,0 |
1,20 |
7,0 |
А2-62-2 |
22,0 |
3,50 |
89,0 |
0,88 |
2,20 |
1,0 |
1,10 |
7,0 |
А2-71-2 |
30,0 |
3,30 |
90,0 |
0,9 |
2,20 |
1,0 |
1,10 |
7,0 |
А2-72-2 |
40,0 |
3,30 |
90,5 |
0,9 |
2,20 |
1,0 |
1,00 |
7,0 |
А2-81-2 |
55,0 |
3,30 |
91,0 |
0,9 |
2,20 |
1,0 |
1,00 |
7,0 |
А2-82-2 |
75,0 |
3,30 |
92,0 |
0,9 |
2,20 |
1,0 |
1,00 |
7,0 |
А2-91-2 |
100,0 |
1,80 |
93,0 |
0,9 |
2,20 |
1,0 |
1,00 |
7,0 |
А2-92-2 |
125,0 |
1,40 |
94,0 |
0,9 |
2,20 |
1,0 |
1,00 |
7,0 |
А2-61-4 |
13,0 |
3,30 |
88,5 |
0,88 |
2,00 |
1,0 |
1,30 |
7,0 |
А2-62-4 |
17,0 |
3,30 |
89,5 |
0,88 |
2,00 |
1,0 |
1,30 |
7,0 |
А2-71-4 |
22,0 |
3,30 |
90,0 |
0,88 |
2,00 |
1,0 |
1,20 |
7,0 |
А2-72-4 |
30,0 |
3,30 |
90,5 |
0,88 |
2,00 |
1,0 |
1,20 |
7,0 |
А2-81-4 |
40,0 |
3,00 |
91,0 |
0,89 |
2,00 |
1,0 |
1,10 |
7,0 |
А2-82-4 |
55,0 |
2,70 |
92,0 |
0,89 |
2,00 |
1,0 |
1,10 |
7,0 |
А2-91-4 |
75,0 |
1,40 |
93,0 |
0,89 |
2,00 |
1,0 |
1,10 |
7,0 |
А2-92-4 |
100,0 |
1,40 |
93,5 |
0,9 |
2,00 |
1,0 |
1,10 |
7,0 |
А2-61-6 |
10,0 |
3,50 |
87,0 |
0,86 |
1,80 |
1,0 |
1,20 |
7,0 |
А2-62-6 |
13,0 |
3,50 |
88,0 |
0;86 |
1,80 |
1,0 |
1,20 |
7,0 |
А2-71-6 |
17,0 |
3,50 |
89,0 |
0,87 |
1,80 |
1,0 |
1,20 |
7,0 |
А2-72-6 |
22,0 |
3,50 |
89,5 |
0,87 |
1,80 |
1,0 |
1,20 |
7,0 |
А2-81-6 |
30,0 |
3,00 |
90,0 |
0,88 |
1,80 |
1,0 |
1,10 |
7,0 |
А2-82-6 |
40,0 |
3,00 |
91,0 |
0,89 |
1,80 |
1,0 |
1,10 |
7,0 |
А2-91-6 |
55,0 |
2,00 |
92,0 |
0,89 |
1,80 |
1,0 |
1,10 |
7,0 |
А2-92-6 |
75,0 |
2,00 |
92,5 |
0,89 |
1,80 |
1,0 |
1,10 |
7,0 |
А2-61-8 |
7,5 |
3,30 |
85,0 |
0,78 |
1,70 |
1,0 |
1,20 |
6,0 |
А2-62-8 |
10,0 |
3,30 |
87,0 |
0,79 |
1,70 |
1,0 |
1,20 |
7,0 |
А2-71-8 |
13,0 |
3,30 |
87,5 |
0,82 |
1,70 |
1,0 |
1,10 |
7,0 |
А2-72-8 |
17,0 |
3,30 |
88,5 |
0,82 |
1,70 |
1,0 |
1,10 |
7,0 |
А2-81-8 |
22,0 |
2,70 |
89,0 |
0,82 |
1,70 |
1,0 |
1,10 |
7,0 |
А2-82-8 |
30,0 |
2,70 |
90,0 |
0,84 |
1,70 |
1,0 |
1,10 |
7,0 |
А2-91-8 |
40,0 |
2,00 |
91,5 |
0,84 |
1,70 |
1,0 |
1,10 |
7,0 |
А2-92-8 |
55,0 |
2,00 |
92,0 |
0,87 |
1,70 |
1,0 |
1,10 |
7,0 |
Электродвигатель 2,2 кВт 3000 об/мин – АИР80В2 | АИР 80В2
АИР80В2 – трехфазный асинхронный электродвигатель 2,2 кВт 3000 об/мин с короткозамкнутым ротором. Общепромышленные двигатели типа АИР 80В2 и их аналоги с мощностью 2,2 кВт выпускаются несколькими производителями Украины, России, Китая и Беларуси. Имеют существенные отличия в уровне качества, но идентичные присоединительные и габаритные размеры, соответствующие ГОСТ 31606-2012. Питание – от сетей переменного тока 220 В или 380 В и частотой 50 Гц. Возможно подключение по схеме треугольник или звезда. Сила тока – 4,85 Ампер. Быстрая отправка по Украине в день заказа.
Цена
от 4230 грн
Хочу узнать больше о ценах
Технические характеристики двигателя АИР 80 В2
Таблица технических характеристик содержит эксплуатационные параметры двигателей 2,2 кВт 3000 об согласно паспорта электродвигателей АИР: мощность, напряжение, частоту вращения, номинальные токи, отношения моментов, пускового тока к номинальному и прочее.
Характеристика электродвигателя | АИР80В2 |
Мощность | 2,2 кВт |
Частота вращения поля статора | 3000 об/мин |
Скорость вращения вала | 2855 оборотов |
Тип | Асинхронный |
Напряжение питания | Трехфазное, 220/380 вольт |
Монтажное исполнение | Лапы/фланец/комбинированное |
Номинальный ток | 4,85 А |
КПД | 81 % |
Соотношение моментов тока Мп/Мн | 2,2 |
Соотношение момента силы Mmax/Мн | 2,3 |
Отношение тока Iп/Iн | 7,0 |
Момент инерции | 0,0018 кг∙м2 |
Диаметр вала | 22 мм |
Вес | 14,8 кг |
Передний/задний подшипник | 6205 ZZ-C3/6204 ZZ-C3 |
Уровень шума | до 72 дБ |
Крутящий момент, номинальный | 7,346 Нм |
Монтажные исполнения
В исполнении IM 2081 цена двигателя 2,2 кВт 3000 об/мин возрастает на 5%.
IM 1081 – исполнение на лапах
IM 2081 – комбинированное крепление
IM 3081 – фланцевый двигатель.
Параметры эл двигателей 2,2 кВт 3000 об/мин:
- Тип – общепромышленный трехфазный асинхронный;
- Режим работы – продолжительный S1;
- Термический класс изоляции обмоток F – до 150°С;
- Тип корпуса – чугун/силумин/алюминий;
- Степь защиты от влаги и пыли – IP54;
- Диаметр жилы обмоточного провода – 0,9 мм;
- Вес медной проводки – 1,86 кг;
Справочник обмоточных данных: размеры сердечника, количество пазов статора, шаг обмотки по пазам и тд.
Расшифровка обозначения АИР 80 В2 У2 IM 1081:
- АИР – тип электродвигателя
- 80 – условный габарит
- В – обозначение длины сердечника
- 2 – число пар полюсов
- У2 – категория размещения
- IM 1081 – монтажное исполнение лапы
Цены
Электродвигатели 2,2 кВт 3000 об/мин типа АИР 80В2 производятся в Украине, Беларуси, России и Китае. Производитель, качество материалов, устойчивость к перегрузкам (сервис-фактор) определяют долговечность и цену двигателя АИР80В2.
Электродвигатель 2,2 кВт 3000 об/мин | Цена, грн | ||
Маркировка | Производитель | Без НДС | С НДС |
АИР 80В2 | Беларусь | 5990 | 5990 |
Украина | 5550 | 5550 | |
Китай (низкое качество) | 4230 | 4230 | |
Китай (высокое качество) | 4990 | 4990 | |
4А 80В2, 4АМ 80В2 | «Владимирский ВЭМЗ» с хранения | 4160 | 5000 |
4АМУ/АД/АДМ/4А | БУ | От 1200 | От 1440 |
В Украине двигатели АИР 80-ого габарита выпускают в Полтаве, Харькове и Ужгороде. Купить их также можно на нашем сайте. Новая Каховка НЕ производит АИР. Будьте внимательны при покупке и не переплачивайте мошенникам.
Различие в качестве
Основные параметры надежности электродвигателя 2,2 кВт 3000 об/мин:
- Толщина медного провода, масса меди – это устойчивость к перегрузкам. Разница количества меди может достигать 30%. Материалы обмотки дешевых электромоторов – алюмоцинк или медь с большим содержанием других металлов, как следствие – низкая нагревостойкость и несоответствие заявленной мощности.
- Подшипниковые щиты – массивность и качество металла в зоне посадочных мест под подшипник определяют устойчивость электромотора АИР 80 В2 к вибрациям, продольным и радиальным нагрузкам на вал. Возможна просадка посадочных мест и проворот подшипника, трещины и крошение крышек.
- Материал корпуса – чугунные массивные корпуса добротней алюминиевых, но тяжелей и легче крошатся – оба материала приемлемы. Дешевые электрические двигатели 2,2 кВт 2855 оборотов в минуту могут идти с некачественными корпусами с прессованного порошка втормета, это гораздо хуже!
- Подшипники – определяют виброшумовые показатели, стойкость к продольным нагрузкам, вибрации, ударам.
- Электрика и изоляция – низкое качество изоляции и пропитки обмотки в дешевых моторах, может привести к короткому или межвитковому замыканию. Также распространено оплавление изоляции выводных концов и замыкания в клеммной коробке низкокачественных двигателей.
Справочная информация
Чертеж и размеры АИР80В2
Размеры вала | Крепеж по лапам | ||||||
L3 | D4 | h3 | B1 | Н1 | В | D5 | L1 |
50 | 22 | 24,5 | 6 | 80 | 165 | 10 | 100 |
Габариты корпуса | Крепеж по фланцу | |||||
L | D | H | L2 | D1 | D2 | D3 |
310 | 175 | 214 | 50 | 200 | 165 | 130 |
- L3 – длина вала
- D4 – диаметр вала
- h3 – высота вала с шпонкой
- B1 – размер шпонки
- Н1 – высота до оси вала
- В – ширина по лапам
- D5 – диаметр отверстий на лапах
- L1 – по креплению лап
- L – длина мотора
- D – диаметр корпуса
- H – высота корпуса
- L2 – расстояние по креплениям
- D1 – диаметр фланца
- D2 – диаметр по отверстиям крепления
- D3 – диаметр торца фланца
Производители двигателей АИР80В2 2,2 кВт 3000 об/мин
Преимущественно в продажу на украинский рынок попадают электродвигатели АИР 2,2 кВт 3000 об/мин производства Китая (качественные и не очень), Белоруссии (Могилёвский завод «Электродвигатель», Полесьеэлектромаш), Украины (ХЭЛЗ, Электромотор), которые имеют одинаковое строение и конструктивные исполнения по ГОСТ 2479-79: АМУ80В2, 5АИ80В2, 5АМ80В2, АД80В2, А80В2.
Производитель АИР 80 В2 | Рейтинг качества* | Характеристика двигателей 2,2 кВт 3000 об/мин |
Дешевый Китай | ⭐⭐ | Подходят для стабильного напряжения, редких включений и плавных режимов работы (для привода вентиляторов и компрессоров). Малая масса меди, хрупкие корпуса и посадочные места, слабая изоляция. Не ремонтопригодны. |
Качественный Китай | ⭐⭐⭐⭐ | Отличное соотношение цена-качество, долгий срок службы, сервис-фактор 1,1. Но и цена ближе к отечественным аналогам. |
Украина | ⭐⭐⭐⭐(⭐) | Достойный уровень, сервис фактор 1.1, возможны детали Китайского производства. (только до 4 кВт) |
Беларусь | ⭐⭐⭐⭐⭐ | Прекрасное качество, прочные подшипниковые щиты, надежный корпус, толстая медная обмотка и самая высокая цена |
*Субъективный рейтинг качества двигателей от независимых экспертов компании «Системы Качества»
Схемы подключения АИР 80 В2
Стандартные схемы подключения к сети трехфазного электродвигателя АИР 80В2:
- Звезда – для питания от промышленного напряжения 380 В, мотор работает с максимальным КПД;
- Треугольник – при работе от напряжения 220 В.
Подключение к бытовой сети, выполняется через пусковой и рабочий конденсаторы с потерей мощности 30%.
Модификации АИР 80В2
На базе стандартного АИР80В2 изготавливаются специализированные версии электродвигателей мощностью 2,2 кВт на 3000 оборотов:
- АИР80В2Е – с электромагнитным тормозом;
- АИР80В2Е2 – ЭМТ с растормаживающим устройством;
- АИРС80В2 – с повышенным скольжением;
- АИР80В2 Т2 – для влажного тропического климата;
- АИР80В2 ОМ2 – морское исполнение;
- АИР80В2 Х2 – химостойкая защита двигателя.
Где и как купить электродвигатель 2,2 кВт 3000 об/мин?
Безопасно и удобно покупайте электродвигатели АИР80В2 2,2 кВт 3000 об/мин производства Украины, Китая, России или Беларуси по ценам без наценок. Любые формы оплаты – по счету с НДС или без НДС, заказывайте отправку с наложенным платежом и оплачивайте только после осмотра. Забирайте двигатели самовывозом с нашего склада или на любимом перевозчике в своем городе: Новая Почта, САТ, Интайм, Деливери. Гарантия на электродвигатели от 12 до 24 месяцев, в зависимости от производителя. Квалифицированный ремонт, доступ к комплектующим и запчастям даже по истечении гарантии.
Для покупки двигателя АИР 80 В2 или бесплатной консультации – свяжитесь с менеджером!
Электродвигатель 7,5 кВт 1500 об/мин – АИР132S4 | АИР 132S4
АИР132S4 – трехфазный асинхронный электродвигатель 7,5 кВт 1500 об/мин общепромышленного назначения с короткозамкнутым ротором. Выпускается заводами Украины, России, Китая и Беларуси в чугунных и алюминиевых корпусах, каждый производитель имеет отличия по качеству. Крепежные и габаритные размеры идентичны, соответствуют ГОСТ 31606-2012. Подключается к сети переменного тока частотой 50 Гц с напряжением питания 220/380 В либо 380/660 В по схемам треугольник и звезда, ток 15,6 ампера. Отправка по Украине в день заказа.
Цена
от 12940 грн
Хочу узнать больше о ценах
Технические характеристики двигателя АИР132 S4
В таблице сведены основные технические характеристики из паспорта электродвигателей АИР: мощность, напряжение, частота вращения, номинальный ток, отношения моментов, пускового тока к номинальному и прочие параметры важные при эксплуатации двигателя 7,5 кВт 1500 об.
Характеристика электродвигателя | АИР132S4 |
Мощность | 7,5 кВт |
Частота вращения поля статора | 1500 об/мин |
Скорость вращения вала | 1450 оборотов |
Тип | Асинхронный |
Напряжение питания | Трехфазное, 220/380, 380/660 вольт |
Монтажное исполнение | Лапы/фланец/комбинированное |
Номинальный ток | 15,6 А |
КПД | 87,0 % |
Соотношение моментов тока Мп/Мн | 2,3 |
Соотношение момента силы Mmax/Мн | 2,3 |
Отношение тока Iп/Iн | 7,0 |
Момент инерции | 0,0227 кг∙м2 |
Диаметр вала | 38 мм |
Вес | 67 кг |
Передний/задний подшипник | 6308 ZZ-C3 |
Уровень шума | до 71 дБ |
Крутящий момент, номинальный | 49,740 Нм |
Монтажные исполнения
В исполнении IM 2081 цена двигателя 7,5 кВт 1500 об/мин возрастает на 5%.
IM 1081 – исполнение на лапах
IM 2081 – комбинированное крепление
IM 3081 – фланцевый двигатель.
Параметры эл двигателей 7,5 кВт 1500 об/мин:
- Тип – общепромышленный трехфазный асинхронный;
- Режим работы – продолжительный S1;
- Термический класс изоляции обмоток F – до 150°С;
- Тип корпуса – чугун/силумин/алюминий;
- Степь защиты от влаги и пыли – IP54;
- Диаметр жилы обмоточного провода – 1,32 мм;
- Вес медной проводки – 5,67 кг;
Справочник обмоточных данных: размеры сердечника, количество пазов статора, шаг обмотки по пазам и тд.
Расшифровка обозначения АИР 132 S4 У2 IM 1081:
- АИР – тип электродвигателя
- 132 – условный габарит
- S – обозначение длины сердечника
- 4 – число пар полюсов
- У2 – категория размещения
- IM 1081 – монтажное исполнение лапы
Цены
Электродвигатели 7,5 кВт 1500 об/мин типа АИР 132S4 производятся в Беларуси, России и Китае. Производитель, качество материалов, устойчивость к перегрузкам (сервис-фактор) определяют долговечность и цену двигателя АИР132S4.
Электродвигатель 7,5 кВт 1500 об/мин | Цена, грн | ||
Маркировка | Производитель | Без НДС | С НДС |
АИР 132S4 | Беларусь | 16590 | 16590 |
Украина | – | – | |
Китай (низкое качество) | 12940 | 12940 | |
Китай (высокое качество) | 15528 | 15528 | |
4А 132S4, 4АМ 132S4 | «Владимирский ВЭМЗ» с хранения | 10810 | 13000 |
4АМ 132S4М | «Владимирский ВЭМЗ» модернизированный | 12500 | 15000 |
4АМУ/АД/АДМ/4А | БУ | От 3800 | От 4560 |
Украинские производители выпускают двигатели АИР исключительно до габарита 100 мм, это максимум 4 кВт. Новая Каховка НЕ производит эл двигатели АИР 132S4 7,5 кВт 1500 об/мин – только 4АМУ132S4 и 6АМУ132S4. Будьте внимательны при покупке и не переплачивайте мошенникам.
Различие в качестве
Основные параметры надежности электродвигателя 7,5 кВт 1500 об/мин:
- Толщина медного провода, масса меди – это устойчивость к перегрузкам. Разница количества меди может достигать 30%. Материалы обмотки дешевых электромоторов – алюмоцинк или медь с большим содержанием других металлов, как следствие – низкая нагревостойкость и несоответствие заявленной мощности.
- Подшипниковые щиты – массивность и качество металла в зоне посадочных мест под подшипник определяют устойчивость электромотора АИР 132 s4 к вибрациям, продольным и радиальным нагрузкам на вал. Возможна просадка посадочных мест и проворот подшипника, трещины и крошение крышек.
- Материал корпуса – чугунные массивные корпуса добротней алюминиевых, но тяжелей и легче крошатся – оба материала приемлемы.
Дешевые электрические двигатели 7,5 кВт 1450 оборотов в минуту могут идти с некачественными корпусами с прессованного порошка втормета, это гораздо хуже!
- Подшипники – определяют виброшумовые показатели, стойкость к продольным нагрузкам, вибрации, ударам.
- Электрика и изоляция – низкое качество изоляции и пропитки обмотки в дешевых моторах, может привести к короткому или межвитковому замыканию. Также распространено оплавление изоляции выводных концов и замыкания в клеммной коробке низкокачественных двигателей.
Справочная информация
Чертеж и размеры АИР 132 S4
Размеры вала | Крепеж по лапам | ||||||
L3 | D4 | h3 | B1 | Н1 | В | D5 | L1 |
80 | 38 | 41 | 10 | 132 | 270 | 12 | 140 |
Габариты корпуса | Крепеж по фланцу | |||||
L | D | H | L2 | D1 | D2 | D3 |
470 | 275 | 345 | 89 | 345 | 300 | 250 |
- L3 – длина вала
- D4 – диаметр вала
- h3 – высота вала с шпонкой
- B1 – размер шпонки
- Н1 – высота до оси вала
- В – ширина по лапам
- D5 – диаметр отверстий на лапах
- L1 – по креплению лап
- L – длина мотора
- D – диаметр корпуса
- H – высота корпуса
- L2 – расстояние по креплениям
- D1 – диаметр фланца
- D2 – диаметр по отверстиям крепления
- D3 – диаметр торца фланца
Производители двигателей АИР132S4 7,5 кВт 1500 об/мин
На рынке Украины продаются электродвигатели АИР 7,5 кВт 1500 об/мин производства Китая (заводы разного уровня), Белоруссии (Могилёвский завод «Электродвигатель»). Также встречаются аналоги двигателей модели АИР 132 S4 У3, которые имеют такое же строение и конструктивные исполнения по ГОСТ 2479-79: АМУ132S4, 5АИ132S4, 5АМ132S4, АД132S4, А132S4.
Производитель АИР 132 S4 | Рейтинг качества* | Характеристика двигателей 7,5 кВт 1500 об/мин |
Дешевый Китай | ⭐⭐ | Подходят для стабильного напряжения, редких включений и плавных режимов работы (для привода вентиляторов и компрессоров). Малая масса меди, хрупкие корпуса и посадочные места, слабая изоляция. Не ремонтопригодны. |
Качественный Китай | ⭐⭐⭐⭐ | Отличное соотношение цена-качество, долгий срок службы, сервис-фактор 1,1. Но и цена ближе к отечественным аналогам. |
Украина | ⭐⭐⭐⭐(⭐) | Достойный уровень, сервис фактор 1.1, возможны детали Китайского производства. (только до 4 кВт) |
Беларусь | ⭐⭐⭐⭐⭐ | Прекрасное качество, прочные подшипниковые щиты, надежный корпус, толстая медная обмотка и самая высокая цена |
*Субъективный рейтинг качества двигателей от независимых экспертов компании «Системы Качества»
Схемы подключения АИР 132 S4
Стандартные схемы подключения к сети трехфазного электродвигателя АИР 132S4:
- Звезда – для питания от промышленного напряжения 380 В, мотор работает с максимальным КПД;
- Треугольник – при работе от напряжения 220 В.
Подключение к бытовой сети, выполняется через пусковой и рабочий конденсаторы с потерей мощности 30%.
Модификации АИР 132S4
На базе стандартного АИР132S4 изготавливаются специализированные версии электродвигателей мощностью 7,5 кВт на 1500 оборотов:
- АИР132S4Е – с электромагнитным тормозом;
- АИР132S4Е2 – ЭМТ с растормаживающим устройством;
- АИРС132S4 – с повышенным скольжением;
- АИР132S4 Т2 – для влажного тропического климата;
- АИР132S4 ОМ2 – морское исполнение;
- АИР132S4 Х2 – химостойкая защита двигателя.
Где и как купить электродвигатель 7,5 кВт 1500 об/мин?
У нас Вы можете купить электродвигатель АИР 132 S4 7,5 кВт 1500 об/мин производства Украины, Китая, России или Беларуси по дилерской цене. Оплата согласно счета с НДС или без НДС, наложенным платежом на отделении перевозчикам. Доставка любой удобной транспортной компанией: Новая Почта, Интайм, САТ, Деливери или самовывозом со склада. Гарантия на электродвигатели от 12 до 24 месяцев, в зависимости от производителя. Доступ комплектующим и запчастям по истечению гарантийного срока.
Для покупки двигателя АИР 132 S4 или бесплатной консультации – свяжитесь с менеджером!
Поскольку Boom ищет двигатель, авиакомпании обдумывают сверхзвуковой вариант использования вопрос. Компания заявляет, что будет использовать 50-летний прогресс в области аэродинамики, материалов и двигателей с момента разработки Concorde для решения проблем с затратами, которые никогда не мог преодолеть известный убыточный сверхзвуковой транспорт (SST). Критики говорят, что внедрение энергоемких SST в то время, когда известные аэрокосмические компании направили свои исследования и разработки прямо на экологическую устойчивость, является фундаментальным просчетом.
Если недавняя коммерческая деятельность служит каким-либо ориентиром, потенциальные операторы могли бы, по крайней мере, придать некоторую достоверность утверждениям Boom о том, что использование 100-процентного экологичного авиационного топлива (SAF) может в конечном итоге сделать работу транспорта Overture нейтральной с точки зрения выбросов углерода. На самом деле, Overture уже приняла обязательства по заказам, охватывающим четыре указанные авиакомпании, в том числе то, что она характеризует как твердые заказы от United Airlines на 15 и, совсем недавно, от American Airlines на 20.
гарантии производительности, которые Boom мог дать на этом относительно раннем этапе разработки, особенно в отсутствие обязательств со стороны OEM-производителя, готового инвестировать средства, необходимые для разработки двигателей, пригодных для сверхзвуковых полетов. Хотя в середине 2020 года Boom объявил, что Rolls-Royce подписал «соглашение о сотрудничестве» для изучения технических требований к силовой установке Overture, британский производитель двигателей сообщил AIN о том, что принято решение больше не участвовать в программе.
«Мы завершили наш контракт с Boom и провели различные инженерные исследования для их сверхзвуковой программы Overture», — говорится в заявлении Rolls-Royce. «После тщательного рассмотрения Rolls-Royce определил, что рынок сверхзвуковой коммерческой авиации в настоящее время не является для нас приоритетом, и поэтому в настоящее время не будет продолжать дальнейшую работу над программой. Было приятно работать с командой Boom, и мы желаем им всяческих успехов в будущем».
В отдельном заявлении по номеру AIN American Airlines не затрагивала проблему двигателя напрямую, но признала, что «заказ» не является окончательным соглашением о покупке. Он также отказался обсуждать потенциальные рынки для самолета, сославшись на раннюю стадию разработки Overture.
«Поскольку Boom продолжает разрабатывать самолет Overture, мы будем работать вместе, чтобы лучше понять, где, когда и как он может лучше всего вписаться в нашу сеть и операции», — сказал американский представитель. «Поскольку самолет не должен перевозить своих первых пассажиров до 2029 года., говорить о конкретных маршрутах преждевременно. Кроме того, особенности покупки по-прежнему зависят от окончательного соглашения о покупке с будущими согласованными этапами и условиями, включая обычные требования и условия».
График разработки Boom показывает выпуск первого прототипа в 2025 году, что дает компании около трех лет на то, чтобы определить поставщиков, создать предприятие для сборки самолета и собрать запланированный четырехмоторный композитный корпус, от 65 до 80 лет. -пассажирская увертюра. В январе компания Boom заявила, что выбрала международный аэропорт Пьемонт-Триад в Гринсборо, штат Северная Каролина, в качестве площадки для своего производственного предприятия, строительство которого ожидается к концу этого года. Во время июльского авиашоу в Фарнборо компания Boom представила окончательный производственный проект, в том числе новую силовую установку, основанную на четырех двигателях, а не на двух, и измененную форму фюзеляжа, которая имеет больший диаметр в передней части самолета и меньший диаметр в задней части.
Интенсивный график разработки Boom встретил свою долю скептицизма даже среди тех, кто не отвергает идею создания сверхзвукового пассажирского самолета стартап-компанией в то время, когда Boeing и Airbus не видят для нее экономического обоснования. В разговоре с AIN после объявления о заказе American Airlines старший аналитик Bloomberg Intelligence в области аэрокосмической и оборонной промышленности и авиаперевозок Джордж Фергюсон указал на SpaceX Илона Маска как на пример того, как стартап может преодолеть такую масштабную технологическую проблему. На самом деле, по его словам, стартап может получить ценовое преимущество по сравнению с устоявшейся организацией, чья «скучность» часто приводит к сопротивлению рисковать.
Конечно, программа Concorde в значительной степени зависела от государственного финансирования, в то время как Boom должен преуспеть на чисто коммерческой основе. Boom утверждает, что привлекла 600 миллионов долларов из предполагаемых потребностей в размере от 6 до 8 миллиардов долларов для вывода продукта на рынок. Фергюсон считает, что программа поглотит более 10 миллиардов долларов, чтобы пройти сертификацию.
Но, что, возможно, более важно, авиакомпаниям необходимо будет обосновать экономическое обоснование эксплуатации сверхзвукового самолета, потребляющего топливо, чего они не смогли сделать в случае с Concorde. Бум утверждает, что гораздо более легкий Overture окажется гораздо более экономичным, и считает, что авиакомпаниям не нужно будет больше взимать плату за билет на трансатлантический рейс, поскольку теперь они взимают плату с пассажиров первого класса на обычном самолете. Фергюсон сомневается в этом. «Вам нужен объем, а это означает, что вы должны иметь возможность использовать самолет на многих маршрутах, и вам нужно продать много самолетов, чтобы вы могли снизить стоимость и амортизировать ее за счет большего количества самолетов», — сказал он. «Причина, по которой «Конкорд» умер, заключается в том, что люди не были готовы платить на таком уровне — их достаточно, — чтобы все время пересекать Атлантику, что, опять же, является очень загруженным международным рынком».
В то время как Бум считает, что Overture может обслуживать до 600 рынков по всему миру, Фергюсон считает, что большинство из них, за исключением, возможно, трансатлантических маршрутов между городами Северной Америки и аэропортом Хитроу, трудно оправдать с экономической точки зрения. «Безусловно, самым прибыльным международным рынком для всех авиакомпаний США является Северная Атлантика», — подчеркнул он. «А Хитроу традиционно является самым важным центром деловых поездок в США. Поэтому, когда этот самолет появится в продаже, он, вероятно, сначала прибудет в Хитроу из Нью-Йорка, а если вы American Airlines, то из Чикаго и, возможно, из Техаса».
Однако экономические расчеты в таких регионах, как Азия, делают их использование там еще более проблематичным, отметил Фергюсон. «У вас начинаются проблемы с ценами, которые вы можете заставить людей платить в Азии, и в диапазоне. Потому что все, что становится сверхзвуковым, сжигает гораздо больше топлива».
В недавнем интервью с AIN основатель и генеральный директор Boom Блейк Шолль признал, что прибрежные города больше всего выиграют от сверхзвуковой скорости Overture, поскольку самолет будет летать на 20 процентов быстрее, чем обычный реактивный самолет над землей со скоростью 0,9 Маха.4, самолет будет обслуживать гораздо больше городов, чем многие думают, учитывая чисто трансатлантические перевозки, которые обеспечивал Concorde. С этой целью компания разработала запатентованное программное обеспечение для оптимизации маршрута, которое вычисляет наиболее благоприятное сочетание времени, проведенного над водой и над сушей, для большей экономии времени.
Взяв обязательство по продажам от Japan Airlines, Шолль не согласился бы с характеристикой Азии как «проблемной».
«Представьте, если бы до Сиднея, Австралия, было так же легко добраться, как сегодня до Гавайев; представьте себе Сиэтл-Токио и почти невероятно быстрые четыре с половиной часа», — призвал Шолль. «И это означает, что деловую поездку из США в Азию, которая сегодня занимает минимум три календарных дня, мы можем совершить всего за 24 часа».
Технические характеристики Overture показывают дальность полета 4250 морских миль, требующую остановки для дозаправки для многих транстихоокеанских маршрутов. Бум отмечает, однако, что, хотя Overture может летать по 65 процентам всех «жизнеспособных» маршрутов без пересадок, компания разработала процесс дозаправки всего за 30 минут и учитывает остановки в своих заявлениях о том, что самолет будет летать из пункта отправления в пункт назначения за 30 минут. вдвое меньше, чем у обычного реактивного самолета.
Шолль также затронул вопрос о количестве сидячих мест, которое, по его словам, примерно соответствует типичному количеству мест бизнес-класса, равному 65.
«Таким образом, 65 мест позволяют авиакомпаниям достигать больших коэффициентов загрузки не только здесь и там, но и на сотнях маршрутов по всей планете», — сказал он. «Мы думаем, что нам понадобятся сотни, если не тысячи таких самолетов, и каждый год они будут затрагивать десятки миллионов жизней. Мы обнаружили, что 91% пассажиров бизнес-класса завтра купят сверхзвуковой билет».
Тем не менее, Фергюсон сомневается в заявлениях Бума о том, что авиакомпании могли бы с выгодой летать на самолете, взимая стандартные тарифы первого класса, и задается вопросом, будет ли достаточное количество людей платить надбавки за такую экономию времени.
«Если вы посмотрите на то, как устроен мир сегодня, вы увидите, что количество пассажиров, которых вы можете получить за двумя пилотами, увеличивается, — отметил он. «У регионов сейчас проблемы с работой, потому что они не могут найти пилотов, и это просто не имеет экономического смысла. И затем, если вы из Соединенных Штатов и Америки, и вы снимаете премиальных пассажиров со своих трансатлантических рейсов, тогда что у вас за тройная семерка или Боинг-787? Это все досуг с высокой плотностью? Что это? Потому что сочетание пассажиров в этих самолетах делает их прибыльными».
Прибыльность самолета также зависит от его способности соответствовать требованиям, которые, без сомнения, станут еще более строгими экологическими нормами. В то время как такие компании, как Airbus, обращают свое внимание на новые силовые технологии, основанные на водородной энергии, например, Overture будет сжигать SAF, и многое из этого. Исходя из предположения, что нефтеперерабатывающие заводы в конечном итоге будут производить и поставлять SAF с нулевым выбросом углерода, Бум настаивает на том, что работа Overture также будет углеродно-нейтральной, несмотря на заявления производителей топлива о том, что 100-процентный SAF может сократить выбросы углерода только до 80 процентов.
«Нам нужно пройти весь путь до нуля, и мы ставим перед собой задачу сделать это с первого дня, — сказал Шолль. «Как? Создавая самолет, только первый, который на сто процентов совместим с экологичным авиационным топливом, без смесей, без добавок.
«И это означает, что мы действительно можем работать с чистым нулем. Так что мы не просто делаем это особенностью самолета. Это также является частью наших соглашений с авиакомпаниями. В прошлом году, когда United объявила об этом заказе самолета Overture, они объявили, что с первого дня он будет эксплуатироваться на экологичном авиационном топливе с нулевым выбросом углерода. И вы обнаружите, что в будущем это станет отличительной чертой каждого соглашения с клиентом, о котором мы объявляем».
Стационарные двигатели | Агентство по контролю за загрязнением штата Миннесота
Многие объекты и предприятия в Миннесоте — от крупных больниц и продуктовых магазинов до ферм и малых предприятий — используют стационарные двигатели или генераторы для аварийного резервного питания, рутинной выработки электроэнергии и даже для выравнивания спроса на электроэнергию. сетка. Но, как и любой другой двигатель, работающий на топливе, при работе они выделяют загрязняющие вещества. Если ваш стационарный поршневой двигатель внутреннего сгорания (RICE) может выбрасывать загрязняющие вещества, превышающие определенные пороговые значения, вам потребуется разрешение на его эксплуатацию. Следуйте нашим инструкциям, чтобы определить, применяются ли к вам правила штата и федеральные правила в отношении воздушных судов.
ПРИМЕЧАНИЕ. Если на вашем объекте уже есть разрешение на выбросы в атмосферу, но оно не распространяется на ваш стационарный двигатель, или вы добавляете новый двигатель, посетите страницу «Объекты с существующими разрешениями на выбросы в воздух».
Первый шаг: определите свой потенциал выбросов
Необходимость в разрешении на использование воздуха зависит от объема выбросов, который может производить объект или бизнес, который называется вашим потенциалом выбросов (PTE). PTE двигателя основан на его максимальной мощности при максимальном количестве часов работы, поэтому обычно он рассчитывается на основе 8760 часов работы в год.
MPCA разработало калькулятор, который поможет вам определить PTE вашего двигателя. Если у вас более одного стационарного двигателя, калькулятор предоставляет место для определения PTE для каждого из них. Для использования калькулятора вам потребуется основная информация о вашем двигателе (двигателях):
- Марка и модель двигателя
- Мощность двигателя в киловаттах
- Тип топлива. Ваш двигатель работает на бензине, дизельном топливе, природном газе или пропане?
- Максимальный номинальный расход топлива в час (двигатели на природном газе и пропане)
- Мощность (газовые и дизельные двигатели)
- Рабочий объем (литров на цилиндр)
- Сертификация Tier (только дизель)
- Дата изготовления (на заводской табличке двигателя)
- Год установки движка на вашем сайте
- Дата последнего ремонта двигателя
- Двигатель используется регулярно или только в аварийных ситуациях?
- Есть ли у вас соглашение с вашей энергетической компанией о сокращении пиковых нагрузок или реагировании на чрезвычайные ситуации (см.
информацию ниже)?
Возможно, вам потребуется найти спецификацию производителя в своих файлах или в Интернете. Когда вы соберете информацию, откройте калькулятор и следуйте инструкциям. Навигация с помощью цветных вкладок внизу:
Вычислитель выбросов в атмосферу двигателей внутреннего сгорания (п-сбап5-43)
Свяжитесь с нами для получения помощи в заполнении калькулятора.
Соглашения о сокращении пиковых нагрузок и реагировании на чрезвычайные ситуации
Объекты со стационарными генераторами могут заключать соглашения со своей местной энергетической компанией, чтобы помочь выровнять спрос на общественную энергосистему. Некоторые объекты «сокращают пиковые нагрузки», вырабатывая собственную электроэнергию, когда общественный спрос на электроэнергию резко возрастает. Они также могут снизить энергопотребление в периоды высокого потребления энергии, называемые «реагированием на чрезвычайные ситуации», чтобы лучше согласовать спрос на электроэнергию с предложением, доступным от энергокомпании. Вам нужно будет знать, есть ли на вашем объекте соглашение о снижении пиковых нагрузок или реагировании на чрезвычайные ситуации с вашей местной энергетической компанией, чтобы определить, нужно ли вам разрешение на полеты.
Объекты с другими источниками загрязнения воздуха
Необходимость получения разрешения основывается на потенциальных выбросах в атмосферу всего вашего предприятия. Если у вашего бизнеса еще нет разрешения на воздушную деятельность, вам необходимо оценить всю свою деятельность, которая приводит к выбросу загрязняющих веществ в воздух, чтобы определить, какой тип разрешения вам может понадобиться. Узнайте больше на странице Расчет выбросов.
Второй шаг: проверьте, применяются ли к вам федеральные правила
Применяются ли к вашему учреждению федеральные нормы загрязнения воздуха? Инструменты навигации по регулированию в таблице ниже помогут вам ответить на вопрос.
Национальные стандарты выбросов опасных загрязнителей воздуха (NESHAP) | Новые стандарты качества источника (NSPS) | Новые стандарты качества источника (NSPS) | |
---|---|---|---|
Постановление | 40 CFR 63, подп. | 40 CFR 60, подп. III | 40 CFR 60, подп. ДжЖДЖ |
Относится к | Стационарные поршневые двигатели внутреннего сгорания | Стандарты характеристик для двигателей с воспламенением от сжатия (дизелей) | Стандарты характеристик для двигателей с искровым зажиганием (газовых) |
Касается ли это вас? | Регулировочный навигационный инструмент NESHAP | Регулировочный навигационный прибор NSPS (дизель) | Регулировочный навигационный прибор NSPS (газовый) |
Наконечники для небольших источников выбросов в атмосферу
- Правило NESHAP для двигателей, выпущенных до 12 июня 2006 г.
- Правило NSPS предназначено для двигателей, изготовленных 12 июня 2006 г. или позднее
Положения NESHAP и NSPS могут также применяться к:
- Строительство, модификация или реконструкция затронутых объектов
- Операции по нанесению покрытий, изготовители и отделочные работы по металлу и переработчики асфальта со стационарными двигателями
- Переработчики неметаллических минералов, установки для сжигания медицинских отходов и очистные сооружения
См. вкладку «Федеральные стандарты» в калькуляторе для получения дополнительной информации.
Третий шаг: Подать заявку на получение необходимых разрешений
После ввода информации о вашем двигателе в калькулятор, перейдите на вкладки «Потенциальные выбросы» и «Фактические выбросы»; возможно, вам придется прокрутить вправо от вкладок калькулятора, чтобы увидеть их.
Вкладка потенциальных выбросов показывает потенциальные выбросы вашего объекта по сравнению с допустимыми порогами на основе введенной вами информации.
- Вам требуется разрешение на воздух , если суммарные потенциальные выбросы в масштабе всего объекта на этой вкладке превышают допустимый порог для одного или нескольких загрязняющих веществ
- Вам может не потребоваться разрешение на воздух , если суммарные потенциальные выбросы в масштабе всего вашего учреждения ниже допустимых порогов для всех загрязняющих веществ. Необходимо соблюдать стандарты NESHAP или NSPS, если они применимы.
На вкладке фактических выбросов показаны ваши фактические выбросы по сравнению с ограничениями разрешений варианта регистрации D на основе введенных вами объемов использования топлива.
- Вы можете претендовать на получение разрешения по Варианту C или D, если фактические общие выбросы в масштабе всего предприятия меньше разрешенных пределов Варианта D для всех загрязняющих веществ, как показано на этой вкладке.
После того, как вы ознакомились со своими потенциальными и фактическими выбросами, нажмите на вкладку «Разрешения и требования», чтобы получить дополнительную информацию о разрешениях и ссылки на материалы заявки.
Ресурс
Независимо от того, требуется ли вам разрешение на использование вашего стационарного двигателя или нет, вы все равно можете предпринять шаги, чтобы уменьшить его влияние на качество воздуха:
Аварийные генераторы и стационарные двигатели. Рекомендуемая практика (aq1-51)
General Aviation Modifications, Inc.
Высокооктановый автомобильный бензин G100UL одобрен STC!
Дом
GAMI форсунки ® топливные форсунки!
В течение многих лет пилоты и механики, хорошо разбирающиеся в работе двигателей внутреннего сгорания, знали, что распределение топливо/воздух в поршневых двигателях наших самолетов не является оптимальным. С изобретением мониторов многоцилиндровых двигателей многие пилоты начали наблюдать тревожное графическое отображение того, насколько далеко от «оптимального» или «равномерного» работают цилиндры их двигателей.
Компания GAMI разработала и сертифицировала спецификации для набора прецизионных топливных форсунок практически для всех двигателей текущего парка двигателей Continental и Lycoming с системой впрыска топлива. У нас есть STC и PMA для более чем 300 различных моделей двигателей!
Закажите новые форсунки GAMI здесь!
Композитный винт Hartzell Trailblazer теперь доступен для вашего Cardinal
Композитный винт Hartzell Propeller Trailblazer получил дополнительный сертификат типа (STC) для Cessna Cardinals. Одобрение распространяется на безнаддувные и турбонормированные C-177RG Cardinals с убирающимся шасси и двигателями IO-360s и IO-390s.
Его аэродинамический профиль в форме ятагана со стреловидным концом разработан для оптимального взлетного ускорения.
Подробнее…
Одобрение FAA STC для увеличения максимальной полной взлетной массы на Bonanzas
General Aviation Modifications, Inc. (GAMI) и Tornado Alley Turbo, Inc. (TAT), Ада, Оклахома объявляют о FAA Одобрение STC для увеличенной максимальной полной взлетной массы нескольких моделей Beechcraft Bonanzas. Охватываемые модели Bonanza включают: S35, V35, V35A, V35B, F33A, C33A, E33A, G33, 36, A36 и G36, оснащенные безнаддувными и турбонормализованными двигателями IO-550B (300 л.с.). ,
Подробнее…
Одобрения FAA STC для двигателей GAMISPEC 550™
Компании General Aviation Modifications, Inc. (GAMI) и Tornado Alley Turbo, Inc. Одобрено STC для нескольких новых индивидуальных модификаций двигателей Continental IO-550B (300 л. с.). Модификации включают в себя цилиндры с коническим плавником , коромысла с игольчатыми подшипниками и модернизированный комплект дефлекторов Liquidair™ .
Подробнее…
Неэтилированный авиационный газ G100UL: обновление
В процессе получения одобрения FAA на план испытаний на детонацию компании GAMI пришлось провести много фундаментальных исследований и разработок. Эти испытания привели к некоторым действительно новым открытиям в отношении сравнительных испытаний на детонационную химию неэтилированного бензина по сравнению с этилированным авиационным бензином.
Эти открытия на этом позднем этапе поистине поразительны, учитывая, что мир автомобильных и авиационных поршневых двигателей проводил обширные формальные испытания детонации со времен Первой мировой войны.
Подробнее…
The Lean of Peak Saga
В этой статье из SA Flyer Гай Лейтч и Пол Феррарис рассказывают об основах того, как GAMI инжектор ® сбалансированные топливные форсунки позволяют правильно управлять утечкой топлива в двигателе пик EGT и дать представление о бесчисленных преимуществах этого.
… Подводя итог, мы шли на два узла быстрее на 6,6 GPH меньше топлива. Самый горячий ТГЦ был на 22°F ниже, чем при эксплуатации RoP…
Скачать статью…
Дополнение к РЛЭ, одобренное FAA
GAMI инжектор ® и турбо GAMI инжектор ® инжектор ® Испытание топливных форсунок с помощью Leaninder EGMI, при правильной настройке с использованием GAMI и GAMI EGMI /CHT позволит двигателю работать в более широком диапазоне настроек топливно-воздушной смеси, чем первоначально было доступно, когда впервые были опубликованы Руководство по летной эксплуатации самолета или Руководство по эксплуатации пилота.
Скачать AFMS
GAMI инжектор ® топливные форсунки экономят тысячи долларов!
Недавно мы получили электронное письмо от одного из наших клиентов, который использует Cessna 206 1969 года выпуска с Continental IO-520-F для ремонта и перевозки запчастей в отдаленные деревни на Аляске для водопроводной и отопительной компании. Он подсчитал, что только с марта по август 2012 года GAMI форсунок ® топливных форсунок сэкономили его бизнесу в общей сложности 6 786,00 долларов США!
Подробнее…
Надо было установить их давным-давно.
Больше отличных отзывов. Некоторые из наших фаворитов от людей, которые впервые испытали магию наших топливных форсунок:
«Я отправил свои файлы JPI Джону-Полу, и мой текущий разброс был 0,9 галлона в час, через 3 дня появились мои новые форсунки, мы установили в тот день и совершил быстрый полет, заметно более плавный и с новым разбросом 0,5 галлона в час. Снова поговорил с Джоном-Полем, и он отправляет еще 3 инжектора, чтобы точно настроить ее на то, что, как мы надеемся, приведет нас к разбросу 0,3 галлона в час. или лучше.» Подробнее…
Владельцы Т-34
Мы получили все разрешения FAA на модификацию ALEC, включая STC, PMA и AMOC от 25.02.2004, что соответствует требованиям сертификации для возврата Т-34. -34A/B к их первоначально сертифицированному диапазону полетов и установлению долгосрочных интервалов повторных проверок для любых необходимых проверок.
Щелкните здесь, чтобы получить более подробную информацию.
Рекламный проспект Frugal
Как экономичный режим пиковой нагрузки может сэкономить не только расходы на топливо. Существует очень мало обстоятельств, при которых пилоты могут одновременно сократить расход топлива, сократить расходы и продлить срок службы своих поршневых двигателей, но работа двигателя на обедненных пиках — это такая редкость. Перепечатано с любезного разрешения журнала AOPA Pilot. Подробнее…
Владельцы экспериментальных самолетов с турбонаддувом
Мы можем модифицировать ваши двигатели для FTLR™! Full Time Lean Run ™ обеспечит.
- Лучшая экономия топлива
- Охладитель ЧЦ
- Операция уборщика
- Нижнее давление в цилиндре
Напишите нам для получения дополнительной информации!